Лучше вообще её убрать нафиг, т.к. пробки на Кулибина - Танкистов и на Мамина - 2-я Щербаковская. Пусть по Ленина передвигаются.
Гость
2 сентября 2014, 14:12
Я думаю многие с вашим выражением мыслей не согласятся!
Гость
2 сентября 2014, 14:37
Правильно ! Пусть о ленина катаются . А то вконец чуриловцы зажрались , накупили копеечных хатенок , а ездить хочут по хорошим дорогам . Закрыть !
Гость
2 сентября 2014, 14:51
Гость
2 сентября 2014, 14:37
Правильно ! Пусть о ленина катаются . А то вконец чуриловцы зажрались , накупили копеечных хатенок , а ездить хочут по хорошим дорогам . Закрыть !
Дороже чем на Северо-Востоке хатёнки)
Гость
2 сентября 2014, 14:25
Район города в сторону Копейска это сплошные болота.
Там по геологическим меркам ещё недавно были озёра и топи болотные а сейчас там строят микрорайон 450 000-500 000 м2 жилья. И ведь ничего народ покупает влёт! Но всегда ни один народ не селился на болотах и топях. Продолжительность жизни и заболеваемость в таких местах выше обычной на 35-50%.
Всегда для жилья выбирались места не связанные с грунтовыми водами.
Ну что ж.....увидим уровень заболеваемости позднее, сравним.
Гость
2 сентября 2014, 15:03
Тем , кто накупил там " жилье " , на здоровье и прочее наплевать . Цена решила все . Убогие , темные люди .
Заболеют - вымрут , это их выбор и их проблема .
Гость
2 сентября 2014, 16:57
Это их выбор . Кое-кто вообще живет на кладбище (это я про улицу Чоппа) и не жюжжит . Атам реально дома на могилах построены .
Гость
2 сентября 2014, 17:30
продолжительность жизни выше на 50% - это круто!
Гость
2 сентября 2014, 14:39
Не надо было покупать квартиры в Чурилово ! Жертвы рекламы . Повелись на халяву , теперь пользуйтесь .
Гость
2 сентября 2014, 14:59
Почему на халяву? Люди туда на последние деньги, влезая в долги ехали.
Вам лишь бы желчью побрызгать. Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла.
Гость
2 сентября 2014, 15:54
Гость
2 сентября 2014, 14:59
Почему на халяву? Люди туда на последние деньги, влезая в долги ехали.
Вам лишь бы желчью побрызгать. Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла.
Ну таперича , влезая в долги будут ехать оттуда ......
Гость
2 сентября 2014, 16:01
Сейчас там начнется прибавление . Реклама Чюрилова по всем сми-каналам так и прет . Ожидается скорый приезд новой партии оболваненных жертв . Ну не хотят люди головой думать - флак им в руки . Тока потом не выть .
не заставляли гнить на болоте .
Гость
2 сентября 2014, 18:54
А что, в Чурилово много людей?
Гость
2 сентября 2014, 21:27
Нее. Людей мало . Много ипотечников, жертв рекламы и просто халявщиков .
Гость
2 сентября 2014, 22:11
Гость
2 сентября 2014, 21:27
Нее. Людей мало . Много ипотечников, жертв рекламы и просто халявщиков .
а вы откуда?? не халявщики и все покупающие за 100% предоплату??
Гость
2 сентября 2014, 22:27
Гость
2 сентября 2014, 21:27
Нее. Людей мало . Много ипотечников, жертв рекламы и просто халявщиков .
То есть люди, покупающие квартиру в ипотеку- не люди?
Вам бы больше книги читать, уважаемый (ая). Может, поумнеете
Гость
2 сентября 2014, 13:29
Красавцы!
Гость
2 сентября 2014, 15:27
"Местность болотистая. Мы постоянно подсыпаем, обкатываем" - ложь. При отрицательной температуре дорога была нормальной. С марта по июль дорогу разбило настолько, что ездить выше 5 км/ч было опасно и для жизни, и для автомобиля. "Подсыпка и обкатка" были точечные и применялись только на участках, где автомобиль по колесо уже скрывало под водой в луже. Граждане-свидетели, я прав или нет?
Гость
2 сентября 2014, 16:43
Гость
2 сентября 2014, 15:27
"Местность болотистая. Мы постоянно подсыпаем, обкатываем" - ложь. При отрицательной температуре дорога была нормальной. С марта по июль дорогу разбило настолько, что ездить выше 5 км/ч было опасно и для жизни, и для автомобиля. "Подсыпка и обкатка" были точечные и применялись только на участках, где автомобиль по колесо уже скрывало под водой в луже. Граждане-свидетели, я прав или нет?
Прав 100% Лично я на "рэнглере" после дождя на эту ээээ.... "ДОРОГУ" не рискую соваться . Машину жалко . И время .
PS В Чурилово не живу, выезжаю по-делам и не каждый день .
Гость
2 сентября 2014, 14:05
Это где Алейников на болоте нашёл скальный грунт? Из серии жидкий лед, твёрдый газ?
Гость
2 сентября 2014, 16:12
На глубине и нашел .
Гость
3 сентября 2014, 10:18
Дорогу сначала насыпают скальной породой
Гость
2 сентября 2014, 17:49
Удивляюсь! Откуда у людей столько злости?!
Гость
2 сентября 2014, 18:07
Откуда у людей столько денег,квартиры расхватывают, как пирожки с собачатиной в голодный год ?
Откуда столько народу развелось что квартир не хватает ,а население челябинска не увеличивается ?
Совсем народишшко вконец оборзел и зажрался .
Гость
2 сентября 2014, 19:00
И я о том же. Нам, на Луне этого не понять...
Гость
2 сентября 2014, 21:30
Всю жизнь живу на СЗ. И да, купили квартиру в Чурилово, еще не переехали. Что за отношение такое? Что вы себе позволяете говорить, люди? Обездоленные, халявщики, переселенцы? Вы вообще о чем? Почему я- халявщик за свои деньги? То, что квартира дешевле на 1 миллион, чем на сз? Ну да, лучше взять "общежитие"-студию в Академ (который также строится на болотистой местности возле реки), в ипотеку на 20 лет.
Кто что там про кладбища говорил? Вы в курсе, где строится Парковый 2? Карту, пожалуйста, изучите. Вообще весь конец сз на кладбищах и возле кладбища и даже между!
А уж про экологию я вообще промолчу. Это когда сз стал экологически чистым районом? НЕ смешите. Напомню, сейчас живу на сз, дышать вообще нечем в последнее время.
Фу, противно. Думайте, прежде чем говорить
Гость
3 сентября 2014, 13:18
думаете, переедете в Чморилово и дышать станет легче? ))))
Гость
3 сентября 2014, 16:27
Гость
3 сентября 2014, 13:18
думаете, переедете в Чморилово и дышать станет легче? ))))
хорошо там где нас нет...)))
Гость
2 сентября 2014, 13:34
И правильно! Кто придумал такую глупость как улицы асфальтировать! И, вообще, кому нужны эти улицы?
Гость
2 сентября 2014, 18:53
Абсолютно согласен!!!
Гость
2 сентября 2014, 14:01
Беда!
Гость
2 сентября 2014, 15:05
Да фиолетово , я там не живу .
Гость
2 сентября 2014, 16:18
А почему бы жителям Чурилова на электричке не ездить ? Станция под боком. Или жаба душит? Не, брат, это не партнеры, это халявщики .
Гость
2 сентября 2014, 21:50
А лучше на ослах ездить, их, судя по некоторым комментариям, в Челябинске пруд пруди!:))))
Гость
2 сентября 2014, 21:42
100 % знаю что парковый стоит на кладбище так что дорогие мои успокойтесь со своим северо-западом!
Гость
3 сентября 2014, 13:19
а никто и не паникует, дорогая фрося.
это у жителей Чурилово почему-то неадекватная реакция на критику своих родных болот )
Гость
3 сентября 2014, 17:21
Видела я как в Парковом люди живут - полгода дому, вокруг ни скамейки, ни газончика, о детской площадке вообще молчу и дорога у подъезда разбита строительными грузовиками. Пустой двор... только трансформаторная будка стояла одна одинешенька! И квартира в которой надо было заходить на кухню через зал! Зато ж северо-запад и Парковый! И явно завышенные ценники!
Гость
4 сентября 2014, 13:32
а вы стало быть в Чморилово проживаете? в самом благоустроенном районе челябинска
Гость
2 сентября 2014, 13:21
Всё правильно!!! Я всёравно там не езжу!!!
Гость
2 сентября 2014, 13:36
"Улицу, соединяющую Чурилово с северо-востоком, не будут асфальтировать".
Правильно! Что скальный что любой другой привозной грунт осаживается два года. Асфальтировать надо осенью следующего года!
Гость
2 сентября 2014, 13:51
Помнится говорили, что когда откроют Линейную (пока 4 полосы), то часть строителей пойдет на Чоппа, а часть будет достраивать еще 2 полосы на Линейной... и где результат?...
Ну это вполне по -Дубровски))) Голосуй или проиграешь)))
Гость
2 сентября 2014, 13:57
сотрудники администрации тоже больны прокрастинацией, это факт.
Гость
2 сентября 2014, 14:01
Скальный грунт проваливается? Скалы уже не те...
Гость
2 сентября 2014, 14:09
И Линейную не сделали, вернее сделали такое убожество, что проблему по пробкам этот ремонт не решил (как обычно - закопали бюджетные деньги!!!) и Чоппа не нужна. Граждане жители, убивайте и дальше свои машины, и стойте в пробках...
Гость
2 сентября 2014, 14:10
Праильно, скоро русский асфальт на халяву выпадет!
Гость
2 сентября 2014, 14:37
Кто там у нас кандидат в районный совет?
Гость
2 сентября 2014, 14:51
"Переместится на улицу Чопа-будущий проспект Давыдова" что это?
Гость
2 сентября 2014, 14:52
Даешь отсоединение от Челябинска и создание Чуриловской Автономной Республики в составе Чечни ,Рамзан быстро нам быт наладит и дороги!!!
Гость
2 сентября 2014, 15:59
Через пару месяцев Давыдов опомнится, что грузовики со строек внезапно пачкают городские дороги колесами.
А то что вся проезжая часть частного сектора/самостроя и все парковки неасфальтированы - нет, мы такого не слышали и не знаем.
Тут еще и между районами дорога неасфальтируется - глотайте Северо-Востока пыль бюджетной экономии.
Гость
2 сентября 2014, 16:00
Зато чемпионат мира для чиновников провели:)
Гость
2 сентября 2014, 16:36
а ямы в самом Чурилово ,после поворота на школу - это тоже последствия капремонт Линейной,или депутаты нынешние и будущие дальше не ездили?
Гость
2 сентября 2014, 17:48
Да в Чурилово жилье дешевле.
Когда покупал квартиру, денег хватало на однокомнатную в Парковом, или двушку в Чурилово! Естественно, как любой разумный человек, я выбрал второй вариант!
Гость
2 сентября 2014, 19:29
а вообще она нужна на Чоппа могли бы с экономить и вывести пр. Давыдова на 1-ю пятилетку
Гость
2 сентября 2014, 19:32
по обещаем тоже прийти на выборы и отдать свой голос но не сделаем отложим на следующий год как дорогу доделают а то до избирательного участка не дойдем.
Гость
2 сентября 2014, 20:03
Сроки сдачи линейной были сдвинуты на месяц и в итоге она так и не была сдана. Чего стоят обочины, люки.
Гость
3 сентября 2014, 17:20
Вы что рехнулись?! Что за дискриминация г.Челябинска по районам! Или мы уже не в одном городе живем?! Половина города на болотах построена. Сколько в городе озер, вот и делайте выводы где болото, где нет! Весь ЧТЗ и Академ на болтах стоит, и что?? Не осталось нормальных районов, куда можно запихнуть новостройки, не болото так кладбище. Я лучше поживу в "отсталом" Чурилово в просторной квартире, выйду на балкон вдохну свежего воздуха с озера, а не выхлопы от поставленных друг на друга машин, полюбуюсь на детскую площадку с играющими детьми, да доеду на работу пусть и не по такой хорошей дороге как на с/з, но зато без пробок и в два раза быстрее, чем в вашем ... Парковом!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 80%Улицу, соединяющую Чурилово с северо-востоком, не будут асфальтировать