перейти к публикации
387 комментариев к публикации

18 челябинцев заразились сальмонеллой после салатов из гипермаркета

16 октября 2014, 16:38
Гость
16 октября 2014, 18:19
Так правильно девушки сейчас в наше время готовить не умеют накупили салатов,котлет,пельмени, домой пришли сварили пожарили и всё поэтому всё делаю сам а девушки могут отдыхать,я никогда не покупаю в магазинах готовое поэтому готовлю сам и ничем не заражен!
Гость
16 октября 2014, 19:01
тоже сама готовлю, но иногда нет времени совсем..в таком случае беру готовые салаты, но не в спаре))
Гость
16 октября 2014, 19:03
нужно выбирать правильных девушек
Гость
16 октября 2014, 19:18
котлеты и пельмени проходят термическую обработку,так что не надо. а вот касаемо салатов...чаще это офисные работники берут. причем туу,что готовить не умеют? стиль жизни,точнее,работы,у всех разный. кто-то с 9 до 17,а кто-то и до 21 сидеть может внепланово
Гость
17 октября 2014, 09:41
Блины, салаты - все проще и безопаснее сделать самой. Сковорода и миксер правильные нужны. Посуду моет посудомоечная. Просто нужно организоваться. На супчик бульон сварить с утра - в той же мульте. Вместо колбасы кушать либо свой холодец - быстро готовится - либо ветчину свою же например из курицы. Буженину запечь- мало что на свете проще есть. Я 90% еды готовлю в мультиварке. Наверное, только кофе варю на плите и блины пеку. Может, нам на 74.RU видеокурсы сделать по готовке простой еды дома? Я даже на кухню к себе готова пустить для съемок)))
Гость
17 октября 2014, 10:07
Ешьте сами еду из мультиварки, а мы лучше на плите готовить будем)
Гость
17 октября 2014, 10:16
Очень интересно: ветчина из курицы и запеченная буженина! Как приготовить?
Гость
17 октября 2014, 10:22
Вы, видимо, домохозяйка. Невозможно современной женщине при нынешнем темпе жизни столько времени проводить на кухне. ...ну разве только если других интересов в жизни нет, или готовить раз в месяц!
Гость
16 октября 2014, 20:58
Всегда покупала в Молнии салаты, всегда были вкусные и жирные! Но в последнее время, от салатов, начались газы!
Гость
16 октября 2014, 21:23
пить надо меньше!
Гость
16 октября 2014, 21:24
Уважаемая Лена, Рады предложить вам Гражданский противогаз фильтрующий ГП-7Б с коробкой ГП-7КБ. Только сегодня при покупке двух противогазов - третий в подарок.
Гость
16 октября 2014, 21:28
это ж скока салата надо сожрать, чтоб газовать?!
Гость
16 октября 2014, 22:37
Причем тут "учитесь сами готовить"? Такое чувство, что здесь собрались либо бездельники, либо халявно работающие с 8 до 16.00, либо любители питаться однородной тошнопищей каждый день. Кто много работает, но нет времени тратить на приготовление пищи. Поесть хочется нормально и вкусно. Сколько времени готовить курицу гриль дома с неплохим салатом? Тут пишут "всего лишь 1 час" потратить. Это не всего лишь, а "аж целый час". Вот я пришел домой часов в 7-8 вечера. А то и позднее. Я что должен еще и час посвящать на приготовление? И да, мне начхать, как вы там раньше работали в 2 смены и не ныли. Вот и идите в то время, скатертью, как говорится. В выходные другое дело, самому можно и нужно готовить. Живем в 21 веке, а не в 19 в деревне. Вы бывали в Японии, например, или в Корее? Там люди только и делают, что работают и отделов готовой еды там раз в 100 больше, чем у нас!
Гость
16 октября 2014, 23:33
Каких только оправданий лентяйству не находится. Стыдно.
Гость
17 октября 2014, 00:19
Гость
16 октября 2014, 23:33
Каких только оправданий лентяйству не находится. Стыдно.
Кому стыдно? Мне? Ничуть. Видимо, вы никогда не работали допоздна, а кушать на готовенькое домой приходите, жена наготовит от нечего делать дома,да?
Гость
17 октября 2014, 07:29
Тю!это все зависит от культуры питания. Хочешь есть салат из протухших продуктов - ешь. Хочешь есть нормальную еду - ешь нормальную. Причем тут бездельники и халявно работающие?
Гость
16 октября 2014, 23:43
когда бываешь в Молнии, то все время не покидает ощущение какой-то неаккуратности, нет чистоты .Очень низкий порог качества уборки , а ведь этой фирме как-то надо конкурировать с Ашаном и чистота -это 1 -ый залог того , что покупателя здесь любят и не хотят терять.Уровень менеджмента остался совковым . ничего не меняется уже много лет
Гость
17 октября 2014, 04:43
Да Ашан-то тоже не больно чист. Ещё и отдел этот рыбный душной.
Гость
17 октября 2014, 06:14
вот уж где-где, а в ашане точно нет ощущения чистоты. зато ощущение, что пришел в какой-то сарай, просто зашкаливает. так что не с ашаном сравнивать
Гость
17 октября 2014, 08:45
Гость
17 октября 2014, 06:14
вот уж где-где, а в ашане точно нет ощущения чистоты. зато ощущение, что пришел в какой-то сарай, просто зашкаливает. так что не с ашаном сравнивать
огласите список по вашему мнению "аккуратных магазинов"
Гость
16 октября 2014, 19:10
Да, в наше время девушки обленились. готовит им не охото! Пива попить и сигарету выкурить или кальян. Вот и приходится самим готовить!
Гость
16 октября 2014, 20:00
Ну да, неохота. А что такого?
Гость
16 октября 2014, 20:48
Гость
16 октября 2014, 20:00
Ну да, неохота. А что такого?
нет, ничего. Амёбы вы наши.
Гость
16 октября 2014, 23:06
Гость
16 октября 2014, 20:48
нет, ничего. Амёбы вы наши.
Амёбы - это как раз вы, раз не в состоянии себе даже салат приготовить. Всё ищете замену своим неадекватным мамашам, которые вас с ложечки до 30 лет кормили и трусы-носки за вами стирали)
Гость
16 октября 2014, 18:18
Позор Молнии она же Спар!!! Сколько народу потравилось в Молнии на Российской! Позор медцентрам, где больным можно купить справки и травить и гробить невинных людей. Бойкот этому рассаднику грязи!!!
Гость
16 октября 2014, 18:54
Позор Молнии был лет десять назад, а сейчас просто кошмар!!!
Гость
16 октября 2014, 19:31
Позор хозяйкам, которые сами салаты не делают!
Гость
16 октября 2014, 19:35
ты чё, так вся единая россея живёт..ну конешно не вся..
Гость
16 октября 2014, 18:57
Отлично...докатилисьь....все лето сокращали численность челябинцев страшенными авариями...теперь до еды добрались.....люди! На самом деле приготовить палаток дома суммой дело 30 минут....берегите себя сами!!!
Гость
16 октября 2014, 20:29
Я дико извиняюсь, но что сие значит? "палаток дома суммой" ???????????????
Гость
16 октября 2014, 20:49
Гость
16 октября 2014, 20:29
Я дико извиняюсь, но что сие значит? "палаток дома суммой" ???????????????
))))) действительно,что это?)
Гость
16 октября 2014, 20:59
Гость
16 октября 2014, 20:29
Я дико извиняюсь, но что сие значит? "палаток дома суммой" ???????????????
Тоже в непонятках!!
Гость
16 октября 2014, 19:21
Вчера купила салат с печенью в молнии на сталеваров. Приехала в офис-открыла и пошел сильнейший запах. Вообщем салат был испорченный. Осталась и голодная, и деньги заплатила за тухлятину.Вернуть не поехала, так как не было времени. Хотелось бы обратить внимание руководства магазина, где регулярно продают салаты из подпортившихся продуктов. Прошлым летом я также отравилась салатом, купленным в этой же молнии. 4 дня ада сложно забыть. Больше года я не покупала готовые салаты в этом магазине и вот снова решилась купить, но видимо здесь будет всегда так. Не покупайте там салаты и готовые блюда - останетесь здоровы!
Гость
16 октября 2014, 19:40
Подвело доверие? уже травились раз- на фига второй раз пробовать?Дали им шанс исправиться, а они Вас и второй раз траванули! Видимо захотелось вспомнить эти "4 дня ада"?
Гость
16 октября 2014, 19:55
вы *** что ли? зачем вы в молнии покупаете продукты? там сплошь тухлятина, а цены завышены в разы, если сравнивать с ашаном и пятеркой!
Гость
16 октября 2014, 20:24
А я всегда, когда покупаю товар на подложке - в пленочке дырку делаю ))) Если воняет - кладу на место (бывает и продавца зову) И вы так делайте - целее будете. И да: не ленитесь возвращать - нефиг им борзеть
Гость
17 октября 2014, 09:54
всем глубоко работающим аки рабы на плантациях, купите мультиварку, если вы так много работаете 5-6 тысяч найдете в бюджете..вечером пришли все готово, никаких тебе спаров моллов и молний...чо как маленькие...
Гость
17 октября 2014, 10:36
В мультиварке получается не еда, а хрючево.
Гость
17 октября 2014, 10:59
Прихожу после работы домой, подхожу к свежекупленной мультиварке. Какие слова-то надо говорить? "горшочек, вари!"
Гость
17 октября 2014, 11:12
Гость
17 октября 2014, 10:36
В мультиварке получается не еда, а хрючево.
ОШИБАЕТЕСЬ))) Просто попробуйте. И пирожки, и супчики, и рыбка, котлетки на пару - все ОЧЕНЬ просто и вкусненько
Гость
16 октября 2014, 18:11
Выгодно видимо кому-то чтобы закрыли магазин
Гость
16 октября 2014, 19:07
Конечно. Кроме молнии нигде не травятся-странности странные.
Гость
16 октября 2014, 19:16
ну а как же! если они продают что попало, это 100% подстава
Гость
16 октября 2014, 21:01
Ага. Договорились и траванулись. Власти скрывают. А, и это... Бортовой номер.
Гость
16 октября 2014, 18:54
Пусть все пострадавшие подают иски о возмещении вреда. Сколько можно Молнии (он же Spar) травить народ? И никакого снисхождения: не первый случай и опять многочисленные нарушения. Им просто наплевать на покупателей. Пусть платят значит. Еще бы суды не стеснялись решения выносить. По миллиону каждому пострадавшему плюс оплата лечения и периода временной нетрудоспособности-может тогда господа миллиардеры-владельцы Молнии задумались бы. Они понимают только язык денег, вот и поговорить с ними на этом языке как следует.
Гость
16 октября 2014, 19:40
Иски????? Какие иски вы что и о чем. Копейки. И штраф там копеечный поэтому как травили людей так и будут дальше это делать.
Гость
16 октября 2014, 20:21
Гость
16 октября 2014, 19:40
Иски????? Какие иски вы что и о чем. Копейки. И штраф там копеечный поэтому как травили людей так и будут дальше это делать.
Не тупите. Надо подавать, надо судиться.
Гость
16 октября 2014, 21:02
Чего вы так обобщаете-то? Какой-то один небрежный работник больной схалтурил на гигиене, а вы сразу на все магазины и на всю компанию кидаетесь. Но я бы в руководство обратилось за возмещением расходов на восстановление здоровья.
Гость
16 октября 2014, 20:16
Вот меня поражают комментарии а ля "Вот ужас! Больше в молнию ни ногой!" А куда пойдете-то? Много где такие салаты делают, налететь можно абсолютно везде, в том числе и дома. Случай нехороший, конечно, не оправдываю. Но еще пишут типа готовить самим надо. А если человек работает до позднего вечера. Я как-то работал так, домой прихожу, сил нет ни на что, глаза закрываются, но надо поесть. А что поесть? Такие блюда - это единственный выход. Не из ресторана же заказывать, не миллионер. Или своих кур и коров выращивать? Плюс ко всему причина может быть в любом, начиная от качества поставленных продуктов (тогда молния вообще не виновата) и заканчивая подставой. Все версии имеют право на существование.
Гость
16 октября 2014, 21:10
А жениться не пробовали:
Гость
16 октября 2014, 22:14
Гость
16 октября 2014, 21:10
А жениться не пробовали:
Жена тоже покупает салаты
Гость
16 октября 2014, 23:09
Гость
16 октября 2014, 21:10
А жениться не пробовали:
Покупать салаты выйдет дешевле.
Гость
16 октября 2014, 21:24
Зато крым наш!!!
Гость
16 октября 2014, 21:40
Это была ракета!
Гость
16 октября 2014, 22:30
Гость
16 октября 2014, 21:40
Это была ракета!
При Юревиче такого не было!
Гость
16 октября 2014, 22:45
он нужен тока путину и его друзьям)))
Гость
16 октября 2014, 18:18
Опять Молния, сколько можно? Ктож там салаты покупает?
Гость
16 октября 2014, 19:37
Да что молния что магнит и все остальные .... давно всем пора понять что там покупать готовое нельзя ..... это же очевидно в переработку идет вся просрочка.
Гость
16 октября 2014, 19:43
очень редко там бываю- и постоянно толпы около салатов, мясной продукции. так что берут ((
Гость
16 октября 2014, 20:04
все, я в том числе. Всякое может быть.
Гость
16 октября 2014, 20:17
А вот касательно умершей девушки, самими надо думать головой а не пятой точкой. Если не указан состав, а есть сильная аллергия на какие-то продукты нечего в рот пихать.
Гость
16 октября 2014, 21:01
Все правильно, кстати в этом спаре кроме того, что ингредиенты сверху висели, еще и стойка с их рецептурой рядом с витриной стояла, так что читать нужно уметь.
Гость
16 октября 2014, 21:22
Ну точно врач! Только наши врачи такое вылепить могут! Перед Богом то не страшно будет?
Гость
16 октября 2014, 21:28
Состав салатов везде в напечатанном виде есть.
Гость
16 октября 2014, 20:27
в Молнии (Спар) травятся потому что магазинов много, удельный вес отравившихся конечно выше чем в ашане, проспекте и т.п. Но это не знгачит, чтокачество салатов хуже чем в др. магазинах. Объем просто намного больше.сключаю, что есть нарушения, но просто всегда это имеет большой резонанс. Покупала, покупаю и буду покупать изделия собственного производства в Молнии. нормальный человек может определить свежий салат или нет, если есть хоть малейшие сомнения есть не буду. Почти уверена, что на вкус можно определить несвежесть салата...
Гость
16 октября 2014, 21:11
До встречи на больничной койке!
Гость
16 октября 2014, 21:28
Ну Вы - диагност! Сальмонелла - не признак несвежести! Вы можете заболеть, разделав свежую курицу на одной доске с колбасой (тоже совершенно свежей)! Это бактерия, а не признак не свежести! Или у вас в глазу, как минимум, микроскоп? У меня муж заболел, поев, совершенно свежих пироженых с белковым кремом.
Гость
16 октября 2014, 21:31
Сальмонеллу так же определите?
Гость
16 октября 2014, 18:20
Это .......... товарищи! При Сталине такого не было!
Гость
16 октября 2014, 19:43
а при юревиче было
Гость
16 октября 2014, 20:09
зато Крыш нам! ))
Гость
16 октября 2014, 21:02
При Сталине и "Молнии" не было.
Гость
16 октября 2014, 18:22
Дома готовьте, нечего что попало жрать!
Гость
16 октября 2014, 22:27
Сальмонелла может и в яйцах быть,что тоже кур дома разводить?
Гость
17 октября 2014, 09:47
Гость
16 октября 2014, 22:27
Сальмонелла может и в яйцах быть,что тоже кур дома разводить?
А вы их сырыми жрёте?
Гость
17 октября 2014, 10:26
Гость
16 октября 2014, 22:27
Сальмонелла может и в яйцах быть,что тоже кур дома разводить?
надо яйца правильно варить и сальмонелла погибает
Гость
16 октября 2014, 19:54
Покупайте в"Проспекте"!Там за качество-отвечают и гарантируют свежесть купленных продуктов.
Гость
16 октября 2014, 20:26
(работник Проспекта)
Гость
16 октября 2014, 21:07
Вот про свежесть не надо ля,ля!
Гость
16 октября 2014, 21:26
Не смешите мои тапочки,от одного вида воротит
Гость
16 октября 2014, 20:10
А я только что пришел домой, моя рабочая смена составила 34 часа. Как питаться на работе? Покупаю в спаре на Дарвина. Другого выхода нет,0. Так что не гоните на тех кто готовое покупают, нет у меня времени у плиты стоять!
Гость
16 октября 2014, 21:08
Тогда работу надо менять.
Гость
16 октября 2014, 21:17
И, видимо, будет время в больничке поваляться)))
Гость
16 октября 2014, 21:27
Ну будет время в больнице полежать! Тьфу-тьфу-тьфу, не желаю такого никому!
Гость
16 октября 2014, 20:38
Старики говорят, что сальмонелла - первое средство от Эболы... Кто сальмонеллой травился, еще никто от Эболы не помер.
Гость
16 октября 2014, 21:23
Вот и питайтесь едой с сальмонеллой и прочими микроорганизмами)) А ленточные черви вообще полезная вещь. Будете в форме)))))))))))
Гость
16 октября 2014, 21:28
Салаты из спара в африку выслать как панацею!
Гость
17 октября 2014, 08:00
Не путайте бактерию с вирусом
Гость
16 октября 2014, 21:15
Позор не Молнии и не Спару, они же торгаши,им лишь бы продать. ПОЗОР обленившемуся населению, которые покупают всю эту бурду,из просроченных продуктов и по две недели на прилавке лежащую, так что на себя пенять надо товарищи, готовьте сами,целее будете!
Гость
16 октября 2014, 22:56
Не факт..можно и домашней едой отравиться, вы не в стерильных условиях готовите. А как же обедать в рабочие дни,ходим и в столовые и в кафешки
Гость
17 октября 2014, 00:04
Гость
16 октября 2014, 22:56
Не факт..можно и домашней едой отравиться, вы не в стерильных условиях готовите. А как же обедать в рабочие дни,ходим и в столовые и в кафешки
Не ходим, берем с собой, только домашнее
Гость
17 октября 2014, 07:50
Гость
17 октября 2014, 00:04
Не ходим, берем с собой, только домашнее
ну, берёте вы только домашнее, такого г... натащат на работу, вонь стоит как из мусорного бака в обеденный перерыв!
Гость
16 октября 2014, 21:43
при юревече ничего не было!
Гость
16 октября 2014, 22:09
Тож с ностальгией вспоминаю времена при Юревиче. Тогда еще даже Крым был не наш
Гость
16 октября 2014, 22:13
Чего не было? сальмонеллы?)
Гость
16 октября 2014, 22:16
С него и началось!
Гость
17 октября 2014, 00:33
Почитала я все комментарии, со своим правильным питанием, приготовлением почти всего дома, я белая ворона. А основной контингент рабы жратвы промышленного приготовления.
Гость
17 октября 2014, 04:01
основной контингент работает много, к сожалению.Как и я. Найдите мне работу, чтоб приходить в 16.00 домой без понижения зарплаты. Все успевать буду.
Гость
17 октября 2014, 09:30
Гость
17 октября 2014, 04:01
основной контингент работает много, к сожалению.Как и я. Найдите мне работу, чтоб приходить в 16.00 домой без понижения зарплаты. Все успевать буду.
А у вас на ужин строго домашние деликатесы, на которые 3-4 часа готовки нужно? Или в 16:00, к вашей досаде, начинается какой-то сериал?
Гость
17 октября 2014, 09:51
Гость
17 октября 2014, 04:01
основной контингент работает много, к сожалению.Как и я. Найдите мне работу, чтоб приходить в 16.00 домой без понижения зарплаты. Все успевать буду.
я щас тебе раскрою мааалюююсенький секрет, есть такая хрень, называется мультиварка, почитай в сети тебе понравится...как раз для работающих на плантация, от рассвета и до заката....
Гость
17 октября 2014, 11:30
никогда не покупаю салаты в магазине, и не ем в гостях.
Гость
17 октября 2014, 12:12
ну, и глупо ))) самолёты тоже иногда падают !!! может сразу на кладбище??? если всего в этой жизни бояться !!!
Гость
17 октября 2014, 12:19
Простите, а почему в гостях не едите? Я вот тоже не покупаю, но в гостях- милое дело....:/
Гость
17 октября 2014, 12:29
Гость
17 октября 2014, 12:19
Простите, а почему в гостях не едите? Я вот тоже не покупаю, но в гостях- милое дело....:/
гостей сейчас особо не жалуют, поэтому мало ли...
Гость
16 октября 2014, 18:20
Продают в молниях всякую гадость, а мы покупаем.....
Гость
16 октября 2014, 20:03
и дальше будут продавать, раз вы покупаете)
Гость
16 октября 2014, 20:05
Кто это мы? не покупайте!
Гость
17 октября 2014, 11:32
Гость
16 октября 2014, 20:05
Кто это мы? не покупайте!
Денег видно на салат готовый не хватает
Гость
16 октября 2014, 18:21
То Молния отличится, то Спар. Уважаемое ООО "Молл" пора группе покупателей тысяч на 500 наказать, дабы неповадно было. Сколько можно?
Гость
17 октября 2014, 09:35
я думаю коллективный иск на пару десятков миллионов не шуташно взбодрит ооо молл
Гость
17 октября 2014, 10:49
Гость
17 октября 2014, 09:35
я думаю коллективный иск на пару десятков миллионов не шуташно взбодрит ооо молл
плюс питание руководства исключительно салатами собственного производства.
Гость
19 октября 2014, 19:17
Гость
17 октября 2014, 10:49
плюс питание руководства исключительно салатами собственного производства.
В столовых ООО МОЛЛ сотрудники питаются едой с производства.
Гость
16 октября 2014, 20:08
Надо просто прокипятить салатик и всё будет нормально и вкусно. Приятного аппетита!
Гость
16 октября 2014, 21:28
минимум 40 минут (время гибели сальмонеллы)
Гость
16 октября 2014, 22:13
Гость
16 октября 2014, 21:28
минимум 40 минут (время гибели сальмонеллы)
Спасибо, лучше выброшу
Гость
17 октября 2014, 10:18
Гость
16 октября 2014, 22:13
Спасибо, лучше выброшу
Спасибо, лучше не куплю.
Гость
16 октября 2014, 20:48
В МОЛНИИ все всегда ТУХЛОЕ!!!!!!!!!
Гость
16 октября 2014, 21:07
доказательства в студию! Или брехун?
Гость
16 октября 2014, 23:08
Гость
16 октября 2014, 21:07
доказательства в студию! Или брехун?
дак не первый раз у них такое.
Гость
17 октября 2014, 12:12
Гость
16 октября 2014, 21:07
доказательства в студию! Или брехун?
Зайди утром в Молнию или Спар в подойди к отделам Салаты, засеки время простой так 2 часа и посмотри выкинули ли они салаты через 2 часа. Это и будет тебе доказательство. А потом иди на курс в са.эпид.станцию по сан.минимуму где тебе расскажут о сроках хранения, реализации и употребления салатов. И все вопросы отпадути будут доказательства. Единственное приготовленное блюдо, которое можно хранить после приготовления около суток-ЭТО БОРЩЩЩ!!!! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ НЕ ВЕРИТЕ ИДИТЕ САМИ НА КУРСЫ!!!!! Все пищевые доказательства в сан.эпид.станциях!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 октября 2014, 21:39
Главное, что ни кто не обратился за компенсацией причиненного вреда здоровью. Так бы отсудили каждый тысяч по 100, может и прекратили бы просрочку пихать в салаты.
Гость
17 октября 2014, 09:19
тока наши суды не удовлетворят 100 тысячные иски, они больше переживают, шо народ обогатится, вместо защиты народа от произвола
Гость
17 октября 2014, 10:49
Для начала, докажите факт просрочки в салате. Потом уже и о компенсации речь пойдет, а за домыслы у нас не платят.
Гость
17 октября 2014, 17:16
Гость
17 октября 2014, 09:19
тока наши суды не удовлетворят 100 тысячные иски, они больше переживают, шо народ обогатится, вместо защиты народа от произвола
в нашей стране всё делается против народа !!!
17 октября 2014, 00:17
Для объективности, в Спаре очень строгие нормы приняты за контролем продукции. Племянник работает, простым комплектовщиком в на Труда. Специально его спрашивал. для себя. как там обстоят дела со "скоропортом". Говорит, что вся группа товаров с истекшим сроком. уничтожается - строго по актом. Когда он работал в ночную смену, им разрешалось, салаты. употреблять, у которых срок годности истекал на следующий день и только не вынося из магазина, остальное все утилизируется в специальные контейнеры, чтобы бомжи не смогли к их разочарованию съесть. Похоже дело в поставщиках...или в персонале, мог кто-то быть переносчиком болезни. В любом случае, виновата - розничная сеть, пусть проводят расследование и еще больше ужесточают контроль над качеством.
Гость
17 октября 2014, 09:27
Как кто-то мог быть больным, если все, кто работает с продуктами, обязаны иметь санкнижки?
Гость
17 октября 2014, 10:25
Гость
17 октября 2014, 09:27
Как кто-то мог быть больным, если все, кто работает с продуктами, обязаны иметь санкнижки?
При чем тут санкнижки, может кто-то руки не помыл после туалета. Найди теперь крайнего. А смерть вообще глупо с салатом связывать. Нечего всё подряд есть, если аллергия. Вон у моего товарища аллергия на грибы, так он двадцать раз проверит нет ли грибов в блюде!
Гость
17 октября 2014, 11:42
Гость
17 октября 2014, 09:27
Как кто-то мог быть больным, если все, кто работает с продуктами, обязаны иметь санкнижки?
чтобы понять ответ на этот вопрос,вам надо получить хотя бы минимум медицинского образования.Без него,боюсь, не поймете.
Гость
17 октября 2014, 02:25
живу на с/з рядом со SPARом. они действительно выбрасывают просрочку...я в шоке была,когда увидела в первый раз..но готовые продукты не беру никогда,даже заморозку.ну не лениво мне салатик настрогать или блинчики с творогом накрутить...хоть и работаю допоздна.вкуснее домашнее и полезнее...а хочется перекусить-возьми банан или яблоко!
Гость
17 октября 2014, 09:55
перекусить яблоком?!-не всем нужна диета
Гость
17 октября 2014, 10:31
Гость
17 октября 2014, 09:55
перекусить яблоком?!-не всем нужна диета
А салатом вы прям наедитесь!!!!
Гость
17 октября 2014, 14:35
Гость
17 октября 2014, 10:31
А салатом вы прям наедитесь!!!!
да,наемся.Я пишу не про салат из капустки с морковкой.Оливье,например,тот же самый гранатовый браслет...-можно наесться если желудок не резиновый и вес туши меньше ста килограммов
Гость
17 октября 2014, 08:39
Запретить ул.Дарвина, нехорошее название у нее
Гость
17 октября 2014, 09:32
Что плохого?
Гость
17 октября 2014, 09:42
Челябинск сразу. Травили салатами не только на Дарвина.
Гость
17 октября 2014, 12:55
батюшка, тебя кадилом штоле огрели? такую ересь несешь...
Гость
17 октября 2014, 09:32
Раз в пару месяцев купить хорошей рыбы и мяса, разделать и сложить порционно в морозилку удобными порциями. Котлеты, пельмени, манты, фарширую перцы или накручиваю голубцов - и тоже в морозилку. Утром перекладываю порцию, которую собираюсь готовить, в холодильник. К вечеру, когда приду с работы, она уже разморозилась. Вечером - мультиварка - сккороварка - просто правильно туда все сложить - через 25 мин максимум все готово. Из того же холодильника достаю баночку помидор либо огурчиков, если нет свежих. В той же морозилке наморожен порциями соус томатный из хороших помидор - только разогреть. Мороженое, согласна, проигрывает охлажденке. НО такая еда намного полезнее еды из магазина то уж точно. Просто нужно организоваться и кормить семью домашней едой - это не сложно совсем. Кстати, мультя пикает раньше, чем я приму душ и переоденусь после работы.
Гость
17 октября 2014, 10:08
Полностью согласен! Важна правильная организация домашнего питания! А не с работы сразу в магазин покупая салатики и полуфабрикаты и как обычно прихватывают чего-нить горячительного и слабоалкогольного, типа алкоголь убъет если что микробы и бактерии )))
Гость
17 октября 2014, 11:25
Гость
17 октября 2014, 10:08
Полностью согласен! Важна правильная организация домашнего питания! А не с работы сразу в магазин покупая салатики и полуфабрикаты и как обычно прихватывают чего-нить горячительного и слабоалкогольного, типа алкоголь убъет если что микробы и бактерии )))
А дешевле то насколько, согласитесь! Планирование и организованность и в домохозяйстве пригождаются)))
Гость
17 октября 2014, 12:31
Гость
17 октября 2014, 11:25
А дешевле то насколько, согласитесь! Планирование и организованность и в домохозяйстве пригождаются)))
Да, согласна с вами полностью!!!! Жаль в школах, технарях и вузах этому не учат для своей жизни!!!!!! Вот и появляются вот такие гипер, супер маркеты, где царит: Сплошной Бизнес!!!
Гость
17 октября 2014, 09:30
Шпар вообще отстойный магазин. Для быдлоты.
Гость
17 октября 2014, 10:30
А вы там чего делали?
Гость
17 октября 2014, 10:53
А какой хороший, не назовете? Дикси? Пятерочка? Если только Теорема, но мне вот из центра неудобно туда гонять?! Да, и заезжаешь туда, не особо впечатляет товар, только оформление витрин и чистота более качественные. Где у нас маркеты не для быдлоты? Может, Ашан в виду имеете? :-)
Гость
17 октября 2014, 10:59
Да уж.... А Магниты, Пятерочки и все остальные дешевые сетки, видимо только для "принцев и принцесс крови". Много раз брала продукцию данной сети, ни разу не пожалела.... Хотя обслуживание очень отвратительно... Причем стало это наблюдаться в последний год....
Гость
16 октября 2014, 19:12
Своими глазами видела как в волмарте (США) перед закрытием все салаты переворачивали в ведра и уносили на помойку То есть все салаты лежат там в довольно больших емкостях на холоде Люди сами накладывают НО самое главное-конец работы-и все выбрасывается Хоть даже полные лотки Наверное у нас торгуют вчерашними салатами-раз так часто травятся?
Гость
16 октября 2014, 19:47
...или руки после туалета не помыли..или продукты просроченные приобретались..или санкнижки купленные..
Гость
16 октября 2014, 20:41
Да не на помойку, а в Молнию относят...
Гость
16 октября 2014, 19:20
Ну не мудрено! То у них хлеб червями кишит,то сальмонелла пешком по салату ходит! Товарищ депутат,плохеют ваши магазины то!
Гость
17 октября 2014, 09:24
Хех)) Кто ж его посадит? Он же памятник.
Гость
17 октября 2014, 11:01
Гость
17 октября 2014, 09:24
Хех)) Кто ж его посадит? Он же памятник.
Эй, прохожий, проходи. (Тсой)
Гость
16 октября 2014, 19:19
А мне в молнии по бр. каш в салате попались куски железа))) полезно видимо...
Гость
16 октября 2014, 21:01
Феррум однако!
Гость
17 октября 2014, 04:32
Это для гемоглобина.
Гость
16 октября 2014, 19:32
Неужели еще покупают готовую еду??
Гость
16 октября 2014, 19:52
чем вы так удивлены?
Гость
16 октября 2014, 20:17
да почти все покупают! Сюрприз, да?!
Гость
16 октября 2014, 21:35
Нельзя путать мухи и котлет,самая приличная сеть в городе Молния.Ассортимент(правда,в последнее время чая хорошего и кофе не стало,как то к Пятёрочке приблизились) замечательный в соотношении цена-качество,суши спокойно в Молнии-SPARE покупаю,проблем никогда не было.Знакомый работал там три года,рассказывал,что достаточно жесткие требования к качеству.Может стоит дождаться результатов экспертиз,действительно может кто-то из поставщиков виноват.
Гость
17 октября 2014, 11:39
Согласна с вами полностью!
Гость
17 октября 2014, 12:16
Кто-то из поставщиков салатов виноват? а кто им салаты поставляет как не они сами? К ним поставщики все с сертификатами приезжают, не чего стрелки переводить.
Гость
16 октября 2014, 21:42
Отравившихся больше чем 18 человек. Я одна из тех кто купила салат на Дарвина. Всю неделю работала допоздна и решила купить салатик на работу. И только через сутки мне стало плохо. Резко поднялась высокая температура, вызвали врача. Она решила, что это просто простуда, т.к. на тот момент все что беспокоило это высокая температура. Но потом началось все самое интересное ... До сих пор не могу есть повседневную еду. Сейчас строгая диета. А так хочется чего-нибудь вкусненького. Единственный плюс, это на долго отбило желание покупать готовую еду. Если честно готовую еду я купила первый раз за 2 посл. года и это был салатик.
Гость
16 октября 2014, 22:01
учитесь сами готовить!
Гость
17 октября 2014, 10:48
Через сутки? Салатик не при делах.
Гость
16 октября 2014, 23:24
Помню в 2003 году был на предприятии по производству супов в банках в Питере(раньше всякие борщи в политровых банках продавались, в наше время вроде нет уже), так вот, в грязных тазах на грязном полу мешали это всё (морковь, свёклу, капусту) грязной совковой лопатой, часть "секретных ингридиентов" вываливалась на пол - снова лопатой загребали в таз. С тех пор не люблю я готовое покупать, да и вообще, я зря женился что ли чёрт побери!
Гость
17 октября 2014, 07:45
До сих пор эти банки продаются))))
Гость
17 октября 2014, 11:15
ох не повезло твоей жене, раз женился ты ради того, чтоб тебе наготавливала
Гость
17 октября 2014, 06:37
Антон прав на 100%,сама работаю в Молнии.К качеству продуктов относятся очень строго,и утилизируется всё вовремя.А вот с персоналом одна беда!!!!!!!!!Очень много офицального персонала сократили с приходом нового директора по рознице(сэкономил бюджет компании),а остальные сами убежали.Т.к нет стимула работать за 12-14 тыс.Работают одни пришлые из отрядов.Они сегодня отработали,деньги получили и свалили,и их не интересует качество,ротация и сроки товара.
Гость
17 октября 2014, 10:58
Не обманывайте, завпроизводством штатный сотрудник.
Гость
17 октября 2014, 12:54
Гость
17 октября 2014, 10:58
Не обманывайте, завпроизводством штатный сотрудник.
завпроизводством - штатный. так же как и директор, замы, начальники отделов, охранники. Похоже, только начальство и осталось штатное. Насчет продавцов даже доказывать не буду - зайдите и посмотрите, что у них на футболках написано. Насчет поваров - не знаю. Но вероятность очень высока. Да и не только в поварах дело. Достаточно одного - двух "отрядовцев" без санкнижек в качестве помощников на кухне, чтобы такая ерунда началась.
Гость
17 октября 2014, 08:07
А мы никогда не покупаем салаты в сетях, всегда сама делаю. И даже если бывают застолья с друзьями , и они приносят эти салаты , есть их почему то всегда боялась. Ну и видимо не зря))
Гость
17 октября 2014, 09:42
Жить вообще страшно. Отравиться можно ведь не только салатами, чем угодно и где угодно.
Гость
17 октября 2014, 12:28
Уминчка Еленка!!!
Гость
17 октября 2014, 10:05
Ребят ну тут сами виноваты , понимать же нужно что все эти отделы созданы чтобы, просрочку реализовывать и рассчитано на бедные слои населения которые батрачат с утра до ночи приезжают поздно домой в парковый на кредитном авто , съедят это и утром снова батрачить.
Гость
17 октября 2014, 11:35
какие глупости вы тут пишете.Во-первых,готовая еда в супермаркетах не такая уж и дешевая,чтобы ею питались именно "батраки",по моим наблюдениям там отовариваются как раз "разпальцованные" в большинстве,это же им в лом у плиты стоять,они "бабло"зарабатывают.Во -вторых,сварить суп из сайры или из тушенки обойдется дешевле, и вкуснее,и быстрее.Есть много рецептов быстрой и полезной еды.Смекалку надо проявлять.А салаты-это вообще отрава,даже если делаешь дома,там ведь смешиваются несовместимые продукты с запредельной калорийностью,да еще и с майонезом.Ручше уж пачку майонеза возьмите и мажьте на хлеб,если очень хочется.Не ленитесь,и будет вам здоровье.
Гость
17 октября 2014, 12:55
да все правильно говорите
Гость
17 октября 2014, 10:43
всегда покупал шалаты в спаре и молнии, и буду продолжать покупать дальше, так как очень вкусно, самолёты тоже иногда падают )))
Гость
17 октября 2014, 12:33
Попросите бонус у них!!!! и страховку приобретите для здоровья своего!!!! и буде вам щастья
Гость
17 октября 2014, 18:04
Гость
17 октября 2014, 12:33
Попросите бонус у них!!!! и страховку приобретите для здоровья своего!!!! и буде вам щастья
волка бояться - в лес не ходить, езжайте сразу на кладбище ))))))))))))
Гость
17 октября 2014, 10:50
Такое ощущение, что все здесь отписавшиеся женятся только ради того, чтобы жена им готовила... Не хотела бы я себе такого мужа и искренне сочувствую вашим женам
Гость
17 октября 2014, 12:29
Ага, тоже так подумалось..
Гость
20 октября 2014, 17:26
не ну ради сексу ищо, чиво скрывать....
Гость
16 октября 2014, 18:21
Кто еще покупает эти салаты, курицу-гриль и еду на улице???
Гость
16 октября 2014, 23:55
шаурма,лаваш и тд. тоже не понимаю людей которые покупают эту гадость
Гость
16 октября 2014, 18:51
Люди! В этих молниях вас травят сальмонеллой уже лет пять. Уже после первого раз их бизнес должен был загнуться. Ан нет ,гляжу в отделах готовых салатов самые большие очереди.
Гость
16 октября 2014, 20:57
Ленивых дурачков хватает.