RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Рейд ГИБДД по проверке автотонировки продлится на Южном Урале два дня

4 сентября 2014, 21:05
Гость
4 сентября 2014, 23:15
спасибо, что предупредили! Сниму, потом опять одену, она у меня многоразовая!
5 сентября 2014, 00:47
стесняешься?
Гость
5 сентября 2014, 05:38
5 сентября 2014, 00:47
стесняешься?
Очередной Петросян))) нет не стесняюсь.Стараюсь вас не стеснять.Проезжаю немного вперед.что бы вы со своими девушками-женами не чувствовали себя не ловко.А нсли бы был комплекс , как у вас- стеснения. Пришлось вы вас потеснить) встать параллельно и заглядывать к тебе в машину и на девушку-жену нагло пялиться! Не стесняйс. Когда настанет)). Я тонирован , но скромен и не стесняюсь.И окоужающих пытаюсь не стеснять, что бы жаба не задавила или девушка не ушла. Усвоил дядя? Я не груб, а очень вежлив. Ну так, что бы ты понял. Что в тонированной машине не ездят с клемом неуверенности и стеснения. Или ты хочешь что бы я посмотрел на твою одежду и определил , кто ты по жизни ?!) глубже дядя глубжеее.
Гость
5 сентября 2014, 08:27
5 сентября 2014, 00:47
стесняешься?
Любите подсматривать?
Гость
5 сентября 2014, 11:02
Нравятся комментарии, которые призывают бороться с пьяными, а не с тонировкой. Т.е. если в дни рейда, будет остановлен автомобиль с пьяным водителем, но затонированный в строгом соответствии с законодательством то его, водителя, отпустят домой без штрафа, протоколов и т.д. :) По теме: в целом к тонировке отношусь нейтрально на дороге и резко отрицательно при выезде с парковок, когда тонировка есть у той самой соседней машины, через которую бы посмотреть, что и где там едет.
Гость
5 сентября 2014, 11:44
резко отрицательно с парковок выезжать не нужно!))) по вашей логике, все машины д.б. легковыми и не тонированными или вообще прозрачными, чтобы всё через них видеть. А как же вы тогда грузовой и общественный транспорт позиционируете - их тоже нужно запретить ,т.к. через них ничего не видно. нелепое возражение!
Гость
5 сентября 2014, 11:45
и Вам по Вашей теме соседней машины: -в таком случае придумайте, как быть с фургонами, минивэнами и тп? их не меньше чем катаных авто..или сквозь тонировку соседнего авто Вам не видать, а через кузов Газели, например, то ОК?!!!?
Гость
5 сентября 2014, 12:46
Гость
5 сентября 2014, 11:44
резко отрицательно с парковок выезжать не нужно!))) по вашей логике, все машины д.б. легковыми и не тонированными или вообще прозрачными, чтобы всё через них видеть. А как же вы тогда грузовой и общественный транспорт позиционируете - их тоже нужно запретить ,т.к. через них ничего не видно. нелепое возражение!
Уважаемыйе, Гости первый и второй! Я не говорил, что у меня не получается выезжать, я выезжаю и всегда спокойно, без происшествий. Я писал про свое личное мнение, не знаю радоваться или плакать, что Вы к нему так неравнодушны, но раз уж Вам "вкатывает" скажу больше - да, мир, где все машины легковые и прозрачные - идеальное место :) С пониманием отношусь к общественному транспорту, тонированным автомобилям, грузовым, джипам и т.д., но с чего я должен "тащиться" и любить их по соседству с собой на парковке?
Гость
4 сентября 2014, 22:57
Я не понимаю: 1) почему о начале этого мероприятия ГИБДД делает объявление (наверное, чтобы водители с тонированными авто в эти дни не выезжали?); 2) почему это мероприятие длится всего 2 дня (разве это не входит в постоянные служебные обязанности сотрудников ГИБДД?). Мужчины, объясните это женщине.
Гость
5 сентября 2014, 05:29
Мужчина. Обьясняю! Я тонирован.а по поводу гласности рейда , все правильно. Хватит уже самоуправства начальников и обычных жезлов! Для ботаников и инакомыслящих поясняю: Вижу хорошо даже ночью. Это Lumar. За тонирован не потому, что не красив или комплексную. И не потому что я ганстер)) а потому что потому))) почему у вас ковер на стене?! О_о?! Почему и обои на потолке ?!
5 сентября 2014, 08:54
1) нужно чё то в теме написать)) 2) в выходные более менее умеренный поток авто!! можно останавливать толпами и при этом не создавать "пробок", да и люди едут на отдых как правило после тяжёлых трудовых будней=D
Гость
5 сентября 2014, 09:16
Гость
5 сентября 2014, 05:29
Мужчина. Обьясняю! Я тонирован.а по поводу гласности рейда , все правильно. Хватит уже самоуправства начальников и обычных жезлов! Для ботаников и инакомыслящих поясняю: Вижу хорошо даже ночью. Это Lumar. За тонирован не потому, что не красив или комплексную. И не потому что я ганстер)) а потому что потому))) почему у вас ковер на стене?! О_о?! Почему и обои на потолке ?!
>Вижу хорошо даже ночью. 99% утопленников - это те, кто умеют плавать! Если вам она не мешает, то может мешать другим. Например, выпарковываться куда проще и безопаснее, когда соседний авто прозрачный. Вы так и не смогли назвать причину, зачем она вам? Понтануться? Казаться Outlaw?
Гость
5 сентября 2014, 07:32
Поворот налево, когда напротив стоит наглухо тонированная тачка адреналина добавляет! А если еще из за нее летчик выруливает...
Гость
5 сентября 2014, 12:56
а если стоит небольшой фургончик (типа ларгус грузовой, ситроен берлинго грузовой, ВИС, иж "каблучок" и так далее можно долго перечислять)? или джип (любой: кроссовер, рамник и т.п.), а может ведь и газель стоять. Их тоже запретить? Разумности в Вашей ситуации нет. Вам и без тонированных авто адреналина за глаза.
Гость
5 сентября 2014, 14:08
Поддерживаю! создают помехи другим.
Гость
5 сентября 2014, 15:34
Гость
5 сентября 2014, 12:56
а если стоит небольшой фургончик (типа ларгус грузовой, ситроен берлинго грузовой, ВИС, иж "каблучок" и так далее можно долго перечислять)? или джип (любой: кроссовер, рамник и т.п.), а может ведь и газель стоять. Их тоже запретить? Разумности в Вашей ситуации нет. Вам и без тонированных авто адреналина за глаза.
Да давайте запретим автомобили и будем ездить на велосипедах и ведем еще нормы чтоб толстым людям нельзя было передвигаться потому что из за них тоже не будет видно
Гость
5 сентября 2014, 14:29
Угу видел сегодня две авто. сильно тонировка. просто отошли от машин и все, уехали. Видимо поговорили по душам с ДПС и все. Никто не снимал и нет протокола. Номера блатные ---174 - 174. Поэтому все это для простых и рейды. Кто денежки дает им плевать на все. В одном регионе ФСБ уже начало работу по гаерам и успешно за месяц 45 уволены сами по собственному ( брали до 2500 р. на лапу), с органов. А по 7 материалам ( от 10 штук до 100 штук брали откаты за пьяную езду)дело в СК региона, уголовка им светить. Просто опера с ФСБ ведут работу по выявлению. и отлично работает. Сколько оборотней они тихо, а эти 52 сотрудника ДПС уже не будут более работать.Спасибо тем чекистам кто работает во благо страны.Почему бы и у нас не провести операции ловушка -мзда ДПС и проредить от мздоимцев ряды ГИБДД.
Гость
5 сентября 2014, 15:09
у меня тоже номер блатной как ты говоришь, но тонировку сразу сняла когда этот кипиш начался... хотя очень не привычно было в "аквариуме" ездить
Гость
5 сентября 2014, 15:29
Гость
5 сентября 2014, 15:09
у меня тоже номер блатной как ты говоришь, но тонировку сразу сняла когда этот кипиш начался... хотя очень не привычно было в "аквариуме" ездить
Ой *** номера у нее блатные)))До этого писала что симпотичные парни не тонируются,видно сама страшненькая)
Гость
5 сентября 2014, 16:01
Гость
5 сентября 2014, 15:29
Ой *** номера у нее блатные)))До этого писала что симпотичные парни не тонируются,видно сама страшненькая)
я не страшненькая) я прелесть)
Гость
4 сентября 2014, 23:03
как брали взятки так и берут только больше стали брать
Гость
5 сентября 2014, 00:18
Так не давай
5 сентября 2014, 00:46
с тебя чтоли 500 руб?
Гость
4 сентября 2014, 23:42
Может пора больше внимания на алкашей за рулем уделить??? а то последнее время как то много их стало
Гость
5 сентября 2014, 08:50
Уделяли! были рейды и на "синяков"! Не вы ли тогда начали возмущаться, что этим самым ГИБДД создает пробки в городе и в местах сьезда и выезда с мест массового отдыха? Вам господа никак не угодишь! печально...........
Гость
5 сентября 2014, 11:27
Гость
5 сентября 2014, 08:50
Уделяли! были рейды и на "синяков"! Не вы ли тогда начали возмущаться, что этим самым ГИБДД создает пробки в городе и в местах сьезда и выезда с мест массового отдыха? Вам господа никак не угодишь! печально...........
Нет, не я. А где данные по "алкогольным" рейдам? их надо каждые выходные проводить!
Гость
4 сентября 2014, 23:46
почему не забирают на штравстоянки машины с тонированной оптикой???это же трындец какой то!!!
Гость
5 сентября 2014, 09:09
Лично Вам она мешает?
Гость
5 сентября 2014, 13:00
Гость
5 сентября 2014, 09:09
Лично Вам она мешает?
А тебе за кем приятнее ехать? За развалиной без стопов, габаритов и поворотников? Или за крутой пацанской тачкой с канализационной трубой и абсолютно черными непрозрачными задними фонарями?
Гость
5 сентября 2014, 02:48
Мда уж люди не надо указывать полиции что делать и что вообще это за (всего 2 дня) Да вообще какая разница автомобиль тонирован или нет? если кому то это очень мешает то не смотрите. И уж извените лутше бы за собой последили как вы ведете себя на дорогах. А указывать или подчеркивать чьи то ошибки каждый горазд!!!!!
Гость
5 сентября 2014, 13:09
Простите, а чем отличается чудак, поворачивающий с крайней правой полосы налево, от тонированных? Оба закон нарушают. Не согласны - меняйте закон. Кто дал вам право устанавливать, что это нарушение закона допустимо, а это нет? Из за таких, как вы, мы в этой стране еще долго нормально жить не будем. Привыкли жить "по понятиям". Причем ладно бы, если бы эти "понятия" были единые для всех. А то ведь у каждого свои. Вон, синий без прав за рулем тоже считает, что его нарушение закона допустимо. Короче по Задорнову: "В России есть несколько понятий - запрещено, строго запрещено и категорически запрещено".
Гость
5 сентября 2014, 15:31
Гость
5 сентября 2014, 13:09
Простите, а чем отличается чудак, поворачивающий с крайней правой полосы налево, от тонированных? Оба закон нарушают. Не согласны - меняйте закон. Кто дал вам право устанавливать, что это нарушение закона допустимо, а это нет? Из за таких, как вы, мы в этой стране еще долго нормально жить не будем. Привыкли жить "по понятиям". Причем ладно бы, если бы эти "понятия" были единые для всех. А то ведь у каждого свои. Вон, синий без прав за рулем тоже считает, что его нарушение закона допустимо. Короче по Задорнову: "В России есть несколько понятий - запрещено, строго запрещено и категорически запрещено".
одно дело когда просто тонированый автомобиль едет как говориться по примой то есть не создавая аварийной ситуации. И другое дело как вы говорите что чудак который поворачивает с крайней правой полосы налево он уже создает аварийную ситуацию на дороге. И я не устанавливаю право что нарушение закона допустимо. Это мое личное мнение ! в 2х словах мне тонер не мешает проезжающих автомобилей так как им штрафи получать!
Гость
5 сентября 2014, 02:54
ТЕм более вы говорите что делают обьявления но счет рейдов сами то подумайте если у человека тонированая машина он не будет выезжать? тонируют автомобиль не для того чтоб он на стоянке стоял а ездить в комфорте=))
5 сентября 2014, 08:56
почему не будет выезжать? просто снимет тонировку, а в будни снова оденет)) щас этой съёмной тонировки... хоть сам реж себе под стекло=D
Гость
5 сентября 2014, 15:32
5 сентября 2014, 08:56
почему не будет выезжать? просто снимет тонировку, а в будни снова оденет)) щас этой съёмной тонировки... хоть сам реж себе под стекло=D
да и даже если не сьемка=)
Гость
5 сентября 2014, 11:04
Двайте-давайте, других-то проблем на дорогах у нас нет. Страна не пуганых ...
Гость
5 сентября 2014, 11:42
Ну так если другие проблемы будут решать, вы все равно про другие вспомните...Пуганый вы наш...
Гость
5 сентября 2014, 12:13
Гость
5 сентября 2014, 11:42
Ну так если другие проблемы будут решать, вы все равно про другие вспомните...Пуганый вы наш...
Таким как вы бесполезно что-либо объяснять. Не хочу желать, сам через это прошел, но если вдруг когда под синь попадете, вроде той, что выше в новостях человека угробила, да если выживите ещё и по страховым побегаете, вот тогда тонировка для вас раем покажется. Научитесь, наконец, отличать главное от приходящего. Тонировка-то в отличии от синяков, неисправной тормозной системы и баранов за рулем маршруток никого не убила и вряд ли убьёт. С ней "бороться" проще, выгоднее, а главное - виднее работа.
Гость
5 сентября 2014, 11:52
Симпатичные парни машины не тонируют))))
Гость
5 сентября 2014, 13:31
стой на обочине,может кто и снимет))))
Гость
5 сентября 2014, 15:05
Гость
5 сентября 2014, 13:31
стой на обочине,может кто и снимет))))
фууу. пошляк. просто приятнее улыбнуться стоя в пробке парню, чем девушке или увидеть затонированные окна
Гость
4 сентября 2014, 22:33
Лучше проведите рейд на наличие мозгов у водителей!!! Судя по последним сводкам,не помешает...
Гость
5 сентября 2014, 14:19
И зановесочки в горошек тоже пусть проверят! А то сидят за ними, как бабули и выглядывают!
Гость
4 сентября 2014, 23:53
Вот читая комент выше, хотела сказать тоже, ЗАЧЕМ предупреждать о дате рейда, когда все люди свои тонированные тачки закроют в гараже) а потом снова в путь) где смысл, где логика, где мозг? Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю
Гость
5 сентября 2014, 05:42
Завтра поеду на троллейбусе!!! Не смеши. Закроют все свои тачки....И Будут пережидать... Хаха.Завтра город вздохнет от этих хулиганов)) А Вобще , вы что хотите? Что бы гаишник с прибором по замеру бегал с целью наживы?! Если смотреть объективно и со стороны закона , то рейд гораздо эффективней чем оборотень с прибором))
Гость
5 сентября 2014, 00:36
Учите закон, а потом задавайте глупые вопросы.
Гость
5 сентября 2014, 08:34
Это вы кому?
Гость
5 сентября 2014, 07:09
А если из тонировки на машине,только солнечные очки...Их,тоже снимать?
Гость
5 сентября 2014, 14:20
Ты в них ночью тоже ездишь? Или все-таки снимаешь?
Гость
5 сентября 2014, 07:41
Гостю в 02.48 и аналогичным. Так и начните с себя. Для начала соблюдайте ПДД. Полностью. И в отношении тонировки тоже.
Гость
5 сентября 2014, 15:36
У меня не тонированый автомобиль
Гость
5 сентября 2014, 07:52
ГИбБДД не боится заранее предупреждать о таких акциях, потому знает,-тонировщики настолько тупые,что читать не умеют.
Гость
5 сентября 2014, 14:37
Слышешь,Вася,за свои слова отвечать надо,обозначь себя кто ты,и с тебя спрос будет
Гость
5 сентября 2014, 09:07
Какие еще рейды? Сколько раз увидел незаконную тонировку, столько раз и снимай. Хоть каждый день снимай, и безо всяких рейдов. И так по каждому нарушению. Такими рейдами полиция выставляет себя показушниками и болтунами.
Гость
5 сентября 2014, 14:23
Согласен. После объявления таких рейдов я перестал смеяться над начальником полиции в фильмах "Такси", "Такси 2" и т.д.
Гость
5 сентября 2014, 10:54
Еще бы поснимали шторки с многочисленных катафалков :) более жалкого зрелища никогда не видал.
Гость
5 сентября 2014, 14:28
Согласен. Меня эти катафалки напрягают больше, чем тонированные. Подъезжает такой катафалк к перекрестку и, как лошадь с шорами, не видит нифига ни с права, ни с лева. И, что самое обидное, что гаишники пока не придумали способов борьбы с ними.
Гость
4 сентября 2014, 23:40
Сколько можно народ смешить рейдами по тонировке! В Челябинске меньше 70 уже даже учебные машины не ездят! А на двойную сплошную все давно забили! Не позорьтесь ГИБДД!
Гость
5 сентября 2014, 02:52
Да она ща повально съемная у всех, какой смысл акции
Гость
5 сентября 2014, 07:13
Забыли дописать что рейд проводится по инициативе кандидата в губернаторы Челябинской области, ну и далее как положено ...
Гость
5 сентября 2014, 08:53
За одно сделают перепись дебилов.Которых предупреждали ,а они все равно поежали.
5 сентября 2014, 08:58
продлили бы до конца года
Гость
5 сентября 2014, 09:03
Лучше бы с пьяными боролись, больше бы толку было!
Гость
5 сентября 2014, 09:13
Наше ГАИ способно только машины с перекрестков эвакуировать и рейды на тонированные машины устраивать.
Гость
5 сентября 2014, 09:16
Вот скажите мне люди,какой смысл от этого рейда?Как ездили мы тонированные так и будем. ГИБДД вы не тем занимаетесь.Посмотрите сколько смертей последнее время из за не соблюдения скоростного режима в городе. Сколько бешенных малолеток гоняет без прав. Вы займитесь проверкой документов лучше, контролем за тем что не пропускает пешеходов. А не этой хер***й которой Вы занимаетесь.
Гость
5 сентября 2014, 09:20
А кто нибудь может привести статистику, сколько произошло аварий из-за тонировки. Ведь разумная тонировка это только польза, не слепит солнце, не выгорает и не перегревается салон, для автоворов не видно что в салоне. Гайцы бьются с ветряными мельницами, с запретом пользования сотовым та же история, на дорогах каждый второй трындит и это большая проблема чем тонировка, но что-то ни кто рейдов не проводит. А сколько народу гоняет без прав и лишенных прав? при этом зачастую являются виновниками аварий. В конце концов наведите порядок с маршрутчиками, они -то на дорогах самое большое зло. А законы, законы пишут не вполне адекватные люди зачастую лоббирующие чьи-то интересы.
Гость
5 сентября 2014, 09:29
я не против борьбы с тонировкой, но не лучше ли проводить рейды по другому поводу? например, скорость померить... в некоторых частях города она просто зашкаливает... А тонировку можно снять и попутно решая более важные проблемы.
Гость
5 сентября 2014, 10:12
как правило наглухо тонируюца малолетки на приорах,шестерках и тп
Гость
5 сентября 2014, 10:13
как правило наглухо тонируюца малолетки на приорах,шестерках и тп
Гость
5 сентября 2014, 11:31
Почему у нас устраивают "рейды"??? Это каждодневная нормальная работа инспекторов, следить и пресекать правонарушения будь то тонировка, скорость, пьянство и т.д. а у нас все рейдами раз в месяц ограничивается...
Гость
5 сентября 2014, 11:37
Проверку на светопропускательную способность стекла, что является проверкой тонировки, а это в свою очередь является проверкой тех.состояния ТС, а проверку эту, согласно одному постановлению, разрешено проводить старшему инспектору во время спец мероприятий или на стационарных постах ГИБДД (один лишь такой в Че остался). О проведении спец мероприятий участников дорожного движения как проинформировать? ОТВЕТ: СМИ, что собственно и сделано. Теперь верштейн, господа бултуны?!