RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Челябинца оштрафовали за оскорбление соседки, спросившей о квартплате

Гость
12 сентября 2014, 10:59
Какое дело этой бабке до чужих долгов?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 сентября 2014, 11:19
ну прошел бы мимо молча . Все какие то нервные
Гость
12 сентября 2014, 11:26
Почитайте ЖК РФ и поймете какое дело до долгов соседей.
Гость
12 сентября 2014, 11:27
долги возвращать надо, а не накапливать
Гость
12 сентября 2014, 12:44
Такие все умники тут в коментах, ни у кого никогда не было долгов по коммунальным, все платят прям исправно, и никогда в жизни нет проблем!! Эта дамочка никакого права не имела лезть в частную жизнь этой семьи! Долги это их личное, заглядывать в чужой кошелек не хорошо. Старшей ее никто не выбирал по дому. Это тоже самое, что к вам с улицы человек подойдет и начнет вам про ваши долги рассказывать! Бред!
Гость
12 сентября 2014, 12:57
Да вы и тут грубите,дамочка!
Гость
12 сентября 2014, 13:01
есть официальный документ её выбора
Гость
12 сентября 2014, 13:04
Последним словом вы совершенно правильно охарактеризовали свою предыдущую писанину.
Гость
12 сентября 2014, 11:15
Знаете, она ведь страшая по дому. Да и потом из-за таких вот должников весь дом от электроэнергии и воды оключают. Надо ведь быть ответственным. А мужчине надо бы на работу устроиться, чтобы с долгами по ЖКХ разобраться и, заодно, свою культуру повысить. Кстати, моя мама также по глупости влетела: пошла разбираться с шумной соседкой сверху, ну и ругнула её. Та была с подругой, которая выступила сведелетем. Вот СУДОМ мама штраф на "рубль" и вкатили. А мы что сказали: "Будешь знать, как ротик открывать. У нас язычки быстро подрезают", ))
Гость
12 сентября 2014, 11:56
Вы, простите, где грамоте обучались?
Гость
12 сентября 2014, 12:19
Гость
12 сентября 2014, 11:56
Вы, простите, где грамоте обучались?
А вот это уже не ваше дело, за собой следи.
Гость
12 сентября 2014, 12:28
руководит в компьютерно-бухгалтерской фирмочке программ, наверно )))))))))))
Гость
12 сентября 2014, 11:09
Флюра, молодец !!!
Гость
12 сентября 2014, 12:41
о вот и защитник появился, который за деньги услуги у себя на дому оказывает своим "друзьям", весь двор знает об это уже так то
Гость
12 сентября 2014, 13:21
Гость
12 сентября 2014, 12:41
о вот и защитник появился, который за деньги услуги у себя на дому оказывает своим "друзьям", весь двор знает об это уже так то
сигареты продаёт??????? или дефицитом торгует?)))))))))))))
Гость
12 сентября 2014, 13:34
Гость
12 сентября 2014, 12:41
о вот и защитник появился, который за деньги услуги у себя на дому оказывает своим "друзьям", весь двор знает об это уже так то
КВАРТИРУ СДАЁТ ПО ЧАСАМ ? ха-ха
Гость
12 сентября 2014, 18:03
нищебродность - не порок, а большое свинство истеричное
Гость
12 сентября 2014, 22:09
Признаюсь анонимно. Платить вовремя этим ... просто рука в кошелек не лезет. Плачу редко,но помногу - мне так удобно. Ответственность по Жилищному кодексу-пеня по ставке рефинансирования, а не назидательные нравоучения каких-либо граждан. Умею сказать всяким старшим по дому так, что никакой кодекс не придерется, но эффект хороший - не хуже ведра, описанного выше.
Гость
12 сентября 2014, 23:00
Гость
12 сентября 2014, 22:09
Признаюсь анонимно. Платить вовремя этим ... просто рука в кошелек не лезет. Плачу редко,но помногу - мне так удобно. Ответственность по Жилищному кодексу-пеня по ставке рефинансирования, а не назидательные нравоучения каких-либо граждан. Умею сказать всяким старшим по дому так, что никакой кодекс не придерется, но эффект хороший - не хуже ведра, описанного выше.
Подскажите как их мягко ставить на месте? Честно говоря хочется посылать таких старших, тоже плачу редко: раз в 3 мес- потому что мне так удобно!!!нет времени бегать и оплачивать, не смотря на оплату через инет.
Гость
12 сентября 2014, 23:13
Гость
12 сентября 2014, 23:00
Подскажите как их мягко ставить на месте? Честно говоря хочется посылать таких старших, тоже плачу редко: раз в 3 мес- потому что мне так удобно!!!нет времени бегать и оплачивать, не смотря на оплату через инет.
в школе надо было лучше учиться, мозги бы и мудрость появились
Гость
12 сентября 2014, 11:05
А какое ей дело? Он ей что ли должен? За удовольствие оскорбить некоторых людей я бы и 10 тысяч не пожалел.
Гость
12 сентября 2014, 11:25
А такое ей дело, что долги валят на весь дом.
Гость
12 сентября 2014, 11:27
А заплатить за коммуналку пожалел?
Гость
12 сентября 2014, 11:33
у тебя они есть?...
Гость
12 сентября 2014, 13:00
да походу у мужичка настроение не было, всякое бывает, что сразу в суд бежать оскорбил прям.. она тоже поди не вежливо "просила уточнить когда платить будешь", его дело не хочет не оплачивает, тебе не нравиться, вызывай его через суд и спрашивай его там, ЕГО ДОЛГИ ни кто тебя не заставит ПЛАТИТЬ, а если заставляют так и судись с управляющей компанией!!!!!! ...и не фиг лазить по чужим почтовым ящикам-это тоже собственность!!!!!! и чужие документы читать... и вообще это ЖКХ бесят................
Гость
12 сентября 2014, 13:18
я так понимаю одна компашка: Трус, Балбес, Бывалый
Гость
12 сентября 2014, 13:58
Откуда такие подробности про "лазить по чужим почтовым ящикам"? :-)
Гость
12 сентября 2014, 14:24
Гость
12 сентября 2014, 13:58
Откуда такие подробности про "лазить по чужим почтовым ящикам"? :-)
а откуда она узнала о долгах? если это персональные данные. в Жэке такую информацию не дают, разве что только почтовый адрес, хотя есть вариант конечно же система город, но согласись уже, что это предвзятое отношение и копание в чужой жизни.
Гость
12 сентября 2014, 11:18
Грубо, конечно, но должно отбить охоту у лезть в чужие дела.
Гость
12 сентября 2014, 11:39
Статью внимательно читали???
Гость
12 сентября 2014, 11:49
ку-ку, она выиграла
Гость
12 сентября 2014, 11:53
У кого? Так-то нищеброда наказали, всё по-закону!
Гость
12 сентября 2014, 13:13
а эта соседка не унизила достоинство этого человека, так нагло сунувшись в его личную жизнь? да еще при соседях??
Гость
12 сентября 2014, 13:56
Сложно унизить то, чего нет. И это не "личная жизнь".
Гость
12 сентября 2014, 14:52
Гость
12 сентября 2014, 13:56
Сложно унизить то, чего нет. И это не "личная жизнь".
Некоторые права возникают у человека при рождении (то есть в наличии даже у ребенка) и неотъемлемы. Например право на личную жизнь, на уважение его чести и достоинства, на имя. Вы против, кажется?
Гость
12 сентября 2014, 15:57
Гость
12 сентября 2014, 14:52
Некоторые права возникают у человека при рождении (то есть в наличии даже у ребенка) и неотъемлемы. Например право на личную жизнь, на уважение его чести и достоинства, на имя. Вы против, кажется?
Похоже, вы тут против. Идите к несчастному мужику и докажите ДЕЛОМ, что всё, что вы тут несёте - не чушь. Вот тогда и поговорим и про достоинство, и про персональные данные. А так - пустой трёп один.
Гость
12 сентября 2014, 13:56
При чём тут вообще какая-то "частная жизнь"? Ему не в койку лезут и даже не в окно заглядывают. Номера квартир должников вывешиваются на общее обозрение - вместе с указанием общего долга по дому.
Гость
12 сентября 2014, 14:39
Поподробнее, пожалуйста - где вывешиваются??? Граждане, которых "вывешивают" - обращайтесь за юр. помощью. Вас ждут денежные компенсации.
Гость
12 сентября 2014, 15:58
Гость
12 сентября 2014, 14:39
Поподробнее, пожалуйста - где вывешиваются??? Граждане, которых "вывешивают" - обращайтесь за юр. помощью. Вас ждут денежные компенсации.
На дверях подъездов. Нежданчик? :-) А так - согласен. Обращайтесь за юр. помощью вот к этому "юристу". Потом посмеёмся.
12 сентября 2014, 16:51
Гость
12 сентября 2014, 15:58
На дверях подъездов. Нежданчик? :-) А так - согласен. Обращайтесь за юр. помощью вот к этому "юристу". Потом посмеёмся.
Это действительно незаконно. Раньше и в квитанциях писали номера квартир - должников. А сейчас в УК, в которых более менее грамотные люди работают , этого не делают.
Гость
12 сентября 2014, 14:03
...подскажет может кто?...ОДН по э/энергии оплачивать? или... с каждым месяцем он увеличивается...за август насчитано инд.потребление 200 руб., а ОДН - 182 руб...
Гость
12 сентября 2014, 14:15
Оплачивать. Жилищный Кодекс обязывает.
Гость
12 сентября 2014, 14:23
По ОДН за э/эн Войтович дело выиграл. Излишне оплаченное можно вернуть через суд. У меня пересчитали сами "энергетики". так что пока не платите - у Вас явно вперед уплачено.
Гость
12 сентября 2014, 14:42
Гость
12 сентября 2014, 14:23
По ОДН за э/эн Войтович дело выиграл. Излишне оплаченное можно вернуть через суд. У меня пересчитали сами "энергетики". так что пока не платите - у Вас явно вперед уплачено.
Где и каким образом узнать можно, что излишне оплачено? В Энергосбыте оператор говорит, что данные подает ЖЭК, в доме не установлен общедомовой счетчик э/энергии (дом введен в эксплуатацию 4 года). Получается показания расхода ОДН э/э распределяются бухгалтером ЖЭКа произвольно? Сверили из квитанций с соседями по подъезду с одинаковой площадью жилья. Разница в расходе есть.
Гость
12 сентября 2014, 11:56
жаль только, что управляющие компании эти деньги всё-равно разворовывают под официальными предлогами, там накрутят 10 тыщ, здесь накрутят 10 тыщ, завысят на 10 тыщ что-нить, придумают расходы на бумаге липовые, теперь ещё и фонд капитального ремонта придумали - содержания и ремонта-то мало стало для воровства !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 сентября 2014, 12:39
точно, с 91 года по текущий момент на содержание и ремонт дома выплатили по нашему одному дому уже около 10 миллионов (23года), а трубы в подвале до сих пор в хомутах. где деньги??? у депутатов-хозяев ремжилзаказчика??? энгельса 58
Гость
12 сентября 2014, 13:00
точно, с 91 года по текущий момент на содержание и ремонт дома выплатили по нашему одному дому уже около 10 миллионов (23года), а трубы в подвале до сих пор в хомутах. где деньги??? у депутатов-хозяев ремжилзаказчика??? энгельса 58
Гость
12 сентября 2014, 13:51
Гость
12 сентября 2014, 12:39
точно, с 91 года по текущий момент на содержание и ремонт дома выплатили по нашему одному дому уже около 10 миллионов (23года), а трубы в подвале до сих пор в хомутах. где деньги??? у депутатов-хозяев ремжилзаказчика??? энгельса 58
А сомневаетесь что ли? Не думали почему с ними судиться так сложно? Почему тарифы, что мутная вода? И почему все это решать никто и не собирается?
Гость
12 сентября 2014, 13:51
Какое бабке дело, платит мужик квартплату или нет !? Делать ей просто нечего, вот и цепляется к проходящим мимо жильцам. Вот зачем ей эта информация? Чтобы сплетни разносить, вот и всё. У мужика может своих проблем много, а тут эта активная лезет. В каждом доме есть подобные бабки, пока не пошлют, не понимают, а как пошлют, так вежливо здороваются потом, улыбаются. Нефига лезть к людям без дела, гиперактивные старушенции, за собой следите!
Гость
12 сентября 2014, 19:44
типичный нынешний менталитет, увы((( Вот из-за такого рассуждения, как в этом комментарии, складывается так называемый "современный" взгляд на жизнь. Печально. Тут вопрос не в "сплетнях", тут вопрос в отношении к обществу. Мы много склоняем тот самый "советский период", но если его вспомнить в хорошем смысле слова, то получается: люди были добрее и ответственнее, не относились так массово равнодушно и наплевательски к элементарным вещам. А самое "смешное" в этой истории то, что "благодаря" таким неплательщикам добросовестные плательщики платят больше. Ведь в стоимость квартплаты, судя по всему, включают "риски", которые характеризуют отсутствие поступления средств за предоставленные услуги. Т.е. если сосед не платит и взыскать с него нечего, то его долг "незаметно" могут расписать на тех, кто исправно платит. Мне кажется, что такой подход к формированию тарифа не только реален, но и может быть обоснован. Поэтому не стоит быть равнодушным ко всему негативу, который нас окружает.
Гость
12 сентября 2014, 21:48
Гость
12 сентября 2014, 19:44
типичный нынешний менталитет, увы((( Вот из-за такого рассуждения, как в этом комментарии, складывается так называемый "современный" взгляд на жизнь. Печально. Тут вопрос не в "сплетнях", тут вопрос в отношении к обществу. Мы много склоняем тот самый "советский период", но если его вспомнить в хорошем смысле слова, то получается: люди были добрее и ответственнее, не относились так массово равнодушно и наплевательски к элементарным вещам. А самое "смешное" в этой истории то, что "благодаря" таким неплательщикам добросовестные плательщики платят больше. Ведь в стоимость квартплаты, судя по всему, включают "риски", которые характеризуют отсутствие поступления средств за предоставленные услуги. Т.е. если сосед не платит и взыскать с него нечего, то его долг "незаметно" могут расписать на тех, кто исправно платит. Мне кажется, что такой подход к формированию тарифа не только реален, но и может быть обоснован. Поэтому не стоит быть равнодушным ко всему негативу, который нас окружает.
Вы в курсе, как тарифный орган эти самые тарифы формирует? Незаметно расписывают...по Вашему мнению. Забавная мысль.
Гость
12 сентября 2014, 22:22
Гость
12 сентября 2014, 19:44
типичный нынешний менталитет, увы((( Вот из-за такого рассуждения, как в этом комментарии, складывается так называемый "современный" взгляд на жизнь. Печально. Тут вопрос не в "сплетнях", тут вопрос в отношении к обществу. Мы много склоняем тот самый "советский период", но если его вспомнить в хорошем смысле слова, то получается: люди были добрее и ответственнее, не относились так массово равнодушно и наплевательски к элементарным вещам. А самое "смешное" в этой истории то, что "благодаря" таким неплательщикам добросовестные плательщики платят больше. Ведь в стоимость квартплаты, судя по всему, включают "риски", которые характеризуют отсутствие поступления средств за предоставленные услуги. Т.е. если сосед не платит и взыскать с него нечего, то его долг "незаметно" могут расписать на тех, кто исправно платит. Мне кажется, что такой подход к формированию тарифа не только реален, но и может быть обоснован. Поэтому не стоит быть равнодушным ко всему негативу, который нас окружает.
Я знаю эту женщину и могу сказать, что сама лично видела как она выгуливает собаку на детской площадке не взирая на замечания в ее адрес. Сестра ее тоже выгуливает там же, собака не меньше 40 см без намордника. Сегодня было много свидетелей как выгуливалась их собака. Так что прежде чем старшей по дрму делать замечания, нужно самой быть чистой перед своими соседями. В своем глазу бревно не увидишь, а в чужом ...
Гость
12 сентября 2014, 15:59
Что-то диванные юристы засуетились. Совершенно не зная, ни что такое персональные данные, ни что такое частная жизнь :-)
Гость
12 сентября 2014, 22:00
А ВЫ в какой отрасли специализируетесь? Неужели в сфере морского права?
Гость
13 сентября 2014, 00:13
Гость
12 сентября 2014, 22:00
А ВЫ в какой отрасли специализируетесь? Неужели в сфере морского права?
Похоже в отрасли морского права много спецов, т.к. здесь многих штормит, заносит и тянет в сторону от истины.
Гость
13 сентября 2014, 02:31
Гость
12 сентября 2014, 22:00
А ВЫ в какой отрасли специализируетесь? Неужели в сфере морского права?
Вот это возразил так возразил! "А еще в шляпе!" :-)))
Гость
13 сентября 2014, 11:14
Юрист советует оскорблять женщин без свидетелей.Это каким поганцем надо быть?И ведь лезет со своими советами недоделанными ко всем подряд.
Гость
13 сентября 2014, 12:52
дак, у нас в стране судебная система такая смешная - везде надо искать лазейки, чтобы выиграть, правды недостаточно, и законы дурацкие, суд блюдёт тока интересы государства, а не народа, в нормальных странах всё наоборот
Гость
13 сентября 2014, 14:56
Гость
13 сентября 2014, 12:52
дак, у нас в стране судебная система такая смешная - везде надо искать лазейки, чтобы выиграть, правды недостаточно, и законы дурацкие, суд блюдёт тока интересы государства, а не народа, в нормальных странах всё наоборот
"Дак", пострадали сильно от судебной системы, что ли отбывали?
Гость
13 сентября 2014, 15:52
Гость
13 сентября 2014, 14:56
"Дак", пострадали сильно от судебной системы, что ли отбывали?
вы, как всегда, мимо. не угадали
Гость
12 сентября 2014, 13:06
Послал и правильно сделал. тут даже комментировать нечего. Все предельно ясно.
Гость
12 сентября 2014, 13:57
И приплатил. И правильно сделал. Кто согласен, может перечислить ещё по тысчонке.
Гость
12 сентября 2014, 21:26
Гость
12 сентября 2014, 13:57
И приплатил. И правильно сделал. Кто согласен, может перечислить ещё по тысчонке.
За некоторых "старших" очень хочется "авансом" - штук десять вперед.
Гость
13 сентября 2014, 02:24
Гость
12 сентября 2014, 21:26
За некоторых "старших" очень хочется "авансом" - штук десять вперед.
Так не отказывай себе - плати. Номер кошелька дать?
Гость
12 сентября 2014, 11:31
да не платите за вас заплатят соседи таких умных уже пол города
Гость
12 сентября 2014, 11:56
зачем сеять рознь и всяких мительмановских кормить ?
Гость
12 сентября 2014, 12:04
А наивные все надеяться , что если все будут платить, то тарифы уменьшат )))
Гость
12 сентября 2014, 16:49
Гость
12 сентября 2014, 12:04
А наивные все надеяться , что если все будут платить, то тарифы уменьшат )))
гостю от 12-04 А причем здесь тарифы? Уже насчитано, и если ты не оспариваешь это начисление, то плати, а за тебя (его) никто платить не должен.
Гость
12 сентября 2014, 13:05
а за базар-то и ответил... а и поделом... на месте старшей по подъезду порекомендовал бы управляющей компании обратиться в суд о взыскании задолженности за услуги ЖКХ...
Гость
12 сентября 2014, 13:36
Представляете, УК не знает о задолженности без рекомендации старшей по дому. Вот за "базар" - разглашение личных данных (откуда старшей стало известно о долгах?) могут ответить и УК и дама со слишком активной гражданской позицией.
Гость
12 сентября 2014, 15:50
Гость
12 сентября 2014, 13:36
Представляете, УК не знает о задолженности без рекомендации старшей по дому. Вот за "базар" - разглашение личных данных (откуда старшей стало известно о долгах?) могут ответить и УК и дама со слишком активной гражданской позицией.
в квитанциях долги пишут всем собственникам и с долгами, и без
Гость
12 сентября 2014, 21:25
Гость
12 сентября 2014, 15:50
в квитанциях долги пишут всем собственникам и с долгами, и без
А на заборах тоже разное пишут.
Гость
12 сентября 2014, 15:10
Надо, надо за базар отвечать. Думаю, три тысячи были бы более чувствительны. Ну, и пени там, как положено. В безвыходном положении, не платит по счетам от нищеты? Что-то говорит мне, что это не тот случай.
Гость
12 сентября 2014, 19:48
да не от нищеты не платит, а из принципа: хочу - плачу, а хочу - не плачу. Вы об этом подумали? Много ведь таких развелось
Гость
13 сентября 2014, 10:00
Гость
12 сентября 2014, 19:48
да не от нищеты не платит, а из принципа: хочу - плачу, а хочу - не плачу. Вы об этом подумали? Много ведь таких развелось
именно об этом и подумал
Гость
13 сентября 2014, 13:36
Гость
12 сентября 2014, 19:48
да не от нищеты не платит, а из принципа: хочу - плачу, а хочу - не плачу. Вы об этом подумали? Много ведь таких развелось
видимо, он сам это и написал
Гость
13 сентября 2014, 10:36
платить надо вовремя, тогда и ставить никого не придётся, или живите в отдельном частном доме в одиночестве, и можете платить хоть через 3 года
Гость
13 сентября 2014, 11:22
да, дом многоквартирный - ответственность и забота о жилье у всех одинаковая, в пределах его стен и крыши (независимо старшая ты или не старшая, или страшная, слабая или грудастая, или с 20 см)
Гость
13 сентября 2014, 11:24
да, дом многоквартирный - ответственность и забота о жилье у всех одинаковая, в пределах его стен и крыши (независимо старшая ты или не старшая, или страшная, слабая или грудастая, или с 20 см)
Гость
17 сентября 2014, 00:45
Гость
13 сентября 2014, 11:22
да, дом многоквартирный - ответственность и забота о жилье у всех одинаковая, в пределах его стен и крыши (независимо старшая ты или не старшая, или страшная, слабая или грудастая, или с 20 см)
Да, да (2 раза). Только ответственность эта наступает в гражданском порядке (иск, суд, решение, взыскание сумм приставами), а не по указаниям "старших", по решениям собраний жильцов и т.д. И это правильно и законно.
Гость
12 сентября 2014, 11:21
да уж бабка далеко пойдет. такие вот и до путина лезут в москве квартиры просят..Мужика жаль.. попал мужик..
Гость
12 сентября 2014, 12:10
А кто сказал, что это бабка? )))
Гость
12 сентября 2014, 12:31
Пригрейте его у себя. Логика у вас не ночевала - так пусть хоть мужик поночует.
Гость
12 сентября 2014, 11:46
натравливаю бедных на очень бедных чтоб перегрызли друг друга, а где помощь от государства?
Гость
12 сентября 2014, 12:04
А Вы купите квартиру содержание которой под силу, вот и все, почему кто-то должен платить исправно, а кто-то считает, что его должны содержать?
Гость
12 сентября 2014, 12:53
Гость
12 сентября 2014, 12:04
А Вы купите квартиру содержание которой под силу, вот и все, почему кто-то должен платить исправно, а кто-то считает, что его должны содержать?
По тому государство тоже должно долги возвращать.
Гость
12 сентября 2014, 12:54
хех хам получил по заслугам. Так и с интернет-хамами бороться надо
Гость
12 сентября 2014, 18:02
как в китае расстрел
Гость
12 сентября 2014, 18:51
как в китае
Гость
12 сентября 2014, 17:49
семейка адамс
Гость
12 сентября 2014, 19:58
А вы знаете эту семью лично что бы делать такие выводы? Если да хотя бы имя свое укажите. И разве указано что у мужчины есть семья? Может и нет во все щато выаоды уже готовы
Гость
13 сентября 2014, 00:10
либо не семейка) но всё-равно адамс)
Гость
12 сентября 2014, 12:56
А мужик -то наверное не тысячу должен...., из-за таких вот и все не дополучают услуги, привыкли на коммунальщиков всё валить, начни с себя- и будет и тело и красиво и комфортно
Гость
12 сентября 2014, 13:41
Что именно ты недополучил?
12 сентября 2014, 13:13
Какое этой бабке дела? Почему она вообще в документ с персональными данными заглядывает?
Гость
12 сентября 2014, 15:51
долги в квитанциях выставлены на всеобщее обозрение
Гость
12 сентября 2014, 13:58
Все правильно сделал, старшая по дому не имеет ни какого права(ни юридического, ни морального) заглядывать в чужие квитанции. Что вообще за манеры ... Когда посчитает нужным тогда и заплатит! Информация для ТЕХ, КТО считает, что ДОЛГИ ВАШИХ СОСЕДЕЙ РАЗБРАСЫВАЮТ НА ВАС - ЭТО НЕ ТАК(загляните в свою квитанцию кроме как начисленной суммы за тек. месяц вы там ни чего не увидите) Всем здоровья, берегите нервы!
Гость
12 сентября 2014, 14:42
Молодец! А и вправду ВЫ молодец:))) Вам здоровья тоже.
Гость
12 сентября 2014, 14:19
Я один раз менту тихонько сказал .... он капец как взгрелся, чуть ли не тех осмотр устроил на месте а когда отдавал доки я его еще раз по тихой))))
Гость
12 сентября 2014, 14:44
А по итогу что - сто лет с расстрелом?
Гость
12 сентября 2014, 15:05
На три буквы не пошлешь - Прейскурантец нехорош... Нынче бабки через суд Всех на "бабки" разведут!
12 сентября 2014, 16:49
Кирилл в своём репертуаре)))
Гость
12 сентября 2014, 16:02
У нас тоже есть один такой "бедный". За квартиру (вернее, за обе) месяцами не платит: "забывает". И дискотеки по ночам устраивает. А как делаешь замечания, тоже начинает кудахтать про какую-то частную жизнь.
Гость
12 сентября 2014, 16:38
правильно, петухи они все, за базар отвечать надо, чтоб с валерианкой ходили, и платили вовремя, как никак дом общий, обслуживание общее, и штраф маленький и смешной, 5000 и в следующий раз черепной коробкой будет думать
Гость
12 сентября 2014, 16:43
В одном регионе старшую по дому, просто облили ведром с дерьмом и не один не помог ему. Она от стыда сьехала, продав квартиру.А то с приставами бегала, помогала полиции по алкашам и наркам. В итоге просто ведро сверху и она позором стало. Сейчас если так, то к весне почти 70% народа иметь будет долги.Страна в крах и кризис идет.
Гость
12 сентября 2014, 17:02
она давно уже там
Гость
13 сентября 2014, 10:32
Половина комментаторов одобряют дебила,оскорбившего женщину.Она выполняла свои обязанности!И вообще нельзя оскорблять женщину,которая вас не оскорбляла!Как надоело жить среди свиней...И ведь никуда не денешься.Половина населения страны такие.Гены...
Гость
15 сентября 2014, 00:18
"Как надоело жить среди свиней" .... Помнится, что русский народ уже называли свиньями. "Гены" - это о расовой чистоте? "Половина населения страны" должна задуматься, т.к. были уже времена, когда люди, считающие других "свиньями" старательно исполняли обязанности по уничтожению "свиней". Люди, помните!
Гость
13 сентября 2014, 10:41
Сборище жадных хамов.И ведь считают себя чуть ли не элитой мира.Еще орут,что спасут мир высокой духовностью.Только перестанете женщин оскорблять и писять в подъездах,а потом конечно спасете....
Гость
13 сентября 2014, 11:28
русское быдло, правильно америка и евросоюз долбят наших обнаглевших чиновников, зажрались и народ свой ни во что не ставят, а поэтому и народ потом сам себя не уважает, им дали установку сверху - вы никто !!!
Гость
13 сентября 2014, 11:34
русское быдло, правильно америка и евросоюз долбят наших обнаглевших чиновников, зажрались (везде коррупционеры, начиная с кремля) и народ свой ни во что не ставят, а поэтому и народ потом сам себя не уважает, дали установку сверху - вы никто !!! завуалированные референдумы и голосования проводят, типа нам важен ваш голос, а уже всё решено раньше, кто будет
Гость
13 сентября 2014, 12:13
в аэропортах дохнем, по вине, якобы, испанского пилота. бред на палочке.
Гость
13 сентября 2014, 11:36
русское быдло, правильно америка и евросоюз долбят наших обнаглевших чиновников, зажрались (везде коррупционеры, начиная с кремля) и народ свой ни во что не ставят, а поэтому и народ потом сам себя не уважает, дали установку сверху - вы никто !!! завуалированные референдумы и голосования проводят, типа нам важен ваш голос, а уже всё решено раньше, кто, что и где будет
Гость
17 сентября 2014, 00:56
У вас (кто про "русское быдло" пишет) заикание, что ли, от злости - трехфазное. Между тем всё наоборот - народ сам себя не уважает, взятки и откаты дает, потому и чиновники так себя ведут. А вы перевернули всё с ног на голову.
Гость
12 сентября 2014, 11:21
А такое дело, что ресурсоснабжающие организации свое получат все равно, но только за счет СОЗНАТЕЛЬНЫХ плательщиков, которым надоело кридитовать тех, кто из себя что-то пытается вообразить, а элементарно оплатить долги не может.
Гость
12 сентября 2014, 12:54
Все идут по пути наименьшего сопротивления. Снабжайки и управляйки, имея должников и воров, нагло, незаконно делят их долги на всех, потому что судиться с неплательщиком долго и нудно. Ну предпишут оплатить с какого-нибудь дохода, а если офиц. дохода нет или мизер - так он новые долги будет копить быстрее, чем гасить старые. Они все долги делят на всех и вбухивают в этот хитрый ОДН. Люди, имея таких соседей и получая завышенные квитанции, отлично понимают, что начисление это противозаконно, но судиться со снабжайками ведь практически бесполезно - вот и лают на соседей.
Гость
12 сентября 2014, 13:15
Частная жизнь человека, конечно, неприкосновенна. Но это не дает право хамить и посылать всех подряд, кто тебе не нравится. У меня мама один раз взяла на себя ответственность собрать согласия жильцов на ремонт бойлера. Она и еще одна женщина ходили по квартирам и собирали подписи. Так такого понаслушались. Вроде и в доме давно живем, и большинство соседей - знакомые, но как тема разговора касается денег, то человек предстает во всей красе. Один сосед так вообще матом послал. Хотя человек не бедный... Люди, добрее надо быть.
Гость
12 сентября 2014, 13:40
Вывод! Нужно было женщину с вопросом послать без свидетелей!