перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Усть-Катавский завод представит прототип низкопольного трамвая

30 октября 2014, 08:45
Гость
30 октября 2014, 11:19
Трамваи надо хоронить. Электромаршрутки - вот это инновация. А от трамваев только пробки, да и вообще вид транспорта неудобный, мягко говоря неудобный. Пора бы уже прекращать жить в середине 20 в.
Гость
30 октября 2014, 11:45
вот пишешь чушь у тебя денег много что бы купить свое авто и то в пробках так же будешь стоять и каждый день тратить на проезд намного больше денег чем просто проехать в трамвае
Гость
30 октября 2014, 12:29
Не, пробки не от трамваев, пробки от тех баранов на авто, которые не пропускают трамваи.
Гость
30 октября 2014, 12:34
Сам-то понял чего написал? Пробки от авто, а не от трамваев уберите нафиг маршрутки и пробок будет в 1,5 раза меньше. Во всем мире нет такого понятия "маршрутка" т.к. чиновники взяток поменьше берут и не содержат через родственников и друзей парк маршруток.
Гость
30 октября 2014, 10:58
это хорошо что есть новинки но у нас в Челябинске они не появиться раскупят другие города а у нас власти не заинтересованны в развитии городского транспорта им выгодней с маршрутчиков откаты брать
Гость
30 октября 2014, 11:43
Сегодня видела на ост. "Башня" маршрут № 5 оранжевенький такой, красивый)))
Гость
30 октября 2014, 11:31
Ахафону - Не сравнивай трамваи времен Сталина и современные. В то время трамваи чуть ли не из дров сколачивали,поэтому и хватало 3-х м-цев,а сейчас чем дальше,тем сложнее начинка и материалы совсем другие. Жаль только что в своем городе мы в ближайшие годы не увидим эти трамваи
Гость
30 октября 2014, 12:34
Уважаемый Гость ,когда то люди в шкурах ходили и ели руками и это совсем не значит ,что нужно в стране которая ракеты в космос запускает и борется с Европейской не справедливостью (ну это я в общих чертах) ,пора уже ребята задуматься о конкретных победах даже над собственной ленью и не надеяться на русский авось.
Гость
30 октября 2014, 12:46
Трамваи в нашем городе нужно развивать, но чтобы они действительно стали скоростным пассажирским транспортом, рельсы нужно поднимать над дорогой, особенно в центре города. На северке, например, трамваи просто летают по проспекту Победы именно благодаря тому, что рельсы не закатаны в асфальт. А по поводу того, что трамвай - транспорт прошлого.... недавно был в Дюссельдорфе - там их очень много.
Гость
30 октября 2014, 14:28
Это не наш путь, даешь электромаршрутки!
Гость
30 октября 2014, 10:23
Единая нумерация моделей вагонов пишется через "-" Пасс. жд вагоны 61-*** Трамваи 71-*** Вагоны метро 81-***
Гость
30 октября 2014, 10:39
Алло через год представят низкопольный трамвай ,а через три месяца слабо? И.В. Джугашвилли имел такое влияние на народ, что от проекта до изделия уходило времени совсем немного ибо боялись ! Боялись,как бы голова на месте осталась,а в наше время совсем бояться перестали . Алло, это престиж страны ,рабочие места и все из этого вытекающее ,как вообще мы хотим уйти от зависимости курса доллара и нефти ,куда идрит мадрид государство смотрит?
Гость
30 октября 2014, 11:27
А что толку-то? Все равно как ходил подвижной состав старый, так и будет ходить.
Гость
30 октября 2014, 11:56
Лучше бы подумали о низких ступеньках у трамваях!!!!! Где нет посадочной платформы, пожилым людям очень тяжело залезть в вагон, т.к. ступеньки расположены высоко.
Гость
30 октября 2014, 13:20
Помню как то господин Давыдов уже модернизировал трамваи и куда ушли деньги и не малые на такую переделку!!!
30 октября 2014, 14:22
По телевизору сказали, что УКВЗ просит за этот трамвай 40 миллионов руб. А вот что за 60 млн. руб предлагает свердловчане (НижнеТагильский Уралвагонзавод): http://www.sdelanounas.ru/blogs/51098 После этого, как считаете, в каком веке застрял УКВЗ, и что бы вы предпочли в свой город? Хотя, Челябинску не грозит ни то, ни другое. М?%