RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Центр Челябинска «развяжут» эстакадой

23 октября 2014, 16:15
Гость
23 октября 2014, 19:29
Когда в последний раз вы слышали историю успеха о городе, который построил на месте улицы шоссе на эстакаде, и жизнь в нем изменилась к лучшему? Я лично таких не припомню. Зато я слышу и читаю немало жалоб из городов, которые построили такие шоссе, но ничего не изменилось, а то и вовсе стало хуже. А знаете, какие города попадают в фокус мировых СМИ из-за шоссе? Те города, которые от этих шоссе избавляются. Совсем недавно Париж закрыл значительную часть автомагистрали Помпиду, построенной вдоль Сены в 1970-е и превратил ее в рекреационную зону. В начале 2000-х мэр Сеула Ли Мён Бак постановил снести автомагистраль, построенную над речкой Чонгечон, саму речку достать из-под земли и превратить пространство вокруг нее в парк. В 2008 году Ли Мён Бак был избран президентом Южной Кореи. Еще ранее, в Сан-Франциско сильное землетрясение повредило ряд фривеев в центре города, и впоследствии их решено было не ремонтировать, а просто снести и заменить на бульвары/
Гость
23 октября 2014, 22:50
Миннеаполис, Мюнхен, наконец, Берлин- это только те города, по которым я ездил достаточно много, и, где просторные дороги и тоннели соседствуют с жилыми квартирами. Я там ездил, очень удобно. А от жителей они скрыты звукоотражающими экранами.
Гость
24 октября 2014, 09:54
Гость
23 октября 2014, 22:50
Миннеаполис, Мюнхен, наконец, Берлин- это только те города, по которым я ездил достаточно много, и, где просторные дороги и тоннели соседствуют с жилыми квартирами. Я там ездил, очень удобно. А от жителей они скрыты звукоотражающими экранами.
Бред. Никто в Мюнхене надземных эстакад в центре сейчас не строит. За такое решение мэр города и транспортник сразу вылетели бы со своего кресла. И кстати дороги там сейчас массово сужают из уже редких шести полосных делают трёх-четырёх уменьшая трафик и создавая зелёные зоны. Весь город только за такие улучшения города.
Гость
24 октября 2014, 10:25
Майами-весь на островах которые связаны эстакадами НЙ-тоже полно эстакад Да все развязки возле крупных городов-с эстакадами Взгляните на карты Гугл
Гость
23 октября 2014, 19:06
Очень внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город. Мы в Москве это часто испытываем, Алабяно-Балтийский тоннель тому отличный пример, а также бессветофорная Ленинградка и еще множество проектов. Всё это было бесмыслено и сейчас стоит в пробках, шуме выхлопных газах. Обратите внимание, что речь именно о бессветофорных скоростных трассах, а не о дорожной сети. У нас эти два понятия часто смешивают в одно и потом строят магистраль, а говорят, что развивают дорожную сеть.
Гость
24 октября 2014, 01:03
У нас тоже самое - их собираются стоить СОВСЕМ не там, где "пробки".
24 октября 2014, 07:39
Согласен полностью - есть много более проблемных мест (Ленина - Энгельса, недостроенный мост Свердловский-Куйбышева за бывшим кольцом,...) в которых надо строить в первую очередь.
Гость
24 октября 2014, 09:24
Вы не хотите чтобы было меньше пробок? А вы случайно не собственник сети автозаправочных станций?
Гость
23 октября 2014, 19:08
На самом деле это две совершенно разных темы, капиллярная сеть дорог очень нужна, её нужно строить, увеличивать связанность районов и т.д. — но тут речь именно о 2-3 полосных общегородских дорогах, со светофорами, островками для пешеходов и т.д., и о переездах через железные дороги и другие магистрали. Это совершенно другая вещь. Дороги строить нужно, а вот хайвей — штука опасная. Важно понимать, что в мире есть два типа дорог: местные и хайвеи. И те, и другие нужны для автомобилей. Однако они имеют совсем разные свойства. Так же, как метро и автобус: метро ездит быстро, имеет мало остановок, спрятано под землю. А автобус — ездит относительно медленно, у него много остановок и он всегда рядом. Так же и хайвеи - это дороги, которые строят, чтобы очень быстро пересечь большую территорию.
Гость
24 октября 2014, 09:25
Вы не хотите чтобы было меньше пробок? А вы случайно не собственник сети автозаправочных станций?
Гость
24 октября 2014, 10:57
Гость
24 октября 2014, 09:25
Вы не хотите чтобы было меньше пробок? А вы случайно не собственник сети автозаправочных станций?
А вы уверены, что будет меньше пробок? Или их просто перенести в другое место, где жилья, кстати, побольше.
Гость
24 октября 2014, 11:58
Гость
24 октября 2014, 09:25
Вы не хотите чтобы было меньше пробок? А вы случайно не собственник сети автозаправочных станций?
Мы хотим меньше пробок, очень хотим! Однако строят всё именно в этих целях, но получается бестолково и ещё больше пробок. Да, кстати, я вот не владелец сети АЗС (а жаль!), простой горожанин.
Гость
24 октября 2014, 09:41
ВЕРНИТЕ ЮРЕВИЧА!!! При Дубровском, город потихоньку превратиться в Курган!!! Даже на простейший пешеходный мост над Худякова денег не нашел, что тут говорить.... дороги вообще не чистят, все проекты начатые при Юревиче встали!!!!
Гость
24 октября 2014, 10:38
При Юревиче город превращался в асфальтовую дыру с ужасной экологией в которой невозможно жить. За последние лет 5 такие города как Красноярск, Ярославль, Екатеринбург, Краснодар, Казань и даже Пермь с Саранском далеко ушли вперёд и это видно не вооруженным взглядом. У нас кроме широких дорог (на расчистку которых денег в бюджете нету), ничего и нет. Благоустройство, озеленение, инвестиции, спорт, общ.транспорт всё на нулевом уровне. Топтание на месте.
Гость
24 октября 2014, 11:29
Гость
24 октября 2014, 10:38
При Юревиче город превращался в асфальтовую дыру с ужасной экологией в которой невозможно жить. За последние лет 5 такие города как Красноярск, Ярославль, Екатеринбург, Краснодар, Казань и даже Пермь с Саранском далеко ушли вперёд и это видно не вооруженным взглядом. У нас кроме широких дорог (на расчистку которых денег в бюджете нету), ничего и нет. Благоустройство, озеленение, инвестиции, спорт, общ.транспорт всё на нулевом уровне. Топтание на месте.
Юревич хоть дороги строил, да жилья дешевого кучу понастроил. А у Дубровского даже денег на расчистку дорог нет.
Гость
24 октября 2014, 11:29
Поддерживаю!!! Верните Юревича!!!
Гость
23 октября 2014, 20:51
"Пешеходные переходы проектировщики рассчитывают проложить через тоннели, либо построить надземные конструкции...." Вот это да.... Пользуясь случаем, передаю привет авторам проекта из ООО Челябинского института генерального плана и транспорта и начальнику управления архитектуры Александру Малышеву с остальными чиновниками. Хоть иногда примеривайте на себя то, что проектируете для использования другими людьми. Возьмите коляску с ребенком или сядьте в инвалидное кресло и пройдитесь по этим подземно-наземным сооружениям на повороте на ЧМЗ, на КБСе, АМЗ... пройдите пешком через Свердловский пр. на развязке с ул.Бр. Кашириных. Почувствуйте как вынуждены жить 30% челябинцев от таких античеловеческих "красивых" проектов в жизни.
Гость
23 октября 2014, 23:36
Про 30% вы уж сильно загнули девушка.
Гость
24 октября 2014, 05:14
А зачем с коляской ходить по автомобильным развязкам и эстакадам?
Гость
24 октября 2014, 09:23
Гость
23 октября 2014, 23:36
Про 30% вы уж сильно загнули девушка.
Да прав житель. В России сейчас насчитывается 45 миллионов (30%) маломобильных граждан. В течение жизни даже каждый из нас неоднократно становится маломобильным: пользуется детской коляской, перемещает багаж, получает травмы, претерпевает физические изменения, затрудняющие передвижение, стареет. Город с подземными и тем более наземными переходами — это город для молодых и сильных. Пожилым людям тяжело передвигаться по лестницам. Не стоит забывать и про людей с ограниченными возможностями, которые тоже живут среди нас их гораздо больше чем вам кажется
Гость
23 октября 2014, 19:19
Сделайте лучше выделенные линии для ОТ на соновных улицах и закупите современный подвижной состав с кондиционерами как делают в цивилизованных городах мира. Даже половину из тех миллиардов что чиновники планируют на этом перекрёстке освоить, хватит чтобы в разы улучшить работу общественного транспорта во всё городе.
Гость
23 октября 2014, 20:28
Поддерживаю! И транспорта побольше!
Гость
24 октября 2014, 10:37
это невыгодно. на строительстве можно украсть больше.
Гость
24 октября 2014, 12:00
С кондиционерами бесполезно. У нас есть такие автобусы, но либо ездят они с отключенными кондёрами, либо кондукторы тупо форточку открывают, отчего любой включённый кондер может выйти из строя.
Гость
23 октября 2014, 20:01
На Российской-Труда-Кашириных уже построили развязочку. Место стало очень поганым, почти всегда пробки, ни пешеходов, ни магазинов не инвесторов. Огромный участок в центре города стал пустынным и без перспектив. Сооружение это стоило несколько миллиардов рублей, никаких важных транспортных проблем не решило, но зато позволяет погонять со скоростью 100 км/ч на уровне окон 3 этажа, к немалому неудовольствию жителей стоящих рядом домов. Здесь планируется также?
Гость
23 октября 2014, 23:31
Вы наверное просто не застали в силу возраста перекресток Кирова-Труда без развязки. Уже тогда там был ступор. С сегодняшним кол-вом машин да же страшно представить, что бы там было.
Гость
24 октября 2014, 10:30
Я на эту развязку смотрю уже несколько лет из окон Машин тысячи -она очень востребована Но из-зи перешейка на Кирова-Кашириных по вечерам небольшой трафик Небольшой А вот почему не берутся ее достраивать-к Меридиану? Просто не могут снести этот Кошмар на ул Российской-частные дома -денег нет землю выкупить и расселить оставшиеся 9 домов? а можно было это местечко сделать привлекательным-на берегу-то Миасса
Гость
24 октября 2014, 13:57
Гость
24 октября 2014, 10:30
Я на эту развязку смотрю уже несколько лет из окон Машин тысячи -она очень востребована Но из-зи перешейка на Кирова-Кашириных по вечерам небольшой трафик Небольшой А вот почему не берутся ее достраивать-к Меридиану? Просто не могут снести этот Кошмар на ул Российской-частные дома -денег нет землю выкупить и расселить оставшиеся 9 домов? а можно было это местечко сделать привлекательным-на берегу-то Миасса
складывается впечатление, что деньги, выделенные на те цели, уже были потрачены..
Гость
23 октября 2014, 20:31
Ничего не будет. Денег нет. И не предвидится. Крым наш.
Гость
23 октября 2014, 23:35
Не твой точно.
Гость
23 октября 2014, 23:54
Да точно ваш, уже и ваш Навальный с Ходорковским подтвердили.
24 октября 2014, 07:52
Если бы денег не предвиделось, то и общественных слушаний не было и этой статьи. Так что Вы не правы гость.
Гость
24 октября 2014, 14:53
а не лучше бы для начала убрать платные стоянки на разделительной полосе ул.Курчатова, которые и создают пробки, дорога бы расширилась. и не надо строить эстакад
Гость
24 октября 2014, 15:11
В том и дело, что пробок на этом участке НИКОГДА НЕ БЫЛО.
Гость
24 октября 2014, 17:22
Гость
24 октября 2014, 15:11
В том и дело, что пробок на этом участке НИКОГДА НЕ БЫЛО.
ТОЧНО!!! бредовая идея. Житель местный.
Гость
27 октября 2014, 09:32
Каким образом они пробки создают? Они не мешают. Ну сделают там 4-полосную дорогу в каждом направлении, дальше что? Потом дорога всё равно сужается. Расширение дорог - это не панацея от пробок! Это наоборот, ведёт к их увеличению.
Гость
23 октября 2014, 19:18
Улица Курчатова и Воровского ведут в центр, где улично-дорожная сеть уже перегружена сверх меры. Создание магистрали непрерывного движения в направлении центральной части города делает более привлекательными поездки в центр на личном автотранспорте, что в итоге приведет к еще большим пробкам. Новые огромные пробки с шумом и выхлопами появятся на следующих перекрестках. Во всем мире идея радиальных магистралей, эстакад и безсветофорных перекрёстков в жилой застройке с отсаноками, общественным транспортом такого типа считается устаревшей и неэффективной. Которые только уродуют город. Поездки в центральную часть города должны осуществляться преимущественно на общественном транспорте, а доступ в центр личного автотранспорта должен сдерживаться. В этом смысле регулируемое движение представляет собой прекрасный инструмент организации такого сдерживания и обеспечения приоритета общественного транспорта.
24 октября 2014, 10:03
Вот уж точно!
Гость
24 октября 2014, 13:05
24 октября 2014, 10:03
Вот уж точно!
Полностью согласна! Жаль, что человеческие целесообразные решения проблем невыгодны тем, кто принимают властные решения.
Гость
23 октября 2014, 19:20
Но проблемы в центре как правило ДО пл. Революции со стороны ЧТЗ, в районе Уральских пельменей, в районе Цирка от моста с Российской и Труда. Может стоит хотя бы проанализировать, прежде чем лишние эстакады лепить за счет налогов граждан?
Гость
24 октября 2014, 11:18
Хорошо, что жители стали думать. Давайте бороться за дороги красивые и в нужных местах вместе
Гость
24 октября 2014, 12:02
Анализировать? Увольте. Цель-то другая совсем. Вспомните (или помотрите) серию Симпсонов, где как раз такую ситуацию обсмеяли. Предложили городу построить монорельс (хотя он на фиг никому не нужен), построили. А оказалось, что просто украли деньги.
Гость
23 октября 2014, 19:37
Глядя на прошлые стройки, можно подсчитать, что эстакада на Курчатова и перестройка перекрёстка будет стоить несколько млрд. рублей. Возникает вопрос: можно применить такую сумму в сфере транспорта и получить более существенное улучшение мобильности горожан, чем при строительстве эстакады на Курчатова? Я бы ответил однозначно утвердительно. И в сфере общественного транспорта и даже в сфере строительства улиц и дорог есть гораздо более полезные вещи, которые можно и нужно сделать, используя эти средства. Вывод: К сожалению, эстакада на этом перекрёстке представляет собой типичную стройку ради стройки – идеологически устаревший много лет назад, миллиардный проект, притянутый за уши, который серьезно ухудшит качество жизни людей вокруг, и на десятилетия вперед превратит окрестности в депрессивную зону. Считаю, что город должен, пока не поздно, пересмотреть свои планы по этому проекту.
Гость
25 октября 2014, 10:11
Думать чтобы автомобилей в городе стало меньше.Более 50% автомобилей в центре города лишние, только мешают. Сделать чтобы общественный транспорт был приоритетнее. Сегоднешние маршрутки нужно из города убрать. Они "беда" города.
Гость
24 августа 2018, 14:43
Гость
25 октября 2014, 10:11
Думать чтобы автомобилей в городе стало меньше.Более 50% автомобилей в центре города лишние, только мешают. Сделать чтобы общественный транспорт был приоритетнее. Сегоднешние маршрутки нужно из города убрать. Они "беда" города.
беда для города - его власть
Гость
23 октября 2014, 19:42
"Пешеходные переходы проектировщики рассчитывают проложить через тоннели, либо построить надземные конструкции." Опять молодых мам, пенсионеров, инвалидов и обычных пешеходов загоняют в грязные вонючие тоннели, чтобы они терпели унижения и знали своё место в Челябинске? И всё это ради того чтобы убрать один светофор? Подземные и особенно надземные пешеходные переходы - это зло для города. Если говорят, что таким образом улучшают пешеходную инфраструктуру, то эти люди не компетентны. Это простительно строителям магистралей, но не простительно людям, планирующим город.
Гость
23 октября 2014, 23:28
Сделайте утверждение о некомпетентности НЕ голословным пожалуйста. А то ведь вы НЕ более компетентны.
24 октября 2014, 10:06
Совершенно правильно! Пешеходы давно у нас в загоне!
Гость
23 октября 2014, 19:53
Бла. Бла. Бла. Посмотрим как они это собираются делать. Пока что без Юревича дороги даже не чистят толком что тут говорить о новых?
Гость
23 октября 2014, 20:18
Дорог стало в два раза больше, ясен пень что денег на их расчистку надо больше (а прибыль , в отличии от нормально работающего общественного транспорта они не приносят) Вот через год-два всё это дорожное хозяйство капитально ремонтировать придется, вот тогда весь город приварится в пробку и все жители взвоют.
Гость
23 октября 2014, 22:42
Ничего новый губернатор без Юревича не может... Челябинск все хуже и хуже..
Гость
23 октября 2014, 20:07
Кучу денег на никчёмную развязку находят, а вот элементарно пустить общественный транспорт по Энгельса-Курчатова почему то сложно и не выгодно. Вот что действительно бы улучшило жизнь тысяч жителей этого раойна и избавило от пробок и проблем с парковками. Нет же они будут шумную и пыльную развязку строить и городить надзенмые переходы для пешеходов, чиновники ведь там не живут и пешком не ходят.
Гость
24 октября 2014, 09:59
поддерживаю даже маршрутки здесь не ходят это во первых, во вторых куда упирается курчатова - в энгельса и вокзал, на энгельса в час пик постоянный головняк, на овчинникова он тоже начнется. Смысла ноль. Так только чиновники могут решать не правильно не ту проблему за очень большие деньги.
Гость
24 октября 2014, 12:21
Общественный транспорт надо запретить! а вот маршрутки надо развивать и составлять схемы проезда
Гость
23 октября 2014, 20:15
Почему-то мне кажется, что в этой организации напихать побольше машин в город (бесплатные парковки, огромные развязки на 18 тыс машин, 8-10 полосные дороги-улицы) - это что-то вроде идеи-фикс. Или я не прав? Я не хочу, чтобы город продолжал заполняться чадящими, шумными и создающими пробки железными коробками. Это тупиковый путь... путь Детройта, который покинуло 70% его жителей и теперь нет никаких инвесторов и новых предприятий. В этом автомобильно-эстакадном безумии сейчас живут одни наркоманы и люди которым некуда бежать.
Гость
23 октября 2014, 23:34
Когда начнете зарабатывать и купите машины, то захотите. А Детройт пустой совершенно по другой причине. Читайте правильные журналы.
Гость
24 октября 2014, 09:04
Гость
23 октября 2014, 23:34
Когда начнете зарабатывать и купите машины, то захотите. А Детройт пустой совершенно по другой причине. Читайте правильные журналы.
Я согласна с вами. Я всегда Космополитен просматриваю, там ничего такого про детройт нету. Скорей всего там бутиков с брендовыми марками хороших не открывали , вот люди и уехали.
Гость
23 октября 2014, 22:11
Проект отличный! Очень хотелось бы увидеть эту развязку воочию. Однако не понятно вот что: зачем городить новое когда в городе заброшены в разной стадии строительства 4 развязки. Труда - Меридиан, Бр.Кашириных - Свобода - Российская - Труда, Троицкий тракт - Дарвина и Каслинская - Новомеханическая - Свердловский - Куйбышева. Кроме того: в следующем году запустят "Алмаз" а поэтому срочно надо строить жд мосты по Рождественского. Что касается автодорожного тоннеля: в первую очередь надо строить двухуровневую подземную развязку Ленина - Свердловский проспект а не запроектированный здесь подземный переход с приветом из Советского Союза. В первую очередь надо решать проблему перекрестка Ленина - Свердловский проспект а не Курчатова - Свердловский - Воровского. Как тут не вспомнить Тарасова который при убитом центре всерьез обсуждал первоочередное строительство развязки... Победы - Танкистов - Бажова! Автор всего либо иногородний либо со своими амбициями из прекрасного далеко.
24 октября 2014, 08:01
Согласен полностью! Добавив, что есть ещё проблемный район Чурилово, в котором все широкие улицы второстепнные вливаются БЕЗ СФЕТОФОРОВ в узенькую Самохина-Линейную, на перекрёстки которых не могут найти несколько миллионов рублей, чтоб расширить и поставить светофоры.
Гость
24 октября 2014, 10:13
толковый коммент, закончить Каслинская - Новомеханическая - Свердловский - Куйбышева, а то скоро уж разваливаться начнет
Гость
24 октября 2014, 09:51
"в ГСК-202, на территории кооператива находятся около 2000 земельных участков. Чтобы их выкупить, потребуется вложить около трех млрд руб." - то есть стоимость гаража в ГСК-202 равна 3.000.000.000 / 2.000 = 1,5 млн. рублей? это что за гаражи такие по цене квартиры?
Гость
24 октября 2014, 18:46
Земля под гаражами в собственности. Могут и поболе 1,5 лямов за гараж заломить и будут правы.
Гость
27 октября 2014, 09:27
Гость
24 октября 2014, 18:46
Земля под гаражами в собственности. Могут и поболе 1,5 лямов за гараж заломить и будут правы.
Слыхали про такое понятие, как "рыночная цена"? При покупке и продаже чего угодно руководствуются среднерыночной ценой на аналогичные товары и услуги, для более точной оценки стоимости вещи (недвижимости) используют услуги экспертов. Иначе настал бы хаос, старую битую жучку продавали бы по цене Майбаха, а полуторку в гетто Челябинска отдавали бы по цене элитной квартиры в центре Москвы. А что, ведь это собстенность, и собственник может назначить любую цену! Назначить-то может, но кто купит? А есть ещё такое понятие, как изъятие для гос.нужд, с компенсацией. И компенсация уж точно не будет в тех размерах, которых захочет собственник.
Гость
24 октября 2014, 11:33
Центр города- не для жизни во всех мегаполисах. Там должны быть только офисы. А жить надо за городом или хотя бы на окраине. Сочувствую жителям когда-то тихого центра - ул.Курчатова. Но думаю, что все, что задумали, построят обязательно.
Гость
24 октября 2014, 11:59
Ага... лет через 50, да и то не факт. Метро тоже надеялись за пятилетку построить))) главное - денег можно будет сосать все это время, а строить - как уж получится...
Гость
24 октября 2014, 12:18
Жители Мадрида, Франкфурта, Торонто, Ванкувера, Мюнхена, Цюриха, Женевы, Берлина и др. "недогородов" смотрят на вас с сожалением и даже жалостью.
Гость
24 октября 2014, 12:04
Займитесь наконец-то Троицким трактом возле металлобазы.Там же ездить невозможно.Постоянно пробка.
Гость
24 октября 2014, 12:20
Ещё чего! В центре осваивать деньги налогоплатильщиков веселее, видно всем будет и мало не покажется. Все запомнят эту стройку.
Гость
27 октября 2014, 09:28
Гость
24 октября 2014, 12:20
Ещё чего! В центре осваивать деньги налогоплатильщиков веселее, видно всем будет и мало не покажется. Все запомнят эту стройку.
Платильным только шкаф бывает.
Гость
23 октября 2014, 19:26
А куда эти 17-18 тыс. автомобилей в час пролетев эту эстакаду попадут дальше???? Не будут ли они портить воздух жителей на следующим светофоре и в результате встанет весь центр? Строить промышленные эстакады в центре города в жилой застройки, это тот ещё бред. Тоннель можно, но это дорого, гораздо эффективнее, дешевле, экологичнее развивать нормальный наземный общественный транспорт.
Гость
24 октября 2014, 11:00
Благополучно упрутся в заторы на Энгельса, Энтузиастов и др улицах, где, кстати, плотная жилая застройка. Большего вреда для города представить трудно.
Гость
23 октября 2014, 19:47
Бред. Тем более, что ул.Курчатова пересекает Свердловский проспект (а не ул.Блюхера). Пусть проектанты географию учат.
24 октября 2014, 09:00
Не бред. Свердловский продолжается и после пересечения с Воровского. См. 2GIS
Гость
23 октября 2014, 19:58
Уборка светофора и организация непрерывного движения на этом перекрёстке ( а ведь похоже только ради этого планируют тратить миллиарды): 1. Бессмысленна с транспортной точки зрения – это будет классический случай «шоссе в никуда», которое, не решив никаких существующих проблем, создаст массу новых; 2. Крайне нежелательна с точки зрения качества городской среды – эстакады и съезды с них не украшают центр города; Улица может быть реконструирована, но должна при этом остаться регулируемой. Все эти скоростные магистрали и дополнительные съезды только увеличит заторы, количество пробок и аварийность на этом перекрестке, значительно ухудшив жизнь живущим рядом и на соседних перекрёстках людям. Да и о пешеходах, стариках, инвалидах, детях похоже никто не подумал, раз предлагают им гулять по подземным тоннелям и десяткам ступенек по наземным переходам. Какой это ужас для пешеходов, можете посмотреть на Свердловском на развязке у Торгового Центра.
Гость
24 октября 2014, 12:11
Там ещё нормально. Вот пешеходный мост из Ленинского над вокзалом - вот это ужас! Многоповоротные узкие во всех смыслах ступеньки, с торчащими изношенными железками, а зимой ещё и скользкие до жути + сам путь по мосту до вокзала длиной аж 400м на сильном сносящем ветру - вот это действительно ужас! Кому только такое в голову взбрело построить?
Гость
23 октября 2014, 20:09
Зачем это сооружение в самом центре города? Что касается пробок, то это вообще не вопрос выбора - быть им или не быть. Они будут в любом случае, пока у людей есть сильные стимулы ездить в центральный деловой район на личных авто. Единственный выход - стимулировать их пользоваться другими видами транспорта, но никак не в расширении дорог или строительстве развязок.
24 октября 2014, 07:50
Что поднять привлекательность продаваемого земельного участка бывшего танкового училища.
Гость
23 октября 2014, 22:05
мост на троицком нужно широкий построить !
24 октября 2014, 07:55
Давно надо жителям, но не чиновникам , которые эти деньги распределяют.
Гость
23 октября 2014, 22:53
Вот читаю и думаю это вообще про Челябинск? Отличный перекресток и развязки на названых улицах. Всегда рабочее движение.Зачем портить? Реально просто надо дорого построить. Лучше думайте как северок разгружать. Уже заторы по Чичерина всего лишь изменили светофор. А еще на подходе Парковый 2 , Риверсайд. Безумный мост на Худякова. Достройте сначала мост у Свердловский - Каслинская! 5 полос переходят в 2 прикол по Челябински?
Гость
23 октября 2014, 23:25
Самое ужасное что для таких микрорайонов даже нормального общественного транспорта не предлагают. Был в Польше в нескольких городах, так так в ещё не построенные районы трамвайные ветки до центра ведут. Они то знают, в отличии от наших горе-проектировщиков из непонятных "институтов" что без качественного и быстрого общественного транспорта город умрёт от пробок, проблем с парковками и плохой экологии и никакие миллиардные эстакады не спасут.
Гость
24 октября 2014, 10:06
Интересно, а те, кто этот проект пропихивает и придумал, сами годе живут? и как добираются до работы и обратно? А родственники пожилые и дети у них вообще - есть? По городским тротуарам ходят - гуляют? Вот такое ощущение, что тут марсиане поработали, потом улетят и с концами... Сам проект ради проекта. Ну и денежек выбить для освоения, а там хоть трава не расти. Все равно затянется все лет на 15-20, а там уже и бросить недоделанное можно. Как метро.
Гость
24 октября 2014, 10:30
Во время этой мега-стройки пробки действительно появятся. И ещё троллейбусы и трамваи на долгое время на этом участке совсем прикроют, а значит муниципальный транспорт будет нести многомиллионные убытки. И тут как тут появятся сотни частных джихадмаршруток которые за дорого "спасут" город.... Очень выгодно будет кому то.
Гость
24 октября 2014, 11:48
А велосипедные дорожки где? Проектировщики похоже не в курсе что все проекты городских улиц, перекрёстков теперь должны предусматривать велосипедные дорожки или слова Давыдова и Алейникова про их обязательное развитие были предвыборным трёпом. "Нужен серьезный подход с учетом развития велосипедного движения у нас и по опыту Европы. Определим места, где можно построить велосипедные дорожки, чтобы они были удобными и, самое главное, безопасными", - отметил Владимир Алейников.
Гость
24 октября 2014, 12:40
Походу определили уже - нет таких мест.
Гость
24 октября 2014, 12:09
Сдается мне, что КПД будет невысокий.
Гость
24 октября 2014, 12:20
Это и не важно в осваивании бюджетных денег.
Гость
24 октября 2014, 12:29
1. Пока эстакады и туннели будут строиться, как со стороны АМЗ в центр ездить? Будет полная жесть. 2. Обратил внимание, что на втором фото на плане цветом выделено одно здание - ТРК Урал. Неужели дело МЮ живет и здравствует?
Гость
24 октября 2014, 16:59
п.2 - классно подмечено!!!
Гость
24 октября 2014, 12:54
у нас что для людей не сделай одни недовольные. город должен развиваться! и все! это путь крупных городов каким и является Наш Челябинск. что тут непонятного?!
Гость
24 октября 2014, 13:45
Это не развитие, эта тупиковая ветвь любого мегаполиса. Руководители и проектировщики западных городов, это уже лет 30ть как знают. Наши же читают советские книжки по градостроительству 60ых годов прошлого века.
Гость
24 октября 2014, 13:00
В гск-202 надо срочно скупать гаражи,пока они в цене не поднялись!
Гость
24 октября 2014, 15:15
скорей наоборот
Гость
24 октября 2014, 14:46
лучше бы предложили развязку по труда на пересечении со свердловским, с эстакадой, с подземным пешпереходом и тд.
Гость
24 октября 2014, 15:18
Проект этой развязки давно существует. http://s011.radikal.ru/i317/1410/14/42a00ae1b68d.jpg (Уберите лишние квадратики). Может быть профинансируете?
Гость
25 октября 2014, 15:17
Да нужно просто увеличить действующую магистраль, например улицу Блюхера за счет сноса старых строений и части леса, расширить её и сделать нормальный выезд из города на Уфимский тракт, а то везде пробки кошмарные, сделать второй выезд на Троицкий тракт через район Локомотивного поселкам и прилегающей территории и всё. И как вариант еще один выезд через Староуфимский тракт и тогда точно будет нормально!
Гость
27 октября 2014, 09:35
Надо всего лишь на ост.Рылеева запретить машины ставить у обочины. Ведь они целый ряд занимают, а то и полтора. От мебельной фабрики вниз едут потоком в 5 полос и попадают в горловину из 2 полос. Вот и пробка.
Гость
23 октября 2014, 19:08
Так же и хайвеи - это дороги, которые строят, чтобы очень быстро пересечь большую территорию. Поэтому на них никогда не ходит общественный транспорт, их никогда не строят рядом с жилыми домами, на них очень редкие съезды, на них нет светофоров и пешеходных переходов, а скорость порядка 120 км/час. А местные дороги наоборот - проходят в жилой зоне, все переходы на них сделаны зеброй, есть светофоры, ходит общественный транспорт и скорость ограничена 50 км/час. У нас строительное лобби пытается смешивать эти два совершенно разных вида дорог.
Гость
23 октября 2014, 19:08
Поэтому мы часто слышим о том, что какой-то проспект хотят сделать бессветофорным и построить на нем развязки. Это большая глупость, которая не уменьшит, а увеличит пробки. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы хайвеи строили в жилой застройке, с кучей съездов они будут не эффективны, но очень затратны. К тому же они сильно ухудшают жизнь всех жителей ближайших к ним домов. Для упрощения — считайте, что любой проект по строительству бессветофорной магистрали на базе существующей улицы — это мешающий городу коммерческий проект, который протолкало лобби, до тех пор, пока вам убедительно не доказали обратного. Не принимайте доказательств типа «ну у нас же пробки, нам нужны дороги», этим вас так дурят.
Гость
23 октября 2014, 19:22
А когда доделают эстакады на бр.Кашириных (в р-не цирка) и на Свердловском в р-не завода тр. трансмиссий? Сколько лет стоит и разрушается.
Гость
23 октября 2014, 19:24
Лучше бы мост на чмз достроили, что напротив завода тракторных трансмиссий, начали в 2012, бросили, так и стоит недостроем...
Гость
23 октября 2014, 19:30
Канадский Ванкувер, принимавший предыдущую зимнюю Олимпиаду, и прочно занимающий верхние строчки в рейтингах лучших городов для жизни, отказался от строительства городских шоссе в 1970-е годы и сделал ставку на компактную застройку и общественный транспорт. Однако, пару путепроводов успели построить, но и их город теперь хочет снести, чтобы на их месте построить новый район. http://www.vancouversun.com/news/Vancouver+gets+closer+removing+viaducts/8584218/story.html Портленд (штат Орегон) успел построить множество шоссе, однако, в начале 1970-х под давлением жителей, вместо того, чтобы построить еще одно, развернул транспортную политику на 180 градусов и направил средства на строительство современной трамвайной системы.
Гость
23 октября 2014, 19:47
"При окончательном утверждении проекта элементы жилой зоны будут закрашены, чтобы не смущать граждан." Понятно просто жителей со своими остановками, тротуарами, жилыми домами решили просто закрасить. Живите дорогие жители среди страшных эстакад и шумных развязок, дышите выхлопными газами от 18 тыс. автомобилей/час, А чиновники будут жить за городом и смотреть на вас с эстакад сидя в уютном автомобиле.
Гость
23 октября 2014, 20:31
Что здесь досадно, так это то, что администрация выделяет средства на предпроектные работы не по новым трамвайным линиям или выделенным полосам для автобусов, и не по велодорожкам с тротуарами, а на какие-то совершенно бессмысленные идеи, которые давно пора забыть, как страшный сон. Причем потери тут будут и прямые – в виде денег, и косвенные – в виде времени. Ведь все эти препроектные работы потом будут ещё долго обсуждаться на разных советах, где специалисты с многолетним стажем будут рассказывать о преимуществах бессветофорных магистралей и перспективах дальнейшего приспособления Челябинска к нуждам автомобилизации. А в это время город не будет заниматься какими-то другими реально полезными проектами, которые могли бы и улучшить транспортную систему, и сделать город более удобным для людей.
Гость
23 октября 2014, 20:30
Идея о том, что никакие меры - по стимулированию езды на машинах, т.е. расширению дорог и строительству развязок не cмогут решить транспортные проблемы города, в последние годы, может быть, и не стала общепризанной, но было ощущение, что она закрепилась в сознании некторых людей, принимающих решения. По крайней мере, заявлений о том, что сейчас вот мы построим еще несколько развязок, расширим улицы за счет газонов и тротуаров, и все у нас поедет, мы в последнее время не слышали. Но плохие идеи, к сожалению, весьма живучи. Опять дорожная революция-2, опять промышленная эстакада которая будет уродовать центр города и реально ухудшит жизнь жителей района и пешеходов. Бред. В общем, если проект эстакады не будет отменен, то, выражаясь образно, администрация Челябинска внесет добровольный взнос в размере 1 миллард рублей в фонд развития транспортной глупости и повторения градостроительных ошибок. Что, конечно, очень печально.
Гость
23 октября 2014, 20:34
Дорожная революция-2 ? Похоже пока первые лица города не сменятся так и будет продолжаться это бессмысленная борьба ради борьбы. Которая приносит только шум, выхлопные газы всем жителям живущим с этими стройками. и делает город хуже
Гость
23 октября 2014, 20:38
Зачем там эстакада? У нас других проблемных участков уже нет? Доделайте хотя бы то что начали, на тех же Трансмиссиях например. Куча недостроев совсем не украшает город.
Гость
23 октября 2014, 20:42
Мне кажется, причина всего этого бреда с эстакадами в жилой зоне, что заказ на предпроектные работы размещал комитет по строительству, а не комитет по транспорту. Им главное что-то строить, а зачем строить, это не важно, при этом решение транспортных проблем и экология им не важно. Федеральные деньги выбьют под это дело, а там наслаждайтесь жители ул. Курчатова и Воровского шумными эстакадами напротив окон и дышите "свежим" воздухом.
Гость
23 октября 2014, 21:50
Уж больно не хочет москвич и ему подобные тролли чтобы у нас были современные развязки. Вот за то Москву мы и не любим.
Гость
23 октября 2014, 21:49
а не получится ли как с парком за лыжной базой-много шума было.даже конкурс был объявлен на название.А в итоге передумали,потому что в парке деревья нельзя рубить,а в обычном лесу можно.Вот и строятся дома как и прежде,только щепки летят
Гость
23 октября 2014, 21:59
Нелепая идея, попахивает грандиозным распилом. Смысла эта развязка иметь не будет изначально, там сейчас довольно неплохо машины разъезжаются, а забиваются прилегающие перекрестки. Получается что машины будут вваливать по максимуму по развязке и забивать последующие перекрестки. Болевые точки города - это развязка на Свердловском\Куйбышева и Блюхера. Там надо делать, а не заниматься очковтирательством.
Гость
23 октября 2014, 22:14
а не лучше ли расширить мост на пересечении Ленина и Меридиана (там, где пять полос на Ленина сходятся в полторы полосы под Меридианом) и где всегда пробки? Или "расшить" два узких места на Троицком тракте (под мостом и над мостом)? Или кольцо на мебельной фабрике? Вот там бы двухуровневая развязка была бы к месту (наверное). Так ведь это увидят не все жители города и не в полной мере оценят размах и "планов громадьё". Или просто оценить работу светофоров в городе и адаптировать их с реалиям сегодняшнего дня, а то поток движется по одной улице, а светофор дольше горит на поперечной ей. Никто ведь никогда этим не задумался заняться, а светофоры работают абсолютно в автономной режиме, без учета режима работы соседних. Только ведь на этом много денег не откатишь, это ж копейки...
Гость
23 октября 2014, 22:20
Да вы сначала недострои по городу завершите, огромные пробки из-за незаконченных транспортных развязок, а они тут какую-то ахинею млрд придумывают!