О боже, опять... 15 километров - аж целых ТРИ года... А не маловато будет? Успеете? Давайте уж лет на 10, чтоб уж наверняка.... за 17 миллиардов то эти 15км делаются за сезон, а не за 3 года.... Да, и что-то терзают смутные сомнения по поводу завершения работ на участке мисяш-травники до 1 декабря... Относительно недавно там проезжал - впечатление такое, что там конь не валялся, а нам уши трут, что 1 декабря мы по новой дороге поедем, ага...
Гость
6 ноября 2014, 15:45
Да и насчет 14 км в сторону Еката - что значит введены?. Да, новую полосу ввели, но на старой ремонт и не начинался - когда введут полноценную четырехполоску? Вместе с оставшимися 41 километром, к 2018 году, и то если с чемпионатом по футболу повезет?
Гость
6 ноября 2014, 16:15
Читайте внимательно, 3 года это - 60 км от границы до Кропачево.
Гость
6 ноября 2014, 17:45
Год то не указан ))))
Гость
6 ноября 2014, 15:08
В этом году ремонт трассы М-5 от Аши до Юрюзани выполняла откат-контора из г.Трёхгорного , ООО "Комбинат благоустройства". Новый асфальт укладывали прямо на старый, в районе Усть-катава вообще - срезали не весь асфальт, а только полосы, оставив нетронутым посередине 2-й ную сплошную.
Гость
6 ноября 2014, 15:37
Если это действительно так, то должно заинтересовать Областную прокуратуру.
Гость
6 ноября 2014, 16:41
Гость
6 ноября 2014, 15:37
Если это действительно так, то должно заинтересовать Областную прокуратуру.
Ни разу за всю дорожную революцию прокуратуру ничего не заинтересовало..с чего бы так?
Гость
6 ноября 2014, 19:15
Откат контора как вы сказали так то делала ремонт в сторону Сатки))
Гость
6 ноября 2014, 17:11
Оне насальники или тупые или ищут свою выгоду. Нужно в первейшую очередь , как это сделано в РБ, сделать подъёмы трех полосными. Самый проблемный подъём от Сима в сторону Уфы и Подъём от Юрюзани в сторону Уфы. Пробки там регулярны. Но насальникам это ..!!
Гость
6 ноября 2014, 19:18
Подъем от Юрюзани в сторону Уфы нужен конечно но сделать то его не так просто насыпал разровнял и готово, если там ровнять скалы или насыпать,
перекрыть придется трассу, опять будут недовольные что из жителей Катава что из Юрюзани что сами перевозчики
Гость
6 ноября 2014, 20:08
Гость
6 ноября 2014, 19:18
Подъем от Юрюзани в сторону Уфы нужен конечно но сделать то его не так просто насыпал разровнял и готово, если там ровнять скалы или насыпать,
перекрыть придется трассу, опять будут недовольные что из жителей Катава что из Юрюзани что сами перевозчики
Не согласен! Кто хочет делать, тот ищет возможности, а кто не хочет причины. Скала разборная, любой камацу спокойно будет разбирать грунт самосвалы рядом же и отсыпать. Без третей полосы там будет полный колапс.
Гость
6 ноября 2014, 15:05
Радость то какая, 15 километров трассы федерального значения отремонтируют до 2018 года. Новость по праву достойная топа ленты, читая её чувствуешь величие государства.
Гость
7 ноября 2014, 11:11
Верно.Ещё бы сообщили,что в 2030 году сделают какую-нибудь дорогу.
Гость
6 ноября 2014, 15:11
сделать эстакаду 40-метровой высоты тоже не просто... а если там будет реконструкция мостов? Может 3 года это и нормально. Просто в таком виде новость подают, что не верится
Гость
6 ноября 2014, 20:14
И кто про мосты говорил? Наделают бутылочных горлышек, и будет вам счастье!
Гость
6 ноября 2014, 15:39
Это что же там за эстакада 40 метров высотой, в каком месте и, главное, зачем??? От границы РБ до поворота на Ашу километров 10, не больше и эстакада там точно не нужна нигде.
Гость
6 ноября 2014, 16:12
Я так понял, что эстакада будет на участке граница-Кропачево, а не конкретно на первых 15 км.
Гость
6 ноября 2014, 21:08
Все ноете? Вспомните, какие дороги были 20 лет назад и нагрузки кстати на них были в 100 раз меньше! А вам надо все и сразу!? Сами то много сделали? И не забывайте про наши расстояния!
Гость
7 ноября 2014, 10:26
Дорожные сборы плотим регулярно, а вот в 2007 году министр траспорта Ливитин совершил вояж от границы РБ до Челябинска
и было обещано сделать реконструкцию М-5 в плане расширения подъёмом деньги были отпущены, прошло 7 лет а на дороге и конь не валялся. так что языком звиздеть не дорогу делать....
"Участок М-5 от границы с Башкирией до Аши начнут делать в 2015 году"
Начать то можно хоть сейчас! Например просто "прокукарекать" что мужик с лопатой уже на дороге стоит.
А вот когда сделают дорогу, если в казне денег нет, это уже большой вопрос.
Я полагаю, это будет как с челябинским метро: начнут... , деньги того ... а закончить забудут.
В общем всё как всегда!!!!
Гость
6 ноября 2014, 15:26
60 километров обойдется примерно в 17 миллиардов рублей
1км стоит 283 ляма.... я, конечно, не специалист, но мне кажется что это, мягко говоря, недешево...
Прекрасная новость!
Россия всегда "славилась" своими дураками и дорогами.
К этому сейчас добавились еще и лжецы с чекистами.
Ничего! Переживем и это!
Ведь доллар в сто деревянных нас нисколько не пугает. Как всегда "Мы идем своим путем", то бишь своей дорогой.
И пусть дорога будет с грязью по пояс, и пусть даже "Вдоль дороги мертвые с косами стоят", но зато своя, РОДНАЯ!!!
Гость
7 ноября 2014, 04:45
обманут, облапошат как и в прошлый раз.. но, нам, смертным, не привыкать. подождем еще четверть столетия. нам, ведь, столько обещано.. и все мало..
Гость
7 ноября 2014, 08:11
участок М-5 от поворота на мисяш до поворота на чебаркуль - это просто жесть.
сделали объезд, так там скорость 5 км/ч.
постоянные пробки.
и легковые машины днищем задевают дорогу.
Что нормальный объезд сделать не могут!!!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Участок М-5 от границы с Башкирией до Аши начнут делать в 2015 году