перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Движение электротранспорта в Челябинске частично восстановлено

20 октября 2014, 06:34
Гость
20 октября 2014, 09:06
дороги не чистили с начала снегопада!!!! Дубровский!! мы тебя нанимали, чтобы ты навел порядок!!! где он???!!! все как сидели на тёплых местах так и сидят! снял только тех, кто нам вообще то не нужен, без них, с ними, нам всё одно!!! Когда будет наконец то порядок???!!!
Гость
20 октября 2014, 09:29
Это вообще то работа Давыдова. То что он угробил ДРСУ, общественный транспорт, это именно его заслуга и ранее Юревича.
Гость
20 октября 2014, 09:42
Гость
20 октября 2014, 09:29
Это вообще то работа Давыдова. То что он угробил ДРСУ, общественный транспорт, это именно его заслуга и ранее Юревича.
Поддерживаю
Гость
20 октября 2014, 09:44
С чего вдруг решили сюда губернатора приплести? Он с лопатой что ли вам выйдет? По идее всей уборкой улиц занимается городская мэрия - и проблемы именно там искать нужно.
Гость
20 октября 2014, 10:04
Уважаемые те, кто вложился в личный автомобиль и считает себя в другие дни круче всех. А общественный транспорт ходит полупустой и денег не получает. Будьте добры в сложные для города дни не рассчитывать на общественный транспорт (особенно какой-то "несуществующий дополнительный") и ходить пешком. Либо давайте понимать, что общественный транспорт - способ повысить экологию и уменьшить количество пробок
Гость
20 октября 2014, 10:16
Я больше скажу - некоторые "умники" поехали на летней резине и создали аварии на дорогах...
20 октября 2014, 10:24
Радуйтесь, что хоть в обычные дни транспорт справляется с пешеходами )
Гость
20 октября 2014, 10:25
бросай курить
Гость
20 октября 2014, 09:38
21 век на дворе! Миллионный город остался без дорог и тротуаров! Где техника все выходные была?? Ааа, нет.. видела два трактора прокатились с поднятыми лопатами и щетками.
Гость
20 октября 2014, 09:52
Так они не муниципальные дороги и тротуары чистят, а по коммерческим организациям ездят, живые деньги зарабатывают. Дикий капитализм, в общественном транспорте всё тоже самое.
Гость
20 октября 2014, 09:53
Техника все выходные чистила проезды к дачам олигархов и власть имущих. Люди видели рассказывали. А на простых смертных им нас...ь
Гость
20 октября 2014, 09:56
какой бы век на дворе не был, никакая техника не поможет перед силой природы
Гость
20 октября 2014, 10:54
Почему не увольняют давыдова?
Гость
20 октября 2014, 11:45
Да, кто ж его уволит? Он же памятник!
Гость
20 октября 2014, 11:49
муниципальный транспорт в очередной раз доказал свою бесполезнось. Маршрутки надо развивать!
Гость
20 октября 2014, 11:51
а вам для счастья только этого и надо?Между прочим в Беларуссии весь народ занимается уборкой своих улиц.А у нас сидят в офисах,делают вид,что работают и "строчат" в компах свои пасквили.Давыдов не самый плохой градоначальник.Во-всяком случае,получше предыдущего Тарасова .И надо понимать,что в свое время он вынужден был подчиняться Юревичу,который бизнесмен,и которого только откаты и волновали.А в выходные надо было поработать и УК,ЖЭУ,ДЭУ и т.д.,и т.п.А у нас все только команды ждут,желательно от самого Путина.
Гость
20 октября 2014, 11:38
Нужно собраться и довести до ума метро. И принципиально изменить всю систему общественного транспорта, чтобы один вид дополнял другой. У нас такие катаклизмы происходят регулярно, как по графику. И город погружается в хаос. По крайней мере сейчас основную нагрузку бы взяла подземка, а маршрутный транспорт курсировал по району. С детства жду метро в Челябинске, надеюсь, к старости прокачусь.
Гость
20 октября 2014, 12:18
Это какую нагрузку??? Метро с Комсомольской пл. до Торгового Центра (за 50 миллардов рублей которые ещё нужно вложить) НИКАК не спасёт 98% жителей города. Жителям Новосинеглазово, Шагола, Смолино, Тополинки, АМЗ, ЧТЗ всего Северо-Запада, Ленинского , Чурилово эта ветка никак не помогла.
Гость
20 октября 2014, 12:24
если деньги вбухивать в сказочное метро, то тогда можно рельсы у трамваев разбирать и автобусы в металлалом отправлять. потому что на содержание метро даже если построить в бюджете всё равно денег не будет. Оно будет очень сильно уботочным.
Гость
20 октября 2014, 12:48
и то если тоько в Екатеренбурге
Гость
20 октября 2014, 09:11
На трамвае нормально сегодня добрался. Не врут новости
Гость
20 октября 2014, 09:27
Нормально, только вот с жуткими искрами. Но это всё же лучше чем ничего.
Гость
20 октября 2014, 09:34
Трамваи ходят не до конечной, довезут докуда-нибудь и адьюс! А на Победы на северке кроме трамваев никакой городской транспорт, кстати, не ходит! В поликлинику пешком, до Чичерина пешком. Хоть бы автобус какой пустили. Недавно писали, говорили во всех СМИ, что дорожники к приходу зимы готовы, ну-ну...... Дороги не чищены, и это основные городские дороги!
Гость
20 октября 2014, 10:54
Гость
20 октября 2014, 09:27
Нормально, только вот с жуткими искрами. Но это всё же лучше чем ничего.
а в искрах тоже власть виновата?
Гость
20 октября 2014, 09:25
а предупредить не судьба? специально сегодня местные новости включила. С северо-запада ни на трамвае, ни на тролейбусе уехать невозможно было.
Гость
20 октября 2014, 10:17
А мозги включит не судьба?
Гость
20 октября 2014, 10:27
Не принято перед чернью отчитываться. Ни об учениях ФСБ со стрельбой, ни об остальном.
Гость
20 октября 2014, 10:59
Гость
20 октября 2014, 10:17
А мозги включит не судьба?
Это ж какие дурацкие мозги сей безграмотный комментатор предлагает включить? Включить, чтобы догадаться: впервые за все время существования города в него пришла зима! За трое суток снегопада (и две недели предварительных прогнозов) службы не почесались подготовить дороги и транспорт - само растает. К апрелю. Типа - кто не за рулем, тот не человек. Нормальные мозги такое хамство и дикость понять не в состоянии.
Гость
20 октября 2014, 10:16
МАЛО НАШИМ ГЛАВАМ НАПИНАЛИ ИЗ МОСКВЫ ЗА 25 АПРЕЛЯ, ОЙ КАК МАЛО, НИЧЕГО ОНИ НЕ ПОНЯЛИ И НИКАКИХ ВЫВОДОВ НЕ СДЕЛАЛИ. ДУБРОВСКИЙ - ПРОИЗВОДСТВЕННИК, ЧИХАТЬ ОН ХОТЕЛ НА УБОРКУ И БЛАГОУСТРОЙСТВО, ВЫБРАЛИ (ХОТЯ ВЫБРАЛИ ТО ВСЁ ЗА НАС), ТЕПЕРЬ СИДИМ И РАДУЕМСЯ ДРУЖНО.
Гость
20 октября 2014, 10:37
Да успокойтесь вы уже! Во-первых, за уборку города отвечает город, т.е. мэрия каждого из городов. В конец-концов у них на это даже бюджеты есть. А во-вторых, очищают города используя максимальное количество техники, которая есть. Да, за погодой не всегда успевают, но давайте будем терпимее
Гость
20 октября 2014, 11:02
больше капса!!! АДЫН-АДЫН
Гость
20 октября 2014, 11:41
ХОДИТЬ НАДО НА ВЫБОРЫ! ВСЕМ! И там выражать свое недовольство!
Гость
20 октября 2014, 10:19
Сказали бы что не будут чистить дороги, мы бы сами подготовились (хотя ты морально) к такой ситуации. А то везде прокричали, что к зимнему периоду готовы на 100%. Ситуация сейчас такая: на машине ехать некомфортно, пешком идти опасно, автобус не дождешься, трамваи не ходят, за место в маршрутке нужно биться! Кому "спасибо" сказать?
Гость
20 октября 2014, 10:32
путену
Гость
20 октября 2014, 11:25
Гость
20 октября 2014, 10:32
путену
Кто это?
Гость
20 октября 2014, 12:30
у нас в субботу чистили дворы, но в субботу вечером начался ледяной дождь и шел всю ночь, что можно сделать с токопроводимыми проводами, чтобы убрать наледь с проводов? или с рельсов по которым идут трамваи? как к такому можно подготовиться? толи просто снег идет, или дождь который превратился в лед. Все деревья до земли слегли под тяжестью льда. А так красиво смотрится, каждая веточка, палочка в своей ледяной оболочке
Гость
20 октября 2014, 11:24
Голосовали за Дубровского, вот и ходите теперь по льду и пешком. Верните Юревича!
Гость
20 октября 2014, 11:54
В страшном сне не приснится что Юревич вернется. Чур меня!
20 октября 2014, 12:29
а здесь согласна. как -никак при юревиче такого не было, работали. даже у нас в ленинском снегоуборочные гоняли и днем, и ночью под окнами. сейчас 5 сутки - хоть бы одна техничка прокатилась....
Гость
20 октября 2014, 13:14
Успокойтесь - при Юревиче все было ровно так же, и так же все вопили в комментариях - что улицы не убирают
Гость
20 октября 2014, 09:36
а вот в Ленинском ни трамваи, ни троллейбусы не ходят
Гость
20 октября 2014, 10:05
маршрутки норм ходят - на них сегодня ехал. Битком, конечно, все - но выехать из района можно
Гость
20 октября 2014, 10:07
Полное безобразие!!!!!!!!!!!!!! Неужели нельзя было подготовить-расчистить к утру трамвайные пути от деревьев в Ленинском р-не, повалило их наверняка не ночью, ведь всё-таки сегодня рабочий день, не выходной! Хотя о чем это я, было бы удивительно если всё сделали ночью, а это как раз по-русски. На остановках толпища людей, маршрутки не останавливаются. Чуть какой-нибудь коллапс природы и всё, власти сдулись. Я надеюсь хоть к концу рабочего для трамваи будут ходить в Ленинский р-н, т.к. с работы могу добраться только на трамвае.
Гость
20 октября 2014, 10:51
Гость
20 октября 2014, 10:07
Полное безобразие!!!!!!!!!!!!!! Неужели нельзя было подготовить-расчистить к утру трамвайные пути от деревьев в Ленинском р-не, повалило их наверняка не ночью, ведь всё-таки сегодня рабочий день, не выходной! Хотя о чем это я, было бы удивительно если всё сделали ночью, а это как раз по-русски. На остановках толпища людей, маршрутки не останавливаются. Чуть какой-нибудь коллапс природы и всё, власти сдулись. Я надеюсь хоть к концу рабочего для трамваи будут ходить в Ленинский р-н, т.к. с работы могу добраться только на трамвае.
Дело не в деревьях, наледь на проводах. Из-за этого не могут поехать троллейбусы, нет контакта. Трамваи ходят с перебоями, не везде могут пробраться.
Гость
20 октября 2014, 10:09
Народ, а что вы хотите, чтобы в час пик технику вывели на очистку? Чтобы вообще город встал - но все увимдели, что техника вышла на улицы? ну-ну... в субботу ночью видел технику - чистили город
Гость
20 октября 2014, 10:27
Вчера день был,раньше и по ночам чистили..
Гость
20 октября 2014, 10:43
Этот "народ" хочет, чтобы было всё и сразу.
Гость
20 октября 2014, 10:59
Че вы чушь несете? Технику нужно не в 5 вечера выводить а хотябы в10 11 утра и тогда все будет ок! В субботту ? В каком году ? В 2012? В 2014 видел одну посыпалку и то пустая ехала !!!
Гость
20 октября 2014, 11:08
Читаю комментарии и думаю: все те, кто пишут, что мол дорожники не готовы, из года в год так, а ведь обещали, а на самом деле и пр... Люди, как вы себе (технически!) представляете моментальную уборку проезжей части во время снегопада? Весь город пленкой накрыть - тогда возможно проблем не будет )) Насчет того, что техники мало и в этом вот конкретном дворе её не видели - хм, а вы готовы, чтобы бюджет оплачивал дополнительные расходы на технику, которая использует 3-5 раз в год во время сверхплановых нагрузок на дорожников, а все остальное время будет стоять. Потому что имеющейся уборочной техники хватает на текущую уборку улиц. Нет, в таком случае будут комментарии в духе - и зачем закупили столько ненужной техники, которая пылится в гаражах и на базах. Лучше бы на детские садики деньги потратили, кто-то уж точно на закупках руку нагрел и т.д. )))
Гость
20 октября 2014, 12:42
согласна
Вроде по тексту - взрослый человек писал, а рассуждения как у ребенка :) Вы о ЛИЗИНГЕ что нибудь слышали? А о навесном оборудование для тракторов? А о привлечение коммерческих структур для разовых уборок с оплатой по факту? ..
Гость
20 октября 2014, 14:16
Вроде по тексту - взрослый человек писал, а рассуждения как у ребенка :) Вы о ЛИЗИНГЕ что нибудь слышали? А о навесном оборудование для тракторов? А о привлечение коммерческих структур для разовых уборок с оплатой по факту? ..
мыслите в верном направлении :) но объясните, как вы будете отчитываться за эту оплату по факту задним числом и без проведения за месяц до этого аукциона на выполнение работ.. тут-то вас за нецелевое и привлекут
Гость
20 октября 2014, 09:31
Надо было видеть, что творилось на Молодогвардейцев - Комсомольский проспект. Уехать было не возможно, 1 раз даже автобус не остановился, испугался какая толпа к нему побежала..могли хотя бы автобусов больше вывести
Гость
20 октября 2014, 09:46
Какой-то там больше.. они бы выпуск на 100% закрыли,как минимум 20 автобусов нет на линии.
Гость
20 октября 2014, 09:48
Так там уже 1,5 маршрутка автобуса всего. Зато депутатские маршрутчики неплохо так денег приподняли. Иногда мне кажется что администрация специально прикрывает часть муниципальных маршрутов в такие дни. Вобщем как всегда: Наших граждан никто не пожалеет: идите, люди, пешочком на работу по гололеду пять километров, падайте, ломайте руки-ноги-копчики, набивайтесь по тридцать человек в маршрутку, стойте в пробках в личном авто по часу на нечищенных дорогах,
Гость
20 октября 2014, 09:30
Из аэропорта на ЧМЗ по мосту едешь как по дороге смерти : ледяная бугристая застывшая корка. Хотелось бы знать , ктоо твечает за этот участок дороги...
Гость
20 октября 2014, 10:29
Прокуратура подскажет.
Гость
20 октября 2014, 11:31
Это точно- сказать, что там ужасная дорога- это не сказать ничего!!
Гость
20 октября 2014, 10:02
Как всегда все пришло неожиданно, не успели подготовиться. И это каждый год.
Гость
20 октября 2014, 10:41
А как можно подготовиться к обледенению проводов, например?
Гость
20 октября 2014, 21:50
Гость
20 октября 2014, 10:41
А как можно подготовиться к обледенению проводов, например?
Автобусов больше на линию выпустить.И по проспекту Победы автобус пустить,раз трамваи стоят.
Гость
20 октября 2014, 10:05
Сегодня с трудом добралась до работы можно сказать чудом села в маршрутное такси 48, по пересечению улиц. Косарева и Братьев Кашириных, маршрутки вообще не останавливались, а толпа народу прибавлялась никто не мог уехать такси вообще постоянно занято, троллейбусы и трамваи не ходят, остаётся надежда на частный транспорт на маршрутное такси чтобы выпускали больше машин. Раз такая ситуация складывается,это хорошо у кого начальство понимает опоздание, но у нас за каждое опоздание хоть на минуту штраф... ПРИМИТЕ УЖЕ МЕРЫ!!!
Гость
20 октября 2014, 10:18
Даже в такую погоду ??? У нас как-то вошли в положение
Гость
20 октября 2014, 12:23
Гость
20 октября 2014, 10:18
Даже в такую погоду ??? У нас как-то вошли в положение
вообще в такую погоду не должны штрафовать, но у нас тоже на работе премии лишают если опаздываешь хоть на минуту.
Гость
20 октября 2014, 10:20
Пишут, что соседний Екатеринбург тоже стоит в пробках: "Скорость движения по городу составляет 5-7 км/час. При этом синоптики прогнозировали раннюю зиму и снежную погоду еще неделю назад. И вот зима пришла, но справиться с ней у городских властей пока не получается. Коммунальщики не организовали своевременную уборку снега – ни в центре, ни на окраинах". По ходу это проблема всего Урала
Гость
20 октября 2014, 11:08
По ходу это проблема российского менталитета...
Гость
20 октября 2014, 13:50
Проблема всего Урала, но нытиков у нас больше всех.
Гость
20 октября 2014, 10:26
Вчера на карачках ползла в банкомат по Российской Там где перепад рельефа и лесенки-жесть!!!!Песка и соли тоже нет в Челябе??? Почему не видно дворников рассыпающих хотя бы соль по основным дорожкам?
Гость
20 октября 2014, 10:47
Ленинский район - у нас во дворе вчера сыпали!
20 октября 2014, 12:26
Гость
20 октября 2014, 10:47
Ленинский район - у нас во дворе вчера сыпали!
да вы в элитном доме наверное живете)))
Гость
20 октября 2014, 10:28
Зато на маршрутке сегодня проехала за 15 руб.
Гость
20 октября 2014, 10:56
Это как так у тебя получилось?
Гость
20 октября 2014, 16:00
Гость
20 октября 2014, 10:56
Это как так у тебя получилось?
В маршрутку зашла на Румянцева, у водителя на бумаге отпечатано 15 руб , заплатила 15 руб , села на сиденье и доехала до своей остановки. Вот как то так. Номер маршрутки не смотрела мимо Першино не одна чэмэзовская маршрутка не проедет.
Гость
20 октября 2014, 11:00
Предлагаю всем, кто сегодня и вчера передвигая на такси вместо, как обычно общественным транспортом, предъявить лично сити менеджеру расходы, чтоб он их компенсировал. Ведь законом ему же предписано обеспечить нас общественным транспортом.
Гость
20 октября 2014, 11:53
НА УЛИЦЕ БЫЛИ СНЕГОУБОРОЧНЫЕ МАШИНЫ! НЕ ПРИТЕ!!!
Гость
20 октября 2014, 13:44
Гость
20 октября 2014, 11:53
НА УЛИЦЕ БЫЛИ СНЕГОУБОРОЧНЫЕ МАШИНЫ! НЕ ПРИТЕ!!!
Во-первых, выключи капс. Во-вторых, написали о том, что не работал и не работает общественный транспорт, а ты в ответ орёшь, что "были снегоуборочные машины". У тебя с логикой как? Или в твоём понимании снегоуборочные машины - это и есть общественный транспорт?
Гость
20 октября 2014, 11:02
Все чистят. Улицы главные, по которым транспорт идет, в нормальном состоянии. У нас в (самом обычном, далеко не в центре) дворе сейчас убирают деревья. Вы хотите все, сразу и вдруг?
Гость
20 октября 2014, 12:45
да, хотим все и сразу... не только в городе полный бордак на трассах полный ужас... там вообще ни какой техники не было
Гость
20 октября 2014, 13:53
Гость
20 октября 2014, 12:45
да, хотим все и сразу... не только в городе полный бордак на трассах полный ужас... там вообще ни какой техники не было
Если хочешь все и сразу то бери лопату и вперед
Гость
20 октября 2014, 11:56
При Юревиче такого не было...
Гость
20 октября 2014, 13:00
при Юревиче зимы не было
Гость
20 октября 2014, 13:59
И ничего хорошего тоже при нем не было!
Гость
20 октября 2014, 09:29
час ждала автобус на остановке Ворошилова. в маршрутку не зайти все битком. ау где автобусы?
Гость
20 октября 2014, 10:29
Где-где, в ... там же, где остальная часть задач по благоустройству города и логистике.
Гость
20 октября 2014, 09:32
ФОМА констатирует ФАКТЫ!!!!
Гость
20 октября 2014, 10:19
Не верь Фоме, он же неверующий!
Гость
20 октября 2014, 10:00
В былое время все было по другому, а сегодня вся техника видимо отправилась убирать Магнитогорск.
Гость
20 октября 2014, 11:00
берите выше - Абзаково!
Гость
20 октября 2014, 10:01
Есть специалисты? Видел как трамваи сейчас почти всё время во время движения "искрят", вечером смотрится очень эпично. Стоит ли сейчас их выпускать трамваи на линию. не получится ли так, что всего один день такой работы угробит и так уже наладом дышащий подвижной состав 30-40 летних вагонов и элеткросеть? Насколько это вредно и опасно? Может стоит переждать и не портить, то что осталось от трамвайной сети в Челябинске?
Гость
20 октября 2014, 11:03
"наладом" это конечно круто звучит:-)
Гость
20 октября 2014, 10:07
Я -да дороги чистят, в целом центральные улицы убрали. Во дворах - другой разговор. Вчера видел сам из окна, как ходили тетеньки во дворе и сыпали на дороги какую-то смесь. А линии электропередач не так просто очистить.
Гость
20 октября 2014, 11:01
линии электропередач отчистит только оттепепль
Гость
20 октября 2014, 10:30
ГИБДД уберите *** с дороги на летней резине
Гость
20 октября 2014, 12:04
Маршрутка №20 муниципальная пущена до ЧТЗ (дублирует 14 маршрутку), транспортная карта даже действует.
Гость
20 октября 2014, 10:47
У нас на ЧМЗ вообще нигде не чистили, даже на центральных улицах.
Гость
20 октября 2014, 13:44
если нос из дома не высовывали, то конечно... Шоссе Металлургов, Черкасскую,Сталеваров вчера чистили.
Гость
20 октября 2014, 11:03
Вечером часов в 19 еду от бассейна ЮУРГУ на чмз, в сторону китай города. Могу подобрать 1-2 человек
Гость
20 октября 2014, 13:26
вот реально единственный правильный комментарий, а не бла-бла-бла!
Гость
20 октября 2014, 11:09
Сегодня утром в новостях, что мол не было такого никогда, что всё вольду. Это ещё ерунда, в 1987(по моему) году, было покруче. Уже месяц как стояла погода в апреле выше 20-и гадусов, уже было все в цвету. 4-го мая пошёл дождь, а 5-го шарахнуло -8. Вот тогда была красота. ))
Гость
20 октября 2014, 14:59
было это в 1986 году, сразу после Чернобыля. 1 мая резко похолодало. а 2 мая все молоденькие зелёные листочки превратились в стекло - тополя ломались под их тяжестью!!! Это у меня в дневнике зафиксировано!
Гость
20 октября 2014, 11:15
Ну шо вы всё пыхтите! Самое главное на Татьяничевой всё убрали и почистили даже деревья, как же - барину на работу в понедельник.
Гость
20 октября 2014, 12:06
Попатенко А.Н. вернулся? Какое Счастье ... для прокуратуры!
Гость
20 октября 2014, 11:48
За апрельский коллапс еще можно понять - тогда снега действительно было много и выпал он в рабочий день. Но сейчас то совсем иначе! Снега выпало очень мало! И произошло это в субботу. А в понедельник на дорогах колеи, по центру - навалы в пол-метра, обочины завалены снегом, общественного транспорта нет. Предлагаю Давыдову ответить.
20 октября 2014, 12:30
...."само растает"...
Гость
20 октября 2014, 12:00
Выпускать с утра технику на улицы - абсурд!!! Сейчас нужно убирать - а не утром, когда и так проблемы с транспортом. И попробовал бы кто-то из умников, кто тут ноет, убрать наледь на проводах. Ага-ага. И кто тут ноет - послушайте Гостя от 11.08 - хотите оплачивать работу снегоуборочных машин дополнительно? Так давайте. Только потом не нойте. Уже по другому поводу. Или можно сейчас весь контракт на уборку города потратить - тогда на последующие месяцы не хватит денег. Ага
Гость
20 октября 2014, 13:14
"тогда на последующие месяцы не хватит денег" А воровать поменьше не пробовали? А то, как напишут, сколько снега из Челяюинска за зиму вывезли, так на весь Южный Урал столько не выпадает.
Гость
20 октября 2014, 12:38
В очередной раз ,ЛИЦА ответственные за уборку города расписались в своей некомпетенции. После таких случаев кто то должен подать в отставку.Из 117 ед. техники только две ,грейдер и фронт.погрузчик чистили дороги с 18.10 на 19.10. ночью в Центральном районе.
Гость
20 октября 2014, 17:23
"После таких случаев кто то должен подать в отставку" - в параллельной реальности. Много у нас случаев было, когда кто-то в отставку подал, конкретно об**шись?
Гость
20 октября 2014, 09:22
Не знаю, где оно там восстановлено, но стояла вся улица Российская, конкретно трамваи
Гость
20 октября 2014, 09:27
"Автобусы работают в повседневном режиме." По моему в такие очень редкие дни когда остального муниципального транспорта нет, тоа втобусы должны ходить не "в повседневном" а в гораздо более усиленном режиме? В такой день должна быть переработка, может кого из водителей из отпуска, выходного попросить выйди. И всё это водителям-кондукторам ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАТЬСЯ как премии из муниципального бюджета. Дыру в бюджете эти премии на один-два дня не сделают, зато тысячи предприятий промышленности, офисы, склады будут работать в нормальном режиме, тех же пробок будет меньше, аварий. Но это бы сделали в городе где есть власть и мэр-хозяин, действительно переживающий за горожан и предприятия-налогплатильщиков. У нас же "всё в обычном режиме", мерзнете на остановках, стойте люди в пробках и убивайтесь на диких джамшутках, пусть и маршрутчики заработают...."
Гость
20 октября 2014, 09:29
Выдайте всем людям коньки или сапоги на воздушной подушке,проще конечно посыпать песком дорожки...
Гость
20 октября 2014, 09:31
"Повеселился" добираться до работы из центра до Казачьего.Хвала 64 маршруту-без него большой абзац
Гость
20 октября 2014, 09:48
Давыдов отчитался, что у нас "выведено на улицы города 117 единиц техники". А сколько механизаторов на это кол-во техники? 10 или 20? Дороги не чистят. Это можно сказать уже объективно. Я согласен, что в первый день всё не очистишь, но сейчас...полный алес капут.
Гость
20 октября 2014, 10:15
Все комментарии по поводу не профессиональной и не добросовестной работы чиновников абсолютно справедливы. То, что "слуги народа" давно уже превратились в "хозяев жизни" и на чаяния простых смертных им глубоко наплевать, известно и ни кого уже не удивляет. Но давайте посмотрим на самих себя... Ведь мы же готовы растерзать друг друга за любую мелочь, за, как кому то показалось, косой взгляд, за то, что кто-то где-то замешкался, а ты уже готов обрушиться на него со всей своей накопившейся злобой... Сегодня (да и не только сегодня), на остановках, в транспорте, а что творится на дорогах... готовы глотки друг другу перегрызть.. За что...? Подумайте.. Так, что уважаемые и любимые сограждане, мы с Вами живем гораздо лучше чем сами этого заслуживаем.
Гость
20 октября 2014, 10:17
Господа любезные, стоящие у руля!! когда дороги чистить будут! Безобразие! а это только первый снегопад!! 5-е сутки пошли с начала снегопада, на дорогах не замечено ни одного! трактора, несколько раз видела как посыпают дорогу, а разделительную полосу в полметра шириной и высотой в полметра кто будет убирать! Водители уже всю подвесту оставили на дороге, а сегодня еще и бампера некоторые!
Гость
20 октября 2014, 10:16
Отправьте хоть одну единицу техники в Локомотивный поселок!!!!
Гость
20 октября 2014, 10:42
Пока старая командочка у руля в городе колапсы и другие интересные вещи с муниц предприятиями с транспортом ,с земельными участками и гор бюджетом будет продолжаться !
Гость
20 октября 2014, 10:48
Я так смотрю разная в каждом из районов ситуация - где-то сыпали песок и соль, где-то проигнорировали это. Видимо от работы новых глав районов много что зависет. Главы только-только выбранные-назначенные - для них эта ситуация как лакмусовая бумажка.
Гость
20 октября 2014, 10:48
горэлектротранспорт мог ходить в нормальном режиме если вовремя закупили новые трамваи и усилили контактную линию и больше транспорта вывели на линию то проблему сразу решили раньше так и делали выгоняли всю технику на линию и не было проблем.а сейчас транспорт устаревший и мало совсем
Гость
20 октября 2014, 10:47
зато Алейников отчитался в среду что комунальщики готовы на 200% в приближению циклона!!!!!!! готовы в каком смысле? посмотреть его по телевизору? а господа комунальщики осенью не задумывались о том что ветки деревьев надо обрезать? или все ждут пока они на провода упадут или на голову кому нибудь? вот я бы на месте дубровского вывел сегодня всю администрацию города с лопатами на улицу хотя бы около детских садиков и школ пусть поработают слуги народа на благо народа
Гость
20 октября 2014, 10:47
Дороги нормально слабо почистить, ехать не возможно, почистили так для отвода глаз!
Гость
20 октября 2014, 10:48
И не надо все списывать на климатические условия! ГДЕ ТЕХНИКА? За все дни я не видела ни одной уборочной или посыпающей машины?! Чиновники вы забыли, что работаете на народ?! Или вы вообще напрочь "зазвездились"? Дорогу убираете только около своих домов и администрации? Призываю всех "челябинцев" к "АНТИРЕЙТИНГУ" данных чиновников!!!