Большая часть не идет потому, что боится. И таковых очень много даже среди взрослых. И деньги есть, и все казалось бы есть, а боятся, не смотря на то, что сейчас все делается безболезненно. Из-за собственного страха предпочитают ходить беззубыми, чем вовремя сходить, и быстренько залечить кариес.
Гость
30 октября 2014, 15:28
Недавно близкий человек попал с таким осложнением в челюстно-лицевую хирургию... это ужасное отделение - самому злейшему врагу не пожелала бы туда попасть... поэтому сейчас я точно знаю, что найду любой способ вовремя вылечить беспокоящий меня зуб, не получится по полису ОМС, лучше не доедать полгода, но найти деньги на лечение... чтобы потом не переносить столько физических, а главное моральных мучений, которые будут ждать после операции... и шрам во всю шею, который будет напоминать Вам всю оставшуюся жизнь про ... своевременно не вылеченный зуб... Будьте здоровы!
Гость
30 октября 2014, 16:31
Не хочу пугать, но со слов все тех же специалистов из ч/л хирургии, чаще всего они оперируют осложнения после лечения и удаления.
Гость
30 октября 2014, 17:19
Гость
30 октября 2014, 16:31
Не хочу пугать, но со слов все тех же специалистов из ч/л хирургии, чаще всего они оперируют осложнения после лечения и удаления.
Полностью с Вами согласна! Потому как сама лежала в этом отделении с последствиями "лечения" своего зуба в стоматологич. поликлинике. "Лечили" мне по полису ОМС. Вместе со мной лежала другая женщина, "пролечившая" свой зуб в частном стоматологич. кабинете. У неё теперь будет шрам по всей ширине шеи под нижней челюстью.
Помимо нас в палату поступали и дети (!) с последствиями походов к стоматологам. Они с мамами после операции лежали сутки, потом их отпускали домой.
Я в свою очередь после выписки из больницы обратилась в ГорЗдравОтдел с жалобой на ту поликлинику, где мне так "полечили" зубы. Ответ был: после проверки поликлиники и разбора моего дела нарушений не выявлено.
Гость
30 октября 2014, 20:35
Гость
30 октября 2014, 16:31
Не хочу пугать, но со слов все тех же специалистов из ч/л хирургии, чаще всего они оперируют осложнения после лечения и удаления.
чаще всего мы оперируем осложнения возникшие при позднем обращении. Сначала человек видит дырку в зубе но откладывает посещение. По разным причинам. Потом при болях пьет обезболивающее и вроде дырка не исчезает но зуб перестает болеть. Значит можно отложить посещение врача снова. Потом через полгода-год, обычно после баньки и холодного озерка или при непогоде или после ОРВИ зуб вдруг начинает болеть так что не прикоснуться. Человек неделю терпит и занимается самолечением. Прикладывает чеснок, капает зубные капли и пьет пачки обезболивающих. Потом когда флюс уже закрыл глаз дня через два-три наконец ведомый женой или матерью или мужем. Кто как. Идут обреченно удалять. А поезд ушел. Процесс уже осложнен. Вот и попадают после удаления через день-два в ЧЛХ. С рассказом соседям по палате как плохой стоматолог внес инфекцию. Видимо черпал из ведра и сыпал. Но больной то не виноват. Он невинен аки агнец божий. Все стоматолог...
Гость
30 октября 2014, 13:51
может стоит цены в стомотологиях снизить, тогда глядишь и народ лечится начнет!
Гость
30 октября 2014, 14:31
больше ничего не желаете?
Гость
30 октября 2014, 15:22
Гость
30 октября 2014, 14:31
больше ничего не желаете?
Желаем, чтобы ты нам за это еще и платил.
Гость
30 октября 2014, 17:27
Гость
30 октября 2014, 14:31
больше ничего не желаете?
На сегодня желаний больше нет, идите выполняйте ))
Гость
30 октября 2014, 14:32
Безобразие, еще смеют выводы такие делать, низкий(НИЩИЙ) уровень заработных плат не позволяет лечить зубы!
Гость
30 октября 2014, 14:55
вот вам не повезло- то)
Гость
30 октября 2014, 16:25
Гость
30 октября 2014, 14:55
вот вам не повезло- то)
подождите, еще немного и Вы окажетесь в той же ситуации
Гость
30 октября 2014, 20:56
Гость
30 октября 2014, 16:25
подождите, еще немного и Вы окажетесь в той же ситуации
у меня хороший уровень зар платы) и хватает денег на стоматолога)
Гость
30 октября 2014, 13:43
Если вовремя обращаться к стоматологу и проходить профилактику каждые шесть месяцев,этими самыми здоровыми зубами кушать будет нечего.Цены-то у стоматологов как в автосалоне.
Гость
30 октября 2014, 14:36
а почему они должны быть меньше?
Гость
30 октября 2014, 15:22
Гость
30 октября 2014, 14:36
а почему они должны быть меньше?
Патамушто!
Гость
30 октября 2014, 18:09
Гость
30 октября 2014, 14:36
а почему они должны быть меньше?
потому что,уважаемый у нас страховая медицина,а по полису должны получать эту самую помощь , дальше рассказывать?
Гость
30 октября 2014, 15:29
Летом после 3-х летнего перерыва взялись с женой за зубы. Страшного, тьфу-тьфу за этот период не случилось, но потратиться пришлось.
У меня вышло:
гигиена полости рта (как раз бросил курить) - 3500
лечение глубокого кариеса 2200х3=6600
лечение среднего кариеса 1800
У супруги:
лечение (чистка канала, временная пломба, нормальная пломба и пр.) 6400*2=12800
лечение глубокого кариеса 2200х2=4400
ИТОГО: 29100 (в клинике средней ценовой категории)
Нужно ещё ставить брекеты (начал сильно уходить прикус) - это выливается примерно:
брекет-системы - 25000х2=50000
слепки/снимки/активация 10 000
потом каждый месяц по 1500 за настройку и за снятие около 5000
Это ориентировочные цены на безлигатурные стальные брекеты.
PS: ну и какой % населения может себе это позволить? Хотел до НГ поставить брекеты... Но жаба душит не могу! А что делать, если з/п 20 000?
Гость
30 октября 2014, 16:20
Я ж ужо писал: помирать....
Гость
30 октября 2014, 16:24
Бухай и будет пофиг на зубы!
Гость
30 октября 2014, 16:30
Если бы вы доехали в Миасс, допустим, вам то же самое в 2-2.5 раза дешевле бы обошлось
Гость
30 октября 2014, 14:58
Смешно читать про деньги, когда речь идет о здоровье! Лечение легкого кариеса обойдется в пару тысяч в платной клинике. Это раз. Сама 6 лет лечила зубы в рядовой стоматологии, записывалась без проблем. Это два. Главное нужно найти хорошего специалиста, вот и все. Да и зубы чистить 2 раза в день надо, тогда проблем с ними не будет :)
Гость
30 октября 2014, 15:15
не факт
Гость
30 октября 2014, 15:17
Сама 6 лет лечила зубы в рядовой стоматологии, записывалась без проблем.
Это про взрослых, а про детей, сейчас все для детей платное?
Гость
30 октября 2014, 15:47
6 лет лечить зубы-как вы запустили зубы-то.Ужас!
Гость
30 октября 2014, 16:23
СТРАШИЛКИ ОТ СТОМАТОЛОГОВ!!! клиентопоток упал, никто не идет зубы лечить?
Гость
30 октября 2014, 21:10
хоть бы чуть упал, чтоб поехать отдохнуть куда-то) ан нет, все хотят до нового года успеть)
Гость
30 октября 2014, 21:59
Гость
30 октября 2014, 21:10
хоть бы чуть упал, чтоб поехать отдохнуть куда-то) ан нет, все хотят до нового года успеть)
Контора??? Название??? Че пиаримся неэффективно так?
Вышел в народ, и сказал смело! Здесь все свои! (анонимусы)
Гость
30 октября 2014, 22:38
Гость
30 октября 2014, 21:59
Контора??? Название??? Че пиаримся неэффективно так?
Вышел в народ, и сказал смело! Здесь все свои! (анонимусы)
не нуждаемся в пиаре
Гость
30 октября 2014, 21:12
складывается такое чувство, что здесь одни нищеброды собрались)))
Гость
30 октября 2014, 22:01
А так и есть, ты думал бизнесмены такой фигней заниматься станут? Мой директор вон, работает скорее всего, не смотря на то, что щас 22:00, а я вот с вами сижу общаюсь. Я - нищеброд! И я не парюсь от этого))))))
Гость
30 октября 2014, 22:43
Гость
30 октября 2014, 22:01
А так и есть, ты думал бизнесмены такой фигней заниматься станут? Мой директор вон, работает скорее всего, не смотря на то, что щас 22:00, а я вот с вами сижу общаюсь. Я - нищеброд! И я не парюсь от этого))))))
и мой директор сейчас на работе) а не один ли у нас директор?
Гость
31 октября 2014, 08:31
Гость
30 октября 2014, 22:43
и мой директор сейчас на работе) а не один ли у нас директор?
Думаю нет)))
Гость
30 октября 2014, 14:50
Согласно данным министерства здравоохранения и социального обеспечения американцы ежегодно тратят $64 млрд на лечение зубов, из которых лишь 4% оплачиваются правительством. Примерно 108 млн граждан не имеют "зубной" страховки.
Очень часто американцы покупают медицинскую страховку и отказываются от "зубной" страховки, так как она слишком дорогая. Кроме того, даже самые лучшие "зубные" страховые программы покрывают лишь 50% стоимости наиболее дорогих процедур (как, например, установка коронки или моста).
Примерно один из четырех американцев в возрасте от 20 до 60 лет имеет проблемы с зубами, но не идет к дантисту.
Гость
30 октября 2014, 15:48
Ну и причем здесь американцы? Или в методичке написано, что во всем виноваты пиндосы?
Гость
30 октября 2014, 16:05
Вы для чего это написали? Чего Америку в пример привели, а не Зимбабве?
Гость
30 октября 2014, 17:15
Гость
30 октября 2014, 16:05
Вы для чего это написали? Чего Америку в пример привели, а не Зимбабве?
В америку хочет свалить из этой нашей с вами страны, не в зимбаве же.
Гость
30 октября 2014, 14:48
108 000 000 граждан США не могут позволить себе посещение стоматолога.....
Гость
30 октября 2014, 15:12
Не видел не одного беззубого американца, а русские через одного, особенно после 40.
Не видел не одного беззубого американца, а русские через одного, особенно после 40.
В США проще и дешевле удалить все зубы и ходить со съемными протезами, что и делают американцы. Поэтому у многих красивые и ровные зубы, особенно у тех кому за 40.
Гость
30 октября 2014, 14:12
"Врачи связывают это с нежеланием людей вовремя обращаться к стоматологу и проходить профилактические осмотры каждые шесть месяцев" - я бы это связал не с нежеланием, а отсутствием средств на стоматологию. Цены же космос! =(
Гость
30 октября 2014, 16:49
Количество автомобилей в Челябинске (2010 года) 400 тыс. на 1150 тыс. жителей. Т.е. в среднем КАЖДАЯ семья имеет автомобиль. Каждая семья в Челябинске может позволить себе приобрести за несколько сот тысяч авто, оплачивать страховку, бензин, как минимум несколько тысяч в месяц, стоянку, мойку и т.д. Поверьте, в среднем содержание автомобиля семье обходится значительно дороже, чем регулярное обслуживание всей семьёй у стоматолога. Но на машину люди готовы потратить деньги, а на здоровье нет. Так что не вопрос цены - вопрос приоритета. И это только один пример. Наверняка, многие из тех, кто здесь жалуется на дикие цены, посещают и рестораны, отдыхают за границей и т.д. и т.п. Поставьте здоровье приоритетнее удовольствий и денег хватит, ещё и останется.
Гость
30 октября 2014, 17:59
Гость
30 октября 2014, 16:49
Количество автомобилей в Челябинске (2010 года) 400 тыс. на 1150 тыс. жителей. Т.е. в среднем КАЖДАЯ семья имеет автомобиль. Каждая семья в Челябинске может позволить себе приобрести за несколько сот тысяч авто, оплачивать страховку, бензин, как минимум несколько тысяч в месяц, стоянку, мойку и т.д. Поверьте, в среднем содержание автомобиля семье обходится значительно дороже, чем регулярное обслуживание всей семьёй у стоматолога. Но на машину люди готовы потратить деньги, а на здоровье нет. Так что не вопрос цены - вопрос приоритета. И это только один пример. Наверняка, многие из тех, кто здесь жалуется на дикие цены, посещают и рестораны, отдыхают за границей и т.д. и т.п. Поставьте здоровье приоритетнее удовольствий и денег хватит, ещё и останется.
Кяак там ваша клиника называется??
Гость
30 октября 2014, 20:43
Гость
30 октября 2014, 16:49
Количество автомобилей в Челябинске (2010 года) 400 тыс. на 1150 тыс. жителей. Т.е. в среднем КАЖДАЯ семья имеет автомобиль. Каждая семья в Челябинске может позволить себе приобрести за несколько сот тысяч авто, оплачивать страховку, бензин, как минимум несколько тысяч в месяц, стоянку, мойку и т.д. Поверьте, в среднем содержание автомобиля семье обходится значительно дороже, чем регулярное обслуживание всей семьёй у стоматолога. Но на машину люди готовы потратить деньги, а на здоровье нет. Так что не вопрос цены - вопрос приоритета. И это только один пример. Наверняка, многие из тех, кто здесь жалуется на дикие цены, посещают и рестораны, отдыхают за границей и т.д. и т.п. Поставьте здоровье приоритетнее удовольствий и денег хватит, ещё и останется.
Средняя температура по больнице.Это разные люди те кто ездит в дорогих машинах ходит в рестораны они и зубы лечат частной стоматологии.А кто-то не может свести концы с концами не могут заплатить за квартиру свет еду где уж до зубов.А наша власть антинародная хорошая или плохая пусть другие судят.Если что-то дадут -только показуха.Если кто-то может он заработает или головой или руками-ногами. А если не пристроился никуда то так и мыкается за копейки. Дела нет никому.Возьми тех же бедолаг-беженцев.А задержки зарплат нигде в Европе и США такого нет.А потом удивляются что люди тянут до последнего.
Гость
30 октября 2014, 14:23
где же найти такого стоматолога, который честно скажет
о состоянии моих зубов, да еще каждые 6 мес.
Гость
30 октября 2014, 15:42
Стоматолог тоже хочет кушать и поэтому будет каждые 6 месяцев что нибудь находить...
Гость
30 октября 2014, 18:13
они вам честно каждые полгода будут пяток зубиков находить .. ага , плавали знаем.
Гость
30 октября 2014, 18:13
Гость
30 октября 2014, 15:42
Стоматолог тоже хочет кушать и поэтому будет каждые 6 месяцев что нибудь находить...
это безнравственно знаете ли .
Гость
30 октября 2014, 14:09
И вовсе с нежеланием лечиться связано, а с реалиями нашей стоматологии. У меня в январе началось воспаление в десне, меня по полису, несмотря на боль, записывали раз в две недели, т.к. везде очередь на несколько месяцев вперед. А во-вторых перенаправили в парадонтологу платному в той же стоматологии, т.к. "десны он лечит", стоматолог отказалась лечить, типа по снимку с зубом все хорошо. Безуспешно лечили 3 месяца - всякие чистки, примочки, таблеточки... В итоге пошла в одну из частных стоматологий, где выразили удивление, какого фига мне до сих пор не вскрыли зуб? Десна воспалилась оттого, что пломба его раздавила и появилась трещина внутри. Итог- несколько месяцев с воспаленной десной, потраченные деньги на парадонтолога, отказ стоматологии по полису давать гарантию, т.к. я побывала в частной стоматологии и "они там наверное чего-то наделали", и просто КУЧА потраченного времени...
И теперь еще такие врачи сваливают вину на пациентов, мол, они такие глупые, лечиться не хотят.
Гость
30 октября 2014, 14:35
хорошо, что вам зубы все бесплатно не удалили)
Гость
30 октября 2014, 16:23
Гость
30 октября 2014, 14:35
хорошо, что вам зубы все бесплатно не удалили)
вы смеетесь, а они действительно предлагали сразу удалить, особо не разбираясь. Ведь если лечить, надо ж потом гарантию на лечение давать!
Гость
30 октября 2014, 14:44
Цены на стоматологию такие что проще сразу все зубы выдрать и жить на манной каше.
Врачи, блин, как с луны свалились.
Гость
30 октября 2014, 14:56
ахах, вы так уже сделали?
Гость
30 октября 2014, 15:43
Ерунда! Моя бабушка вон совсем без зубов до 85 лет все прекрасно ужевывала чисто на деснах. И желудок не болел.
Гость
30 октября 2014, 15:19
Я хожу только в частные, т.к. в бесплатной с детства получила псих травму...
Была недавно в "своей " клинике, там сменились врачи, попала на прием к молодому специалисту, он так нежно смотрел своими карими глазами мне в (душу) рот. Так нежно растягивал мне пальцами щеки, что я просто влюбилась. 1 кариес вылечил (кстать, очень даже хорошо!) Но... реальность такова, что нет денег вылечить второй кариес, вот сижу и мечтаю, когда вновь буду дрожать от взгляда и прикосновений того самого стоматолога... ну, или от цен дрожать))))))
Гость
30 октября 2014, 16:23
Замуж за него и бесплатно вылечит
Гость
30 октября 2014, 17:18
В стоматологов часто женщины влюбляются, это психологический эффект, давно известный и описанный еще более полу века назад. :)
Гость
30 октября 2014, 15:24
Каждый год из ЧЛХ пара-тройка пациентов в морг попадает.Не доводите до беды - профосмотр у зубного раз в полгода нужен всем.
Гость
30 октября 2014, 15:53
к бесплатному не попадешь, а к платному пожизенно работать надо. Может сделать стоматологию более доступной, тогда и проблем меньше будет.
Гость
30 октября 2014, 17:53
Гость
30 октября 2014, 15:53
к бесплатному не попадешь, а к платному пожизенно работать надо. Может сделать стоматологию более доступной, тогда и проблем меньше будет.
мечты-мечты , где ваша сладость...стоматология с кардиологией всегда были и будут самыми затратными статьями здравоохранения.при нынешних российских реалиях остается только копить деньги на визит к врачу
Гость
30 октября 2014, 15:32
Да, со стоматологиями у нас беда! В бесплатные кабинеты даже не пытаемся попасть, а в платных просто ЖЕСТЬ! Убивают даже не космические цены, а тот обман и ложные диагнозы, которые ставят, в наглую сверля здоровые зубы. История: заболело между зубами, какой зуб непонятно. Прихожу в частную клинику по рекомендации коллеги. Мне говорят, вам нужно высверлить все пломбы, что есть и заменить на новые. Когда вскроем все зубы, то определим, что болит. Насчитали тысяч 70 за все. Еще и кредит предложили, если денег нет. Я знаю, что все пломбы у меня новые и самые дорогие. Молча выхожу. Еду в другую больницу, делаю снимок. Результат: лезет зуб мудрости, сдавливает нерв у соседнего зуба, отсюда боль. Все зубы в порядке!!! И как жить, когда врачи как мошенники-патрошители себя ведут?!
Гость
30 октября 2014, 18:21
Что за клиника у вас была где все пломбы высверлить предложили?) Хотя бы первую и последнюю букву названия
Гость
30 октября 2014, 20:42
почему как мошенники. Не профессионалы вам попались. От них никто и нигде не застрахован. В любой отрасли. Для того чтобы определить что болит есть дополнительные методы исследования. И проходят это на втором-третьем курсе. А вот если этих аппаратов не было в данной клинике так извините видимо Вы самую дешевую искали. Бывает. В некоторых даже рентгена нет. А потом мы делаем снимки ваших зубов вылеченных по знакомству и хватаемся за голову.
мало денег,найдите подработку или более оплачиваемую работу!!!!!!!!!!!! зачем ныть что у вас все плохо! не хотите работать на дядю,работайте на себя! оторвите пятую точку от стула и откройте свою стоматологию) я сама сейчас решила заняться зубами,когда поработала в ЧЛХ...
Попадал я туда с подобным осложнением после удаления зуба. Приятного мало.
Гость
30 октября 2014, 16:19
Тоже после удаления также попал, но в больницу скорой помощи. Рот нормально две недели не мог открыть
Гость
30 октября 2014, 13:56
Дорого лечить нынче зубы...Вот и тянем
Гость
30 октября 2014, 14:32
тяните дальше!
Гость
30 октября 2014, 14:05
Пусть они для начала попробуют сами попасть к стоматологу каждые 6 месяцев...
Гость
30 октября 2014, 14:34
зачем им попадать, они сами стоматологи!
Гость
30 октября 2014, 14:49
Вот уважаемые челюстно-лицевые хирурги (без сарказма) и пусть поинтересуются у своих жадных до бабла криворуких коллег терапевтов, почему люди к ним идти не хотят.
Гость
30 октября 2014, 20:57
не все же криворукие)
Гость
30 октября 2014, 15:09
А где счастливые 86% запутинцев, которые счастливы текущим положением дел в стране? Куда делись массы патриотов с кредитами на автомобили и прочую ерунду? Какие-то не крымнашистские комментарии. Странно. Пойду программу Время пересмотрю.
Спасибо Путину за модернизацию здравоохранения. К бесплатному зубному фиг попадёшь.
Гость
30 октября 2014, 16:18
К бесплатному узкому специалисту тоже только через вопли и скандалы
Гость
30 октября 2014, 15:19
стоматологи самоучки после курсов,тащат туда работать брата свата сестру итд.вот их это семейный бизнес и плевать им на ваши зубы....
Гость
30 октября 2014, 21:01
вообще-то есть факультет стоматологии в Челябинском Мед. Университете) это высшее образование!
Гость
30 октября 2014, 16:44
Ладно с бедными хоть понятно всё, но когда на отдыхе встречаешь людей с кошмаром во рту или на дорогих машинах.... Ёклмн, ты сначала со здоровьем разберись, потом шикуй! :)
Гость
30 октября 2014, 21:11
одобряю)
Гость
30 октября 2014, 21:52
А если обратиться к главным стоматологам города, области, есть же такие, как они считают, все хорошо в стоматологии города?
Гость
30 октября 2014, 22:25
вы думаете, они сидят здесь и комментят? ахах) здесь только офисные планктоны, недовольные зар платой)
Гость
30 октября 2014, 13:42
У людей, элементарно, денег нет на стоматолога. Вот и терпят до последнего.
Гость
30 октября 2014, 13:49
Конечно, стоматологическая помощь (а она медицинская!) с какой-то стати сделана бизнесом. На каждом углу, как цирюльни... Какое там качество. А цены? Сопоставимы с ценами на полостные операции. И вообще должно быть и на стоматологию ОМС, а не 1-2 талона в сутки...
Гость
30 октября 2014, 13:52
Ну так все муниципальные стамотологии куда-то исчезли притом что у нас бесплатная медецина,а зубки нынче дорого лечить
Гость
30 октября 2014, 14:05
А со стоимостью услуг по лечению почему не связывают? Я пошла однажды бесплатно лечить пульпить !!!! Так мне хотели сверлить без наркоза и когда я спросила почему мне врач сказала - я тебе сейчас укол по самы гланды поставлю. На что я отказалась от ее "услуг" и вылечила в платной, встало дорого, но выхода не было, благо на тот момент еще и финансы позволяли. А ведь большинству платные услуги не по карману, вот и терпят до последнего.
Гость
30 октября 2014, 14:31
банально не средств,вот и тянем до последнего.
Гость
30 октября 2014, 14:36
Лечат плохо. часто лечат следствие, а не причину - вот и осложнения.
Гость
30 октября 2014, 15:11
Бугага! Сходи к стоматологу и положи зубы на полку.
Гость
30 октября 2014, 15:26
стоматологов надо бы кошмарить уже за сервис и качество работ, хотелось бы узнать куда можно звонить если вдруг санитарные или другие условия не соблюдаются? Потому что цены они успели нарисовать в прайсах, а вот соблюдать нормы не спешат соблюдать.
Гость
30 октября 2014, 16:28
Последние годы лечу зубы только по купонам с купонных сайтов. Слежу за этим, предлоджения периодически раз в месяц появляются. Там вылечить глубокий кариес и даже пульпит от 700 до 900 выходит. А если по полису ОМС лечить, то бесплатно только химическую пломбу ставят, которая потом проседает или отстает от краев, световая пломба только платно и стола в этом году 800р. Так лучше уж в платной клинике лечить без очередей и с индивидуальным подходом врачей.
Гость
30 октября 2014, 16:37
я за три зуба отдал почти 250000 руб.
сейчас думаю застраховать челюсть нафиг. А то вот так выбьют где нибудь в подъезде и готовь 1,5 - 2 млн.
Гость
30 октября 2014, 17:02
"Врачи связывают это с нежеланием людей вовремя обращаться к стоматологу и проходить профилактические осмотры каждые шесть месяцев."-лечение зубов в наше время-удовольствие не дешевое, люди с приличным достатком могут НЕЖЕЛАТЬ следить за зубами..ТАКИЕ ЦЕНЫ-НАМ НЕ ПО ЗУБАМ !!!!
Гость
30 октября 2014, 17:12
Если каждый день полоскать зубы водкой, то не нужно будет проходить профилактические осмотры каждые шесть месяцев.
Гость
30 октября 2014, 21:48
Вы ,уважаемые люди,дурно воспитаны и не образованы,если не понимаете,как опасны осложнения в виде флегмон,которых стало оооочень много! Вы глупы и жадны! Слушайте врачей и вовремя лечитесь,если не хотите стать инвалидами!
Гость
31 октября 2014, 08:12
Я предлагаю инициативу в нашем богатейшем нефтегазодобывающем государстве
программу; Каждому россиянину бесплатно вылечить зубы!
Почему олигархи имеют миллиарды, а народ не может вставить зубы?
Поддержите. Посмотрим, нужны ли мы государству?
Сейчас-16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
3 м/c,
южн.
756мм 65%Больные зубы все чаще приводят южноуральцев на операционный стол