Троицкая восьмиклассница вернулась домой после свидания в Челябинске
23 октября 2014, 16:53
Гость
23 октября 2014, 18:27
Выглядят в 13,как я в 35!!!Повезло тебе девочка,что не моя ты дочь.А как же и где строгое воспитание мусульманское????Или обрусели ?
Гость
23 октября 2014, 19:55
Ага, тешьте свое самолюбие) Может вы еще в свои 35 как в 13 выглядите?)
Гость
23 октября 2014, 20:17
Откуда решили, что она мусульманка? Что за бред вы вообще несете?
Гость
23 октября 2014, 20:57
Гость
23 октября 2014, 20:17
Откуда решили, что она мусульманка? Что за бред вы вообще несете?
Для особоодарённых типа Вас-ЮЗЛИКЕЕВА-
РАВИЛЬЕВНА!!!
Гость
23 октября 2014, 22:44
Самое главное, ребенок должен быть занят любимым делом! Родители, поддерживайте увлечение вашего чада! Пока он занят спортом или танцами, песнями, рисованием,или каким либо другим творчеством, все это доступно сегодня, то у него меньше времени будет для просиживания бесцельного в сети! И вы должны, обязаны быть в курсе всех его знакомств, увлечений и друзей! В подростковом возрасте особенно!главное вложить в его голову истинные ценности и больше с ним разговаривать, искренне и слушать его!
Гость
24 октября 2014, 04:35
Ну прямо советы бывалых.От бесед дома вырастают молчуны как у Вас,сами втихушку на уме себе.
Гость
24 октября 2014, 10:44
А вот еще бы наша власть позаботилась бы о бесплатных,как раньше, секциях, кружках- куда мы с удовольствием ходили и родителям было спокойно, а теперь на такую заплату не знают: то ли чадо накормить (Цены на продукты кусаются), то ли за школу заплатить, одежду купить, а кварплата ... В других странах государство заботится о свом народе, а у нас впервую очередь не дворцы спорта для детей строят, а приобретают здания для временного содержания нелегальных мигрантов
Гость
24 октября 2014, 10:57
Гость
24 октября 2014, 04:35
Ну прямо советы бывалых.От бесед дома вырастают молчуны как у Вас,сами втихушку на уме себе.
Гость 22-44 абсолютно прав(а), а тебе - гость 04-35 еще учиться и учиться и жизненного опыта набираться... А по ночам спать надо! Маленький еще!
Гость
23 октября 2014, 18:06
Выпороть!
Гость
23 октября 2014, 19:55
По закону нельзя. А по нормальной логике - да, выпороть, чтобы неделю сидеть не могла. Если через голову не доходит, хоть так, может, дойдет.
В этом возрасте пороть бесполезно уже. Только усугубишь ещё больше. Воспитывать нужно в детстве, но никак не в переходном возрасте.
Гость
23 октября 2014, 19:06
Смелая девочка Настя... На месте родителей я бы озадачилась вопросом, почему мой ребенок ради свидания с малознакомым мальчиком готов рисковать своей жизнью (мало ли чем все могло закончиться) и так безразлично отнестись к родительским чувствам, ведь ясно же было, что мама с папой будут в панике.
Гость
23 октября 2014, 20:13
ребенок не понимает, что рискует жизнью, ребенок не понимает, что мама и папа в панике. У ребенка голова должна быть занята на 120% учебой, учебой, дополнительным развитием, учебой и учебой. Задача родителей - правильно воспитать.
Гость
23 октября 2014, 21:11
Да ладно. Что выросло - то выросло, куды девать-то ее теперь уже?
Гость
23 октября 2014, 22:01
Гость
23 октября 2014, 20:13
ребенок не понимает, что рискует жизнью, ребенок не понимает, что мама и папа в панике. У ребенка голова должна быть занята на 120% учебой, учебой, дополнительным развитием, учебой и учебой. Задача родителей - правильно воспитать.
Значит инет - единственная радость. Хочется у родителей спросить почему они так плохо к ребенку относится. Девочка хочет привлечь к себе внимание. Родители явно ограничивают ее общение со сверстниками. Скорее всего даже друзей не разрешают приглашать в гости.
Ребенок не вещь и не игрушка. Он личность. С его мнением нужно считаться. К сожалению 95 % родителей того не понимают.
Гость
23 октября 2014, 18:11
Виноват переходный возраст!
Гость
23 октября 2014, 20:11
в 13лет не рановато ли ?
Гость
23 октября 2014, 22:49
В школу идём с 7 лет-8класс так то 15!!Или скороспелка и в учёбе???
Гость
24 октября 2014, 08:10
Гость
23 октября 2014, 22:49
В школу идём с 7 лет-8класс так то 15!!Или скороспелка и в учёбе???
Родилась в 1990, в 13 лет была в 7-8 классах!Но мы перескакивали 4ый!Так что 7 класс, вполне переходный возраст!
у подумаешь, *** и вернулась, где проблема-то? Может у нее любовь большая. И вообще стоит мне напоминать когда Аиша стала женой Мухамеда?
Гость
23 октября 2014, 23:30
В 9 лет, если память мне не изменяет...
Гость
24 октября 2014, 00:05
вот именно! женой! а не гулящей девкой!
Гость
24 октября 2014, 00:43
Это кто такие?
Гость
23 октября 2014, 20:20
не жаль ни ее, ни родителей: что вырастили, то и получили. ради интереса найдите страницу этой девки в соцсети ВК: не всякая девица такие фото делает и такую дрянь себе сохраняет. Пусть продолжает в том же духе, мозоли натирает на причинных местах.
Гость
23 октября 2014, 20:56
точно-точно,понятно,что в голове одни "опилки"
Гость
24 октября 2014, 08:55
Гость
23 октября 2014, 20:56
точно-точно,понятно,что в голове одни "опилки"
Что еще у девочек в этом возрасте в голове может быть? Но все себя считают очень взрослыми и знающими жизнь, потому мнение родителей - нафег, сама все знаю... но это до поры, пока не приходится решать какие-то проблемы посерьезнее, чем контрольная по математике. Одна знакомая, вышедшая замуж в 18 лет, спустя годы, как-то сказала: Какой я сама себе тогда казалась взрослой, а теперь понимаю какой была глупой идиоткой.
Гость
24 октября 2014, 09:23
это ужас... фотки в контакте , если бы моя 18 -летняя дочь такое постила, я бы меры принимала. а тут по сути ребенок .я в шоке .
Родители вы где вообще??
Гость
23 октября 2014, 20:47
Повезло, что мальчик из Челябинска , а не из Хабаровска. Да и вообще, мальчик ли это был? С каких это пор девочки у нас к мальчикам ездят? Ему надо, пусть бы он и приезжал.
Гость
23 октября 2014, 21:12
А кто сказал, что "ему надо " ?
Гость
23 октября 2014, 21:18
Да вот такие дэушки сейчас,ради палки сами бегут.
Гость
23 октября 2014, 21:31
Видимо, ей больше надо)))
Гость
23 октября 2014, 22:21
На своей страничке Настя Юзлиеева из г. Троицк указала дату рождения: 12 февраля 1999 года, т.е. ей 15 лет. Она и выглядит на этот возраст, и учится, как положено в 15 лет, в 8 классе. А главное поступки, характерные как раз для 15-летней дурочки: гормоны уже проснулись, а в голове еще ветер свищет.
Гость
23 октября 2014, 23:13
да по ходу не только в голове,свищет
Гость
24 октября 2014, 09:28
Гость
23 октября 2014, 23:13
да по ходу не только в голове,свищет
А у вас во сколько засвистело?
Гость
24 октября 2014, 09:34
Родители говорили, что она специально на два года возраст добавила
У нас среди комментаторов много любителей пороть маленьких девочек. Да что с вами всеми не так?
Гость
23 октября 2014, 21:13
Да ладно уже, какая маленькая, 35 лет...
Гость
24 октября 2014, 08:42
пороть вот очень слово подходящее)))
Гость
24 октября 2014, 10:03
а я взрослых порю - я нормальный?
Гость
24 октября 2014, 00:49
ничего себе акселератка!!!!
Гость
24 октября 2014, 09:13
Встретиться с мальчиком в 13 лет - акселератка?
Гость
24 октября 2014, 10:10
Гость
24 октября 2014, 09:13
Встретиться с мальчиком в 13 лет - акселератка?
это первые прекрасные чувства
жаль только что мальчик сам к ней не приехал
Гость
24 октября 2014, 13:49
Гость
24 октября 2014, 10:10
это первые прекрасные чувства
жаль только что мальчик сам к ней не приехал
бабулька маловероятно , девица в шаге от жизни ***.. фотки говорят сами за себя.
Гость
24 октября 2014, 09:27
Реально, откуда такая физическая акселерация? Мы из школы выпускались - дети - детьми! Все поголовно выглядели младше. В 13 лет я как пятиклассница была. Сейчас же все такие огромные, высокие, крупные, худощавые - редкость, лица взрослые и без косметики. Просто удивительно...и грустно
Гость
24 октября 2014, 10:50
Жрут много
Гость
24 октября 2014, 12:12
Жрать меньше надо, сладкого в особенности.
Гость
24 октября 2014, 13:16
Гость
24 октября 2014, 12:12
Жрать меньше надо, сладкого в особенности.
Нет дело не в этом. Сладкое любят все дети, мы тоже покупали сникерсы на карманные деньги, обед в столовой - булка с чаем. Дело в чем-то другом. Может питание в раннем детстве было лучше, может еще что. Но факт. Я стою на остановке, а рядом школа - все девочки, мальчики тоже ждут транспорт..Да блин!! Это лошади. Ненакраситься и тоже можно с ними встать, не отличить. Моложе выгладят те кто проще (беднее).
Гость
23 октября 2014, 18:13
первая мысль слава богу,вторая выбросить всё что связано с инетом.Можно пока ищешь ребёнка и самой на тот свет уйти, от мыслей какие в голову лезут.Милые детки хоть иногда помните, вас очень любят и боятся потерять.Берегите себя.....
Гость
23 октября 2014, 21:53
Любят и боятся потерять? Не смешите. Не все родители такие...
Гость
23 октября 2014, 23:08
Гость
23 октября 2014, 21:53
Любят и боятся потерять? Не смешите. Не все родители такие...
А у Вас как?
Гость
24 октября 2014, 09:01
Гость
23 октября 2014, 21:53
Любят и боятся потерять? Не смешите. Не все родители такие...
Не все, конечно, что, несомненно, печально. Но тут именно такой случай, иначе бы даже пропажи не заметили....
Гость
23 октября 2014, 19:11
Высечь родителей, что не могут жить в понимании с ребенком, раз он так сваливает от них неожиданно
Гость
24 октября 2014, 09:28
Высечь ребенка надо, а не родителей
Гость
24 октября 2014, 10:09
Гость
24 октября 2014, 09:28
Высечь ребенка надо, а не родителей
У вас на все одно решение. Только в следующий раз просто будет меньше шансов, что она отзвонится. Самый благоприятный результат вашей "терапии".
Гость
24 октября 2014, 12:04
Гость
24 октября 2014, 10:09
У вас на все одно решение. Только в следующий раз просто будет меньше шансов, что она отзвонится. Самый благоприятный результат вашей "терапии".
Согласен.
Гость
23 октября 2014, 19:46
Перетянул бы вдоль хребта,чтоб сидеть не могла.Да примял бы тем же ремнём выпуклости,чтоб из похотливой самки превратилась в ребёнка.,а не в 30 бабищу.
Гость
23 октября 2014, 20:59
Скороспелка она, такую только за ручку водить и никакого насилия.
Да она и так скорее всего в строгости воспитывалась,раз убежала.Диктат тоже плохо на детей влияет.
Гость
23 октября 2014, 23:08
если бы в строгости воспитывалась ,не убежала бы .
Гость
24 октября 2014, 12:08
Гость
23 октября 2014, 23:08
если бы в строгости воспитывалась ,не убежала бы .
Да, боялась бы, что отлупит папа ремнём.
Гость
25 октября 2014, 14:51
Гость
23 октября 2014, 23:08
если бы в строгости воспитывалась ,не убежала бы .
Да при чем тут "в сторогости"!!!??? Ребенок должен доверять маме, папе, и не бояться поделиться любой информацией.
Гость
23 октября 2014, 23:29
Это все химия в продуктах виновата, они ускоряют гормональный рост подростков
Гость
24 октября 2014, 04:39
Да нет,интернет им сейчас в помощь.Явно заочно по скайпу...Мы вымирающая нация,сидящих от мала до велика за мониторами.
Гость
24 октября 2014, 09:14
Вот толи дело при союзе - залетела в 16 лет, женилась-родила. На натурпродукте то.
Гость
24 октября 2014, 12:10
"Все в сад!" (с)
Гость
24 октября 2014, 09:24
Цой жив=)))
Гость
24 октября 2014, 09:47
наверное он про таких пел..
Гость
24 октября 2014, 10:07
Гость
24 октября 2014, 09:47
наверное он про таких пел..
потому-что к нему тогда только такие и ездили...
Гость
24 октября 2014, 12:12
Гость
24 октября 2014, 10:07
потому-что к нему тогда только такие и ездили...
Да ну вас, он не был лохом в любом случае, с ним всегда было о чем поговорить. Он не "пдогдаммист" какой-нибудь.
Гость
23 октября 2014, 19:45
Она в пять лет в школу чтоли пошла?!
Гость
24 октября 2014, 09:07
И что? Мой в 9 классе, ему 14. Дело-то не в этом. а в том, что они ранние все какие-то.
Гость
24 октября 2014, 12:05
Гость
24 октября 2014, 09:07
И что? Мой в 9 классе, ему 14. Дело-то не в этом. а в том, что они ранние все какие-то.
Меньше телек и интернет надо смотреть.
Гость
23 октября 2014, 18:21
Неплохо девочка 13 лет время проводит с парнями.
Гость
24 октября 2014, 08:49
Ага. На свидание доехала (ума хватило), а обратно вернуться не знает как....
Гость
23 октября 2014, 18:30
Прославила татарский городок.
Гость
23 октября 2014, 19:42
Если отец есть,воспитанием думаю займётся Равиль.
Гость
23 октября 2014, 18:33
Пороть таких на Площади Революции... Не знала она как из Челябы до Троицка доехать. Вот как ее назвать после такого? На родителей положила большой и толстый, мозги (которые наверное в принципе не работают) дома оставила и поехала...
Гость
24 октября 2014, 09:05
Соглашусь с ваше сказанным. Пороть таких! Не знала как из Челябинска до Троицка доехать..... Как до Челябинска она знала как доехать, а вот обратно нет! Удивительное рядом! ))))
Гость
23 октября 2014, 18:59
выпороть мало. родителям и бабушкам провожать в школу и уводить домой, а еще ждать на переменах, предлагать супчик из термоса и показывать одноклассникам фото ее в младенчестве, попеременно описывая какули и время приучения к горшку. Пусть побесится, соплячка, а то рано себя взрослой возомнила.
Гость
24 октября 2014, 09:26
Это Вы хорошо сказали
Гость
23 октября 2014, 19:07
последствия узнаем через 9 месяцев)
Гость
24 октября 2014, 00:41
Вот когда молодец, тогда молодец )))))
Гость
23 октября 2014, 19:25
Что это? Воспитание? Современная молодежь? К 20 годам уже потасканные, все на вкус попробовавшие... А ведь еще жить, семью заводить, детей ростить...
Гость
24 октября 2014, 09:25
и что? Нормальные, духовные россияне пробуют все после заключения брака, в саунах со шлюхами? Так лучше?
Гость
23 октября 2014, 19:48
Как родители воспитали так и ведет себя!!! Ей 13!! Тут родителей пороть нужно что бы подростком хотя бы немного занимались, а не только собой!! Тут же на лицо недостаток внимания!!!!!!!
вспоминаются слова из песни: "мамина помада, сапоги старшей сестры", а кавалер-то какой, даже денег на обратную дорогу не дал... опять славный город Троицк прославился сомнительными достижениями...
Гость
24 октября 2014, 10:05
денег-то дал, да походу не смог объяснить в какой стороне Троицк находится
Гость
24 октября 2014, 08:45
Ну понаписали глупостей! Будто сами в 13 лет все были правильные и послушные детишки.
А по поводу интернета - так это как раз поколение, первое попавшее в такой информационный водоворот. Этих 13-летних можно сравнить с детьми 90-х. Тогда разброд в голове подростков обострялся разбродом в стране, сейчас разбродом в доступности интернет информации.
И нечего винить родителей. Себя вините: это же вы везде заявляете, что вам всё равно кто с кем и как и как об этом заявляет. Это же вы пишете, что у вас то один жОних, то другой и пишете, что это норма. Вот от вас и набираются 13-летние подростки, для возраста которых нормально и естественно эмансипироваться от родителей.
Гость
24 октября 2014, 13:29
Позволю возразить: я - ребенок 90х, да, кое-какой разброд в голове имелся, но чтобы ездить е****, да тем более в Троицк..... вот этого не было!!!! И выросла нормальным человеком, вопреки Вашим ожиданиям )))) И почему же родителей нечего винить??? Основное-то воспитанием закладывается и нормами поведения в семье.
Гость
24 октября 2014, 08:59
В Троицке девчонки вообще У-У-У-УХ!!!))) Славные были времена! Привет пед колледжу и женской общаге!)))
Гость
24 октября 2014, 12:11
Да ну, лучше бы уроки учили.
Гость
24 октября 2014, 09:51
Неужели у нас в Че нет ничего положительного??? Уже не знают о чем писать. Каму какое дело кто куда поехал, кто с кем познакомился. Перетрясут все грязное белье другим!!! Где достижения? Где положительные эмоции? Есть хоть за что порадоваться или за кого? Читаешь новости как фронтовые сводки.
Гость
24 октября 2014, 15:46
Если писать о положительном, никто читать не будет. Рейтинг понимаете ли, такая вещь...
Гость
23 октября 2014, 18:06
слава богу версия про маньяка не подтвердилась
Гость
23 октября 2014, 18:16
Ну блин, хорошо, что все закончилось хорошо. Но, как правильно заметил один комментарий, ей на вид все 30 )))))
Высечь ремнем, да так чтоб долго на мягкое место сесть не могла. Мы в 13 лет в куклы играли да с подружками тортики пекли, о мальчиках да же не думали .
А сейчас, что с детьми происходит ? Просто жесть.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
753мм 86%Троицкая восьмиклассница вернулась домой после свидания в Челябинске