RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Трагедия в Златоусте: пожизненное для убийцы

9 октября 2014, 16:48
Гость
9 октября 2014, 22:54
Надо его адвоката проверить на адекватность!!!!!!...."Мы считаем, что наказание должно было быть назначено с учетом смягчающих обстоятельств"... то есть смягчающие обстоятельства это: - он извинился перед потерпевшими и совершил не покушение на убийство ребенка, а оставление его в опасности. То есть оставив детей сиротами, и всего лишь извинившись он должен сидеть не всю жизнь, а лет 15....АДВОКАААААТ....тебе не стремно вообще защищать ТАКИХ...(извините за эмоции)
Гость
9 октября 2014, 23:38
Да не стремно ему. Это адвокат по назначению государства. У него нет права выбора, назначил суд - надо хотя бы создавать видимость защиты(((
Гость
10 октября 2014, 11:59
Лицу, написавшему "адвоката надо проверить на адекватность", сообщаю: проверьтесь сами, т.к. ваши высказывания не поддаются толкованию. По вашему, в областном суде вообще не надо адвокатов, т.к. там все подсудимые ТАКИЕ и у ТАКИХ дел такая подсудность. Более того, адвокат может выразить И свое мнение ТОЖЕ, а не только мнение подзащитного, если при этом улучшается положение подсудимого. НЕ ИСКЛЮЧАЮ, что с адвокатом согласится и Верховный Суд при обжаловании, т.к. им названы действительно смягчающие обстоятельства. А у вас одни эмоции воинствующего и*******.
Гость
10 октября 2014, 13:02
Гость
10 октября 2014, 11:59
Лицу, написавшему "адвоката надо проверить на адекватность", сообщаю: проверьтесь сами, т.к. ваши высказывания не поддаются толкованию. По вашему, в областном суде вообще не надо адвокатов, т.к. там все подсудимые ТАКИЕ и у ТАКИХ дел такая подсудность. Более того, адвокат может выразить И свое мнение ТОЖЕ, а не только мнение подзащитного, если при этом улучшается положение подсудимого. НЕ ИСКЛЮЧАЮ, что с адвокатом согласится и Верховный Суд при обжаловании, т.к. им названы действительно смягчающие обстоятельства. А у вас одни эмоции воинствующего и*******.
Как-то не сочетаются эти выражения: "зверские убийства" и "смягчающие обстоятельства"..... Хотя что это я, неадекватная, несу? Убийца же ИЗВИНИЛСЯ..... - наверное,теперь надо звезду Героя ему выдать? Да, господин адвокат?!
Гость
9 октября 2014, 23:42
ТЕПЕРЬ ЕГО ПОЛУЧШЕ КОРМИТЬ БУДУТ ЧЕМ ДЕТЕЙ КОТОРЫХ ОН ЛИШИЛ РОДИТЕЛЕЙ.
Гость
10 октября 2014, 02:08
ага санаторий. .. одиночная камера. посмотрите видео в ютубе на предмет пожизненного. лучше пулю в лоб. а так будет остаток жизни существовать, как животное в клетке.
Гость
10 октября 2014, 08:46
Гость
10 октября 2014, 02:08
ага санаторий. .. одиночная камера. посмотрите видео в ютубе на предмет пожизненного. лучше пулю в лоб. а так будет остаток жизни существовать, как животное в клетке.
а ЭТО разве не животное?! хотя нет, это скорее зверь... и ты недалеко ушел, раз пожалел его...
Гость
10 октября 2014, 09:10
Гость
10 октября 2014, 02:08
ага санаторий. .. одиночная камера. посмотрите видео в ютубе на предмет пожизненного. лучше пулю в лоб. а так будет остаток жизни существовать, как животное в клетке.
у меня появился коре?!
Гость
9 октября 2014, 19:43
Есть Бог на свете все таки!!!
9 октября 2014, 21:40
Как вы из этого случая получился такой вывод?
Гость
10 октября 2014, 02:01
9 октября 2014, 21:40
Как вы из этого случая получился такой вывод?
просто получился и все.конкретно для меня.
Гость
10 октября 2014, 12:06
Если бы бог действительно был, то он бы не позволил совершиться убийству. Или ваш бог позволяет совершать такие дела?
Гость
9 октября 2014, 22:05
Да, адвокат обязан защищать даже таких... Но ведь всякому бесстыдству должен быть предел! Он действительно считает. что приговор слишком суровый?!
Гость
9 октября 2014, 23:36
Не пишите глупости. Конечно он так не считает, но с силу закона связан с позицией подзащитного, а тот явно не согласен с приговором. Закон обязывает адвоката, принявшего на себя защиту составить и подать жалобу. А если бы он озвучил, что согласен с приговором, то это было бы нарушением права на защиту с точки зрения уголовного процесса. Поэтому уверен, в словах адвоката - ничего личного, только работа...
Гость
10 октября 2014, 13:23
Гость
9 октября 2014, 23:36
Не пишите глупости. Конечно он так не считает, но с силу закона связан с позицией подзащитного, а тот явно не согласен с приговором. Закон обязывает адвоката, принявшего на себя защиту составить и подать жалобу. А если бы он озвучил, что согласен с приговором, то это было бы нарушением права на защиту с точки зрения уголовного процесса. Поэтому уверен, в словах адвоката - ничего личного, только работа...
Нда, работенка. Не всегда благородное дело получается
Гость
12 октября 2014, 13:36
Гость
10 октября 2014, 13:23
Нда, работенка. Не всегда благородное дело получается
Очень благородное дело - адвокатская деятельность. Преступник должен быть наказан только за то, что совершил, а не за что-то иное. И наказание должно соответствовать деянию. Замечу - врачи лечат ВСЕХ больных, даже врагов и преступников. Считаете, что их дело тоже неблагородное?!
Гость
14 октября 2014, 13:16
почему на всех фото лицо маньяка закрыто?
Гость
14 октября 2014, 15:44
Из того.что видно-не одарен природой ни внешне.ни.видимо.интеллектом.Абсолютно серое убожество...
Гость
14 октября 2014, 23:42
Гость
14 октября 2014, 15:44
Из того.что видно-не одарен природой ни внешне.ни.видимо.интеллектом.Абсолютно серое убожество...
А вот ведь странно для Вас, но он тоже человек - его не просто линчевали, а был суд, и у него был адвокат... Приговор еще не вступил в законную силу, и его вообще-то нельзя называть ни убийцей, ни маньяком... Он имеет также право на использование своего изображения, как и Вы, Майкл. Все ли люди - братья?
Гость
17 октября 2014, 01:33
Гость
14 октября 2014, 23:42
А вот ведь странно для Вас, но он тоже человек - его не просто линчевали, а был суд, и у него был адвокат... Приговор еще не вступил в законную силу, и его вообще-то нельзя называть ни убийцей, ни маньяком... Он имеет также право на использование своего изображения, как и Вы, Майкл. Все ли люди - братья?
человек человеку - волк, какие еще братья...
Гость
9 октября 2014, 19:46
Наш суд самый гуманный суд в мире?
Гость
10 октября 2014, 11:02
И что вы пытались этим сказать? Что пожизненное - слишком мягко? Так у нас мораторий на смертную казнь, да и уверяю, что у казнённых всё легче и быстрее - максимум 2-3 года от вынесения приговора первой инстанцией до исполнения, включая все обжалования и просьбы о помиловании, а пожизняку от силы 6-8 лет жить.
Гость
11 октября 2014, 10:06
Гость
10 октября 2014, 11:02
И что вы пытались этим сказать? Что пожизненное - слишком мягко? Так у нас мораторий на смертную казнь, да и уверяю, что у казнённых всё легче и быстрее - максимум 2-3 года от вынесения приговора первой инстанцией до исполнения, включая все обжалования и просьбы о помиловании, а пожизняку от силы 6-8 лет жить.
Даже когда 2года каждый раз вздрагиваешь от звона ключей,с ума сойдешь.
Гость
9 октября 2014, 20:24
Самое суровое наказание из всех возможных, хуже расстрела. Кто не в теме, посмотрите или почитайте как сидят такие на особом
Гость
9 октября 2014, 21:31
И как минимум его заслуживает. Надеюсь, у него еще и спина побаливает
Гость
13 октября 2014, 01:00
Читали и смотрели по ТВ.Только вот червяку и грязь хорошо.Чикатило хотя бы,боялся расстрела,а всю жизнь в камере отсидел бы и глазом не моргнул.У них совсем иное представление о жизни и о том,что хорошо,что плохо.Вот этот насильник-убийца,для нормального человека его действия безумие,волк так не сделает,а это нелюдь сделал и делал бы дальше,если бы не поймали.Так какой может быть разговор о "особом",вышку,расстрел и делу конец.В америке казнят и плевали на европу.Нам в этом плане нужно брать пример.А защита,слишком суровое наказание???!Двух человек убил,отправил на вечное заключение под землю?!Но у каждого своя работа,что ж,всё равно суд не изменит решения.
9 октября 2014, 23:19
Адвокат не просто назначенный государством, а похоже еще идейный. Это одна из немногих причин по которой я не стал адвокатом.
Гость
10 октября 2014, 10:43
А кем вы стали? Президентом? В палате №6?
10 октября 2014, 16:14
Гость
10 октября 2014, 10:43
А кем вы стали? Президентом? В палате №6?
Я выбрал другую профессию юридической направленности.
Гость
10 октября 2014, 17:46
Господи читаешь и комок в горле плакать хочется. Очень жалко маленьких детишек, которые в таком возрасте остались без мамочек. А эта тварь я уверена отсидит лет пять и выйдет условно-досрочно.
Гость
10 октября 2014, 20:19
Условно-досрочно он сможет выйти только через 25 лет, если доживет конечно.
Гость
9 октября 2014, 21:33
лучше б на каторге бы пахали.не обнаружившая у фигуранта дела никаких серьезных отклонений, кроме так называемых сексуальных тревог – боязни потерпеть неудачу в отношениях с женщинами - ужас
Гость
9 октября 2014, 22:07
Странно, 333ц,вы считаете его через год-два можно выпустить? Пусть еще человек 10 убьет.Дети -сироты,матерям какое горе...
9 октября 2014, 22:44
А мы его теперь кормить все будем?
Гость
9 октября 2014, 23:07
Счас будет сидеть пожизненно за счет налогоплательщиков.
Гость
10 октября 2014, 11:03
убивать таких нужно без сожаления всякого, смертью за смерть!
Гость
10 октября 2014, 22:25
Только через 25 лет может освободиться.
Гость
15 октября 2014, 14:41
Лучше бы те деньги с налогов пустили на благое дело,чем содержать этих ... Нужна в России смертная казнь...нужна.