перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Дубровский нацелил министра экологии на безопасную среду для южноуральцев

5 ноября 2014, 11:58
Гость
5 ноября 2014, 14:02
не дать не взять: ... "Главное в работе нового руководителя минэкологии – обеспечить безопасную и благоприятную среду для жителей Челябинской области"... путем разрешения строительства Томинского ГОК! просто жесть. только у нас в стране такое возможно! - вчера был волком а сегодня тебя назначают пастушьей собакой!
Гость
5 ноября 2014, 14:26
о, опять тут про ГОК взялись писать! Сказками людей не кормите - нормально там все с экологией.
Гость
5 ноября 2014, 14:30
Все экспертизы ГОК прошел. Недоработка РМК лишь в том, что они не кричат об этом на каждом углу. Вот и все. Почитайте новости, на сайте компании зайдите - вообщем там про это пишут. Не понимаю из-за чего весь сыр-бор разгорается.
Гость
5 ноября 2014, 14:52
Только в России возможно развитие горнорудной промышленности? Ок, давайте закроем все подобные проекты на радость конкурентам с Китая до Европы
Гость
5 ноября 2014, 14:03
Что то я сомневаюсь что сейчас у нас что то измениться в лучшую сторону. Да здравствует Томинский ГОК((( Печально все это. Ведь сами тут живут и всем этим дышат, пьют эту воду... и сами загаживают край в котором живут. Жить то только им, а о будущих поколениях и не думают.
Гость
5 ноября 2014, 14:27
Томинский ГОК - реальное спасение области при условии введения санкций. За счет таких проектов область и выживет. А такими страшилками можете пенсионеров во дворе пугать
Гость
5 ноября 2014, 14:55
Гость
5 ноября 2014, 14:27
Томинский ГОК - реальное спасение области при условии введения санкций. За счет таких проектов область и выживет. А такими страшилками можете пенсионеров во дворе пугать
сколько вам заплатили что бы вы это написали?
Гость
5 ноября 2014, 15:12
Гость
5 ноября 2014, 14:27
Томинский ГОК - реальное спасение области при условии введения санкций. За счет таких проектов область и выживет. А такими страшилками можете пенсионеров во дворе пугать
А каким боком Кипр санкции коснутся? И какая область на Кипре выживет? Уточните пожалуйста.
Гость
5 ноября 2014, 14:21
видно сразу тетка в возрасте и будет плясать под дудку властей так что улучшение экологии не будет
Гость
5 ноября 2014, 14:40
эээ, ей едва за 50, вам сколько лет, что вы со счетов списываете ее? Возраст как раз тот, когда уже есть опыт и есть силы делать что-то. и есть понимание ситуации, о чем и говорит губернатор. оптимальный возраст - как ни крути
Гость
5 ноября 2014, 14:58
сразу видно, школота, мало разбирающаяся в правилах пунктуации и согласовании падежей в русском языке, однако умеющаяся вычислять психотип по фотографии
Гость
5 ноября 2014, 15:06
так и хорошо же! А под чью дудку ей плясать? промышленников? хоть взятки брать не будет, а значит им не получится свои интересы продвигать
Гость
5 ноября 2014, 14:18
Сегодня под утро такая экология в Тракторозаводском районе была... аж до тошноты. И чего они там распыляют такое, что до тошноты пронимает?... а еще когда спишь и вдруг просыпаешься от удушья - это еще та экология. Спасибо вам, чиновники от министерств и экологии ! Хорошо зарплаты отрабатываете. И пенсии вам же достанутся - простое население тупо вымрет к тому времени.
Гость
5 ноября 2014, 14:34
а вы зимой с открытыми окнами спите?
Гость
5 ноября 2014, 14:57
А в этом тоже Томинский ГОК виноват?
Гость
5 ноября 2014, 15:10
Гость
5 ноября 2014, 14:34
а вы зимой с открытыми окнами спите?
Мы с мужем тоже всю зиму спим с приоткрытым балконом и батарея в спальне отключена. Люди все разные. Некоторые жару не переносят.
Гость
5 ноября 2014, 14:31
Работала на Томинском ГОК, теперь защищает экологию... Пчелы против мёда, рок против наркотиков...
Гость
5 ноября 2014, 14:52
Она еще и в министерстве радицацинной безопасности работала у Сумина, если что. А РМК - это так, временно. И почему сразу такой негатив? вы ак уверены прямо, что она все погубит. А мне кажется вот, что человек с таким опытом работы должен достойно решать проблемы экологии
Гость
5 ноября 2014, 14:59
... и сейчас мы услышим, что успел загрязнить/отравить/уничтожить страшный-престрашный томинский ГОК!
Гость
5 ноября 2014, 15:07
Гость
5 ноября 2014, 14:52
Она еще и в министерстве радицацинной безопасности работала у Сумина, если что. А РМК - это так, временно. И почему сразу такой негатив? вы ак уверены прямо, что она все погубит. А мне кажется вот, что человек с таким опытом работы должен достойно решать проблемы экологии
Она бы и согласна решать, только вот кто ей позволит. У нас все вонючие заводы федерального подчинения. Их хозяевам глубоко не интересны ваши проблемы.
Гость
5 ноября 2014, 13:38
Опять политика, пустые слова . Возле садика 432 (комсомольский пр. 82б) у нас открыли стоянку, гуляют дети под выхлопом автомобилей , куда только не обращались , прокуратура, приемная губернатора, изменение есть но они смешные, убрали будку, поставили автохлам со сторожем ...............
Гость
5 ноября 2014, 14:16
Я так понимаю тут вопрос скорее к администрации города - она же занимается разрешением подобных вопросов
Гость
5 ноября 2014, 14:18
запретить автомобили с бензиновым двигателем? Или обязать родителей гулять с детьми только там, где нет авто (например в лесу за чертой города)?
Гость
5 ноября 2014, 14:58
очень интересно, у автора есть автомобиль? и если нет, то по какой причине? в данном контексте приемлем только один ответ - что б сохранить экологию, но я сомневаюсь, что ответ будет таким...
Гость
5 ноября 2014, 14:13
Верим в новое назначения, может перестанет нас убивать птицефабрика челябинская в поселке Октябрьский города копейска!
Гость
5 ноября 2014, 14:32
Переезжайте в город, тут вам выбросы от вашей птицефабрики покажутся просто смехотворными.
Гость
5 ноября 2014, 14:56
О, отлично - следующими после заводов закроем птицефабрики! Даешь новые возмоности нашим конкурентам не только в металлургии, но и в сельском хозяйстве!
Гость
5 ноября 2014, 15:41
Гость
5 ноября 2014, 14:56
О, отлично - следующими после заводов закроем птицефабрики! Даешь новые возмоности нашим конкурентам не только в металлургии, но и в сельском хозяйстве!
А ты попробуй пожить в 50 метрах от гов...хранилища.
Гость
5 ноября 2014, 15:24
Можно не продолжать после слов "занимавшая пост руководителя отдела природопользования, техногенной и экологической безопасности ЗАО «Томинский ГОК» На экологии можно ставить точку.
Гость
5 ноября 2014, 16:01
Не спешите. Вы совсем не знаете Гладкову. Я вот напротив - уверен, что с экологией все будет нормально у нас в области
Гость
5 ноября 2014, 16:22
Гость
5 ноября 2014, 16:01
Не спешите. Вы совсем не знаете Гладкову. Я вот напротив - уверен, что с экологией все будет нормально у нас в области
Другого ответа от сотрудника РМК и не ждали.
Гость
5 ноября 2014, 16:22
Она уже давно поставленна
Гость
5 ноября 2014, 16:07
РМК всех купила. Своего человека поставила. Мы то свои годы как-нибудь дожевём, а наших детей будущее туманно!
Гость
5 ноября 2014, 16:35
скажите, а правда что вы все по одной методичке комментарии пишите? Ну там "всех купили", "томинский ГОК", "мывсеумрем" и тыды
Гость
5 ноября 2014, 17:01
Вы с чего это взяли??? такими обвинениями так просто не кидаются. если есть доказательства - то вперед в прокуратуру. А нет - то не стоит бумагу как говорится марать
Гость
5 ноября 2014, 21:31
Гость
5 ноября 2014, 16:35
скажите, а правда что вы все по одной методичке комментарии пишите? Ну там "всех купили", "томинский ГОК", "мывсеумрем" и тыды
Могу вас успокоить - вы не умрете.
Гость
5 ноября 2014, 13:52
Особенно чувствовалась вся экология в эти праздничные дни. Город был весь в вонючем смоге. Что дальше?
Гость
5 ноября 2014, 14:18
Дальше зима
Гость
5 ноября 2014, 15:20
Глядя на реалии, можно быть уверенным, что дальше будет только хуже, если только отравляющие город производства и старые автомобили не самоликвидируются.
Гость
5 ноября 2014, 19:08
Гость
5 ноября 2014, 15:20
Глядя на реалии, можно быть уверенным, что дальше будет только хуже, если только отравляющие город производства и старые автомобили не самоликвидируются.
Нет. Во всем виноваты курильщики. Надо талоны на сиги ввести. Лучше станет, истину говорю!
Гость
5 ноября 2014, 13:56
Есть над чем работать! Два дня назад, при юго-восточном ветре северозадный район погрузился в такую дымовую завесу, что не только дышать, но и проветрить квартиру было невозможно! Вот адреса виновников душегубов: ЧМК, ЧЭМК, ЧЭЗ и др.
Гость
5 ноября 2014, 15:18
Какой-какой район?
Гость
5 ноября 2014, 19:37
Гость
5 ноября 2014, 15:18
Какой-какой район?
Челябинский Электродный Завод, видимо
Гость
5 ноября 2014, 20:23
Гость
5 ноября 2014, 15:18
Какой-какой район?
Написано же в посте
Гость
5 ноября 2014, 20:33
надо томинский гок в магнитке открывать ))) там его даже не заметит ни кто,+рабочие места появятся кто ЗА ???
Гость
5 ноября 2014, 23:22
Я!!!
Гость
6 ноября 2014, 00:37
и Я!!!
Гость
6 ноября 2014, 10:02
Чтобы Магнитка стала еще богаче? нафига??
Гость
5 ноября 2014, 14:19
Ну допустим министерство вот только создано. Но Голикова же работала при Сумине в министерстве Подтесова. Так-то знает что к чему. А экология у нас в области - это авгиевы конюшни, которые ей разгребать и разгребать
Гость
5 ноября 2014, 15:05
Да не будет она ничего разгребать.
Гость
5 ноября 2014, 15:24
она так и бросилась их разгребать
Гость
5 ноября 2014, 15:43
Вы предлог не перепутали? Может "За" вместо "Раз"?
Гость
5 ноября 2014, 14:35
Вчера вечером была ужасная вонь часа 2-3 в ПОРТУ в Ленинском районе. Правда, к ночи все прекратилось. А утром такая же вонь была в районе ж.д.вокзала. Надо отметить, что в Ленинском стало вонять меньше, чем раньше. Видимо, роза ветров поменялась. Зато заметила, что часто стал возмущаться "экологически чистый" северо-запад.
Гость
5 ноября 2014, 14:53
Живу в Ленинском. Вчера ничего не чувствовал. Вы точно в Ленинском живете?
Гость
5 ноября 2014, 15:05
Гость
5 ноября 2014, 14:53
Живу в Ленинском. Вчера ничего не чувствовал. Вы точно в Ленинском живете?
Точно, но рядом с вокзалом. К ночи у нас вонь прекратилась, а на вокзале утром так же воняло, но послабее. Видимо, ветер был северный и накрыло с ЧМЗ весь центр и микрорайон ПОРТ в Ленинском. Или это вонял Колющенко.
Гость
5 ноября 2014, 16:54
Гость
5 ноября 2014, 14:53
Живу в Ленинском. Вчера ничего не чувствовал. Вы точно в Ленинском живете?
Около 11 вечера вонь пошла со стороны центра города.
Гость
5 ноября 2014, 14:55
Ирина Гладкова замечательный специалист, вопросаи экологии занимается не первый год. Во времена Сумина еще работала в этом направлении. Тетка толковая- дайте ей время, она справится, уверен. А вопросов экологических реально много. Только одним взмахом волшебной палочки их не решить, как тут думают господа комментаторы.
Гость
5 ноября 2014, 15:30
да в том-то и дело, что эти вопросы не решались и решаться не будут
Гость
5 ноября 2014, 22:45
Так просветите нас, какие конкретные результаты ее работы?!
Гость
5 ноября 2014, 23:18
Про волшебную палочку слышу не в первый раз! Рука не отсохла ею взмахивать?
Гость
5 ноября 2014, 15:52
Дубровский нацелил министра экологии на безопасную среду для южноуральцев? Ну коль нацелил, так тому и быть! Нам Крыш! Пиндосы такииие! Нашефсё - наше фсё! Уррааа!
Гость
5 ноября 2014, 16:33
хм, вы сеанс приема успокоительных препаратов пропустили?
Гость
5 ноября 2014, 17:24
Не ну а че? Я за. Пусть нацеливает, я непротив.
Гость
6 ноября 2014, 00:35
Урааа!!!
Гость
5 ноября 2014, 17:04
А вот я думаю, что с экологией все будет ОК. Потому что Подтесов в свою команду дилетантов не брал. Гладкова прекрасно знает ситуацию в области, и сможет многое сделать. Трудно - это да, будет. Но ведь нужно же с чего-то начинать улучшать экологическую ситуацию в области
Гость
5 ноября 2014, 22:56
Надеемся, что "прекрасно знающие ситуацию в области" сначала наведут порядок на существующих предприятиях. Разберутся с мизерными штрафами, которые остались с советских времен, в тех-же суммах, за нарушения экологических норм. Наладят эффективный контроль за выбросами. Ну, чтобы "с чего-то начинать улучшать экологическую ситуацию в области"! А не кинутся оправдывать открытие вблизи с городом-миллионником нового, потенциально опасного ядовитого производства?
Гость
5 ноября 2014, 23:12
Эх, ваши слова да Богу в уста..
Гость
6 ноября 2014, 16:12
Судя по ее послужному списку в проблемах экологии она вообще не разбирается, и будет рассматривать эти проблемы не с точки зрения ЭКОЛОГИ, а с точки зрения получения максимальной выгоды для бизнеса.
Гость
5 ноября 2014, 17:06
СЮРПРАЙС ОТ НОВОГО ГУБЕРНАТОРА! Не ждали?А?..((
Гость
5 ноября 2014, 17:23
Мы ждали попоплнения рядов профи в правительстве - и вот Гладкова вполне оправдала ожидания!
Гость
5 ноября 2014, 18:44
Гость
5 ноября 2014, 17:23
Мы ждали попоплнения рядов профи в правительстве - и вот Гладкова вполне оправдала ожидания!
губернатор с неприятных сюрпризов начал.ЧТО дальше?(((((
Гость
5 ноября 2014, 22:22
Гость
5 ноября 2014, 17:23
Мы ждали попоплнения рядов профи в правительстве - и вот Гладкова вполне оправдала ожидания!
А в чем конкретно достижения этого профи в области защиты экологии? Не напишете?
Гость
5 ноября 2014, 14:02
Министр есть, а экологии нет. Бу-га-га
Гость
5 ноября 2014, 15:12
Это лучший комментарий.
Гость
6 ноября 2014, 00:09
Точно, мы - самая богатая страна, а живем.....
Гость
5 ноября 2014, 14:38
Предлагаю отличный рецепт борьбы со смогами (низкое давление+высокая влажность+выхлопы авто и дым труб): Челябинск - город без заводов! Кто за?
Гость
5 ноября 2014, 14:54
Ха-ха) Брижанин ты что ль?
Гость
5 ноября 2014, 15:23
Гость
5 ноября 2014, 14:54
Ха-ха) Брижанин ты что ль?
Меня помнят, ура!
Гость
5 ноября 2014, 14:58
Заводы, конечно, дымят. Но радикальное предложение о закрытии заводов - полная чушь. Тогда сразу можно и Челябинскую область закрывать. Гладковой сейчас предстоит одна из самых сложных задач - примирить интересы промышленности, без которой объективно никуда, и соблюдение экологических норм, без которых тоже никуда.
Гость
5 ноября 2014, 15:32
а про очистные вы слышали?
Гость
5 ноября 2014, 15:56
Ну вот хоть один адекватный комментарий
Гость
5 ноября 2014, 16:20
Видимо в честь этого назначения сегодня весь центр хромом, с 6го цеха ,накрыло . Дышать нечем .
Гость
5 ноября 2014, 17:00
хм, я не чувствую ничего
Гость
5 ноября 2014, 17:19
Гость
5 ноября 2014, 17:00
хм, я не чувствую ничего
к лору сходите, у вас что-то с обонянием
Гость
5 ноября 2014, 13:51
Хорошо Нацелил, может в Карабаше легче станет дышать,где работает Русская медная компания!
Гость
5 ноября 2014, 23:18
Она и к Вам уже вовсю стучится, а вы довольны сидите, слушаете сладкие речи!
Гость
5 ноября 2014, 14:27
Погодите - министерство экологии только-только образовано. Нужно посмотреть что будет дальше и как будут с предприятиями работать на деле.
Гость
5 ноября 2014, 15:16
просто переименовали бывшее минестерство по радиационной обстановке. Над имиджем якобы поработали.
Гость
6 ноября 2014, 09:18
Нацелил он... До тех пор пока стоимость фильтров будет больше чем штрафы проблема не решаема.
Гость
6 ноября 2014, 10:02
Это уже к Госдуме вопрос.
Гость
5 ноября 2014, 14:15
Напутствия верные, посмотрим как Гладкова с ними справится. Но вообщем удачи ей - непростой фронт работ ей достается
Гость
5 ноября 2014, 14:25
Экологическая ответственность бизнеса говорите. Хорошо это, бесспорно. Но как этого добиться при нынешнем законодательстве. Первое, что должна сделать Гладкова - выступить с инициативой совершенствования экологического законодательства на уровне Госдумы. Иначе все бесполезно. Предприниматели не мотивированы никак соблюдать нормы. Только жесткими методами этот вопрос решать - налоговые механизмы для загрязнителей, крупные штрафы и отчисления процентов от прибыли на экологические программы.
Гость
5 ноября 2014, 16:11
Губернатор предельно четко обозначил Гладковой направление работы. Пусть теперь проявит себя - как тут пишут. раз у нее есть опыт - пусть применяет на практике его. А мы посмотрим. В данном случае работа в РМК скорее плюс. У Гладковой есть и опыт работы в министерстве и опыт работы в коммерческой структуре. Тем легче будет сейчас "беспечить экологическую ответственность бизнеса".
Гость
5 ноября 2014, 17:19
удивительный губернатор дубровский - сначала он рассказывает всем главам городов что нужно чтобы было бедненько но чистенько а потом не может эту свою логику применить к томинскому гоку - пускай бедненько - без налогов от этой душегубки - зато чистенько - без отходов горного производства совершенно удивительный человек
Гость
5 ноября 2014, 19:06
Сказал наверное - сильно на праздники не бухай. Первый рабочий день - среда. Чтобы была безопасной!
Гость
5 ноября 2014, 19:12
Просто собственникам заводов, которые больше всего вредят, нужно чуть понизится в строчках рейтингов по прибылям, а заняться своими сооружениями, которые дымят и пр.
6 ноября 2014, 13:00
лоббировать интересы ЗАО «Томинский ГОК» станет легче, правда, Ирина?
Гость
6 ноября 2014, 16:13
В общем пустили "козла в огород"