перейти к публикации
295 комментариев к публикации

Вдова челябинца, умершего в Шереметьево, подала иск на 30 млн рублей

4 сентября 2014, 11:12
Гость
4 сентября 2014, 12:32
Проявилась суть всей затеи борьбы "за правду"...
Гость
4 сентября 2014, 12:47
Вот вот. как то сразу то своем будующем лет на 20 вперед позаботилась!
Гость
4 сентября 2014, 12:50
это не суть борьбы. суть в том, чтобы подобного не повторялось. а если никого не накажут (рублем в том числе), то это будет считаться нормой
Гость
4 сентября 2014, 12:50
Да...Да... А надо просто пальчиком погрозить.
Гость
4 сентября 2014, 12:39
Мне кажется как-то неуместно просить деньги. Меркантильно. Тем более когда человек умер. Сначала как минимум нужно привлечь к ответственности виновников!!!!!!!!!! А деньги тут вообще не при чем. И в конце можно только требовать деньги. Да и то не 30 же млн. Целые семьи в форс-мажорах или по халатности погибают, там и то далеко не 30 млн возмещают. Если бы у меня такая трагедия случилась, не дай бог. Я бы требовал только наказание!!!!! Как то все портят деньги очень.
Гость
4 сентября 2014, 12:56
Вы замужем?
Гость
4 сентября 2014, 13:03
Когда случается такая трагедия хочется что бы кто-то за это ответил. И даже в млн.рублей. Сидеть и рассуждать у компа, не зная на вкус настоящего горя, очень легко.
Гость
4 сентября 2014, 13:07
Вам же не давали исковое заявление почитать, откуда вы знаете? Привлечение виновных к ответственности (если таковых установят) будет автоматически в силу того, что возбуждено уголовное дело по данному факту. Это и будет ответственность. Уголовная. А истец в исковом просит привлечь к дополнительной ответственности - материальной. В виде компенсации морального ущерба. И почему требовать деньги за эту трагедию меркантильно? Если есть такая возможность, почему бы и нет? Тем более, если есть, кому представлять интересы вдовы. Если найдут виновных, значит будет и компенсация морального ущерба. Размер компенсации определит суд.
Гость
4 сентября 2014, 12:49
несчастного случая не было, сердечный приступ это заболевание и вдова пойдет лесом... а кстати, если бы ему в лесу стало плохо с сердцем - то ответчиком было бы лесничество?
Гость
4 сентября 2014, 13:08
была несвоевременно и не в полном объеме оказана медицинская помощь. Уже была названа цепочка, начиная с диспетчера аэропорта и т.д.
Гость
4 сентября 2014, 13:08
Медведь.
Гость
4 сентября 2014, 13:12
Согласен с Вами полностью. Вдовушка что-то совсем уже от горя разум потеряла... Еще нет данных исследования. А ей вот 30.000.000,00 руб. выложите. Иди работай Лена, а то напоминаешь нам "Синюю бороду".
Гость
4 сентября 2014, 14:02
Хотелось бы услышать/увидеть обоснование столь большой суммы?
Гость
4 сентября 2014, 14:21
Да там миллионов на 300 нужно иск подать! и непременно выиграть. Может через чей-то карман до мозгов руководства дойдет?
Гость
4 сентября 2014, 14:30
Не надо Вам засорять Ваши умные мысли
Гость
4 сентября 2014, 14:35
Это цена жизни... близкого человека.... И это не столь большая сумма.
Гость
4 сентября 2014, 12:35
Это же надо так на смерти мужа пытатся обогатится!? куму война, а кому....
Гость
4 сентября 2014, 13:15
ничего подобного. Виновные по суду отделаются условными сроками. 30 лямов - это наказание юридическим лицам.
Гость
4 сентября 2014, 13:19
Это же надо писать такие ущербные комментарии из-за зависти
Гость
4 сентября 2014, 13:23
Глупый комментарий. В РФ и не только моральный вред компенсируется деньгами. Ей не спасли мужа, почему иск не предъявить, что тут аморального?
Гость
4 сентября 2014, 13:49
Что за каменты про меркантильность вдовы? Я уверена, что иск она подает ради борьбы с системой безответственности, безалаберности и взяточничества в стране, а не ради выгоды!
Гость
4 сентября 2014, 13:59
она с самого начала затеяла то расчётный счет на халяву в Москву на программу проехать теперь ещё решила деньги срубить себе даже не подумав об родителей погибшего. позор. тем более у нее уже планы найти жениха.
Гость
4 сентября 2014, 14:08
вдовы,а вот комментарии вполне здравые.Если знали о проблемах со здоровьем,то чего лететь так долго на самолете?Если большая и светлая любовь,то тело не остыло,а она в суд кинулась?Если действительно боролась за него,то надо было в аэропорту всех на уши поставить,бегать по нему,контролировать всех.Да и не похожа она на скорбящую вдову нисколечко.Родителей жаль.Хотя и они уж очень спокойно говорили обо всем,возможно напились успокоительного.Вообще когда у людей горе,то им и умыться в тягость,а не то что накраситься.
Гость
4 сентября 2014, 15:25
Гость
4 сентября 2014, 13:59
она с самого начала затеяла то расчётный счет на халяву в Москву на программу проехать теперь ещё решила деньги срубить себе даже не подумав об родителей погибшего. позор. тем более у нее уже планы найти жениха.
попробуйте и вы так "срубить"
Гость
4 сентября 2014, 14:21
Пишу и знаю, что меня сейчас осудят. Но очень как-то противно стало... Буду ждать результата, и надеется, что Лена потратит деньги на благотворительность... Иначе со стороны это выглядит, как будто решила сорвать большой куш на несчастье.. своем же.. Девушка явно хочет популярности.. все слишком пафосно.. новости про то, что подала иск.. контакт как средство показать какое большое горе.. Не знаю, мне кажется в таком состоянии не до контакта, лайков и тому подобного...А паренька очень жалко.
Гость
4 сентября 2014, 15:11
а мне от вашего поста противно. Облили
Гость
4 сентября 2014, 15:20
А Вы как бы поступили, если бы в Вашу семью пришла такая трагедия?
Гость
4 сентября 2014, 15:25
Не просто осудят, я бы вам мадам в лицо плюнул за такие слова, и всем узколобым в комментариях, которые считают, что вправе оценивать с моральной точки зрения действия, этой поистинне смелой, девушки. Что это у вас? невоспитанность? зависть? или циничность?
Гость
4 сентября 2014, 13:43
Совершенно не осуждаю Елену! Не дай бог, такое бы случилост с моими близкими, тоже бы билась до конца, что б наказать людей, халатно отнесшихся к жизни человека. Да и таким образом Елена и занимает себя, что б не сидеть без дела в грустных мыслях.
Гость
4 сентября 2014, 14:00
говорят окружение и труд лечат.
Гость
4 сентября 2014, 14:10
И правда, хорошо занимает. Чего скучать-то - когда впереди такие перспективы!
Гость
4 сентября 2014, 14:48
Гость
4 сентября 2014, 14:00
говорят окружение и труд лечат.
Если б я потеряла любимого, минимум месяц в дурке на лекарствах бы отдыхала...
Гость
4 сентября 2014, 13:42
Скоро как за рубежом будем судится по любым поводам - упал на улице суд к комунальщикам, сломалась машина на дороге в суд на производителя. А по факту получается что девочке всё равно кто виновен в смерти и останется безнеаказанным ,главное денег хапнуть. так бы пожили лет 10 развелись и нормально,а раз смерть надо целое состояние за моральный вред отсудить. А раз свои переживания оценила в такую сумму она готова поклясться что будет скорбить по мужу лет так 10 ,ни с кем не встречатся и не выходить замуж или отсудить круглую сумму и через год другой полетит в свадебное путешествие с новым мужем???Вопрос на засыпку!!!
Гость
4 сентября 2014, 14:32
Судиться по любому поводу это НОРМАЛЬНО. Дай Бог чтобы так стало. Ненормально устраивать самосуд или оставлять преступников безнаказанными. И откуда следует что ей все равно? Денежная выплата, это наказание, суд решит чья тут вина. Вполне вероятно, что далее последуют регрессныне иски. Пускай, виновный должен быть найден.
Гость
4 сентября 2014, 14:33
вы не можете сказать сколько бы они прожили, возможно и всю жизнь, возможно у них могли быть прекрасные дети, а он мог хорошо зарабатывать, да и вообще замуж то она не по расчету выходила, а значит сейчас страдает. Так что имеет право просить столько сколько хочет, вот только все равно присудят гораздо меньше.
4 сентября 2014, 15:02
Вопрос на засыпку, а погибший парень хотел бы, чтобы его жена всю жизнь прожила в муках и несчастье?
Гость
4 сентября 2014, 12:37
30 Мулёнов, ВОТ это горе. Фу, аж противно, так наживаться на своем горе. Ну хотя бы 3 или 4 милика, не не 30. Да , знаю. Не дай бог такое пережить
Гость
4 сентября 2014, 13:13
Пожелать тебе на таком же наживаться ?? А?
Гость
4 сентября 2014, 13:19
Вы тот человек который способен оценить человеческую жизнь?
Гость
4 сентября 2014, 13:24
Если она подаст иск на 3-4 млн руб., то получит тысяч 300-400. Поэтому чтобы получить 3-4 млн.руб., нужно подавать иск на 30 млн.руб. Она все правильно делает.
Гость
4 сентября 2014, 13:08
Елена, что я вам могу сказать, и я знаю, что вы меня слушать не будете, но потом все равно вспомните мой слова! В Шереметьево сидят очень, очень хороший юристы . Судиться с ними бесполезно, т.к. взятки и связи делают своё дело!!! И тем более, в Москве ...! Не стоит тратить время на то, что ничего вам не даст. Напиши письмо в Шереметьево с просьбой оказать вам мат. помощь. Я думаю, что они должны откликнуться.
Гость
4 сентября 2014, 13:41
Так поэтому иск и подан в челябинский суд, а не в московский.
Гость
4 сентября 2014, 13:43
После иска в суд.. теперь они конечно откликнуться.)
Гость
4 сентября 2014, 13:47
Администрация Шереметьево ? Ни разу не палево...
Гость
4 сентября 2014, 13:23
говорила о потери на камеру,бросилось в глаза. Спустя не сколько дней не рыдать о потере.Это ж не 30 лет прожили,а несколько дней.Впрочм до свадьбы жили год,но все же.Такое впечатление,что любви не было,только меркантильные интересы женщины.На каждой фотографии она висит на нем,объятия я бы сказала какие то не совместные.Мнение квалифицированного психолога бы услышать.Но только не такого,что корки имеет,а в свой семье порядок не наведет.
Гость
4 сентября 2014, 14:05
Да, тоже это заметила. спокойная как удав
Гость
4 сентября 2014, 14:58
Гость
4 сентября 2014, 14:05
Да, тоже это заметила. спокойная как удав
выпейте ведро антидепрессантов - погляжу я на Вас странная логика какая-то - если человек в истерике бьется - да, ему плохо, а если умеет контролировать свои эмоции и справляться, достойно держаться - то все, не искренний, равнодушный и т. д. мыльных опер насмотрелись что-ли? бред
Гость
4 сентября 2014, 15:49
Гость
4 сентября 2014, 14:58
выпейте ведро антидепрессантов - погляжу я на Вас странная логика какая-то - если человек в истерике бьется - да, ему плохо, а если умеет контролировать свои эмоции и справляться, достойно держаться - то все, не искренний, равнодушный и т. д. мыльных опер насмотрелись что-ли? бред
свои эмоции через неделю после смерти любимого человека. это вам не в сериалах,а в книгах расскажут. три этапа после смерти близкого человека вы не отмените.сроки тоже.ойкать будете после укола медсестры,там это уместнее.
Гость
4 сентября 2014, 15:22
С самого начала слежу за произошедшим случаем, очень жалко парня, в голове не укладывалось как так может быть жизнь жестока. Свадьба, счастье и такое горе. Удивляло спокойствие девушки, все мы конечно разные и кто то слабее кто сильнее, но после 2 недель после смерти любимого самого близкого тебе человека подать в суд на возмещения морального вреда? Да еще и указать какую то заоблачную сумму, с надеждой сорвать как можно больше. Странно как то. Где тут наказание за смерть любимого человека? Дай Бог чтоб действительно были наказаны люди виновные в смерти молодого парня.
Гость
4 сентября 2014, 16:00
Вот люди с подобным отношением, потом ломаются из-за проблем и всю жизнь живут прошлым, льют слезы, себя жалеют. Откуда вы знаете, что у нее на душе? Это личное. А суды-иски это внешняя видимая сторона. Девушка хочет справедливости, и если сейчас не бороться - то когда же??
Гость
4 сентября 2014, 16:19
К сожалению в нашей стране надо поступать именно так - быстро!!! если пройдет время, то потом вообще ничего не докажет к сожалению. а пока эта ужасная ситуация на виду. так и доказательства достать легче.
Гость
4 сентября 2014, 18:25
Человек уже умер - жалко, тяжело, но факт. Можно рассыпаться и всю оставшуюся жизнь рыдать над портретом, а можно собраться и двигаться дальше. Если можно было спасти и не спасли - нагнуть по полной, чтобы думали.
Гость
4 сентября 2014, 12:44
Лена молодец, обоими руками поддерживаю. Никого не слушай иди к поставленной цели.
Гость
4 сентября 2014, 13:11
ага, к цели иди, т.е. за деньгами!
Гость
4 сентября 2014, 13:30
не долго вдовушка печалилась.
4 сентября 2014, 13:45
а какая у Лены цель?
Гость
4 сентября 2014, 13:31
Ндаа.... такой шанс привалил, однако... Ведь, в нормальном случае, в первую (!!!) очередь - нужно просить наказание для виновных. разве нет?
Гость
4 сентября 2014, 14:36
Покажите мне хоть одного врача которого наказали? Который сидит в тюрьме например?
4 сентября 2014, 15:00
Ты хорошо знаком с судебным делопроизводством? С маньяков тоже взыскивают суммы в пользу потерпевшей стороны - родителей жертв, например.
Гость
4 сентября 2014, 15:17
а уголовное дело просто так что ли открыли?
Гость
4 сентября 2014, 12:48
Молодец, девочка. В твоих руках посвятить жизнь этой борьбе с безответственностью. Главное продолжай начатое, а родственники должны поддержать.
Гость
4 сентября 2014, 14:08
Тогда подскажите, как влияет стрясти деньги с аэропорта на квалифицированную и своевременную помощь медиков? От того что вдова требует денег вместо наказания, реанимация быстрее ездить не станет, а их замашки были в том чтобы помочь другим
Гость
4 сентября 2014, 15:20
Гость
4 сентября 2014, 14:08
Тогда подскажите, как влияет стрясти деньги с аэропорта на квалифицированную и своевременную помощь медиков? От того что вдова требует денег вместо наказания, реанимация быстрее ездить не станет, а их замашки были в том чтобы помочь другим
Это может понять любой у кого образование чуть выше среднего. Дешевле станет повышать квалификацию, нежели платить.
Гость
5 сентября 2014, 00:31
Гость
4 сентября 2014, 15:20
Это может понять любой у кого образование чуть выше среднего. Дешевле станет повышать квалификацию, нежели платить.
кому? Министерству? или на свою зарплату батарейки для вас покупать? А чего сами не скинетесь себе на батарейки? Для вас же они предназначены? вот и понимайте и следите. А после выплаты иска денег на батарейки ой как прибавится...в кармане молодой вдовушки
Гость
4 сентября 2014, 12:55
вроде иск подается по месту нахождения ответчика или его имущества, причем тут Курчатовский суд?! а так поддерживаю истца!
4 сентября 2014, 13:34
Закон о защите прав потребителей- по месту нахождения истца.
Гость
4 сентября 2014, 14:15
4 сентября 2014, 13:34
Закон о защите прав потребителей- по месту нахождения истца.
по желанию истца притом
Гость
4 сентября 2014, 19:44
Думаю по закону о защите прав потребителя
Гость
4 сентября 2014, 12:53
Никто работать не хочет
Гость
4 сентября 2014, 13:28
для неё был источником дохода.Сама не работала или получала копейки.Отсюда все действия.Сорок дён не прошло,а уже иск в суд.Не завидую Курчатовскому суду. Нет там специалистов по международному праву.
Гость
4 сентября 2014, 13:58
Какие все узколобые. А те кто не вызвал сразу реанимацию, не зарядил батарейку, не помог, не квалифицирован, не организовал, не разработал процедуру, не проконтролировал работу хотели работать?
Гость
5 сентября 2014, 11:13
Гость
4 сентября 2014, 13:58
Какие все узколобые. А те кто не вызвал сразу реанимацию, не зарядил батарейку, не помог, не квалифицирован, не организовал, не разработал процедуру, не проконтролировал работу хотели работать?
Согласен, не хотели. И мы с вами не хотим, сидим тут на сайте
Гость
4 сентября 2014, 13:25
Парня жалко, особой любви со стороны его жены не увидела изначально. Да оно и понятно, немного повстречались да поженились, толком и узнать-то друг друга не успели.
Гость
4 сентября 2014, 14:24
Они знали друг-друга годы, во-первых. Во-вторых, парень не был, насколько я понял, сыном олигархов, да и сам не миллионер. Так что, ни о каком-то расчете со стороны девушки говорить не приходится.
Гость
4 сентября 2014, 15:34
Гость
4 сентября 2014, 14:24
Они знали друг-друга годы, во-первых. Во-вторых, парень не был, насколько я понял, сыном олигархов, да и сам не миллионер. Так что, ни о каком-то расчете со стороны девушки говорить не приходится.
девочка из Аши, вам этого мало?
Гость
4 сентября 2014, 19:16
Гость
4 сентября 2014, 15:34
девочка из Аши, вам этого мало?
А что Аша -это типа наш Сингапур?
Гость
4 сентября 2014, 14:11
не хотела бы я 30 млн ценой жизни кого-то из близких, думаю Лена тоже.... Но полностью поддерживаю ее и всем кто пишет злые комменты надо прикусить язык от зависти.... Завидуйте молча.
Гость
4 сентября 2014, 14:52
Чему завидовать? Смерти мужа?? Тут люди ж не от зависти, просто возмущаются цинизму.
Гость
4 сентября 2014, 15:27
Гость
4 сентября 2014, 14:52
Чему завидовать? Смерти мужа?? Тут люди ж не от зависти, просто возмущаются цинизму.
А в чем цинизм?
Гость
4 сентября 2014, 15:35
им только со змеями и львами работать.
Гость
4 сентября 2014, 14:37
Все правильно делаешь,поддерживаю! Я уверенна,что все те, по чьей халатности кто-то умирал, не было оказано вовремя помощи и те кто просто наплевал и прошел мимо,будут наказаны в своей жизни ( я не только про этот случай) Сил тебе! Не слушай этих ограниченных и меркантильных людей,которые кроме просто мешка золота в этом иске ничего не видят! А те кто говорит,что Лена не работала, богатая невеста..простите,вы свечку что ли держали? Тупо делать из себя всезнающих людей,не располагая никакой информацией и просто выдумывать дешевые догадки.
Гость
4 сентября 2014, 15:14
Вы в жизни кем работаете хочется спросить??? Вот представте что сделали что-то не вовремя или не в полном объёме или не совсем правильно ,а вам рукководства раз и штраф в полугодовую зарплату со словами - вы допустили халатность!!! Понравится??? Никто в этой жизни никому ничем не обязан!!! И одно место рвать за копеюшную зп никто не будет!
Гость
4 сентября 2014, 15:21
Рассмотрим часть цепочки почему долго ехала скорая??? 1 были заняты другим пациентом - наказать пациента, что не вовремя заболел. 2 - не могла проехать из-за пробок - наказать всех водитель кто был на дороге. 3 - долго проезжали кпп - наказать начальника охрана и тех кто придумал пропускной режим. 4 - сели батарейки в приборе - наказать снабженцев и тех кто не следил за зарядом, 5 не было оборудования в аэропорту - наказать всех кто не продумал ситуацию 6 - неквалифицированные врачи - наказать отдел кадров и тд. Так по вашему???
Гость
4 сентября 2014, 16:54
Гость
4 сентября 2014, 15:21
Рассмотрим часть цепочки почему долго ехала скорая??? 1 были заняты другим пациентом - наказать пациента, что не вовремя заболел. 2 - не могла проехать из-за пробок - наказать всех водитель кто был на дороге. 3 - долго проезжали кпп - наказать начальника охрана и тех кто придумал пропускной режим. 4 - сели батарейки в приборе - наказать снабженцев и тех кто не следил за зарядом, 5 не было оборудования в аэропорту - наказать всех кто не продумал ситуацию 6 - неквалифицированные врачи - наказать отдел кадров и тд. Так по вашему???
Вы все эти пункты примите во внимание, когда у вас на руках и на ваших глазах будет умирать любимый человек. А потом спокойно себе объясните, что за "копеюшную" зарплату ради вашего близкого никто одно место рвать не обязан. Вот как только примерите ситуацию на себя, так может глаза ваши на ваши же пункты по-другому откроются. Все бьемся за цивилизованное государство, а у нас граждане считают, и не стыдятся это озвучивать, что за смерть человека никого наказывать нельзя.
Гость
4 сентября 2014, 12:38
Чего то я не понял. Подала и подала. Молодец. А новость то зачем посылать? Смысл такого пиара?
Гость
4 сентября 2014, 13:01
Ну так дело-то типа резонансное. Вот и следят за ним, за этим делом.
Гость
4 сентября 2014, 13:20
И я не понял, в чем пиар заключается?
Гость
4 сентября 2014, 12:52
Вот и правильно!!! и никакой "сути затеи" тут нет. Государственные службы не исполнили свои прямые обязанности - пусть выплачивают. Может, потом порядок наведут.
Гость
4 сентября 2014, 13:51
а вы о своих обязанностях перед государством помните?
Гость
4 сентября 2014, 15:15
Гость
4 сентября 2014, 13:51
а вы о своих обязанностях перед государством помните?
Свои обязанности. Зарплата белая, налоги плачу регулярно. на улице не мусорю и экономлю электричество.
Гость
4 сентября 2014, 12:51
Богатая невеста будет...
Гость
4 сентября 2014, 13:48
роковая невеста
Гость
5 сентября 2014, 11:11
Гость
4 сентября 2014, 13:48
роковая невеста
Точно. Жил себе парень 24 года, здоровый, крепкий, в армии отслужил. Женился - умер
Гость
4 сентября 2014, 12:55
Авиакомпанию то за что притянули? Сами говорили, что вся команда действовала достойно, аптечка была богатой...
Гость
4 сентября 2014, 15:21
А вы юрист или просто так?
Гость
5 сентября 2014, 02:25
Гость
4 сентября 2014, 15:21
А вы юрист или просто так?
Я задал вопрос: откуда и какие взялись вопросы к компании, если ни в одном материале до этого таковых не было? Вы что-то знаете или принадлежите к тому типу людей, кто отвечает вопросом на вопрос? Если компания в чем-нибудь виновата, то пусть уже к ней иски предъявляют аэропортовские. Я догадываюсь для чего сюда включили компанию-перевозчика, но это, на мой взгляд, также некрасиво, как и переводить стрелки на реаниматолога (хотя, может и он что-то сделал неидеально).
Гость
4 сентября 2014, 13:04
а того реаниматолога, который поддерживал жизнь парня на борту девушка поблагодарит?
Гость
4 сентября 2014, 14:06
ему тоже на пару лямов предъявит - до кучи
Гость
4 сентября 2014, 15:00
"спасибо" скажет не более и отмажется - он ведь выполнял свой долг))))
Гость
4 сентября 2014, 13:16
30 000 000? откуда взялась эта сумма? а давай запросим по максимуму, а давай! это что-то упущенной выгоды? вы бы сами эти 30 лямов за всю жизнь не заработали бы! кошмар какой!
Гость
4 сентября 2014, 14:42
\не дай бог Вам попасть в такую ситуацию... но попросите тогда на похороны 3 тыс. . а остальное простите несчастным.
4 сентября 2014, 16:04
можно и больше заработать, так что нормальная сумма, уже не вернуть кто мог бы заработать...
Гость
4 сентября 2014, 13:42
Лично моё мнение -всё правильно сделала:и к ответственности чиновников и спец.служб(врачей и скорых) призывала и то что иск на деньги подала!Если бы помощь вовремя оказали,то во-первых:молодой парень был бы жив,во-вторых:здесь вот её в меркантильности обвиняют,а кто знает сколько мог бы этот парень заработать за свою жизнь,может она просто знает ответы на эти вопросы и соответственно отсюда вытекает данная сумма,да и вообще кому какое дело сколько она потребовала за их безответственность-это её право!Люди живите своей жизнью!!!Не судите-не судим будете!ИМХО
Гость
4 сентября 2014, 15:18
полностью согласна!
Гость
4 сентября 2014, 23:45
да только вряд ли бы вы обрадовались, что был бы жив- смерть мозга и\или необратимое повреждение мозга развивается в первые 5-10 минут уже. А с умершим мозгом много радости жить и ухаживать и особенно много радости, что спасли.
Гость
4 сентября 2014, 15:41
А причем тут авиаперезвозчик? Самолет экстренно сел, связался с диспетчером, доложил обстановку.... Вот если бы он продолжил полет, так ведь нет. Аэропорт и Скорая реально виноваты.
Гость
4 сентября 2014, 16:37
Думаю, здесь дело в том, что страховка полагается пассажирам, а в данном случае она не была выплачена, поэтому авиаперевозчик идет среди ответчиков. Не к экипажу же иск...
Гость
4 сентября 2014, 23:31
а при чем тут скорая? она с того света надолго не возвращает. Потянул его реаниматолог в самолете, умелый парень оказался, но...чуда не произошло. Парень умер сам, по своей причине. Без помощи- то он, благодаря доктору из самолета не оставался. Или, если это делает не реаниматолог из самолета, а бригада с надписью 03- то это гарантия здоровья до старости? прежде чем решать, кто виноват- дождитесь хотя бы причины смерти для начала
Гость
4 сентября 2014, 12:49
Ну пару млн точно дадут)
Гость
4 сентября 2014, 14:39
не, не дадут,300тысяч максимум
Гость
4 сентября 2014, 13:00
Предположу, что это юристы решили попиариться. А молодая вдова не подумала, что будет вытащен на свет белый весь их отдых с учетом количества выпитого спиртного, количества времени, проведенного на открытом солнце, поднимут в суде все медицинские карты из поликлиники, и в итоге будет доказано, что умерший сам виноват, что не следил за своим здоровьем, да ещё и истицу обвинят, что она знала о проблемах мужа со здоровьем и намеренно довела его до смерти поездкой в жаркий климат?
Гость
4 сентября 2014, 13:40
Дело не поведении молодоженов на отдыхе, а в том, что скорая помощь не приехала! не зависмо от того, можно было спасти Артема или нет. Проблема в неоказании помощи и в халатном отношении всех понемногу к своим обязанностям.
Гость
4 сентября 2014, 13:05
если выиграет от женихов отбоя не будет) завидная вдова будет!
Гость
4 сентября 2014, 13:55
тебе по ходу тоже кроме денег не надо не чего,хочешьт помочь ещё 30 срубить? завидная?а по моему "чёрная вдова"
Гость
4 сентября 2014, 13:11
Удивило, что французский франк содержит какое-то золото. Тамошний франк, как наши сегодняшние монеты на магнит цепляется, а в наших-то золото давно не присутствует.
Гость
4 сентября 2014, 13:48
В 1929 году, заметьте...
Гость
4 сентября 2014, 13:09
Еще не прошло и месяца, а она уже деньги пытается получить.
Гость
4 сентября 2014, 13:56
Ну попадешь в такую ситуацию-отложи иск на пару лет дело хозяйское
Гость
4 сентября 2014, 13:12
Они его хоть похоронить то успели?
Гость
4 сентября 2014, 13:56
будут.Оно надо?
Гость
4 сентября 2014, 13:22
Все правильно! Надо требовать с виновных деньги, ПОЙМИТЕ, что пока за такую халатность не будут наказывать большими денежными суммами, люди будут погибать! Тут вопрос принципа, и не надо писать, что бедная девочка решила обогатиться на смерти близкого человека!
Гость
4 сентября 2014, 17:39
В такой ситуации, когда гибнет близкий человек, каждый думает только о своем горе, только за себя беспокоится, себя жалеет. И уж на других ему точно наплевать, кто там еще погибнет еще когда нибудь и где нибудь, а прикрыть потребность в 30 млн как то надо, вот и благородством и заботой о других якобы...
Гость
4 сентября 2014, 13:29
А что вы все критикуете Елену. А как по другому ей поступить?? Можно подумать если бы у вас такая ситуация была, вы бы не просили компенсацию морального вреда.
Гость
4 сентября 2014, 14:08
Близкого человека не чем не возместить, ни какими деньгами.... А девушка использует свалившийся на нее шанс....
4 сентября 2014, 13:39
Правильно. Пусть за 15 тыщ на дядю дураки работают. А тут сразу, по-взрослому, 30 лямов. А Бог всё видит.
4 сентября 2014, 15:01
И твой комментарий Бог тогда тоже видит.
Гость
4 сентября 2014, 13:51
Наказать надо, пусть Шереметьево выплатит штраф! Вина неоказания помощи после посадки самолета очевидна!!!!! И дело не в деньгах, 30 млн уж точно не выплатят, а в резонансе, и в необходимости наладить СИСТЕМУ! В воздухе парня откачивали, а на земле не смогли, УЖАСНО! Елена, идите до конца!
Гость
4 сентября 2014, 23:52
да почему ужасно- то? с того света редко возвращаются. и совсем единицы со здоровым мозгом. вот орали- в турции девочка утонула- злые турки предлагают закончить реанимацию, надо спецбортом вывозить в Россию, тут спасут погибший мозг. Теперь орут- и тут можно было спасти. вы сами решили, что спасти можно было? Еще нету! заключения патологоанатомов. никто даже не знает, отчего он умер!
Гость
4 сентября 2014, 13:56
А по-моему, надо потребовать миллионов 50! И организовать на них что-нибудь, в поддержку путешественников, попавших в подобную историю... Здесь, как мне кажется смысл иска не в обогащении, а в наказании. А деньги могут пойти на благое дело.
Гость
4 сентября 2014, 14:34
Каждому!
Гость
4 сентября 2014, 14:00
надо ей было тоже выбежать на ЧМ по дзюдо к Путину и потребовать деньги. хотя это не несчастный случай а болезнь
Гость
4 сентября 2014, 16:54
что за фигня Она действует по закону Вот вы и выбегайте
Гость
4 сентября 2014, 14:15
деньги можно по-разному потратить. например воздвигнуть монумент мученику в городе.
Гость
4 сентября 2014, 15:25
уроки делай
Гость
4 сентября 2014, 14:39
К сожалению людей можно серьезно наказать только рублем, т.к. к уголовной ответственности все равно никого не привлекут! и порядок у нас наводится во всех структурах только после штрафов, поэтому если виновных заставить платить, то порядок быстрее наведут.
Гость
4 сентября 2014, 15:27
Полностью согласен! Все правильно! В нашей стране самое действенное наказание - это рублем, по-другому не поймут и выводов не сделают!
Гость
4 сентября 2014, 15:08
Спасибо, Леночка, что Вы взялись биться со всей этой системой! Дай Вам Бог силы! Вы ведь и за нас бьетесь! За тех, с кем может произойти такая же трагедия на борту. Может хоть благодаря Вам, к кому-то из нас успеет реанимация. Держитесь!
Гость
4 сентября 2014, 15:50
Поддерживаю!
Гость
4 сентября 2014, 15:11
А на авиа компанию то за что? Они то всё хорошо сделали...
Гость
4 сентября 2014, 16:55
Видимо не все.
Гость
4 сентября 2014, 17:26
точно такая же ситуация была, когда на остановке сбили мамочку с ребенком. Там отец 3 млн.рублей заявил, так тоже все лай подняли. Щас опять. Да хоть 300 000 000 попросит, какая разница вам всем?что вам с того??зато тем, с кого взыщут такие цифры(хотя понятное дело выплатят копейки), может и задумаются..постараются избежать в дальнейшем повтора ситуации (причем не потому что, смерть человека для них что то значит, а не захочется терять вновь крупную сумму). ЛЕНА ВПЕРЕД!
Гость
4 сентября 2014, 22:01
20 млн он запросил, 20
Гость
4 сентября 2014, 17:40
Да как же вам не стыдно! За таких как вы борется девочка, чтоб к вам скорая вовремя приезжала, чтоб батарейки были, чтоб довозили до больниц живыми! А вам надо, чтоб месть была как после трагедии над Боданским озером? Нож в спину диспетчера?! Цивилизованным путем идет человек. Ей и так сейчас трудно. Вдовой осталась, не успев женой стать, битва с этим гигантом предстоит. Сколько еще грязи в суде на нее отольют. Интернет ядом брызжет. Стойкости Лене, мужества! Держись, Лена! Многие, очень многие тебя поддерживают!!!
Гость
5 сентября 2014, 08:30
Да не за нас она борется. Люди по природе эгоистичны
Гость
5 сентября 2014, 09:55
слушайте, когда хотят справедливости, то просят наказания, сроков и т.п., а не денег, или нет?
Гость
5 сентября 2014, 10:13
Ну-ка, поподробнее, пожалуйста. А кому у нас когда-нибудь сроки давали за подобное или еще как-то наказывали? Примеры приведите!Я что-то не припомню. Максимум "условка" или "типа" поселение для отвода глаз, чтобы народ сильно не возмущался. На откуп от наказания у них деньги всегда находятся, а вот батарейки заменить - это великая проблема!
Гость
4 сентября 2014, 12:36
30 млн руб. Если бы эти деньги могли бы вернуть человека, все было бы проще.
Гость
4 сентября 2014, 12:40
Жизнь бесценна. Но 30 миллионов конечно никто платить не будет.Как всегда пара тройка миллионов....Остались бы малые дети ,престарелые родители без помощи.А так молодой вдове . Случаи не оказания помощи становятся системой.