RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Пьяный отец ученика, дебоширивший в челябинской школе, избил полицейского

5 сентября 2014, 08:33
Гость
5 сентября 2014, 09:55
Стыдно должно быть нашей доблестной полиции. Уже с пьяным мужиком справиться не могут. Зато заявление об избиении писать быстро бежим...
Гость
5 сентября 2014, 10:14
Стыдно должно быть олуху, который пьяным в школу приперся. И вам, за то, что чушь пишете...
Гость
5 сентября 2014, 10:31
Гость
5 сентября 2014, 10:14
Стыдно должно быть олуху, который пьяным в школу приперся. И вам, за то, что чушь пишете...
Точно говорите!
Гость
5 сентября 2014, 10:41
Гость
5 сентября 2014, 10:14
Стыдно должно быть олуху, который пьяным в школу приперся. И вам, за то, что чушь пишете...
Это не чушь, они (ранее менты, теперь понты) только и могут, что алкашей обирать да водяру жрать, а работы от них не дождешься.
Гость
5 сентября 2014, 10:27
Бедный мальчик. Пиво - приравнять к алкоголю. С него все начинается
Гость
5 сентября 2014, 11:02
А еду приравнять к наркотикам и ввести запрет на питание (что частично и сделано).
Гость
5 сентября 2014, 12:02
а что пиво не алкоголь?) почему тогда после 11 не продают)?
Гость
5 сентября 2014, 12:27
Гость
5 сентября 2014, 12:02
а что пиво не алкоголь?) почему тогда после 11 не продают)?
Ага, а еще проституции нет))))
Гость
5 сентября 2014, 09:49
струсил вот и и типа непомнит..на 15 суток его и вспомнит...как нельзя в общественном месте буянить пьяным.
Гость
5 сентября 2014, 10:39
какие 15-суток - нападение на полицейского при исполнении.. лет несколько должен отдохнуть на нарах.. подумать о своём поведении.. и радоваться что живёт не в сша - а то отдыхал бы уже в земле сырой.
Гость
5 сентября 2014, 10:59
Гость
5 сентября 2014, 10:39
какие 15-суток - нападение на полицейского при исполнении.. лет несколько должен отдохнуть на нарах.. подумать о своём поведении.. и радоваться что живёт не в сша - а то отдыхал бы уже в земле сырой.
Нападение, это нападение. Здесь его вели, его шатало, потом болтануло и занесло на представителя власти. Ноги заплелись и получился пинок. Именно так адвокат и будет изъяснять.
Гость
5 сентября 2014, 23:17
Лет на 5 посадят вояку!
Гость
5 сентября 2014, 10:16
Быдло на Руси не переведется никогда...
Гость
5 сентября 2014, 11:01
Его и в Европе и штатах хватает.
Гость
5 сентября 2014, 13:52
Гость
5 сентября 2014, 11:01
Его и в Европе и штатах хватает.
да но в россии его в разы, если не в десятки раз больше в процентном соотношении
Гость
5 сентября 2014, 15:37
Гость
5 сентября 2014, 13:52
да но в россии его в разы, если не в десятки раз больше в процентном соотношении
то есть если "десятки раз" - это минимум 2 десятка, выходит это 20 раз, и если допустить что быдла в России - ну пусть по максимуму будет 95%, (вы конечно же относитесь к оставшимся 5%) то выходит что в Европе и штатах быдла максимум 95/20 = 4,75% ???
Гость
5 сентября 2014, 15:19
За смену вчера меня 5 раз оскорбили, три раза ударили по телу. Но старший смены велел не писать рапорта о ударах, ведь это позорно .А вот почему наше начальство так желает насилие укрывать не ясно. Мы желаем каждого привлекать по 318 УК РФ, тогда все знать будут нельзя ударять сотрудника. Я 8 лет в ППС и не разу сам не ударял .А меня много раз и я почему не могу привлечь! Нет старшие наши запрещают писать о нападении или ударах, им видите ли неприятно после на допросы и суды ходить в СК .Пока судьи дают условно или штраф или дело за примирением, так и будут нашего брата бить и оскорблять.
Гость
5 сентября 2014, 15:43
Я считаю за оскорбление полицейского нужно вводить телесное наказание в виде прописывания ударов дубинкой по всем частям тела, если в пьяном виде то в двойном обьёме! А за нападение на полицейского стрелять напавших уродов. А фиксировать оскорбления и нападения с помощью мини камер закреплённых на одежде сотрудников полиции. Вот тогда всяких *** поубавится! Сам не полицейский, но понимаю каково это терпеть от какого то *** оскорбления
Гость
5 сентября 2014, 19:33
Пока судьи дают условно тем ментам, которые людей убивают по казематам, так и будут менты себя полубогами чувствовать.
Гость
6 сентября 2014, 22:22
Значит ты слабак
Гость
5 сентября 2014, 10:07
капец. Опозорил ребенка. Посадить на 15 суток и пусть ума набирается!!!
Гость
5 сентября 2014, 10:29
Какие 15 суток? 2-3 года не меньше
Гость
5 сентября 2014, 11:52
Ну да, пьяный и судимый папаша, для этого ребёнка неожиданность.
Гость
5 сентября 2014, 10:51
Если его посадят надолго, то семье только на благо будет, страшно представить что он дома вытворяет. Домашние хоть поживут спокойно. Бедный ребёнок, такое унижение для мальчишки перед сверстниками.
Гость
5 сентября 2014, 13:14
Вера,в каком мире Вы живете? Пацан наоборот будет гордиться своим отцом, а вся школа-завидовать ему.
Гость
5 сентября 2014, 13:51
Гость
5 сентября 2014, 13:14
Вера,в каком мире Вы живете? Пацан наоборот будет гордиться своим отцом, а вся школа-завидовать ему.
С чего взяли, что будет гордиться?! Полностью согласна с Верой.
Гость
5 сентября 2014, 11:00
А разве полицейский не обязан на него сразу же наручники надеть?????
Гость
5 сентября 2014, 12:30
Возможно он и был в наручниках, т. к. ударил головой и ногами.
Гость
5 сентября 2014, 12:30
на голову ? или на ноги ?
Гость
5 сентября 2014, 10:22
Алкаш воспитывает такое же быдло как и он сам?
Гость
5 сентября 2014, 11:53
Само собой. жаль соседей и одноклассников.
Гость
5 сентября 2014, 10:31
В тех же сша полицейский бы мог запросто пристрелить за это нарушителя. Пьяному ещё очень повезло, что он в России. Даже возможно дело прекратят, за примирением сторон.
Гость
5 сентября 2014, 13:42
В США полицейские пристреливают даже тех, у кого руки подняты))) и ничего))) возмущалась общественность и успокоилась)))
Гость
5 сентября 2014, 11:25
При Юревече такого бы не было!!!
Гость
6 сентября 2014, 20:58
и при Соловьеве и Сумине...
Гость
5 сентября 2014, 11:46
Ого, это в какой школе??
Гость
5 сентября 2014, 12:04
в Челябинской))
Гость
5 сентября 2014, 12:37
представляю как теперь стыдно ребенку за своего отца.Будут пальцем тыкать.Приятного мало
Гость
5 сентября 2014, 12:52
Согласен, больше всего пострадал здесь ребенок.
Гость
5 сентября 2014, 09:51
Учительница сказала Вовочке, чтобы его отец пришел в школу. Вот он и пришел.
5 сентября 2014, 10:13
(С) Папа, а ты в школе дрался? - Да, сынок. Папа, а ты всех победил? - Конечно сынок. Папа, а можно тебя попросить больше не приходить к нам в школу?
Гость
5 сентября 2014, 10:17
Какой позор для ребенка доставил отец
Гость
5 сентября 2014, 10:29
Дал бог родителя, ничего не скажешь. 15 суток, и, в принципе, принудительные работы на пол-года не помешают. А в пресловутых США за подобное поехал бы папашка в тюрьму надолго.
5 сентября 2014, 10:30
Если про царя плохое не пел, значит хороший, отпускать надо.
Гость
5 сентября 2014, 10:34
ранее привлекался... этим всё сказано! Мало когда "ранее привлекавшиеся" не совершают по новой. Люди очень редко меняются и если воспитали как быдло, то исправится ему уже не суждено. А полицейский правильно написал на него, таких как этот тип только так и сдерживать. Жаль ребёнка!
Гость
5 сентября 2014, 10:36
это позор и отмаз выходит любой может напиться и лезть в драку и вообще убить человека ,а потом заявить что не помнит что случилось.
Гость
5 сентября 2014, 10:51
1. Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Гость
5 сентября 2014, 10:58
Представляю к какое решето превратился бы этот папаша в США Ведь он дебоширил в школе и значит представлял угрозу для общества
5 сентября 2014, 10:59
бедные ребенок.... представляю его чувства...
Гость
5 сентября 2014, 11:26
а ему то и не надо помнить
Гость
5 сентября 2014, 12:47
ппц, позорник какой.........для жены, что такой муж, для ребенка, что такой отец.....
Гость
5 сентября 2014, 12:49
бедные наши полицейские все их бьют скоро будут насиловать
Гость
5 сентября 2014, 12:53
Условно получить. По практике судов, только 1% реально к лишению свободы, а 99 условно или дело прекращается с примирением(откат получают с полиции). В Питере в 2011 г. трое отморозков избили ППС экипаж, после суда, а тех к условным срокам. То эти чудо осужденные в пьяном виде утонули при купании в пруду, видимо господь покарал за избитых парней и свой приговор вынес. Сами утонули и на этом все. Но трупы нашли друзья с иных экипажей ППС полиции..
Гость
5 сентября 2014, 12:53
Что-то все ребёнка жалеют, стыдно ему будет... К сожалению, такой папаня мог ребёнка "по понятиям" воспитать. Ребёнок ещё и гордиться будет, что отец "менту навалял"... А если школа вся такая же, так вообще у одноклассников героем будет... Прав родительских таких лишать надо. Думаю, их семье ещё предстоит проверка соц. службами.
Гость
5 сентября 2014, 13:07
Тагил
Гость
5 сентября 2014, 13:08
А как учителя работают, они и вовсе беззащитны и бесправны. Любой оскорбить может.
Гость
5 сентября 2014, 13:47
Да, действительно, лучше написать, чем отписываться (всё по-закону, ну не отвечать же тем же, с паршивой овцы хоть шерсти клок))). Позитива навалом: 1. хорошо, что не нож и не пуля. 2. не выдержал дистанцию, отвлёкся... хороший отрицательный ОПЫТ. 3. Воспитывает выдержку, через некоторое время перестаёшь замечать оскорбления. Да и вообще, что нас не убивает, то делает нас сильнее. И ещё, хотелось бы, чтоб основные принципы: "перед законом все равны" и "неотвратимость наказания", действительно работали.
Гость
5 сентября 2014, 13:48
Штраф ему впаять надо. Это наиболее эффективно.
Гость
5 сентября 2014, 14:41
А были времена, когда состояние алкогольного опьянения являлось смягчающем вину обстоятельством, ВО! Дескать, прошу понять и простить. Был пьян, ничего не помню.
Гость
5 сентября 2014, 16:52
А че никто не орет "ЛИШИТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ!" или как вариант, отобрать ребенка. Или прав лишать и детей отбирать за гадкие поступки интернет-правозащитники только у матерей призывают?
Гость
5 сентября 2014, 21:55
Гадский папа:((
Гость
5 сентября 2014, 22:15
стыдно будет только сыну) Правда, на всякий случай, лезть к нему не будут :D Мужик хоть сознался))) По мне исправительных работ + материальной компенсации тысяч в 20-40 полицейскому с них достаточно было бы.
5 сентября 2014, 12:51
Если бы в России был бы хоть один закон ,как В ОАЭ может бы и был какой то порядок...Прикасаться к оставленной кем-то вещи.Это может быть расценено, как воровство. Раньше в ОАЭ за воровство отрубали руки. Но и сейчас наказания за это очень строгие. Именно поэтому люди там спокойно оставляют свои машины незапертыми, могут оставить ненадолго сумку.Кидать мусор на улицах.За это грозит штраф, около 150 долларов.Подозрение на распространение наркотических веществ может обернуться пожизненным заключением или смертной казнью.а у нас вот примерно так Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.