8 декабря среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)
Гость
30 окт 2014 в 08:25

Потому что на страхование нужно выложить сумму значительную для малого и среднего бизнеса, в случае в целом добросовестного поведения потом взыскать убытки с причинителя вреда в судебном порядке, примерно полгода времени понадобится.
В случае, если ответственность застрахована - страховая насчитает три копейки, потом надо переоценить, потом в суд сходить, в суде еще экспертиза с высокой степенью вероятности будет назначена - и те же полгода времени убить. Да, потом еще судебные расходы будут взысканы, проценты - но это будет потом, а деньги, как справедливо отмечено в статье, нужны сейчас и не три копейки, а реальные суммы на восстановление.
Разница между первым и вторым случаями заключается в том, что страховой я за этот аттракцион еще и заплачу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 09:37

у нас дикий капитализм, страховой рынок в том числе. Как сказано выше аттракционы с выплатами никого не устраивают

Гость
30 окт 2014 в 12:19

Всё верно. набегаешься, а получишь копейки.

30 окт 2014 в 16:56

Дело даже не в том, что за страховку нужно выложить сумму, которая еще и в обороте. Помещение арендую, несколько страховых просто отказали в страховке. Перестала пытаться. Страховым это не выгодно. А жаль.

Гость
31 окт 2014 в 10:29

Ну и вдогонку - по большому счету, единственное, что заставляет обращаться за страховкой - это возложение такой обязанности при кредитах, лизинге и пр. Потому что вариантов не остается.
Правила страхования мелкосредние предприниматели читают крайне редко, чтобы в них реально разобраться нужно уметь читать такие документы, и иметь опыт реального взаимодействия, чтобы понимать, какое условие как сыграет, и если дешево, но пакет документов длиной в полметра, половину из которых можно получить лишь продав душу дьяволу - то не стоит в это лезть - обычно выясняется уже после того как деньги понадобились. Чтобы это выяснилось до - то нужно содержать штат сотрудников, которые эти правила прочитают и скажут об этом. Опять же, не бесплатно.
Т.е. необходимо обеспечить некий баланс стоимости премии к возмещению и условиям - чтобы это было реально. Ну и более активное применение системы рассрочек, возможно, способствовало бы в привлечении

Юрист
23 янв 2015 в 11:36

Про случай с "прорванной" теплотрассой. Деньги предпринимателю конечно очень были нужны, только почему-то г-жа Хасанова умалчивает о том, что ни одна СК (а уж тем более СОГАЗ!) не выплатит деньги моментально или хотя бы в небольшой срок. Так даже по ОСАГО не делают, не говоря уж о страховых событиях, связанных с гибелью имущества.
Всё очень просто: любому филиалу, отделению и т.д. надо показать перед "их" Москвой, что они успешно сработали и в предприятии прибыль доминирует над убытками, это естественно. А если констатировать факт убытка, то понятно, что тогда ск с таким штатом народу здесь никому не нужна, оставить только агентов и всего делов. Именно поэтому СК и СОГАЗ в частности будет насмерть стоять за решение дела в их пользу либо за максимальное снижение выплаты. И судебное дело может длиться даже не полгода, а намного больше. И как раз поэтому малый бизнес не желает страховаться. Всё элементарно, г-жа Хасанова.