RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

На М-5 под Ашой Scania без тормозов смяла паркетник, один человек погиб

21 сентября 2014, 09:00
Гость
21 сентября 2014, 21:04
Вы уж меня извините, конечно, но половина комментов - бред полный. Один пишет, что скамейки запрещать надо, второй про перегруз (хотя фуру пока еще никто не взвешивал), третий про стаж. Кстати про стаж. Фура за день проходит 700-1000 км и за два года опыта будет побольше чем у многих за 20 лет езды на пузотерке от дома до офиса. По данной аварии комментировать не буду, просто хочу сказать, что дальнобой - это очень тяжелая и опасная работа и случается всякое, тем более в горах. Знаю о чем говорю, пишу со стоянки, прошел сегодня на фуре 850 км.
Гость
21 сентября 2014, 22:00
Извини но бред у тебя. Если фура за день будет проходить под 1000 то такие аварии не удивительны. В среднем 500 км в сутки. дальше уже организм работает на аварию. Не даром же 4 часа и перерыв. Итого около 7-8 часов едешь. Это как раз около 500 км выходит. И если ты так ходишь (от 800 до 1000) значит ты рискуешь. Помни ты рискуешь не только своими жизнями.
Гость
21 сентября 2014, 23:08
ты бы поспал бы лучьше, отдохнул бы в дорогечем в интернете бред писать и по порносайтам лазать
Гость
21 сентября 2014, 23:25
Гость
21 сентября 2014, 22:00
Извини но бред у тебя. Если фура за день будет проходить под 1000 то такие аварии не удивительны. В среднем 500 км в сутки. дальше уже организм работает на аварию. Не даром же 4 часа и перерыв. Итого около 7-8 часов едешь. Это как раз около 500 км выходит. И если ты так ходишь (от 800 до 1000) значит ты рискуешь. Помни ты рискуешь не только своими жизнями.
Дмитрий правильно сказал - по 700-1000 - так и ходят. Некоторые умудряются до 1300 проходить (конечно в порядке исключения до дома доехать). И это реальность. И не важно что вы считаете это не правильным. Такова действительность.. Вот он и говорит, что при таких темпах работы за два года парень мог наездить тысяч 200 км. Внимательней читайте хотя бы то, на что даете ответ. Тем более бредом назвали...
Гость
21 сентября 2014, 16:41
у фур вечно отказывают тормоза.Это никак исправить нельзя чтоли?
Гость
21 сентября 2014, 17:53
Ну если ты тут глупости писать перестанешь, глядишь и дело наладится.
Гость
21 сентября 2014, 17:53
конечно можно - вот например тонировку запретили!
Гость
21 сентября 2014, 18:40
Гость
21 сентября 2014, 17:53
конечно можно - вот например тонировку запретили!
Еще один, тонированный на всю голову)))))
Гость
21 сентября 2014, 22:07
Дмитрий! Да Вы видимо сегодня перегрелись проехав 850 километров. Вы здесь излагаете что этому курсанту сразу после получения водительского удостоверения вручили фуру, и на ней он за два года 1000000 километров намотал по трассе и стал супер опытным водителем? И еще - попробуйте пересесть на пузотерку, как Вы выражаетесь да поездить хотя бы месяц в часы пик по городу-милионнику, может и поменяете свое превосходительское мнение о многих участниках дорожного движения. Да, и перестаньте постоянно слушать за рулем -" Читта, бритта, читта маргаритта оооооооооооооооооо)))))
Гость
21 сентября 2014, 23:02
Рассказываю. Что бы получить категорию Е, нужно год отездить на пузотерке. Но этого не достаточно для сдачи на Е. Например, тот для кого проблемой является езда на легковой по городу - никогда не сможет водить грузовик с прицепом. "да поездить хотя бы месяц в часы пик по городу-милионнику" - Василиса, ты для начала просто в кабину грузовика сядь, после этого езда на легковой в час пик покажется отдыхом. PS За месяц (в среднем) фура накатывает 10-15 тысяч км.
Гость
22 сентября 2014, 07:27
Я не перегреваюсь, проехав в день 850 км. Начинаю уставать после 1000. За 2 года 1000000 конечно не намотать, а тысяч 200 - легко. Да, я считаю, что дальнобойщик за 2 года получает опыт как вы на пузотерке за 20 лет. Поездить по миллионнику на легковушке в час пик? Надо бы попробовать, вдруг получиться (а на самом деле не смешите!!!). Кстати, что за песня про читту-бритту?
Гость
22 сентября 2014, 10:21
Гость
22 сентября 2014, 07:27
Я не перегреваюсь, проехав в день 850 км. Начинаю уставать после 1000. За 2 года 1000000 конечно не намотать, а тысяч 200 - легко. Да, я считаю, что дальнобойщик за 2 года получает опыт как вы на пузотерке за 20 лет. Поездить по миллионнику на легковушке в час пик? Надо бы попробовать, вдруг получиться (а на самом деле не смешите!!!). Кстати, что за песня про читту-бритту?
На трассе получаешь только один опыт - езда по трассе. Город и трасса - совершенно разные вещи и совершенно разные стили езды и разное восприятие дорожных ситуаций. Уж если действительно ты дальнобой, то такие элементарные вещи должен знать, если конечно адекватный и вменяемый человек.
Гость
21 сентября 2014, 22:52
" пост по взвешиванию груза и проверке автомобиля?" - ты хоть понял что сказал? Как ты собираешься проверять тысячи фур в сутки????
Гость
21 сентября 2014, 23:11
Можно и попроверять, минут по 20 на машину хотя бы. Нечего гонять фуры в рейсы по 3-4 тысячи километров, если есть жд-транспорт по тому же направлению. Прокладки или парафиновые молдавские яблоки на пару дней позже приедут?
Гость
21 сентября 2014, 23:22
вообще то почти в каждом миллионике такие весы стоят и справляются
Гость
22 сентября 2014, 07:47
Их и проверяют под чебаркулем тысячи только вот проехать даже с перегрузом там за небольшие деньги очень просто. Это Россия
Гость
22 сентября 2014, 09:15
Я уже давно говорю что этих дальнобойщиков надо уголовно преследовать за малейшую неисправность или перегруз. Да и вообще за неадекватное поведение на дороге. Если фура хоть с горы хоть в гору не едет со скоростью потока и мешает окружающим - водителю уголовка и пожизненное лишение прав.
Гость
22 сентября 2014, 09:44
так-то в правилах написано, что легковой АМТС по трассе разрешено ехать со скоростью 90км/ч, а грузовые -60км/ч
Гость
22 сентября 2014, 09:51
...т.е. 70км/ч
Гость
22 сентября 2014, 09:53
Еще один...
Гость
21 сентября 2014, 10:46
2 года стажа и посадить на фуру? Надо законодательно ограничить стаж для фур не менее 10 лет. Сжег тормоза уходи в кювет. Там если повезет, то выживешь, а нет то будешь только один. Сколько можно невиновных на тот свет отправлять?
Гость
21 сентября 2014, 13:14
сотрудники Гибдд нужны чтобы вести статистику ну и для другого, только не для безопасности дорожного движения. ашинские сотрудники-тому подтверждение. на том участке уже количество смертей на дороге- не меньше чем сама аша сим...
Гость
21 сентября 2014, 17:05
Гость
21 сентября 2014, 13:14
сотрудники Гибдд нужны чтобы вести статистику ну и для другого, только не для безопасности дорожного движения. ашинские сотрудники-тому подтверждение. на том участке уже количество смертей на дороге- не меньше чем сама аша сим...
А причем тут ГИБДД?
Гость
21 сентября 2014, 23:10
А как накатать 10 лет стажа, если без этого стажа нельзя ездить?! :-) "Сжег тормоза уходи в кювет." - а жить то хочеться.... так что бесполезные вы вещи предлагаете.
Гость
21 сентября 2014, 13:53
Может два года стажа данной категории, а не общего... Как же ему тогда опыта набираться, если не ездить? И вообще, как связан стаж с отказом тормозов? И 50 лет стажа в такой ситуации не помогут, тут уже от собственных мозгов всё зависит, куда уводить машину от столкновения. Растеряться может каждый, тем более в такой ужасный момент.
Гость
21 сентября 2014, 15:50
на сложных участках опытный адекватный водитель не разгоняетеся
Гость
21 сентября 2014, 18:06
Гость
21 сентября 2014, 15:50
на сложных участках опытный адекватный водитель не разгоняетеся
а ты потаскай за спиной 20 тон среди дебилов особенно через перевалы я посмотрю как ты будешь свои памперсы выжимать и сушить..... специалист я смотрю с опытом вождения... тебе преподовать тогда надо..................
Гость
21 сентября 2014, 20:27
Гость
21 сентября 2014, 18:06
а ты потаскай за спиной 20 тон среди дебилов особенно через перевалы я посмотрю как ты будешь свои памперсы выжимать и сушить..... специалист я смотрю с опытом вождения... тебе преподовать тогда надо..................
И чё! 20 тонн тебе разрешают убивать людей на встречке?
Гость
21 сентября 2014, 10:55
Опять фура без тормозов, какая то бесконечность, сколько ещё людей нужно угробить, чтоб начали дорогу делать! Аварийные съезды нужно строить!
Гость
21 сентября 2014, 17:06
Что вам мешает заняться данным направлением деятельности?
Гость
21 сентября 2014, 20:03
Гость
21 сентября 2014, 17:06
Что вам мешает заняться данным направлением деятельности?
что вам мешает не писать глупости на внятный комментарий.
Гость
21 сентября 2014, 23:12
Гость
21 сентября 2014, 17:06
Что вам мешает заняться данным направлением деятельности?
А кто коменты писать будет? Нет уж пусть кто-то делает, а мы посмотрим и если что отругаем.
Гость
21 сентября 2014, 17:37
Которая по счёту уже Scania без тормозов? Сколько уже надо трагедий, что бы отказаться от этих корыт?
21 сентября 2014, 18:40
Откажемся от корыт и будем ездить на тазиках с болтами. от перемены мест слагаемых сумма не изменится.
Гость
21 сентября 2014, 22:09
Вполне нормальная машина. Главное не уходит за допустимые для неё пределы.
Гость
22 сентября 2014, 08:43
21 сентября 2014, 18:40
Откажемся от корыт и будем ездить на тазиках с болтами. от перемены мест слагаемых сумма не изменится.
Что то раньше тазики с болтами с такой частотой не летали с горок, или водилы были с мозгами?
Гость
21 сентября 2014, 19:36
М-5 Трасса очень узкая. по ней опасно ездить. Вместо олимпиады надо было трассу расширять. Позор стране, которая получает триллионы за нефть и газ и имеет такие жуткие дороги!
Гость
21 сентября 2014, 20:24
Узкая, только все нормално едут, и только имбицилы с заглушенными тормозами вылетают на встречку.
Гость
21 сентября 2014, 21:19
Пусть,Дубровский задумаеться,куда деньги тратить кроме ММК.
Гость
21 сентября 2014, 22:11
Так расширяют, вон уже до Чебаркуля добралась стройка, лет через 20-30 всю уральскую зону расширят. Как бы это печально не звучало.
Гость
21 сентября 2014, 21:46
помню в СССР у камазов-фур было 5 контуров тормозной системы (основной, запасной, аварийный, замедлитель, стояночный) Если там выходил из строя пневмоконтур камаз останавливался как вкопанный. Видимо времена тех инженеров и тех машин ушли в прошлое, сейчас возят по лизингу хламье из ЕС который там с радость впаривают
Гость
21 сентября 2014, 23:07
Лешик, не стоит питать иллюзий о совершенствах СССРовских камазов. Уж на них то в горах точно делать нечего. Про 5 контуров ты конечно.....
Гость
22 сентября 2014, 00:09
Гость
21 сентября 2014, 23:07
Лешик, не стоит питать иллюзий о совершенствах СССРовских камазов. Уж на них то в горах точно делать нечего. Про 5 контуров ты конечно.....
Человек пишет, а сам камазов на М5 не видел.....
22 сентября 2014, 09:03
Дело не в количестве контуров. Хоть десять, все они работают на одни колодки. Которые нагреваются от неверного торможения, горят и тормозить прекращают. Как намыленные....
Гость
21 сентября 2014, 15:49
фура перегружена до нельзя водитель - неопытный...
Гость
21 сентября 2014, 17:08
Откуда информация? Сам грузил?
Гость
21 сентября 2014, 17:46
Тормоза в горах сжег, притормаживая на спусках - даже в автошколе рассказывают, что так бывает.
Гость
21 сентября 2014, 18:44
Гость
21 сентября 2014, 17:46
Тормоза в горах сжег, притормаживая на спусках - даже в автошколе рассказывают, что так бывает.
на первом же спуске что-ли?или он со стороны Челябы шел?
Гость
21 сентября 2014, 19:19
Предлагаю ввести смертную казнь для водителя и владельца фур, которые выехали на встречку и затормозили об легковушки из-за отказа тормозов. Если у водителя фуры будет больше шансов остаться живым в кювете, туда и будет сворачивать - 100%
Гость
22 сентября 2014, 08:48
Поддерживаю!!!!!!!!
Гость
22 сентября 2014, 10:08
Еще один. Как смотрите на то, чтобы для начала начать казнить убийц, насильников, педофилов, наркоторговцев? А там глядишь и налоги на их содержание платить не придется. И владельцам фур полегче будет, машины будут содержать в более исправном состоянии. И правительство на сэкономленные деньги дороги построит с четырьмя полосами и отбойниками. Как мысль?
Гость
22 сентября 2014, 11:23
Гость
22 сентября 2014, 10:08
Еще один. Как смотрите на то, чтобы для начала начать казнить убийц, насильников, педофилов, наркоторговцев? А там глядишь и налоги на их содержание платить не придется. И владельцам фур полегче будет, машины будут содержать в более исправном состоянии. И правительство на сэкономленные деньги дороги построит с четырьмя полосами и отбойниками. Как мысль?
отличная мысль. можно даже упустить пункт казни убийц и прочих. у нас всё-таки мораторий, да и количество невинно осужденных тоже тема... надо попробовать найти другие источники финансирования, переставить приоритеты. потому что дороги у нас, конечно, ну никак не располагают к безопасности.
Гость
21 сентября 2014, 14:02
Как он категорию в правах получил, со стажем 2 года?
Гость
21 сентября 2014, 18:35
категорию Е,можно получать с 19 лет,при наличии кат.С не менее года стажа,по правам.
Гость
21 сентября 2014, 20:43
2 года стажа с категорией Е. а не в общий стаж где ВС.
Гость
21 сентября 2014, 14:39
Можно и с двухлетним стажем отлично ездить. Если он за год шесть раз привлекался, то со стажем 10 лет привлечений за нарушения будет раз 100. Если человек изначально хам в вождении, то стаж тут ни при чем, жаль тех, кто гибнет по вине таких.
Гость
22 сентября 2014, 01:17
С двухлетним стажем отлично ездить невозможно. Когда у вас будет стажа лет 10 хотя бы, тогда поймете.
Гость
22 сентября 2014, 10:56
Гость
22 сентября 2014, 01:17
С двухлетним стажем отлично ездить невозможно. Когда у вас будет стажа лет 10 хотя бы, тогда поймете.
Кого-то дорога за 2 года, может научить, кого-то за 10 лет, а кому-то не дано..
Гость
21 сентября 2014, 20:23
Пацан как мог зарабатывал деньги . Старая и перегруженная арбузами ''Скания '' - не выдержала Уральских дорог . А ведь получить 30 тыс. руб. и за один рейс - так заманчиво было ......
Гость
21 сентября 2014, 21:45
Зачем так сложно? Можно просто пойти и убить.
Гость
22 сентября 2014, 10:13
Гость
21 сентября 2014, 21:45
Зачем так сложно? Можно просто пойти и убить.
так за преднамеренное дают больше...а авось перед бедой обычно много раз выручает, слегка предупреждая; а еще бывает чужой авось на себя берем, авторитетный так сказать...
Гость
21 сентября 2014, 21:23
Тормозов на сканиях хватает на 1,5 км, в лучшем случае на 2. А дальше - педаль тормоза в пол до упора, дым из тормозов - и чей то деревянный макентош. С головой надо дружить, что б через перевалы фуры гонять. Да и 2 года - слишком маловато стажа, а тем более возраст - 25 - ветер в башке гуляет. Да и на трассах хотелось бы авар
Гость
21 сентября 2014, 21:37
Откуда такая информация о тормозной системе скамеек? Вы спец по этим делам или просто потрепаться на форуме хотите?
Гость
22 сентября 2014, 08:36
Гость
21 сентября 2014, 21:37
Откуда такая информация о тормозной системе скамеек? Вы спец по этим делам или просто потрепаться на форуме хотите?
Тарасов! Иди спать уже!!
Гость
21 сентября 2014, 11:38
в 25 лет это не водитель фуры,а наездник!тем более с общим стажем два года!кто доверил ему ехать через урал?
Гость
21 сентября 2014, 17:07
Начальник фуры доверил.
Гость
21 сентября 2014, 13:48
Нафига на встречку то? оставался бы на своей полосе гудел и дальником сигналил
Гость
21 сентября 2014, 17:55
ну видишь молодой дальнобойщик и сильно умный
Гость
21 сентября 2014, 15:03
РАНОВАТО СО СТАЖЕМ 2ГОДА ЧЕРЕЗ ГОРЫ БЕГАТЬ. РЕЗУЛЬТАТ....
Гость
21 сентября 2014, 18:41
у меня неделя стажу была,когда я на Дафе с рефом проехал через урал зимой.второй рейс в жизни был.главное чувствовать машину и всё будет хорошо!
Гость
21 сентября 2014, 17:26
Вот к чему приводят санкции на запчасти для иномарок.
Гость
21 сентября 2014, 22:08
А что у нас проблемы с поставками запчастей?
Гость
21 сентября 2014, 21:06
На М5 нет на спусках ни одного "ловителя".Дорожники у вас,что нет бульдозеров?
Гость
21 сентября 2014, 23:50
Есть ловители, но мало.
Гость
21 сентября 2014, 22:29
Этот идиот похоже не знал,что с горы надо двигателем тормозить,а он башкой тормозил!
Гость
22 сентября 2014, 07:23
Вумница!
Гость
22 сентября 2014, 08:40
Пост по взвешиванию - вполне реально, и тысячи фур за сутки - пустяки - такой перед кольцом возле Кургана установлен - никаких пробок - причем на той же - М - 5, а точнее М - 51. А здесь в горах - он необходим - перегрузил - разгружай - и девай куда хочешь, зато кому то жизнь сохранишь. И младше 30 лет за руль фуры - ЗАПРЕТИТЬ !!!!
Гость
22 сентября 2014, 11:09
Я имел ввиду проверку автомобиля. Весы и так везде стоят.
Гость
21 сентября 2014, 10:53
Кто вообще додумался за руль Scania посадить водителя с двумя годами водительского стажа??? Дали бы ему сразу в руки автомат калашникова и отправили бы на какое нибудь массовое мероприятие в городе с разрешением стрелять в кого угодно. Капец!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2014, 11:06
Очуметь 2 года водительского стажа и уже за рулем многотоннажной фуры!за два года даже на легковой то некоторые не могут научится ездить!
Гость
21 сентября 2014, 12:32
Глупый водитель фуры.отказали тормоза-так конечно же на встречку лететь нужно...
Гость
21 сентября 2014, 12:50
Мог бы и в сторону уйти,положил бы свою фуру на обочине,бедные люди((((
Гость
21 сентября 2014, 13:12
Прощай немытая Россия страна рабов страна господ и вы мундиры голубые и ты покорный им народ
Гость
21 сентября 2014, 14:15
Эта авария на Симском мосту была. Мост смерти, не иначе. Фуры без тормозов улетают чуть ли не каждый день , и многие уводят машины в кювет. Но смертей счёт уже на десятки пошёл.
Гость
21 сентября 2014, 22:02
Из новости не узнать, в какой день прошло событие, вчера, позавчера, месяц назад?
Гость
21 сентября 2014, 22:09
Интересно, сколько потребуется времени и ума и смертей, что бы власти догадались при начале горного участка установить пост по взвешиванию груза и проверке автомобиля????? Или парочка МРТ всё заменила, там МРТ не оживляет человека.....
Гость
22 сентября 2014, 08:54
Дороги надо в России создавать, а не игорные зоны.
Гость
22 сентября 2014, 09:06
Фуры на трассе просто беспредельничают!При разрешенной скорости 70 км в час,гоняют со скоростью 100-110 а то и выше.Дури в машинах много а в голове еще больше.И пробежав в сутки 1000 км не показатель опытности водителя!Я лично проработал 33 года и не стучу в грудь,что я супер водитель.Век живи и век учись!