RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Защита оперов челябинского угрозыска попросила суд вернуть дело прокурору

23 октября 2014, 18:04
Гость
23 октября 2014, 20:49
Пусть вкусят тот беспредел, который сами творили и побывают в шкуре тех, кого сажали сами по указке. "Каким судом судите, таким судимы будете сами!"
Гость
23 октября 2014, 21:24
Какие пламенные речи! Браво! Валерия Новодворская, вы ли это?
Гость
23 октября 2014, 22:05
У тебя никогда автомобиль не угоняли ?
Гость
24 октября 2014, 01:11
Гость
23 октября 2014, 22:05
У тебя никогда автомобиль не угоняли ?
Почти угоняли, но ответственность должен нести тот кто угонял, а не кого на дороге поймали. Или не согласны? Так вот сейчас не совсем все так.
Гость
23 октября 2014, 23:17
Никак не пойму зачем операм нужно было избивать человека?!!! Разве что сам он напросился. Такое тоже бывает. У них же зарплата больше чем у европейских полицейских! Вот наглядный пример: Полный годовой заработок Кристофа де Маржери 5,2 миллиона евро или 7 миллионов долларов. (возглавивший одну из крупнейших нефтяных компаний мира, и погибший во Внуково). В то время, как годовой заработок главы государственной нефтяной Роснефть Игоря Сечина составляет 50 миллионов долларов. Кристофер работал в частной компании. А Игорь Сечин в государственной компании.
Гость
24 октября 2014, 00:58
Как "заедете" А, так и поймете, что творится. Сообразите, какой дурак без п.зд.лей на себя наговаривать будет? А если его не посадить или другого такого же, то висяк. А за висяк их ругают, не зависимо от зарплаты. Что будет делать мент, прокурор, судья? Так что все просто Ватсон А. Легко рассуждать не коснувшись этого
Гость
24 октября 2014, 08:37
Гость
24 октября 2014, 00:58
Как "заедете" А, так и поймете, что творится. Сообразите, какой дурак без п.зд.лей на себя наговаривать будет? А если его не посадить или другого такого же, то висяк. А за висяк их ругают, не зависимо от зарплаты. Что будет делать мент, прокурор, судья? Так что все просто Ватсон А. Легко рассуждать не коснувшись этого
А, вы свою порцию наверняка получили раз так злорадствуете?
Гость
24 октября 2014, 11:28
"Никак не пойму зачем операм нужно было избивать человека?!!" Зачем? Да потому что по другому работать не обучены. И это не их вина, это их беда. Согласитесь что проще прессовать жулика и рассматривать дело в особом порядке, чем грамотно собирать доказательную базу. Кстати не только от их непроффесионализма зависит. Но и от непрофессионализма их коллег. Когда у меня вскрыли машину, наблюдал такую картину. Стою, вставляю выбитое стекло в двери. Подъезжают эти товарищи и начинают снимать пальцы с вновь купленного стекла. Спрашиваю: "Зачем вы это делаете?" Отвечают: "А нам пофиг."
Гость
23 октября 2014, 21:06
держитесь пацаны !!!! Миша прорвемся!!!
Гость
23 октября 2014, 22:56
Да, прорвётесь на Н.Тагил.Тагииил вас ждёт Тагиииил
Гость
24 октября 2014, 08:40
Гость
23 октября 2014, 22:56
Да, прорвётесь на Н.Тагил.Тагииил вас ждёт Тагиииил
Э милай, и не мечтай..
Гость
24 октября 2014, 18:55
Гость
24 октября 2014, 08:40
Э милай, и не мечтай..
Ну тогда в Бор.
Гость
23 октября 2014, 22:42
По приговору решают и вроде будет приговор, но условно и поэтому это всех будет устраивать. Большие люди хлопочут о судьбе этого дела и если конечно адвокаты не пойдут на уступки и согласны с условными, то все так и остается. Нет то есть шанс 100% оправданием дело закончить, но это годы и годы на это. Сейчас прокуроры Московской области, кого прессовали и садить пытались, они да оправданы, но они добиваются уголовного преследования с СК и ФСБ сотрудников. При этом они знают правда их стороне и бьются, ведь казино крышевали оказывается совсем иные службы.. Но ведь раньше били и пытали и все это знают и сейчас пытками признания. А иначе глухарей куча будет и поэтому и идет фабрикация улик и подгонка всего. иначе вал преступностей.Но суд областной пытается пока работать без воздействия, но сколько они это вытерпят! Ранее отлично было, свыше позвонили и все знали все будет как хозяин сказал.
Гость
24 октября 2014, 00:45
А что так вала преступности нет, если все на подделках решается в судах?. Да висяк. Ну что теперь? А поломанные судьбы? А копящееся недовольство, его потом куда девать. Не законно осужденный человек четко начинает понимать, что ни какой неотвратимости нет, есть очковтирательство. А очковтирательство - это значит врут все и это понимают все структуры так или иначе связанные с правом, с законом. Что как следствие в свою очередь усугубляет отношение к праву, вернее без правию. К чему придем? К тому, что и так имеем.
Гость
24 октября 2014, 00:46
Тогда о каком строительстве правового государства можно вести речь? Не нужно забывать, что в обществе и так есть раскол. Тогда можно догадаться к чему мы придем, принцип домино ни кто не отменял. Сидя дома за компьютером и излагая свои мудрые мысли далеко не все понимают, что происходит вокруг. Сколько таких мудрых из 140 млн. сидит и излагает здесь виденье проблемы. А что у остальных в головах творится задумайтесь, если они так или иначе столкнулись с нашей правовой системой. Есть уверенность, что сладко будет?
Гость
24 октября 2014, 10:56
Ребятам операм желаю оправдательного приговора, семьям терпения,ведь дело похоже заказное. и если спустить это дело, то в дальнейшем нас ждёт не лучшая обстановка с угоном автотранспорта и другие опера глядя на всё это раскрывать не будут, опасаясь за свою свободу.Ведь работа опера- это каждо дневный и не заметный труд.АДВОКАТЫ БЕЙТЕСЬ ЗА ОПЕРОВ Я ДУМАЮ ОНИ ДОСТОЙНЫ ЭТОГО. ЖЕЛАЮ УДАЧИ вся область за Вас ребята и мы переживаем тоже с Вами.
Гость
24 октября 2014, 11:37
Вы ознакомлены со всеми материалами дела, что так категорично утверждаете, что оно заказное? Что за дурацкая привычка говорить от лица всей области? У вас мания величия? Если другие опера раскрывать не будут, то их тоже за это по головке не погладят. Система, знаете-ли.
Гость
24 октября 2014, 19:09
Гость
24 октября 2014, 11:37
Вы ознакомлены со всеми материалами дела, что так категорично утверждаете, что оно заказное? Что за дурацкая привычка говорить от лица всей области? У вас мания величия? Если другие опера раскрывать не будут, то их тоже за это по головке не погладят. Система, знаете-ли.
Нет он думал что неприкасаемый, а тут оказывается и погоны в рамки закона поставили.
Гость
23 октября 2014, 20:10
В принципе бой будет и судье сейчас тяжко будет. Но если к операм у ВЧК нет претензий, то дело отлично пройдет,т.е. судья по закону и осудить, а шанс получить оправдания есть у них. Москва вроде сейчас не дает свыше .. и если на пред. суда области с СК РФ не надавят и не попросят.. то шанс оправдательного есть. А пока можно и не имея приговора дело в СК УрФО можно прекратить производством. Но тогда те кто дело .. им придется сменить место работы и быть готовым к привлечению... Но удивительно в Урале нет угонов дорогих машин, вы понимаете, кто-то этим процессом управляет.? Будем всеждать честного и справедливого разрешения дела. Именно от этого и будет исход, с кем полиция будет! Или по Законам , или преклоняться перед семьями и кланами с области!
Гость
24 октября 2014, 09:34
Истину глаголишь сын мой! Да вот есть ли глаза и уши у ... По моему задница сейчас на первом плане.
23 октября 2014, 21:22
А если честно сказать, то мне жалко оперов. Они не по своей воле. Это система ... они не хотели. Вот и журналист Айдер Муждабаев пишет о Володине в своей статье: "Если честно, мне Путина даже немного жалко. Все, к чему он стремился, я даже верю, что искренне, — пойдет прахом после конца правления. Ни великой России он не оставит, ни долгой доброй памяти о себе".
Гость
23 октября 2014, 22:52
Все правильно,ни кто ведь не заставлял их работать в системе. Они работали в системе по правилам системы, теперь система требует их осудить.
23 октября 2014, 23:25
мне одному кажеться что история вывернута на изнанку.
Гость
24 октября 2014, 01:05
Всё к сожалению на изнанку. Но только эту изнанку в том числе и они формировали. Пишу без зла, но им нужно увидеть изнутри, что они творят, когда "работают". Ведь как гласит народная мудрость - "Лучше один раз на своей .опе опробовать, чем десять раз на повышении квалификации по изучению уголовного права проспать". А там глядишь и работать по другому будут
Гость
24 октября 2014, 08:17
Обвинения из пальца высосаны.
Гость
24 октября 2014, 19:07
Ты еще посмеши этими высказываниями прокуроров и судей.
Гость
24 октября 2014, 11:55
вот когда вам жулики бутылку шампанского засунут к операм побежите жаловаться грязью облить нет проблем отмыться трудно у нас
Гость
24 октября 2014, 19:11
А если опера суют, то к жуликам бежать или за стволом.
Гость
23 октября 2014, 20:37
Предлагаю ввести новый праздник - День Защитника Оперов
23 октября 2014, 20:42
Отмажут оперов, как пить дать! Ведь они не совали шампанское .... Кстати. А тех "казанских-шампанских" всех выпустили?
Гость
23 октября 2014, 21:44
Полностью поддерживаю Веру!!! Надеюсь посадят этих оборотней!
Гость
23 октября 2014, 22:26
А Вера Дронина все успокоиться не может еще с августа 2013....
Гость
24 октября 2014, 08:32
У на на 5 Электровозной криминальная стоянка. Полиция отписывается, что не может найти хозяина, хотя все знают кто хозяин. Куда только не писали! Законы у нас в стране только для простого народа. Коррупция везде!
Гость
24 октября 2014, 08:46
Да все они в облаках. Наверное надо спуститься на землю.
24 октября 2014, 09:44
Может угонщик самоизбился, чтобы обвинить ментов и отвлечь всех от того, что он угонщик.
Гость
24 октября 2014, 11:18
Видимо операм специально "голову кружат"..чтоб другим полицейским не нужно было "ходить куда не надо"...Проверьте депутатские круги!
Гость
24 октября 2014, 14:09
Все опера должны понимать, никогда не надо гоняться за быстрым результатом. Никогда не слушать прокурорских, эти обычно просят оперов, чтобы они побольше добыли доказательств. И когда опера переусерствуют, тут они тут как тут и пощады не жди. Ребятам конечно держаться. На "правосудие " надежды нет.
Гость
24 октября 2014, 14:51
Господа с Нового года обещают не бить за глухари и решили убрать план дел направленных в суды. Прокуратура сама решила это правила отменить. А то негласно в СКР план 5 дел в отдельных регионах был, и уже массово пошли возврат дел в прокуратуру, топорно и неграмотно дела пошли.Поэтому если это начнет работать, то не стоить пытать, морально давить, прессовать в СИЗО. фабриковать опознания, иные доказательства . уговориват свидетелей, потерпевших. В странах ЕС нет планов и там нет наказаний за глухари и висяки, все просто идет как и надо. просто в одном регионе 67 следователей СК не выдержав давления, хотели уволиться, при опросах выявили причины, план направлений дел и причиной стало. 16 ушли переводами в прокуратуры, 10 уволились, остальных уговорили. Нарвы чут не лопнул.
Гость
24 октября 2014, 16:34
Господа с Нового года обещают не бить за глухари и решили убрать план дел направленных в суды. Прокуратура сама решила это правила отменить. А то негласно в СКР план 5 дел в отдельных регионах был, и уже массово пошли возврат дел в прокуратуру, топорно и неграмотно дела пошли.Поэтому если это начнет работать, то не стоить пытать, морально давить, прессовать в СИЗО. фабриковать опознания, иные доказательства . уговоривать свидетелей, потерпевших. В странах ЕС нет планов и там нет наказаний за глухари и висяки, все просто идет как и надо. просто в одном регионе 67 следователей СК не выдержав давления, хотели уволиться, при опросах выявили причины, план направлений дел и причиной стало. 16 ушли переводами в прокуратуры, 10 уволились, остальных уговорили. Нарвы чут не лопнул.