RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

На перекрестке улиц Лесопарковой и Худякова отрегулируют автотрафик

27 октября 2014, 14:53
Гость
27 октября 2014, 22:22
С татьяничевой на Худякова выезжать теперь ЖЕСТь. Сфетофора ждешь минуминут 5. И на чёрном кофе стрелку на лево поставили. Без неё всегда нормально было.
Гость
28 октября 2014, 01:14
Зачем они ее поставили вообще не понятно!
Гость
28 октября 2014, 01:34
Гость
28 октября 2014, 01:14
Зачем они ее поставили вообще не понятно!
Для создания новых пробок,а за тем борьбы с ними
Гость
28 октября 2014, 09:23
Вы не представляете, какая жесть для жителей домов Худякова, 25 и Татьяничевой, 15 выехать из двора. Вот это жесть в родной двор не можем ни заехать, ни выехать, т.к. сплошной поток машин перекрывает улицу Татьяничевой!
Гость
27 октября 2014, 17:33
Да лучше бы перекрёсток Чечерина и 250 Лет отрегулировали, в час пик домой возвращаешься стоишь в пробке 40 минут только для того что бы проехать одну остановку, до того как разделили светофор можно было за 20 минут доехать от Братьев Кашириных до Проспекта победы, а сейчас что наделали не понятно, за то стрелку придумали поворачивать легче стало, да не нужна она там основной поток движется к проспекту Победы либо к Братьев Кашириных
Гость
28 октября 2014, 09:50
Полностью согласен , какие нафиг Лесопарковые с Худяковыми, там все более ли менее нормально, Чичерина и 250 лет делайте как было.
Гость
28 октября 2014, 09:56
Никак не пойму зачем регулировать Чичерина и 250 лет Победы. Ведь я там не езжу!!!
Гость
28 октября 2014, 14:05
Гость
28 октября 2014, 09:50
Полностью согласен , какие нафиг Лесопарковые с Худяковыми, там все более ли менее нормально, Чичерина и 250 лет делайте как было.
нормально?! подъедьте часов в 6 вечера к худякова по улице татьяничевой и сделайте попытку повернуть в сторону плотины.минут 30 вы точно простоите. а повернете в любом случае на красный, по-другому там никак. а все потому, что не отрегулирован светофор на лесопарковой. и когда там загорается красный, поток начинает вставать, в том числе и на перекрестке с татьяничевой. потому что водятелы смотрят на пешеходный светофор, видят, что у них есть еще 50 секунд, думают, что по-любому успеют и выпираются на перекресток. но проезжать некуда. поток стоит, и перекресток оказывается закрыт наглухо. когда через 50 сек. загорается зеленый татьяничевой, там просто некуда ехать. и все полминуты, что горит зеленый, поток на худякова не двигается. зеленый на лесопарковой для худякова загорается одновременно с красным для татьяничевой. поток по худякова начинает движение, а татьяничева в жестком пролете. и так каждый день.
Гость
27 октября 2014, 18:28
Сами бараны, из- за поворачивающих с Воровского на Худякова каждый день прямо в сторону АМЗ пробки, там как регулировать будете, если люди идиоты, в правилах ясно написано, что нельзя въезжать на перекрестке если там затор, так нет, СТАДО!
Гость
27 октября 2014, 20:14
правильно! а менты где?
Гость
27 октября 2014, 22:33
Гость
27 октября 2014, 20:14
правильно! а менты где?
а мозги где?
Гость
28 октября 2014, 09:51
Бедные жители ул.Образцовой- там прямо автострада какая то.
Гость
28 октября 2014, 11:10
согласна! сейчас там просто невозможно ни ездить, ни гулять! живу на ул. Татьяничевой - ул. Образцова приходится каждый раз объезжать! домой не заедешь, не выедешь! иногда паркуюсь за несколько кварталов, чтобы попасть домой. Бред да и только!!!
Гость
28 октября 2014, 11:31
именно так и есть. Даже домой иногда невозможно перейти дорогу...стоишь подолгу ждешь пока тебя пропустят...это даже на пешеходных переходах..
Гость
27 октября 2014, 18:18
Парковку сделайте возле школы и спортивной школы напротив по Худякова
Гость
28 октября 2014, 10:55
Поддерживаю 1000% Не удобно всем: и родителям, привозящим детей, и пешеходам, и проезжающим автомобилистам. Детей иной раз высаживают прямо на дорогу! Паркуются возле школы в полторы полосы. Загорается зеленый, а ехать некуда!
Гость
28 октября 2014, 09:15
А ещё бы сделали стрелку налево в сторону обкомовских дач на светофоре на плотину со стороны города и включать её надо синхронно с красным светом. Она позволит разворачиваться с левого ряда. Иначе там не развернуться - на зеленый мешает встречный поток, а на красный нельзя. Пешеходам она не навредит, т.к. пешеходный переход с другой стороны. Переделки светофора минимальны - только добавить стрелку, оставив светофор двухрежимным.
Гость
28 октября 2014, 09:54
Каждый раз, проезжая там, хочется дубасить таких, как ты, разворачивающихся в этом месте, из-за которых в час пик целый ряд встает и постоянный заторы. Там надо наоборот повесить знаки движение по полосам только прямо.
Гость
28 октября 2014, 09:42
Еще в этом направлении есть "бараний мешок", это новый мост на плотине, многие водители хитро......е, с начало лезут в крайний правый ряд (так как расширение), а потом лезут обратно в левый ряд, не понимая бараньими мозгами. что именной они создают затор в этом направлении. Привет баранам!!!!
Гость
28 октября 2014, 12:57
Да, есть такие! утром там кошмар
Гость
27 октября 2014, 17:41
вот тут и надо делать под землею эстакаду, а не на сверд+курч
Гость
27 октября 2014, 18:25
вот тут надо подземную эстакаду делать а не на сверд+курчат
27 октября 2014, 19:44
Юревича нет! Он бы давно все отрегулировал!
Гость
27 октября 2014, 20:11
Нужно ездить прямо по лесопарку. Берите пример с как в лесу среди лыжников гоняют на мотосанях. Уже сейчас, еще снег-то не выпал толком, люди прокладывают себе лыжню покататься "классикой", а мотосаночники раскатывают ее в лед как тротуар.
Гость
27 октября 2014, 21:01
А что случилось со светофором на выезде из ТК Калибр? Стоишь, стоишь, и не выехать, не въехать, ни дорогу перейти! Минут 7 наверное там горит красный, а прямо всем - зеленый. Летом такого не было, а как включили светофор на переходе в пешеходной зоне, и там пробки начались, искали откуда пробка растет, и нашли - из выезда с ТК Калибр?
Гость
27 октября 2014, 21:13
Да там зашибись светофоры отрегулировали - пока для пешеходов зеленого дождешься, поседеть успеешь. У Калибра та же фигня. Нельзя ж так над пешеходами издеваться!
Гость
27 октября 2014, 22:38
ничего не было!
Гость
28 октября 2014, 07:56
Фигня со светофорами по худякова началась с 20 октября, сворачиваешь с Воровского на Худякова и началось 5 мин. ждеш зеленый на Пейте черный кофе и т.д., на каждом светофоре, до Лесопарковой. Зачем их так отрегулировали, не пойму?!
Гость
28 октября 2014, 08:19
Еще обратили бы внимание на перекресток Татьяничевой и Смирных, знаки главная дорога хорошо видно, а то что татьяничевой второстепенная плохо. Каждый день аварии, а то и по две!
Гость
28 октября 2014, 08:39
А что сделали на перекрестке Худякова - Энтузиастов? Стрелка там не нужна, создали пробку на Образцова и повороте на Энтузиастов вечером в сторону центра
Гость
28 октября 2014, 09:00
Читаю и еще раз убеждаюсь: "КАЖДЫЙ СУСЛИК - АГРОНОМ",
Гость
28 октября 2014, 09:04
Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать плохо, а потом вернуть как было. Пора возвращать как было.
Гость
28 октября 2014, 09:49
мы все о машинах, да о машинах, а мы с ребенком ходим каждый день в садик и пересекаем перекресток Худякова-Татьяничевой, стоим по 3 -5 минут пока весь поток машин проедет, замерзаем, пока дождемся зеленого!
Гость
28 октября 2014, 10:04
а что творится по Бейвеля в сторону центра из района "Парковый",раньше из "Александровского " выезжали очень даже спокойно ,а сейчас утром не выедешь, а вечером не заедишь....хотя дорога предусматривает расширение...,только на расширенной части уютно себя чувствуют парковки
Гость
28 октября 2014, 10:19
НЕ НАДО НИЧЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ!!!!!!! Просто верните все как было, уже отрегулировали, теперь более 100 секунд во дну сторону.
Гость
28 октября 2014, 10:17
Подождите,скоро гемора подкинет застройка вдоль Кашириных (между Чичерина и 40 лет),Парковый ваще как второй Северок будет..Хотелось бы понимать, что делают специально обученные люди (если они тупо есть в администрации) для решения вопроса по транзиту Доватора-Чичерина! Выход один-пробивать дублер трассы через бор и замыкать ее в обход поселка (там уже начинали тянуть трассу, но почему то заморозили). Сколько нервотрепки преподносется людям возвращающимся с работы? Это же не 100 не 1000 человек в пробке толкается, это реально масса народа, масса возмущенного электората с отложенным стрессом. Думайте об этом отцы города, всегда думайте..
Гость
28 октября 2014, 12:56
А давайте отрегулируем автотрафик на Чичерина/250 лет. Что за Х*РЬ сделали!!!! на работу на 15 минут раньше приходится выезжать из за этого долбанного ежедневного затора от 250 лет до Прииска!!!!
Гость
28 октября 2014, 13:52
и ещё один ...подкрадывается,это ПАРКОВЫЙ 2 за кардиоцентром ,тогда вообще С-Запалд будет огромной ..!!!!!!
Гость
28 октября 2014, 16:03
Верните обратно режим светофора по ул. Худякова и ул. Энтузиастов!!! А с ул. Образцова вообще выехать не реально!!!!