RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

В Челябинск на тестирование прибыл второй новый трамвай УКВЗ

2 сентября 2014, 11:21
Гость
2 сентября 2014, 13:49
Вопрос один: а иностранные, подобные, сколько стоят? Цена трамвая впечатляет! Там технологии СТЭЛС, что-ли?
2 сентября 2014, 14:36
ради любопытства поинтересуйтесь сколько в мире стоят трамваи
2 сентября 2014, 14:36
http://forum.tr.ru/read.php?1,987911
Гость
3 сентября 2014, 10:31
2 сентября 2014, 14:36
http://forum.tr.ru/read.php?1,987911
Ваша ссылка не существует.
Гость
2 сентября 2014, 13:56
Отстали от жизни. Новый трамвай уже неделю ходит по маршруту №5.
2 сентября 2014, 14:48
Это другой, трёхсекционный 71-631-02: http://transphoto.ru/photo/715353/ http://transphoto.ru/photo/715354/
Гость
2 сентября 2014, 15:26
2 сентября 2014, 14:48
Это другой, трёхсекционный 71-631-02: http://transphoto.ru/photo/715353/ http://transphoto.ru/photo/715354/
Я неправильно выразил свою мысль. По маршруту №5 уже неделю ходит первый одновагонный экземпляр. который прочили на маршрут №7.
Гость
2 сентября 2014, 13:58
Вопрос г-ну Давыдову: А как же в других городах, даже в России? Как находятся деньги на обновление подвижного состава? КВР старых трамваев - это, конечно, неплохо, но это не сравнить с полностью новым трамваем.
Гость
2 сентября 2014, 15:05
Наверное в других городах МЕНЬШЕ ВОРУЮТ ЧИНОВНИКИ - потому и хватает на НОВЫЕ ТРАМВАИ!!! Даже в Златоусте ходят новые трамваи УКВЗ! ПОЗОР ЧЕЛЯБИНСКУ!!!
Гость
2 сентября 2014, 14:26
Вдогонку еще один нюанс: Давыдов говорит, что КВР одного трамвая обходится БЮДЖЕТУ в 3 миллиона рублей. Насколько я знаю, за все эти модернизации бюджет города не заплатил ни копейки, все сделано силами предприятия.
Гость
3 сентября 2014, 16:40
значит 3-ляма в карман упало
Гость
2 сентября 2014, 14:58
логично бы вообще убрать эти электрические транспортные средства (трамвай и троллейбус), так как помимо стоимости самого транспорта, его необходимо обслуживать и содержать сети, проще на эти средства купить парк автобусов, они более мобильны, а то какая-нибудь аврия и все эти новороченный электрические транспортные средства стоят себе по всему маршруту, а люди ждут их на остановке. Для тех кто говорит, что они экологичны, вы съездите на ТЭЦ и посмотрите на выбросы из труб, ЕВРО 0 там даже и не пахло.
Гость
2 сентября 2014, 16:10
Конечно, проще развалить все, что делалось годами... Выбросы из труб - не в центре города, а за его пределом, это во-первых. Во-вторых, нужно учесть, что срок службы трамвая или троллейбуса намного больше, чем срок службы автобуса. Если трамваям по 20 лет и они ездят сейчас, да и троллейбусы не моложе, то автобусы через 3-5 лет уже требуют замены.
Гость
2 сентября 2014, 20:17
Давыдов все таки продолжает защищать Гущина, с его модернизацией...
Гость
2 сентября 2014, 23:30
Я, может, чего-то в ценах не понимаю? Это сколько Бентли на эти деньги купить можно? Откуда у трамвая такая цена? Там алмазные кнопки и платиновые поручни? Автобус новый за 3-5 млн продается, а трамвай за 40? Учитывая, что кроме бюджета, покупать его никто не будет, то встает вопрос либо о неадекватности цены, либо о 90% отката в цене
Гость
2 сентября 2014, 23:42
Конечно Давыдов против комфорта, быстроты, улучшения эколгиии Челябинска и безопасности простых жителей, ему гораздо выгоднее дикие джамшутки и смерть на дорогах с пробками. А так может с приходом Дубровского наконец то дело с общ. транспортом и сдвинется с мертвой точки. Стыдно за область, в которой есть уже готовый высокотехнологичный современный трамвайный завод - УКВЗ, и при этом отвратительный подвижной состав в трех трамвайных городах. Власть за последние 8 лет СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, дают только разрешения и землю под парковки и торговые сараи. Даже в африканских странах трамваи лучше: http://tram.city4people.ru/#item-4
Гость
2 сентября 2014, 23:44
Ранее в автопарк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 10 новых автобусов марки ЛиАЗ-529360. Кроме того, по городу уже курсируют 33 новых троллейбуса, закупленные в этом году. Напомним, что всего в 2013–2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев!!!, 160 троллейбусов!!! и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей. Кроме этого, к 2016 году будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов.
Гость
2 сентября 2014, 23:44
В Восточное трамвайное депо Краснодара поступила партия из 25ти новых вагонов в рамках краевой программы «Краснодару – столичный облик». В Краснодаре продолжается начатая в этом году кампания по 100%!!!!! обновлению парка городского общественного транспорта Следом за новыми автобусами и троллейбусами до конца года на маршруты выйдут 25 новых трамваев. «Вся новая техника соответствует современным требованиям, низкопольная для удобства пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и будет оснащена системами кондиционирования»
Гость
2 сентября 2014, 23:53
В Казани, Перми классные трамваи! Там администрации города денег на безопасность, удобство всех горожан и экологию города бюджетных денег не жалко.
Гость
3 сентября 2014, 00:20
"И добавил, что капитальный ремонт старых трамваев обходится бюджету примерно в три миллиона рублей. " Конечно старый дисковый проводной телефон, модернезировать и сделать кнопочным гораздо дешевле, чем купить современный смартфон. Но стоит ли это в 2014 году??? Господин Давыдов, Машаров, Казаков и Дубровский на трамваях не ездят и общественным транспортом не пользуются. Что такое четыре высоченные ступени для бабули, молодежи, мам с колясками, инвалидов, жаркий без кондиционера и холодный салон модернизированного трамвая, дикие смертельные газели ИМ НЕ ПОНЯТЬ!!! Пока чиновники не живут и не хоят понять как живут обычные челябинцы, так у нас и будут рабитые маршрутки, грязные остановки и пешеходные тротуары в ямах и грязи.
Гость
3 сентября 2014, 00:23
по 10 миллиардов бюджетных ежегодных рублей на бесконечную дорожную революцию всегда деньги находились, а 17 млн. за своременный комфортный трамвай это для города миллионика дорого?
Гость
3 сентября 2014, 09:20
Конечно 17 миллионов за трамвай который ежедневно будет перевозить тысячи горожан и прослужит 30 лет -дорого! Но почему то чиновники совершенно не против покупок каждые три года пристежных черных тонированных авто в автопарк администрации. Для себя то на кожаные сиденья и авто с кондиционерами бюджетных миллионов не жалко.
Гость
29 октября 2014, 11:21
Так на сдачу от вертолета и набрали б городского траспорта. Пора уже ,господа хорошие и о гражданах подумать как мужики ,, а не коммерсанты. Постройте вместо метро ,монорельсовую дорогу. Трамвайный завод свой , завод метллоконструкций свой , рельсы свои делаем. Всеж есть под вашим носом. Ведь прямая зависимость между качеством и количеством городского траспорта и загруженностью дорог и использованию частного автотраспорта.
29 октября 2014, 12:39
надо менять по всей области где они еэдят такие трамвай я прокатился в уфе мне понравилось и хотелось чтобы у нас в городе по центральной улице ездил