RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Борис Дубровский проверил исполнение своих поручений в Троицке

24 октября 2014, 14:53
Гость
27 октября 2014, 08:41
Дубровский дело говорит! Троицк можно и нужно развивать. А по поводу завода и всякого туризма. Что-то я не вижу толпы желающих приехать полюбоваться красотами города. А завод (причем все необходимые экологические экспертизы будут проведены, как следует из заявлений губернатора) - это реальные рабочие места уже завтра, это живые деньги. Так что давайте не строить пустых иллюзий, а развивать то, что является коньком Челябинской области - промышленность.
Гость
27 октября 2014, 14:04
Не стройте иллюзий ! Не будет новых рабочих мест! На заводе будут работать магнитогорцы вахтовым методом, охрана будет видимо из Челябинска. А нам останется букет заболеваний онкологией !!! Мало вам осадков от мин. плиты? А выбросы из труб от ГРЭС без фильтров ? А питьевая вода из кранов от водоканала ? Отправьте результаты воды, например в Свердловск или Курган, и посмотрите на результаты. P/S Наш город уже лидирует по смертности от онкологии. Какие ещё Вам нужны доказательства ?
Гость
27 октября 2014, 14:52
Гость
27 октября 2014, 14:04
Не стройте иллюзий ! Не будет новых рабочих мест! На заводе будут работать магнитогорцы вахтовым методом, охрана будет видимо из Челябинска. А нам останется букет заболеваний онкологией !!! Мало вам осадков от мин. плиты? А выбросы из труб от ГРЭС без фильтров ? А питьевая вода из кранов от водоканала ? Отправьте результаты воды, например в Свердловск или Курган, и посмотрите на результаты. P/S Наш город уже лидирует по смертности от онкологии. Какие ещё Вам нужны доказательства ?
А что Вы у нас крайняя инстанция, какая у вас такая писанина которую как доказательство все принимать должны? Не слишком без апелляционные заявления? Вы врач онколог? Эксперт эколог? Начальник отдела кадров? От куда столько "точной" информации? Что несколько заводов будут возрождать или новые делать, похоже на правду. Не будут местные работать, значить будут завозить. Бог даст, но домой не принесет.
Гость
28 октября 2014, 09:34
Гость
27 октября 2014, 14:52
А что Вы у нас крайняя инстанция, какая у вас такая писанина которую как доказательство все принимать должны? Не слишком без апелляционные заявления? Вы врач онколог? Эксперт эколог? Начальник отдела кадров? От куда столько "точной" информации? Что несколько заводов будут возрождать или новые делать, похоже на правду. Не будут местные работать, значить будут завозить. Бог даст, но домой не принесет.
Моё заявление имеет под собой доказательства. Вы вообще то хоть из Троицка это писали? А моя родственница - глав.врач онкодиспансера, другая родственница занимает один из ведущих постов в водоканале. Так что про онкологию и про непитьевую воду я знаю поболее Вас. Про мин.вату лучше не знать, с одной стороны они правильно делают, что от нас скрывают полную информацию. А то этот завод уже бы сами местные ликвидировали. И не советую вам не зная - давать суждения. Со стороны глупо смотрится.
Гость
24 октября 2014, 18:14
А перед войной и даже в Отечесвенную войну строили с ускореним. Сейчас не война, но мировая обстановка требует ускорения. Вернуть Комсомольский призыв. Россия была и будет Великой державой. Жаль потерянного времени в лихие 90-е годы.
Гость
25 октября 2014, 00:29
Откуда ты, дядя? Из Мавзолея?
Гость
25 октября 2014, 11:55
Гость
25 октября 2014, 00:29
Откуда ты, дядя? Из Мавзолея?
Похоже, из кремлевской стены...
Гость
25 октября 2014, 12:01
Перед войной, дядя, строили по американским проектам - и Днепрогэс, и Магнитку, и ЧТЗ. А сейчас ту же новую ГРЭС в Троицке - по китайскому. Ускоряться ныне не на что - нефтянка вон бабла от государства просит, вместо того, чтоб доход казне приносить. А комсятские руководители бывшие ныне все олигархи, госчиновники да думняки. Вот их бы неплохо на стройки-то. Разнорабочими.
Гость
24 октября 2014, 18:45
Поднимайте дизельный завод, УЗГА, комбинаты жировой и мясной!!!!! Будут рабочие места, есть специалисты! Зачем метзавод? Один из самых чистых городов в области , зачем там делать черное производство? Для инвестора? А люди как же?
Гость
24 октября 2014, 19:30
Так современный завод минимально влияет на окружающую среду. И рабочие места появятся. Смысл конкурировать с мясным производством при Рависе и Арианте? И потом - тут вопрос не в том, что область вкладывает во что-то деньги. А есть инвесторы и люди, которые готовы вкладываться именно в этот завод. Область их может только поддержать. Думаю, если бы пришел бизнесмен и сказал - я хочу развивать дизельный завод - его бы тоже приняли с распростертыми объятиями
Гость
24 октября 2014, 20:57
нет не надо махан востанавливать всегда не понятно на кого это производство работало и загрезняло речку а колбаса всю жизнь была по талонам... а вот жирик надо востановить я с 14 лет на нём начал работать только хорошее воспоминание.дизельный и узга можно тоже востановить на бурумбайке уже от безработицы и безденежья люди голодом сидят и на золотой сопке тоже.....
Гость
25 октября 2014, 11:47
Гость
24 октября 2014, 20:57
нет не надо махан востанавливать всегда не понятно на кого это производство работало и загрезняло речку а колбаса всю жизнь была по талонам... а вот жирик надо востановить я с 14 лет на нём начал работать только хорошее воспоминание.дизельный и узга можно тоже востановить на бурумбайке уже от безработицы и безденежья люди голодом сидят и на золотой сопке тоже.....
На жирике нечего уже восстанавливать. Да и до З.Сопки или Бурумбайки разве есть дело нашим "слугам народа"?
Гость
24 октября 2014, 19:28
Лучше бы дороги в Челябе посыпали-ходить невозможно! При Юревиче такого не было!!!
Гость
24 октября 2014, 20:21
Посыпали - у нас нормально. Только область большая и Челяба не одна. А Троицк нужно развивать - по любому. Вы про тротуары у Давыдова лучше спросите
Гость
24 октября 2014, 20:21
это точно
Гость
25 октября 2014, 01:02
Согласна.при Юревиче все лучше было!!!!!!!!!'
Гость
26 октября 2014, 20:53
Опять только Треп, по ГРЭСу Троицка тишина, а там полный развал, люди пылью и газом травятся .в Украине памятники В И Ленина валят а У нас ГРЭС им В И Ленина развалили и не кому дела нет , В чем разница? там просто памятник тут целая Электростанция, да за это Судить надо , не Могут , Хозяин Московский ,Руки Коротки, и так все под Москвичами. а наши Чинуши так Вот лозунг-"За Возрождение Урала" - После чего? Или после кого? Возрождать? ( После Ядерной Войны что ли или .....) да вот после Этих самых Чиновников и Возрождать что вокруг Нас,(они теперь Хозяева-положения Ну и Возродим а они С нова, (даже в процессе возрождения начнут тащить.
Гость
27 октября 2014, 08:42
Столько вы понаписали - я даже не понял что вы хотите сказать. Одно только понял вы всем и всеми недовольны
Гость
27 октября 2014, 14:02
Гость
27 октября 2014, 08:42
Столько вы понаписали - я даже не понял что вы хотите сказать. Одно только понял вы всем и всеми недовольны
Чем же довольны Вы ? "Огласите весь список пжалуста"
Гость
27 октября 2014, 14:07
Абсолютно согласен, точно так же придумали "общероссийский народный фронт" (прости Господи). При проведении их собраний перегораживают улицы, выгоняют весь гор.отдел на перекрытие. Прячут их от народа.
Гость
26 октября 2014, 21:04
Тут как то по Местному ТВ услышал план по развитию города и района ,Господи! такой галиматьи со времен КПСС не слышал ( Типа роль КПСС в период спячки Белых Медведей)(Но Там хоть быстро все исправлялось) а эти то хоть сами поняли что понаписали????
Гость
26 октября 2014, 22:24
Кто его знает? Может всё так и будет. Может на Троицк божий взгляд упал
Гость
27 октября 2014, 08:29
Врядли...
Гость
27 октября 2014, 08:41
А вы возьмите и предложите совй план. Критиковать может всякий - а давайте в конструктив все переводить
Гость
24 октября 2014, 23:21
За кого голосовали,так и жить будете
Гость
24 октября 2014, 23:56
да кто за него голосовал? за него Москва проголосовала, а нас и не спросили!
Гость
25 октября 2014, 11:50
А если не голослвали за него - с кого лучшую жизь спрашивать?
Гость
27 октября 2014, 22:25
Голосование здесь не причем. Проблема в уровне образованности персонала, его зашуганности, правилах игры (законах), отсутствие лиц желающих на себя взять ответственность в принятии решений (сразу нарушение законов). Костянное бюджетирование. Сами себя тормОзим.
Гость
24 октября 2014, 18:02
Я заметила странную особенность: наш губернатор по пятницам наносит рабочие визиты в города области, что лежат по пути в Магнитку. Троицк - вообще постоянный объект внимания. А что же запад- Аша, Златоуст? Они ему не по пути.
Гость
24 октября 2014, 19:07
Да приедет - дайте время. Только вроде же уже в Златоусте он был
Гость
24 октября 2014, 20:20
ТОчно, он КАЖДУЮ пятницу едет в магнитку и по пути в Троицк. А в Златке был один раз, какое-то кустовое совещание устроил. И в Аше почти за год был всего 1 раз!
Гость
24 октября 2014, 19:27
Может быть новому губернатору удастся расшевелить это троицкое болото и заставить работать
Гость
25 октября 2014, 11:49
Ага, с января "шевелит" - ничего не шевельнулось. МОжет, не там шевелит?
Гость
27 октября 2014, 22:16
Гость
25 октября 2014, 11:49
Ага, с января "шевелит" - ничего не шевельнулось. МОжет, не там шевелит?
Какой же дурак шевелиться будет, все забюрократизировали законами, всех запугали. Так что болото нормально стоит
Гость
24 октября 2014, 22:10
А что с дорогами происходит? Хотя бы в Челябинске? В редкий двор заехать можно!!! Выбрали власть !?!?
Гость
27 октября 2014, 08:36
Во дворах ваша власть - это вы! Вы платите за уборку двора управляющей компании - с нее и спрашивайте
Гость
27 октября 2014, 12:12
Гость
27 октября 2014, 08:36
Во дворах ваша власть - это вы! Вы платите за уборку двора управляющей компании - с нее и спрашивайте
ну нужно тогда и просветить сколько платим. где энту цифру увидеть можно. подскажите, раз все знаете
Гость
25 октября 2014, 09:00
Видел на трассе, как Дубровский ездит: впереди идет ментовский авто, за ним что то иностранное (бронированное) и потом два урала с омоном. Итого: человек 60, и в се с оружием. Это же слуга народа, как то явно скромничает. Вывод: мы имеем ту власть, которую сами заслужили.
Гость
27 октября 2014, 08:38
Вы видимо американских фильмов насмотрелись - нифига подобного. Сколько раз видел проезд губернатора - никогда такого не было))
Гость
28 октября 2014, 09:22
Гость
27 октября 2014, 08:38
Вы видимо американских фильмов насмотрелись - нифига подобного. Сколько раз видел проезд губернатора - никогда такого не было))
Видимо Вы американских фильмов насмотрелись, а ехал за этим кортежем прилично. И обгонять не давали. Вы хоть от телевизора иногда отрывайтесь и смотрите по сторонам.
Гость
25 октября 2014, 09:14
Не стройте иллюзий ! Не будет новых рабочих мест! На заводе будут работать магнитогорцы вахтовым методом, охрана будет видимо из Челябинска. А нам останется букет заболеваний онкологией !!! Мало вам осадков от мин. плиты? А выбросы из труб от ГРЭС без фильтров ? А питьевая вода из кранов от водоканала ? Отправьте результаты воды, например в Свердловск или Курган, и посмотрите на результаты. P/S Наш город уже лидирует по смертности от онкологии. Какие ещё Вам нужны доказательства ?
Гость
26 октября 2014, 22:48
А что Вы у нас крайняя инстанция, какая у вас такая писанина которую как доказательство все принимать должны? Не слишком без апелляционные заявления? Вы врач онколог? Эксперт эколог? Начальник отдела кадров? От куда столько "точной" информации? Что несколько заводов будут возрождать или новые делать, похоже на правду. Не будут местные работать, значить будут завозить. Бог даст, но домой не принесет.
Гость
27 октября 2014, 08:38
ЭЭ, это вам бабка нагадала? Вы вообще кто такой?
Гость
24 октября 2014, 22:24
будем с ускорением строить как на улице гагарина асфальт положили
Гость
27 октября 2014, 22:19
без денег нельзя конкурс проводить. деньги появились, проводят конкурс. Вот лето и прошло. Теперь в слякоть будем ложить. Ура
Гость
25 октября 2014, 00:33
а мы за него не голосовали -его назначили ,а наш кондидат-ЮРЕВИЧ
Гость
26 октября 2014, 20:55
Да иди ты.... Со своим "Вертолетом"
Гость
25 октября 2014, 12:13
на сколько лет выберают губернатора ?
Гость
27 октября 2014, 08:26
Да бросьте, выбирают. Назначают, количество лет варьируется...
Гость
24 октября 2014, 16:56
А то, что метзавод будет строится в черте города и стоки в речку, из которой берет воду весь город - это опять никого не волнует?
Гость
24 октября 2014, 17:02
Что значит "настаивает на ускорении темпов ремонтных работ"? Если сознательно затягиваются сроки - нужно жестко спрашивать, а ускорять работу просто потому, что так хочется - ну получите результат быстро, но не надолго. И увольте уже штатного фотографа, такое ощущение, что он специально делает такие "замечательные" фотографии.
Гость
24 октября 2014, 18:18
В доме престарелых что ли собрание проводили?
Гость
24 октября 2014, 19:10
Про ускорится тут вот заспорили. Ускориться и делать в спешке - две большие разницы. Ускориться - значит стараться делать быстро, но качественно. В конце-концов из статьи возникает такое убеждение, что пока Дубровский не приехал и не пнул руководство Троицка, все бы стояло на мертвой точки или шло ни шатко, ни валко. Вот директор метзавода начинает фразу : «После вашего визита мы нашли финансирование". То есть это следует понимать - "Пока вы не приехали по столу кулаком не дали"? Получается что - у нас местные власти (города, поселка) - вообще чисто для антуражу?
Гость
24 октября 2014, 19:34
Сейчас с каждым инвестором, приходящим в область, нужно носится как с дитем малым - чтоб не ушел. Тут Дубровский прав - нужно максимально помогать.
Гость
24 октября 2014, 20:06
Одни инвесторы на уме.А как же люди?А ***!
Гость
24 октября 2014, 20:33
Ага. Новые блоки на новой ГРЭС должны были сдать еще в прошлом году, а уж 2014-й кончается. На старой котлы каждую неделю ремонтируют - да толку-то развалины оассыпающиеся латать. Зимой опять как вздрогнет, аж страшно представить. А метзавод рускйа в Магнитке своей строят, им все равно уже - одним грязным производством больше, и не заметит никто.
Гость
24 октября 2014, 23:37
Ну с какой такой испекцией Губернатор может приехать к Мэру, который является его родственником? Передать гостинцы от бабушек и тёть?
Гость
25 октября 2014, 01:54
Правильно все, планы не выполняет, оттока денег нету, пасадить и растрелять!
Гость
25 октября 2014, 11:25
в челябе не лучше -чэмк и мечел дымят не перестовая ,идет строительство томинского гока ,снег грязь с улиц не убирают,во дворах черт ногу сломит с крыш сосульки падают-вобщем полный п....ц наступил с приходом новой власти из магнитогорска
Гость
25 октября 2014, 12:05
Отдайте Троицк китайцам - их там и так уже несколько тысяч, пускай устроят там "китайское экономическое чудо" местного масштаба, ведь они же теперя наши главные партнеры, опора и надёжа в борьбе с проклятущщим гнилым и недуховноскрепным Западом.
Гость
25 октября 2014, 13:55
В Троицк Омон пригнали,думали опять декриминализация началась,а это оказывается губернатор прибыл.
Гость
25 октября 2014, 16:01
Дубровский, приедьте в Миасс. А то дорогу к визиту прошлому строили и недоложили асфальт метров 20. А теперь как бы и не надо. Надоело по ступенькам ездить
Гость
25 октября 2014, 19:50
у меня такое чувство что Глава города катаясь по области забыл про город..... Проедь по мередиану блин.....или заедь во дворы, я на полном приводе проехать не могу через двор....
Гость
25 октября 2014, 20:24
дубровский приедте в челябинск и посмотрите как дела обстоят с вашим приходом