RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

732мм 53%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Челябинске приостановлено трамвайное и троллейбусное движение

19 октября 2014, 09:27
Гость
Гость
20 октября 2014, 16:00
При Юревиче такого не было!
Гость
20 октября 2014, 13:14
товарищи,это просто какой-то кошмар!!! у нас в городе кто-нибудь видел снегоуборочную технику в эти дни??? я живу в Чурилово,у нас вообще не чистили дороги. из-за ремонта перекрыта основная дорога,можно проехать только через дворы,где пробки. по 30-40 минут люли стоят. наш мэр, как и в апреле решил,что всё само растает?!?
Гость
20 октября 2014, 15:12
ага,типа того. :-)
Гость
20 октября 2014, 00:47
Чет я не пойму, режим ЧС введен? Кто принял такое решение отменить работу общественного транспорта? Да еще и без ввода дополнительного транспорта?
Гость
20 октября 2014, 09:28
Никто не отменял. Просто электричество через лед не проходит
Гость
20 октября 2014, 00:33
если вам лень взять лопату и почистить собственный двор, место для машины, ступеньки - чтобы свои родители и дети не падали -то вы, извиняюсь за выражение, трутни бесполезные.... а те кто больше всех кричит об уплачиваемых ими налогах - как правило делают это так, чтобы заплатить не 1 тр, а 10 руб. И то много считают. Правда потом и пенсии не радуются, и опять кричат - все плохо. Так возьмите уже в руки лопату - и вперед во дворе здоровье физическим трудом поправлять. (трудяг заводчан не касается). P/s. А я сегодня достала из машины лопату, почистила все для своей машины. Да и соседи, тоже в стороне не остались - пример заразителен.
Гость
20 октября 2014, 15:11
МОЛОДЕЦ! ПОДДЕРЖИВАЮ! пойду своей скажу. :-)
Гость
19 октября 2014, 23:18
Ну как вам 117 единиц техеики
Гость
19 октября 2014, 23:04
не паникуйте:) техника на дорогах! сейчас сам видел: по проспекту Победы колонна тракторов пролетела, правда почему-то скребки и щетки подняты были, дорога нечищеной осталась, но сам факт!
Гость
20 октября 2014, 08:53
Не,не! Я видел с опущенными скребками ехали трактора! Лёд приглаживали!!! Толку то от такой чистки! А ещё снегом все машины на парковках завалили и выезды из дворов! Ледяными глыбами, молодцы! Всегда так нужно "работать"...
Гость
20 октября 2014, 17:58
вот это прикол! ЗАТО САМ ФАКТ ПОЯВЛЕНИЯ....потом будут говорить,техника вся вышла и работала сутки на пролет!!! :-) ухихикатся можно!
Гость
19 октября 2014, 22:45
О каких пробках речь? Сегодня дороги полупустые.
Гость
19 октября 2014, 20:49
Не понятно - завтра утром трамваи будут ходить???))!!!
Гость
19 октября 2014, 22:03
Нет(
Гость
19 октября 2014, 22:07
не будут,завтра объявляю Вам выходной, сидите дома,пейте чай
Гость
19 октября 2014, 19:25
Кстати, транспортный налог подняли в 2 раза, а что-то дороги стали хуже раз в 2000!!!!! Как это объяснить? Куда ушли налоговые деньги автовладельцев и почему оплаченным авто невозможно нормально пользоватьься по погодным условиям??? НИКОГДА такого бардака на дорогах не было!!!!
Гость
19 октября 2014, 19:16
Зато господин Аленников еще в четверг в новостях на "Россия-1" заявил с честными глазами: ГОРОДСКИЕ СЛУЖБЫ ГОТОВЫ К ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ!!!!
Гость
19 октября 2014, 19:14
дороги даже в обед от снежной каши не чистили
Гость
19 октября 2014, 18:49
Незачем клеймить позором администрацию города или руководителей городского транспорта. Против погодных аномалий нет приемов ни у кого. Никто не может на тысячах километрах электропроводов контактных установить сушилки, чистильщики. Тут вопрос в другом, как адаптироваться? В США, например, в прошлом году при подобных обстоятельствах просто отменили работу и учебу во всех государственных учреждениях и колледжах до восстановления нормальной работы транспорта и очистки всех дорог. А наших граждан никто не пожалеет: идите, люди, пешочком на работу по гололеду пять километров, падайте, ломайте руки-ноги-копчики, набивайтесь по тридцать человек в маршрутку, стойте в пробках в личном авто по часу на нечищенных дорогах, только выполняйте свой общественный ДОЛГ! Предлагаю всем завтра устроить массовый невыход на работу из-за непреодолимых обстоятельств природного явления!
Гость
19 октября 2014, 21:38
не забывайте тот момент,что сша-потребители,а мы производители! попробуйте остановить хотя бы один наш завод-гигант! запуск его в работу-многомиллионное дело...и это не в рублях цены....просто нужно всем нам относиться чуточку ответственней к своей работе и обязанностям. и знать,что если не Я,то никто...если Я не почищу дороги,не смогут проехать скорая,пожарные...если Я не сделаю ЭТО,то последствия могут навредить моим родным и близким...и к стати,это не только касается дорожников....
Гость
19 октября 2014, 18:47
за 30 лет жизни при коммунистах не помню ни одного раза, чтобы трамваи весь день не ходили. Наверное, они какой-то заговор против обледенения проводов знали.
Гость
19 октября 2014, 18:35
Если Дубровский оставит на своих постах Давыдова, Аленникова, Козлова это будет главной ошибкой. Все началось при Юревиче. ДРСУ развалили, и что это за власть, которая не знала о проблемах в дрсу. Общественный транспорт практически уничтожили, депо все распродали. Юревич ушел, а его люди остались. При Сумине, Тарасове тоже были природные катаклизмы, бывало еще похуже, но чтобы общественный транспорт совсем не ходил я такого не припомню...
Гость
20 октября 2014, 15:07
уважаемый, при Юревиче всё работало и ДРСУ в том числе. и дороги были чистыми и убиралось всё практически сразу. убрать ГОРТРАНС,я его поддерживаю. один троллейбус весит 21 тонну! после него,летом невозможно ездить. трамвай,эти рельсы тоже задолбали! по ленина едешь и ловишь эти переезды! автобусы-огромная тушенка не способна в данный момент нормально отходить от остановки. приходится ждать пока рассосутся маршрутки,либо на пролом идти. а содержать их?они ж гнилушки уже все! их поэтому наклейками заляпали с головы до пяток! обслуживать маршрутку намного дешевле.
Гость
20 октября 2014, 15:09
(При Сумине, Тарасове ): помню! моё первое воспаление легких.когда автобус,наконец появился,выяснилось,что пойдет он не по маршруту,а как получится,пришлось топать пешком...и опять же Юревич тут не причем.тут причем руководители предприятий ДРСУ и ГОРТРАНС. никого погода не испугала.все,кто по ж/д графику работает,вышли на работу вовремя. только ГОРТРАНС и ДРСУ испугались. конечно,работать же надо. деньги на грейдеры надо и на электроэнергию транспорту...экономия афигенная (!) получилась. а кашу на дорогах,сами водители машинами раскидают... как говорил Михаил Зодорнов,у бизнесменов нет родины.
Гость
19 октября 2014, 17:39
За всё время катаклизма не увидела на улицах города ни одной уборочной машины, мы снова оказались к такому явлению природы не готовы, что лишний раз доказывает не состоятельность нашей администрации. Транспорт стоит , а по радио не перестают передавать, что в связи с перебоями транспорта просят из дома выходить пораньше, тем кому на работу, видимо из расчёта добираться всё же пешком. Аплодисменты администрации.
Гость
19 октября 2014, 18:23
А вы из дома то выходили в? Я реально видел колонны техники, очень впечатляюще выглядело, если честно.
Гость
19 октября 2014, 19:32
Гость
19 октября 2014, 18:23
А вы из дома то выходили в? Я реально видел колонны техники, очень впечатляюще выглядело, если честно.
в каком городе живете? или мне не везет не вижу ни..я карма плохая
Гость
19 октября 2014, 19:53
Гость
19 октября 2014, 18:23
А вы из дома то выходили в? Я реально видел колонны техники, очень впечатляюще выглядело, если честно.
Игорь, ты один эти колонны видел!!!...
Гость
19 октября 2014, 17:25
В смысле приостановлено? Они вообще из депо не ввходили или поехали и их "умный" руководитель остановил? Если так , то прикольно! Значит они... прогнозов погоды истолковать не могут?
Гость
19 октября 2014, 17:10
Знали же ведь заранее, Дубровский совещание проводил - город объявил о готовности...
Гость
19 октября 2014, 16:38
Власть на общественном транспорте не едит и в посёлках без электричества не живёт. Враньё горадминистрации о готовности к зиме-норма общения с народом. Областная власть в такую погоду на межгороде тоже катается, как и техника для расчистки этих же дорог. Первая лужа, в которую сел новый губернатор, браво!
Гость
20 октября 2014, 09:00
С чего вдруг решили сюда губернатора приплести? Он с лопатой что ли вам выйдет? По идее всей уборкой улиц занимается городская мэрия - и проблемы именно там искать нужно. Хотя там тоже делают что могут - работают снегоуборочные машины исправно - сам видел. Но как прикажете справляться с наледью на проводах??? Тут вообще ситуация нонсенс
Гость
19 октября 2014, 15:43
не судьба была хоть бегущую строку пустить по местным телеканалам, для тех, кто из дома рано вышел, весь день испортили
Гость
19 октября 2014, 16:35
Ну так-то вчера весь день по Домашнему красным было написано без надобности на улицу не высовываться и ждать п... от погоды
Гость
19 октября 2014, 17:12
Гость
19 октября 2014, 16:35
Ну так-то вчера весь день по Домашнему красным было написано без надобности на улицу не высовываться и ждать п... от погоды
они это каждый раз при непогоде пишут, только такой паралич общественного транспорта я за всю жизнь не припомню
Гость
19 октября 2014, 17:17
А бегущая строка была заранее пущена. Не знаю куда вы смотрите. Вам надо вы и бегайте с бубном.
Гость
19 октября 2014, 15:28
Т.н."ситименагера" давыдафа гнать надо давно поганой метлой,за то что они с юревичем челябинский общественный транспорт на 70% похоронили,а теперь давыдаф и ДРСУ развалил!!! Для чего он в администрации сидит??? Только подштанники протирает и совершенно не справляется со своими обязанностями,сваливая при этом то на непогоду,то на несознательных горожан,и т.д. и т.п. ГНАТЬ!!! Правильно тут написали---снег с четверга идёт,а у него как всегда зима приходит неожиданно и снег он как впервые видит,будто в Африке живёт!!!
Гость
19 октября 2014, 16:20
+1 За эту осень давыдоффу остается пожелать только скорейшего интереса СК к его персоне - заслужил.
Гость
19 октября 2014, 16:30
Уважаемый(ая), что за истерика? Когда снег только начал падать, коммунальные службы ВСЮ ночь работали на дорогах и продолжали днем. Причем объемы техники выведенной на дорогу, довольно значительные. В ту ночь вернулся домой только в 6 утра, поэтому видел что творится на дорогах и как ведутся работы. Теперь к вопросу развала общественного транспорта. Ваши слова были бы уместны, если бы транспорт не вышел на линию в связи с техническими проблемами самой техники (т.е. недосмотр и недофинансирование). В данном случае речь идет о обледенении контактной сети. Согласитесь, ее тракторами не почистишь. Ну и процесс обледенения шел не с четверга, а все случилось за ночь. Можете сколько угодно писать, что я работаю на Давыдова, являюсь заинтересованным лицом и т.д. Но нет, я обычный гражданин и если техники на улицах нет, то я так и скажу "коммунальщики не работают" (конечно я скажу не такими словами, но боюсь комментарий не пропустят). А что я могу предъявить, если вижу реальную работу?
Гость
19 октября 2014, 21:35
Гость
19 октября 2014, 16:30
Уважаемый(ая), что за истерика? Когда снег только начал падать, коммунальные службы ВСЮ ночь работали на дорогах и продолжали днем. Причем объемы техники выведенной на дорогу, довольно значительные. В ту ночь вернулся домой только в 6 утра, поэтому видел что творится на дорогах и как ведутся работы. Теперь к вопросу развала общественного транспорта. Ваши слова были бы уместны, если бы транспорт не вышел на линию в связи с техническими проблемами самой техники (т.е. недосмотр и недофинансирование). В данном случае речь идет о обледенении контактной сети. Согласитесь, ее тракторами не почистишь. Ну и процесс обледенения шел не с четверга, а все случилось за ночь. Можете сколько угодно писать, что я работаю на Давыдова, являюсь заинтересованным лицом и т.д. Но нет, я обычный гражданин и если техники на улицах нет, то я так и скажу "коммунальщики не работают" (конечно я скажу не такими словами, но боюсь комментарий не пропустят). А что я могу предъявить, если вижу реальную работу?
...нет чищенных дорог в городе!
Гость
19 октября 2014, 15:07
Радуйтесь, что сегодня выходной день - можно и из дома не выходить. Завтра утром будет "весело"!
Гость
19 октября 2014, 22:50
Кстати да.
Гость
19 октября 2014, 15:05
Для коммунальщиков как всегда "ЗИМА НЕОЖИДАННО ПРИШЛА!"
Гость
19 октября 2014, 19:54
Шутки шутками, но такого обледенения ВСЕГО я давно не припомню.
Гость
19 октября 2014, 20:58
Гость
19 октября 2014, 19:54
Шутки шутками, но такого обледенения ВСЕГО я давно не припомню.
память короткая... было несколько месяцев назад
Гость
19 октября 2014, 13:57
В конторах одни неучи с купленными дипломами сидят,не знают,что делать в таких случаях?
Golok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2014, 13:52
Весьма своевременно сообщили,почему не в обед или скажем к вечеру? Пытался узнать ходят ли трамваи(Кто не в курсе-по проспекту победы не на чем другом не уедешь) даже в интернете не нашел информации дежурного какого-нибудь. Пришлось звонить дежурному по городу и тетенька мне любезно сообщила,что трамваи и троллейбусы не ходят! Пришлось пилить на кашириных(ближний свет!). Почему по проспекту победы ничего больше не ходит кроме трамваев? Там же живет огромная масса народу и все молчат? Странно,что решение о транспортном сообщении на отдельном участке города принимают люди не разу не стоявшие на остановках,видящие город только их окна своего джипа.
Гость
19 октября 2014, 16:44
при Юревиче,хотели ввести такую штуку,если трамваи встали и нет альтернативного транспорта,то выходили автобусы и везли пассажиров по маршруту трамваев,как в москве....но сегодняшнему правительству не до этого. а про оперативно поданную инфу от гортранса,это вообще отдельная тема! даже ничего не хочется говорить,только сплюнуть! сочувствую,что пришлось топать по льду.
197003397

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2014, 17:44
почему то и по Дзержинского от Авроры до Машиностроителей тоже только трамваи ходят и те еле-еле, можно было и маршрутку пустить какую нибудь
Гость
19 октября 2014, 19:11
Гость
19 октября 2014, 16:44
при Юревиче,хотели ввести такую штуку,если трамваи встали и нет альтернативного транспорта,то выходили автобусы и везли пассажиров по маршруту трамваев,как в москве....но сегодняшнему правительству не до этого. а про оперативно поданную инфу от гортранса,это вообще отдельная тема! даже ничего не хочется говорить,только сплюнуть! сочувствую,что пришлось топать по льду.
чудо, что при юревиче вообще сохранился общественный транспорт :)
Гость
19 октября 2014, 13:52
ДРСУ развалили, при Юревиче дороги чистились, а сейчас все отдали компании из Магнитогорска, удивительно не правда ли? Что апрельский снегопад, что сейчас - негатив в адрес нашего главного управленца области. Видела в ночь на 18 три трактора и все! Больше нету. На нас наплевать администрации - мы же не люди
Гость
19 октября 2014, 14:45
при чем тут область, гений?! в челябинске есть а глава и сити менеджер! вот и пусть очисткой занимаются) вы думаете что именно губернатор должен чтоли решать почему снег не чистят?!!!!
Гость
19 октября 2014, 15:38
ДРСУ развалили еще при Юревиче, надо было по чаще в окно выглядывать глядишь больше бы тракторов насчитала.
Гость
19 октября 2014, 15:39
Гость
19 октября 2014, 14:45
при чем тут область, гений?! в челябинске есть а глава и сити менеджер! вот и пусть очисткой занимаются) вы думаете что именно губернатор должен чтоли решать почему снег не чистят?!!!!
Да потому что губер говорит,кому и что делать и кому передать технику
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2014, 13:42
Ничаво, у нас городе двуглавая система управления. Один другого может посадить на плечи, а тот уже лыжной палкой до проводов достанет и обстучит.
Гость
19 октября 2014, 16:54
до слёз рассмешил!!!!!!!!!!!! и у нас только так - никак иначе)
Гость
19 октября 2014, 13:38
Чего вы ноете как шакалы ? Кто сможет такое враз убрать ? Может вы ? Тогда бери лопату и вперёд на улицу снег убирать ,а не с мышкой сидеть дома и ср..ь !
renow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 октября 2014, 14:38
а не надо такое ВРАЗ убирать. вовремя нужно всё делать. снег в четверг ещё начался, а сегодня воскресенье!!!!!!! интересно будет завтра новости местные посмотреть)))) что ж они в очередной раз расскажут?!!
Гость
19 октября 2014, 14:57
А нам не должны брать лопату. Мы налоги платим, с которых ты зарплату получаешь
Гость
19 октября 2014, 15:31
Полностью согласна такие все умные тут пишут , хотят чтобы раз и весь город чистый был. Дороги вполне нормальные , а то что ледяной дождь прошел так это природа с ней не поспоришь и тут никто не виноват.
Гость
19 октября 2014, 13:21
Ребят, вы такие умные!!! А где взять водителей и кондукторов на дополнительные рейсы?! С выходных снимать?! Вы много выходите со своих выходных во благо родного предприятия?! Так вот персонал Челябавтотранса тоже хочет отдыхать! И не надо высказывать своё недовольство
Гость
19 октября 2014, 14:05
Так ладно бы с выходных снимать, некоторые трудяги и так с выходного снимаются. За что им огромное спасибо!
Гость
19 октября 2014, 14:13
Я оних даже думать не хочу пусть начальство с этими разбирается а автобус и тролебус в любой день должен ходить по расписанию с минимальными задержками как это их начальство сделает мне плевать хоть под дулом пистолета мне главное сесть в теплый просторный транспорт и до ехать туда куда надо
Гость
19 октября 2014, 14:18
Есть такое понятие "производственная "необходимость"! В экстренных случаях можно и выйти, вернее нужно! Почему то полиция и другие службы подрываются..., а еще есть волонтеры, которые вообще за спасибо и в свой выходной помогают, сахарный ты мой. Сиди дома, пукай в диван!
Гость
19 октября 2014, 13:14
как всегда,из-за погоды,..общественному транспорту глубоко на...ть на пассажиров (Добавим, что автобусы работают в режиме выходного дня с соблюдением расписания.).автобус,просто не реально дождаться,а потом не хватает нервов,когда-ж он доползет до дому... и после этого говорят:пользуйтесь общественным транспортом! маршрутки-зло... и как всегда,в любых погодных условиях,выручают маршрутчики! так может стоит пересмотреть,кто есть зло? как ходит общественный,только одному....диспетчеру известно. маршрутка,четко знаю,через 5-7 минут.
Гость
20 октября 2014, 09:31
Если б ,было общественному транспорту глубоко *** на пассажиров ,сидели бы они дома и ждали хорошей погоды ,а не ходили с ломиками и долбили дороги.Что б как то выехать.как выезжали сегодня утром рискуя .
Гость
19 октября 2014, 13:14
ну хорошо провода обледенели и это проблема , но что мешает чистить и хотя бы посыпать дороги,власть в городе НЕ РАБОТАЕТ для ВСЕНАРОДНО избранных зима пришла ооооооооооооочень неожиданно.Да и то вдруг все растает а денежки есть денежки ,а побитые в авариях автомобили(работу ведь не отменяли) они ведь не их
Гость
19 октября 2014, 15:45
"избИратель" зима пришла ооооооооооооочень неожиданно. Переобуться заранее не судьба?
Гость
19 октября 2014, 22:46
Гость
19 октября 2014, 15:45
"избИратель" зима пришла ооооооооооооочень неожиданно. Переобуться заранее не судьба?
Дороги не только частника нужны, общественный транспорт тоже еле ездит. И пешком не везде пролезешь, то гололёд, то лужи, то колдобины намёрзшие.
Гость
19 октября 2014, 13:10
ваще капец, ща точно не расстает, КТО ЧИСТИТЬ БУДЕТ??????
Гость
19 октября 2014, 12:53
к зиме готовы!
Илья74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2014, 12:38
Ситуация с ГЭТ печальна. Но судя по спутнику, автобусов на маршрутах достаточно много, это радует.
Гость
19 октября 2014, 12:32
Блин. Ну ладно хоть автобусы остались.
renow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 октября 2014, 11:59
неожиданно, да друзья?))))) где власти?????? или опять всё произошло внезапно? третий день уже идёт снег, а на улицах ни какой техники не видно!!!!!!!!!!! как это называется??????
Гость
19 октября 2014, 14:44
Власть должна быть сильной , или на ПЕНСИИ....
Anton Yurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 октября 2014, 11:39
Ночью надо это делать, что б люди в выходной день не испытывали трудности с передвижением! Ладно хоть здесь написали.
Гость
19 октября 2014, 13:51
Первыми написали в группе ВК маршрутные такси Челябинска в 7:40 утра. Хорошо на них подписан. А то так бы ждал по наши СМИ выспятся.
Anton Yurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 октября 2014, 22:02
Гость
19 октября 2014, 13:51
Первыми написали в группе ВК маршрутные такси Челябинска в 7:40 утра. Хорошо на них подписан. А то так бы ждал по наши СМИ выспятся.
Тоже подпишусь) для оперативности
Гость
19 октября 2014, 11:12
Правильно! Зачем выпускать больше автобусов? Перебьемся как обычно.
Гость
19 октября 2014, 11:08
Конечно,у нас в городе общественный транспорт давно на ладан дышит! А про автобусы - призраки и говорить нечего часами можно стоять ждать 34!!!
Гость
19 октября 2014, 13:57
Я думала его вообще отменили.Сколько раз пыталась дождаться,ни разу не получилось.
Гость
19 октября 2014, 17:38
Гость
19 октября 2014, 13:57
Я думала его вообще отменили.Сколько раз пыталась дождаться,ни разу не получилось.
Тоже не видела его уже много лет
Гость
19 октября 2014, 11:03
Всем коньки))!!
Гость
19 октября 2014, 10:52
А что с движение поездов? Кто знает?
Гость
19 октября 2014, 10:49
Автобусники давно уже забыли про расписание.
Гость
19 октября 2014, 10:43
Да уж...спасибо уральской природе
Гость
19 октября 2014, 10:42
"ЭКОНОМИМ" товарищи))
Гость