RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

751мм 50%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Жительница Озерска взыскала с детсада 30 тысяч за падение дочки со стула

Гость
7 ноября 2014, 22:54
КАПЕЦ, все такие умные, бедные воспитатели))))) столько обязанностей и такая маленькая зарплата ( порядка 25-30т.р.) а то что реально воспитки оборзели и не занимаются детьми так я сама с этим столкнулась, забирайте детей до 17.30 а то мне домой надо, а ты работаешь до 18.00 и еще дорога, это как? Меня вчера вообще спросили а почему вы не заплатили добровольное пожертвование 350 р.? Я ответила что это добровольно,поэтому хочу плачу, хочу не плачу. В:Тогда вашему сыну не дадим мыло и туалетную бумагу!((( я: так мне дешевле купить это для него одного и не платить затваши нужды 350р.)))) Права мамочка драть с этих горе воспитателей надо и проверки на них насылать почаще, может и будет порядок, а то хавку детскую домой относят, хозтовары тоже и все бедные

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 ноября 2014, 23:44
Какие глупости пишут люди!?! Даже про зарплату воспитателей знают.
Гость
7 ноября 2014, 23:57
Так наймите няню за 1,000руб в день типа той в чулках))) и будет вам счастье.
Гость
8 ноября 2014, 01:33
Во-первых, зарплата воспитателей на руки 13-15 тыс. Это я вам, как воспитатель говорю. Из ваших выражений и орфографии можно сделать вывод о вашей образованности и воспитанности. Будем надеяться, что время пребывания в детском саду вашего сына благоприятней для его развития, чем общение в кругу семьи. А домой воспитателю надо в 17.30, т.к. ему столько часов работы оплачивают. Наймите личную няню с почасовой оплатой и можете не торопиться к ребенку (он для вас по-моему не главное в вашей жизни). Вы думаете, что воспитатель на свои деньги должен купить 25 рулонов т/бум, 25 кусков мыла, 25 альбомов для рисования, 25 коробок гуаши и пластилина, 25 лопаток и других игрушек, игр? Понимающие родители сдают деньги ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ. А вы, похоже, привыкли везде "нахаляву". А вашему ребенку для занятий берут пластилин и карандаши за счет других родителей. Деньги для детей жалеют те, кому не жалко денег на спиртное и курево.
Гость
7 ноября 2014, 15:46
Вы отвели СВОЕГО ребенка в садик и доверили взрослым людям, имеющим квалификацию и получающим за это зарплату (какую - другой вопрос, но этот вопрос зададут вам почти все работники бюджетной сферы). А ребенок получает двойной перелом. Напоминаю: ВАШ ребенок. И что, никто не отвечает за это? Все правильно, уважаемые воспитатели (большинство негативных комментариев ваши, так ведь?). Вы выбрали для себя этот вид деятельности, вы отвечаете за жизнь и здоровье детей - вот и отвечайте, это ваша прямая обязанность. Не хотите? Меняйте род деятельности. Иначе дети будут настолько не защищены, что с тем же успехом их можно просто оставлять на улице. А выплата произведена должна быть не за счет "статьи", а за личный счет виновного в недосмотре.
Гость
7 ноября 2014, 18:05
Не боитесь, что д/с, в свете текущего происшествия, начнут принимать детей по утрам не формально, а с полным осмотром: измерение температуры, осмотр на наличие ссадин, царапин, целостность одежды и т.д., с составлением соответствующего документа с подписями и печатями? А воспитатель в группе один. Сколько ему потребуется времени на осмотр всей группы? А вы, наверняка, на работу спешите, а тут очередь из желающих оставить своё чадо в садике. Нет, я конечно не говорю, что воспитатель не должен следить за детьми, и не мне неизвестны подробности этого происшествия. Может быть тут действительно был недогляд. Но это дети, и их в группе 25 человек. Воспитатель физически не может каждого водить за ручку. А еще у каждого ребенка свой характер. И у каждого своё воспитание. Кого-то родители учат хорошим манерам, кому-то говорят, что силой можно решить любую проблему, а кого-то вообще ничему не учат.
Гость
7 ноября 2014, 18:06
Продолжение. Если вы желаете чтобы ваше чадо было под неусыпным контролем, то водите его в частный детский сад, где группы по 5-7 человек. Но нет, мы поведем ребенка туда, где за ним смотрят условно бесплатно, а потом будем трубить во все трубы что за детьми плохо смотрят. P.S. у меня дети есть, если что, и не один. И шишки себе набивали, и ссадины, но у меня ни разу не было мысли срубить за это бабла.
Гость
7 ноября 2014, 21:22
Гость
7 ноября 2014, 18:06
Продолжение. Если вы желаете чтобы ваше чадо было под неусыпным контролем, то водите его в частный детский сад, где группы по 5-7 человек. Но нет, мы поведем ребенка туда, где за ним смотрят условно бесплатно, а потом будем трубить во все трубы что за детьми плохо смотрят. P.S. у меня дети есть, если что, и не один. И шишки себе набивали, и ссадины, но у меня ни разу не было мысли срубить за это бабла.
Присоединюсь к Вашему разумному комментарию! Согласна...
Гость
7 ноября 2014, 17:14
Предлагаю ввести закон о возмещении вреда родителями. Если ваш ребенок в вашем присутствии сломал руку - наложить на родителей штраф, обязать его выплатить у пользу соц.защиты
Гость
7 ноября 2014, 21:20
О, согласна!!! Здравое предложение! Мне нравится! Обратились в травмпункт по поводу травмы своего ребенка, полученной дома, платите штраф! Над нами вон лошади такие живут, только и скачут, явно родители не следят как надо, носятся из комнаты в комнату...
Гость
9 ноября 2014, 08:56
Гость
7 ноября 2014, 21:20
О, согласна!!! Здравое предложение! Мне нравится! Обратились в травмпункт по поводу травмы своего ребенка, полученной дома, платите штраф! Над нами вон лошади такие живут, только и скачут, явно родители не следят как надо, носятся из комнаты в комнату...
Дети носятся из комнаты в комнату - это недосмотр!?
Гость
29 июня 2015, 12:54
Гость
7 ноября 2014, 21:20
О, согласна!!! Здравое предложение! Мне нравится! Обратились в травмпункт по поводу травмы своего ребенка, полученной дома, платите штраф! Над нами вон лошади такие живут, только и скачут, явно родители не следят как надо, носятся из комнаты в комнату...
А по вашему дети должны на одном месте сидеть? Или может их к батарее привязывать, чтобы не носились? Это дети и энергии у них море. И они должны бегать и скакать. Если дети не бегают и не играют в активные игры, вот как раз тут надо задуматься, а всё ли с ними в порядке. У меня трое - один очень взрослый и двое малышей. И тоже постоянно бегают из комнаты в комнату. А над нами аналогичная семья. Старший мальчик и двое малышей. И тоже постоянно бегают из комнаты в комнату. Мешает шум? Купите отдельный дом и сидите в тишине. Никто не будет скакать, носиться из комнаты в комнату и мешать.
Гость
7 ноября 2014, 12:45
Постоянный контроль -это как? Каждого за руку держать? В группе 25-30 детей, а у воспитателя всего две руки. Значит надо на группу 10-15 воспитателей, чтобы постоянный контроль за всеми осуществлять.
Гость
7 ноября 2014, 13:47
Согласна! У меня еще вопрос: если бы девочка упала со стула дома, мама на кого бы в суд подала?
Гость
7 ноября 2014, 14:33
Ну может девочку толкнул кто со стула, а воспитатель этого не пресекла
Гость
7 ноября 2014, 13:46
Две кости сломаны, и еще возникают вопросы, не занижена ли выплата? Каждое место перелома до конца жизни будет вызывать неудобства. 30000 рублей х 2 кости х 70 лет = 4,2 млн. руб - адекватная компенсация за 2 перелома.
Гость
7 ноября 2014, 14:31
Да с чего это они до конца жизни будут вызывать неудобства? Я в садике тоже ломала эти самые две кости, а потом ещё в школьном возрасте в районе плеча, и как-то никаких неудобств не испытываю, со времени первого перелома прошло лет 25.
Гость
8 ноября 2014, 00:47
Дисциплина должна быть в детском саду, дис-цип-ли-на! Тогда дети не будут падать со стульев, получая при этом ДВОЙНЫЕ переломы. Интересно, какой высоты был стул, что перелом образовался?.. Дети должны быть организованы самим воспитателем. Тогда и не будет таких комментариев: они бегают везде, в разные стороны и т.д. Бегать нужно на прогулке, да и то под надзором воспитателя, а в группе дети должны быть заняты и играть в относительно спокойные игры.
Гость
28 июня 2017, 02:41
Теперь бы еще объяснили, как некоторых детей научить играть только в спокойные игры, не драться, не кусаться. Есть такие дети, которые еще толком не научились говорить, а материться могут похлеще некоторых мужиков. Этому не учат в детском саду, это ваше воспитание. Иногда думаю, если бы воспитатели могли отказаться от воспитания таких детей, некоторые мамочки бы призадумались.
Гость
8 ноября 2014, 22:32
Во-первых, зарплата воспитателей на руки 13-15 тыс. Это я вам, как воспитатель говорю. Из ваших выражений и орфографии можно сделать вывод о вашей образованности и воспитанности. Будем надеяться, что время пребывания в детском саду вашего сына благоприятней для его развития, чем общение в кругу семьи. А домой воспитателю надо в 17.30, т.к. ему столько часов работы оплачивают. Наймите личную няню с почасовой оплатой и можете не торопиться к ребенку (он для вас по-моему не главное в вашей жизни). Вы думаете, что воспитатель на свои деньги должен купить 25 рулонов т/бум, 25 кусков мыла, 25 альбомов для рисования, 25 коробок гуаши и пластилина, 25 лопаток и других игрушек, игр? Понимающие родители сдают деньги ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ. А вы, похоже, привыкли везде "нахаляву". А вашему ребенку для занятий берут пластилин и карандаши за счет других родителей. Деньги для детей жалеют те, кому не жалко денег на спиртное и курево.
Гость
16 июня 2015, 15:02
согласна
Гость
7 ноября 2014, 12:52
А если ребенок запнется и упадет, тоже воспитательница будет отвечать? Может ей вообще всех детей из группы разом на руках носит, а то ни дай бог что(
Гость
7 ноября 2014, 13:10
Страна абсурдов... мама за одним ребенком дома углядеть не может - то кипятком ошпариваются, то из окон выпадают, то травятся чем. А тут- группа детей, как их всех-то держать под постоянным контролем? к батареям привязывать? Дети же, вертятся, крутятся, бегают, прыгают... Наказали детский сад, воспитатель лишилась премии и части зарплаты (которая итак копеечная)... ну - уволится, другая придет (а придет ли?).Зачем так делать? Вот пусть теперь все воспитатели привяжут этого ребенка к себе и водят , как бычка веревочки до конца выпуска. чтоб уж наверняка. Ни гулять, ни играть - только рядом с воспитателем! и еще пяток таких же вертлявых - к стенке приковать. Родителям на радость. Во избежание...
Гость
7 ноября 2014, 13:57
Все грамотные такие стали. Ну так сидите сами со своими детьми и контролируйте или купите в садик стул-качалку есть же кресло-качалка))) Вопрос а тех родителей у которых отпрыски вываливаются с окон, падают на улицах, царапаются что с ними делать??? Тоже в суд подавать одному родителю на другого???
Гость
7 ноября 2014, 14:23
Садик учреждение не коммерческое. Прибыль не получает. Все расходы забюджетированы. Лишних денег нет. Интересно, за счет какой статьи будет произведена выплата? Питание сократят на 30т.р., или игрушек меньше купят?
Гость
7 ноября 2014, 15:35
После выходных детей регулярно приводят с царапинами, ссадинами, синяками и травмами, различной степени тяжести, потому что дети-есть дети, родителям самим то уследить трудно! Просто мамаша, за счет ребенка, решила бабок срубить, срам!
Гость
7 ноября 2014, 20:03
Обязанностей у воспитателя хоть отбавляй! Вот только прав никаких!!!А еще интересно: по нормам в группе положено какое количество детей? И сколько их по факту в группах? А потом еще спрашиваем, и почему воспитатель плохо справляется со своими обязанностями?!
Гость
7 ноября 2014, 22:15
В садиках и так работать некому, а таким макаром последние нормальные воспитатели все разбегутся(
Гость
7 ноября 2014, 22:15
Судью на мыло!