RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Памятники былой эпохи: сносить или не сносить?

27 октября 2014, 10:15
Гость
27 октября 2014, 16:17
Сколько еще ждать пока памятник Ленину на главной площади города обветшает и его уберут? Сто лет будем ждать? Ленин остался в истории России как уничтожитель веры, символ братоубийства и т.д. Ему не место на главной площади, нужно перенести его в Ленинский район в тот самый советский парк, про который нам рассказал автор и пускай он там спокойно стоит.
Гость
27 октября 2014, 17:21
Лавры бандеровцев не дают покоя?
Гость
27 октября 2014, 17:29
Себе голову лучше перенеси.
Гость
27 октября 2014, 17:38
С чего вы приписываете Ленину те или иные ярлыки, Вы жили в те времена? Вы можете аргументированно оценить роль данного идеолога в тот исторический период? История- это история, не надо ее переписывать и переоценивать, из нее надо извлекать уроки, а не крушить памятники, уподобляясь майдаунам.
Гость
29 октября 2014, 12:27
А я знаю где захоронен памятник С.М. Кирову (?) который стоял в ПКиО им."Гагарина" около администрации, в начале аллеи которая на ст. "Водная" вела.
Гость
29 октября 2014, 21:58
И где же?
Гость
1 ноября 2014, 08:47
Гость
29 октября 2014, 21:58
И где же?
Точное место захронение писать тут не буду но озвучу подробности которые знают 3 человека один из них сейчас пишет эти строки, второй непосредственно накинул трос на шею памятника и на уазике мякго скажем демонтировал его с постамента и в таком виде протащил за автомобилем некоторое количество расстояния, а третий был собственно инициатором данного мероприятия. к сожалению я не знаю сейчас где находятся вышеуказанные заказчик и исполнитель... может они читают эти строки?
Гость
2 ноября 2014, 16:49
Гость
1 ноября 2014, 08:47
Точное место захронение писать тут не буду но озвучу подробности которые знают 3 человека один из них сейчас пишет эти строки, второй непосредственно накинул трос на шею памятника и на уазике мякго скажем демонтировал его с постамента и в таком виде протащил за автомобилем некоторое количество расстояния, а третий был собственно инициатором данного мероприятия. к сожалению я не знаю сейчас где находятся вышеуказанные заказчик и исполнитель... может они читают эти строки?
Занятно. А когда и, главное, зачем вы все это делали? И можно ли откопать памятник? Было бы хорошо сделать про это сюжет. В любом случаи - пожалуйста свяжитесь со мной!
Гость
27 октября 2014, 21:24
Кое как выдержал две минуты и перестал смотреть. Ну не возможно смотреть передачи, любителя истории!
Гость
27 октября 2014, 23:06
С Вашей грамматикой и писать тоже не получается.
Гость
27 октября 2014, 23:59
Гость
27 октября 2014, 23:06
С Вашей грамматикой и писать тоже не получается.
а вы руссовед? что-ля?
Гость
28 октября 2014, 14:22
Ну, не смотрите, кто вас заставляет, если не интересно?
29 октября 2014, 22:12
А мне показалось, что "исчезнувший невесть куда" от здания Главпочтамта памятник С. М. Кирову - это тот самый памятник, который я все школьные годы наблюдал у соседней школы № 30. Георгий, это не он?
Гость
30 октября 2014, 00:17
Не знаю. Вполне возможно Вы правы. Найти бы этому документальное подтверждение...
Гость
30 октября 2014, 18:52
Гость
30 октября 2014, 00:17
Не знаю. Вполне возможно Вы правы. Найти бы этому документальное подтверждение...
Никатюк, а вы ведь должны знать! Вы ведь типа историк?!
Гость
31 октября 2014, 00:02
Гость
30 октября 2014, 18:52
Никатюк, а вы ведь должны знать! Вы ведь типа историк?!
Ну всего знать невозможно. Да и историком, даже "типа", я себя ни когда не называл и не считал.
Гость
27 октября 2014, 18:07
А Вы ждете, что его снесут, а смысл, и кто Вам сказал что ему там не место? На мой взгляд, площадь как раз спроектирована так, чтобы там был такой памятник. Ну кем был Ленин для нашей истории не стоит забывать. и передергивать тоже не стоит, любое уничтожение это - уничтожение памяти, надо научиться оценивать ситуацию реально, а не только по принципу нравиться, не нравиться. Автору, спасибо огромное, очень интересно узнавать про историю города, а она во всем и в памятниках и в людях...
Гость
28 октября 2014, 13:51
Если захотите вспомнить дедушку Ленина поедете в Ленинский район и погуляете между его памятниками.
Гость
28 октября 2014, 19:00
Гость
28 октября 2014, 13:51
Если захотите вспомнить дедушку Ленина поедете в Ленинский район и погуляете между его памятниками.
Вам не мешало бы вспомнить, что дедушка Ленин сделал для страны и Вас, лично. Но для этого надо интересоваться историей, в привязке к историческим моментам, а не разглагольствовать, если бы, да кабы.
Гость
29 октября 2014, 14:54
Гость
28 октября 2014, 19:00
Вам не мешало бы вспомнить, что дедушка Ленин сделал для страны и Вас, лично. Но для этого надо интересоваться историей, в привязке к историческим моментам, а не разглагольствовать, если бы, да кабы.
Дедушку Ленина он не помнит, он дедушке Эльцину хвальбы возносит)
31 октября 2014, 14:31
Второй памятник "Сидящие Ленин и Сталин" стоялв ЦПКиО. Недавно попались негативы в фонде ЦИКНЧ с этим памятником (1955 год) - http://fotki.yandex.ru/next/users/yuvl/album/160330/view/682141
Гость
31 октября 2014, 17:05
Да не! Воздержусь даже от просмотра предложенных Вами материалов. Чем дальше от Вас, господин Латышев, тем спокойнее.
31 октября 2014, 20:54
Гость
31 октября 2014, 17:05
Да не! Воздержусь даже от просмотра предложенных Вами материалов. Чем дальше от Вас, господин Латышев, тем спокойнее.
И это говорит человек, проповедующий примирение! Чудак.
Гость
31 октября 2014, 23:20
31 октября 2014, 20:54
И это говорит человек, проповедующий примирение! Чудак.
Во - первых я ни чего не проповедую. А во вторых, просто хочу поменьше отрицательных эмоций. А с вами без этого не обойтись...
Гость
28 октября 2014, 03:34
Орджоникидзе на Металке сколько помню, такой крашеный и стоит. Недавно только подновили и надпись сделали.
Гость
28 октября 2014, 08:45
Это- БРОНЗОВЫЙ памятник. Таким, то есть бронзово-зеленоватым, этот памятник и стоял много лет. А потом - если не ошибаюсь в 2010-м (или около того) - его покрасили.
Гость
28 октября 2014, 14:11
В 60-х годах этот памятник,вроде,был темного цвета .
Гость
28 октября 2014, 13:10
Никогда не был любителем этой программы, но эпизодическим и где-то с интересом смотрел. Жаль, но мне кажется проект в той форме которой он есть себя изживает, Георгий надо что-то менять в форме подачи и построения сюжетов.
Гость
28 октября 2014, 23:12
Ничего менять не буду. И не потому, что слишком самоуверен. Просто что считаю "форму подачи" не главным. Главное для меня -информация об истории города, которой даже сегодня, на третьем году существования программы, очень хочу делится со зрителями. И не думаю, что она будет более востребована, если я как-то иначе "построю сюжет" (кстати - а как это?). А насчет "себя изживает" - так поживем - увидим!
29 октября 2014, 21:52
Гость
28 октября 2014, 23:12
Ничего менять не буду. И не потому, что слишком самоуверен. Просто что считаю "форму подачи" не главным. Главное для меня -информация об истории города, которой даже сегодня, на третьем году существования программы, очень хочу делится со зрителями. И не думаю, что она будет более востребована, если я как-то иначе "построю сюжет" (кстати - а как это?). А насчет "себя изживает" - так поживем - увидим!
Скулёж Челябинцев, похоже вообще, никогда не изживёт себя. Не думал, что в Родном Че столько нытиков.
Гость
29 октября 2014, 14:03
А почему такая привилегия Никитюку? Он же не историк?
Гость
29 октября 2014, 14:59
Мы и вас с удовольствием (надеюсь) заслушаем))
Гость
29 октября 2014, 21:56
О каких привилегиях речь?
Гость
1 ноября 2014, 12:30
Прежде чем делать передачи, надо подготовиться. Как я уже и писал памятник Кирову был перенесен к 30 школе,памятник Сталину есть в городе,бюст Сталину выставлен в одной из школ. Бывшие памятники надгробия когда реконструировали в 70-х кладбище у скорбящих матерей сваливали под строящуюся дорогу меридиан. УЖАСНОЕ БЫЛО ЗРЕЛИЩЕ Георгий,критику надо воспринимать положительно, манеру подачи материала действительно надо менять
Гость
1 ноября 2014, 22:01
Тему про памятники можно продолжать до бесконечности. Ну указал Вы пару уточнений - про 30-ю школу, про сегодняшний бюст Сталина - так и что с того? Памятников советским вождя в городе были сотни и про каждый рассказать просто нет возможности. Кстати реплику про реконструкцию Лесного кладбища в 70-е годы я вообще не понял? Как говорится "у меня не про это...". Так что "принять положительно" Ваш набор реплик мне очень сложно.
Гость
26 ноября 2014, 16:09
Сергей, прежде чем критиковать Георгия, сами разберитесь в вопросе. Памятник Кирову уже лет 12 как убрали от школы №30...
Гость
16 ноября 2014, 15:12
Георгий, памятник Сталину, равно как и Ленину есть на территории з-да "Станкомаш" во дворе заводоуправления. Странно, что Вы о них не знаете...
Гость
16 ноября 2014, 17:47
На территории ЗСО последний раз был в 1987 году- на школьной практике. Памятник Ленину там вроде был, но вот памятника Сталину не припомню. Сомневаюсь что руководство завода поле 20-го съезда оставило бы на своей территории памятник Сталину. Да , и еще - а что странного в том , что я чего-то не знаю? Памятников советским вождям в городе были десятки, про всех помнить просто не возможно.
Гость
1 декабря 2014, 23:20
это памятник не Сталину, а Орджоникидзе (и завод был им.Орджоникидзе), хотя с первого взгляда и не разберешь, а чуть дальше памятник Ленину
Гость
27 октября 2014, 13:56
Снести и дурак снесет, а что ни будь построить не пробовали?
Гость
27 октября 2014, 15:47
"что ни будь" периодически строят.
Гость
28 октября 2014, 13:59
На главной площади должен стоять памятник вечным ценностям, мать с ребенком,например. Сегодня там стоит Ленин, завтра поставят Путина, а жить лучше ни кто от этого памятника не будет! Почему в Европе не сохранили памятник Гитлеру? Он для немецкой нации тоже много чего, в свое время сделал и хорошее и плохое.... пускай бы стоял и напоминал Немцам про историю ... глядишь там еще разок фашизм зародится.
Гость
15 ноября 2014, 20:39
В моём родном городе стоит такая скульптура матери с ребёнком.Местные хохмачи называют её "Допрыгалась"
Гость
28 октября 2014, 14:12
Осталось в Челябинске поставить памятник Путину.
Гость
16 ноября 2014, 12:31
Такой памятник уже есть на улице Кузнецова на воротах частного дома. Кстати, второй памятник Серго - точная копия - установлен на территории ТЭЦ-1 тоже в Ленинском р-не, а копия памятника Горькому около педа до сих пор сохранилась в школьном дворе лицея 77.
Гость
29 октября 2014, 20:01
Не нравится, ни Никитюк, ни его передачи.
Гость
30 октября 2014, 00:19
Ну что поделать. Жаль. Но я не солнышко - всех не обогрею.
Гость
29 октября 2014, 22:55
Ленин,Сталин,Гитлер=величайшие злодеи и палачи последнего времени.На их руках кровь и страдание десятков миллионов невинных людей. Исковерканные судьбы многих народов. На постаментах их памятников обязательно должны быть мемориальные доски с цифрами уничтоженных ими людей, только тогда они станут памятниками истории.
Гость
30 октября 2014, 18:54
У вас со здоровьем все нормально? А Ельцину, вы какую роль отводите?
Гость
30 октября 2014, 08:16
Памятник Кирову стоит возле школы, в челябинске есть памятнику Сталину стоит он в одном из ДК. А вот куда делись памятники которые урашали фойе Поликлиники ЧТЗ,не знаю
Гость
26 ноября 2014, 16:06
Памятник Кирову давно возле школы №30 уже не стоит, лет 12 назад убрали, после того, как кто-то отпилил на правой руке Кирова несколько пальцев, оставив один...средний.
Гость
2 ноября 2014, 20:46
Всегда интересовала история города,но самому в библиотеке сидеть всё некогда,хорошо интернет выручает.Фото начал собирать.А тут такой подарок-"Любитель истории".Суть не в том,что делает не профи,а в том,что делает от души.В общем СПАСИБО Вам,Георгий,и так держать!
Гость
28 ноября 2014, 17:17
Человек взялся с энтузиазмом, столько информации перерыл! Сделайте лучше, если можете :).
Гость
27 октября 2014, 14:17
Согласен с Георгием, памятники не надо трогать, как бы то там не было это наша история, плохая она или хорошая, но всё таки НАША, а историю надо помнить и учиться на ней. Жаль что не сохранился памятник возле кинотеатра Родина, очень интересный памятник. Хорошая передача, спасибо Вам Георгий за Ваши труды.
Гость
27 октября 2014, 17:20
Как-то сразу вспомнился золотой Ленин сидящий во дворах КБС )) а вот что пишет Б.Наседкин (ЧВВАКУШ 1966 г.в.) "Во дворе нашего училища, стоял памятник генералиссимусу Сталину. Как-то утром мы увидели его в бункере, где сжигали мусор. Так началось мое политическое воспитание. Я понял, что даже самое высокое положение не защитит от ошибок".
Гость
27 октября 2014, 20:33
Все правильно сказано! Снести - проще простого. А забыть историю, какая она ни была бы, увы - хуже некуда! Не зря говорят: прошлое помянешь - глаз вон, а забудешь - два! Не хочется остаться слепым, как бы жизнь не повернулась!
Гость
28 октября 2014, 14:14
В Прибалтике взамен советских памятников понаставили свои. Всяким таким князьям да королям. Тоже безмерно !
Гость
28 октября 2014, 15:59
На територии мебельной фабрики (Енисейская 70) стоит памятник Ленину. Интересно откуда его перевезли?
Гость
28 октября 2014, 20:45
спасибо Георгий, жду еще Ваши программы!
Гость
29 октября 2014, 01:32
В Сатке случайно видел в прошлом году памятник Сталину, правда без постамента, стоял во дворе комплекса Зюраткуль (в старой части города красивое здание, если кто знает). Состояние было отличное (начищен до блеска). На просьбу сфотографировать, охранник сказал типа частная территория и вход запрещен. Но с улицы немного было видно. Не знаю, подлинник или новая копия, но когда-то и там стоял памятник Сталину возле ДК Магнезит (по рассказам старожилов).
Гость
29 октября 2014, 11:56
В Молдавии в Кишиневе памятник Ленину и другие символы эпохи аккуратно демонтировали и установили на ВДНХ. Все счастливы и спокойны и националисты и коммунисты. Не надо ни чего уничтожать ,всегда можно найти компромисс ...
Гость
29 октября 2014, 17:37
Молодец! Жду новых передач,смотрю с удовольствием.
Гость
29 октября 2014, 20:32
Возле проходной электродного завода стоит памятник Ленину, в елках
29 октября 2014, 21:57
Георгий, Спасибо, было очень интересно !
Гость
30 октября 2014, 16:42
Очень понравилось, познавательно!!!
Гость
30 октября 2014, 17:41
Было бы неплохо сделать вариант передачи с печатным текстом и вставленными фотографиями. мне лично быстрее и понятнее доходит печатный текст, нежели визуализированная форма информации.
Гость
31 октября 2014, 11:32
Ленина, на площади революции, нужно раз в году переодевать в Деда Мороза.
Гость
5 ноября 2014, 19:20
Какой Вы молодец , Георгий. Программа очень хорошая, я люблю все ваши программы.Большое спасибо за них! И солидарна с Вами, что никакие памятники сносить не надо.Это наша история.
Гость
25 октября 2016, 18:26
Ленин и Сталин. Был памятник в парке ЧМЗ, затем Сталина отпилили и остался один Ленин. Забавный памятник. Может у кого сохранились фото оригинала и последующей версии.