RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
373 комментария к публикации

Отопление в домах всех челябинцев включат до конца рабочей недели

29 сентября 2014, 10:10
Гость
29 сентября 2014, 11:53
Смешно. Действительно - смешно. Южноуральцы замерзают в квартирах. А господа, в чьих особняках дефицита тепла не наблюдается, решают за нас, когда в наших квартирах включить отопление? И им наплевать им, что дискомфорт испытывают дети . БОЛЕЮТ ДЕТИ,что может быть страшнее? И мы в этой ситуации ничего не можем сделать, чтобы защитить наших детей от мерзопакостности господ ПРИ ВЕНТИЛЯХ ОТОПЛЕНИЯ.
Гость
29 сентября 2014, 12:07
Полностью согласен. В домах, где есть регуляторы на батареях, жители сами могут выставлять нужную температуру. А в тех, где нет - жители все равно платят за отопление, и какая разница энергетикам, куда идет оплаченное тепло: в дом или в форточку. У господина губернатора наверняка тепло и уютно, под два одеяла лезть не приходится.
Гость
29 сентября 2014, 12:23
Ошибаетесь, можем. Можем не платить им за эти вентиля, пусть сидят дальше. И подумают в следующий раз когда включить.
Гость
29 сентября 2014, 13:13
А что Вам мешает заработать/.....сть на особняк и включать отопление тогда, когда Вам захочется?
Гость
29 сентября 2014, 11:34
Раньше, среды все равно не дадут. Зачем такие новости писать?
Гость
29 сентября 2014, 12:15
а в Чурилово уже дали! кайфуем))))
Гость
29 сентября 2014, 12:37
Гость
29 сентября 2014, 12:15
а в Чурилово уже дали! кайфуем))))
И на Тополиное)
Гость
29 сентября 2014, 13:04
На ул. хохрякова тоже дали сегодня.
Гость
29 сентября 2014, 13:39
Неужели нельзя сдвинуть график отопления? Весной отключать на неделю раньше,а осенью подавать отопление на неделю раньше?
Гость
29 сентября 2014, 14:22
Нет уж! Нам в Ленинском раньше всех в городе отопление отключают,мы с конца апреля или начала мая замерзаем! Куда еще раньше-то.
Гость
29 сентября 2014, 14:39
Скажите, пожалуйста, а есть какой-то специальный инкубатор, в котором нытиков, тунеядцев, троллей и провокаторов выращивают?
Гость
29 сентября 2014, 15:14
Гость
29 сентября 2014, 14:39
Скажите, пожалуйста, а есть какой-то специальный инкубатор, в котором нытиков, тунеядцев, троллей и провокаторов выращивают?
Скажите, пожалуйста, а пресс-служба администрации не запарилась в интернетах сидеть и своих же горожан обзывать нытиками, тунеядцами и троллями только за то, что они не хотят задницы морозить при регулярно оплачиваемой коммуналке? Ребята. вы не офигели вместе со своим начлаьством?
Гость
29 сентября 2014, 13:56
Сообщает региональный Роспотребнадзор - Больше всех сегодня болеют школьники, рост заболеваемости в этой возрастной группе составил 57%, эпидпорог по школьникам уже превышен на 30%. В Челябинске за прошедшую неделю заболело на 61% больше детей школьного возраста. По данным мониторинговых лабораторных исследований, подъем заболеваемости обусловлен преимущественной циркуляцией риновирусов, вирусов парагриппа и аденовирусной инфекции. Эксперты напоминают, что своевременная вакцинация – это самая эффективная мера профилактики гриппа и его осложнений. Оригинал материала: http://cheldoctor.ru/text/newsline_med/849013.html Тепло в домах и учебных учреждениях - лучшая вакцина при возрастающей эпидемии ОРВИ
Гость
29 сентября 2014, 14:36
А что, когда в домах тепло, то сразу все вирусы погибают? Где ваша логика? Во время зимних эпидемий в январе-феврале-марте отопление есть во всех домах и учреждениях, а вирусы что-то никуда не деваются и болеют и дети и взрослые ничуть не меньше. Одевайте детей теплее и на прогулки чаще выводите, а дышать пересушенным от батарей воздухом при распираторных заболеваниях очень вредно. Воздух наоборот должен быть прохладным и влажным, особенно в комнате, где спит ребенок.
Гость
29 сентября 2014, 14:48
А как фармацевты разбогатели. Они ведь только и ждут, то клещей, то новый вид болезни выведут, то грипп запустят, то вакцинацию проведут, которая убивает иммунитет.
Гость
29 сентября 2014, 15:06
уже действительно все по неск. раз переболели!! Лето-то жарким не было! а уж осенью хотя бы тихонько включили!
Гость
29 сентября 2014, 11:58
а у меня и так тепло, без отопления. с отоплением жарко будет, а отрегулировать нет возможности - батареи в стенах (((
Гость
29 сентября 2014, 12:12
Анна, Вы морж что ли? Или у Вас собственный дом с котельной? В квартирах +15!
Гость
29 сентября 2014, 12:14
И у меня тепло, потому что живу в своем особняке в Эмиратах. От жары спасаюсь в холодной уральской столице, вылетая на 5-тидневную рабочую вахту))) Дань собрать)))
Гость
29 сентября 2014, 12:15
У меня тоже тепло. Интересно, в каких домах мерзнут люди, наверное , в новостройках.
Гость
29 сентября 2014, 13:48
Может и не втему, наткнулся на ролики Марш Мира, который в Москве проходил, там оказывается волнения, а в СМИ нет информации. А насчет отопления, мне кажется надо в каждом доме устанавливать газовый котел, замерзли жильцы- включили, только вопрос, на сколько это реально
Гость
29 сентября 2014, 13:58
вообще не в тему. к каждой новости не в тему
Гость
29 сентября 2014, 14:04
нереально!
29 сентября 2014, 14:07
Дорого...
Гость
29 сентября 2014, 14:03
давно уже дубеем! пора, Афони, пора!
Гость
29 сентября 2014, 14:46
Какие вы нежные.. В воскресенье тепло на улице было!! Солнце.
Гость
29 сентября 2014, 15:14
))))) Афони наши, простофили, пока неспешно соберутся, в доме все сосулями покроется! С утра просыпаюсь, а лицо в инее, волосы хрустят, пар из кошачьего рта идет. Выживаем как можем!
Гость
29 сентября 2014, 15:16
Гость
29 сентября 2014, 14:46
Какие вы нежные.. В воскресенье тепло на улице было!! Солнце.
А мы не на улице живет! Дома.
Гость
29 сентября 2014, 11:54
Кому нибудь уже дали?
29 сентября 2014, 12:21
Мне утром дали...
Гость
29 сентября 2014, 12:21
Нам уже дали отопление. Сегодня утром включили
Гость
29 сентября 2014, 12:38
нам дали - пр.Победы 392
Гость
29 сентября 2014, 12:04
Дома дуба-а-а-ККК! А у Д и Д небось в домах - котельные собственные.
Гость
29 сентября 2014, 12:13
Конечно. Им плевать на чернь и что у них в халупах холод
Гость
29 сентября 2014, 14:36
Вы почему днём дома? Холодно сидеть на одном месте и писать провокации в интернете?
Гость
29 сентября 2014, 17:20
Гость
29 сентября 2014, 14:36
Вы почему днём дома? Холодно сидеть на одном месте и писать провокации в интернете?
А вы почему ? По себе судите ?
Гость
29 сентября 2014, 12:11
С понедельника, 29 сентября, отопительный сезон должен начаться во всей Челябинской области. Такое поручение в среду на аппаратном совещании с главами городов и районов дал губернатор Борис Дубровский, сообщает пресс-служба главы региона. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/847781.html И ГДЕ ОНО, ТЕПЛО ТО????????????????????????
29 сентября 2014, 12:40
понедельник разве закончился?
Гость
29 сентября 2014, 13:17
а у нас уже есть ;
Гость
29 сентября 2014, 18:55
Нет этого тепла!! а ведь обещали...
Гость
29 сентября 2014, 12:20
Меня вот одно возмущает почему из года в год Ленинский и Советский начинают топить как только на улице прохладно стало, у меня бабушка на Доватора живет ей отопление еще 2 недели назад включили и так каждый год, а у нас на СЗ по настоящему северно и мы все ждем властей когда они соизволят подписать распоряжение...
Гость
29 сентября 2014, 12:48
Уточните номер дома на Доватора, где уже 2 недели есть отопление, может погреться сходим))) Я тоже на Доватора живу, в квартире дубак, еще и горячую воду периодически отключают без предупреждения(((
Гость
29 сентября 2014, 13:00
доватора - мерзнем. никакого отопления ни тогда, ни сейчас нет
Гость
29 сентября 2014, 13:12
Анна Ивановна! Не возмущайтесь. Живу на Доватора. Отопления нет. Из года в год дают также, как всем и даже позже. Бабушка живет в доме, в котором есть мед. или детские учреждения? Или в домах "Массива"?
Гость
29 сентября 2014, 13:13
Чичерина..+14 дома((
Гость
29 сентября 2014, 14:10
Подтверждаю - живу Чичерина-пр.Победы, ради интереса измерила температуру - древним, советским,"настоящим" - ТОЧНЫМ термометром с кучей делений +14(!) градусов во всей квартире. Одну из комнат прогреваю перманентно "тепловой пушкой", так нормально... Ребёныш в школе греется пол дня. А вообще-то не дело, конечно... Я не из нытиков, но можно было и на неделю раньше "почесаться" с подачей тепла в дома...
Гость
29 сентября 2014, 16:17
Гость
29 сентября 2014, 14:10
Подтверждаю - живу Чичерина-пр.Победы, ради интереса измерила температуру - древним, советским,"настоящим" - ТОЧНЫМ термометром с кучей делений +14(!) градусов во всей квартире. Одну из комнат прогреваю перманентно "тепловой пушкой", так нормально... Ребёныш в школе греется пол дня. А вообще-то не дело, конечно... Я не из нытиков, но можно было и на неделю раньше "почесаться" с подачей тепла в дома...
А мы с ребенком дома мерзнем..обогреватель с ним не включишь особо-лезет,опасно(( Пол ужасно холодный.. эх( смотрела график подкл.домом к отоплению-соседние дома на сегодня, а мы на завтра. Ждем.
Гость
29 сентября 2014, 17:23
Гость
29 сентября 2014, 14:10
Подтверждаю - живу Чичерина-пр.Победы, ради интереса измерила температуру - древним, советским,"настоящим" - ТОЧНЫМ термометром с кучей делений +14(!) градусов во всей квартире. Одну из комнат прогреваю перманентно "тепловой пушкой", так нормально... Ребёныш в школе греется пол дня. А вообще-то не дело, конечно... Я не из нытиков, но можно было и на неделю раньше "почесаться" с подачей тепла в дома...
Про нытиков тут платные комментаторы ноют, не обижайтесь, у них работа такая. За копейки камменты строчить
Гость
29 сентября 2014, 12:18
В квартире 14-16 градусов. 2-киловатный обогреватель шпарит во всю, но мало помогает. Что мешало дать тепло в середине сентября? Практически во всех квартирах на батареях есть вентили.Стало бы тепло - перекрыл отопление и все дела. От жары никто не помер бы.
Гость
29 сентября 2014, 12:42
Практически во всех квартирах в новостройках на батареях есть вентили. В новостройках и без отопления теплее.
Гость
29 сентября 2014, 13:11
Дак может стоит окна закрыть? Ну или заклеить дырки? Глядишь и обогреватель бы помог.
Гость
29 сентября 2014, 13:34
Гость
29 сентября 2014, 13:11
Дак может стоит окна закрыть? Ну или заклеить дырки? Глядишь и обогреватель бы помог.
Окна новые пластиковые. Квартира сталинка, потолки большие + квартира немаленькая. 2 киловатнику справиться тяжеловато, а больше включать - проводка может не выдержать.
Гость
29 сентября 2014, 13:54
Тюменский проспект, батареи как огонь
Гость
29 сентября 2014, 15:04
Тюменский проспект?? странное название для улицы в Челябинске.
Гость
29 сентября 2014, 20:34
Гость
29 сентября 2014, 15:04
Тюменский проспект?? странное название для улицы в Челябинске.
Это элитный частный сектор с центральным отоплением в центре ленинского района
Гость
30 сентября 2014, 00:47
Гость
29 сентября 2014, 20:34
Это элитный частный сектор с центральным отоплением в центре ленинского района
))) а Тюмень- синоним элитарности? Почему не Сызранский или Вологодский?
Гость
29 сентября 2014, 14:54
За свои же деньги мы мерзнем в своих квартирах,болеем сами ,дети просто издевательство обогреватели они не спасают .включайте уже .
29 сентября 2014, 15:15
за какие свои деньги? пока нет отопление - вы за него не платите.
Гость
29 сентября 2014, 15:37
29 сентября 2014, 15:15
за какие свои деньги? пока нет отопление - вы за него не платите.
ндыааа????? может, вы не платите? плату за отопление на весь год делят.
Гость
29 сентября 2014, 19:32
Гость
29 сентября 2014, 15:37
ндыааа????? может, вы не платите? плату за отопление на весь год делят.
Что пишешь? За отопление платят когда его включают.
29 сентября 2014, 11:35
в прошлой новости обещали тепло в понедельник,
Гость
29 сентября 2014, 11:58
да помню писали что в понедельник, видимо пошутили
Гость
29 сентября 2014, 12:04
А в какой именно понедельник обещали? А то понедельники каждую неделю бывают...
Гость
29 сентября 2014, 13:05
Гость
29 сентября 2014, 11:58
да помню писали что в понедельник, видимо пошутили
Нам дали сегодня в пн. 29 сентября. Объявление даже повесели, что будет подача отопления.
Гость
29 сентября 2014, 11:57
Как обычно - дадут отопление и начнутся прорывы теплотрасс то тут,то там...И пять будут временные отключения
Гость
29 сентября 2014, 13:12
Вы уже наперед знаете по какому поводу будете гундеть потом?
Гость
29 сентября 2014, 17:19
Гость
29 сентября 2014, 13:12
Вы уже наперед знаете по какому поводу будете гундеть потом?
Конечно, зима ведь пришла неожиданно. Как всегда.
Гость
29 сентября 2014, 23:12
Гость
29 сентября 2014, 13:12
Вы уже наперед знаете по какому поводу будете гундеть потом?
Это не гундёж,как Вы выразились,а правда жизни
Гость
29 сентября 2014, 12:02
Дядям в их особняках тепло ? Как я за них рада. А мы в квартирах своих замерзаем. Какая радость для них. Не хочу никого обидеть, поэтому не пишу слово " *** и ***" в адрес этих господ, живущих в особняках.
Гость
29 сентября 2014, 14:32
Маша, не надо завидовать, надо работать. Я на свой дом пахал, как папа Карло.
Гость
29 сентября 2014, 19:37
Гость
29 сентября 2014, 14:32
Маша, не надо завидовать, надо работать. Я на свой дом пахал, как папа Карло.
Бедняга! А я просто обогреватель включаю
Гость
29 сентября 2014, 20:58
Гость
29 сентября 2014, 14:32
Маша, не надо завидовать, надо работать. Я на свой дом пахал, как папа Карло.
Папа Карло и пахать то не умел!
29 сентября 2014, 12:10
Экономят на наших косточках...
Гость
29 сентября 2014, 12:58
с одной стороны травят, с другой - морозят
Гость
29 сентября 2014, 14:37
Согласен. Нужно включать отопление, а то я не могу сидеть дома в холоде и троллить правительство.
Гость
29 сентября 2014, 17:21
Гость
29 сентября 2014, 14:37
Согласен. Нужно включать отопление, а то я не могу сидеть дома в холоде и троллить правительство.
Сегодня рабочий день, чего скулите ? Или на зарплате комменты строчим ?
Гость
29 сентября 2014, 12:39
На Тополиной аллее дали! С самого утра батареи уже теплые были, вечером думаю дома будет тепло уже.
Гость
29 сентября 2014, 18:34
Говорите за себя!Не везде на тополинке дали!
Гость
29 сентября 2014, 20:28
Гость
29 сентября 2014, 18:34
Говорите за себя!Не везде на тополинке дали!
1. Говорю за себя! 2. Включи мозг! У нас одна управляющая компания! Может стоит повернуть допустим реле...
Гость
29 сентября 2014, 23:27
Гость
29 сентября 2014, 20:28
1. Говорю за себя! 2. Включи мозг! У нас одна управляющая компания! Может стоит повернуть допустим реле...
И что, что одна управляющая компания? Это то здесь причем? На Макеева нет отопления. Может не реле повернуть надо, а кнопку в голове нажать))) авось мозг и включится, только у тебя!
Гость
29 сентября 2014, 13:01
А мне все-таки непонятно,почему небольшая кучку чиновников.во главе с Давыдовым решает мерзнуть нам или нет, они кто Боги чтоли, почему они решают болеть моим детям или нет.
Гость
29 сентября 2014, 13:35
В свой дом! И там все решайте САМИ.
Гость
29 сентября 2014, 14:08
Гость
29 сентября 2014, 13:35
В свой дом! И там все решайте САМИ.
А вы не чиновник, часом? Мы-то решим, а вот понравится ли вам такое решение...
Гость
29 сентября 2014, 14:54
Гость
29 сентября 2014, 13:35
В свой дом! И там все решайте САМИ.
самый умный, рекомендации выписываешь? за отопление платим, так топите!
Гость
29 сентября 2014, 13:40
Уже просто не выносимо как холодно еще и неделю эту будут тянуть и манежить, иной раз на улице теплее чем дома. Если на улице потеплело это не значит что дома станет теплее от этого. Ведь на улице осень!
Гость
29 сентября 2014, 14:41
Сидеть по сайтам всегда холодно.
Гость
29 сентября 2014, 14:43
да им все равно.
Гость
29 сентября 2014, 17:03
Гость
29 сентября 2014, 14:41
Сидеть по сайтам всегда холодно.
Господин Давыдов, залогиньтесь.
Гость
29 сентября 2014, 14:07
1.Господа, в распоряжении о начале отопительного периода четко сказано произвести запуск отопления с 29.09.2014 - это значит, что с 29 числа начнется постепенный запуск отопления в домах Челябинцев. Разом включить нельзя - гидравлический режим системы "рухнет". 2. Отопление запускают с нарушением норм законодательства, так как среднесуточная температура воздуха в городе в течении 5 дней должна составлять ниже +8 град., а по данным Гидромедцентра такая температура держится последние двое суток.
Гость
29 сентября 2014, 14:47
Засунуть бы эти нормы законодательства законодателю в то место, которым он их производит. Нарушают они... Как выборы честно выигрывать - так это мы не можем, а тут прямо усоблюдались нормами закона.
Гость
29 сентября 2014, 15:17
а что же не -20? Челябинск суровый город, условия должны быть соответствующими?))) и когда говорят с 29 числа - это значит, что у последних, кому включили в этот день должно быть тепло, а не только начинать давать! а то ощущение как будто мелкий шрифт не увидел. НЕПРИЯТНЕНЬКО!
Гость
29 сентября 2014, 19:28
А ниче, что на позапрошлой неделе 6 дней подходящая тем-ра стояла? Специально замеряли. 6 дней среднесуточно ниже 8 градусов.
Гость
29 сентября 2014, 14:36
Молите Бога, чтобы зима была теплая. Но служебным письмам, они ДСП, в городе почти 60% теплотрасс не могут работать в режиме холода от 25 минус и если будут холода, то есть шанс аварий почти во всех районах.Кроме того если аварии в поставке газа, то есть гарантия замерзания систем и тогда город на 90% обречен на вымерзание. Электросети могут выдержать нагрузки в течение трех суток при отказе отопления и тогда город обречен на смерть. Это реалии и это прекрасно понимать чинуши должны. Но все с ЗСО и элиты живут вне отопления, у них свои автономные и им не грозить смерть от холода.
Гость
29 сентября 2014, 17:09
В деревни уйдем - комфорта поменьше, зато печка большая!
Гость
29 сентября 2014, 17:29
Гость
29 сентября 2014, 17:09
В деревни уйдем - комфорта поменьше, зато печка большая!
Зачем в деревни ? К чиновникам в коттеджи пойдем.
Гость
30 сентября 2014, 10:26
У-у! Будем как в суровые военные годы "буржуйками" и дровами запасаться. Блин! Надо камин дома сделать. )))
Гость
29 сентября 2014, 14:47
В этом году весной собрали с дома приличную сумму на какое-то новое оборудование, уверяли, что оно само регулирует подачу тепла в зависимости от температуры на улице. Почему бы в такие дома не начать подачу тепла раньше общего? Получается, это оборудование не что иное, как развод на деньги?
Гость
29 сентября 2014, 16:47
Мало того, его еще и регулировать толком не умеют. У нас в доме настроили первоначально на запуск в -5 на улице. Потом еще месяц настраивали, чтобы температура воды была выше температуры тела.
Гость
29 сентября 2014, 19:31
Сразу видно человека с высшим экономическо-финансовым образованием. Объясняю: оборудование это волшебное: само бурит скважину, само накачивает воду, кипятит, помимо этого, само вырабатывает энергию и т.д. Да и вообще задавайте этот вопрос тем, кто у Вас собирал деньги.
Гость
30 сентября 2014, 10:05
Гость
29 сентября 2014, 19:31
Сразу видно человека с высшим экономическо-финансовым образованием. Объясняю: оборудование это волшебное: само бурит скважину, само накачивает воду, кипятит, помимо этого, само вырабатывает энергию и т.д. Да и вообще задавайте этот вопрос тем, кто у Вас собирал деньги.
Сразу видно, что до человека не доходит суть вопроса. Специально для тех, кто за броней: 1 деньги собирали из ДЕЗа, оборудование установлено. 2 Что оборудование не волшебное, в курсе, речь о том, что в такие дома можно подавать тепло раньше графика. 3 вопрос как раз к тем, кто занимается составлением графика подачи тепла.
Гость
29 сентября 2014, 17:33
а у меня дома теплынь, хожу в майке (+25). Вот думаю, хоть бы по дольше не включали отопление, а то жара невозможная будет. Хотя всем остальным искренне сочувствую, надеюсь вам скоро дадут отопление))))
Гость
29 сентября 2014, 19:35
Ох, Марина) Где вы живёте? Можно в гости? А какая майка?
Гость
29 сентября 2014, 20:15
Гость
29 сентября 2014, 19:35
Ох, Марина) Где вы живёте? Можно в гости? А какая майка?
)))))Ох Гость, я бы может и пригласила, не будь я девушкой давно замужней)))) А серьезно, в Ленинском, тут пишут что в ленинском уже включили, но у меня на кбсе батареи холодные, и я этому очень рада))))
Гость
30 сентября 2014, 02:17
Гость
29 сентября 2014, 20:15
)))))Ох Гость, я бы может и пригласила, не будь я девушкой давно замужней)))) А серьезно, в Ленинском, тут пишут что в ленинском уже включили, но у меня на кбсе батареи холодные, и я этому очень рада))))
Да, в Ленинском уже включили ДК ЧТПЗ))) Греемся))
Гость
29 сентября 2014, 18:54
а у нас по 50 лет ВЛКСМ в 33 а (металлургический р-н)доме даже горячую воду выключили и включить забыли....никогда вовремя жэк наш ничего не делает!!!Уже и к Крыленко в свое время ходили (хотя от него помощи ноль)и писали ,а воз и ныне туут!В квартире холодище и горячей воды нет!!как так халатно к своим обязанностям относится начальство жэка и ведь хоть бы кто на них управу нашел
Гость
29 сентября 2014, 19:25
Кто бы про это ещё знал про это. Вам не сайте писать нужно.
Гость
29 сентября 2014, 21:27
Гость
29 сентября 2014, 19:25
Кто бы про это ещё знал про это. Вам не сайте писать нужно.
а мы не только на сайте,но и звоним во все инстанции,только дохлый номер с нашим жэком...правильно люди пишут....Соседи, ау,респект,что тему подняли!!!обычно после звонка(даже из нескольких квартир) в жэк,диспетчер удивленно говорит:Вы первые позвонили!!
Гость
30 сентября 2014, 10:00
на чмз в части домов вообще нет горячей воды, стоят нагреватели, в другой части горячую воду дают по часам (раньше во всяком случае давали)
Гость
29 сентября 2014, 20:49
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ГОСПОДИН ДУБРОВСКИЙ ЗА ХОЛОД В ДОМАХ, ЗА ПЕРЕБОЛЕВШИХ ДЕТЕЙ, ЗА БОЛЕЮЩИХ ПО ОЧЕРЕДИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ НА РАБОТЕ! ДАЙ БОГ ВАМ ТАКЖЕ ЖИТЬ!
Гость
29 сентября 2014, 21:29
это не к Дубровскому должен быть вопрос, а к тем.кто ему такое наследство оставил!!!за полгода все на свои места не поставишь сразу
Гость
30 сентября 2014, 09:09
Гость
29 сентября 2014, 21:29
это не к Дубровскому должен быть вопрос, а к тем.кто ему такое наследство оставил!!!за полгода все на свои места не поставишь сразу
Какое наследство, родимый? Успокойтесь. Во все года отопление раньше 1 октября не давали!!! Холодно бывает и летом, ну не включать же отопление в июле? Сентябрь был не холодный, в домах ещё вполне тепло, у меня вообще +25, с чего бы это тратить ресурсы. А зимой мы всегда с отоплением, спасибо энергетикам.
Гость
30 сентября 2014, 09:33
Гость
30 сентября 2014, 09:09
Какое наследство, родимый? Успокойтесь. Во все года отопление раньше 1 октября не давали!!! Холодно бывает и летом, ну не включать же отопление в июле? Сентябрь был не холодный, в домах ещё вполне тепло, у меня вообще +25, с чего бы это тратить ресурсы. А зимой мы всегда с отоплением, спасибо энергетикам.
а унас плюс 15 в домах и что теперь мерзнуть??тключают рано, а вот включают неизвестно когда
Гость
29 сентября 2014, 12:16
Тепло еще. Пусть включают с 1 го. Не будет непоняток в расчетках.
Гость
29 сентября 2014, 21:38
ни фа ты шутник!дадут тебе 30 го сентября и выкатят по полной с подоражанием 987 р на куб.м. Это наше Правительство Чел.области так придумало!радуйтесь люди,голосуйте на 90.% в след.раз за Дубровского
Гость
30 сентября 2014, 00:18
Гость
29 сентября 2014, 21:38
ни фа ты шутник!дадут тебе 30 го сентября и выкатят по полной с подоражанием 987 р на куб.м. Это наше Правительство Чел.области так придумало!радуйтесь люди,голосуйте на 90.% в след.раз за Дубровского
Какая разница за кого голосовать?Один придёт или другой-суть дела не изменится.
Гость
29 сентября 2014, 13:28
А чему радуемся, что придется за сентябрь платить? Тысяча-две, сколько с нас сдерут за пару дней отопления?
Гость
29 сентября 2014, 13:46
Для меня главное, что бы было тепло! Я не меньше заплачу за электричество из-за обогревателя, который работаем постоянно.
Гость
29 сентября 2014, 14:03
Гость
29 сентября 2014, 13:46
Для меня главное, что бы было тепло! Я не меньше заплачу за электричество из-за обогревателя, который работаем постоянно.
Точно электричества уже больше намотали
Гость
29 сентября 2014, 13:36
Неужели нельзя раньше было дать отопление? Ужас какой. Переболели по два раза. Судью на мыло!
Гость
29 сентября 2014, 14:29
не паникуйте дали отопление
Гость
29 сентября 2014, 14:38
Эболой переболели?
Гость
29 сентября 2014, 13:38
ещё один обещалкин пришёл
Гость
29 сентября 2014, 14:14
Глеб Егорыч, когда ж воры-то будут в тюрьме сидеть, родной?
Гость
29 сентября 2014, 14:39
Ещё один нытик появился.
Гость
29 сентября 2014, 14:28
А у нас на Гагарина и тепло не дали и воду горячую отключили!!!Спасибо! Болею..и работаю..
Гость
29 сентября 2014, 15:04
Подтверждаю Гагарина 48 тепла нет, но вода горячая есть.
Гость
29 сентября 2014, 18:45
Гость
29 сентября 2014, 15:04
Подтверждаю Гагарина 48 тепла нет, но вода горячая есть.
Ура! Дали и у нас на Гагарина тепло, а вскоре и воду горячую вернули.
Гость
29 сентября 2014, 14:32
нам на чмз дали в 14,00 во всех уомнатах.
Гость
29 сентября 2014, 15:21
а где на чмз? нам вот не дали (аральская 212), в комнате с балконом вобще невозможно без обогревательного элемента находиться. Но это цветочки!! Мои деды живут на 50лет влксм 39. квартира крайняя. вот там действительно "звенишь" от холода. в доме практически одни пожилые люди живут.
Гость
29 сентября 2014, 15:51
Гость
29 сентября 2014, 15:21
а где на чмз? нам вот не дали (аральская 212), в комнате с балконом вобще невозможно без обогревательного элемента находиться. Но это цветочки!! Мои деды живут на 50лет влксм 39. квартира крайняя. вот там действительно "звенишь" от холода. в доме практически одни пожилые люди живут.
на 60 лет октября 48.
Гость
29 сентября 2014, 15:27
скажите а на звенигородской 56 и 56а дали тепло?
Гость
29 сентября 2014, 17:06
нет и не дадут
Гость
29 сентября 2014, 19:33
Домой не пускают?
Гость
29 сентября 2014, 18:24
Если Дубровский обещал дать тепло с понедельника, значит тепло дадут со следующего вторника :D
Гость
29 сентября 2014, 19:26
Кстати, Вы когда коммуналку оплатите? У Вас огромный долг весит.
Гость
30 сентября 2014, 00:44
Гость
29 сентября 2014, 19:26
Кстати, Вы когда коммуналку оплатите? У Вас огромный долг весит.
прям вЕсит! пуд.
Гость
29 сентября 2014, 18:24
Посмотрела график. Завтра должны включить-посмотрим. Жалко что опять за два дня 29,30 сдерут пол зарплаты.
Гость
29 сентября 2014, 19:27
Вы настолько не востребованы на рынке труда?
Гость
29 сентября 2014, 20:19
Гость
29 сентября 2014, 19:27
Вы настолько не востребованы на рынке труда?
Ну мы же тролли на зарплате.
Гость
29 сентября 2014, 18:37
Почему на тополинке не везде дали? 250 лет Челябинску 75-а нет отопления!
Гость
29 сентября 2014, 22:07
Есть на 250 лет Челябинску 75а. В обед еще дали.
Гость
29 сентября 2014, 23:27
Гость
29 сентября 2014, 22:07
Есть на 250 лет Челябинску 75а. В обед еще дали.
Мистика!Действительно в одной комнате есть,а на другой стороне кухня и ещё комната-батареи холодные.Как такое возможно?
Гость
29 сентября 2014, 21:44
Каждый год одно и то же нытье: весной жарко, осенью холодно, зарплата маленькая, цены растут, ЖКХ оборзело! Может пора менять отношение к жизни коль так живем?
Гость
29 сентября 2014, 22:56
А не поменяют они мнение
Гость
30 сентября 2014, 09:11
Пусть ноют, без них было бы скучно
Гость
29 сентября 2014, 21:48
я не пойму, 3 день - это когда?
Гость
29 сентября 2014, 22:36
это среда)
Гость
29 сентября 2014, 22:44
в среду
Гость
30 сентября 2014, 08:52
Шота Руставели, 25а. У нас и так тепло было в квартире, +25, но вчера ещё и отопление включили. Теперь открываем балкон.
Гость
30 сентября 2014, 09:13
В Ленинском вообще красота, отопление и вода - кипяток. Привет северку.
Гость
30 сентября 2014, 09:31
кирпичная хрущевка Гагарина 48, дома 20 градусов, отопление дадут в среду, и зимой при -30 тоже дома 20 градусов, зато у соседей напротив +25, не понимаю как так(((((
Гость
30 сентября 2014, 09:42
В одной комнате трубы горячие, в другой и на кухне холодные, это как ?
Гость
30 сентября 2014, 10:08
разные стояки, что удивительного???
Гость
30 сентября 2014, 10:45
У нас так же.Причём нет отопления на северной стороне.
Гость
30 сентября 2014, 09:48
Очень хитро сделали на Свободы 90а....Там просто включили один стояк во всей квартире!!! Бардак. При расчетах ведь будут включать как за весь дом!!! Счетчик тепла не работает...а при этом расчет ведется..
Гость
30 сентября 2014, 11:15
Да на улице-то тепло и одного стояка пока хватит.
Гость
30 сентября 2014, 11:57
Любимое "Созвездие", что сказать. Сволочи!
Гость
29 сентября 2014, 11:54
Реально обещали в понедельник !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 сентября 2014, 13:21
обещали не в понедельник, а с понедельника - чувствуете разницу?
Гость
29 сентября 2014, 11:53
Включайте уже на чмз,холодно все болеют
Гость
29 сентября 2014, 21:00
ул. Мира вообще нет в списке, как сегда самым последним дадут!!!!
Гость
29 сентября 2014, 12:02
А Вождь обещал с Понедельника , их опять обманули , пойду молоко куплю за 55 р. за литр разбавленного.
Гость
29 сентября 2014, 14:34
Ко мне лично приехал Дубровский и включил отопление. Ведь в полуторамиллионом городе только один человек, глава, должен за всех всё делать. Остальные в интернете скулят.
Гость
29 сентября 2014, 12:05
Дубровский поручил с понедельника подать тепло в дома всех южноуральцев 24 сентября 2014 17:33 Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/847781.html
Гость
29 сентября 2014, 21:34
Страница не найдена! Концы в воду... Мужик слово держать должен, а не так...
Гость
29 сентября 2014, 12:12
Наши соседи-г. Шадринск, Курганская область (дотационная)-отопление в домах появилось 23 сентября...
Гость
29 сентября 2014, 18:10
Там губернатора видать СЛУШАЮТСЯ, а у нас только СЛУШАЮТ. Как до выборов улетали его слова для чинуш в никуда, так и до сих пор.
29 сентября 2014, 12:20
Я прям прослезился от радости. Всё таки какие хорошие люди работают в нашей городской администрации.
Гость
29 сентября 2014, 12:53
и я вот читаю и плачу... от радости
Гость
29 сентября 2014, 12:47
граждане нытики, как вы живете? как вы вообще существуете в этом суровом мире?
Гость
29 сентября 2014, 14:08
Возле теплых обогревателей, блин. Какой-то *** придумал нормы, их по всей стране внедрили, а в итоге - две недели осенью мерзнем и две недели весной.