RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
390 комментариев к публикации

Борис Дубровский получил на выборах губернатора 86,37% голосов

Гость
15 сентября 2014, 11:52
Восприняла выборы как оскорбление. Понятно, что президенту нужно чтобы на местах руководили проверенные и лояльные ему люди. С этим не поспоришь. Иначе порядка в стране не навести. Какой порядок, это вопрос следующий. Зачем надо было возвращать выборы? Ну и назначал бы себе дальше. Что из нас дураков делать? Кто-то сомневался в победе Дубровского? Или по-другому, кто-то из кандидатов, кроме самого Дубровского, надеялся на победу? Не ходила на выборы потому что не хотела быть куклой при кукловодах!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 сентября 2014, 12:17
ой, а ради интереса. А как вы себе представляете честные и порядочные выбора по-вашему? Откуда на них должны появляться кандидаты, какие механизмы защиты "от дурака" - как сейчас муниципальный фильтр - должны быть?
Гость
15 сентября 2014, 12:18
Не обольщайтесь, Вы, как и мы, не перестали быть куклой только лишь от того, что не пошли на выборы.
Гость
15 сентября 2014, 12:25
Вот из-за таких, кто не ходил, выборы и не отражают реального состояния общества, его настроения, его симпатий и антипатий.
Гость
15 сентября 2014, 11:12
Из моих знакомых ни кто за него и не голосовал, а тут 83%.Удачи!!!
Гость
15 сентября 2014, 12:18
Вы такая милая))) Хотите сказать у вас знакомых больше миллиона человек?) или вы думаете, что ваши подружки это объективный срез общественного мнение по всей области?)) Удачи вам, дорогуша!
Гость
15 сентября 2014, 12:29
А у меня все знакомые и родственники за него голосовали и что?????
Гость
15 сентября 2014, 12:43
Не 83%, а 86%. А то, что никто из ваших знакомых не голосовал за Дубровского, говорит о том, что ваши знакомые входят в число 14% остальных проголосовавших, а это более 150 тысяч человек.
Гость
15 сентября 2014, 11:52
Странно, несколько знакомых испортили бюллетени, мой голос не за него, в 16.00 на участке было безлюдно... - собственные наблюдения никак не подтверждают статистику. Откуда такие цифры?
Гость
15 сентября 2014, 12:10
чичас тебе расскажут, что фся агаповка за дубровского проголосовала, пагаловна начиная с 3-х летнего возраста и заканчивая месТным кладбИщем
Гость
15 сентября 2014, 12:20
с 2012 испорченные бюллетени гасятся, как неиспользованные и не учитываются в процентах. Так что зря портите - картины это не изменит, лучше бы за любого другого голосовали бы.
Гость
15 сентября 2014, 12:29
вот если бы выборы проходили только на вашем учатске, ваши вопросы были бы оправданы. Но голосовала ведь вся область. И в Сатке, Пласте, например, Дубровский набрал очень-очень высокий процент голосов. Так что все логично
Гость
15 сентября 2014, 12:53
Место Дубровскому подарили еще до выборов. Его заслужить надо, как Юревич (вот его то народ выбрал). А так любого посади на место губернатора и народ схавал бы это. В таком фарсе я участвовать не желаю.
Гость
15 сентября 2014, 13:27
Юревича так-то только в мэры выбрали, а на область назначили
Гость
15 сентября 2014, 13:36
Не напомните, когда прошли народ выбрал Юревича губернатором? А то что-то с памятью моей стало.
Гость
15 сентября 2014, 13:41
Поддерживаю!!!
Гость
15 сентября 2014, 11:39
Интересно кого не спросишь, за кого голосовали, в один голос все не за Дубровского.
Гость
15 сентября 2014, 11:52
У меня ситуация с точностью до наоборот. Все ЗА Дубровского
Гость
15 сентября 2014, 11:53
Я за него голосовала!
Гость
15 сентября 2014, 11:59
Спроси меня! Я отвечу за Дубровского
Гость
15 сентября 2014, 11:44
Цены растут, налоги растут, а мы поддерживаем линию партии. Что мы за люди? голодать будем и все равно будем поддерживать.
Гость
15 сентября 2014, 12:18
Да , а вы видилю бюлютени кандидатов ? Кто если не он ? Мальчики 81 года рождения ?
Гость
15 сентября 2014, 12:20
Да никто не поддерживает этот цирк,просто определенные люди продолжают игру в дерьмократию.
Гость
15 сентября 2014, 12:50
Вы считаете, все цены и налоги в компетенции губернатора? Может, пора задуматься, за кого мы голосуем на федеральных выборах - Госдумы и президента? Кстати, Дубровский не единоросс и никогда им не был, а выдвигаться от какой-либо партии (а не самовыдвиженцем) кандидатов обязывает не очень умный закон (опять же федеральный, принятый госдумой, подписанный президентом)
Гость
15 сентября 2014, 11:52
Отмените уже этот фарс, экономьте деньги налогоплательщиков. На деньги, потраченные на это, можно было помочь больным детям, детям-сиротам и т.д., и т.п.
Гость
15 сентября 2014, 12:06
Отмена выборов - прямой шаг к установлению монархии. если вы этого хотите - вперед! Я против!
Гость
15 сентября 2014, 12:56
классическое нытье о том, что можно было бы сделать на деньги, потраченные: на фонтан, на фейерверк, на выборы, на мощение трамвайных переездов плиткой, на новогоднюю елку, на чемпионат мира по дзюдо и все прочее. готова поспорить, вы на выборы не ходили, вот они вам и не нужны. мне нужны. я хожу и голосую. уж лучше такие выборы, чем никаких. так оппозиционные кандидаты хотя бы имеют шанс быть услышанными, а жители, смотря предвыборные дебаты, хотя бы посмотрят дальше своего носа и задумаются о проблемах области в целом.
Гость
15 сентября 2014, 13:15
Или просто не создавать лишний парниковый эффект на нашей бедной планете)))
Гость
15 сентября 2014, 13:54
Для себя захотел посмотреть как работает участковая комиссия, стал членом комиссии и первый раз увидел все изнутри. Так вот, судя по пришедшим на выборы, в нашей стране проживают только престарелые граждане и их малолетние внуки, которые голосовать пока не имеют права. Пришедших на выборы в возрасте от 18 до 45 можно сосчитать по пальцам!!! Лично мне все понятно, и все возмущения в инете про то, что все решено кем-то... Да решено, Вашими дедушками и бабушками, изредка мамами и папами. По моему участку за Брижанина-15, за Пашина-32, за Нациевского-59, за Дубровского-444 (пересчитывали несколько раз, именно такое число!!!), недействительных бюллетеней (испорченных)-22. Я никому ничего не дописывал и протокол подписал именно с этими цифрами. А теперь комментируйте, многие из Вас только это и умеют делать...
Гость
15 сентября 2014, 14:13
то "престарелая"? Поаккуратнее в оценках надо быть.
Гость
15 сентября 2014, 14:18
Да ладно в уши то дуть.
Гость
15 сентября 2014, 14:22
а че комментировать? пенсеры выбрали своего кумира, а с завтрашнего дня снова выть начнут - пенсия 5600, цены растут, как тяжело стало жить и т.д. и знаешь, что самое интересное? через 4 года -будет то-же самое. нет графы - против всех - этот персонаж имел бы 90% поддержку населения. все сделано для того, что бы мы не могли ничего сказать против, понимаешь. пока против всех не введут, ваще никто ходить не будет из работоспособного населения, потому, что бессмысленно
15 сентября 2014, 11:13
В заголовок дописать: "из числа проголосовавших".
Гость
15 сентября 2014, 11:47
а молчуны проголосовали за победившего! это же очевидно!
Гость
15 сентября 2014, 11:48
а их было треть максимум
Гость
15 сентября 2014, 12:19
а это и логично, не все же здесь идиоты)
Гость
15 сентября 2014, 11:46
Мы были на участке в 20 часов, на тот момент из нашего подъезда (20 квартир) проголосовала только ОДНА квартира, а это - 5%. И если бы только соседи подняли свои попы и дошли до участка, то не было бы этой победы!"
15 сентября 2014, 12:05
вы все еще в сказки верите?)))
Гость
15 сентября 2014, 12:15
значит соседям все равно, Дубровский или Брижанин например. И спасибо им за это! А то выбрали бы ваши соседи какого-нибудь Брижанина, вот бы вся область ухахатывалась
Гость
15 сентября 2014, 12:33
Вы хотели сказать беды, наверно?
Гость
15 сентября 2014, 11:45
Поздравляю уважаемого Бориса Александровича! Наш господин в очередной раз доказал всем что он достоин! А низкая явка на выборах - следствие исконно русского мышления. Русские всегда жили при монархии, у нас всегда был хозяин, вся эта выборность - продукт, навязанный бездуховным западом, а потому не удивительно что православные русские христиане не хотят участвовать в этом мракобесии.
Гость
15 сентября 2014, 11:57
Фонтан никогда не иссякнет?
Гость
15 сентября 2014, 12:05
Адольф - а вы комменты почитайте . Кругом - нужно отменить выборы. А если отказаться от выборов, то это крах демократии. И да - установление монархии. Никуда не деться - такая дурацкая психология
Гость
15 сентября 2014, 12:25
Адольф, я смеюсь над вами! Не хотите участвовать в выборах, ради бога! Только теперь вы будете жить при той власти и той жизнью, которую для вас выбрал я! А вы будете и дальше сидеть в собственном дерьме и ныть. Потому что я, в отличие от вас, на выборы сходил и проголосовал, а вы нет.
Гость
15 сентября 2014, 13:40
ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА--- ЧМК ПРОДАЮТ!!!
Гость
15 сентября 2014, 14:14
хочу покупаю.Причем здесь выборы,если долгов как шелков?
Гость
15 сентября 2014, 15:55
Гость
15 сентября 2014, 14:14
хочу покупаю.Причем здесь выборы,если долгов как шелков?
Работать надо грамотно, а не воровать
Гость
15 сентября 2014, 15:56
И как думаете кто его купит? )))) Может тоже по этому поводу провести голосование - думаю результат тот же будет
Гость
15 сентября 2014, 11:21
Область прощай.
Гость
15 сентября 2014, 12:05
Почему область? Только Челябинск. А Магнитогорск, будет процветать...
Гость
15 сентября 2014, 13:16
Гость
15 сентября 2014, 12:05
Почему область? Только Челябинск. А Магнитогорск, будет процветать...
потому, что сейчас начнется объединение челябинской и свердловской областей. Посмотрите, уроженец какой области г-н Дубровский и все сразу станет очевидным.
Гость
15 сентября 2014, 13:47
Гость
15 сентября 2014, 12:05
Почему область? Только Челябинск. А Магнитогорск, будет процветать...
Точно подмечено,Магнитка уже начала процветать))))
Гость
15 сентября 2014, 11:40
о явке скромно умолчали. 86% при явке скажем даже 25% это ж 15-20% от числа избирателей! Лигитимность губера, -выше крыши!
Гость
15 сентября 2014, 12:03
А кто мешал вам и таким как вы прийти голосовать? Теперь нечего говорить!
Гость
15 сентября 2014, 12:22
Явка избирателей составила 42,51%.
Гость
15 сентября 2014, 12:31
а кто виноват,что вы по норкам сидите и ноете. Идите и голосуйте!
Гость
15 сентября 2014, 14:19
Народ, особенно тот, кто не хотел победы Дубровского. Вы сами реально отдали ее в руки тех, кто за него голосовал. Тем что не зашли на участок. Пока вы это не поймете - ничего в нашей стране не изменится. Потому что бездействие оно и есть бездействие. Стратегия недеяния никогда не приводила ни к чему хорошему Вам не нравится действующая власть? А что вы сделали, чтобы пришла к власти другая? Не пошли на выборы? О, круто!! Вперед!
Гость
15 сентября 2014, 14:42
Да как вы не можете понять,да хоть все проголосуют за обезьяну с бананом,понимаете-ВСЕ,все равно будет тот кого назначили с верху.Вот так то.
15 сентября 2014, 14:45
Что Вы сможете сказать тем, кто голосовал, почему ничего неожиданного не произошло и ничего не поменялось? Мы вроде все что могли сделали, проголосовали ))
Гость
15 сентября 2014, 14:49
А что ты доказал, сходив на выборы? Это же ширма! Складывают результаты в закрытых помещениях цика и приводят к нужному знаменателю. Сходил на выборы? О, круто! Вперёд, зомби!
Гость
15 сентября 2014, 11:21
Это здорово. думаю, будет хорошим губернатором. Такой процент говорит о том, что люди в него поверили!
Гость
15 сентября 2014, 11:55
нет никакой связи между "люди в него поверили" и "будет хорошим губернатором"
Гость
15 сентября 2014, 11:56
80% из 40% проголосовавших (что весьма сомнительно)... это мало и несерьёзно, гордиться тут точно нечем.
Гость
15 сентября 2014, 13:51
вкусная у вас лапша...
Гость
15 сентября 2014, 11:47
Не стоит тем, кто не ходил на выборы теперь кричать, что без них все решили. Вы сами за себя все решили. Да теперь у вас губернатор Дубровский и депутат от ЕдРа. Все закономерно. Их избиратели всегда самые активные.
Гость
15 сентября 2014, 12:00
Я - активный избиратель, и никогда не избирал никого из ЕР, но, видимо, я одинок в своем выборе)
Гость
15 сентября 2014, 13:13
Я ходила и без меня все решили, и что??? Не ходят, потому что, понимают, что это ШОУ под названием демократия. И я себя просто заставила туда пойти и проголосовать ПРОТИВ, хотя просто противно в этом учавствовать и очень жалко денег, потраченных на всю эту избирательную компанию, выпуск листовок, плакатов.
Гость
15 сентября 2014, 13:54
правильно, иначе у них пол ЗП обрежут если они не поставят галочку куда надо.
Гость
15 сентября 2014, 12:05
Сначала томинский гок, нежданный снег в апреле, теперь нежданная радость в лице нового губера. Толпы черни с криками одобрямс. Так-то грустно все это. Стыдно жить здесь становиться.
Гость
15 сентября 2014, 13:09
а толпы черни с криками долой - думаете это лучше?
Гость
15 сентября 2014, 13:48
....среди мягкотелых? Вас можно понять
Гость
15 сентября 2014, 13:50
Гость
15 сентября 2014, 13:09
а толпы черни с криками долой - думаете это лучше?
Вторых хотя бы было бы за что уважать.
Гость
15 сентября 2014, 12:10
Анна, вы не правы. Я воспринимаю выборы как элемент воспитания населения в демократических традициях. Да, сейчас пока у нас народ аполитичный, не жаждущий идти на выборы и действительно выбирать, а не ставить галочки за того, на кого укажут в Москве. Но! если бы протестный электорат вместо того, чтобы в день голосования сидеть в интернете и писать как ему все не нравится, пошел и проголосовал за любого кандидата, отличного от предложенного, то ситуация была совершенно другой. И пока все мы не поймем, что все зависит только от нас - то ничего не изменится. Поэтому выборы нужны. И если население выбирает Дубровского - то так тому и быть. А кто не пошел на выборы - это вам урок на будущее, воспитательный момент.
Гость
15 сентября 2014, 13:12
на моей памяти, уже больше 5 лет этот воспитательный момент никто не воспринимает( Постоянно около 90% у Е
Гость
15 сентября 2014, 13:26
Да там все такие, промахнуться невозможно... Даже если случайно не тот пройдет на кого рассчитывали, то свернут в бараний рог любого и станет он таким же зиц-председателем. А другой даже в списки не попадет.
Гость
15 сентября 2014, 14:10
да не в том дело что народ аполитичен, а в том что народ не верит власти уже как 24 года.У нас все добрые дела заканчиваются после выборов (в день выборов) и начинаются за неделю до выборов.Показуха сплошная. Чето я шас негде невижу где строят двор или делают дорогу, или проводят праздник двора.Почему? потому что выборы кончились теперь уже не надо)
Гость
15 сентября 2014, 12:38
голосуют в основном пенсионеры, в большинстве своем просто от наличия свободного времени, так сказать сходить пообщатся там, потусоваться, поговорить потом про это на лавочке. Рабочий люд изначально понимает что его как доили и не спрашивали ни о чем, так и дальше будут доить и ни очем не спрашивать.
Гость
15 сентября 2014, 13:17
Пенсионеры, между прочим, пораньше из своих садов приехали и проголосовали! А вы, рабочий люд, работали разве в воскресенье? Так ведь нет. Пиво пили и брюзжали что живется плохо? Досидитесь дома, доживете еще и не до того.
Гость
15 сентября 2014, 13:43
Пообщаться? да там кроме членов комиссии никого и не было , в этот раз)
Гость
15 сентября 2014, 13:47
Гость
15 сентября 2014, 13:17
Пенсионеры, между прочим, пораньше из своих садов приехали и проголосовали! А вы, рабочий люд, работали разве в воскресенье? Так ведь нет. Пиво пили и брюзжали что живется плохо? Досидитесь дома, доживете еще и не до того.
Да уж дожили,скоро ягодки пойдут.
Гость
15 сентября 2014, 12:51
На выборы хожу всегда - это одно из немногих гражданских прав, которым просто обязаны пользоваться ВСЕ граждане государства - иначе о других правах можно забыть, и останутся только обязанности! Пусть результат очевиден - НО и от КАЖДОГО голоса пусть мало, но что-то зависит. А то встают в позу - "мы не голосуем, но выбором других не довольны" - не вы выбирали, и не вам тогда критиковать!!! Конечно жаль, что отменена графа "Против всех" - те кто категорично не согласен с выдвинутыми кандидатурами не могут заявить об этом, а испорченные бюллетени просто не учитываются в подсчетах, и на результаты не влияют. Нужно эту графу вернуть, может тогда те, кто оставался дома критиковать выборы тоже пойдут, хотя бы для выражения своего несогласия!
Гость
15 сентября 2014, 13:28
Про графу против всех все верно. Но ее не вернут, очень уж она не нужна
Гость
15 сентября 2014, 13:31
Может они и не влияют, но если бы 50+% бюллетеней было испорчено и об этом написали бы, то это многое сказало бы о реальных настроениях.
Гость
15 сентября 2014, 13:40
Вот именно, отсутствие графы " против всех " и сыграло решающую роль - многие просто не пошли на выборы. Результаты были бы совсем иные...
Гость
15 сентября 2014, 12:58
Ну всё, Че станет нищим захолустьем.
Гость
15 сентября 2014, 13:23
типо при Юревиче такого не было?)))
Гость
15 сентября 2014, 13:32
Станет еще более нищим захолустьем, чем сейчас.
Гость
15 сентября 2014, 13:57
Гость
15 сентября 2014, 13:32
Станет еще более нищим захолустьем, чем сейчас.
нытиков дмитрий владимирович расшифровывается твой ник?)))
Гость
15 сентября 2014, 11:25
По идее все ожидаемо. Но ведь Дубровский действительно самый сильный из выдвинутых кандидатов. Теперь должен с удвоенной силой работать, раз 86% проголосовавших его поддержали.
Гость
15 сентября 2014, 11:53
дада) уже заморозили все проекты по дорожным равзязкам в Челябинске (на Бр. Кашириных и на Каслинской) а Магнитогорск рыть стали, приедешь не узнаешь) он щас в 2 раза больше запустит города нашей области во всех планах и отношениях!
Гость
15 сентября 2014, 11:55
Ага, жди.
Гость
15 сентября 2014, 11:57
В два раза больше ничего не делать?
Гость
15 сентября 2014, 11:27
результат как у тов.Сталина!
Гость
15 сентября 2014, 13:15
Результат голосования или результат деятельности?
Гость
15 сентября 2014, 14:39
А что, тов. Сталин где-то избирался?
Гость
15 сентября 2014, 14:58
Вот это точно!!!!!
Гость
15 сентября 2014, 11:27
Он победил еще на досрочном голосовании. Единственное что раздражает - ноющие люди, голосующие каждый раз за членов ер.
Гость
15 сентября 2014, 11:48
согласен
Гость
15 сентября 2014, 11:57
основная часть ноющих не идет, а голосуют за действующую власть все те, кто с ними и связан, а их, как мне кажется, не мало. Плюс в добровольно-принудительном порядке всегда голосует армия путем пинка под зад с заранее единственного кандидата. Ничего не меняется, схемы старые) люди понимают, что толку не будет) поэтому и явка такая) Я вообще склонен к тому, что выборы не проявление гражданского долга, а лишь формальный акт, который ничего серьезного не решает!
Гость
15 сентября 2014, 12:33
а кто голосовал за едроссов??
Гость
15 сентября 2014, 11:49
Радует нас, простых южноуральцев, что победил наш кандидат-простой рабочий человек с магнитки. Теперь то мы знаем, что наказы наши он исполнит, порядок и благоденствие в область придут. И проблемы зарыбления озер не забудутся и мы опять начнем нашу рыбку коптить!
Гость
15 сентября 2014, 12:45
И Челябинск автоматически станет столицей России.
Гость
15 сентября 2014, 14:21
что то смущает в этом предложении. "Радует нас, простых южноуральцев, что победил наш кандидат-простой рабочий человек с магнитки. " особенно вот это словосочетание "простой рабочий человек"
Гость
15 сентября 2014, 17:23
Ха ха Вам!
Гость
15 сентября 2014, 11:51
По сравнению с прочей страной, у нас явка ооочень высокая. Исключая пару человек нытиков, которые вместо того, чтобы выбирать свое будущее, предпочитают сидеть дома и ругаться в комментах. А так скажу что мне эти выборы даже понравились - губернаторские какой-то своей интеллигентностью, а муниципальные - накалом страстей в некоторых округах. Было интересно за всем этим наблюдать. Я доволен, что пошел на выборы - оба мои кандидата победили!
Гость
15 сентября 2014, 12:03
путин что ли?
Гость
15 сентября 2014, 12:27
У вас счастливая рука, можно позавидовать
Гость
15 сентября 2014, 12:57
А я вот недоволен что пошел на выборы! потому что обязали.Теперь понимаю, что сделать то уже ничего невозможно! Пожаловаться в органы? безполезно!нет доказательств, у них все шито-крыто! Задним числом уволят с работы в придачу! да и здесь припишут к 5 колонне! Вот вам и Россия!
Гость
15 сентября 2014, 11:53
Прикинем -3,7мл чел Область , на выборы пришло 1,2мл чел, большинство 2,5 мл чел не пришло ,тогда где 42%???? 30% всего , и получилось 20% решили все за всех , Радоваться то не чему.
Гость
15 сентября 2014, 13:06
Вы всех посчитали, даже грудничков... P.S. Для особо одаренных - голосовать можно только с 18-ти лет!!!
Гость
15 сентября 2014, 13:23
Надо не прикидывать, а уметь считать, основываясь конкретных имеющихся данных. А ещё думать головой, так как количество населения в области - это не количество избирателей. В Челябинской области 2 720 414 избирателей, а не 3,7 млн. Проголосовало 1 153 519 человек (общее кол-во бюллетеней в ящиках), что является 42% от общего числа избирателей в области.
Гость
15 сентября 2014, 18:01
тогда где 42%???? Это годовых. Процентов. Годовых. )
Гость
15 сентября 2014, 12:00
дружно поддержали повышение цен, раз терпим и дальше повышать будут. идем в сталинизм.
Гость
15 сентября 2014, 13:18
В смысле нас ждёт индустриализация?
Гость
15 сентября 2014, 15:52
Гость
15 сентября 2014, 13:18
В смысле нас ждёт индустриализация?
Голодомор)
Гость
15 сентября 2014, 18:09
Гость
15 сентября 2014, 13:18
В смысле нас ждёт индустриализация?
Да, что-то типа того..
Гость
15 сентября 2014, 12:18
Поздравляю всех! Сейчас ждите ввода налога с продаж!
Гость
15 сентября 2014, 13:52
И не только этих поборов!
Гость
15 сентября 2014, 14:16
а причем здесь наш губернатор,напишите президенту с чем вы не согласны.
Гость
15 сентября 2014, 21:09
Гость
15 сентября 2014, 14:16
а причем здесь наш губернатор,напишите президенту с чем вы не согласны.
Право ввода налога с продаж отдано РУКОВОДСТВУ РЕГИОНА, батенька!
Гость
15 сентября 2014, 12:44
Одно не понравилось - выходим, а рядом, на улице девушка - за кого голосовали, как рявкнут на нее: "Тайну голосования мадам нарушить ходите! ? Будут официальные результаты - узнаете!". Отскочила. Вот это бесит. Это нарушение закона (Калининский район).
Гость
15 сентября 2014, 13:26
интересно какой закон она нарушила? ни за кого же не агитировала. просто предварительный опрос. у нас девушка тоже возле участка опрашивала, видел что за целый день не присела даже. да и погода не самая приятная была.
Гость
15 сентября 2014, 18:32
Да, так.
Гость
16 сентября 2014, 17:55
Гость
15 сентября 2014, 13:26
интересно какой закон она нарушила? ни за кого же не агитировала. просто предварительный опрос. у нас девушка тоже возле участка опрашивала, видел что за целый день не присела даже. да и погода не самая приятная была.
Закон, в котором сказано, что Голосование должно быть тайным. Не буду вдаваться в написание реквизитов закона. Людям со спец. образованием и так все ясно)
Гость
15 сентября 2014, 12:42
Поздравляю Вас Борис Александрович! Наконец-то у нас будет выбранный народом Губернатор!
Гость
15 сентября 2014, 13:36
Не обольщайтесь! Громко сказали "выбранный народом", ну прям лозунг, Вы за весь народ не говорите, пожалуйста...
Гость
15 сентября 2014, 13:52
"выбранный народом" ??? Да я уверен, что если бы в списке был Юревич и явка больше бы составила и результат был бы другой.
Гость
15 сентября 2014, 13:54
верно! согласна!
15 сентября 2014, 12:48
Его выбрали потому что его знают уже, вы оппонентов его видели? ни кому не известные люди, их даже не знает ни кто. Так что вполне закономерно.
Гость
15 сентября 2014, 13:42
Знают его в каком свете? Что он сделал? Чем отличается от того же Пашнина?
Гость
15 сентября 2014, 14:46
А кого вы считаете известными? Не тех ли, что давно у власти, т.е. единороссов?
Гость
15 сентября 2014, 14:47
Гость
15 сентября 2014, 13:42
Знают его в каком свете? Что он сделал? Чем отличается от того же Пашнина?
зарплатой
Гость
15 сентября 2014, 13:16
Пять тысяч бюллетеней признаны недействительными. Не смешите... Фокусники...
Гость
15 сентября 2014, 13:39
На самом деле, многие умышленно их портили, выражая свою позицию "против всех"
Гость
15 сентября 2014, 15:42
Гость
15 сентября 2014, 13:39
На самом деле, многие умышленно их портили, выражая свою позицию "против всех"
Дык в том то и дело, что многие. А нам втирают про 5000.
Гость
15 сентября 2014, 18:58
Гость
15 сентября 2014, 15:42
Дык в том то и дело, что многие. А нам втирают про 5000.
Точно
Гость
15 сентября 2014, 13:37
Арифметика. 83% при явке 40% - это примерно 30% от общего числа избирателей по области. А из Челябинских - и того меньше, меньше 20%. Чему тут радоваться? Магнитогорсские радуются, конечно, за своего, они и обеспечили и явку, и %.. А я ещё больше оценила масштаб личности Юревича, за него голосовать пришли почти 100%, и процент был за 80. Считаю, для области в целом - неоценимая утрата.
Гость
15 сентября 2014, 14:16
в гости.Нынешний губер был честен,не натягивал %.Масштаб его личности оценен и в будущем будет дана реальная оценка.
Гость
15 сентября 2014, 14:20
Ольк и Гость - вы друг у друга-то комменты не списывайте уж))
Гость
15 сентября 2014, 17:38
Полностью поддерживаю и согласна! На кого НАС оставил Михаил Валериевич???
Гость
15 сентября 2014, 13:39
Путин может поставить кого угодно губернатором - и миллион южноуральцев тут же проголосуют за него. Зачем и кому нужны такие выборы когда все заранее известно? Люди явно голосуют против именно своей неявкой, а это больше 50%. Незачет.
Гость
15 сентября 2014, 14:20
А давайте царя-батюшку поставим, вот-то радость будет. Бред же пишите и сами об этом знаете
Гость
15 сентября 2014, 17:10
Гость
15 сентября 2014, 14:20
А давайте царя-батюшку поставим, вот-то радость будет. Бред же пишите и сами об этом знаете
Бред пишите вы. Царя-батюшку уже давно поставили, а вы и не заметили. Посчитали это своим свободным выбором.
Гость
15 сентября 2014, 18:45
Гость
15 сентября 2014, 17:10
Бред пишите вы. Царя-батюшку уже давно поставили, а вы и не заметили. Посчитали это своим свободным выбором.
Полностью согласна!
Гость
15 сентября 2014, 14:16
Задохнёмся теперь окончательно( Дубровский плевал на нас всех с большой колокольни. Я НЕ голосовал, потому как бесполезно и не за кого.
Гость
15 сентября 2014, 14:43
мысли материальны.. кто хочет задохнуться, тот и получит это)))
Гость
15 сентября 2014, 19:22
Гость
15 сентября 2014, 14:43
мысли материальны.. кто хочет задохнуться, тот и получит это)))
Мысли пока не материальны. Но мы работаем над этим.
Гость
15 сентября 2014, 21:41
Гость
15 сентября 2014, 19:22
Мысли пока не материальны. Но мы работаем над этим.
Связано ли это как-то с вводимыми санкциями?
Гость
15 сентября 2014, 11:20
что то про процент явки ничего не сказали, а так Молодцы ЕДРОСЫ, очередной показатель легитимности власти...
Гость
15 сентября 2014, 11:59
вы врезки в тексте статьи читаете?
Гость
15 сентября 2014, 12:49
Читай внимательней: Явка избирателей составила 42,51%. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/843857.html
Гость
15 сентября 2014, 11:24
Ну насчет Мошарова и Видгофа вообще сомнений не было. Тем более что Видгоф вообще в городом одиночестве избирался
Гость
15 сентября 2014, 12:53
Видгоф старший или младший? я выборы проспал)
Гость
15 сентября 2014, 13:20
Гость
15 сентября 2014, 12:53
Видгоф старший или младший? я выборы проспал)
оба два
Гость
15 сентября 2014, 11:30
Челябинская область свой выбор сделала. А правильный он или нет покажет только время.
Гость
15 сентября 2014, 12:19
ха ха ха
Гость
15 сентября 2014, 12:20
Это не область "выбор сделала". Это было "предложение, от которого невозможно отказаться".
Гость
15 сентября 2014, 11:48
Зачем в обще эти выборы устраивают? Зря только деньги тратят на этот цирк.
Гость
15 сентября 2014, 12:02
Результаты выборов узаконивают власть и развязывают ей руки. Так что для кого-то деньги потрачены на дальнейшее улучшение благополучия отдельных лиц)
Гость
15 сентября 2014, 12:05
А давайте царя поставим? А? Раз выборы отменим, то пусть нами правит какой-нибудь монарх!
Гость
15 сентября 2014, 11:52
Я за него голосонул потому что ВВП его выбрал. А ВВП сейчас нужно поддерживать в такое время Так что "уот так уот", как сказал бы Александр Невскый
Гость
15 сентября 2014, 13:01
...и добавил: "абсолютли!" (С)
Гость
15 сентября 2014, 13:15
ВВП я тоже поддерживаю. Однако голосовать не ходил. У избранного нет необходимой для губера харизмы. Об остальных кандидатах и говорить нечего. Толи поизмельчал народец, толи ВВП не досуг было искать достойного. Мне пока кажется, что ВВП ошибся. Теперь посмотрим м.б. избранник и приобретет необходимые качества в процессе...
Гость
15 сентября 2014, 11:56
Грустно, что у Нас Народ такой ведомый. Поэтому и живем так. Поэтому и не говорите потом, что это власть во всем виновата!!!!! НЕ ГОВОРИТЕ!!!! У Нашего Русского человека совсем своего мнения нет, он уже лет 14 настолько предсказуем. А точнее, что сверху скажут, то и делает. И почему-то все 14 лет ревет, что так плохо живем, хотя ходит на ВЫБОРА и голосует за тех, за Кого Царь скажет. Удачи люди, удачи.
Гость
15 сентября 2014, 15:21
А за кого Вы голосуете? Те кто не пошел на выборы, продемонстрировали, что как раз не хотят делать как Царь скажет. Если не хотят достойных конкурентов на арену выпускать, так хоть строку "Против всех" пусть сделают. Явка была бы выше.
Гость
15 сентября 2014, 18:03
Ошибаетесь, с народом-то. Это не народ, а менталитет у нас такой
Гость
15 сентября 2014, 11:59
Действительно те, кто не ходил на выборы, не понимают, что этим они, по умолчанию, проголосовали за Дубровского? Смешные... удивляются )
Гость
15 сентября 2014, 13:18
именно по этому и не пошли. отвращение на все эти выбора. он хоть раз хоть что нибудь сказал людям? программу там свою зачитал? че он хочет-то ваще? пускай сами себя выбирают, сами за себя голосуют. мама дорогая, скоро в каждой квартире на рабочую семью по депутату будет. у нас работающих в стране меньше, чем депутатов. а дубровский.........ну вот че дубровский? это вы все проголосовавшие - стадо. кто голосовал-то? одни пенсеры я б ваще запретил голосовать после 55 лет. и до 25 тож. а вот от 25-55 им попробуй по ушам поезди, как хорошо они живут, какое впереди светлое будущее
Гость
15 сентября 2014, 18:07
Да как же так... Да я, да я тебя... Все мои знакомые за партию Города России проголосовали...
Гость
15 сентября 2014, 12:09
Что же не так с нашим народом? Прям руки опускаются. Голосуют за того за кого скажут. Сами думать не то что не могут, просто не хотят. Печально это.
Гость
15 сентября 2014, 13:51
А может просто нечем?
Гость
15 сентября 2014, 16:09
Другого народа в стране нет. К сожалению. А может и к счастью. А с чего вы взяли что народ должен думать так же как и вы?
Гость
15 сентября 2014, 12:20
Идиот — в Древней Греции человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления. Казалось бы, при чём здесь некоторые комментаторы?
Гость
15 сентября 2014, 13:53
Унылая действительность
Гость
15 сентября 2014, 17:04
А баран - это животное, живущее в стаде (отаре), строго следующее за своим пастухом и его сторожевыми собаками. Выход из стада одного барана практически не возможен. Желание баранов на самостоятельную и свободную жизнь пастухами не рассматривается. Казалось бы, при чём здесь некоторые комментаторы?
Гость
15 сентября 2014, 12:25
И кто же это голосовал то за Дубровского, кроме Магнитогорска???
Гость
15 сентября 2014, 13:13
Челябинск, Златоуст, Миасс и т.д.! Я голосовал за него
Гость
15 сентября 2014, 13:44
Гость
15 сентября 2014, 13:13
Челябинск, Златоуст, Миасс и т.д.! Я голосовал за него
не надо врать. миасс ваще забил. 8% явка, это те, кто за пивом пошел по пути-галасанули
Гость
15 сентября 2014, 13:04
Он на Стью Гриффина похож МФ "Family Guy"
Гость
15 сентября 2014, 14:46
+100500!!
Гость
15 сентября 2014, 14:53
похож,лично я сходства не увидела.
Гость
15 сентября 2014, 13:34
бедный несчастный мужик, ему на пенсию бы, да отдыхать, а его в такое втянули...
Гость
15 сентября 2014, 13:56
Если он бедный, то кто тогда наши пенсионеры?
Гость
15 сентября 2014, 13:59
он сам себя втянул. ну кушай на здоровье, не поперхнись .........до тебя (избиратель) мне дойти не легко, до инсульта - 4 шага
Гость
15 сентября 2014, 14:19
«Выборы признаны состоявшимися.? При явке избирателей чуть выше 40%? как же мнение остальных 60 % бойкотирующих выборы из за отсутствия графы ПРОТИВ ВСЕХ? или с их мнением можно не считаться?
Гость
15 сентября 2014, 16:03
Вот тогда бы Путин голову поломал бы)))) А так грустная и печальная ситуация в Челябинске происходит, нет лидера, которого мог бы город поддержать.
Гость
15 сентября 2014, 19:53
Глеб, Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень. (С)