RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

750мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Дубровский устроил разнос за работу дорожных и коммунальных служб

10 ноября 2014, 13:18
10 ноября 2014, 14:49
когда будут реальные действия? поговорить о деле - и заняться делом - это разные процедуры. думали, производственник, знаком с трудом, а оказалось, что он в курилку на работу ходил - поболтать с коллегами.
Гость
10 ноября 2014, 16:02
Л.Дергалёву.Челябинский областной "Автодор" создавали лет пятнадцать,потом он работал, и были ответственные за дороги.Последние лет Восемь раваливали и т.д.А сейчас восстанавливают! Вы когда-нибудь хоть что-то сами строили?
Гость
10 ноября 2014, 16:19
Юревич когда к нам приезжал, дорогу мыли по его маршруту, а Дубровский приехал, так даже дыры не залепили ! Ну вот, думаю, началось в колхозе утро, если начальник подчинённым никуда не брякал !!! Год надо в кресле сидеть, чтобы организовать уборку дорог ! Два раза в снегопад гонял в Кольцово - без проблем, ну как только заезжаешь в нашу область- накат, шишки, гололёд, каша, снежный вал посередине (на однополоске ) и колейность ! А у нас в городе, так вообще, грейдера даже нет ! Где те деятели, которые проверяют готовность дорожных служб к зимнему сезону ?
Гость
10 ноября 2014, 16:28
Слушай, ты достал умными комментариями, бабушка тебе родила сиди и нянчи!
Гость
10 ноября 2014, 14:54
молодец ! губер
Гость
10 ноября 2014, 15:26
ничего не молодец!!!! сам .. не делает - опомнился
Гость
10 ноября 2014, 15:27
а что он сделал то?
10 ноября 2014, 15:56
в чём молодец??? полгода уже сидит в кресле, а работы не видно!!!! такими темпами к весне у нас вообще дорого не будет! в начале своей губернаторской карьере он должен рвать и метать, что бы заслужить уважение
Гость
10 ноября 2014, 16:16
Как много слов. Как обширен их диапазон. Только вот асфальт зимой.....это только сейчас начали, в дождь ложили, но в снег... Какие ещё будуи комиссии работать..??
Гость
10 ноября 2014, 16:57
По крайней мере сейчас это стали пресекать и не допускать укладки в снег. Сколько в период "дорожной революции" асфальта в снег было положено?
Гость
10 ноября 2014, 19:52
Гость
10 ноября 2014, 16:57
По крайней мере сейчас это стали пресекать и не допускать укладки в снег. Сколько в период "дорожной революции" асфальта в снег было положено?
Сейчас тоже кладут асфальт, 6 ноября на конечной остановке Заводоуправление ЧМК видел как укладывали асфальт. Есть фото
Гость
10 ноября 2014, 15:05
мы работали до Дубровского, будем работать и после. Сам знаем когда убирать.
Гость
10 ноября 2014, 16:02
- хорошо живете, товарищи?? - хорошо, Леонид Ильич!! - а что, если жить станет еще лучше?? - будет ваше указание, дорогой Леонид Ильич, будем жить еще лучше!!
Гость
10 ноября 2014, 15:07
Всё развалили а потом разнос устроил, )))) лихо!
Гость
10 ноября 2014, 15:28
Точно подметил! Как ощутима на городе смена власти...
Гость
10 ноября 2014, 15:12
И это называется разнос? Пальцем погрозил, блин. Такое ощущение, что нынешний губернатор только и может делать какие-то общие указания и очевидные замечания. А результаты-то где?
Гость
10 ноября 2014, 16:04
результаты появятся!! - следите за данными деклараций о доходах на официальном сайте губернатора
Гость
10 ноября 2014, 15:16
Да уж! За дорогу Мисяш-Чебаркуль дорожные службы расстрелять надо! От М5 на протяжении 3 км было 5 аварий! Машины в кюветах! Люди сгорели! Кто ответит??? Понимаю, что человеческий фактор никто не отменял, но там и на скорости 20 км/ч ехать было невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2014, 16:19
Полностью поддерживаю!!! Езжу по этой дороге очень часто!!! Надо, чтобы по этой дороге проехал сам губернатор, и лучше на грузовой российской техники...... Может быть тогда сразу начнут что-то делать???
Гость
10 ноября 2014, 15:21
Вот вам и тендерная система. Выиграли тендеры компании однодневки, где в фирме полтора землекопа работает и 1,5 единицы техники. Как дело дошло до расчистки дорог, оказалось, что сил то маловато для такой работы. Денег поимели, а реальных результатов нет.
Гость
10 ноября 2014, 15:54
Увы, но на уровне области с самим принципом тендерной системы ничего поделать нельзя, это федеральный закон. Возможно лишь контролировать качество исполнения работ подобными фирмами
Гость
10 ноября 2014, 15:23
От фото так и веет "разносом", который губер устроил. Прям видно, взялся))
Гость
10 ноября 2014, 16:08
ну Редин то в удручен на первой фотке.. и женщина справа в синем - на второй, полкниги исписала!!
Гость
10 ноября 2014, 15:27
Лопату и скребок губернатору в руки, раз управлять не получается.
Гость
10 ноября 2014, 17:46
губера сами избрали
Гость
10 ноября 2014, 15:43
Сейчас все будет специально делаться еще хуже, на зло, командой бывшего губернатора, чтобы понизить рейтинг нового. А иначе откуда это - при Юревиче такого не было...? Специально все и развалили (разваливают), чтобы ничего не работало. Специально не платили (не платят) специалистам и работникам, чтобы те по увольнялись.
Гость
10 ноября 2014, 16:21
только вот почему то дороги в городе "чистит" магнитогорская фирма
Гость
10 ноября 2014, 15:57
Помнится мне, кто-то обещал президенту ДАВИТЬ.
Гость
10 ноября 2014, 16:28
в смысле утаптывать?? или топтать??
Гость
10 ноября 2014, 16:03
Очередной разнос,а толку никакого!!!
Гость
10 ноября 2014, 16:35
Да будет толк, вот увидите
Гость
10 ноября 2014, 16:08
Дорога на Шадринск, через Миасское:много лет сплошное позорище- с челябинской стороны-ямы, частично каждый год ямочный ремонт, если сплошной, то метров 300, а потом опять ямы. Только доезжаешь до указателя "Курганская область", сразу нормальная дорога, никаких ям и ремонтируют, если надо, вовремя и качественно. Видимо, курганцы-сельские жители, не умеют так здорово осваивать бюджет, как наши. У них даже после поворота на Катайск (маленький город) немного щебенки хорошего качества, а потом асфальт. И в снегопад выезжаешь из Катайска утром, уже всё почищено, доезжаешь до нашей области-"конь не валялся" .
Гость
10 ноября 2014, 16:38
ой, да ладно, там что в челябинской. что в курганской области, дороги одинаково поганые.
Гость
10 ноября 2014, 16:13
Дубровскому необходимо закрепить личную, персональную ответственность за состояние и уборку дорог!
Гость
10 ноября 2014, 16:44
Так есть ответственный - Алейников, ну и выше его - Давыдов
10 ноября 2014, 16:22
Разнос не только за федеральные дороги делать надо , но и за дороги в самом Челябинска, где глава администрации. Он что не ездит по городу что ли.
Гость
10 ноября 2014, 16:56
Так я так понял этим тоже досталось на орехи
Гость
10 ноября 2014, 16:53
Да ,Юревича не хватает при нем такого не было бардака побаивались ,садился и ехал проверял работу подчиненных и сказать мог доступным русскому человеку языком !
Гость
10 ноября 2014, 17:15
Да,Юревич народ "любил"
Гость
10 ноября 2014, 16:59
Нефтяники из Западного Казахстана решили прекратить забастовку Лидеру профсоюза "КазСтройСервис" удалось убедить бастующих прекратить забастовку и выйти на работу после того, как им были даны гарантии перерасчета заработной платы. решение о прекращении забастовки было принято в воскресенье "Приехал председатель профкома, он сообщил нам, что зарплата будет перерасчитана и в понедельник нам на карточки поступят средства. Ранее остановили работы и устроили забастовку.Их возмущает, что иностранные работники компании получают в 55-100 раз больше местных специалистов.Рабочие отказались выходить на работу и требовали, чтобы к ним вышел директор. Всего собралось около 1500 человек. Рабочие вышли с единственным требованием - чтобы их зарплаты увеличили, или хотя бы приблизили к тем, что получают, например, индусы.Индусы получают в месяц от 45000 долларов. Заработная плата на наши рубли сейчас 79000 р. но этого мало рабочим.
Гость
10 ноября 2014, 17:31
И что вы хотите этим сказать? Профкомы вправе требовать от директора или совета директоров повышения зарплат. Если наши этого не делают - значит слабые профсоюзы, или все всех устраивает. Сейчас все заводы - коммерческие предприятия, и сам работаодатель устанавливает зарплаты. Дело рабочих - соглашаться или нет на их условия
Гость
11 ноября 2014, 08:04
Если родители их ничему не научили, чему их могу научить я?
Гость
16 ноября 2014, 13:36
ВОЗМИ НА РАБОТУ, Я ИХ НАУЧУ...
Гость
10 ноября 2014, 14:58
да этим коммунальным службам все равно, хоть разнос, хоть занос, хоть вынос!!! они и в ус себе не дуют!!! как не чистился город , так и не чистится! а впереди зима.... надо похоже запасаться лыжами и коньками, чтоб добираться до работы вовремя...
Гость
10 ноября 2014, 14:56
Плохие разносы делаете г-н губернатор, дороги в ужасном состоянии! при прежнем губернаторе такого не было, задумайтесь!!! Трактора катаются по городу с поднятыми щетками и лопатами, зачем тратить лишнее топливо, ведь можно просто ехать по маршруту и экономить солярку, а что сэкономил то в карман
Гость
10 ноября 2014, 14:57
ну вот, сейчас все дороги по которым губер ездит почистят, вот и весь разнос
Гость
10 ноября 2014, 15:01
Борис Александрович, ну зачем же так сурово то вы с ними обошлись. Высказали недовольство. Надо было помягче. А то они не перенесут такого сурового наказания. Совесть бедных загрызет. Есть, спать не будут.
Гость
10 ноября 2014, 15:03
А пальчиком погрозил??? Снег пошел где техника??? слова одни слова))) Кто голосовал за него лопаты в руки и в перед.
Гость
10 ноября 2014, 15:11
люди гибнут... никого не привлекают к ответственности... смерти всех это водителей можно было предотвратить... коммунальщики экономят-зарабатывают мы погибаем и опять снова
Гость
10 ноября 2014, 15:09
Да лишь был прок был от этого разноса..... Что то как то не вериться уже в это.
Гость
10 ноября 2014, 15:10
а кому чистить? все предприятия разорились. спасибо тендерам.
Гость
10 ноября 2014, 15:14
Г-н Дубровский! Ну когда же начнут чистить дорогу до Бутаков!!! Во все двери стучимся - результат "0". Изредка можно созерцать технику, с поднятыми ковшами! Время, видимо, прокатывают. Очень просим, проедьте лично, а не отчетам дорожников верьте!
Гость
10 ноября 2014, 15:13
Из года в год бесконечные "разносы", а город как был одной сплошной помойкой, так и остался. У нас на Братьев Кашириных до сих пор вдоль дороги стоят мешки с мусором, поломанные деревья, ветки. Унылое зрелище.
Гость
10 ноября 2014, 15:11
дальше болтовни у нас дело не идет
Гость
10 ноября 2014, 15:16
поругал .... а чистить будут теперь дороги в общем по области или это в прошлом .... стесняюсь спросить у царя .
Гость
10 ноября 2014, 15:16
Сегодня опять снег идет и врятли даже к вечеру кто то будет убирать город. Только разговоры а по сути нет ничего.
Гость
10 ноября 2014, 15:15
За такую "работу" руководителей служб уже не увольнять, - садить пора!
Гость
10 ноября 2014, 15:25
Ну устроил разнос, и что? может персонально спросить с ответственного чиновника, не справляется с работой пусть ищет другую, а если у "главного начальника" такие замы да исполнители так тут два варианта, либо сам чистит дороги либо заявление по собственному желанию на стол президенту.
Гость
10 ноября 2014, 15:25
Когда звонил в управление дорожного хозяйства и ругался по поводу качества уборки дорог, меня (и ещё десятки тысяч недовольных) никто не слушает и отпинывают ("техника работает по графику", "были выходные", "мы не можем вам ответить" и т.д.), а тут тоже самое сказал губернатор (один человек), так сайт сразу печатать новость, а вы журналисты сами- то не видите, как плохо работают дорожники и воруют у нас деньги по статье "уборка дорог"?
Гость
10 ноября 2014, 15:25
А если бы ЛИЧНО не столкнулся с последствиями непогоды, так бы снег и лежал на дорогах? Хватить грозить пальчиком! Никому в Че это не страшно!
Гость
10 ноября 2014, 15:28
Нужны более доходчивые меры, если дорожники не понимают слов. Финансовые взыскания за неотчищенную в установленный срок трассу, компенсацию пострадавшим в ДТП по причине плохого состояния дороги - так намного доходчивей будет!
Гость
10 ноября 2014, 15:26
Зато как перед выборами птицеводы с рыбоводами соловьем заливались, что придет Дубровский - и как заживем!
10 ноября 2014, 15:30
Ничего не изменится. Вы не знаете всей правды что творится с дорожным хозяйством. Да ни кому ничего не надо, набить свои карманы вот одна забота у наших чиновников и служб. Я вас умоляю откуда что возмется если на это не выделяются деньги, даже на ремонт техники. Смотришь на лица фотографии и понимаешь что им до лампочки что им говорят. Дороги не убирают совсем, вообще никак.
Гость
10 ноября 2014, 15:30
Сейчас дорожники будут чистить там где Дубровский проезжать будет. Что бы он доволен был.
10 ноября 2014, 15:34
Пожурил дорожников. И опять камушек в огород полковника Курышева. А ведь у него уже есть неполное служебное после проверки Масквы.
Гость
10 ноября 2014, 15:37
Мало того,что воздух грязный, так еще и дороги не чистят...позор...
Гость
10 ноября 2014, 15:38
нда, пока губернатор в Казахстане работает, в Челябинске без него видимо никто не работает! Видимо, ему правда нужно пару показательных увольнений устроить, чтоб бояться начали
Гость
10 ноября 2014, 15:47
Думал, что разнос будет заключаться, как минимум, в увольнении особо нерадивых, с формулировкой: "в связи с несоответствием занимаемой должности".
Гость
10 ноября 2014, 15:51
Дорожники вообще обнаглели , увольнять руководителей дорожных служб, раз не понимают.
10 ноября 2014, 15:50
Должны головы лететь, а не разносы устраиваться. Только так.
Гость
10 ноября 2014, 15:50
Губернатор пожурил чиновников :) Аж смешно стало!!! И что из этого? Кто уволен, кому дан выговор с занесением в личное дело, кто поименно лишен премии? И повод то какой нашелся - губернатор САМ попался на фокусы дорожников с липовой отчетностью. А до этого просто верил на слово? Прям компания друзей, размышляющих, чего бы еще замутить на выходные и как расчистить туда дорогу. Как были во дворах не чищены дорожки, дороги и проезды, так и не чистят. Дворников, как и тракторов даже в микроскоп не видно - вымерли, как класс. А зачем дворники, если опять тает все на улице? Требую персональной ответственности с указанием списков пострадавших за безделье на уборке снега и льда!
10 ноября 2014, 15:53
А сегодня опять снег был и снова снег идет... И снова никого нет... Братьев Кашириных..
Гость
10 ноября 2014, 15:57
Высказал недовольство-и все на этом. Зачем их чистить? Деньги в любом случае подконтрольная фирма получит. Раньше хоть дороги в нормальном состоянии были, а теперь что?
Гость
10 ноября 2014, 15:56
На самом деле зачем нового руководителя ОБЛАСТИ так подставлять? Неужели на местах все решить нельзя было?