RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

721мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

На челябинку, ошпарившую трехлетнего сына кипятком, завели уголовное дело

7 октября 2014, 13:39
Гость
7 октября 2014, 15:18
Ну и что такого? Ее ребенок => вправе поступать как хочет. Ребенок до достижения совершеннолетия находится на полном иждивении, вполне справедливо что родители должны иметь над ним абсолютную власть до достижения им совершеннолетия, либо хотя бы до возраста в котором ребенок хоть что-то может осознавать.
Гость
7 октября 2014, 15:35
В чем смысл твоего троллинга? Вроде образованный, даже слово "иждивение " знаешь, а такой фигней страдаешь.
Гость
7 октября 2014, 17:29
Адольф, ты полный бред несешь!!!! По-твоему, если ее ребенок, то она может с ним делать, что захочет?! Родила, чтобы издеваться? Для чего она тогда вообще рожала?!!
Гость
7 октября 2014, 18:18
Гость
7 октября 2014, 17:29
Адольф, ты полный бред несешь!!!! По-твоему, если ее ребенок, то она может с ним делать, что захочет?! Родила, чтобы издеваться? Для чего она тогда вообще рожала?!!
да он троллит просто что вы как маленькая завелись)
Гость
7 октября 2014, 14:58
Да, что тут ходатайствовать о лишении родительских прав, пожизненно в колонию ее...она не то, что не мать и не женщина, она вообще не человек! Как можно так с собственным малышом поступать?! Изолировать ее от общества надо
Гость
7 октября 2014, 15:19
А почему не человек? И за что в колонию? В чем общественная опасность ее поступка? Она поступила так как посчитала нужным с ее собственным ребенком, не с чужим.
Гость
7 октября 2014, 15:36
Гость
7 октября 2014, 15:19
А почему не человек? И за что в колонию? В чем общественная опасность ее поступка? Она поступила так как посчитала нужным с ее собственным ребенком, не с чужим.
Да вы уже задолбали троллить
Гость
7 октября 2014, 18:49
Гость
7 октября 2014, 15:19
А почему не человек? И за что в колонию? В чем общественная опасность ее поступка? Она поступила так как посчитала нужным с ее собственным ребенком, не с чужим.
Адольф,скажи честно ты служил в армии ? и если нет то по какой причине ?!
Гость
7 октября 2014, 15:59
Пусть уж лучше наши матери кипятком детей обливают, чем НАТОвские. Да, при Юревиче такого не было.
Гость
7 октября 2014, 16:39
А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЮРЕВИЧ?
Гость
7 октября 2014, 18:40
Я бы на твоем месте поменьше телевизор смотрел !
Гость
7 октября 2014, 22:16
да... при юревиче боялись воду кипятить)))))))
Гость
7 октября 2014, 16:38
А может всё к одному? Бывает...Жалко и малыша и маму. С моим ребёнком в 4 года был случай в детском саду, пролил горячий борщ на себя в обед. И что, ожоги ноги 3 степени, мне сообщили через 3,5 часа, скорую не вызвали. Волдыри на ногах с кулак, еле одела, идти не может, на руках увезла в травмпункт. И что-то никаких дел не заводили, сквозь зубы извинились, с оговорками, что сам мол виноват. А тут раздули....
Гость
7 октября 2014, 17:49
А исковое заявление подавали? Вы ждали, что детский сад сам на себя заявит?
Гость
8 октября 2014, 10:45
присоединюсь...в жизни всяко бывает :-(
Гость
7 октября 2014, 17:16
ну как можно уронить чайник с кипятком на ребенка????только в двух случаях..либо он спал прям возле чайника,либо мать специально это сделала,других объяснений у меня нет
Гость
7 октября 2014, 17:56
Ну или не в адеквате была после алкоголя (спайса, соли и т.д.). По-моему, это самое логичное объяснение. Облить своего ребенка кипятком ОСОЗНАННО - это уже зверство, это уже статья посерьезнее и диагноз.(((
Гость
7 октября 2014, 19:42
Гость
7 октября 2014, 17:56
Ну или не в адеквате была после алкоголя (спайса, соли и т.д.). По-моему, это самое логичное объяснение. Облить своего ребенка кипятком ОСОЗНАННО - это уже зверство, это уже статья посерьезнее и диагноз.(((
И какая это статья посерьезнее, и какой диагноз?
Гость
7 октября 2014, 15:33
Адольф, может вас также кипяточком облить? А потом будете рассуждать, хорошо это или так и должно быть.
Гость
7 октября 2014, 19:19
Приезжай, облей.
Гость
7 октября 2014, 16:52
Первое дело возбудили из-за того, что мать 3 раза ударила ребёнка ремнём. 35 лет назад я вообще был неспокойным ребёнком и постоянно от отца ремнём с большой пряжкой получал. Так, что получается, он бы из тюрем не вылезал за это? Во многих семьях было такое: Мать неси ремень!!! Про второе дело: слов нет!
Гость
8 октября 2014, 00:58
трехлетку ремнем? Это дикость, потому что в этом возрасте ребенок еще не отдает отчета своим действиям и не поймет за что его бъют.
Гость
7 октября 2014, 16:59
У меня 4-х летний сын сунул руку в чайник с кипятком, я была в двух шагах. До этого он уже год включал этот чайник, знал, что такое горячо, что это не игрушка, что нельзя переворачивать и тд. Так и тут случилось.Сидел, мирно ел кашу утром, я, естественно, его мониторю и параллельно готовлю нам с мужем завтрак. Отвернулась от него, тк подбежала младшая. Когда оборачивалась, на него глянула ,сидит, жует, доли секунды-уже дикий крик. Оборачиваюсь к нему, за эти доли секунды он встал на стул, на котором сидел , дотянулся до чайника, нажал на кнопку открывания и сунул в него руку.
7 октября 2014, 17:09
Думаю, это младшая ему внушила. Посмотрите у нее на теле нигде трех шестерок нет?
Гость
7 октября 2014, 14:57
Женщина пояснила, что ночью вскипятила воду, чтобы попить чая, и случайно уронила чайник с кипятком на спящего сына. - ничего более правдоподобного придумать не могла! Что за мамаша- чудовище! Малышу побыстрее забыть эти кошмарные дни и больше не знать такой боли...
Гость
7 октября 2014, 15:00
Стерилизовать надо сразу такую "мать"
Гость
7 октября 2014, 15:06
40% -это очень тяжелый ожог!!! В каком состоянии ребенок сейчас? Требуется ли какая то помощь,медикаменты? Напишите,чем можно помочь малышу.Ему сейчас и так тяжело,от матери родной такое получить...
Гость
7 октября 2014, 15:12
Ужас, бедный малыш! здоровья маленькому!
Гость
7 октября 2014, 15:22
Жесть. Семья то хоть благополучная или асоцики?
Гость
7 октября 2014, 15:25
Лишить её родительских прав и облить кипятком! Пусть почувствует на своей шкуре, что такое ожог!
Гость
7 октября 2014, 15:29
тролль?
Гость
7 октября 2014, 18:22
На кол ее. Другие мечтают о детях, у них не получается, а она ....... Слов просто нет. Очень ребенка жалко. Взять и такую боль приченить малышу.
Гость
7 октября 2014, 19:23
Ребёночку скорейшего выздоровления и новой мамы!
Гость
7 октября 2014, 21:28
Раскудахтались. А между тем, лишь некоторые родили детей, потому что действительно этого хотели. Понарожают - потом не знают, чё делать.
Гость
8 октября 2014, 00:45
Маленький, как же жаль таких малышей, они настолько зависимы от своих родителей, ждут любви и заботы, а получают...такой крохотный, а столько от жизни уже получил.
Гость
8 октября 2014, 02:05
Потому что плодиться нужно далеко не всем. Но ёпщество осуждает, если не желаешь плодиться, поэтому плодятся все, чтобы быть " как все". Я думаю, нужно перестать осуждать тех, кто не желает размножаться. Тогда таких вот мамок, которые рожают "лишь бы родить, а дальше будь, что будет" станет меньше.
Гость
8 октября 2014, 08:52
Самое ужасное, что, в итоге, из этого ребенка тоже может вырасти чудовище. Как говорят: от рябинки не родятся апельсинки. Ребенка жалко, слов нет, у меня сердце сжимается от такого.
Гость
8 октября 2014, 09:02
Читаем вначале статьи.......(обвиняемой в нанесении побоев своему трехлетнему сыну,возбудили еще одно уголовное дело – по части 1 статьи 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности)).......,а после этого она СЛУЧАЙНО проливает кипяток на спящего трехлетнего ребенка,СЛУЧАЙНО ИЗБИЛА,СЛУЧАЙНО КИПЯТОК ПРОЛИЛА...... женщины ЗАЧЕМ рожаете если настолько ненавистен вам собственный ребенок,не берите грехи на душу,отдавайте их при рождении на усыновление ,может все сложиться в жизни по другому и у вас и ребенка.........а сейчас хочется просто очень страшно за малыша,через что ему пришлось пройти ,а главное за что ,ОН НЕ ПРОСИЛ СЕБЯ РОЖАТЬ.....
Гость
8 октября 2014, 10:49
хоть бы ОДИН из ратующих за лишение матери прав родительских предложил СЕБЯ в качестве альтернативы...вы действительно думаете, что ребёнку в детдоме будет лучше?????????????????????????????????