RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Челябинской области будут готовить общественных инспекторов-экологов

19 сентября 2014, 16:43
Гость
22 сентября 2014, 15:50
Уважаемые комментаторы,не стоит не зная информации здесь что то придумывать.Вы пообщайтесь с людьми для начала и придите узнайте о проекте.Никто пиар и круговорот денег не собирается делать. Мы будем готовить нормальных специалистов,которые выйдут и начнут работать,решая всеобщие проблемы. Прекрасно знаем Виталия Игоревича,очень хороший человек,по образованию эколог и уж поверьте очень много делает уже на протяжении многих лет и себя не пиарит.Если вам не нравится наш факультет придите и посмотрите чем реально занимаются экологи. К вашему сведению про ваш ГОК,если его построят с соблюдением всех норм,с современными очистками,то его ущерб природе будет минимальный, сейчас по всей России и миру строят современные заводы и мало кто жалуется. Прекращайте писать и начните что то делать.Делают это для вас в первую очередь.Если бы никому не нужно это было,давно бы все уехали и перестали учить и кого то бесплатно подготавливать
Гость
22 сентября 2014, 22:06
Опаньки!!!СЧИТАЮ грош цена таким "преподавателям экологии" !!!!!!Чему общественников -то учить будете с такими взглядами на экологичный ГОК. ОНКОЛОГИЯ вас лично не пугает как последствие воздействия на экологию вблизи города-миллионника злопоучного чистейшего экологически ГОКа???А....???((( Теперь понятно откуда такие руководители плодятся БЛАФОНДОФ (( Печальный факт!
Гость
22 сентября 2014, 22:12
Цитата: "К вашему сведению про ваш ГОК,если его построят с соблюдением всех норм..." Хорошее примечание про соблюдение всех норм. Но пока что - к Вашему сведению - этим и не пахнет! Попробуйте хотя бы ознакомиться с ОВОСом, окончательным вариантом. Боюсь, что не получится! Потому что РМК его скрывает, а на точках выложила только четвёртую часть!!! Только про горно-транспортную часть. Ни обогатительной фабрики, ни хвостового хозяйства ОВОСа нету!
Гость
22 сентября 2014, 23:00
Гость
22 сентября 2014, 22:12
Цитата: "К вашему сведению про ваш ГОК,если его построят с соблюдением всех норм..." Хорошее примечание про соблюдение всех норм. Но пока что - к Вашему сведению - этим и не пахнет! Попробуйте хотя бы ознакомиться с ОВОСом, окончательным вариантом. Боюсь, что не получится! Потому что РМК его скрывает, а на точках выложила только четвёртую часть!!! Только про горно-транспортную часть. Ни обогатительной фабрики, ни хвостового хозяйства ОВОСа нету!
И в электронном виде документ ОВОС(Оценка воздействия на окружающую среду) РУССКАЯ МЕДНАЯ КОМПАНИЯ РМК не посмеяли выложить на сайте , хотя обещали перед Дубровским клятвенно быть открытыми перед общественностью в информации...((
Гость
21 сентября 2014, 22:49
Занимательно. Что значит общественных? Дурдом и только. Институт государства самоликвидировался. Шершни заср..ли, теперь общественников будем привлекать к очистке? Любой хам, строящий дом в санитарно-защитной зоне Шершневского водохранилища пошлет их далеко и надолго и они будут искать туда дорогу. Кто разрешил застройку на западном берегу без очистных? Общественники? А где министерство природных ресурсов? Где главный санитарный врач? Их под суд!
Гость
21 сентября 2014, 23:26
Верно, может если будут хорошо работать, заменят этих чинуш этими ребятами
Гость
21 сентября 2014, 23:29
Пусть идут вместо чиновников этих работают
Гость
22 сентября 2014, 00:21
Так для прикрытия оных и придумываются разные блафонды , складывается такое впечатление.((
Гость
19 сентября 2014, 19:26
предлагаю практиковаться возле нашего ГОКа
Гость
20 сентября 2014, 13:12
навряд ли? этот самый БФ Моя планета , который выше упомянут в статье, как один из обучающих этого курса, закрывает глаза на проблему челябинцев про строительство ГОКа словно её нет. Никакой поддержки в отстаивании прав жителей города не помогает! Чему научат то? Как субботник провести организовано ?
Гость
20 сентября 2014, 16:36
Гость
20 сентября 2014, 13:12
навряд ли? этот самый БФ Моя планета , который выше упомянут в статье, как один из обучающих этого курса, закрывает глаза на проблему челябинцев про строительство ГОКа словно её нет. Никакой поддержки в отстаивании прав жителей города не помогает! Чему научат то? Как субботник провести организовано ?
БЭФ Моя планета субботники не организует, занимается крупными проектами. Если ваш митинг не поддержали, это не значит, что ваш вопрос не поднимали и проблема безразлична. Нужно изначально нормально обращаться, а не кричать что мы сами все можем. И права жителей эта организация очень хорошо отстаивает. Смолино, сейчас Шершни, лес в Старокамышинске, сейчас на северо-западе. Еще областные водные и лесные объекты. Если не знаете, то не нужно врать.
Гость
20 сентября 2014, 20:20
Гость
20 сентября 2014, 16:36
БЭФ Моя планета субботники не организует, занимается крупными проектами. Если ваш митинг не поддержали, это не значит, что ваш вопрос не поднимали и проблема безразлична. Нужно изначально нормально обращаться, а не кричать что мы сами все можем. И права жителей эта организация очень хорошо отстаивает. Смолино, сейчас Шершни, лес в Старокамышинске, сейчас на северо-западе. Еще областные водные и лесные объекты. Если не знаете, то не нужно врать.
Причем митинг то? Я вот тоже слышал и читал обсуждения что такие общественые фонды закрывают глаза на то, чего у них нет в утвержденных планах .Жаль, что движение общенародное челябинцев ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМИНСКОГО ГОК грозящее бедой для ВСЕХ не хотят и не поддерживают рекламируемые Фонды...-((
Гость
20 сентября 2014, 13:08
Т.е. на платной основе именно для студентов-экологов как доп.профобразование корочки будут по окнчании курса выдавать?
Гость
20 сентября 2014, 16:27
Да, набирается группа из 30 человек. За них оплачивается обучение фондом "Моя планета". После окончания, сдают экзамен и получают корочки о дополнительное образовании государственного образца. Также удостоверения-корочки от общественной палаты области
Гость
21 сентября 2014, 13:06
Гость
20 сентября 2014, 16:27
Да, набирается группа из 30 человек. За них оплачивается обучение фондом "Моя планета". После окончания, сдают экзамен и получают корочки о дополнительное образовании государственного образца. Также удостоверения-корочки от общественной палаты области
АГА) Проворот воды в природе..ой..т.е.денюжек;-((
Гость
21 сентября 2014, 19:07
Гость
20 сентября 2014, 16:27
Да, набирается группа из 30 человек. За них оплачивается обучение фондом "Моя планета". После окончания, сдают экзамен и получают корочки о дополнительное образовании государственного образца. Также удостоверения-корочки от общественной палаты области
Ну ничего себе у вас там схемы...
Гость
21 сентября 2014, 10:49
Зри в корень! Кто возглавляет фонд, откуда человек, кто рядом с ним. И делай вывод, есть ли им вообще дело до Челябинска и его проблем.
Гость
21 сентября 2014, 12:46
Ну раз создают такую программу и вкладывают ресурсы, значит есть. Вот он родной Челябинск, без грязи людей никуда)
Гость
21 сентября 2014, 14:50
Гость
21 сентября 2014, 12:46
Ну раз создают такую программу и вкладывают ресурсы, значит есть. Вот он родной Челябинск, без грязи людей никуда)
Это кому Челябинск родной? Мне нет, но я и не фонде. И те, кто возглавляет фонд не из Челябинска. А про круговорот ресурсов сверху уже написали.
Гость
21 сентября 2014, 17:18
Так вот в чем дело... теперь всё понятно
Гость
21 сентября 2014, 22:25
А общественные экологи - что ли без зарплаты должны быть? Раз они общественные? Тогда хорошо бы объяснить, чего ради они трудятся? В чем идея? Зачем им корочки какие-то? Стучать из любви к природе или все же что-то подразумевается? Кто- нибудь понял или может объяснить?
Гость
21 сентября 2014, 23:24
Они студенты экологи, для них это практика! Они получают опыт работы и дипломы о дополнительное высшем образовании бесплатно. При устройстве на работу, они уже будут знать как работать на практике
Гость
22 сентября 2014, 00:20
Предполагаю, что и универу выгодно-заработают на обучении, и этоМУ блафонду Моя Планета - пиар и "кругооборот" .Удивляюсь чей он ставленник? Без опыта работы , без году неделя выпускник фак-та экологии и уже руководитель БФ при мин-ве радиации и природоохраны? в состав экологической комиссии экспертов вошел.Чьи интересы отстаивает, по чьей указке так и хочется спросить...
Гость
22 сентября 2014, 12:53
Гость
22 сентября 2014, 00:20
Предполагаю, что и универу выгодно-заработают на обучении, и этоМУ блафонду Моя Планета - пиар и "кругооборот" .Удивляюсь чей он ставленник? Без опыта работы , без году неделя выпускник фак-та экологии и уже руководитель БФ при мин-ве радиации и природоохраны? в состав экологической комиссии экспертов вошел.Чьи интересы отстаивает, по чьей указке так и хочется спросить...
новый бурматов
Гость
19 сентября 2014, 23:07
Я эколог с образованием не могу найти работу по профессии, а они новые специальности придумывают!))))))))))
Гость
20 сентября 2014, 00:48
могу привести для примера еще парочку специальностей, которые челгушка ради плезиру собственного готовит.
Гость
20 сентября 2014, 17:32
А ты пробовал, мы, например кадры найти не можем?
Гость
20 сентября 2014, 16:57
Задолбали со своим Гоком уже...
Гость
20 сентября 2014, 20:15
С таким отношение к проблеме-скоро он вас на смерть задолбает ;-)
Гость
21 сентября 2014, 23:19
ГОК планируют построить в 2 км от моего дома...с нами обходятся, как с крепостными, и нагло врут.А в городе многие даже не знают об этой проблеме. Если Вас лично не касается эта проблема, обсуждайте бесконечные ДТП или как люмпены детей своих гробят. Почесать ручонками тут простор. Да, у нас много проблем. Смолино и Шершни тоже нуждаются в защите. Это никто не отрицает. Но любому здравомыслящему человеку ясно, что ГОК - острейшая проблема, машина крутится и прокатится по всем нам. Но общественность предпочитает этого не замечать. Предсказуемо.
Гость
21 сентября 2014, 20:56
Нормальный, хороший фонд, много раз помогали нашей школе, занятия вели и на олимпиаду отправляли за свой счет. Вам завистникам лишь бы грязь лить. Сами видимо ничего не делаете, только в интернете тролингом занимаетесь
Гость
21 сентября 2014, 21:52
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит;)
Гость
21 сентября 2014, 23:28
Гость
21 сентября 2014, 21:52
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит;)
Вообще то я их за дело хвалю)а не язвенными комментариями занимаюсь! Лучше бы сами помогли, а не на попе ровно сидели
Гость
20 сентября 2014, 08:51
а возрастные ограничения будут?
Гость
20 сентября 2014, 16:31
Нет, главное иметь специальность или направление экология
Гость
20 сентября 2014, 11:10
Ну выявят они незаконные вырубки и прочее, а дальше? У нас на Тургояке постоянно неравнодушные все это выявляют, пишут, инспектор штатный тоже рапорты пишет в Челябинск и тишина.... Это все просто складывается под сукно, министерство природопользования или как там его состоит из тех, кому все это по барабану, они иногда такие перлы выдают, что просто в обморок падаешь. И никто не сносит ни бани стоящие в озере, ни постройки в водоохранной зоне.
Гость
20 сентября 2014, 16:30
Знаем вопрос по Тургояку, в этом году природоохранная прокуратура активно занялась всеми нарушениями. В этом году большая работа проведение на общественной палатой и экологами, материалы отправили в министерство, те уже выписали штрафы.прокуратура передала дела в суд.
Гость
21 сентября 2014, 00:04
а нарукавные повязки Общественный эколог будут выдавать? А печеньки?
Гость
21 сентября 2014, 16:46
печеньки нет, только "корочки" (сухие) ))
Гость
19 сентября 2014, 23:54
Обучение будет проходить только для студентов экологов и будет идти как дополнительное высшее образование, в отличии от университета у них будет очень много практики в гос.органах
Гость
20 сентября 2014, 22:28
Факультет экологии начинает подготовку павликов морозовых... Что ж, туда им и дорога!
Гость
21 сентября 2014, 18:09
Ну народ! Ну ничего толком не могут сделать, а ведь для себя!
Гость
21 сентября 2014, 20:25
То есть, сами придумали проект, сами за студентов оплатили, сами там преподавать будут и сами себе з/п платить?! Там точно экологов готовить будут?
Гость
22 сентября 2014, 08:49
Общественная организация-это как дружинники раньше ?За спасибо дежурили. В нашей стране за деньги не сильно утруждаются,а за спасибо дело вообще не сдвинется с мертвой точки. Я сейчас живу в с.Бродокалмак,считается что здесь плохая экология.А по моему вся работа по экологии в этой зоне сводится к отметке(галочке в )в документе.Леса вокруг поселка вырубаются,как вечер,так слышу- завизжали бензопилы.Не лесорубы же сверхурочно работают.Весь лес вокруг села и река загажены. Даже пойманные на месте зас-цы считают,что ни чего особенного не сделали. Местная администрация в упор не видит этого безобразия. нужно вводить штрафы и не маленькие.Не можешь платить,будь ласков-поработай на очистке территории.
Гость
23 сентября 2014, 01:08
Все, кто верит в экологическую чистоту ГОКа - добро пожаловать к нам жить! Прямо сюда, в 2 км от взрывов, вот тут и исследуйте, тут и преподавайте, а что, все ж прекрасно. Среди прекрасно очищенных отходов, карьеров и отвалов - такие же красавцы подписывали все эти проекты. Мы хотим жить на природе! Те, кто хотел жить в городе - тот свалил, держится зубами за свои комнатенки, в пробках стоит. Что, в городе периодически пахнет разными выбросами - вы тоже будете утверждать, что всё под контролем? Какие там фонды-комитеты-то это мониторят?А "во всем мире давно" - это для нас не авторитет! Не видели мы этого и не знаем,а то, что у нас под носом творится - шила в мешке не утаить!