Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы такси «Максим» на радио противоречащей требованиям рекламного законодательства, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Реклама, по мнению УФАС, противоречит ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе», которая не допускает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Ранее в службу поступило заявление челябинца, который посчитал недопустимым песенный ролик со следующими словами: «По бабам, по бабам, он ходит по бабам, по барам, по барам сидит с кем попало, а если сегодня поедет опять, такси, как всегда будет ждать…».
В конце августа антимонопольный орган провел опрос: «Является ли данная реклама оскорбительной». Практически половина респондентов (46%) посчитала, что реклама нарушает требования действующего законодательства.
Также антимонопольщики обсудили вопрос с экспертным советом по рекламе при УФАС. В результате большинство специалистов признали рекламу непристойной и оскорбительной.