Специалисты из 16 городов обсудят в Челябинске будущее электротранспорта
29 октября 2014, 07:30
Гость
29 октября 2014, 09:47
надо давно уже развивать горэлектротранспорт и убрать все марщрутки как в других крупных городах а на счёт машин нужно ставить вдоль трамвайных линий видеокамеры а то уже водители машин охамели едут по рельсам препятствуют движению трамваев
Гость
29 октября 2014, 10:31
Хватит рассказывать сказки. Сам недавно пересел на автомобиль и могу сказать точно - автомобили поворачивают с рельс только там, где это предписано правилами.
А сам на общественный транспорт уже в жизни не пересяду. В автомобиле в пробках я доезжаю до работы за 25-30 минут, а в трамвае (который едет по отдельной полосе и ему никто не мешает) доезжал за час минимум.
Гость
29 октября 2014, 10:57
Гость
29 октября 2014, 10:31
Хватит рассказывать сказки. Сам недавно пересел на автомобиль и могу сказать точно - автомобили поворачивают с рельс только там, где это предписано правилами.
А сам на общественный транспорт уже в жизни не пересяду. В автомобиле в пробках я доезжаю до работы за 25-30 минут, а в трамвае (который едет по отдельной полосе и ему никто не мешает) доезжал за час минимум.
Ну Вы тоже сказки не рассказывайте... Прут по рельсам не только для поворота... для обгона, например, потом пытаются втиснуться в ряд перед остановкой, ладно, если пропустят, а нет (что справедливо) - так и стоят, держат трамваи. Или выпрутся на поворот, видя, что трамваю будет тоже зеленый и ему ехать нужно (нет, чтоб на полосе постоять и пропустить, и потом уже на поворот) - нет, станут и будут держать трамвай, стоя поперек. Ему же нужнее - он тоже по расписанию ездит. Пара минут опоздания - и штраф. Лучше он задержит всех и даже не извинится. Таких случаев полным -полно... водители тех, кто в трамваях по часу стоит в пробках - за людей давно не считают.Кстати - Ваши слова -тому примером, потому и доезжаете быстрее за счет трамваев. Еслиб по правилам ездили бы - успевали бы все. А то -пересел на авто и король, можно и трамвай заставить подождать.
Гость
29 октября 2014, 11:08
Гость
29 октября 2014, 10:31
Хватит рассказывать сказки. Сам недавно пересел на автомобиль и могу сказать точно - автомобили поворачивают с рельс только там, где это предписано правилами.
А сам на общественный транспорт уже в жизни не пересяду. В автомобиле в пробках я доезжаю до работы за 25-30 минут, а в трамвае (который едет по отдельной полосе и ему никто не мешает) доезжал за час минимум.
Ха, насмешили! Культуры вожде в России нет! По рельсам дебилы гоняют и в тех местах где запрещено! Через остановки летают как угорелые. Пример: трамвайная остановка на площади революции-раз, трамвайная остановка на цирке (в сторону теплотеха) - два! Если у нас так называемые "водители" даже дорожные знаки не знаю, о чем тут говорить...
Гость
29 октября 2014, 09:29
да зачем трамваи нужны??? рельсы эти по всему городу только мешают движению, лучше убрать рельсы и пустить побольше автобусов на метане
Гость
29 октября 2014, 09:42
6 летние автобусы уже сыпятся. А 20 летние трамваи выходят на линию регулярно.
Гость
29 октября 2014, 09:48
трамваи нужны всем начиная от пенсионеров и заканчивая рабочим не у каждого есть возможность купить машину да и на городском транспорте быстрей и удобно добираться только вот такие как вы водители выезжают на рельсы и мешают движению
Да давно уже надо убрать все трамваи, троллейбусы, автобусы ...
Все-равно предприятия не работают, а те что еще теплятся то к весне точно закроются.
НАДО ХОДИТЬ ПЕШКОМ!!!
Так дешевле да и для здоровья лучше!!!
Геннадий! Идите-ка Вы пешочком. Мне трамвай нравится.
Гость
29 октября 2014, 11:31
Ну давайте, покажите пример: как Вы пройдетесь пешком от С/З до Копейска, или с ЧМЗ на АМЗ, особенно зимой....
Гость
29 октября 2014, 10:59
Когда случился в городе катаклизм - снег в апреле, многие свои машинки не стали заводить, поехали транспортом, такси вымерло сразу, маршрутки встали на прикол на своей лысой резине... тогда все вдруг оценили роль общественного транспорта, особенно трамваев. Почаще бы, что ли такие катаклизмы людям мозги вправляли... может и до порядка бы в городе дело дошло.
Гость
29 октября 2014, 11:13
Странно, я в тот день ехал на автомобиле и наблюдал иную картину - пустые троллейбусы рядами стояли вдоль дорог, а на полных остановках народ выталкивал из сугроба автобусы. Единственное, на чем люди действительно уезжали в тот день - это маршрутки.
Гость
29 октября 2014, 11:17
Это точно, а маршрутчики тогда просто забили, подумали такие, что бенза только сожжешь больше и вообще не выехали.
Гость
29 октября 2014, 11:55
Когда случился катаклизм, первое, что встало - трамваи, т.к. рельсы сначала снегом забило, потом они обледенели. Трамваи двое суток не ходили, вспомните-ка! Была бы и рада с ребёнком на трамвае поехать, на маршрутке реально страшно было, но - увы - ничего кроме маршруток не ходило!
Гость
29 октября 2014, 12:04
Существует такое понятие как «Сбалансированная транспортная система» – это интермодальная система, спроектированная и функционирующая таким образом, чтобы каждый вид транспорта исполнял ту роль, в которой он наиболее эффективен. Иными словами, различные виды транспорта скоординированы так, что пассажиры могут с лёгкостью совершать интермодальные поездки, но при этом каждый вид транспорта исполняет роль, для которой он технически и функционально наиболее приспособлен. Достигается максимизация удобства для пассажиров и технико-экономическая эффективность транспортной системы.
Гость
29 октября 2014, 12:41
Если даже у руля транспортной организации стоит толковый транспортник, но глава администрации не понимает разницы между новым трамваем собранном на заводе, или модернизированным 25-летним, который уже морально устарел.
Гость
29 октября 2014, 13:00
Для того, чтобы представить весь городской транспорт в комплексе нужны мозги. А где-ж их взять то? Тут как у Матроскина из Простоквашино: "Средства у нас есть, у нас ума не хватает." (с)
Гость
29 октября 2014, 13:50
Гость
29 октября 2014, 13:00
Для того, чтобы представить весь городской транспорт в комплексе нужны мозги. А где-ж их взять то? Тут как у Матроскина из Простоквашино: "Средства у нас есть, у нас ума не хватает." (с)
Пригласить спецов из-за бугра. Не? Не слышали?
Гость
29 октября 2014, 09:16
Запустите трамваи в районе Тополинная Аллея,до центра, пожалуйста! Депутаты перед выборами обещали нормальные автобусы запустить, все тишина Смирнов обещал лично, видимо прошел на выборах можно и забыть про обещания.
так пусть отвечает за слова) подтянуть типо за базар..
Гость
29 октября 2014, 11:42
надо развивать трамвайную сеть, покупать новые, увеличить их скорость передвижения, плюс добавить ночные трамваи раз в час - вот это будет удобно (хотя бы в летнее время для тестирования)
Гость
29 октября 2014, 10:38
Неплохо-бы запустить трамвай до Копейска. Был ведь когда-то..
Пожалуйста, пусть трамваи будут, они надежнее автобусов! Тем более если модернизация грядет! Без них и Челябинск будет уже не тот!
Гость
29 октября 2014, 10:33
В каком месте они надежнее? :) Сломался один трамвай (или ДТП на перекрестке) и стоит вся линия, а в худшем случае несколько линий.
Гость
29 октября 2014, 12:01
Неее, для здоровья вообще в челябинске не лучше. Лучше уж выхлопами бензина дышать, чем заводскими химикатами.
Гость
29 октября 2014, 11:12
Метро нет, не было, и в ближайшее время не буде!
Можно сохранить хотя бы наземный общественный транспорт? Если не хочешь гробить природу -пользы от автомобилей мало, участвовать в банковских ростовщических программах( автокредиты) то все сиди дома
????
Инна! Ты не права!!
Метро уже давно в Челябинске есть!
Только в этом метро нам не позволяют ездить....
А кто очень хочет покататься. так едут в Москву, Питер ...
В общем всегда есть ВЫБОР!!!
А если есть выбор, это значит есть ДЕМОКРАТИЯ!
Инна! Ты не права!!
Метро уже давно в Челябинске есть!
Только в этом метро нам не позволяют ездить....
А кто очень хочет покататься. так едут в Москву, Питер ...
В общем всегда есть ВЫБОР!!!
А если есть выбор, это значит есть ДЕМОКРАТИЯ!
Я люблю свой город(где родился ,там и пригодился)! Не хочу не в Москву,не в Питер ,не за границу -разве что в отпуск...
И в общественном транспорте я не "катаюсь", а передвигаюсь в соответствии с необходимостью из точки А в точку Б.
к ДЕМОКРАТИИ МЕЛКО СОБСТВЕННИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЕБЯ ЧЕРЕЗ МАРШРУТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ не имеют ни какого отношения!
А выбора в данной ситуации нет-хожу пешком!
Гость
29 октября 2014, 10:49
сколько денег вбухали в метро,которое видимо никогда не достроят. Лучше бы эти деньги пустили на развитие городского транспорта.Давно бы уже ездили на хороших трамваях,автобусах,троллейбусах,а не рисковали своими жизнями в маршрутках!!! А по поводу "ПЕШКОМ" ходить-так с ЧМЗ на С-З автор не желает прогуляться?????
Гость
29 октября 2014, 18:29
пустили на развитие, гы
Гость
29 октября 2014, 11:26
По мне , так лучше троллейбусы чем трамваи, хоть рельсы не торчат к то-же пробок будет меньше .В городе только один переезд через рельсы нормальный, ленина- цвилинга и то не очень давно.
Гость
29 октября 2014, 13:26
Вчера с работы ехала на троллейбусе по Гагарина. Его обгоняли все,кто только мог,даже автобус 81-й мимо просвистел,а троллейбус никак не мог вывернуть из пробок,привязанный к проводам. В итоге,вместо 3 минут,ехали 10 минут между остановок.
Гость
29 октября 2014, 11:42
а вот про шикарные трамваи в африке http://mymaster.livejournal.com/356209.html
Гость
29 октября 2014, 13:50
Вот вот. Даже в Африке уже есть шикарные трамваи
Гость
29 октября 2014, 13:57
нужно обязательно подымать горэлектротранспорт а то у нас уже много лет в городе про него забыли нужно закупить новые трамваи и троллейбусы восстановить все остановки тогда можно будет без труда и быстро добраться в любую точку города.а сейчас трамваи и троллейбусы старые и их мало по этому и маршрутное время увеличивается. может редакция сайта достучится с этой проблемой до наших местных властей а то на конференции явно не решат проблему одна надежда на вас
Гость
29 октября 2014, 22:39
Властям безразлично мнение населения. Им главное - пиар и прибыль.
Ни кто к ним стучаться не будет.
Пишите в Кремль!
Гость
29 октября 2014, 13:57
А когда жители Челябинска заметят или должны уже заметить реализующуюся сейчас ( в статье так написано) модернизацию?
Модернизированные трамваи ходят уже больше года, их не заметили?
Гость
29 октября 2014, 10:05
жаль чиновники наши не читают так как они препятствуют развитию горэлектротранспорта у нас в регионе им выгодней маршрутки содержать так как от них они получают откат а между прочем трамвай экологический транспорт во всей России и Европе это основной транспорт его и развивают.может с помощью вашего сайта услышат чиновники и задумаются об развитии этого направления
Гость
29 октября 2014, 10:53
Какая модернизация? по 2 трамвая в год?)) так они быстрее "изнашиваются" чем модернизируются(( нельзя убирать трамваи и троллейбусы, в автобусном транспорте творится поолный бардак, а то скатимся до уровня маршруток
Гость
29 октября 2014, 10:55
Действительно, если бы не деб..лы на своих авто на рельсах... трамвай быстрый транспорт и безопасный транспорт!!!!!!!!!! Чиновники, купите новые трамваи и троллейбусы, и уберите хоть часть автобусов!! И автомобилистам будет проще ездить по свободным дорогам. Были в Казани недавно - вот там красота с муниципальным транспортом!
Гость
29 октября 2014, 10:58
Нигде в мире нет маршруток- а есть трамваи! А в России как всегда ОСОБЫЙ ПУТЬ! Потому и живём так при таких ОГРОМНЫХ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСАХ!
Гость
29 октября 2014, 11:12
"....энергосберегающем оборудовании для трамваев......" так водители трамваев давно уже знают об этом- не включают подогрев сидений, у них, что зарплата от этого зависит?
Гость
29 октября 2014, 11:20
Даешь новый трамвайный маршрут до Копейска! Ещё бы неплохо подземный трамвай достроить.
Гость
29 октября 2014, 11:28
Электротранспорт это хорошо, главное убрать маршрутки и будет нам счастье.
Гость
29 октября 2014, 11:39
Как сделать нормальный трамвай уже давно придумано. Погуглите "Буслов почему трамваи так гремят". Только почему-то наши руководители ничего не знают про общественный транспорт.
Гость
29 октября 2014, 11:51
Есть проблемы с городским транспортом. факты описаны publictrans.ru
Гость
29 октября 2014, 12:33
К чему все эти статьи и конференции? А к тому что нужно потратить много денег из бюджета на командировку в г.Че. А г.Че принять, показать, попить, поесть.А трамваи как ходили старые так и будут ходить старые. Наши чинуши в европу не ездят и не видят на чем и как там ЛЮДИ передвигаются. Нам не дано так жить на джамшутках поездим.
Гость
29 октября 2014, 12:31
даешь трамваи в городе,пустите трамвай в копейск.
Гость
29 октября 2014, 12:42
Да-да читайте publictrans.ru и tr74.ru много интересного узнаете
Гость
29 октября 2014, 12:49
Уже муниципальный транспорт на ладом дышит!Все депо распродал!Стоит транспорт на конечных остановках под открытым небом и догнивает в Челябинске!Ремонтные базы распроданы!Расташены!
Гость
29 октября 2014, 12:55
Давыдов для пиара один раз съездил на новом городском трамвае со своей командой!правда даже билеты забыл купить зайцем!но им можно...
Гость
29 октября 2014, 13:05
Какой в Городе Челябинске управляющий муниципалитетом такое и состояние транспорта!
Гость
29 октября 2014, 13:28
а вы подумайте если не развивать электротранспорт экология нарушиться а далее будете пенсионеры и на чем ездить будете если нет денег на машину и такси или инвалиды на чем им добираться и ещё в городе все больше пробок становиться машины часами стоят в любом случаи нужно развивать структуру в других крупных городах почему то думают и развивают горэлектротранспорт а у нас все заглохло оидно смотреть на старые трамваи по сравнению с другими городами.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
южн.
730мм 85%Специалисты из 16 городов обсудят в Челябинске будущее электротранспорта