RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
92 комментария к публикации

«Балтика» приостановила производство пива на челябинском заводе

30 сентября 2014, 12:15
Гость
30 сентября 2014, 14:04
И хорошо! И вообще бы прекратили производство. Кто хочет хорошего пива - явно не будет покупать пастеризованное!
Гость
30 сентября 2014, 14:36
Согласен. Разливное пиво исключительно.
Гость
30 сентября 2014, 15:30
Гость
30 сентября 2014, 14:36
Согласен. Разливное пиво исключительно.
такой же шмурдяк
Гость
30 сентября 2014, 20:09
В пиве не разбираетесь товарищи-пастеризованное не значит плохое! Если сделано как надо-то по моему мнению даже лучше!
Гость
30 сентября 2014, 15:16
Отмечу: "Балтика" из магазинов никуда не денется. Будет "Балтика" с заводов в Самаре и Новосибирске. Поэтому трезвенникам радоваться нечему. Алкоголикам нечего печалиться. А ситуация на рынке труда в Челябинске и области еще немножечко ухудшится. Впрочем губернатору давали задание давить и сокращать соцрасходы. Поэтому спасать промышленность не входит в его планы. Очередное поручение рассмотреть и проверить что-нибудь - ничего не даст. Ждем краха Мечела и конца стабильности в отдельно взятом регионе. Регресс на лицо. Вернемся не в 90-е, но в начало двухтысячных.
Гость
30 сентября 2014, 15:43
Мечел вроде как все-таки спасать собрались. А на пивзаводе, сколько человек трудится непосредственно на самом производстве? Погоды на рынке труда не сделают. Ну а в общих чертах с вами соглашусь, реальный сектор экономики катится в ....
Гость
30 сентября 2014, 16:52
Гость
30 сентября 2014, 15:43
Мечел вроде как все-таки спасать собрались. А на пивзаводе, сколько человек трудится непосредственно на самом производстве? Погоды на рынке труда не сделают. Ну а в общих чертах с вами соглашусь, реальный сектор экономики катится в ....
В пределах ста человек заняты на производстве, включая снабжение, упаковку, склад, наладчики, грузчики, водители, КИП, варщики, фильтровщики, менеджмент, производственная лаборатория, технические вспомогательные службы (вода, пар, энергетики, железная дорога), уборщицы, охрана и т.д. Отдельно поставщики сырья, бутылок, ПЭТ-тары, этикеток, упаковочного материала, запчастей и расходников и т.д.
Гость
30 сентября 2014, 16:59
Гость
30 сентября 2014, 15:43
Мечел вроде как все-таки спасать собрались. А на пивзаводе, сколько человек трудится непосредственно на самом производстве? Погоды на рынке труда не сделают. Ну а в общих чертах с вами соглашусь, реальный сектор экономики катится в ....
Лучшим вариантом будет продать Мечел в нормальные руки, а не спасать. Обычно все эти спасения заканчиваются продажей площадей в аренду. По относительно малым предприятиям (по данным Википедии в Балтика-Челябинск работает 572 человека): думаю с определенного момента начнет работать эффект мультипликатора. Уволят порядка 500-520 человек со средним доходом в 26 тысяч рублей (поверим Госкомстату). Выручка на потребительском рынке в Челябинске упадет на 13,5 млн. рублей, а это еще примерно работников 50-100. ну и т.д. В общем почувствуем все. А по экономике крайне увлекательно: http://pravdaurfo.ru/articles/nasledstvo-yurevicha-obrezalo-investicionnuyu-programmu-dubrovskogo И дело не в Юревиче-Дубровском. Последний тоже не сильно многого добьется.
Гость
30 сентября 2014, 13:49
А что с торговиками будет и с з/п????
Гость
30 сентября 2014, 14:20
ну это у торговиков и спросить. поди их принформировали...
Гость
30 сентября 2014, 14:27
МЕньше станут получать только и всего... не одни они такие у многих есть сезонность в продажах и ничего, никто не умер) жизнь продолжается)
Гость
30 сентября 2014, 15:54
Все торгаши будут дальши работать. Пиво будет все равно на прилавках, т.к. остановили производство в Челябинске, а не в других городах.
Гость
30 сентября 2014, 13:51
Это не печальная новость, учитывая что вся пивная промышленность в стране, давно принадлежит западным концернам.
Гость
30 сентября 2014, 14:24
Спаивают русских людей проклятущие империалисты! Не надимъ!!! Сами самогону наварим!
Гость
1 октября 2014, 09:25
Гость
30 сентября 2014, 14:24
Спаивают русских людей проклятущие империалисты! Не надимъ!!! Сами самогону наварим!
не гони...при чём пиво и твоя самогонка?
Гость
2 октября 2014, 16:12
и что? а налоги куда платятся? в российский бюджет. а кто работает? россияне! ну и что, хорошая новость?
Гость
30 сентября 2014, 14:41
плохо когда что либо останавливается - многие люди потеряли работу...налоги опять же не платятся....
Гость
30 сентября 2014, 15:35
По логике отечественной пропаганды, это должно подстегнуть каких-нибудь других местных производителей. Например, эколонически чистого натурального кваса.
Гость
30 сентября 2014, 15:38
Это вы про тех, кто там работал? И много человек нужно для работы на автоматической линии? В цифрах пожалуйста. Или вы про торгашей?
Гость
1 октября 2014, 08:16
Гость
30 сентября 2014, 15:38
Это вы про тех, кто там работал? И много человек нужно для работы на автоматической линии? В цифрах пожалуйста. Или вы про торгашей?
на самой линии наверное не много - 3 смены - человек 30 вместе с дежурными электриками, но другой обслуги много - водители, грузчики-карщики, кто бутылки готовит, кто поддоны, кладовщики охрана и пр.пр. Торгаши то остануться Балтика повезет пиво из других регионов, на самом деле челябинский рынок огромный и терять его никто не разрешит, а вот цены поднимутся из за транспортных расходов....думаю что может быть сократиться линейка местных сортов
Гость
30 сентября 2014, 15:04
Пиво не пью уже 8 лет и все прекрасно, одни плюсы. Граждане посмотрите из чего делают это "пойло" и сделайте для себя выводы, вам это надо.
Гость
30 сентября 2014, 16:18
где посмотреть?
Гость
30 сентября 2014, 16:19
а их\з чего делают это пойло? расскажите если вы в курсе, на бутылках написано солод и хмель...
Гость
1 октября 2014, 09:28
если мозгов нет то и спорт вас убьёт...пью пиво 12 лет и всё хорошо со здоровьем...именно ПЬЮ а не НАЖИРАЮСЬ......
Гость
30 сентября 2014, 15:56
Все такие люто радостные,а тут проблемка вырисовывается, завод в Челябинске один из крупнейших принадлежащих "Балтике"... И куда девать тех, кого во имя "спасения и загрузки" завода в Самаре попросят покинуть помещение?
Гость
30 сентября 2014, 16:27
Пусть компания о них и заботится или сами себе работку ищут. Не маленькие уже.
Гость
30 сентября 2014, 16:31
Еще один... Вы там в бутылки эту мочу ослиную вручную что-ли разливаете? Сколько вас там работает на автоматической линии? В цифрах пожалуйста.
Гость
1 октября 2014, 08:21
Гость
30 сентября 2014, 16:31
Еще один... Вы там в бутылки эту мочу ослиную вручную что-ли разливаете? Сколько вас там работает на автоматической линии? В цифрах пожалуйста.
По данным Википедии там работает 572 человека. Если данные не устарели. https://ru.wikipedia.org/wiki/Балтика_—_Челябинск
Гость
30 сентября 2014, 13:24
ну и хорошо , балтика давно уже не пиво а непонятная бурда , с размытым ингридиентом Хмелепродукты
Гость
1 октября 2014, 10:59
Пиво "Балтика" никуда не денется - они закрыли только два завода по России из восьми, будут возить из других городов. А вот челябинские работники пивзавода остались без работы, судя по всему((
Гость
2 октября 2014, 16:10
Гость
1 октября 2014, 10:59
Пиво "Балтика" никуда не денется - они закрыли только два завода по России из восьми, будут возить из других городов. А вот челябинские работники пивзавода остались без работы, судя по всему((
нет, я читала их не увольняют! И правильно, люди не должны страдать из-за того, что страна давит на пивоваров, принимая законы выгодные водочникам.
Гость
30 сентября 2014, 13:38
Да хоть бы его еще меньше было, в Парковом чуть ли не в каждом доме пиво продают, это просто безобразие. Только не надо говорить, что бедный малый бизнес выживает за счет этого.
Гость
30 сентября 2014, 13:58
Тебе что, жалко, что ли? Пусть торгуют. И так ограничили по самое не могу. Я считаю, вполне достаточно.
Гость
30 сентября 2014, 14:21
А какое не пастеризованное?
Гость
30 сентября 2014, 14:17
Пиво не пью уже 3 года, потому что знаю, что туда добавляют. Рак поджелудочной с таким набором компонентов обеспечен.
Гость
30 сентября 2014, 15:31
а расскажи-ка нам патогенез развития рака поджелудочной? или слов таких, поди, не знаешь, эксперт диванный?
Гость
2 октября 2014, 13:42
Поподробней, пжл, про набор компонентов, которые вызывают рак поджелудочной.
Гость
30 сентября 2014, 16:42
а как же теперь с пацанами будем не семере без пива-то кататься
Гость
30 сентября 2014, 20:44
А зачем вам пиво в палате?! Я даже компот бы не дал.
Гость
30 сентября 2014, 20:56
Катайтесь на шохе с брагой
Гость
30 сентября 2014, 14:07
Есть мнение, что остановка завода и "существенное падение рынка пива в России" результат работы активистов движения "За трезвые дворы"
Гость
30 сентября 2014, 15:08
Спасибо, добрый человек, повеселил.
Гость
30 сентября 2014, 14:12
И тут ватники) Думаю если скажут что закрывают больницы вы и тут найдете в чем обвинить "врага"
Гость
30 сентября 2014, 15:00
Конечно. Они же закупали ЗАПАДНЫЕ лекарства и оборудование. Пусть лучше мрут, но ни копейки врагу!
30 сентября 2014, 14:26
На РБК подробнее написано..
Гость
30 сентября 2014, 18:15
почитайте последнее предложение новости - узнаете, где будут дальнейшие подробности
Гость
30 сентября 2014, 14:38
Челябинская площадка "Балтики" загруженная на 50 процентов мощности будет закрыта. Ее закрытие позволить загрузить 100 процентно мощности площадки "Балтики" в городе Самара.
Гость
30 сентября 2014, 16:16
дда это пиво даше студенты уже не берут)
Гость
30 сентября 2014, 15:20
Поцоны с Ленинского негодуют.
Гость
30 сентября 2014, 15:51
посоны не поймут)
Гость
30 сентября 2014, 15:45
Я надеюсь, Путин ограничит продажу алкогольных ядов.
Гость
30 сентября 2014, 16:47
Здрасьте! Нельзя это: трезвые могут начать понимать, что к чему.
Гость
30 сентября 2014, 16:11
блажен, кто верует, что у нас есть в продаже пиво!!! одно пойло, причём за любую цену от 50 до 500р за литр
Гость
30 сентября 2014, 17:29
Стопудова, мочегонное пойло из какого-то концентрата, разведённого в воде со спиртом.
Гость
30 сентября 2014, 16:33
Это печальная новость, большое количество людей осталось без работы, а область лишилась мощного и надёжного налогоплатильщика... чему радоваться?
Гость
1 октября 2014, 02:11
И загрустят урологи. Кому теперь из невольных трезвенников лечить простатит ? Это же и персональное вознаграждение и врачам "накрылось" !
Гость
30 сентября 2014, 17:42
И вообще бы прекратили производство пива!!! мусора в городе было бы меньше банок и бутылок
Гость
2 октября 2014, 16:07
давайте тогда и конфеты перестанем производить, вон сколько фантиков на улице! Так, извините, вообще все можно прекратить производить, что в упаковке. Дело же в людях, они выбрасывают мусор, не производители!
30 сентября 2014, 20:54
Вся продукция балтики - это не пиво, а денатурат, ослиная моча, че угодно, но только не пиво. Пока челябинский пивзавод не принадлежал этой вшивой конторке - его продукцию ещё можно было употреблять. Как только он стал балтикой - все... Челябинское пиво пить стало невозможно.... Это просто тупо разбавленный спирт с ароматом пива - примерно так.
Гость
1 октября 2014, 12:28
Да и до балтики он ослиную мочу производил.
Гость
30 сентября 2014, 21:00
Бурдель , а не пиво !
Гость
30 сентября 2014, 22:18
бурдень или бордель? хотя и то и то подходит в полной мере
Гость
1 октября 2014, 02:07
В холодный период растет потребление водки и бренди. А от пива в это время только в туалет гоняет !!!
Гость
1 октября 2014, 09:30
а вы не пейте дрянь по 50р...пью по 100 и не бегаю....а другое гоняет в туалет
Гость
1 октября 2014, 02:13
Настоящее пиво готовят из воды,солода и хмеля. И все !!!Все остальные добавки типа карамели,риса или патоки-от лукавого. Для быстрой закваски,но не для вкуса.
Гость
2 октября 2014, 16:09
если добавки не по вкусу, берите пиво без них. А кто-то любит например вишневое пиво. Наверное поэтому его таким разным и делают: чтобы все были довольны.
Гость
30 сентября 2014, 13:37
НУ что можно сказать: правильно сделала, что приостановила, потому что пиво у них стало фуфло, после того как завод стал Балтикой.
Гость
30 сентября 2014, 13:43
Плохо...
Гость
30 сентября 2014, 14:06
да кому нужно это пиво забодяженное не понятно из чего! вот раньше было пиво так пиво!
Гость
30 сентября 2014, 14:07
Ну ничего, зато Kozel чешское светлое и темное продается... Честно говоря из Балтики только новые марки пробовал...
Гость
30 сентября 2014, 14:09
Грустно... Теперь будет труднее найти пиво сроком менее двух месяцев в городе...
Гость
30 сентября 2014, 14:13
Ох тыж растудыть их!)))
Гость
30 сентября 2014, 14:11
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!!
Гость
30 сентября 2014, 14:20
Сейчас мода на какое-то живое пиво наразлив. В бутылках берут плохо. Может, поэтому и приостановила.
Гость
30 сентября 2014, 14:27
Ну если то, что выпускает "Балтика" называется пивом, то тогда, что можно назвать помоями?
Гость
30 сентября 2014, 14:31
Вот и место под IKEA.
Гость
30 сентября 2014, 14:29
Ещё бы семки приосановили для пОсанов.
Гость
30 сентября 2014, 14:30
Уриназавод
Гость
30 сентября 2014, 14:50
занимайтесь спортом бухать не модно ! балтику пил лет 12 тому назад - будучи студентом ........... от нехватки денег.
Гость
30 сентября 2014, 14:53
Падение производства в России-результат политики власти. Цены растут-производство падает.
Гость
30 сентября 2014, 15:25
А склады под завязку.До весны точно хватит.
Гость
30 сентября 2014, 17:01
Всегда говорили работники этого завода - мужики, не пейте наше пиво....
Гость
30 сентября 2014, 17:33
Еще бы наркотики победить и диверсии против Русского народа , война идет на нашей территории
Гость
30 сентября 2014, 17:52
главно все знают что за *** это пиво!!! хтож его тогда пьет то??
Гость
30 сентября 2014, 18:47
Маирбек Сагеев это кто?
Гость
30 сентября 2014, 22:09
Не знаю... "Балтика" еще вроде как малость на пиво смахивает , а вот Уральского Мастера так и будут лить? Пробовал один раз, года четыре назад - хватило одного глотка, чтоб больше в руки не брать.
Гость
30 сентября 2014, 22:54
Невелика потеря,закрылся бы и вовсе,даже к лучшему.
Гость
1 октября 2014, 11:18
Надо готовить настоящее пиво из воды,солода и хмеля. и БЕЗ ДОБАВОК ИСКУССТВЕННЫХ, тогда и пиво будут брать!
Гость
2 октября 2014, 16:34
Все, блин, так радуются, и никто не думает, что от закрытия заводов пострадает и сельское хозяйство, и производители тары!!Тех же свиней кормят отходами, дробиной, опять же от производства свиней остается. На паре заводов завязан еще десяток предприятий, они же все понесут убытки! Вот и подняли экономику...
Гость
7 октября 2014, 19:23
Я был на заводах Балтики, пиво там варят исключительно из натуральных ингредиентов, так что зря вы хаите производителя, а то, что заводы закрываются, так этому наоборот надо печалится, потому что это первый показатель, что экономика летит в тар-тара-ры.