RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

752мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Вожатых лагеря накажут за сломанный позвоночник ребенка

1 октября 2014, 09:40
Гость
1 октября 2014, 10:55
Что за чушь? При чем тут вожатые, если деваха поскользнулась "вечером на мокром полу"? Или в нонешних пионЭр-лагерях именно вожатые по ночам полы моют и плохо вытирают? А может, они обязаны деточек на руках носить по мокрому-то полу? Суду бы не мешало разобраться, кто отвечал за уборку помещения и почему пол был мокрый, а не вешать собак на вожатых. Начальство лагеречка отмазать хотят - а ведь ответственность за детей прежде всего именно на них.
Гость
1 октября 2014, 11:29
Для вас девятилетняя девочка - ДЕВАХА???????????????????????????????
Гость
1 октября 2014, 12:17
Обычно еще бывает так, в конечном итоге виноват исполнитель (это если он действовал вразрез с действующими нормативными документами), но более всего виноваты руководители исполнителя по иерархии включая исполнительного директора, а также контролирующая организация.
Гость
1 октября 2014, 12:39
Чушь пишете вы. Вообще-то существуют должостные инструкции, если вы не знали. И, на всякий случай, ознакомьтесь со своей должостной инструкцией, а то незнание не освобождает от ответственности
Гость
1 октября 2014, 11:14
было бы это в каком-нибудь летнем лагере в сша-родители получили бы пару миллионов долларов страховки Здоровья и благополучия девочке!
Гость
1 октября 2014, 11:49
Так вы страхуйте сначала здоровье детей своих на пару млн долларов сша, а потом уже сравнивайте, у нас нет культуры страхования, люди сами денег жалеют. и это касается абсалютно всего.
Гость
1 октября 2014, 12:12
Гость
1 октября 2014, 11:49
Так вы страхуйте сначала здоровье детей своих на пару млн долларов сша, а потом уже сравнивайте, у нас нет культуры страхования, люди сами денег жалеют. и это касается абсалютно всего.
Да не жалеют, а выбор у них такой. Либо страховка - либо путевка в лагерь.
Гость
1 октября 2014, 12:24
Гость
1 октября 2014, 11:49
Так вы страхуйте сначала здоровье детей своих на пару млн долларов сша, а потом уже сравнивайте, у нас нет культуры страхования, люди сами денег жалеют. и это касается абсалютно всего.
На пару миллионов долларов была бы застрахована как раз ответственность лагеря, чтобы его владельцам не пришлось почки продавать для выплат по иску.
Гость
1 октября 2014, 10:55
Вообще-то воспитатель несет бОльшую ответственность чем вожатый. Во-вторых, по какой причине пол был мокрый? Если проводилась уборка, то для нее должно быть отведено специальное время, когда детей нет в корпусе, а не когда баба Маня решила пол помыть. Короче, вопросов в пользу вожатых много!
Гость
1 октября 2014, 11:10
Вот именно, вожатые отвечают за развлекалово, а воспитатели - за жизнь, здоровье и имущество детей. И про уборку вы совершенно правы - она по всем инструкциям проводится, когда детей нет в корпусе.
Гость
1 октября 2014, 11:17
написано же вечером, скорее всего после отбоя и мыто
Гость
1 октября 2014, 12:19
Гость
1 октября 2014, 11:10
Вот именно, вожатые отвечают за развлекалово, а воспитатели - за жизнь, здоровье и имущество детей. И про уборку вы совершенно правы - она по всем инструкциям проводится, когда детей нет в корпусе.
Но к сожалению по инструкции и те и те несут ответственность за безопасность...
Гость
1 октября 2014, 13:15
Воспитали дурочку - вали все на вожатых. Под ноги смотреть надо, а не виноватых искать.
Гость
1 октября 2014, 13:51
Ты из вожатых? Роди сначала, хоть одного СВОЕГО ребенка, потом вякать будешь!!!
Гость
1 октября 2014, 13:57
Это вы про 9-летнего ребенка? Своих нет еще ? ну и не дай Бог тебе детей иметь!
Гость
1 октября 2014, 14:17
Тебя даже воспитывать и не пытались
Гость
1 октября 2014, 12:11
А ниче, что дети сами воду и разлили? при чем тут вожатые? детям надо основу ТБ вбивать в голову
Гость
1 октября 2014, 12:54
ну так КТО, по-вашему, это ДОЛЖЕН был сделать? Не вожатые с воспитателями, которые несут за детей ответственность?
Гость
1 октября 2014, 13:40
Гость
1 октября 2014, 12:54
ну так КТО, по-вашему, это ДОЛЖЕН был сделать? Не вожатые с воспитателями, которые несут за детей ответственность?
Родители должны детям объяснить - что нельзя пальцы в розетку засовывать и по мокрому полу бегать. А еще нельзя стиральный порошок кушать и кипятком обливаться. Жто же элементарно
Гость
1 октября 2014, 13:46
Гость
1 октября 2014, 12:54
ну так КТО, по-вашему, это ДОЛЖЕН был сделать? Не вожатые с воспитателями, которые несут за детей ответственность?
этому с рождения надо детей обучать, причем родителям, а не воспитателям с вожатыми, особенно вожатыми, которые весь день с детьми пляшут, то мероприятия, то на пляже, то планерки, в столовой накрывают, весь день вожатого в лагере нормальном- полный аврал, и все бегом! Что он еще кому должен???
Гость
1 октября 2014, 11:02
Это называется "назначить виноватого". Это несчастный случай. Вожатые за каждым ходить не могут. Такие вот дела доходят до абсурда. Я служил когда в армии был такой случай- находясь в одном карауле командир нашего взвода должен был каким то образом уследить за солдатом, который в другом карауле,находящийся за 10 км. от нас, сломал ногу. Человека наказали. Вот тут такое же.
Гость
1 октября 2014, 12:47
За каждым ходить не надо, а предупредить , что скользко обязаны, вон в ТЦ ставят желтые таблички с предупреждением, о том, что скользко. И причем здесь ваш пример с 10 км?
Гость
1 октября 2014, 14:08
Гость
1 октября 2014, 12:47
За каждым ходить не надо, а предупредить , что скользко обязаны, вон в ТЦ ставят желтые таблички с предупреждением, о том, что скользко. И причем здесь ваш пример с 10 км?
он всё правильно сказал. а вот желтые таблички это зведомый уход от отвественности. все итак предупреждены, но тем не менее детям это не вдолбишь. да и подскользнутся может любой. сходи в школу и посмотрите какие там дибилы учатся. даже в наши времена бывали такие школьники, и мы бегали по коридорам, и находились те кто ставил подножки или еще чего, а потом с жалостливым видом говорил это не я или я не специально. и меня толкали более старшие, падал на спину, но к счастью бошку себе не разбивал и ничего не сломал. виноваты ли были учителя? нет. я так не считаю, хотя заметьте, сам страдал.
Гость
1 октября 2014, 19:12
Гость
1 октября 2014, 12:47
За каждым ходить не надо, а предупредить , что скользко обязаны, вон в ТЦ ставят желтые таблички с предупреждением, о том, что скользко. И причем здесь ваш пример с 10 км?
Желтые таблички - в лагере?
Гость
1 октября 2014, 13:35
Девочка подскользнулась на стакане воды, который пролил мальчик из ее же отряда. Ее сразу же отвезли в травмпункт, где врач сделал рентген, и сказал что перелома нету, перелома и на самом деле нету. Девочка чувствовала себя совершенно замечательно, пока кое-кто не рассказал ей, что надо ходить в корсете и шине, и рассказывать при этом, что мучают боли, трудно дышать и т.д.
Гость
1 октября 2014, 18:56
А медэкспертизу по суду не делали что ли?
Гость
1 октября 2014, 19:05
Ага, обойти-то лужу было не след... Вот пусть проливший и отвечает.
Гость
1 октября 2014, 23:01
Ну так если будет суд- обязательно попросят все мед. заключения. Корсет и шина явно не прокатят
Гость
1 октября 2014, 11:21
как у девочки сейчас здоровье?
Гость
1 октября 2014, 13:54
И сейчас, и раньше - здоровье замечательно
Гость
1 октября 2014, 11:47
серьезный несчастный случай - трагедия для семьи, бесспорно! Но вешать всех собак на вожатых???Я педагог, полностью лагерная юность ив разных ролях - вожатый , воспитатель, старшая вожатая. Всегда ответственность за жизнь и здоровье детей несет воспитатель, тем более после отбоя!!! Вожатые- это студенты, которые развлекают детей и организовывают ДНЕМ!!! их занятость. Это могло случится в любом супермаркете, больнице, или другом общественном месте. а сейчас вожатой работала в лагере (другом) моя дочь, так как ведут себя дети, вообще ничего не понимают, как пофиг на все воспитателям, оставалось только молится, чтобы пронесло, чтобы все дети живы-здоровы остались! В общем очередной бредовый приговор, направленный на самых беззащитных участников процесса.
Гость
1 октября 2014, 22:59
Компрессионный перелом позвоночника- это не горе, поверьте. На мою дочь прошлым летом в бассейне мальчик прыгнул сверху, у нее был точно такой же диагноз, как и у этой девочки. 6 месяцев ношения корсета, физкультура, только лежачее и стоячее положение тела. За год полное восстановление. Ребенок жив, здоров, не парализован, слава Богу!
Гость
1 октября 2014, 13:45
работа воспитателя, вожатого и любого человека, занимающегося с детьми, день ото дня становится все более неблагодарной. Родители, нарожавшие, но не воспитавшие ребенка, уверены что их чадо - ангел небесный, и все должны ему дуть в попу за то что он такой на свете есть. Дети растут без тормозов, без уважения к окружающим, с психологией бомжа, который кидается под авто, лишь бы получить нахаляву больничный суп или пару тысяч наличными. НЕТ, я не говорю конкретно об этой ситуации, а в целом. А про данный случае фактов-то маловато: когда именно произошел инцидент? вечер - понятие растяжимое. Должны ли были воспитанники в это время находиться в корпусе? кто разлил воду? (и воду ли?) наконец, соответствует ли покрытие пола нормам безопасности? некоторые современные покрытия скользкие и в сухом состоянии. Девочке желаю выздоровления и ума.
Гость
1 октября 2014, 15:08
Согласна с Вами по всем пунктам. Послушать, так учителя, воспитатели, вожатые должны воспитывать, объяснять, заниматься с ребенком. Одни родители никому ничего не должны. Их функция только родить. А все остальное другие должны делать. А самое печальное, что у нас все больше и больше людей так думают.
Гость
1 октября 2014, 11:08
Да просто на вожатых можно легко вину свалить, вот и всё. Сам вожатым был, правда всего один раз. Какой нормальный человек потащит ребёнка на руках через мокрый пол, если ему преспичило в туалет? Или надо было на природу выгонять?
Гость
1 октября 2014, 11:13
Детей похоже надо страховать от несчастных случаев -всех жл одного
Гость
1 октября 2014, 11:33
Что бы не случилось с ребенком в лагере виноват вожатый. Очень интересная и удобная позиция для всех. А потом удивляются, почему молодые люди после пед.института работать с детьми не хотят. Быть всегда без вины виноватым. Также и с учителями, кстати. Их тоже всегда обвиняют во всем, даже если это происходит вне школы. Безусловно, проверка должна быть проведена. Девочке здоровья и скорейшего выздоровления.
Гость
1 октября 2014, 12:09
Это что, вожатые должны каждого за на руках носить, чтоб никто не подскользнулся?
Гость
1 октября 2014, 12:58
Кто-то не вовремя пол помыл ? Или баловались дети ?
Гость
1 октября 2014, 13:32
Хорошее место - лагерем не назовут!
Гость
1 октября 2014, 16:30
А что - несчастные случаи теперь вообще отменены? Один ребенок расплескал воду, второй умудрился на луже поскользнуться. А вожатые вообще возможно были не в курсе этой лужи, ребенку 9 лет уже, вполне самостоятельная. А если она на улице бы споткнулась? Тоже бы упала, коленки расшибла - тоже вожатые были бы виноваты? Люди совсем уж с ума сходят. Лишь бы денег срубить, да попиариться немного. И ведь есть время и желание по судам бегать... И вообще - компрессионный перелом позвоночника - это не инвалидная коляска, слава Богу, вот пусть и спасибо судьбе скажут за это. Повезло их ребенку.
Гость
1 октября 2014, 17:21
Детей перед поездкой в лагерь обязательно страхуют, скорее всего страховая выплата была, но копеечная. Вот мамаша и мечет, чтобы найти конкретного виновного и с него слупить денег. Вот и всё.
Гость
1 октября 2014, 17:33
Во люди пошли.... раньше - подрались в песочнице - мне фингал поставили, я фингал поставил - и все, дальше куличики лепим... а сейчас - даже если комар укусил - сразу по судам и прокуратурам - комара изловить, хобот отрубить, высосанную комаром кровь - откачать обратно.... Я на днях мизинцем на ноге об ножку стола ударился - кто знает, как со стола бабки за моральный ушерб стрясти?
Гость
15 ноября 2014, 19:14
Интересно от куда подробности про падение. Кто пишет про родителей своих детей видимо нет наверно бы понимали что такое ходить пол года в карсете от головы до ног. А ответственность должна нести администрация лагеря и если что перелом позвоночника виден на рентгеновской снимке стимулировать его не возможно это не простуда.