RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

На Южном Урале установился штиль, городам грозит смог

27 сентября 2014, 10:37
Гость
27 сентября 2014, 14:17
я не знаю кому писать, царю что ли сразу....почти каждые выходные, в ночь с воскресенья на понедельник идут страшные выбросы. Я испытываю чудовищные симптомы отравления и сильной аллергии, только с той разницей, что обычное отравление переносится НАМНОГО легче. Я четко знаю, что травлюсь выбросами, но доказать это нереально. Уверена, что я не одна такая.
Гость
27 сентября 2014, 14:51
Вы не одна такая!
Гость
27 сентября 2014, 15:12
Ковальчуку Егору Викторовичу пишите,ЕГО ВИДНО ВСЕ УТРАИВАЕТ
Гость
27 сентября 2014, 15:36
Та же проблема, мы с семьей уезжаем из этого страшного города.
Гость
27 сентября 2014, 11:56
Ну и что горе Губернатор бездействует?? Люди задыхаются, обозначена степень опасности а действий никаких, никакой заботы о людях
Гость
27 сентября 2014, 12:30
Бабло течёт, зачем какие-то проблемы обычных горожан и их детей?
Гость
27 сентября 2014, 12:30
Какие действия он сделает,поднимется в воздух и будет ветер нагонять???..........ну ты клоун блин.
Гость
27 сентября 2014, 12:30
Тут губернатор, да даже прокуратура - бессильны. Нет у них юридически таких полномочий. В принципе нет
Гость
27 сентября 2014, 13:38
Есть люди знающие, почему стало постоянно вонять? Особенно этот год. Раньше на СЗ я ничего не чувствовал, сейчас даже до нас долетает. Что изменилось? Я сам постоянно с заложенным носом хожу.
Гость
27 сентября 2014, 14:24
Я знаю. Металлурги добились снятия неугодного им губернатора, который ставил вопросы о чистоте воздуха и поставили своего человека. Ещё вопросы есть?
Гость
27 сентября 2014, 14:54
Гость
27 сентября 2014, 14:24
Я знаю. Металлурги добились снятия неугодного им губернатора, который ставил вопросы о чистоте воздуха и поставили своего человека. Ещё вопросы есть?
Есть вопросы: действительно ли существует действующая система очистки выбросов на заводах? И правда ли что ее намеренно не хотят включать, экономя на этом деньги?
Гость
27 сентября 2014, 15:51
Каждый год такое.
Гость
27 сентября 2014, 15:24
Радует, что наконец стали обращать внимание на экологический мониторинг! Ведь если не делать его, то мы не узнаем про выбросы! И здесь, я считаю огромнаЯ заслуга нашего губернатора. Его наказы металлургам прямо способствуют мониторингу, газоочистке- быть!
Гость
27 сентября 2014, 16:09
Привет из наказанной маршрутки: вонять стало (на СЗ по крайней мере) в этом году, т.е. после прихода нового губернатора. Какие наказы, какие заслуги? Вы о чем вообще? Сами создаем проблему, а потом мужественно ее решаем? Типа вот я какой молодец? А в чем молодец-то? Связь какая-то нехорошая прослеживается: 1. губернатор - металлург 2. вонять с заводов стало в этом году
Гость
27 сентября 2014, 18:29
Гость
27 сентября 2014, 16:09
Привет из наказанной маршрутки: вонять стало (на СЗ по крайней мере) в этом году, т.е. после прихода нового губернатора. Какие наказы, какие заслуги? Вы о чем вообще? Сами создаем проблему, а потом мужественно ее решаем? Типа вот я какой молодец? А в чем молодец-то? Связь какая-то нехорошая прослеживается: 1. губернатор - металлург 2. вонять с заводов стало в этом году
Неправда, в том году тоже воняло.
Гость
27 сентября 2014, 21:52
Гость
27 сентября 2014, 18:29
Неправда, в том году тоже воняло.
Скажем так: попахивало. А в этом году стало ВОНЯТЬ, и появился СМОГ НА С/З, СМОГА раньше не было
Гость
27 сентября 2014, 15:50
Зато с курильщиками Они блин борятся!!!
27 сентября 2014, 16:26
Так они травят всех ! А вы думаете заводы с уникальными экофильтрами, да машины с их катализаторами.. Я так думаю легче курильщику по башне настучать, чем директору завода или автомобилисту.
Гость
27 сентября 2014, 18:30
Это тоже надо.
Гость
27 сентября 2014, 23:26
Ну надо ведь с кем-то бороться... Не с ветряными мельницами же...
Гость
27 сентября 2014, 12:36
где полив дорог??? помните в прошлом году в начале декабря штиль стоял, пыли в городе было ужасно, никаких мер не предпринимали, только перед выборами болтали!!!!
Гость
27 сентября 2014, 14:56
Нормально... А чем центр города в этом случае отличается от окраин?
Гость
27 сентября 2014, 15:16
Вот в начале декабря и польют.
Гость
27 сентября 2014, 18:05
Гость
27 сентября 2014, 15:16
Вот в начале декабря и польют.
или января )
Гость
27 сентября 2014, 12:55
Ребята пора бить тревогу!!!!! Это не в какие рамки не влазит!!!! В центре города извените за выражение ... вонят!!!!! Это нормально??????
Гость
27 сентября 2014, 14:35
ИзвЕняем
Гость
27 сентября 2014, 18:24
Не извЕняем
Гость
27 сентября 2014, 21:43
И не в центре тоже воняет. Но это мало кого волнует.
Гость
27 сентября 2014, 14:58
Обращаюсь к редакции Челябинск.ру. Предлагаю Вам следующее: взять интервью у вновь избранного губернатора, в котором он пояснит жителям города, почему в последний год стало невыносимо дышать, а главное - что он собирается с этим делать? Как Вам темка? Я думаю будет очень популярна.
Гость
27 сентября 2014, 18:28
Не в последний год, а уже несколько лет задыхаемся.
Гость
27 сентября 2014, 21:51
Гость
27 сентября 2014, 18:28
Не в последний год, а уже несколько лет задыхаемся.
Конкретно я на СЗ задыхаюсь последний год. Про район ЧМЗ я молчу: там постоянно задыхаются. Кстати в Ленинском стало теперь лучше чем на СЗ.
Гость
28 сентября 2014, 10:55
Гость
27 сентября 2014, 21:51
Конкретно я на СЗ задыхаюсь последний год. Про район ЧМЗ я молчу: там постоянно задыхаются. Кстати в Ленинском стало теперь лучше чем на СЗ.
ниче мы не задыхаемся, у нас все хорошо. нам ничего не надо. ...только фильтры у противогазов быстро кончаютя...
Гость
27 сентября 2014, 20:52
а при юревиче такого не было
Гость
27 сентября 2014, 22:59
Так же воняло! Без разницы абсолютно
Гость
27 сентября 2014, 23:28
и при ивановиче было, и при михайловиче, и при петровиче.
Гость
28 сентября 2014, 00:04
И при Сталине тоже...
Гость
28 сентября 2014, 20:04
Мда, на будущий год планирую переехать в Краснодар, все то же самое с ценами и ЗП, но как то почище будет... лучше уж "любоваться" армянскими лицами нежели корчиться от рака в 40-45лет...
Гость
28 сентября 2014, 22:02
Я в Казань переезжаю. По соотношению цена-качество данный город на порядок превосходит остальные крупные города плюс климат наш и до Челябы недалеко ездить в гости)..
Гость
29 сентября 2014, 02:49
Гость
28 сентября 2014, 22:02
Я в Казань переезжаю. По соотношению цена-качество данный город на порядок превосходит остальные крупные города плюс климат наш и до Челябы недалеко ездить в гости)..
А я уже в Казани =)) Всем привет! Татары, давайте на историческую родину!
Гость
29 сентября 2014, 12:26
Гость
29 сентября 2014, 02:49
А я уже в Казани =)) Всем привет! Татары, давайте на историческую родину!
Я не татарин, но планирую)..
Гость
27 сентября 2014, 12:44
Вообще львиную долю загрязнений по всем данным дают автомобильные выхлопы. А в выходные машин никак не меньше, чем в будни. Как бы давайте задумаемся над этим. И может быть действительно лучше пешком или на автобусе проехать.
Гость
27 сентября 2014, 14:22
Пешком пройтись по городу, вдыхая углеводород и дым - да с удовольствием! А можно и на автобусах, которые в нашем городе ездят, так от них гари и копоти из выхлопной трубы столько, что на десять иномарок хватит! Так что, ага. Вперед и с песней!
Гость
27 сентября 2014, 14:26
Вы не эколог. Вонь наступает вечером, когда машины уезжают из центра города
Гость
28 сентября 2014, 17:59
Фигня, ехал сегодня на ЧМЗ, жуть.
Гость
28 сентября 2014, 00:23
Крым уже наш ! Можете ехать туда !
Гость
28 сентября 2014, 09:38
Прохожий иди к себе .. А кто-то действительно может и в Крым поехать - полгода назад даже теоретической возможности не было..
Гость
28 сентября 2014, 13:07
Не питайте иллюзий, теплые места раздаются также, как и в Челябе.
Гость
29 сентября 2014, 20:07
Гость
28 сентября 2014, 09:38
Прохожий иди к себе .. А кто-то действительно может и в Крым поехать - полгода назад даже теоретической возможности не было..
Да кто вам запрещал, ерунду пишете, каждый год отдыхал в Крыму и цены были весьма умеренные.
Гость
28 сентября 2014, 09:35
Немножко офф-а когда затопят???? а про смог вообще молчу Неужели нет в городе сколько нибудь серьезной организации которая проведет серьезное собрание по этому поводу с привлечением губернатора? соберет людей и врачей и экологов
Гость
28 сентября 2014, 11:41
А зачем? Кто разрешит остановить заводы, выгнать тысячи работников на улицу. Да и московские собственники заводов сильно пострадают. А ваше здоровье мало кого волнует в этом городе.
Гость
28 сентября 2014, 13:02
больше трех не собираться!
Гость
28 сентября 2014, 13:09
больше трех не собираться!
Гость
27 сентября 2014, 12:06
Штиль… сходим с ума, Жара пахнет чёрной смолой Смерть одного лишь нужна — И мы, мы вернёмся домой!
Гость
28 сентября 2014, 01:35
уежжают в родные края дембеля,дембеля,дембеля.
Гость
28 сентября 2014, 20:58
Плюсую)
Гость
27 сентября 2014, 12:33
удивили, всю неделю смог по вечерам стоит...
Гость
27 сентября 2014, 15:48
Удивили , несколько лет уже смог по вечерам стоит.
Гость
29 сентября 2014, 04:33
А я вчера вечером не смог, не стоял
27 сентября 2014, 13:30
сейчас все как кинутся не дымить
Гость
27 сентября 2014, 18:25
Ага и ландышами сразу запахнет
Гость
29 сентября 2014, 00:08
Гость
27 сентября 2014, 18:25
Ага и ландышами сразу запахнет
Это очень сильно напрячься надо...
27 сентября 2014, 14:42
в Челябинске жить крайне опасно, и в 30 км. от него, особенно с той стороны куда дует ветер, вонь стоит ужасная. Похоже что никаких фильтров на трубах заводов нет, они же чадят как паровозы
Гость
27 сентября 2014, 17:24
На ЧМК ни чего нет,обычно прям из крыш цехов дым валит,бывает газоочистки включают и через трубы немного дым выходит,но они без фильтров,так как фильтры надо менять,а это деньги.А ведь НА ДВОРЕ 21 век...
Гость
27 сентября 2014, 21:55
Гость
27 сентября 2014, 17:24
На ЧМК ни чего нет,обычно прям из крыш цехов дым валит,бывает газоочистки включают и через трубы немного дым выходит,но они без фильтров,так как фильтры надо менять,а это деньги.А ведь НА ДВОРЕ 21 век...
Дай бог обанкротится.
Гость
28 сентября 2014, 09:04
Некоторые тут Юревича пытаются выставить борцом за экологию. А если реально думал бы - то хотя бы решил вопрос со свалкой, который он он как губернатор мог и должен был решить..И свалка зависит только от решения властей..Теперь надо чтоб .дубровский занялся этим вопросом и почему-то думаю что это вопрос он решит.
Гость
28 сентября 2014, 10:53
откуда сомнения, земляк? я в этом абсолютно уверен.
Гость
28 сентября 2014, 11:38
Думай, думай. Вот решит, тогда и поговорим. А пока пусть хотя бы вопрос с выбросами решит. Дышать в городе, действительно нечем.
28 сентября 2014, 13:06
Причем на время приезда Путина к Чемпионату мира по дзюдо выбросы остановили и воздух в городе был гораздо чище.
Гость
28 сентября 2014, 18:48
скрывали правду?????
Гость
29 сентября 2014, 11:25
в первые дни чемпионата также стоял смог над городом, т.к. в основном преобладали северные ветра.
27 сентября 2014, 12:22
у ребенка уже неделю приступ астмы....
Гость
28 сентября 2014, 17:57
Сочувствую, ребенка увозить из города надо.
Гость
27 сентября 2014, 14:06
Уральское лето - вот о том и речь. Нет механизмов, которые бы позволяли проводить проверки без указания юрлица. А откуда вы, я знаем, кто это конкретно. Поэтому и нужно вести речь о независимой экологической экспертизе. И потом - все же заводы частная собственность, потому элементарно - даже надзорные органы без спецразрешения директора не могут пройти на территорию и делать замеры. Поэтому вариант только один - менять экологическое законодательство.
Гость
27 сентября 2014, 15:54
Сегодня поменяю
Гость
27 сентября 2014, 14:45
кое-кто сказал Юревичу, что у Челябе нет такой проблемы....
Гость
28 сентября 2014, 18:15
И кто бы это был, уж не САМ ли В.В.П.
Гость
27 сентября 2014, 15:26
Чайон ЧМЗ. Рядом со свалкой, неизвестное мне предприятие, постоянно сжигает то ли мазут, то ли старые шины. Вонь, гарь. Дым стоит до неба. Дети задыхаются. Жгут по вечерам, когда начальство по коттеджам разехалось.
Гость
27 сентября 2014, 17:14
Сюда напиши обращение -http://mineco174.ru/rabota-s-obrashhenijami/internet-priemnaja/
Гость
27 сентября 2014, 15:48
Читаю и боюсь подумать а чем же будут дышать жители Троицка и всей области, скоро начнут строить новый завод по производству ферросилиция , чем дышать и как будем жить, и нет дела им до нас
Гость
27 сентября 2014, 21:31
Это точно, в Троицке - ферросилиций, в Томино - ГОК, красота, как наши шишкари любят говорить, "Уральская Швейцария".
Гость
27 сентября 2014, 16:17
Сегодня северный и северо-восточный ветер 5м/с. Штиля нет, вонь как обычно по выходным. Загрязнители при таком направлении ветра очевидны - мечел и чэмк.
Гость
29 сентября 2014, 11:21
вчера за день направление ветра менялось раз 5... но начался день и закончился штилем и столбами дыма от пром предприятий. чмк - бесспорный рекордсмен по выбросам.
Гость
27 сентября 2014, 18:53
Воняет. Сильно воняет уже несколько дней. Гарь, копоть. Нет возможности уехать за город. Что делать?
Гость
27 сентября 2014, 23:56
изыскать возможность
Гость
28 сентября 2014, 00:16
Много лет штиля не было, а с новым губернатором через день НМУ (неблагоприятные метеорологические условия) объявляют. Молодец!!!! Металлург!!!! Сейчас он придавит нас по заказу Путина!!!! Заживем!!!!
Гость
28 сентября 2014, 22:06
Иначе не удержится обещал же самому "давить", надо выполнять обещание данное президенту.
Гость
28 сентября 2014, 00:57
Обычное дело, кот из дома, мыши в пляс. Пылища,вонища. Улицы поливать не кому и не чем. Кто за это отвечает, тот в городе не живет.
Гость
29 сентября 2014, 11:23
улицы поливают каждый вечер, толку только от этого нет.
Гость
27 сентября 2014, 12:30
Гость - так тут должны в первую очередь Росприроднадзор вмешаться. Так-то Пока у нас не будет изменения законодтаельства действующего - ничего не изменится. Губернатор, например, только на словах моэет что-то предъявить заводам, например. А Росприроднадзор - смешной штраф выписать. А все наши надзорные органы в выходные на замеры не ездят.
Гость
27 сентября 2014, 12:38
Дышать совсем невозможно!!!
Гость
27 сентября 2014, 12:39
Росприроднадзор проводит замеры в выходные? Если знают, что есть опасность - то взяли бы да вблизи основных промпредприятий провели измерения. А потом штраф бы впаяли.
Гость
27 сентября 2014, 12:56
Уважаемые депутаты города и ЗСО - может уже пора что-то менять в наших законах? Почему не разрешить независимым экологам приезжать на заводы? Порядку бы больше было. Давайте уже что-то делать с этим. Города без заводов, конечно, утопия, но переходить на европейские нормы в экологии можно уже сейчас.
Гость
27 сентября 2014, 12:58
писала запрос про выбросы чтобы проверили и разобрались ...мне вот так ответили:из мин. Экологигии области : в вашем обращении нет конкретного юр лица оказывающего вредное воздействие, поэтому основание для проверки отсутствует! К этому же письму идет приложение что на стационарном посту ближе к моему проживанию по результатам превысили фенол в 2.3, формальдегид и диоксид азота в 1.3....вот так все прозаично некого наказать:-)
Гость
27 сентября 2014, 13:23
Вот мониторинг от горэкоцентра http://www.ekocentr.ru/?mod=ymap правда не все ссылки обновлялись, но на некоторых есть и сентябрь 2014. Год назад и точек больше было и инфа более актуальная видимо проект неинтересен создателям)))
Гость
27 сентября 2014, 13:31
В городе уже при любой погоде смог стоит. Еду утром вдоль оз. Смолино и понимаю, что так жить нельзя. Озеро в густом тумане. Скоро как в промышленных областях Китая будет. Будем покупать кислород в балончиках и дышать. Хоть меня и мою семью многое связывает с этим городом и я его люблю, но сейчас желание свалить в другой более чистый регион, дабы сохранить здоровье детей, оно сильнее всего.
Гость
27 сентября 2014, 13:56
я асматик.как только выбросы увеличиваются у меня приступы.так страшно жить в челябин ке.а куда уехать больному человеку?что делать?
Гость
27 сентября 2014, 16:32
Проезжая на перекрестке Бр. Кашириных и Молодогвардейцев пахнет газом, уже не первый день замечаю, кто нибудь знает почему?
Гость
27 сентября 2014, 16:52
Курильщикам самый кайф. Могут на сигаретах сэкономить.
Гость
27 сентября 2014, 18:06
Хоть волны нет. Пусть рыбаки по кайфуют под конец сезона жидкой воды.
Гость
27 сентября 2014, 22:07
В Ленинском вонять начало сегодня к вечеру. До этого все было спокойно.
Гость
27 сентября 2014, 23:11
-Сегодня смог, Джон.. -Поздравляю, сэр!
Гость
28 сентября 2014, 00:09
Самое удивительное- травят нас наши же жители. Те, кто на этих заводах и работает. Простые работяги. Которые сами же этим и дышат...
28 сентября 2014, 00:14
Ребята, на протяжении 4х лет возвращаюсь со смены домой ночью, смог пропадал тока 2 года назад, а так травят в основном ночью, чтоб мало кто видел ну и по выходным особенно усиливают выброс...
Гость
28 сентября 2014, 01:34
вон из города
Гость
28 сентября 2014, 01:39
Сегодня шел по улице, курил. Одна тетка как начала вонять - зачем это вы курите, нарушаете мой режим и право и чистый воздух и проч. Извини, говорю, бабуля... Неблагоприятная обстановка...
Гость
28 сентября 2014, 08:40
Суббота-вечер Невыносимая вонь на Российской
Гость
28 сентября 2014, 11:51
Подруга, вместе учились в ЧПИ, В Америку уехала в 90-е годы, говорит жить в Челябе - не дружить с головой. Я уже давно согласна. И когда травят и когда самолетами оглушают и деньги платная медицина при этом с нас стригет.
Гость
28 сентября 2014, 12:54
Надеемся, что наш губернатор, выбранный большинством населения, решит этот животрепещущий вопрос, так как без газоочистки много нуклеидов выбрасывается в воздух. Мы, избиратели давали Наказ: Выбрасывать меньше нуклеидов, посадить вырубленные деревья и перенести автовокзал. Надеемся на выполнение наказа к Новому Году.
Гость
28 сентября 2014, 14:09
На Южный Урал пришли выходные, в городах привычный смог.
Гость
28 сентября 2014, 19:26
Ужасно конечно, 19-30ч. сидим как в тумане и дышать не чем.