RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

738мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Златоустовец, спустивший стаффорда на прохожих, получил условный срок

13 ноября 2014, 10:31
Гость
Гость
14 ноября 2014, 00:14
Сегодня стали известны суммы, которые граждане смогут выручить, если станут добровольными участниками программы разоружения. В большинстве своем расценки полиции даже превышают рыночную стоимость. К примеру, за популярный пистолет MP-355, травматический аналог знаменитого "Стечкина", государство готово выложить 250 тысяч. А вот немецкий "Вальтер" с резиновыми пулямиможно будет продать всего лишь за 70 тысяч. Примерно за такую же цену государство рассчитывает выкупать весьма распространенные бесствольные пистолеты "Оса" и "Стражник". Для того чтобы получить денежное вознаграждение, владелец должен принести своё оружие в исправном состоянии и предоставить все положенные документы. Сейчас, по данным полиции, в руках казахстанцев находится более сорока тысяч единиц подобного оружия.
Гость
13 ноября 2014, 20:02
У меня собака - крупная , воспитанная дворняга . Иногда иду с ней по улице (собака на поводке ) и всякие *** спрашивают : кусается ли собака ? Всегда отвечаю - кусается . И они обходят нас стороной .
Гость
13 ноября 2014, 19:16
тут может быть ситуевина с точностью до наоборот.. две редиски напали на парня и собака заступилась. видео в студию!!!!
Гость
13 ноября 2014, 17:59
Да запарили собаководы нужно вообще либо запретить держать собак, либо выводить в намордниках и еще в памперсах вечно в лифтах писуют их собаки, а кто убирать будет?
Голодный Кролик Атакует

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2014, 19:25
Так и так запрещены (крупные собаки)... причем во всем мире :) Но у нас же особый путь - путь стабильности... стабильного не соблюдения закона :)
Гость
13 ноября 2014, 17:59
Да запарили собаководы нужно вообще либо запретить держать собак, либо выводить в намордниках и еще в памперсах вечно в лифтах писуют их собаки, а кто убирать будет?
Гость
13 ноября 2014, 16:28
>>"объяснил свое поведение состоянием алкогольного опьянения" А что состояние алкогольного опьянения уже является смягчающим обстоятельством для суда??? Может пойти бухнуть да за руль... да на машинке пару пешиков переехать. А на суде - Ой, я пьяная была, не помню чего делала, простите меня граждане я больше не буду... Вот объясните мне разницу между пьяным за рулем и выгуливающим собаку приравненную во многих странах к оружию.
Гость
14 ноября 2014, 13:24
И что непонятного, объяснить можно хоть опьянением, хоть прилетом зеленых человечков, а суд ОЦЕНИВАЕТ эти объяснения. Разница между пьяными за рулем, с собаками, с оружием - в наступивших последствия, и не всегда эти последствия связханы с тем, что человек пьян.
Гость
13 ноября 2014, 15:13
А если бы в шею вцепился??? Что за "правосудие" у нас? Ждут инцидент с летальным исходом??? Когда уже начнут наказывать за то что без поводков и намордников выводят собак????
Гость
13 ноября 2014, 14:48
собаку не трогайте,усыпите хозяина.
Гость
13 ноября 2014, 16:29
Кто собаченку кормить станет?
Гость
13 ноября 2014, 14:44
Я тоже знаю одного неадеквата с тигровым стаффом. Правда обычно он выгуливает его на поводке, но без намордника и чуть повыше ул. 40 лет Победы. Мы гуляем с моим русским черным терьером, а этот придурок спецом притравливает своего пса на моего. И еще говорит, типа уходи со своей болонкой, а то случайно не удержу. Вот взрослый мужик, явно психически больной, и собака соответствует своему хозу.
Гость
13 ноября 2014, 13:38
Никто из вас там не присутствовал, судите рядите...То собаку сбагрить, то усыпить! Я к собакам лучше отношусь чем к тем кто их боится, это обычно реально неадекватные люди. Хозяин конечно дурачек, что связался с этими..., но сто пудов эти двое выступали и вели себя не лучше чем он! Потому и иски в суд не подавали, что сами как хамы себя вели, шли бы мимо и было б им счастье!
Гость
13 ноября 2014, 14:15
Конечно все вокруг недоразвитые - одна ты со своей псиной идеал.
Гость
13 ноября 2014, 14:20
Судим по материалам решению суда. Или Вы считаете, что уважаемый суд смухлевал?
Гость
13 ноября 2014, 14:31
Обычно реально неадекватные люди - это те, кто своё четвероногое оружие на людей пускает. Стаффорд - это точно оружие. Без поводка с таким гулять - это то же самое, что с автоматом снятым с предохранителя наперевес. Как говорит один известный персонаж - был бы у людей короткоствол, все бы сложилось иначе...
Гость
13 ноября 2014, 13:36
Тоже иногда собаку (доберман у меня) травлю на всяких там, мне по приколу :) Ну раз одного уже осудили, буду аккуратнее )
Гость
13 ноября 2014, 14:26
чихуахуа у тебя, че ты мелешь )))))
45227668

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2014, 16:08
Гость
13 ноября 2014, 14:26
чихуахуа у тебя, че ты мелешь )))))
Какая чихуахуа у него? Такая собака денег стоит как его машина (если она есть у него конечно)!
Гость
13 ноября 2014, 19:31
Гость
13 ноября 2014, 14:26
чихуахуа у тебя, че ты мелешь )))))
Так он с пацанами так пивом нагружается, что сам на четвереньки падает и лает на прохожих.
renow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 ноября 2014, 13:29
таким индивидумам ноги надо ломать, что сам прочувствовал ситуацию
Гость
13 ноября 2014, 14:18
совершенно верно.
Гость
13 ноября 2014, 13:09
А надо было незнакомцам гражданские иски впаивать тыщ по 100 морального. Надо! Тогда может, хоть что-то ёкнуло у этого индивида.
Гость
14 ноября 2014, 09:47
Нщё не поздно! В общеисковом порядке можно заявить маральный и материальный ущерб.
Гость
13 ноября 2014, 13:05
А че не реальный срок?
Гость
13 ноября 2014, 13:03
Жалко, что никого с травматом не было рядом
Гость
13 ноября 2014, 13:03
Я считаю, покусала собака - усыпить однозначно. А что с хозяином делать - пусть суд решает. Только так! (хотя собака конечно не виновата что хозяин придурок). Собака это не орудие самообороны - а если ты её так используешь - будь любезен ответь по-полной! Просто обычно такие ущербные , заводят собак именно для того, чтобы поднять своё эго.
Гость
13 ноября 2014, 13:41
+100500! Порой идешь в парке, навстречу собачник с собакой. И диву даешься, как фэйс хозяина похож на морду его бойцовой собаки!!))))
renow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 ноября 2014, 13:48
собака не виновата, она выполняла приказ своего хозяина
Гость
13 ноября 2014, 14:18
хорошо обученная собака -отличный способ самообороны. не путайте со средством нападения. что плохого в том, что моя собака может окарауливать меня, мою семью и квартиру с машиной? у нее есть и поводок и намордник, и прививки необходимые, и если гопота в темном переулке начнет "сигаретку спрашивать", я не задумываясь карабин отстегну и команду ей подам.
Гость
13 ноября 2014, 12:58
Очередное подтверждение, что держать боевые породы собак могут только........ в общем, не очень нормальные люди.
Гость
13 ноября 2014, 12:56
родительских прав на собаку лишили я надеюсь?
Гость
13 ноября 2014, 12:50
согласен, судья живет в совем измерении, ей даже не знакомо что такое быть покусанным! хорошо что уже не выпустила отморозка на суде! если бы беспредельщик поговорил бы с прокурорскими то пострадавших бы обвинили бы в причинении тяжких поврждений собаке!
Гость
13 ноября 2014, 12:49
Хороший отмаз - состояние алкогольного опьянения.
Гость
13 ноября 2014, 12:48
Очередной показатель справедливости в действии, и ведь этот маргинал не один выгуливает так собак без намордника в поводка, надоели собачники даже с маленькими шавками без поводка и намордника и в не положенных для выгула зонах. Заводили себе и следите за ними сами, другие люди не хотят никак соприкасаться с вашими "членами семей", хоть сами на 4 лапы вставайте и гоняйте с ними.
Гость
13 ноября 2014, 13:56
А где вы такую "зону" видели? Подскажите адресок пожалуйста!
Гость
13 ноября 2014, 14:17
Уверена, что многие люди не хотели бы соприкасаться и с Вами. Как быть им и Вам в связи с этим?
Гость
13 ноября 2014, 14:39
Гость
13 ноября 2014, 14:17
Уверена, что многие люди не хотели бы соприкасаться и с Вами. Как быть им и Вам в связи с этим?
И с вами лично. Может усыпить. Что бы такие как вы не угрожали обществу?
Гость
13 ноября 2014, 12:34
А где фотография этого биологического отхода? Хоть бы публично припозорили
Гость
13 ноября 2014, 12:48
По телевизору сегодня показывали - тощий замоханный недогопник. Собачку завёл видимо чтоб ботаники не чморили.) А потом оказалось что с ней ещё и быковать можно.
Гость
13 ноября 2014, 13:34
согласен,надо вывесить на обозрение этого недоноска!
Гость
13 ноября 2014, 12:31
подождем когда этот пьяный мужчина натравит на судью своего пса, тогда и наказание адекватное будет
Гость