RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Уральские реконструкторы воссоздали в Челябинске бой за Берлин

22 сентября 2014, 17:48
Гость
23 сентября 2014, 11:14
Если кому нибудь в голову придет реконструировать бои гладиаторов и травлю диких зверей? С детьми пойдете или без?
Гость
23 сентября 2014, 11:30
а если кому-то в голову придет не писать мути всякой? Как думаете, справитесь?
Гость
23 сентября 2014, 11:31
господа из праздничного агентства залогиньтеесь. Соцопросы не так проводятся
Гость
23 сентября 2014, 12:15
Гость
23 сентября 2014, 11:30
а если кому-то в голову придет не писать мути всякой? Как думаете, справитесь?
Что вы имеете против Орнеллы Мути и почему ей нельзя писать?
Гость
22 сентября 2014, 22:29
ну давайте расскажите мне, господа из министерства культуры, почему публичная демонстрация нацистской атрибутики и символики запрещено законом. Или не запрещено?
Гость
22 сентября 2014, 22:57
еще один знаток законов...Сергей, ау???
Гость
22 сентября 2014, 23:41
Гость
22 сентября 2014, 22:57
еще один знаток законов...Сергей, ау???
Штирлица не будем показывать в этом году? Или кто-то военные фильмы запретил где символика есть?
Гость
22 сентября 2014, 23:59
интересно вас где-то таких умных клонируют что ли? найти бы эту фабрику и закрыть навсегда .
22 сентября 2014, 20:45
Взрослые дядьки захотели поиграть войнушку?!
Гость
22 сентября 2014, 21:08
У каждогосвои игры, главно чтобы они были столь же полезны для общества.
Гость
22 сентября 2014, 21:34
А вы что полезного сделали?
23 сентября 2014, 09:55
Гость
22 сентября 2014, 21:34
А вы что полезного сделали?
Много что сделал,а с вашим мышлением с ними ...... страдать или в песочнице играть!
Гость
23 сентября 2014, 11:57
Не забывайте, что США были нашим союзником. Почти полмиллиона лучших в мире грузовиков нам прислали, 10 тыс танков, 10 тыс самолетов, весь алюминий для наших самолетов, сотни тыс тонн тушенки, сливочного масла, тысячи паровозов и вагонов, Почти весь хирургический инструмент и перевязочный материал, нефтеперегонные заводы в сборе, приборы управления огнем, радары и этот список можно продолжать бесконечно. Быстро мы забыли это!
Гость
23 сентября 2014, 13:03
мы это не забываем. а вы не забывайте, что помощь США и других союзников - это не главная причина победы СССР в войне.
Гость
23 сентября 2014, 14:01
мы этого не забудем конечно, более того, при желании можем даже предъявить союзничкам таким. Доля лендлиза с мощностями и производством СССР составила всего лишь 4%, это их вклад в нашу победу. В 41-24гг по лендлизу в СССР отправлено только 7% от всего объема. И это в самые тяжелые годы войны!!! Все остальное 44-45г. Техника танки и самолеты без преувеличения очень отвратные, но после доработок советскими конструкторами становилась более или менее. Кроме того, все поставки были не бесплатные, а за золото, мех, нефть, никель и т.п. А спасение рядовых райанов и т.п. в 1944 году было оплачено ценой жизни наших солдат и офицеров. Пусть лучше они не забывают!!! И сидят там ровно в своем гадюшнике. И да США были еще союзниками и Германии тоже не забывайте про это!!!!
Гость
23 сентября 2014, 17:00
Гость
23 сентября 2014, 14:01
мы этого не забудем конечно, более того, при желании можем даже предъявить союзничкам таким. Доля лендлиза с мощностями и производством СССР составила всего лишь 4%, это их вклад в нашу победу. В 41-24гг по лендлизу в СССР отправлено только 7% от всего объема. И это в самые тяжелые годы войны!!! Все остальное 44-45г. Техника танки и самолеты без преувеличения очень отвратные, но после доработок советскими конструкторами становилась более или менее. Кроме того, все поставки были не бесплатные, а за золото, мех, нефть, никель и т.п. А спасение рядовых райанов и т.п. в 1944 году было оплачено ценой жизни наших солдат и офицеров. Пусть лучше они не забывают!!! И сидят там ровно в своем гадюшнике. И да США были еще союзниками и Германии тоже не забывайте про это!!!!
прекрасный ответ!
Гость
23 сентября 2014, 17:35
Семенов? Чей он сын вообще, кто ему деньги дает на такие игрушки? Что за мальчик-олигарх? Кто разрешает такое безобразие проводить в фашистской форме? Ездят по центру города на мотоциклах, ходят строем и с флагами, развращают молодежь, да они после такого все за немцев будут! Позор. Голова есть или нет???
Гость
23 сентября 2014, 21:33
Это лучший коммент из всех. Тут прекрасно все.
Гость
23 сентября 2014, 21:54
Гость
23 сентября 2014, 21:33
Это лучший коммент из всех. Тут прекрасно все.
Гость, вы бы лучше сходили и посмотрели своими глазами. Может бы и ерунду не писали.
Гость
23 сентября 2014, 22:00
ты чего перекурил, родной?
Гость
22 сентября 2014, 23:14
Уважаемые, недовольные жизнью писаки. Вы че везде грязь льете, какие-то не стыковки ищете. Если вы не были на мероприятии, это ваше дело, мы были и остались очень довольны. Как и наверное все кто там был. Сидите дома, играйте на компьютере, прикипайте к креслу. Только нормальных людей не трогайте кто это делал и кто пришел туда. Насчет танкового -да развалили, но это не вина ребят которые там были. Пишите свои недовольные отзывы в мин. обороны. Нытики диванные.
Гость
23 сентября 2014, 01:12
Молодец, поддерживаю, достали уже эти нытики. Вот так подумаешь если б в то время их столько было как сейчас, страшно представить что тогда б было. Сидят на диванах, палец о палец боятся ударить, зато как критиковать так они в первых рядах.
Гость
23 сентября 2014, 07:46
Гость
23 сентября 2014, 01:12
Молодец, поддерживаю, достали уже эти нытики. Вот так подумаешь если б в то время их столько было как сейчас, страшно представить что тогда б было. Сидят на диванах, палец о палец боятся ударить, зато как критиковать так они в первых рядах.
Ну не говори, а то как ни мероприятие, все им везде плохо. И деньги их из бюджета тратят, и немцы со свастикой у них в городе, и на день ВВС самолеты шумели, и танковое то реконструкторы разгромили и свастику везде нанесли. А каша которой угощали, как, не пересолили, масла в самый раз было??????
Гость
23 сентября 2014, 07:56
Гость
23 сентября 2014, 01:12
Молодец, поддерживаю, достали уже эти нытики. Вот так подумаешь если б в то время их столько было как сейчас, страшно представить что тогда б было. Сидят на диванах, палец о палец боятся ударить, зато как критиковать так они в первых рядах.
сидел тут, награды дедовы смотрел, никогда внимания не обращал на даты, а тут медаль "за взятие Кёнигсберга" , деду 23 года было, это же просто офигеть надо с 19 лет воевать. Вот это люди "сталь". ранение , перебиты обе ноги, чуток до Берлина не дошёл. А здесь только троллить могут))))). Р.Ы не люблю фашистов и помню что они сделали, но быть на таком мероприятии это круче аймакс 3Д ))))). Да и у немцев форма четкая)))))
Гость
23 сентября 2014, 08:27
Штурм Берлина-это была кровавая мясорубка. Сотни тысяч наших мужчин остались там навсегда. Молиться надо, а не играть. Сколько детей осиротело, сколько матерей выплакали глаза от горя.
Гость
23 сентября 2014, 09:52
А это и не игра в общем - напоминание. Фильмы тоже не показывать - молиться? Лоб не расшибете? Помнить надо, но некоторые забывают уже.
Гость
23 сентября 2014, 10:15
Какой прок в молитвах. Помнить надо, чтобы не повторять. Прикладывать усилия к тому чтобы этого никогда не повторилось. Берлин брали не просто так. Если бы не взяли его 01.07.1945 началась бы 3 мировая война. Бывшие союзники СССР были уже готовы и войска развернуты и дивизии Вермахта с СС сдавшиеся союзникам не разоружали, до сентября 1945 года. Все надеялись на еще один блицкриг. Но не удалось, просчитались. Берлин взяла Красная армия, чем показала, свою силу и боевую готовность не только личного состава, но и техники и вооружения. И это было одним из ключевых событий заставивших союзников сначала отложить нападение, а затем и вовсе отказаться от него. К сожалению, да потери были большие, но если бы не взятие Берлина, потерь бы было еще больше и детей бы осиротело еще больше или вообще были бы убиты.
Гость
23 сентября 2014, 12:14
Гость
23 сентября 2014, 10:15
Какой прок в молитвах. Помнить надо, чтобы не повторять. Прикладывать усилия к тому чтобы этого никогда не повторилось. Берлин брали не просто так. Если бы не взяли его 01.07.1945 началась бы 3 мировая война. Бывшие союзники СССР были уже готовы и войска развернуты и дивизии Вермахта с СС сдавшиеся союзникам не разоружали, до сентября 1945 года. Все надеялись на еще один блицкриг. Но не удалось, просчитались. Берлин взяла Красная армия, чем показала, свою силу и боевую готовность не только личного состава, но и техники и вооружения. И это было одним из ключевых событий заставивших союзников сначала отложить нападение, а затем и вовсе отказаться от него. К сожалению, да потери были большие, но если бы не взятие Берлина, потерь бы было еще больше и детей бы осиротело еще больше или вообще были бы убиты.
Во-первых, вам никто не говорит, что Берлин не надо было брать. Во-вторых, вы откуда такого понабрали?
22 сентября 2014, 19:40
"воссоздали в Челябинске бой за Берлин" "дивизии МВД присвоили имя Дзержинского, сообщили этим утром в пресс-службе внутренних войск." А почему не имени нашего дорогого вождя всех народов Сталина или его верного друга и соратника Берия? Или это уже в следующий раз?
Гость
22 сентября 2014, 21:29
Вы вообще о чем? И что имеете против Сталина и Берии?
Гость
23 сентября 2014, 08:29
Не присвоили, а вернули... Учите матчасть.
Гость
23 сентября 2014, 08:44
потомучто следующая будет "имени Путина", готовят...
Гость
22 сентября 2014, 19:43
И что?, дурацкие игры взрослых людей
Гость
22 сентября 2014, 20:07
Ага. Как в недавнем прошлом. Метали копье в нарисованного на стене быка.
Гость
22 сентября 2014, 21:30
Хреновый из вас историк значит
Гость
22 сентября 2014, 20:07
Дома тоже реконструировали за собой?
Гость
22 сентября 2014, 21:33
А эти дома реконструкторы не ломали. Так с какой стати им их восстанавливать?
Гость
22 сентября 2014, 21:55
Гость
22 сентября 2014, 21:33
А эти дома реконструкторы не ломали. Так с какой стати им их восстанавливать?
Это танковое бывшее?
Гость
22 сентября 2014, 21:38
Почему бы не воссоздать комфортное и безопасное проживание в своем городе?
Гость
23 сентября 2014, 00:26
кто вам это мешает сделать? вперед и с песней. или так только воздух сотрясаете?
Гость
23 сентября 2014, 10:31
Гость
23 сентября 2014, 00:26
кто вам это мешает сделать? вперед и с песней. или так только воздух сотрясаете?
Действительно. Кто, например, мешает увеличить время на переход через Ленина по Энгельса? Дайте подумать... Мммм... Реконструкторы? Больше некому.
Гость
22 сентября 2014, 22:09
Подготовка патриотов в полном разгаре... Как говорил нам капитан:"Если по телевизору учат патриотизму - значит скоро война..."
Гость
23 сентября 2014, 09:49
А почему нет, вон "Россиянинов" сколько наготовили за прошедшие 20 лет - чуть страну не развалили окончательно.
Гость
23 сентября 2014, 10:05
или что-то укралось
22 сентября 2014, 23:43
А вот это паренек который директор какое отношение к реконструкции имеет?
Гость
23 сентября 2014, 00:32
Этот паренек организатор. Тот парень что делает реконструкцию удобнее для зрителей. Ну свет там, звук, деньги на патроны, согласование и разрешение на проведение получает. Так, ерунда, конечно, но без него ни как.
Гость
23 сентября 2014, 11:29
без этого паренька, всех бы забрали в обезьянник)))
Гость
23 сентября 2014, 11:31
Молодцы супер! чаще надо такое устраивать, что бы наши дети знали с кем,где ,и как воевали наши деды,Спасибо
Гость
23 сентября 2014, 13:37
или к примеру "Освобождение" посмотреть?Ни-ни,слабо?
Гость
23 сентября 2014, 16:02
Гость
23 сентября 2014, 13:37
или к примеру "Освобождение" посмотреть?Ни-ни,слабо?
наверное не слабо. А реконструкция наглядное дополнение и книгам и фильмам. А некоторые после реконструкции только и начинают читать.
Гость
22 сентября 2014, 19:13
С радостью бы поучаствовал в реконструкции гёрла...
Гость
22 сентября 2014, 21:32
реконструкции чего?
Гость
22 сентября 2014, 22:21
Позорище городу. Во что превратили училище !! Корреспонденту с оператором надо было походить по учебному корпусу и казармам и показать,что там сейчас.
Гость
22 сентября 2014, 23:57
причем тут город? это не по адресу.
Гость
22 сентября 2014, 23:08
Дидываивале! Накатим за дидов!!!!
Гость
23 сентября 2014, 00:22
Видать твой дед воевал на стороне курицы с венком в когтях? И даже если это и так. Так ты и его память не чтишь. На кой живешь....???
Гость
23 сентября 2014, 09:45
Круто!!! Горжусь такими челябинцами и таким Челябинском!
Гость
23 сентября 2014, 10:26
Огромное спасибо! Мы гордимся Вами. Без Вас наш труд напрасен. Еще раз спасибо по поддержку за понимание.
Гость
23 сентября 2014, 10:52
Предупреждать надо) а то идём по Цвиллинга, и два фрица на немецком мотоцикле едут!
Гость
23 сентября 2014, 11:20
так ведь предупреждали)))
Гость
23 сентября 2014, 12:52
когда не умеют конструировать, начинают реконструировать. Чтоб ещё пореконструировать? да вроде и ничего. Вместо памяти и скорби - один пиар и показуха.
Гость
23 сентября 2014, 13:26
Ну так иди конструируй! Сделай хоть что-нибудь полезного)))) Покажи как надо работать))))
Гость
23 сентября 2014, 12:53
Вместо памяти и скорби - один пиар и показуха. 3036 год - в славном городе Челябинске на остатках какого-то училища, возможно танкого, дитятки бегали с пукалками. на радость детишкам и их неповзрослевшим родителям.
Гость
23 сентября 2014, 14:05
А ты уверен, что без вот этого, как ты говоришь "пиара" и "показухи" еще будет память и скорбь? А может быть благодаря таким как ты на месте Челябинска в 3036 году будет Чикаго сити с Бэтманом во главе.
Гость
23 сентября 2014, 17:07
При Юревиче такого не было!!! Это все Дубровский
Гость
23 сентября 2014, 22:41
а тооооо)
Гость
22 сентября 2014, 20:29
а зачем???
Гость
22 сентября 2014, 20:56
Были там,очень все понравилось,ребенок в восторге на весь день обсуждений и разговоров,организаторы молодцы! Немцу Стасу,что кашу раздавал особый респект,так держать ребята!!!!!Лучше своих воспитать в патриотизме,чем потом плоды пожинать.
Гость
22 сентября 2014, 21:11
Ходили всей семьей. Очень понравилось. Ребята не жалели патрон и взрывчатки. И участников было много. Еще бы танки были, тогда бы вообщеполное погружение. Спасибо ребята!
Гость
22 сентября 2014, 21:21
Спасибо за реконструкцию. Надеюсь в следующем году тоже будет.
Гость
22 сентября 2014, 21:37
Спасибо всем организаторам и участникам! было интересно! обязательно придем в следующий раз.
Гость
22 сентября 2014, 22:04
Большое спасибо участникам и организаторам. Одежда, оружие, техника, грим, пиротехника, комментарии ведущего все на очень высоком уровне. Пожалуй самое приятное общественное мероприятие в Челябинске: сотрудников мвд минимум, зрители не ругаются, выпивших и "реальных" пацанчиков не было. После действия замечательная атмосфера общения с участниками. Еще раз огромное спасибо! P.S. даже по дорожкам училища и до и после не было оставлено мусора, или справляющих "нужду" в кустах.
Гость
22 сентября 2014, 22:57
Было классно!!!!!! Я просто в восторге!
22 сентября 2014, 23:00
Дойчен зольдатен прям как настоящие! Наши больше на партизан смахивают.
Гость
22 сентября 2014, 23:44
Мужики, вы молодцы, такое действо устроили. Кто ходил, тот только хорошее сказать может. Вспоминаю что было и до сих пор в ушах раскаты выстрелов, взрывы и голоса солдат)
Гость
23 сентября 2014, 00:40
Очень атмосферно было. Детямпонравилось, что после реконструкции можно было подержать оружие в руках, оно же настоящее, полазить по технике, там такие мотоциклы были. А сколько приятных фотографий! Делайте так чаще уважаемые реконструкторы!
Гость
23 сентября 2014, 10:28
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!! а в следующем году будет реконструкция боев?
Гость
23 сентября 2014, 10:30
Смотрел, аж мурашки по телу пробежали. Молодцы, что создают память!
Гость
23 сентября 2014, 10:44
Такие мероприятия нужны! Одно дело учить историю по учебнику или фильм смотреть и совсем другое видеть собственными глазами. Такое впечатление, как-будто на машине времени перенеслись в те годы....впечатления и эмоции ни с чем не сравнить.
Гость
23 сентября 2014, 11:32
Классно все было, очень люблю реконструкцию по ВОВ, второй год ходим, второй год не можем нарадоваться!
Гость
23 сентября 2014, 12:12
Очень понравилось, спасибо организаторам!
Гость
23 сентября 2014, 13:28
Ходили всей семьей, посмотрели форму, дети полазили на машинах, потрогали оружие, поели каши. Было очень классно, хоть и затнули начало малешко. Но интересно не это, второй день ребенок смотрит фильм Первого канала про войну, оторвать нельзя.
Гость
23 сентября 2014, 14:58
Все очень понравилось. Большое спасибо организаторам. Остались очень довольны. Я считаю , что нужно больше подобных мероприятий.
Гость
23 сентября 2014, 17:14
У нас бабушка с ребенком ездили на это мероприятие, в восторге оба, спасибо организаторам!
Гость
23 сентября 2014, 18:05
Не соглашусь с негативными комментариями. Вы ведь не ходили на полигон, иначе не стали бы такую фигню писать. А я была с сыном. И нам было очень страшно, особенно когда немцы стреляли в наших, вот прямо настоящая война и никто, увидев в живую такое, не захочет воевать и умирать. И никакого бы "украинского конфликта" не было.
Гость
24 сентября 2014, 01:16
а на 9-е мая 2015 года предлагаю показать "штурм рейхстага". В его роли пусть выступит здание челяб.мэрии или областной администрации. в центре города и народу по-более соберем. Весело будет !
Гость
25 сентября 2014, 13:35
При штурме Берлина было применено 3 000 000 ручных гранат ...