RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Оправдательный приговор профессору Марине Загидуллиной оставили в силе

11 ноября 2014, 09:40
Гость
11 ноября 2014, 11:49
езжайте Марина снова в поездки по обмену опытом не ставя руководство в известность (студентов то видимо поставили в известность) теперь есть прециндент, никто не предъявит ни руководство, ни студенты, ни правоохранители, ни трудовая инспекция... . вперед преподы! можно из дома на диване лекции читать!
Гость
11 ноября 2014, 12:22
Вот когда кухарка советует профессору, оно так и получается. А теперь - внимание. Ваш текст на нормальном, более-менее грамотном русском языке должен выглядеть так: "Езжайте, Марина, снова в поездки по обмену опытом, не ставя руководство в известность (студентов- то, видимо, поставили в известность). Теперь есть прецЕдент, никто не предъявит [претензий] - ни руководство, ни студенты, ни правоохранители, ни трудовая инспекция... Вперед, преподы! Можно из дома с дивана лекции читать!" Итого пропущено 6 запятых, одна точка, несколько заглвных букв. Слово "прецедент" написано было с двумя грамматическими ошибками, что должны предъявить - пропущено, последнее предложение не согласовано. К слову: я не профессор и не филолог, а технарь, инженер. Просто люблю свой язык. Как, кстати, и профессор Загидуллина - знаю ее работы. Чего и вам желаю - развивайтесь хотя бы до моего уровня, а лучше - до уровня профессора Загидуллиной, после чего ваши ценные указания могут быть рассмотрены.
Гость
11 ноября 2014, 12:30
ПРЕЦИНДЕНТ!!! Филолога сразу видно.
Гость
11 ноября 2014, 13:05
Гость
11 ноября 2014, 12:22
Вот когда кухарка советует профессору, оно так и получается. А теперь - внимание. Ваш текст на нормальном, более-менее грамотном русском языке должен выглядеть так: "Езжайте, Марина, снова в поездки по обмену опытом, не ставя руководство в известность (студентов- то, видимо, поставили в известность). Теперь есть прецЕдент, никто не предъявит [претензий] - ни руководство, ни студенты, ни правоохранители, ни трудовая инспекция... Вперед, преподы! Можно из дома с дивана лекции читать!" Итого пропущено 6 запятых, одна точка, несколько заглвных букв. Слово "прецедент" написано было с двумя грамматическими ошибками, что должны предъявить - пропущено, последнее предложение не согласовано. К слову: я не профессор и не филолог, а технарь, инженер. Просто люблю свой язык. Как, кстати, и профессор Загидуллина - знаю ее работы. Чего и вам желаю - развивайтесь хотя бы до моего уровня, а лучше - до уровня профессора Загидуллиной, после чего ваши ценные указания могут быть рассмотрены.
мы здесь (я во всяком случае) не соревнуемся в грамматике если вас интересуют внешние атрибуты более сути - можете хоть на старославянском изъясняться или пушкинским стихом и диктант я смогу написать не хуже вас или профессора знаки препинания и заглавные буквы не ставлю сознательно. кстати я хоть имя написал а вы позволяете себе отождествлять мою личность с профессией которой я не имею отношения все знают что править чужой текст легче чем свой писать не?
Гость
11 ноября 2014, 11:23
подкупила она адвоката и вообще судить нужно её по полной какое может быть образование через инет находясь при этом заграницей
Гость
11 ноября 2014, 11:45
Подкупают обычно не адвоката, а судью...
Гость
11 ноября 2014, 11:46
в предлагаемом вами контексте слова за границей,, уважаемый, предлог ЗА пишется отдельно от существительного. это первое. второе. объясните, как можно подкупить адвоката?
Гость
11 ноября 2014, 11:46
Чьего адвоката она подкупила? Своего?
Гость
11 ноября 2014, 14:45
Какое негодование-то у диванных юристов (по совместительству филологов)! Но по сути-то не нарушены ни закон, ни трудовой договор. И что значит "должен находиться на месте"? Место - это что конкретно?
Гость
11 ноября 2014, 16:08
"..место..." - рабочее место которое указано в должностных инструкциях или приложении к трудовому договору, там оговаривается адрес фактического рабочего места где работает сотрудник, условия его работы, з\плата, обязанности (интересно про скайп что там в ДИ написано?), подчиненность и пр.пр. если у профессора не ДИ - это недоработка работодателя и данное судебное решение - тому подтверждение.
Гость
11 ноября 2014, 16:23
Нет, место - это абстрактно. На самом деле нет ни кафедр, ни отделов, ни кабинетов, ни аудиторий, ни улиц, ни домов.
Гость
11 ноября 2014, 16:52
Гость
11 ноября 2014, 16:08
"..место..." - рабочее место которое указано в должностных инструкциях или приложении к трудовому договору, там оговаривается адрес фактического рабочего места где работает сотрудник, условия его работы, з\плата, обязанности (интересно про скайп что там в ДИ написано?), подчиненность и пр.пр. если у профессора не ДИ - это недоработка работодателя и данное судебное решение - тому подтверждение.
Ещё один сюрприз для вас: у преподавателя нет рабочего места как такового. А про скайп, вероятнее всего, ничего не написано. В том числе и запрет на использование :-) Недоработка работодателя - вполне может быть. Только вместо того, чтобы устранять эту недоработку, он несётся в суд.
Гость
11 ноября 2014, 11:22
Будем надеяться, что Марину Викторовну оставят наконец-то в покое! Таких бы профессоров-инноваторов в каждый вуз, тем более – на факультеты журналистики!
Гость
11 ноября 2014, 12:18
Какая молодец...руководство не в курсе что она за бугром гуляет..Да ещё и зряплату получает..типа уроки через инет она вещает в здание где нету интернета вообще в аудиториях...Классное образование..Да она же Мученик образования...Медальку ей и премию в 1 млн дайте ещё...А потом удивляются откуда столько неучей в стране...Смотришь новости, дак большиство журналистов ТВ и Радио 2 слова связать не могут без "НУ"и "ЭТО"
Гость
11 ноября 2014, 12:37
Да уж. Инновации, так инновации. Мошенничество в массы!
Гость
11 ноября 2014, 14:16
Гость
11 ноября 2014, 12:18
Какая молодец...руководство не в курсе что она за бугром гуляет..Да ещё и зряплату получает..типа уроки через инет она вещает в здание где нету интернета вообще в аудиториях...Классное образование..Да она же Мученик образования...Медальку ей и премию в 1 млн дайте ещё...А потом удивляются откуда столько неучей в стране...Смотришь новости, дак большиство журналистов ТВ и Радио 2 слова связать не могут без "НУ"и "ЭТО"
...и без "дак".
11 ноября 2014, 12:22
в стране миллиардами воруют, а тут 80 тыс разглядели, пыль в глаза пустить!
Гость
11 ноября 2014, 14:26
Да воруют миллиардами, но это же не повод воровать по мелочи. Кража не перестает быть кражей, независимо от суммы украденного.
Гость
11 ноября 2014, 14:55
Гость
11 ноября 2014, 14:26
Да воруют миллиардами, но это же не повод воровать по мелочи. Кража не перестает быть кражей, независимо от суммы украденного.
Так не было кражи-то. Или ваше мнение должно ставиться выше решения суда?
Гость
11 ноября 2014, 15:19
Гость
11 ноября 2014, 14:26
Да воруют миллиардами, но это же не повод воровать по мелочи. Кража не перестает быть кражей, независимо от суммы украденного.
Кража перестает быть кражей, в зависимости от суммы украденного.
Гость
11 ноября 2014, 13:11
Кто ответит за такое дело? Марина, подайте на возмещение морального ущерба, ну там репутация и все такое... А если это какая-то там показушка, то о каком доверии может идти речь к "органам"?
Гость
11 ноября 2014, 18:38
Спорим, никто не ответит? :) А мадам профессорше стоило бы хвост прижать и не корчить из себя мученицу.
Гость
12 ноября 2014, 14:47
Гость
11 ноября 2014, 18:38
Спорим, никто не ответит? :) А мадам профессорше стоило бы хвост прижать и не корчить из себя мученицу.
Ну почему прижать хвост - то? Все уже решено - не виновна уж никто теперь никак не оспорит... А если так то вполне можно неустоечку истребовать :-)
Гость
12 ноября 2014, 18:58
Гость
12 ноября 2014, 14:47
Ну почему прижать хвост - то? Все уже решено - не виновна уж никто теперь никак не оспорит... А если так то вполне можно неустоечку истребовать :-)
Облсуд - высшая инстанция в РФ?
Гость
11 ноября 2014, 18:13
никакого скайпа и в помине не было. использовалась система Adobe Connect Pro, которая специально предназначена для проведения подобных мероприятий. допрошенный специалист подтвердил это. университет специально внедрил такую систему, потратил деньги, что бы была возможность не только читать лекции преподавателям университета, которые в силу вынужденных причин не могут присутствовать в аудитории, но и проводить лекции с иными преподавателями, к примеру, из других стран, которые может и не смогли бы приехать в Челябинск, но готовы в онлайн режиме поделиться с челябинскими студентами своими знаниями. помимо этого проверялись контрольные работы. таким образом было начитано всего десяток часов курса, его мизерную часть, соответственно, говорить о дистанционном обучении не имеет смысла.
Гость
11 ноября 2014, 18:50
Гы... Мадам профессорша не отличает Connect Pro от скайпа? В показаниях именно скайп упоминался.
Гость
11 ноября 2014, 18:55
А почему нельзя было в "конгрессах" поучаствовать по скайпу, раз таките все продвинутые в ЧелГУ? У буржуев давно уже в виде вебинаров все функционирует. Надо непременно было повыпендриваться - ну как же, в Эуропу съездить. И что это за "конгрессы" такие загадочные, что каждый по неделе-две идут? Даже самый навороченный конгресс с участием нескольких сот человек за западе никогда не бывает больше трех дней, включая пленарку и "культурную программу" по завершении
Гость
12 ноября 2014, 02:51
Гость
11 ноября 2014, 18:55
А почему нельзя было в "конгрессах" поучаствовать по скайпу, раз таките все продвинутые в ЧелГУ? У буржуев давно уже в виде вебинаров все функционирует. Надо непременно было повыпендриваться - ну как же, в Эуропу съездить. И что это за "конгрессы" такие загадочные, что каждый по неделе-две идут? Даже самый навороченный конгресс с участием нескольких сот человек за западе никогда не бывает больше трех дней, включая пленарку и "культурную программу" по завершении
В Европу съездить - это у вас уже "повыпендриваться"?
Гость
11 ноября 2014, 11:27
Смена руководства областного суда дает о себе знать. Тем более, что по городу "гуляет" инфа о том, что нашим правохранителям ("карательным" органам) стало гораздо более проблематично получать судебное "добро" на проведение ОТМ и других оперативно-следственных мероприятий. А жаль.
Гость
11 ноября 2014, 15:07
Не жаль. Появилась маленькая надежда, что будет меньше уголовных дел, заведенных "по щучьему велению..."
Гость
11 ноября 2014, 16:22
Гость
11 ноября 2014, 15:07
Не жаль. Появилась маленькая надежда, что будет меньше уголовных дел, заведенных "по щучьему велению..."
Это точно, хар. им наглеть, а то на заканчивают дистанционно ВУЗы страны, а потом ментятся, всякие делишки заводят. К сожалению, что произошло с ней, в том числе дистанционно и её с другими педагогами рук дело. Понятно, что её дело ни как на уголовку не тянет. Нарушение трудовые, наверное да. Принципы обучения, наверное да. Но в общем и целом отсутствие врачей, инженеров, специалистов в стране полностью связано с нынешними специалистами в образовании. Их подходу к процессу обучения. И как следствие к таким левым процессам. Там в прокуратурах, в милициях как раз и работают потенциальные выпускники чудо педагогики. Пострадавшей, ну т.е. бывшей обвиняемой удачи и пожелание пересмотра ценностей в педвоспитании. Сейчас ну не очень грамотных, ну очень много. Ну хорош их штамповать. Уже дышать тяжело
Гость
11 ноября 2014, 16:31
Жаль то кого? Себя пожалейте, а то в шестерни когда зажмёт поздно будет. Взвизгнуть не успеете, как заедете в жир ногами и станете продуктом безотходного производства. Не всё так просто, это не в кабаке пиво пить. Были бы там следственные мероприятия, а то время между кружками похоже заполняют, а опосля бегут документы в суде узаконить, после того как на пакостят в пьяном угаре. Да господин Бажутин? Каково оно под зад коленом?
Гость
11 ноября 2014, 12:29
Объективно правосудное решение, никакого состава преступления в действиях М.В. Загидуллиной нет и не было. Но эта ситуация негативна, к сожалению, не смотря на положительный исход для непосредственно оправданной, поскольку свидетельствует о двух важных обстоятельствах: 1. попытка привлечения к уголовной ответственности невиновного лица свидетельствует в лучшем случае о некомпетентности силовых структур, осуществляющих производство и оперативное сопровождение по данному делу а во 2-х (и самое плохое), это корумпированность должностных лиц, которые в своих интересах или интересах третьих лиц пытались добиться осуждения ЗАВЕДОМО НЕПОВИННОГО человека, что не может не говорить о морально-этическом облике таких государевых служащих, наделенных властно-распорядительными функциями и вероятности того, что такие ситуации могут и, к сожалению, будут повторяться. Лично я склоняюсь ко второму варианту.
Гость
11 ноября 2014, 13:53
Есть таки и третий вариант: неправомерное судебное решение. Как минимум, за очень длинные уши притянутое к политической ситуации. А вообще-то, когда закон и совесть не идентичны, добра не жди
Гость
11 ноября 2014, 17:04
Ну да вот, где же надзор? И поддерживаю присутствие обоих пунктов, не по раздельности.
Гость
11 ноября 2014, 17:55
Это заказное дело и заказчики известны, это означает, что у нас нет правового государства, раз следствие и прокуратура выполняет заказ третьих лиц,
Гость
11 ноября 2014, 13:11
Если преподаватель провел лекции не лично, а по скайпу - можно ставить вопрос о нарушении трудового законодательства, объявить выговор, уволить, но не как не заводить уголовное дело. В противном случае за любой прогул, о котором работник не сообщил можно будет заводит дела о покушении на мошенничество - на работу не вышел, а деньги получить хотел. Да и вообще, у нас что - всех преступников и коррупционеров переловили? По моему мнению, нужно заниматься серьезными делами и реальными преступниками.
Гость
11 ноября 2014, 13:40
Так ведь тут тот самый случай, когда на работу не вышла, а деньги получила.
Гость
11 ноября 2014, 13:54
"Хотел получить деньги" и "получил" - это всё-таки не одно и то же
Гость
11 ноября 2014, 14:37
Гость
11 ноября 2014, 13:40
Так ведь тут тот самый случай, когда на работу не вышла, а деньги получила.
Так вы дочитывайте, что вам пишут-то. Ну не основание это для уголовки - у ректора и внутри вуза достаточно рычагов для решения этой "проблемы".
Гость
11 ноября 2014, 11:47
Не надо администрации ВУЗа до суда внутреннюю мышиную возню допускать. Несмотря на политические разногласия, все эти шумные процессы роняют престиж образовательной системы. Мягче надо проблемы решать - есть профсоюзная организация, есть слово товарищей по работе и существует профессиональная ротация в виде конкурсов.
Гость
11 ноября 2014, 16:33
А он , престиж есть? Вроде как только гонки за баблом остались. Грубо? Ну уж как есть
Гость
11 ноября 2014, 17:05
Только вот г-н Шатин об этом не догадывался) Когда начинал всю эту возню
Гость
11 ноября 2014, 11:57
Судьям дали деньги, вынесли оправдаловку, мошенничество могли бы дать по любому.
Гость
11 ноября 2014, 12:10
Откуда информация, поделись?
Гость
11 ноября 2014, 12:31
В следующий раз обязательно посоветуются с вами.
Гость
11 ноября 2014, 12:06
Так теперь всем преподавателям, работающим на очном отделении, можно читать лекции по Скайпу из дома?
Гость
11 ноября 2014, 13:06
конечно - ничего никому не будет! кроме ущербных знаний студиозов
Гость
11 ноября 2014, 15:22
Гость
11 ноября 2014, 13:06
конечно - ничего никому не будет! кроме ущербных знаний студиозов
Кто бы заикался об ущербных знаниях.
Гость
11 ноября 2014, 12:21
Замучили бедного преподавателя. Что, у нас кто-то пострадал сильно от того что не было её на парах физически???Абсурд какой то, шумиху развели. Люди вон из бюджета миллионы уводят, а тут вменяют какие то 83 тысячи... Мои поздравление Марине, наконец то всё к концу подошло.
Гость
11 ноября 2014, 13:07
таки бедный ? и 83 000 какие то? что про это писать то вообще?
Гость
11 ноября 2014, 14:35
Гость
11 ноября 2014, 13:07
таки бедный ? и 83 000 какие то? что про это писать то вообще?
Да, именно "какие-то". Какие именно, вы понять не можете.
Гость
11 ноября 2014, 13:18
кто мне назовет хоть одного преподавателя который читает лекции по скайпу будучи находясь в другой стране и на отдыхе при этом получая деньги?
Гость
11 ноября 2014, 13:55
"Что позволено Юпитеру..."
Гость
11 ноября 2014, 20:48
Загидуллина)
Гость
11 ноября 2014, 13:29
Умного человека можно и по скайпу послушать.
Гость
11 ноября 2014, 16:11
А можно и на диктофон записать один раз.....и больше "умный" человек нужен не будет!
Гость
11 ноября 2014, 18:42
Особенно в таком сарае, как 3-й корпус ЧелГУ - там не то что скайп, банальные почтовые клиенты глючат, потому ткак на всеь корпус пара десятков хромых компов и связь отвратная и по квотам (была по квотам в то время, когда якрбы эти "занятия" имели место дистанционно быть)
Гость
11 ноября 2014, 15:01
Да, качественное образование по скайпу. Дипломы ЧелГУ под "?".
Гость
11 ноября 2014, 16:53
Вы своё по чему получили? В каком языке можно писать "под "?" ?
Гость
11 ноября 2014, 20:50
Гость
11 ноября 2014, 16:53
Вы своё по чему получили? В каком языке можно писать "под "?" ?
И зарплату стабильно получать будете)
Гость
11 ноября 2014, 16:16
Все, решено! Перестаю ходить на занятия и веду все по скайпу дома с дивана. А еще лучше - запишу все курсы на видео, пускай сами слушают по расписанию. А то ужас как не люблю к первой паре на другой конец города ездить. Какая разница - за границей я или нет, коли, как посчитал высокий суд, в ТК РФ по этому поводу ничего не нарушается, Отличный прецедент, коллеги - присоединяйтесь. И на кафедре толочься не надо.
Гость
13 ноября 2014, 19:38
ну если вам вышестоящее начальство позволит, с Богом! )))
Гость
13 ноября 2014, 20:12
если Вы не в состоянии отличить УК РФ от ТК РФ то Вам точно "толочься на кафедре" не следует
Гость
11 ноября 2014, 16:30
занятия со студентами в режиме онлайн... бугага
Гость
11 ноября 2014, 18:19
Конечно, можно и на диване, если качество ваших лекций будет на уровне, а если нет, то какая разница, как вы их будете начитывать по бумажке, дома или с кафедры
Гость
11 ноября 2014, 18:27
http://univertv.ru Эти лекции намного интереснее, чем у бубнящих с кафедры , отставшие от жизни некоторых преподов
Гость
12 ноября 2014, 11:13
Согласен, уходили бы Вы господа Мамаевы и Мельников, ваше время прошло, не забывайте, в Вузе у Вам нет поддержки, да и старенькие уже...
Гость
13 ноября 2014, 19:41
"в Вузе у Вам..." смешно ))) да и про "старенькие" загнул
Гость
14 ноября 2014, 16:09
Гость
13 ноября 2014, 19:41
"в Вузе у Вам..." смешно ))) да и про "старенькие" загнул
65 это мало для Мамаева?
Гость
11 ноября 2014, 11:08
Марина, поздравляю искренне. Молодец, Шатинско-Мельниково-Мамаево заморочки не прошли! Теперь вздохнуть можно, второй этаж очищен от поддельников. Теперь должно все вернуться тем кто заварил это все! Восстанавливай здоровье, спасибо Циринг за поддержку, несмотря на всякое давление!
Гость
12 ноября 2014, 08:57
Присоединяюсь!!!! Похоже в челябинской судебной системе произошел сбой. Оправдательное решение это уже нонсенс! Что бы это значило?
Гость
11 ноября 2014, 12:34
она дистанционно полные дни работала? что за чушь
Гость
11 ноября 2014, 17:17
Полные дни не причем. Пример: слесарь сделал за полчаса 200 деталей, другой за 8 часов те же 200 деталей. Вопрос, кто из них должен больше заработать? В контракте, что написано? Повременная или сдельная? Проблема не за сколько дней педагог мог выдать не обходимый материал, а о качестве. А качество в данной ситуации вопрос не доказуемый. Хотя время показывает, что таких чудо специалистов, прошедших дистанционное обучение не понятно к чему допустить можно. Вот и учат их потом на производствах. Они делают ошибки, формально относятся к своим обязанностям (есть с кого пример брать, со старшего товарища, т.е. педагога в данном случае) и ладно если цена таких ошибок не судьба человека, или его жизнь. Нет здесь не уголовщина, здесь больше попирание этических норм и законов, закладка фундамента общества на будущее. И похоже кому то на него сильно наплевать
Гость
11 ноября 2014, 14:34
место ее камута неперепало
Гость
11 ноября 2014, 15:09
"Камута" перепало место чувака, который затеял всю эту ерунду с судами.
Гость
11 ноября 2014, 17:53
Спасибо областному суду, значить не нашли пока на нового председателя суда компры и не найти бы. Вона Хваткова попросили, нашли кое-что и это вспомнили, благо ушел сам в отставку. Поэтому господа судьи если ВЫ честны, то Законы всегда на вашей стороне. Но если кривили душой и подыграли когда-то то это всегда против идет. В Башкирии судьи пачками оправдательные приговоры, СК воеет на них, но раз сырые дела и только на подтасованных уликах, то почему суд должен невиновного осудить и еще с СК должны дружить. Сейчас по слухам прокуратура с новым будущим прокурором области будет с судом и вести беспощадно войну с МВД и СК. Удачи судьям и народ будет всегда за честность.
Гость
13 ноября 2014, 20:15
Полностью поддерживаю адекватную точку зрения=)
Гость
11 ноября 2014, 18:17
Кто сказал, что она была на отдыхе? Ее пригласили образовательные организации. Наверняка, там были интересные семинары, обмены опытом и экскурсии. И если преподователь, студентам, тем более журналистам в форме репортажа, или интервью с другими участниками рассказывал о своих впечатлениях "вживую" - это стоит многих лекций. И оправдали ее (правда, непонятно, причем здесь уголовное дело), наверное еще и потому, что существуют записи ее лекций по скайпу. Уже давно, при обучении используют вебинары, лекции по интернету, которые можно смотреть и слушать и обсуждать. P.S. Марину я не знаю, ничего о ней до этого глупого уголовного дела не слышала, в ЧелГУ не работаю, и вообще просто бухгалтер. Только вот дистанционно, через скайп обучаю, консультирую, контролирую, бухгалтерию в 7 филиалах. Вызывать всех в офис для обучения, очень накладно
Гость
12 ноября 2014, 00:50
Вот и участвовала бы в "семинарах" и "обмене опытом" по скайпу, в чем проблема-то
Гость
13 ноября 2014, 13:58
Неплохо за неполный месяц 83,5 тыс. руб. срубить, еще и в загранке пожить в то же самое время, на всем готовом. А простые преподаватели получают по 15 тыс. в месяц, имея ученую степень и звание. И должны еще низко кланяться и благодарить при этой з/плате. И не дай бог опоздать на 5 мин. - скрипа не оберешься.
Гость
13 ноября 2014, 19:43
так пора перестать быть "простым преподом" и нищебродствовать за 15 тыщ в месяц, меняй работу раз здесь заработать не в состоянии
Гость
11 ноября 2014, 11:46
Как глупо - под купила адвоката, вперед покупайте и Вы!!!!
Гость
11 ноября 2014, 11:48
Да уже давно понятно!!! Сколько можно об одном и том же!!! Заполнять документацию надо верно и не брать на себя полномочия "царя"!!!
Гость
11 ноября 2014, 11:51
Теперь придется возместить Загидуллиной моральный и материальный ущерб. Государство заплатит, а истинные заказчики этого уголовного дела останутся безнаказанными.
Гость
11 ноября 2014, 11:55
Пока коррупция правит, правды не будет.
Гость
11 ноября 2014, 12:49
Боже! Какие страдания! Нельзя наш добрый народ изводить оправдательными приговорами. ЭТА ГИНАЦИТ!!!
Гость
11 ноября 2014, 13:04
А все-таки не так все плохо с зарплатами у преподавателей, 3 недели - максимум 21 отработаный день а на самом деле скорее 18 ибо шестидневка, 83500 а чего норм, в месяц сотка.
Гость
11 ноября 2014, 13:52
Реально - это не уголовное дело! А за копейку тоже будут возбуждать? Боже, сколько народу можно посадить! ))))))
Гость
11 ноября 2014, 14:23
Марина, поздравляю с маленькой материальной победой
Гость
11 ноября 2014, 20:19
Японец один, тоже профессор, уже изобрел вместо себя робота, чтобы на работу не ходить. Воистину, лень - двигатель человеческого прогресса))))
Гость
11 ноября 2014, 21:13
А сейчас надо защитникам начать процедуру по привлечению следователей и оперативников к ответу по УК РФ. Наша группа по получению всех копий документов, сами намерены с жалобой направить в Генеральную прокуратуру и аппарат Кремля, пусть возбудять уголовное дело, проведут следствие и привлекут всех причастных к этому фарсу. И самое главное мы этот шаг так скоро раздуем, чтобы не повадно было фабриковать уголовные дела и фарсы по посадкам.Иначе это просто опять забудут и массово опять ОРД и СОРМ и штамповать уголовные дела массово получать поощрения и звания за планы по выявлениям. Парни оправданные Верховным судом создают фонд борьбы с произволом и надо вместе вести свою работу.
Гость
11 ноября 2014, 23:35
несогласен выкрутилась опять. необходимо еще раз и вдругом суде рассмотреть ее дело необходимо привлечь по всей строгости
Гость
12 ноября 2014, 08:51
Шатина, Мамаева, Мельникова но допросы, а то по Москве бегает, а люди страдают
Гость
13 ноября 2014, 00:06
Надеемся, что обл суд будет в своем уме, и нашему директору подтвердит оправдание
13 ноября 2014, 20:28
скажу вам из своей практики: у бухгалтеров вебинары в ходу. аудиторские фирмы проводят, и иные просветители. удобно - не обязательно куда то ехать.
Гость
17 ноября 2014, 16:56
Марина респект!!!! Зачёт!!!!! Без вопросов. Наконец-то, АДМРЕСУРС на стадии суда дал трещину!!! Все дело изначально было шито белыми нитками. АБСУРД полный. Правохранители привыкли слушать ГОЛОС сверху, но времена изменились