RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
431 комментарий к публикации

В Челябинске сняли «Мою ужасную няню»

24 октября 2014, 16:33
Гость
24 октября 2014, 20:33
Надо самим воспитывать своих детей, чтобы не возникало таких ситуаций, никакие деньги не вернут подорванную психику малыша.А то родят, на нянек или бабушек оставляют, дома не охота сидеть воспитывать, можно подумать безвыходная ситуация-деньги что-ли нет.
Гость
24 октября 2014, 21:01
А содержать нас всех с детьми вы будете?
Гость
24 октября 2014, 21:12
Анна, комментарий не в тему... ситуации разные бывают, при которых няня необходима...
Гость
24 октября 2014, 21:47
Гость
24 октября 2014, 21:01
А содержать нас всех с детьми вы будете?
Няню тоже не бесплатно нанимают. Так что тут явно не в деньгах дело. Своими детьми самим надо заниматься, тогда и проблем меньше будет, хотя, как знать...
Гость
27 октября 2014, 11:50
Дорогие бабушки! Обращаюсь к Вам! У детей наших мало времени и времена сейчас другие... Помогайте, сидите с внуками, тогда не будет таких новостей. Внуки-наша кровь, наше будущее.
Гость
27 октября 2014, 12:35
Самый нужный и мудрый совет.
Гость
27 октября 2014, 13:24
У моего взрослого сына нет времени на воспитание своих детей - он их пока и не имеет. Воспроизводство своих генов сейчас не является основной задачей человечества. Всю жизнь мое поколение кормили сказочками про счастливое будущее, поэтому очень хочется счастливого настоящего (себе, мужу и сыну). Семья для женщины - самое главное(да и для мужчины тоже). Мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать.
Гость
27 октября 2014, 13:29
Такая простая..А если бабушки еще не на пенсии и тоже работают?
Гость
27 октября 2014, 13:21
Я бабушка, но не собираюсь из-за внуков менять свой браз жизни. "Сидеть с внуками", как Вы выражаетесь, мне не интересно. Я готова брать их на выходные, сходить с ними куда-то но сидеть с утра до вечера с понедельника по пятницу - увольте.
Гость
27 октября 2014, 14:01
Бабушки тут не пишут, а вот офисный планктон да)
Гость
27 октября 2014, 14:19
Потом к таким, как вы, дети/внуки на кладбище ходить не будут совсем. Похоронят и забудут. Вам будет все равно, а вот в целом, это явление отвратительное. Но исходит оно именно от вас и вашего отношения.
Гость
27 октября 2014, 14:57
Гость
27 октября 2014, 14:01
Бабушки тут не пишут, а вот офисный планктон да)
К вашему сведению, официальная статистика регионального инета по возрастной категории бабушек и дедушек - 2 %
Гость
26 октября 2014, 18:52
Автор статьи, можно вам задать вопрос? Какую цель (цели) вы преследовали, когда писали данную статью?
Гость
26 октября 2014, 20:04
Вот вот! Уже третья статья выходит! Как бы тётка с собой чего не натворила, вон сколько судей!
Гость
26 октября 2014, 21:33
Как какую цель - чтобы люди знали Бабеху в лицо и не нанимали ее для сидения с РЕБЕНКОМ
Гость
26 октября 2014, 21:54
Гость
26 октября 2014, 21:33
Как какую цель - чтобы люди знали Бабеху в лицо и не нанимали ее для сидения с РЕБЕНКОМ
Бабёха перекрасит волосы или наденет парик, скинет десяток килограмм. И станет неузнаваемой. Тем более, что страничку она из-за паники удалила да и сама сбежала безнаказанной. Так что неубедительно.
Гость
27 октября 2014, 06:23
Милые мамочки сидите дома по уходу за ребенком до 1,5 лет. Понятно что наше государство платит только 40 % -конечно это копейки - но ваша душа и сердце будет спокойно....
Гость
27 октября 2014, 09:27
А после полутора лет как быть? Путевку в ясли получить невозможно - ясельных мест очень мало и все они уходят в многодетные семьи (ну, и тем, кто знает, с кем и как договариваться). Как ни крути, обычным людям не избежать няни или частных яслей, особенно, если женщина растит ребенка одна.
Гость
27 октября 2014, 09:33
Отличный совет. Всеми руками ЗА! И не до 1.5 а до 3 лет!!! Вы кому детей рожали? В жизни что главнее, дети и их психическое и физическое здоровье или карьера?????????
Гость
27 октября 2014, 09:48
ребенок должен в любви ,заботе и ласки расти.А это только любящая мать может дать.В данной ситуации ребенка очень жаль.,от кого ему ждать любви?
Гость
24 октября 2014, 23:11
Я бы за одни эти ланкомовские губы не подпустила такую к ребенку. Живите с широко раскрытыми глазами
Гость
25 октября 2014, 00:21
А тоненькие лямочки на безобразном теле?Добрая няня не может так одеваться
Гость
25 октября 2014, 01:39
Гость
25 октября 2014, 00:21
А тоненькие лямочки на безобразном теле?Добрая няня не может так одеваться
Самый сок!
Гость
25 октября 2014, 03:04
А что значит "ланкомовские губы"? Ни разу не слышала такого выражения, объясните, какой смысл данного фразеологизма? Ланком то фирма очень даже не плохая...
Гость
25 октября 2014, 00:23
А мне вот интересно, почему к ее сыну в соцсети теперь ломятся доброжелатели с комментариями? Сын-то чем не угодил?
Гость
25 октября 2014, 10:44
А патамучта народ быдло у нас!
Гость
25 октября 2014, 11:13
да потому,что истерички все, независимо от пола, охота посмаковать жареное
Гость
25 октября 2014, 12:56
Гость
25 октября 2014, 11:13
да потому,что истерички все, независимо от пола, охота посмаковать жареное
От некоторых мамочек вздрагиваешь - на СВОИХ детей орут и сообщают, что УБЬЮТ. На протяжении года просыпалась от воплей соседки за стеной, которая собирала детей в садик и в школу. Детям такой заряд бодрости на весь день... Эта няня - ангел в сравнении. Присмотритесь к новостям - СВОИХ: одни - выставляют в коляске в колготках на улицу, другие - теряют четырехлетних (из окна присматривала бабуля), обваривают кипятком, бьют проводом от скороварки и морят голодом.
Гость
25 октября 2014, 20:31
Подумаешь... родные мамки своих детей шпыняют, трясут как плюшевых, "Убью!" орут. Каждый день такое вижу в магазинах, на остановках. Соседи своё дитё матерят отборным матом, дитё криком заходилось, сейчас чуть подросло - тоже отвечает надлежаще. Папаши тоже свою "лепту" в дело воспитания вносят. А тут разволновались все: ещё и чужие тётки так же делают! Просто "любящие" родители рассуждают по принципу: "Я тебя породил, я тебя и убью". Это почётное право на нянек не распространяется!
Гость
25 октября 2014, 22:33
Это точно! Не в бровь, а в глаз. Сама очень часто наблюдаю такие картинки из жизни. Прям коробит, когда слышишь, как орут на своих детей посреди улицы, пихают их. P.S. Действий няни конечно же не одобряю.
Гость
25 октября 2014, 23:19
Точно! Подписываюсь под каждым словом про родных мамок.
Гость
26 октября 2014, 03:14
Из колонии пишете? План по рукавицам выполнили?
Гость
25 октября 2014, 20:44
Интересно как проверяли семью на судимости, я знаю ее лично, у нее сын сидел , а в данное время и очень давно страдает алкоголизмом. И она всегда была не в себе, зацикленная на мужском поле.
Гость
25 октября 2014, 21:16
и что такого? обычная российская семья
Гость
25 октября 2014, 21:17
а Вы, случайно, не завистливая одинокая соседка?
Гость
25 октября 2014, 22:05
Гость
25 октября 2014, 21:17
а Вы, случайно, не завистливая одинокая соседка?
А вы, случаем, не клиент этой няни?
Гость
26 октября 2014, 10:57
Слишком красивые и совсем некрасивые резюме, сразу отбрасываю, время не трачу, на собеседование не приглашаю. В случае с этой няней, тут не надо было быть проф.психологом и физиогномистом, тут как говорится, все на лице написано: У нее тяжелый, недобрый взгляд с прищуром, как можно было брать такую тетю в няни к малышу? С ней взрослому то рядом находится некомфортно, а ей доверили самое дорогое- здоровье и жизнь ребенка. Меня удивляют его родители, вроде взрослые люди, по 40 лет, ну должен же быть уже какой то жизненный опыт, так безответственно отнестись к своему ребенку. Хорошо, что жив остался, и дай Бог без последствий для здоровья. Я думаю, эта история многим родителям будет уроком. Любите своих малышей, будьте к ним внимательны и ответственны, ведь кроме Вас они никому не нужны, на все белом свете.
Гость
26 октября 2014, 13:20
Вы странный какой-то работодатель..... можете через толщу лобной кости увидеть чем занимаются тараканы в голове у человека, что далеко не каждый следователь-криминалист увидит. Вот я и думаю: либо вы супермен, либо врете.
Гость
26 октября 2014, 13:40
Я тебе такого балабола могу привести - заслушаешься! На работу сразу примешь.....вот только ничего не будет уметь.... Это я про отбор кандидатов по внешнему виду, если чо...
Гость
26 октября 2014, 13:57
Гость
26 октября 2014, 13:20
Вы странный какой-то работодатель..... можете через толщу лобной кости увидеть чем занимаются тараканы в голове у человека, что далеко не каждый следователь-криминалист увидит. Вот я и думаю: либо вы супермен, либо врете.
тут то все на лбу написано, большими буквами.
Гость
24 октября 2014, 19:22
Мозг взрывается! Сейчас спустя шесть лет я чувствую себя виноватой перед своим младшим сыном. Лариса Эдуардовна была няней с 2007 по март 2008 года. До этой статьи я была уверена, что моему сыну было хорошо с ней. Теперь не знаю. Но опять же: ребёнок тянулся к ней, не плакал. Много гуляли. Спал спокойно. Мне страшно, а если она всё же его обижала.Сыну было 9 месяцев когда я её наняла.
Гость
24 октября 2014, 20:27
Бес тётку попутал, так бывает. Люди меняются, не рвите свой мозг, думайте, что всё с вашим малышом было хорошо. Оправданий ей конечно нет, но то, что спустя столько лет Вы вспоминаете о ней хорошо, говорит о том что это единичный случай... Она сама себя наказала! Город-то маленький у нас.
Гость
24 октября 2014, 22:00
Меня поражает как вообще ей можно доверить ребенка!?? посмотрела ее страницу в ОК....как бы это помягче то....прожженная старая ***** ! просмотр ее страницы и страницы ее сына....и все!!!! рекомендации все в топку!!!
Гость
24 октября 2014, 22:55
можно поинтересоваться, а тогда эту няню вы сами находили, кау эти пострадавшие родители, или через агентство?
Гость
24 октября 2014, 19:21
я бы ее..............нет не убила конечно, но надавала бы таких ***!!!! Прямо в тот же день, нечего было ждать следующего дня! Она его так кидает, ведь и шею ребенку можно сломать! А за удар моего ребенка ...я бы не знаю что сделала ...правда....
Гость
24 октября 2014, 20:05
Я в садике одной такой хотел дать в репу, но жена удержала... Так на нас все мамаши напали, мол побил воспитательницу, потом менты. Кое-как отделался ... посадил жену дома с ребенком и все...
Гость
25 октября 2014, 10:37
Гость
24 октября 2014, 20:05
Я в садике одной такой хотел дать в репу, но жена удержала... Так на нас все мамаши напали, мол побил воспитательницу, потом менты. Кое-как отделался ... посадил жену дома с ребенком и все...
А я в садике такой воспитательнице сделал замечание повышенным тоном и с эмоциональной жестикуляцией ( она при мне ребенка ударила по голове так, что он залетел в группу) так она сразу побежала на меня заяву катать, мол я на неё руку поднял - замахивался, и детей всех перепугал. Понимаю свою вину решила действовать по принципу "лучшая защита - это нападение" . Так у нас дети, как её смена, плакали и в группу заходить не хотели. Но когда смена другой воспитательницы - с радостью бежали.
Гость
25 октября 2014, 12:16
Гость
25 октября 2014, 10:37
А я в садике такой воспитательнице сделал замечание повышенным тоном и с эмоциональной жестикуляцией ( она при мне ребенка ударила по голове так, что он залетел в группу) так она сразу побежала на меня заяву катать, мол я на неё руку поднял - замахивался, и детей всех перепугал. Понимаю свою вину решила действовать по принципу "лучшая защита - это нападение" . Так у нас дети, как её смена, плакали и в группу заходить не хотели. Но когда смена другой воспитательницы - с радостью бежали.
А я в садике кашу есть не хотел, так меня нянька начала насильно с ложки кормить, я ей как зарядил кулаком, больше не выпендривалось. С женщиной строго надо....
Гость
25 октября 2014, 10:02
Очень всё странно. 1. С какой стати можно верить, что женщина на видео, на котором её лицо неразличимо, и женщина со снимка из соц. сетей - одно и то же лицо? 2. Родители не ведали, что на свете есть отдельные ...? Почему загодя не прошерстили интернет на наличие странички? И вдруг, "после драки", нужная страничка объявилась?.. 3. Почему родители не отправились к дознавателю сразу, а дали возможность предполагаемой преступнице скрыться? 4. Почему родители не установили скрытую камеру в первый же день пребывания няни в доме? Отмазка, что няня вела себя адекватно в присутствии мужа в начале, не катит. 5. ...
Гость
25 октября 2014, 11:32
Да здесь вообще много непоняток! Мама выходит на работу. Нанимают няню (не проверив, либо наоборот). Отец сидит 2 недели с няней и малышом. В первый день камера... и просят фамилию не разглашать!!! А что им скрывать тогда??? Вопросов больше чем ответов!
Гость
25 октября 2014, 11:34
Вы правы. Дело в том, что это часть заговора пингвинов против человечества. Теперь вы в опасности. Бегите.
Гость
25 октября 2014, 16:10
Попробую ответить на некоторые из ваших вопросов. 1. На полной записи целого рабочего дня лицо Ульяновой хорошо видно. Сначала в редакции затерли его, как и у ребенка. Однако потом было принято решение опубликовать фото няни, размещенное в открытых источниках - соцсетях. 2. "Нужная" страничка в соцсетях была и до трудоустройства няни в эту семью, но родители просто не догадались проверять ее там. В наше время, как это ни странно, еще миллионы людей не живут виртуальной жизнью в соцсетях. 3. В полицию родители отправились на следующий день после того, как забрали у Ульяновой ключи. Время в течение одного дня требовалось, чтобы работающие люди с двумя детьми могли сделать нарезку из основных видео моментов, дабы не показывать в полиции восьмичасовую запись, с которой их бы просто послали. А увидев основные эпизоды, теперь там изучат всю запись. 4-й пункт из области ваших эмоций и вашего мировоззрения. Если "отмазка не катит", то в этом случае бесполезно объяснять
Гость
24 октября 2014, 23:34
Как можно быть няней если она своего сына воспитать не смогла? Любимый вадюша 4 года провел в местах не столь отдаленных, а мама при этом женщина легчайшего поведения, живет с нами по соседству
Гость
24 октября 2014, 23:58
Если Вы серьёзно то я в шоке от этой дамы.
Гость
25 октября 2014, 04:20
Напишите адрес этой ...
Гость
25 октября 2014, 09:40
По фотам в одноклассах ее вадюша сразу видно, что был в местах, а по ней что она тоже дама не совсем тяжелого поведения
Гость
25 октября 2014, 22:44
Это ещё раз говорит о том, что судить человека по красивому резюме, по тому как он говорит, одет и себя преподносит НЕЛЬЗЯ! В Челябинске, увы, так делают 98 % работодателей. Смотрите глубже, какой человек внутри.
Гость
26 октября 2014, 10:26
вскрыть чтоль?
Гость
26 октября 2014, 10:57
а как работодатель может посмотреть глубже, какой человек внутри? Где окошечко/дверка в которую нужно заглянуть при приеме на работу, чтобы враз все "внутренности" увидеть? Психологические тесты, типа "... выберите наиболее понравившийся квадрат из этих четырех кругов"?
Гость
26 октября 2014, 13:58
Гость
26 октября 2014, 10:57
а как работодатель может посмотреть глубже, какой человек внутри? Где окошечко/дверка в которую нужно заглянуть при приеме на работу, чтобы враз все "внутренности" увидеть? Психологические тесты, типа "... выберите наиболее понравившийся квадрат из этих четырех кругов"?
Как показывает практика: представители работодателя (отдел кадров) в вопросах поиска подходящих сотрудников проявляют феерическую тупость, поэтому идеальный вариант - когда непосредственный руководитель беседует с соискателем. НО ЕЩЕ РАЗ: ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ И ЗАНОСЧИВЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ: если человек захочет спрятать от Вас своих тараканов, он это сделает элементарно, и никакие ваши "хитрые уловки" не помогут! Сотрудники отдела кадров, эйчары, и.т.д.! не бейте меня пожалуйста, но вы реально глупы! и просто в людях не разбираетесь, не говоря уже о профессии, на которую приходит устраиваться соискатель.... )))))
Гость
26 октября 2014, 15:09
дурдом. Я вот детей не люблю, но грубо с ними обращаться никогда себе не позволю, они ж не виноваты, что у меня голова со сдвигом. И какой резон швырять ребенка, бить, орать на него? Он же не успокоится, наоборот кричать будет и мозг выносить. Поиграть, накормить, сделать зарядку и укачать - намного эффективнее, а если приучите книжку листать или игрушками играть - вообще красота, сиди рядом и следи чтоб не падал, всего делов. А эта бабенция до таких лет дожила и таких элементарных вещей не знает? дурная.
Гость
26 октября 2014, 19:40
А я все-таки думаю что не всегда она такая была, 10 лет же няней работала и все нормально было. Что то наверное произощло в последнее время.
Гость
27 октября 2014, 00:59
Гость
26 октября 2014, 19:40
А я все-таки думаю что не всегда она такая была, 10 лет же няней работала и все нормально было. Что то наверное произощло в последнее время.
сейчас документы подделать можно, что она работала. трудовую можно купить и никто не заметит :-) Что с ней случилось? Просто так крыша поехала? Ребёнок её довёл? ахаха...
Гость
27 октября 2014, 09:07
Гость
27 октября 2014, 00:59
сейчас документы подделать можно, что она работала. трудовую можно купить и никто не заметит :-) Что с ней случилось? Просто так крыша поехала? Ребёнок её довёл? ахаха...
Кто или что довело, это дело десятое. Но я просто уверен, что что-то произошло с психикой в последнее время.
Гость
24 октября 2014, 18:27
А где она сейчас? В бегах?
Гость
24 октября 2014, 20:55
Говорят сбежала, дома не появляется, улетела уж куда ни будь, лежит под пальмой, жует бананы. Дело можно закрывать.
Гость
24 октября 2014, 21:43
Гость
24 октября 2014, 20:55
Говорят сбежала, дома не появляется, улетела уж куда ни будь, лежит под пальмой, жует бананы. Дело можно закрывать.
ну ага, за 130 рублей в час.
Гость
27 октября 2014, 10:06
Гость
24 октября 2014, 21:43
ну ага, за 130 рублей в час.
А у кого в нашей периферии больше-то зарплата в час, так-то почти 23 тыс. руб. в месяц, да ещё налоги платить не надо. И кто у нас зарабатывает намного больше? А если взять не областной центр, а например, Коркино или Еманжелинск или любой другой город в области. Нужно быть ближе к народу!!!
Гость
24 октября 2014, 18:57
Сердце разрывается.... За твои же деньги издеваются над твоей крохой...
Гость
25 октября 2014, 10:55
да не кудахтай ты так. Завтра уже забудешь об этой новости
Гость
25 октября 2014, 12:58
Гость
25 октября 2014, 10:55
да не кудахтай ты так. Завтра уже забудешь об этой новости
Няня?!
Гость
25 октября 2014, 15:32
Гость
25 октября 2014, 10:55
да не кудахтай ты так. Завтра уже забудешь об этой новости
Обознался с кем-то с твоего насеста?
Гость
24 октября 2014, 20:59
Я не понимаю если вам очень срочно нужно на работу и есть бабушки, ну заплатите вы эти деньги бабушки пусть родной человек сидит с вашим ребенком. А вообще первые годики вашего ребенка надо пережить вместе это чудесно, и работа этого не стоит, а то заработали и няни отдали ((((
Гость
25 октября 2014, 01:49
вот и я думаю, зачем рожать, если воспитывает кто-то другой
Гость
25 октября 2014, 10:11
Гость
25 октября 2014, 01:49
вот и я думаю, зачем рожать, если воспитывает кто-то другой
да вы все достали думать и ныть-зачем, зачем.? ну надо было так родителям, вам какая разница? в вашей критике родители точно не нуждаются.
Гость
25 октября 2014, 11:07
Гость
25 октября 2014, 01:49
вот и я думаю, зачем рожать, если воспитывает кто-то другой
как зачем? потому что, так надо! чтобы быть, как все. потом такие мамаши бьют себя в грудь - я же двоих родила!
Гость
24 октября 2014, 21:24
Повезло этой ****, что у меня она не была няней. После этого видео ее больше никто бы не увидел.
Гость
24 октября 2014, 23:37
Блин! Она бы и Вас била и кидала. Или Вам больше года? Надеюсь Ваши родители найдут Вам нормальную няню!
Гость
25 октября 2014, 04:16
Гость
24 октября 2014, 23:37
Блин! Она бы и Вас била и кидала. Или Вам больше года? Надеюсь Ваши родители найдут Вам нормальную няню!
Я смотрю у тебя с юмором всё плохо. Мне 41 и 3 детей. и я за них голово оторву любому.
Гость
25 октября 2014, 11:57
Гость
25 октября 2014, 04:16
Я смотрю у тебя с юмором всё плохо. Мне 41 и 3 детей. и я за них голово оторву любому.
Научись выражать свои мысли правильно. Гнев плохой помощник в жизни. Люби молча, бей быстро, уходи медленно. п.с. Просто совет интернет-боевикам.
Гость
25 октября 2014, 12:20
А мне интересно- зачем няне давать ключи от квартиры уносить с собой после работы? У нас тоже была няня,прекрасная женщина,но даже никому в голову не пришло,чтобы дать ключи няне вечером с собой.
Гость
25 октября 2014, 14:34
А гулять, кислородом младенца напичкивать вы при распахнутых дверях собираетесь. И потом в рубрике засветиться - Обнесли меня, не побрезговали.
Гость
25 октября 2014, 16:16
Гость
25 октября 2014, 14:34
А гулять, кислородом младенца напичкивать вы при распахнутых дверях собираетесь. И потом в рубрике засветиться - Обнесли меня, не побрезговали.
Пришла - ключ получила, ушла - ключ сдала. Она же ребёнка "из рук в руки" получала/передавала.
Гость
25 октября 2014, 16:55
Если надо - слепок она и так сделает
Гость
27 октября 2014, 13:39
Я в ужасе. Вот как быть? Живу вдвоем с ребенком - 1 год. Бабушек-дедушек нет. Содержу себя сама, работаю на дому, бухгалтер. Отлучаюсь на три часа в неделю, оставляла с проверенной няней, которая скоро станет бабушкой и уедет в другой город! Сейчас НАДО работать, ну некому кроме меня нас содержать достойно! Планировала искать замену через интернет... Как теперь быть...
Гость
27 октября 2014, 14:08
Вы 1 год 9 мц назад не задумывались, что от ребенка даже в туалет будешь выходить с опаской?!
Гость
27 октября 2014, 14:26
Поищите среди соседей.Присмотритесь. Их-то каждый день видите. На три часа в неделю не обязательно "няней"надо быть.Хоть кого можно попросить
Гость
27 октября 2014, 14:51
Гость
27 октября 2014, 14:08
Вы 1 год 9 мц назад не задумывались, что от ребенка даже в туалет будешь выходить с опаской?!
Знаете, думала. Дай бог Вам, чтобы с близкими все хорошо было. Всякое случается и с родителями, и с мужем. У меня случилось, к сожалению...
Гость
27 октября 2014, 14:06
матери мамой нужно воспитывать своих детей, а не оставлять каким то тёткам, а муж должен для этого создать все условия
Гость
27 октября 2014, 14:52
А если муж хороший, добрый, но нищий, как быть?
Гость
27 октября 2014, 15:31
Гость
27 октября 2014, 14:52
А если муж хороший, добрый, но нищий, как быть?
МЕНЯТЬ!!!
Гость
27 октября 2014, 15:59
Гость
27 октября 2014, 14:52
А если муж хороший, добрый, но нищий, как быть?
Работать он не пробовал, чтоб не быть нищим? Услуги няни так тоже не очень дешевы....
Гость
24 октября 2014, 19:13
Я в шоке. Как так можно с маленьким ребенком?Я на месте мамы и папы по приходу этой тетки, так же бы ей вдарила, чтоб неповадно было.Не удивлюсь, что ее собственные дети и внуки ее ненавидят.
Гость
25 октября 2014, 10:03
у нее нет детей и следовательно внуков
Гость
25 октября 2014, 13:01
Гость
25 октября 2014, 10:03
у нее нет детей и следовательно внуков
ниже в комментах пишут что у неё сын
Гость
25 октября 2014, 13:12
Гость
25 октября 2014, 10:03
у нее нет детей и следовательно внуков
Есть у нее и дети, и внуки. А Вам лишь бы ляпнуть. Промолчать-то, если всего не знаешь, никак не получается?
Гость
24 октября 2014, 19:25
***! Надеюсь это съемки одного дня? И что теперь с этой "няней! - жива?
Гость
24 октября 2014, 20:30
Жива, продолжает выходить во всемирную паутину. ...хотя на её месте любой здравомыслящий человек валялся бы в ногах у родителей, просил прощения, но, видимо, надеется на чудо... А чуда нет без покаяния.
Гость
24 октября 2014, 21:04
Гость
24 октября 2014, 20:30
Жива, продолжает выходить во всемирную паутину. ...хотя на её месте любой здравомыслящий человек валялся бы в ногах у родителей, просил прощения, но, видимо, надеется на чудо... А чуда нет без покаяния.
из контакта уже удалилась
Гость
25 октября 2014, 15:30
Гость
24 октября 2014, 20:30
Жива, продолжает выходить во всемирную паутину. ...хотя на её месте любой здравомыслящий человек валялся бы в ногах у родителей, просил прощения, но, видимо, надеется на чудо... А чуда нет без покаяния.
А смысл?! они ее все равно не простят !
Гость
24 октября 2014, 23:26
А вообще хорошая идея насчет того, чтобы Челябинскому интернет-сообществу немножко постараться, и держать тётю в поле зрения подольше, чтобы благотворным образом повлиять на ее моральный облик и помочь ей исправиться!
25 октября 2014, 00:16
согласна с вами.
Гость
25 октября 2014, 01:46
такие не исправляются, они с рождения больны
Гость
25 октября 2014, 11:36
Интернет- сообщество анонимно, но вот пока по тетеньке не принято решение правоохранительных органов и суда, СМИ не должны бы публиковать некоторые данные о ней, в т.ч. изображение. На видеозаписи лицо женщины НЕ ВИДНО.
Гость
25 октября 2014, 01:18
Какая выдержка у отца ребенка я бы пребил как только увидел.
Гость
25 октября 2014, 01:48
и сел бы.. к сожалению
Гость
25 октября 2014, 03:11
и сел бы без сожаления)))
Гость
25 октября 2014, 04:22
Гость
25 октября 2014, 01:48
и сел бы.. к сожалению
нет тела - нет дела. и плакать по ней никто не будет
Гость
26 октября 2014, 23:58
Вы посмотрите на ее лицо. Ни капли доброты и духовности, злобное и жестокое лицо! А какой взгляд, просто ужас!
Гость
27 октября 2014, 09:05
Посмотрите на каждого второго гражданина на улице - увидите то же самое. А что такое духовность? И как она должна откладываться на лице? Просветите пожалуйста?
Гость
27 октября 2014, 12:33
Гость
27 октября 2014, 09:05
Посмотрите на каждого второго гражданина на улице - увидите то же самое. А что такое духовность? И как она должна откладываться на лице? Просветите пожалуйста?
Так вы в зеркало смотрите.
Гость
27 октября 2014, 12:51
Гость
27 октября 2014, 12:33
Так вы в зеркало смотрите.
В зеркало смотрюсь ежедневно, но так и не могу понять в каком уголке своей физиономии искать Духовность™....? О себе: человек добрый, сострадательный (без шуток)
Гость
27 октября 2014, 13:00
Моя свекруня .. хотела на внука....... Говорит что у неё иммунитет слабый сидеть с ним когда он болеет (после этого она сама заражается). Поэтому у нас выход один когда сын болеет к нему приходит наня за 500 руб в день..... Он правда в ней души не чаит..... Всегда рад ее появлению. Сыну 4 года
Гость
27 октября 2014, 13:41
Вы оставляете чужого человека с БОЛЬНЫМ ребенком? Кем это Вы таким важным работаете? Может, потому ребеночек так радуется няне?
Гость
27 октября 2014, 15:56
Гость
27 октября 2014, 13:41
Вы оставляете чужого человека с БОЛЬНЫМ ребенком? Кем это Вы таким важным работаете? Может, потому ребеночек так радуется няне?
Кем бы я не работала попробуйте при каждом ОРЗ брать больничный....... долго ли такого работника будут терпеть работодатель....и на что потом больному ребенку лекарства покупать...
Гость
27 октября 2014, 16:04
С возрастом иммунитет и правда слабый и она может и права. Свои обязанности не надо ни на кого перекладывать.
Гость
24 октября 2014, 19:21
В тайланде
Гость
25 октября 2014, 10:56
в ТаИланде
Гость
25 октября 2014, 20:20
Гость
25 октября 2014, 10:56
в ТаИланде
grammar nazi негодуэ?
Гость
1 ноября 2014, 17:00
Гость
25 октября 2014, 20:20
grammar nazi негодуэ?
Просвещает неграмотных.
Гость
24 октября 2014, 19:46
Я бабушка двоих внуков, от просмотра видео меня трясет, я за детей порву.
Гость
25 октября 2014, 10:57
грелку порвешь? )))
Гость
25 октября 2014, 13:02
Гость
25 октября 2014, 10:57
грелку порвешь? )))
и это няня?!
Гость
26 октября 2014, 23:25
Чужих точно порвёшь.
Гость
26 октября 2014, 10:59
Ну, прям вылитая наша начальница - садистка....
Гость
26 октября 2014, 19:35
А вы завтра ко мне на ковер!
Гость
27 октября 2014, 16:36
Гость
26 октября 2014, 19:35
А вы завтра ко мне на ковер!
о! Оказывается в Челябинске полно начальниц-садисток. Сразу откликнулись! Ну, как вы к людям. так и люди к вашим детям. Вс е взаимосвязано!
Гость
27 октября 2014, 17:35
Гость
27 октября 2014, 16:36
о! Оказывается в Челябинске полно начальниц-садисток. Сразу откликнулись! Ну, как вы к людям. так и люди к вашим детям. Вс е взаимосвязано!
Однако вы что-то определенно знаете о семье потерпевших))))
Гость
24 октября 2014, 20:52
то ужасно, но родители хоть бы пробили ее в соц. сетях, посмотрите вк и сразу станет ясна ее натура
Гость
24 октября 2014, 21:29
Да уж, в соцсетях вы такие чудеса творите, стыдно бывает.
Гость
27 октября 2014, 12:14
Гость
24 октября 2014, 21:29
Да уж, в соцсетях вы такие чудеса творите, стыдно бывает.
Там в соцсетях ваще трындец творится)))) Процентов 90 по фотографиям "легкие" барышни )))) Так вообще фиг няню найдешь
Гость
24 октября 2014, 21:31
ох и декольте у няни!
Гость
25 октября 2014, 15:44
Что то я не поняла ее осуждают за конкретные действия или за декольте и откровенные фото в интернете ???! можно подумать! тут все с идеальными фигурами ! а те кто ей гадости на странице пишет так сами не далеко ушли! Между прочим люди у которых она работала отзывались о ней хорошо! и нужно быть готовым что чужая тетка не будет сюсюкаться с вашим ребенком как со своим!
Гость
25 октября 2014, 21:46
Гость
25 октября 2014, 15:44
Что то я не поняла ее осуждают за конкретные действия или за декольте и откровенные фото в интернете ???! можно подумать! тут все с идеальными фигурами ! а те кто ей гадости на странице пишет так сами не далеко ушли! Между прочим люди у которых она работала отзывались о ней хорошо! и нужно быть готовым что чужая тетка не будет сюсюкаться с вашим ребенком как со своим!
Видео посмотрите. к этому надо быть готовым?
Гость
24 октября 2014, 21:33
Слушайте, "а мне ее жалко"!©
Гость
25 октября 2014, 15:46
Это что за "крокодильи слезы?!"))))
Гость
25 октября 2014, 17:08
Гость
25 октября 2014, 15:46
Это что за "крокодильи слезы?!"))))
Да это я вспоминаю трагедию на красной, где ПОГИБЛИ люди. Там кто-то сердобольный был, жалел этого хондовода, после того как тот слезу пустил за решеткой. Здесь хоть не убили никого (и то хорошо) а комментариев больше чем по той трагедии. Так что эту тетку жалеть причин больше, как ни крути.
24 октября 2014, 22:51
От таких ударов у ребенка могут быть внутренние повреждения, почек, печени, селезенки, просто кошмарное видео.
Гость
25 октября 2014, 15:47
Ой ой-ой! тоже наговорите сейчас!
Гость
25 октября 2014, 18:46
Не истери, Серега!
Гость
25 октября 2014, 02:03
Читаю много комментариев с призывами не оставлять детей с нянями. Я хочу сказать, что выбирать, конечно, нужно очень тщательно; но очевидно, что хорошие няни существуют. Моя свекровь работает няней у двухлетней малышки. Начала работать тогда, когда ребенку было всего 4 месяца. Я немножко ревную, ведь есть мои двое детей и еще одна внучка, которых свекровь очень любит, но и вот этого ребенка, который чужой по факту, она тоже любит. Говорит, не могу представить, что не буду ее видеть когда-то, и прямо слезы наворачиваются на глазах - действительно любит, понимаете? Гордится ей, рассказывает об ее успехах. И я больше чем уверена, что у моей свекрови ребенок сыт, одет, и на прогулки она сводит, и режима придерживается, и присматривает она за ним не хуже родной матери. В первое время мама даже ревновала ребенка к няне, потому что ребенок бежал к няне, а не к маме, но я считаю в данной ситуации это плюс, а не минус - маме должно быть спокойно, что ее ребенку хорошо.
Гость
26 октября 2014, 08:49
исключения, которые есть всегда- только подтверждают правило- чужие люди любить вашего ребёнка совсем не обязаны.
Гость
26 октября 2014, 22:31
Гость
26 октября 2014, 08:49
исключения, которые есть всегда- только подтверждают правило- чужие люди любить вашего ребёнка совсем не обязаны.
Есть трудовой договор с няней, и есть обязательства по договору; если бы няня действовала в рамках этих обязательств, мы бы сейчас не обсуждали этот случай. Воспитатели, учителя не обязаны любить ничьих детей, они обязаны совершать такой комплекс действий, в результате которых ребенок будет одет, накормлен, защищен от опасностей. А в случае с Ларисой Эдуардовной я вообще в прострации - она умственно-отсталая что-ли? Неужели не понимала, что могут действительно камеры поставить?
Гость
26 октября 2014, 20:13
При выборе няни, я думаю, нужно полагаться не на дипломы, а на психологические аспекты при общении с кандидатом.
Гость
27 октября 2014, 10:59
мне кажется, глядя на нее, она сама подделала свои дипломы и наврала о своем стаже, и дала список контактов скорее своих родственников, а не родителей, у которых работала!
Гость
27 октября 2014, 12:19
Гость
27 октября 2014, 10:59
мне кажется, глядя на нее, она сама подделала свои дипломы и наврала о своем стаже, и дала список контактов скорее своих родственников, а не родителей, у которых работала!
педагогического диплома нет, работала сторожем в детском саду
Гость
24 октября 2014, 19:56
Кошмар! Слезы на глазах, бедный малыш, у самой годовалый ребенок. Милые мамочки, видеонаблюдение сразу, и постоянно, только это спасение от таких сволочей, раз нет возможности самой сидеть в декрете. Надеюсь, маленький забудет все это как страшный сон, а эта садистка ответит за все.
Гость
24 октября 2014, 23:36
и я не сдержалась, до слез((((
24 октября 2014, 20:25
По хорошему надо бы адрес этой *** опубликовать и всем, кто возмущен её поведением собраться возле её дома и скандировать, что здесь живет ***, который избивает младенцев. А так, это *** и дальше будет жить спокойно.
Гость
24 октября 2014, 21:03
Соседи говорят, что она сбежала и уже несколько дней дома не появляется.
Гость
24 октября 2014, 20:30
Ну по ней же видно что она ФРЕКЕН БОК! Пусть на ее пути встречаются такие же как и она!
Гость
26 октября 2014, 21:11
Фрекен Бок была более одета, а эта того и гляди скинет сарафанчик! ))))
Гость
24 октября 2014, 21:03
в гугл-кэше сохранилась страничка из VK http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:MQx23BgXlQsJ:vk.com/id269029677+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru#/search?cd=2&ct=clnk&gl=ru&hl=ru&q=cache%3AMQx23BgXlQsJ%3Avk.com%2Fid269029677%2B прячься, женщина!
Гость
24 октября 2014, 22:13
От кого прятаться-то?
Гость
24 октября 2014, 21:10
Надо было не на резюме смотреть, и рекомендательные письма непонятно от кого, а на человека. Настоящая Фрекен Бок! Сами виноваты!
Гость
27 октября 2014, 11:41
там же написано - две недели с ними был глава семьи, наблюдал - при нем такого не было, все устроило.
Гость
24 октября 2014, 21:13
А я не нашел ее вк
24 октября 2014, 21:46
Скорее всего, страницу удалила. Я "заходила" к ней на страницу в "Одноклассниках" в 17-30 примерно, страница была, и она была часа за полтора до этого, видимо, читала комментарии негодующих родителей, прочитавших шокирующую новость на данном ресурсе. А сейчас в ОК страницы Ларисы Ульяновой (Певуновой) уже нет. Заметает следы "Мэри *оппинс"
Гость
24 октября 2014, 21:23
нужно найти эту ****** и ..., опубликовать ее фото на всех остановках, показать по телевизору и судить
Гость
24 октября 2014, 23:38
Народным Справедливым Судом ®! Как всех: доватора, красная, дворец спорта, и.т.д. Фото сверху страницы - берите, печатайте и клейте. Ловите и судите.
Гость
24 октября 2014, 21:49
Родители ребенка, видимо, очень добрые. С моим бы так обращались, я бы на следующий день не ключи забрала, а ноги вырвала!
24 октября 2014, 22:11
Они просто умные. Сейчас можно реально наказать эту няню, посадить. А так, если бы нанесли ей телесные повреждения, то она могла бы на них встречный иск подать. Было бы неплохо в назидание для других нянь, чтобы против неё возбудили уголовное дело и наказали.
Гость
24 октября 2014, 22:11
Комментарии не раньше понедельника? Сравнят кто больше занесет чтоли?
Гость
24 октября 2014, 23:39
Модератор тоже человек. Кофе пьет, булочки ест. У него таких как мы....
Гость
24 октября 2014, 22:48
Ее резюме точно больше года на сайте висело! Я ей звонила, но с первых минут трубку хотелось бросить! Такая грубая и невоспитанная! Не знаю , как ее кто то приглашал! Неадекват полный. Она мне рот не дала открыть , как заявила, что она может только 3-4 дня выходить, ТК ей надо"г...о за теткой убирать ездить" !
Гость
2 декабря 2014, 16:05
А на каком сайте-то резюме висело? Где вообще в Челябинске нянь ищут?
Гость
25 октября 2014, 00:28
Родители молодцы, что увидели и среагировали на изменения в поведении ребенка, и эта ужасная история не затянулась надолго. Пусть эта м***** получит по заслугам!
Гость
25 октября 2014, 10:36
Родители молодцы, что оставили грудного ребенка не пойми с кем! Сами создали эту проблему, сами решили, и правда, молодцы!
Гость
25 октября 2014, 12:49
Для неё - это слава пришла, как бы "известность в миллионном городе". Таких много вокруг, но новость только про неё все обсуждают. Пусть с ней разберутся компетентные органы, а на сайт нам выложат результат.
Гость
25 октября 2014, 17:47
хорошая такая известность. если бы такая к мне подошла, то я бы отшатнулась от нее. если она впрямь такое сделала.