перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Хакеры украли деньги с карты челябинки, которой она не пользовалась

21 октября 2014, 16:34
Гость
21 октября 2014, 20:27
подключайте мобильный банк на свой телефон. Тогда мошенники не смогут вписать свой телефон и спокойно входить в онлайн.
Гость
21 октября 2014, 20:44
у знакомой сняли деньги с двух карт, причем был подключен мобильный банк, смс о снижении баланса небыло, просто как то использовали ее номер телефона и перевели все деньги на неизвестный номер... в полицию написала, а воз и ныне там.. НЕ подключайте мобильных банков.
Гость
21 октября 2014, 20:48
Так и было сделано,на свой телефон, только смс о снятии не приходило.а мобильный банк подключается автоматически. Когда включается дубликат оригинал не работает
Гость
21 октября 2014, 20:56
Гость
21 октября 2014, 20:44
у знакомой сняли деньги с двух карт, причем был подключен мобильный банк, смс о снижении баланса небыло, просто как то использовали ее номер телефона и перевели все деньги на неизвестный номер... в полицию написала, а воз и ныне там.. НЕ подключайте мобильных банков.
слышал звон, да не знаю где он. Я порой сам раздражаюсь, когда при входе в СБ.Онлайн мне приходит сначала одна смс с кодом подтверждения, потом вторая о том, что я вощёл. Потом ещё одна с кодом подтверждения перевода денег и ещё одна о списании денег. Всё прозрачно - не нужно тут на сбер пенять. Они хоть и совок-совком, но не простофили. Кто-то получил физический доступ к карте и к пин-коду. Скиммером или ещё как. Повышайте свою финансовую грамотность, не суйте карты в каждую попавшуюся щель, снимайте деньги в проверенных банкоматах, не упускайте карту из вида при расчётах, не храните пин-код вместе с картой и подключайте мобильные банки - сейчас они есть у каждого эквайра.
Гость
22 октября 2014, 06:05
Марии: Девушка, если Вы так безответственно относитесь к своим финансам и состоянием своих счетов, то может это и будет урок за Вашу забывчивость? Если Вам выпустили кредитную карту (и даже дебетовую), то Вы, как владелец карты, оплачиваете банку ежегодную комиссию за обслуживание. Читайте договор, читайте условия и описание тарифов на сайте - это никто не скрывает. Не нужен счет / карта, что мешало ее сразу закрыть? Про техническую сторону как была осуществлена "кража" с Вашего счета: опять же относитесь внимательно к тому, какие ссылки открываете на телефоне. Если телефон на Android, своевременно обновляйте прошивки. Если будете игнорировать эти правила, ставить приложения из "левых" магазинов или открывать ссылки "ржака, сматреть фсем!!!!", то 20 тысяч это только начало...
Гость
22 октября 2014, 07:21
почитайте ее ответы на комментарии - ошибка на ошибке, родного языка не знает, а вы ей про прошивки и закрытие карт
Гость
22 октября 2014, 07:35
К СВОИМ финансам я отношусь не безответственно, а Вот за Финансы Банка,навязанные и впаренные с гарантированной "зашитой" вкладов я не переживала
Гость
22 октября 2014, 08:32
Гость
22 октября 2014, 07:21
почитайте ее ответы на комментарии - ошибка на ошибке, родного языка не знает, а вы ей про прошивки и закрытие карт
Нечем парировать? докопайся до ошибок) ошибок у нее не больше, чем у остальных. Волновалась девушка, наверное. А вообще я считаю, что нужно быть смелым человеком, что быне побояться и дать дело огласке. Так держать, Мария
Гость
21 октября 2014, 18:16
Вот тебе и сбербанк!!! И это уже не первый случай. А самое главное что служа безопасности на это не как не реагирует и еще с граждан пытаются задолжность взыскать!
Гость
21 октября 2014, 23:38
"Челябинка Мария Зуева, став жертвой хакеров, потеряла почти 20 тысяч рублей с карты, которой ни разу не пользовалась". Сдается мне что эта дивчина просто не хочет платить по кредиту. В стране, где ложь стала политикой власть предержащих, то и этой дамочке нет веры.
Гость
21 октября 2014, 23:58
Гость
21 октября 2014, 23:38
"Челябинка Мария Зуева, став жертвой хакеров, потеряла почти 20 тысяч рублей с карты, которой ни разу не пользовалась". Сдается мне что эта дивчина просто не хочет платить по кредиту. В стране, где ложь стала политикой власть предержащих, то и этой дамочке нет веры.
Дай Бог,что б и Вам так же поверили,случись что-то подобное
Гость
22 октября 2014, 09:48
Представь, что ты банк, переложи эту ситуацию на себя. С кого ты в первую очередь пойдешь деньги требовать? Естественно с заемщика. С какой стати сразу верить заемщику, что он не пользовался деньгами, что ты ему дал. Так и банкротом можно стать
Гость
21 октября 2014, 19:34
Зато красивая
Гость
21 октября 2014, 20:19
Зато голова пустая.
Гость
21 октября 2014, 20:45
Гость
21 октября 2014, 20:19
Зато голова пустая.
Зато добъюсь справедливости,а о пустой голове я бы так не утверждала,прочитайте подробности статьи
Гость
21 октября 2014, 21:21
Гость
21 октября 2014, 20:19
Зато голова пустая.
Благодаря мобильному банку с моей карты сняли мошенники 10 тыс. Долго рассказывать но в итоге банк ответил что был использован пин код моей карты, который приравнивается к личной подписи, поэтому никто мне ничего не вернул. Карта всегда находилась при мне. Полиция даже не собирается заниматься такими заявлениями
Гость
21 октября 2014, 21:05
Моей дочери 18 лет, она инвалид, получила карту в сбербанке для перечисления пенсии, до дома карточку не донесла, в первый же день деньги с карты были украдены. Несколько платежей на номер телефона МТС в Москве ( клиентом данной компании никто из членов нашей семьи не является). Карту заблокировали, смс приходили еще в течении недели о том, что кто-то продолжает пытаться снимать деньги, даже стоя в банке перед оператором и зав.отделением, мы в это время писали заявление о произошедшем, телефон сообщал о попытках кражи. И в итоге через неделю мы получили официальный ответ, что все операции были сделаны через мобильный банк, типа дочь сама делала эти переводы через телефон. Посоветовали идти в полицию. На мой вполне законный вопрос, что сделала служба безопасности банка для того чтобы не было повторения ситуации, ничего вразумительного сказать не смогли, зато посоветовали застраховать вклад от мошеннических действий и отключить мобильный банк.
Гость
21 октября 2014, 21:32
У меня тоже спросили про эту страховку. Это очень похоже на самоизбранных парковщиков во дворах. Либо платите деньги за охрану,либо сутра проснетесь на кирпичах
Гость
21 октября 2014, 22:05
Судебные инстанции и юристов еще никто не отменял! вы обращались? вам отказали они?
Гость
22 октября 2014, 00:27
Гость
21 октября 2014, 22:05
Судебные инстанции и юристов еще никто не отменял! вы обращались? вам отказали они?
Ага, даже не собираюсь этого делать. Объясню почему: сумма ущерба составила менее 5000, я должна буду пропустить рабочий день стоимостью около 3000р, а может и не один, ребенок пропустит день учебы, т.к. без нее со мной даже разговаривать не будут, потом меня вызовут еще раз что бы оповестить о закрытие дела(это при условии что его откроют).Сменили карту, отключили онлайн и мобильный банк, "огромную" пенсию снимаем в день получения наличкой. Не хочу связываться с полицией,был опыт - обнесли квартиру, приехала группа, уляпала всю мебель черным порошком, потом вызывали семью для выявления обстоятельств, а потом через три месяца сунули бумаги на подпись, что все следственные мероприятия были проведены, дело закрыли, а сами даже соседей не опросили. ну и зачем мне все это? А вот СБ банка, которое зарплату получает должно озаботиться такими прецедентами, что бы не допустить волну возмущенных обманутых клиентов и отток оных.
Гость
21 октября 2014, 18:53
Дай бог ей выиграть это дело. Тогда будет прецедент. Кредитчики, мать их.
Гость
21 октября 2014, 20:49
Спасибо,обязательно выйграю
Гость
21 октября 2014, 21:38
России нет прецедентного права:) Так что Костичка плати мои кредиты и рули с отделом "К" сам.
Гость
21 октября 2014, 23:11
Гость
21 октября 2014, 21:38
России нет прецедентного права:) Так что Костичка плати мои кредиты и рули с отделом "К" сам.
Прецедентного права нет, но судьи чаще всего принимают во внимание вступившие в законную силу решения других судей по подобным делам.
Гость
22 октября 2014, 10:36
Мне как-то раз сбербанк привязал чью-то карту к телефону, мобильный банк вроде называется. В принципе можно было делать со счетом что хочешь, проверил счет - там 25000 было. Позвонил в сбербанк, сообщил об этом, на что они сказали, чтобы я сам (!!!) отвязал чужую карту от своего номера.
Гость
22 октября 2014, 11:34
Сколько раз уже обсуждалось, что это вина не банка, а операторов сотовой связи. Если номер не используется в течение 6 месяцев, его блокируют, а через некоторое время выдают новому абоненту. ОПС не уведомляют банки, что у номера сменился хозяин. Если старый хозяин номера не отвязал от него карту / счет, то это его и только его проблемы. Номер попадет не в те руки, будет еще одна статья про бедную Машу, которой навязали, обманули и все кругом редиски, но фотки у меня клевые )))))
Гость
22 октября 2014, 11:48
Гость
22 октября 2014, 11:34
Сколько раз уже обсуждалось, что это вина не банка, а операторов сотовой связи. Если номер не используется в течение 6 месяцев, его блокируют, а через некоторое время выдают новому абоненту. ОПС не уведомляют банки, что у номера сменился хозяин. Если старый хозяин номера не отвязал от него карту / счет, то это его и только его проблемы. Номер попадет не в те руки, будет еще одна статья про бедную Машу, которой навязали, обманули и все кругом редиски, но фотки у меня клевые )))))
номером пользуюсь лет 8
Гость
22 октября 2014, 11:51
Гость
22 октября 2014, 11:34
Сколько раз уже обсуждалось, что это вина не банка, а операторов сотовой связи. Если номер не используется в течение 6 месяцев, его блокируют, а через некоторое время выдают новому абоненту. ОПС не уведомляют банки, что у номера сменился хозяин. Если старый хозяин номера не отвязал от него карту / счет, то это его и только его проблемы. Номер попадет не в те руки, будет еще одна статья про бедную Машу, которой навязали, обманули и все кругом редиски, но фотки у меня клевые )))))
Смотрю всех волнуют фото.)))
Гость
21 октября 2014, 18:50
Какие хакеры, о чем вы? Девушка расписалась в получении карт, после чего банк их активировал. А она оставила карты с пин-кодами в ящике стола, уйдя с работы навсегда. Потом не реагировала на сообщения банка. Голова то зачем на плечах?
Гость
21 октября 2014, 19:44
А разве написано что она в ящике стола на бывшей работе их оставила?
Гость
21 октября 2014, 20:55
А Вам голова на плечах зачем? Бред написали!!!Читать научитесь,потом умничайте)
Гость
22 октября 2014, 06:48
Гость
21 октября 2014, 20:55
А Вам голова на плечах зачем? Бред написали!!!Читать научитесь,потом умничайте)
Ответ обоим - про то, что оставила в столе, написано во второй статье. Про эту девушку и ее историю целых ДВЕ статьи
Гость
21 октября 2014, 21:41
Ах,да,еще забыла упомянуть о том,что когда я пришла по счету уже в шестое отделение банка, которое специализируется на просрочках,меня направили не к девочкам в окошках, а к солидным тетенькам. На что мне одна из солидных тетенек сказала "а что вы хотите,если челябинские хаккеры взломали сайт Пентагона? никто от этого не застрахован" Как вы считаете? это компетентный ответ сотрудника банка?
Гость
21 октября 2014, 22:22
Машенька, а ты что хочешь? Забыла в какой стране живешь? Какая справедливость, компетентность, о чем ты?
Гость
21 октября 2014, 22:36
Гость
21 октября 2014, 22:22
Машенька, а ты что хочешь? Забыла в какой стране живешь? Какая справедливость, компетентность, о чем ты?
Да,действительно,о чем это я... Но я всеравно попытаюс)
Гость
21 октября 2014, 22:49
Удачи Вам, Мария.
21 октября 2014, 20:22
крайними как всегда остаются владельцы карты, банк никогда не признает себя виновным
Гость
21 октября 2014, 21:03
Мила,вот вы сейчас не правы. На данный момент действительно участились случаи мошеннических действий.Но если клиент не сам перевел деньги при помощи банкомата на номера мобильных телефонов мошенников, от банки очень часто идут навстречу своим клиентам и возвращают утраченные ден.средства.
Гость
14 августа 2015, 22:26
Гость
21 октября 2014, 21:03
Мила,вот вы сейчас не правы. На данный момент действительно участились случаи мошеннических действий.Но если клиент не сам перевел деньги при помощи банкомата на номера мобильных телефонов мошенников, от банки очень часто идут навстречу своим клиентам и возвращают утраченные ден.средства.
Альфа банк например за что их и уважаю
Гость
21 октября 2014, 20:58
А фотки зачем??? В контакте фотка с голыми ногами,вообще))) Типа,если полиция не поможет,то,добрые люди помогите 18 тысяч наковырять?
Гость
21 октября 2014, 21:17
Добрые люди,помогите наковырять 18 тысяч) Да что ж вы к фоткам то прицепились,фото были выбраны журналистами. Могу дать контакт хороших фотографов.
Гость
22 октября 2014, 07:50
Гость
21 октября 2014, 21:17
Добрые люди,помогите наковырять 18 тысяч) Да что ж вы к фоткам то прицепились,фото были выбраны журналистами. Могу дать контакт хороших фотографов.
Лучше своих фоток побольше.
Гость
21 октября 2014, 22:48
Когда нам на работе оформляли карту по зарплатному проекту, мы с парой сотрудников потребовали предоставить нам договор. С горем пополам его получили. Так вот там оказался любопытный пункт, о том за что банк не несет ответственности. Так вот среди прочего там было записано, что банк не несет ответственности за свою базу данных! Банк Уралсиб. Что интересно, договор подписывается между работодателем и банком. Сотрудникам его не дают. Еще бы с такими с такими- условиями. Представитель банка пояснить ничего не смог.
Гость
22 октября 2014, 08:35
Если условия договора противоречат законодательству, то никто на этот пункт не будет смотреть.
Гость
22 октября 2014, 09:33
Гость
22 октября 2014, 08:35
Если условия договора противоречат законодательству, то никто на этот пункт не будет смотреть.
Ага, замучаетесь пыль по судам глотать. В чем тут противоречие законодательству?
Гость
21 октября 2014, 18:13
Откровение блондинки...
Гость
21 октября 2014, 21:20
Может мемуары начать писать...
Гость
21 октября 2014, 20:55
почему так получается? откуда они берут данные и где защита сбербанка?
Гость
21 октября 2014, 21:16
Девочка работает в банке,мальчик бандит. Обычный бандит.)))
Гость
21 октября 2014, 21:06
У меня был случай, когда Сбербанк самовольно выпустил на моё имя кредитную карту. Узнала случайно, когда меняла другую карту. Чтобы уничтожить кредитку пришлось заявление писать, потом её изрезали. Через несколько месяцев опять получила смс, что снова мне одобрен какой-то кредит. Возникает вопрос - для чего?
Гость
22 октября 2014, 00:00
У меня аналогичная ситуация была.Получать кредитку сбера отказалась-я не просила ее выпускать.Мне многократно названивали на сотовый и приезжали все осчастливить на рабочее место,я отказалась...Ситуация повторилась дважды.Кроме того,маме,пенсионерке тоже предложили получить в отделении кредитку....Зачем?
Гость
21 октября 2014, 22:30
Друзья,читайте что вы подписываете-без вашей подписи кредитку ни один банк не выпустит.
Гость
22 октября 2014, 00:02
кредитки сбера тоннами лежат в отделениях,на работу привозят,туда,где зарплатные карты сберовские.у нас все пенсионеры получили.дяди сказали-получайте,они расписались и пошли....когда я отказалась получать-смотрели на меня дикими глазами
Гость
22 октября 2014, 00:45
Люди, вы правда чтоли не догоняете для чего вам суют эти карты? Вас хотят отучить от наличных денег, чтобы вами было легко манипулировать. Ну украдут у вас кошелек...ну бывает...а дома еще заначка есть. А вот карту сперли - попадаешь дважды; сперва твои деньги крадут все(!!!), после - ты остаешься должен банку еще столько же. За любой проступок вас отключат от всех услуг, даже хлеба не купите...выводы делайте сами.
Гость
22 октября 2014, 01:36
в нормальных банках один звонок и всё блокируется. это только сбер такой.
Гость
22 октября 2014, 01:32
вот поэтому я в этот банк ни ногой.
Гость
14 августа 2015, 18:10
А зря )) Я вам как человек кто знает напишу (Альфа, ВТБ, СБЕР) ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ БАНКИ. ПРОСТО У СБЕРА БЫВАЕТ С ИНТЕРНЕТ БИНИНГОМ НАПУТАНО.
Гость
22 октября 2014, 09:47
А у меня другая история получилась с этой кредитной картой. Пошла в магазин набрала покупок и вместо зарплатной сунула кредитную и удивилась он даже пин код не запросил. Так на следующий же день побежала в сбербанк оплатила кредит и заблокировала карту. Вывод: т.е. тот кто украдет у меня кошелек смело может идти в магазин и на мою кредитную карту отовариться а потом бегай и доказывай, что ты не осел, оригинально
Гость
22 октября 2014, 12:16
НАДО ПИН-КОД ПОСТОЯННО МЕНЯТЬ! У КАРТЫ
Гость
21 октября 2014, 18:30
У моей знакомой была похожая история, конверт с пин кодом даже не был открыт и карта не активирована. Сбербанк данные доводы не принял во внимание, полиция ничем не помогла, и кредит пришлось гасить. Деньги были сняты ч/з онлайн кабинет.
Гость
21 октября 2014, 18:34
Это что, фотосессия Марины Зуевой?
Гость
21 октября 2014, 18:52
Можно было просто оставить на столе 20 тысяч. То же самое по сути.
Гость
21 октября 2014, 20:15
прочитайте подробности,прежде чем говорить о том,что карта была оставлена на работе вместе с пин-кодом
Гость
21 октября 2014, 20:26
А можно фоток по больше?
Гость
21 октября 2014, 21:43
Сбербанк всем самовольно выпускает кредитные карты, а потом звонят и просят получить.
Гость
21 октября 2014, 22:17
Банк это такая честная контора , а если её проверить изъятием средств клиентов, там не окажется и 10% денег от 100% размещенных клиентами. Деньги давно ушли и след их исчез. Перед Вами потрясут куклой, с названием банкир и ГУДБАЙ.)))
Гость
21 октября 2014, 22:36
Как показывает практика, деньги никто не найдет. Отключайте "Мобильный банк".
Гость
21 октября 2014, 22:52
отключайте CNP-транзакции и дрожите под одеялом
Гость
21 октября 2014, 22:57
год назад брала кредит в сумме 100 тысяч в отделении на сталеваров, мне тайком оформили страховку, причем за оформление этой страховки удержали сумму из моего кредита, то есть на руки я получила сумму на 7 тысячменьше. В инете узнала, если гасишь полностью кредит в течение первого месяца, то страховка возвращается банком. Я написала заявление на возврат страховки в полном обьеме. На что заведующая этим отделением мне ответила что возвращено будет только 60%. Заведующая распечатала 2 документа, по одному для сторон. Так вот оказалось, что данные разные, а именно в том бланке, который я должна была отдать банку значилась сумма возврата страховки меньше, чем в том экземпляре, который причитался мне. Получается что заведующая отделением пыталась совершить подлог и получить мою подпись на документе, где я соглашаюсь получить 60% этой самой страховки. Я ее вычислила и с тех пор услугами сбербанка я не пользуюсь.
Гость
21 октября 2014, 23:46
Марию полностью поддерживаю. Буду следить за развитием событий, если будет такая возможность, очень интересно, чем дело закончится, надеюсь нас будут информировать, потому что это наболевший вопрос. Людиии, а как верить то дальше, и кому??? Они звонят или пишут почти каждый день ( я имею в виду банки) и предлагают каждый свое "супер предложение", а потом просто получаешь карту по почте. Затем оказывается, что и обслуживание карты платное, а сейчас еще и не только обслуживание, даже такие монстры как Сбер, и тот не застрахован и не защищен. Как быть??? Сейчас практически все зависят от кредитов, и что самое интересное, кредиты дают избранным, а кредитки почти каждому((( Я считаю, это надо уже решать на более высшем уровне руководства, банки совсем..., ничего не хотят решать, а существуют за счет нас, и всем по фигу, как так????
Гость
22 октября 2014, 08:39
У меня была ситуация на эту же тему... Пришел в сбер брать кредит, меня сотрудница долго уговаривала взять плюсом кредитную карту с 60 тыс.р.! Я категорически отказался, т.к. мне не нужны лишние кредиты. Причем, что важно, читал внимательно все, что подписывал! Про кредитку ни слова нигде не было. На следующий день обнаруживаю у себя в сбербанк-онлайн новую кредитку с 60 тысячами. Причем операция перевода денег с нее была доступна! То есть активировать ничего не нужно было. Я бегом в банк разбираться... Они все были очень удивлены, но никто не смог пояснить по каким документам, договорам была выпущена карта! Предложили лишь заблокировать ее, что я и сделал. P.S. Но сотрудница думаю свою премию за оформление кредитки все же получила....
Гость
22 октября 2014, 09:02
Мария желаю вам удачи и терпения! У самой была кредитная карта, суммы вносила гораздо больше чем ежемесячный платеж, решила раньше срока закрыть кредитку, Вам не передать сколько ненависти и злости выслушала от сотрудников Сбера. При закрытии карты, выставили какой то мифический % за 2 дня около 950 руб. на мои претензии в офисе на ул. Советской меня выгнали из офиса. На пр. Ленина (Ритм) мне посоветовали написать заявление, я написала заявление спустя 1,5 месяца я получила ответ в котором была приведена формула по начислению %. С данной формулой пошла в отделение на Советской - дали ответ платите и все, на мой вопрос за что? вновь выгнали меня из офиса. В отделении на Кирова (Арбат) менеджер пришла в шок от выставленных %, посоветовала еще раз написать претензию. В итоге я 7 раз писала претензии, неоднократон звонила на номер 8-800.. ответа так и не получала, пошла заплатила, теперь я в черном списке Сбербанка, спасибо им за это, зато живу счастливо чего и всем желаю!
Гость
22 октября 2014, 09:18
Хуже банка чем Сбербанк нет! Постоянно с ними проблемы, у моей мамы так же на работе выпустили кредитную карту, вместе с зарплатной. Через неделю у двух сотрудниц были сняты деньги с кредитных карт, причем пин код не открывался. Так же развели руками и сказали, что от этого никто не застрахован.
Гость
22 октября 2014, 10:35
Вот где не паханное поле творчеству законодателей,защищать права граждан, на ровном месте людей "обувают". а депутаты занимаются ерундой праздники переносить да часовые пояса двигать, только это и умеют.
Гость
22 октября 2014, 11:48
Просто поражает количество комментариев к этим двум статьям на тему "а у меня (моих знакомых) также было" получается банк никому не может дать никаких гарантий и от такой ситуации никто не застрахован, ведь у многих есть зарплатные и кредитные карты. И все про Сбер, а банк не хочет дать официальные комментарии на эту тему? Всем нам прекрасно известно какие вежливые и любезные бывают банковские сотрудники когда мы приносим им деньги и как начинают хамить когда возникают какие либо проблемы, причем все начиная простых девочек-кассирш и заканчивая начальниками. Пример Маши в очередной раз это доказывает, а так же наглядно показывает каким местом повернуты к простым людям правоохранительные органы. Даже 20 тыс руб это большие деньги, а там как я понимаю еще и проценты капают за каждый день просрочки. Удачи Мария! Господа, задумайтесь, учитесь на чужих ошибках.
Гость
22 октября 2014, 12:50
Мария, удачи Вам. Возможно, Вы и накосячили, когда не закрыли кредитку. Но тем не менее, правда на Вашей стороне. Не так давно у моего родственника укали деньги также через мобильный банк. Там еще более идиотская ситуация. Желаю, чтобы Ва разобрались с этим и как можно быстрее.
Гость
22 октября 2014, 13:02
Обращался один клиент, так он рассказал, что ему открывали счета,закрывали, по его письменному распоряжению , а когда приставы арестовали счет в банке взыскивая средства то разместили на уже за крытых счетах -100 тыс.руб.И он теперь должен не. 100 тыс.руб. А 800 тыс.руб. Так как закрытых счетов 7,а действующих 1. Так что все вышенаписанное имеет место быть.
Гость
22 октября 2014, 13:55
Правильно сделала, что написала, а то у нас отдельные категории граждан начинают выполнять свои прямые обязанности только после волшебного пендаля, в качестве которого в данной ситуации выступает как раз таки огласка
Гость
23 октября 2014, 00:31
Не очень верится во всё написанное. На сайте СБ написано четко, как пользоваться банком онлайн и мобильным банком. Четко также про фишинг на поддельных сайтах и про то, что нельзя оставлять (и терять) свой телефон (аппарат) и карту. Чем карта дороже обслуживается, тем больше защищена, но, например, на карте ВИЗА КЛАССИК указаны ВСЕ данные, чтобы можно было заплатить ей за покупку товаров в Интернете. В любом случае не стоит держать на карте существенные суммы (впрочем, как и таскать с собой в кошельке тоже ).