RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
82 комментария к публикации

ФСБ задержала в Челябинске четверых участников террористической ячейки

2 октября 2014, 11:42
Гость
2 октября 2014, 17:01
Сама являюсь мусульманкой, но вот такого, чтобы в исламе быловозможно создание каких то отдельных партий, или движений не знаю! Ислам един. А все остальное - это секты. Хотя если честно не могу понять: что тех шестерых посадили, что этих четверых взяли - за одни книги? По мне так это саботаж по отношению ко всем мусульманам! Я против сект, против насилия! Но с каких это пор у нас за исламский призыв сажать стали??? А если бы они выступили к примеру с православными баннерами: "А что ты сегодня сделал в защиту православия?" -это тоже был бы экстремизм? Смешно..
Гость
2 октября 2014, 17:37
Сестра, все правильно Ислам един, но понимание у всех разное. И это правильно, ибо люди разные. Если бы все мусульмане были бы одинаковы, то не было бы различных масхабов. Кто то придерживается Саллафи, кто Ханафи, кто иных.... разве принадлежность к одному масхабу является поводом объявить остальных сектами? Тем более Хизб, я так понимаю, это партия, а не течение в Исламе. По моему скромному разумению все масхабы правильны, главное не мешать их, если придерживаешся одного, то придерживайся, а не мешай это из этого это из этого. Тех кого арестовали наши браться, а те кто их арестовал нет.
Гость
2 октября 2014, 18:23
Гость
2 октября 2014, 17:37
Сестра, все правильно Ислам един, но понимание у всех разное. И это правильно, ибо люди разные. Если бы все мусульмане были бы одинаковы, то не было бы различных масхабов. Кто то придерживается Саллафи, кто Ханафи, кто иных.... разве принадлежность к одному масхабу является поводом объявить остальных сектами? Тем более Хизб, я так понимаю, это партия, а не течение в Исламе. По моему скромному разумению все масхабы правильны, главное не мешать их, если придерживаешся одного, то придерживайся, а не мешай это из этого это из этого. Тех кого арестовали наши браться, а те кто их арестовал нет.
...масхабы не исключают..а дополняют друг друга.
Гость
2 октября 2014, 21:34
Гость
2 октября 2014, 17:37
Сестра, все правильно Ислам един, но понимание у всех разное. И это правильно, ибо люди разные. Если бы все мусульмане были бы одинаковы, то не было бы различных масхабов. Кто то придерживается Саллафи, кто Ханафи, кто иных.... разве принадлежность к одному масхабу является поводом объявить остальных сектами? Тем более Хизб, я так понимаю, это партия, а не течение в Исламе. По моему скромному разумению все масхабы правильны, главное не мешать их, если придерживаешся одного, то придерживайся, а не мешай это из этого это из этого. Тех кого арестовали наши браться, а те кто их арестовал нет.
Собирай братьев и домой !!!
Гость
2 октября 2014, 14:16
Господи, страшно-то как! Хоть бы Путин их всех победил!
Гость
2 октября 2014, 15:52
Да никто их не боится
Гость
3 октября 2014, 00:10
вы тоже посерьезнее поинтересуйтесь. не пишите, чего не знаете. кто вам в уши это надиктовал?
Гость
3 октября 2014, 00:12
а от наркоторговцев не страшно? тех, кто в вашем же подъезде насилует собственных же соседей дочку - не страшитесь? подростков, избивающих в туалете одноклассников, издевающихся над дедом и выкладывающих все это в интернет - их не страшитесь?
Гость
2 октября 2014, 13:30
Опять наша доблестная контора отличилась! Очередная имитация бурной деятельности и раздувание из мыльного пузыря "угрозу национальной безопасности". Как говорится, если реальных террористов нет - их надо выдумать! И снова все в порядке))))
Гость
2 октября 2014, 14:04
и снова здравствуйте :)) И логика у вас отличная: когда не хочешь чтобы твоей сомнительной деятельностью интересовалось ФСБ - говори всем, что они занимаются ИБД, а мы белые и пушистые
Гость
2 октября 2014, 14:10
Лучше уж так, чем ждать, пока троллейбус рванёт или дом положат.
Гость
2 октября 2014, 14:12
Сказал очередной кухонный генерал и философ.
Гость
2 октября 2014, 14:08
2 Гость: Уважаемый, если вы на просторах Инета бываете, так пересмотрите кадры от ИГ с обезглавливанием....... ну и как????....а у нас (у Челябинска) в соседях КАзахстан да Башкирия с КАзанью.....пусть эта деятельность реально будет бурной.....
Гость
2 октября 2014, 14:53
А причём тут Казахстан, Башкирия и Казань? Там террористов нет, местные оттуда поганой метлой ужа давно всех чужих повыметали. Да и в Челябинске коренное населения этой земли вряд ли поведётся на экстремистскую чушь.
Гость
2 октября 2014, 15:10
Гость
2 октября 2014, 14:53
А причём тут Казахстан, Башкирия и Казань? Там террористов нет, местные оттуда поганой метлой ужа давно всех чужих повыметали. Да и в Челябинске коренное населения этой земли вряд ли поведётся на экстремистскую чушь.
Где по вашему их больше НЕТ: в Башкирии с Казанью или например в Иркутске с Красноярском? Я о том, что вероятность напряга с ними у нас в регионе выше, чем в той же Сибири. Согласны?
Гость
2 октября 2014, 21:23
Гость
2 октября 2014, 15:10
Где по вашему их больше НЕТ: в Башкирии с Казанью или например в Иркутске с Красноярском? Я о том, что вероятность напряга с ними у нас в регионе выше, чем в той же Сибири. Согласны?
Да какой тут напряг, этот напряг больше органы имитируют. Так бы никогда о них и не услышали, если бы органы не раздували. Сколько терактов в области совершили за последние 20 лет? Да этих террористов потом сами же татары и башкиры порвут за свою землю и за своих близких.
Гость
2 октября 2014, 14:14
Правильно делают,еще не хватало что бы тут бородатые фанатики бегали с криками "Алла я в бар! " )))
Гость
2 октября 2014, 15:12
сказал очередной троль...
Гость
2 октября 2014, 15:29
Гость
2 октября 2014, 15:12
сказал очередной троль...
Гостю-пусть сидят твои "товарищи" раз мозгов нет и спокойно не живется
Гость
3 октября 2014, 00:08
почему тех кто с бородой-считаете фанатиками? а Джигурда? Кончита? Джордж Клуни тоже фанатики? что они кричат,напившись?
Гость
2 октября 2014, 15:04
Четвертый год пытаюсь бороться с барыгой с подъезде! Банчит прямо из квартиры! Уже куда только не обращались, и видео-доказательства есть, и выше крыши... Глухо! Вот чем надо заниматься! А они за Ислам взялись! Чем они интересно пытались строй свергнуть? Прописями по арабскому языку, или флагами??? У нас в Рашке чтобы стать преступником преступления не надо! Смотрите, сами скоро на их место угодите!
Гость
2 октября 2014, 15:14
Страшно читать глупые,малограмотные комментарии, людей которым всё смешно. Посмотрите на Украину живой пример перед глазами, а они всё хихикают.
Гость
2 октября 2014, 15:31
Гость
2 октября 2014, 15:14
Страшно читать глупые,малограмотные комментарии, людей которым всё смешно. Посмотрите на Украину живой пример перед глазами, а они всё хихикают.
И что Украина? Война олигархов с олигархами! Тупая дележка власти! А среди исламистов нет олигархов, так что сравнение не в счет! Что могут 4 человека с одним флагом? В общем, идите уже мультики смотреть....)
Гость
3 октября 2014, 00:25
Верная мысль. Забрали оргтехнику, книги - умные, читающие люди кому помешали? Вот в чем вопрос.
Гость
2 октября 2014, 18:03
По заголовкам новостной ленты..,,Челябинская епархия взяла под пристальный контроль сектантские движения,,..,, Митрополит Никодим доволен знакомством с Южным Уралом,,..,,Никодим: состояние храма на Алом Поле преподносит неприятные сюрпризы,,...и ,, ФСБ задержала в Челябинске четверых участников террористической ячейки,,- это про исламистов. Отсюда вывод ..Православие-хорошо,Ислам плохо.
Гость
3 октября 2014, 00:31
"Православие-хорошо,Ислам плохо" - ЭТо и хотят вам внедрить. Вы способны это понять? Иногда необходимо подумать, это не так уж и трудно.
Гость
3 октября 2014, 00:32
:) :) сколько уже можно думать телевизионными мозгами, а не своими.
Гость
3 октября 2014, 07:31
С твоими мозгами надо сидеть где-нибудь в правительстве Обамы и так же замечательно делать выводы
Гость
2 октября 2014, 14:00
Посмотрел бы у на Вас "Гость", когда последствия их деятельности касались именно Вас и Ваших близких. Или Вы сочувствующий организации Хизб ут-Тахрир? Решили их защищать?
Гость
2 октября 2014, 23:10
А я вот уже смотрю, как чеченцы подпольно навели свои порядки в Челябинской области. Один телефонный звонок с юга и чеченские боевики тут же все команды исполняют. И плевали они на все наши законы! А наши правоохренители их просто "не замечают", точнее боятся. Как бы чего не вышло.
Гость
3 октября 2014, 00:04
а имеено вас и ваших близких как коснулись? пролема экстремизма надумана теми, кому это выгодно.
Гость
2 октября 2014, 14:18
Это не угроза, а серьезная опасность, Хизб - фашистская организация. Если вы думаете, что ее деятельность у нас - миф, поинтересуйтесь вопросом посерьёзнее
Гость
2 октября 2014, 15:08
Ох уж эти сказки! Ох уж эти СКАЗОЧНИКИ!!!
Гость
3 октября 2014, 00:42
А вы посерьезнее поинтересовались? Если да, то должны были понять, что у них политическая организация.
Гость
2 октября 2014, 14:37
"Как ранее рассказывал сайт Chelyabinsk.ru, помимо этого в тот день в центре Челябинска на перилах автомобильного моста был вывешен баннер с лозунгом в защиту ислама и прославлением Аллаха". Никто в этих баннерах не видит разжигания розни... все правильно в защиту Ислама и прославлением Аллаха, никто кроме ФСБэшников. Во время Уразы, в мечете на ивтаре, я слышал как отвечал один из тех кого причисляют к Хизбу. Отвечал он на счет "халифата" ИГИЛ. Он все разложил по полочкам и сослался на Шариат, со ссылками на исторический опыт. Суть его ответа для Халифата нет условий, а то что они творят ИГИЛ это не по Шариату.
Гость
3 октября 2014, 00:23
"баннер с лозунгом в защиту ислама и прославлением Аллаха" - ничего не напоминает? много императоров заставляли людей признавать, что он и есть Бог и уничтожали тех, которые не прославляли императора(короля,фараона и т.д.) Т.е -не разрешали прославлять никого, кроме себя самого. И попытка в течение 70 лет убедить, что Бога нет - не то же самое?
Гость
3 октября 2014, 00:56
Гость
3 октября 2014, 00:23
"баннер с лозунгом в защиту ислама и прославлением Аллаха" - ничего не напоминает? много императоров заставляли людей признавать, что он и есть Бог и уничтожали тех, которые не прославляли императора(короля,фараона и т.д.) Т.е -не разрешали прославлять никого, кроме себя самого. И попытка в течение 70 лет убедить, что Бога нет - не то же самое?
Не напоминает ивообще здесь нет ни чего общего ни с римскими императорами, ни с советским прошлым. Взяли то их за что? за убеждения, а не за деяния -) Пост вверху написан мной..... следующий за ним (Гость) не мой, а далее продолжение этого поста.
Гость
2 октября 2014, 14:46
Очередная страшилка для бабушек! Ни один здравомыслящий человек не поверит, что те люди были какими то экстремистами! Все экстремисты давно уже захватили свою власть! И сидят жирные, в правительстве, да министерствах, с народа кровь пьют. Будьте вы прокляты оборотни в погонах! Когда в Казани разбился самолет, на борту были сын главы ФСБ и главы администрации. Знамения Господа поймет разумеющий!
Гость
2 октября 2014, 19:05
Оооо тролик!!!
Гость
3 октября 2014, 18:30
Уважаемый, так вы даже новости об изложенной вами авиакатастрофе извратили. На борту был начальник УФСБ и сын президента Татарстана. А борьба с экстремизмом и терроризмом придается огласке, когда уже этих деятелей привлекают к ответственности. И если вы никогда с ними не сталкивались, это не значит что их нет.
Гость
2 октября 2014, 14:59
нужно таких на корню присикать и расстреливать а не сажать толку нет
Гость
2 октября 2014, 17:39
А если Вас?.... стрелки блин -(.....
Гость
3 октября 2014, 00:19
присИкать надо именно такие мысли как у вас.
2 октября 2014, 15:49
Хорошо, что ФСБ работает))) Спокойнее жить становится, а то уже весь ЧМЗ наводнен бородатыми ребятами...
Гость
3 октября 2014, 14:46
Согласен.был в ставропольском крае в командировке в январе.Такие же мирные исламисты за одни сутки убили 7 совершенно случайных людей,которым не повезло попасться на пути.до этого эти твари ходили вместе с русскими в одни клубы,кафе-но поступил приказ от спонсоров и вот.не знаю поймали их или нет.
Гость
4 октября 2014, 23:35
Гость
3 октября 2014, 14:46
Согласен.был в ставропольском крае в командировке в январе.Такие же мирные исламисты за одни сутки убили 7 совершенно случайных людей,которым не повезло попасться на пути.до этого эти твари ходили вместе с русскими в одни клубы,кафе-но поступил приказ от спонсоров и вот.не знаю поймали их или нет.
Да как вы не понимаете, что настоящие мусульмане по клубам не таскаются. Потому что это запрещено по Шариату. И тем более напасть на людей. А те кто ходит по клубам значит это не соблюдающие мусульмане - этнические, которые могут налететь на случайных людей. Точно так же как и ваши христианские гопники.
Гость
2 октября 2014, 16:40
тимати тоже бородатый
Гость
2 октября 2014, 17:05
Ага) и Дед Мороз)
Гость
2 октября 2014, 17:12
Так он знаешь как от ладана шорохается?! А при виде священника православного сразу покрывается татуировками.
Гость
2 октября 2014, 17:34
Вы говорите ислам един - а как же тогда шеиты,солофиты,сунниты и прочие направления ислама?В Ливии когда началась война шеиты приходили в дома к своим соседям суннитам и требовали чтобы сунниты отдавали своих детей для ведения войны, а тех кто не отдавал избивали и убивали.Все не так просто и от этого смешно быть не может.
Гость
2 октября 2014, 17:52
не ,,шеиты..а шииты.
Гость
3 октября 2014, 00:38
Вы в Ливии не были. Не утверждайте этого. Вся арабская весна - это из-за их алчных правителей, не прислушивающийся к своему народу.
Гость
2 октября 2014, 19:28
Хизб только прикрывается исламом, цель у них другая , разрушительная.
Гость
2 октября 2014, 23:58
а ты у них сам спрашивал? в энциклопедиях почитай про их цель. везде говорят - что мирная цель.
Гость
3 октября 2014, 14:35
- сказала Джен Псаки))-D
Гость
3 октября 2014, 00:34
Эти ребята встали на защиту Ислама, Корана. Пишущие здесь от имени мусульман - а вы где были, когда они стояли с плакатами под дождем, на улице? Что нибудь сделали для этого? Когда их задерживали?
Гость
22 октября 2014, 14:42
Они действуют лишь из своих представлений, а мусульмане должны действовать по религии, по Сунне. Мы не припоминаем, чтобы община Мухаммада, благословит его Аллаh и приветствует, ходила с плакатами под дождём или распространяла листовки. А язычники притесняли их вовсе не так, и вопрос стоял жизни и смерти для первых мусульман. Если эти сектанты считают себя круче и умнее, чем лучший из людей, и их методы более достойны - пусть несут и всю ответственность самостоятельно. Разве это не справедливо? Или справедливым будет присесть рядом с ними, не разделяя их порочных убеждений? Отмена запрета переводов смысла Корана была достигнута в результате апелляции, а не этих бессмысленных телодвижений. И мы смотрим на результат, а не степень мученичества.
Гость
22 октября 2014, 14:42
Возможно, вы слишком эмоциональны, возможно, вы - просто заурядный провокатор, но это и есть истинное положение этих людей. Не смейте обвинять мусульман в том, что они не таковы, какими бы вы хотели их видеть. Это нелепо. Ислам - это строгая методология, а не игра в революционеров.
Гость
2 октября 2014, 15:24
Есть мнение, что это напрямую связано с памятником Габдуле Тукаю
Гость
2 октября 2014, 15:44
Это ТОЧНО! А еще с ростом цен на бензин и скачком доллара и евро!
Гость
3 октября 2014, 14:38
Уважаемая Джен Псаки! Просьба не "тролить" в комментариях! Хизбут-тахир не был замечен еще ни в одном терракте! Не надо накручивать людей! Лучше бы реальными проблема занялись, а то все "приведений" ловите!
Гость
5 октября 2014, 14:51
У меня другие сведения. Но мне нужно сначала проконсультироваться со своим штабом.
Гость
2 октября 2014, 14:50
Причем многие же поддерживали ИГИЛ, по их взглядам я понял, что они больше не поддерживали ИГИЛ. И вот их называют террористами. Вот если щас посадят этого брата, кто другим братьям будет объяснять и удерживать от поддержки ИГИЛ? С таким ФСБ у нас вырастут реальные террористы, потому как мулы о политике в исламе молчат как рыбы, а удерживать горячие головы будет некому ибо их посадят. Я со многим не согласен с Хизбом, но ни когда не считал террористами. А после провозглашения "халифата", я понял, что именно эти люди, ратующие за создание Халифата, могут объяснить ложность пути ИГИЛ. Думаете я не задавал им каверзных вопросов? Задавал! и на многие они честно отвечали "Я не знаю". Они вообще честные люди, что большая редкость в наше время. Потому то и не изменили они образ жизни, ибо уверены в своей правде. Вы их не запугаете.
Гость
2 октября 2014, 16:11
ДА да ,а еще и с медленным интернетом, и с некачественным ремонтом в парковом 2)))
Гость
2 октября 2014, 19:20
Вот что людям не живется спокойно, обязательно надо напакастить нормальным людям, столкнуть разные веры лбами.
Гость
3 октября 2014, 00:35
Хорошо, что хоть что-то рассказывают, хоть листовки пишут. А то откуда бы узнали, уж точно не из ТВ и газет, где полуправда, полуложь.
Гость
3 октября 2014, 05:15
....вот прекрасный пример как легко можно дебилизировать и зомбировать основную массу населения.. примерно как в 30 годы..
Гость
3 октября 2014, 05:45
детям включают «Спокойно ночи, малыши», а сами идут за стол к водочке-селедочке – вот так вот «пиплу» дали террористов-исламистов, Новороссию – играйтесь в это, давайте, играйтесь. А они тут допиливают. Они стремительно допиливают – и это главное содержание сюжета для них.
3 октября 2014, 11:24
- Девушка, Вы могли бы выйти замуж за радикала? - За ради чего???!!!
Гость
9 октября 2014, 12:20
Теперь за призыв к Исламу сажают мусульман. Точно так же действовали курайшиты к первым мусульманам в Мекке. Но Ислам победил, несмотря на их козни! Победит и сейчас, даст Бог.