перейти к публикации
2253 комментария к публикации

Школьница Лена Патрушева найдена убитой

15 ноября 2014, 13:40
Гость
15 ноября 2014, 15:14
С самого начала было понятно, что это он. Невнятная позиция, нежелание сотрудничать с следствием, проходить полиграф. Циничное выкладывание ВК статусов "люблю, вернись". Спасибо 74.ру за то, что привлекли внимание к этому делу, без вас бы этого результата не было, у нас таких дел - тысячи. Спасибо полиции и следственному комитету за работу. Спасибо волонтерам за хоть бесполезную, но нужную работу. Родителям и близким - соболезнования, держитесь. Прошу одного - пожизненного заключения, будьте прокляты Кирилл и его мама, которая воспитала это бесстыжее чудовище. Преступление было спланировано: брат, удаленное место, попытки скрыть преступление. Лена, хоть я тебя и не знаю, спи спокойно, земля тебе пухом.
Гость
15 ноября 2014, 16:02
Солидарна!
Гость
15 ноября 2014, 17:46
Полностью согласна...
Гость
15 ноября 2014, 18:11
Ты не очень адекватный. И не надо просить пожизненного. НЕ БУДЕТ. И спасибо государству, позицию которого поддерживают адекватные. Государство будет кормить ..., лечить, а главное и самое поганое- ЗАЩИЩАТЬ. Набегут адвокатишки(один уже есть), правозащитники-толерасты, и дадут им лет по 12-13. На зоне их никчемные тельца будут защищать сотрудники ГУФСИН, крутыми они там не будут, но будут активно сотрудничать с администрацией, а потому через 8 годиков- УДО Только смертная казнь, и желательно публично И именно для таких случаев и есть у некоторых народов кровная месть. Раньше думал дикость и пережиток, а сейчас думаю что справедливо и своевременно
Гость
15 ноября 2014, 15:07
И где те все людишки которые так рьяно защищали этого Кирилла и тут и на канале в зелло
Гость
15 ноября 2014, 16:22
Мы тут!
Гость
15 ноября 2014, 16:34
здесь. и я лично беру все свои слова назад.
Гость
15 ноября 2014, 16:37
В цивилизованном обществе так и должно быть если вина не доказана. Зато теперь вы можете вдвойне оторваться, никто вас не ограничивает.
Гость
16 ноября 2014, 23:15
Что, друзья, страшно стало? Правильно... А ведь это детки девяностых, подрастают потихоньку. Еще лет пяток - им будет по 25, молодые мужики... без стыда, без чести, без совести, без жалости, - нужны только бабки, шмотки, тачка, телки... - мы за ценой не постоим! Вот тогда будет по-настоящему страшно! Одно утешает - мне не так уж много лет жить осталось, надеюсь, что не застану того поганого времени.
Гость
16 ноября 2014, 23:37
Как там было у Ефремова: Растоптав, перестроив и гламурно воспрянув, Мы не видим героев и не видим титанов, После тщетных попыток, здесь ни мир, ни война, Лишь убитых избыток и убийц дохр.на
Гость
16 ноября 2014, 23:38
Не надо сгущать. Да, таких немало, и они бросаются в глаза, но нормальных несоразмерном больше.
Гость
16 ноября 2014, 23:59
по одному отморозку обо всем поколении не судят
Гость
15 ноября 2014, 15:09
Мыло душистое и веревка пушистая - лучшее для этих...
Гость
15 ноября 2014, 16:17
Базара нет!!!правильно сказал
Гость
15 ноября 2014, 16:33
Дадут в лучшем случае лет 8..., а девочку жаль...
Гость
15 ноября 2014, 17:08
Согласен, повесить, а лучше пусть сами удавятся.
Гость
16 ноября 2014, 13:26
Если мама в правоохранительных органах или судья, как здесь пишут, то по закону ее из судей должны убрать и из органов тоже, после приговора суда, а приговор должен быть, если аффект не состряпают, или по собственному желанию дожна увлиться, как у нас принято. Люди, кто точно знает про маму, напишите где она работат, будем следить за этим делом и за мамой, чтобы другим таким не повадно было. А про тюрьму, такая статья в почете там, это верно, не тронут скоре всего и по УДО выпустят при первой же возможности.
Гость
16 ноября 2014, 13:56
"по закону ее из судей должны убрать" по какому закону?
Гость
16 ноября 2014, 14:02
По какому закону, ее должны убрать из органов?
Гость
16 ноября 2014, 14:17
Успокоительных капель попейте уже, полиция нравов... Сначала своих детей вырастите нормальными людьми, а потом других осуждайте. Бывает, как ни странно, что у нормальных мам вырастают отморозки, и что, мам тоже с ними на зону отправлять?
Гость
16 ноября 2014, 01:44
Почитал эти комменты и понял почему цивильный мир считает россию страной дураков,
Гость
16 ноября 2014, 02:48
важно,чтобы Вы в цивильном мире не ударили в грязь лицом, а мы уж у тут среди дураков,как нибудь...
Гость
16 ноября 2014, 03:07
+100 особенно удивляет сегмент "Шерлоков Холмсов" считающих биллинг ее телефона и прочего, подсмотренного по ТВ своей идеей, типа полицейские с синдромом дауна все работают... знаю несколько людей из органов, по мелочи (телефон украли, стекло разбили) - пальцем не пошевелят, но за такое дело (даже без социального резонанса) принципиально раскроют, если на самом деле есть зацепки
Гость
16 ноября 2014, 04:03
А что Вы называете "цивильным миром"?!?!
Гость
15 ноября 2014, 15:13
По старой Русской доброй традиции-на кол обоих!
Гость
15 ноября 2014, 15:54
осиновый и подлиннее
Гость
15 ноября 2014, 16:57
А я бы еще в кол гвоздики маленькие забил.... Для большего осознания вины в содеянном.
Гость
15 ноября 2014, 17:44
Гость
15 ноября 2014, 16:57
А я бы еще в кол гвоздики маленькие забил.... Для большего осознания вины в содеянном.
Изысканно
Гость
15 ноября 2014, 15:18
Какой ужас, надо же быть такими зверями. Пусть земля ей будет пухом.
Гость
15 ноября 2014, 15:53
А в чем вообще зверство? Каждый день люди убивают людей, и не только людей...что такого ужасного ты в этом видишь? Это обыденно.
Гость
15 ноября 2014, 15:53
это не звери это дебилы!2973
Гость
15 ноября 2014, 17:00
Гость
15 ноября 2014, 15:53
А в чем вообще зверство? Каждый день люди убивают людей, и не только людей...что такого ужасного ты в этом видишь? Это обыденно.
Вот из-за таких как ты все это происходит!!! "Это обыденно"????? Это зверство !!!! Нелюди, животные
Гость
15 ноября 2014, 15:25
Несколько дней назад была информация, что допросили Планкова и его брата, и, что они 100% не виновны!!! Как так? Почему написали, что их проверили полностью? А теперь пишут, что "все-таки это её парень"...??? Камень в огород нашей полиции!!! Столько дней "сотрудничали" с убийцей, и с кем??? мальчик-подросток, который из-за ревности убил? Ещё больше стало недоверия к нашим правоохранительным органам! Эта версия была единственной и основной, почему сразу не задержали их? Неужели потребовалась целая неделя, чтобы ПРОВЕРИТЬ где они были в тот момент?????
Гость
15 ноября 2014, 15:54
Почему Вы считаете, что правоохранительные органы обязаны были тут немедленно выкладывать всю информацию?
15 ноября 2014, 15:54
Материалы уголовного дела держат в строгой секретности. Возможно для отвода глаз так сообщили. Наверняка так нужно было сделать, чтобы раскрыть дело. В любом случае, полицейские молодцы. Девочке - спокойного сна...
Гость
15 ноября 2014, 15:55
ой, не могу, люди смешные такие. Неужели ты думаешь, что следствие стало бы в режиме реального времени делиться со всеми своими догадками. Это было специально все и сделано, чтоб усыпить бдительность у виновных
Гость
15 ноября 2014, 18:37
Хороших новостей ждали? Кого оправдывали родители? Где они были раньше? Неужели не видели, во что превратилась их дочь и с какими уб...ми связалась? Мне 34, но я реально чувствую опасность в лице нынешней молодежи-полно неадекватов. В этой истории не жалко никого. Хочется надеяться, что эти ... никого, кроме себе подобных, тупых и обделенных, обкуренных, недоразвитых не тронут. Научитесь воспитывать, а не рожать, как кошки! Никому не соболезную, лишь надеюсь, что такая падаль не встретится моему ребенку. Перебейте друг друга побыстрее и не мешайте жить нормальным людям. Убейтесь на родительской машине о столб, сожрите друг друга, закопайте и т.д., главное-избавьте нормальных людей от себя.
Гость
15 ноября 2014, 18:54
Зря вы так. Обязательно прилетит эта злость - и там, где больнее. Не напрасно говорят Не зарекайся.
Гость
15 ноября 2014, 18:58
А вы сами то нормальны? Из той же серии видимо , столько желчи в вас, самой то не страшно с такими мыслями воспитывать своего ребенка? А вам уже 34...
Гость
15 ноября 2014, 19:01
Вот и надейтесь... а вдруг встретится? и Ваш, воспитанный вами, 17 летний ребенок забудет все Ваше воспитание вмиг, если влюбится. А зарекаться и обвинять родителей в плохом воспитании, не зная этой семьи - не от большого это ума....
Гость
16 ноября 2014, 13:27
Система школьного и внешкольного воспитания уничтожена давно,ее отсутствие и дает свои "плоды",вырастают целые поколения детей зомби-ящика,америкоские подражатели,прожигатели жизни,гламурные уроды,несчастные космополиты.Государство самоустранилось от воспитательного процесса - мол у нас свобода! Эту пустоту сразу заполнили "продвинутые"телеканалы,желтая пресса,глянцевые журналы,криминальная "романтика",играющие на самых низменных инстинктах подростков,для достижения своих вполне алчных целей.
Гость
16 ноября 2014, 14:14
Все из семьи идет, система тут не при чем
Гость
16 ноября 2014, 14:16
да ЧТО на ГОСУДАРСТВО то сваливать???!!! САМИ посмотрите что у каждого в семье делается?! Ложь,насилие,пьянство,безотвественность,маты,неуважение,двуличие и т.д.!!! Сейчас все РАБОТАЮТ чтоб с голоду не сдохнуть да чтоб друзья позавидовали...де до детей, не до семьи, не до ценностей!!!
Гость
16 ноября 2014, 14:56
Гость
16 ноября 2014, 14:16
да ЧТО на ГОСУДАРСТВО то сваливать???!!! САМИ посмотрите что у каждого в семье делается?! Ложь,насилие,пьянство,безотвественность,маты,неуважение,двуличие и т.д.!!! Сейчас все РАБОТАЮТ чтоб с голоду не сдохнуть да чтоб друзья позавидовали...де до детей, не до семьи, не до ценностей!!!
Ага, покупают дорогущие тачки в кредит, ну а потом уж понятно работают, чтоб с голоду не сдохнуть ))
15 ноября 2014, 15:24
гнида, тебя на зоне уже ждут
Гость
15 ноября 2014, 15:55
Беспредельщики чтоли ждут? Порядочные то не тронут - не за что!
Гость
15 ноября 2014, 17:23
Гость
15 ноября 2014, 15:55
Беспредельщики чтоли ждут? Порядочные то не тронут - не за что!
Трогать и правда не за что,но думаю,что под шконку его загонят...уж очень смазливый.Да и ответить вряд ли сможет за себя.Хотя...фиг его знает ,что может выкинуть в стрессовой ситуации.
Гость
15 ноября 2014, 18:21
Гость
15 ноября 2014, 15:55
Беспредельщики чтоли ждут? Порядочные то не тронут - не за что!
Тебе ли за порядочность говорить?Сам-то кто по жизни?
Гость
15 ноября 2014, 22:48
Люди ну что вы во всем родителей обвиняете? Вы посмотрите что творится вокруг, у меня дети дошк возраста но я устала ограничивать их от пагубности окр мира. Дет каналы типа никелодеона и лиснея заблркировали, какие мульты там идут? Чему они учат? И детского сада они приходят и просят купить куклу в гробике монстр хай, я в ужасе, кто разрешает завозить в страну такие игрушки? Раньше за этим кто то следил, сейчас все можно. Пошли на англ - там всю неделю празднуют хэллоуин... для подростков идут сериалы типа Чернобыля. Вот откуда ноги растут, надо писать петиции и поднимать шумиху против всей этой гадости которую к нам сознат завозят и внедряют. У меня лично это все вызывает большое опасение. Про стрелялки компьютерные туда же, дома оградишь, запретишь - они на улице, в школе по телеку увидят. Пора прививать ценности на гос уровне, в семье родителям в одиночку не справиться.
Гость
15 ноября 2014, 23:14
Как же Вы правы, вот только государство, увы, не чешется, а ведь это было бы наилучшим ответом на санкции, самое время!!!
Гость
15 ноября 2014, 23:18
Согласен, сериал Чернобыль это просто бред.
Гость
15 ноября 2014, 23:18
срочно топайте в монастырь. там таким пугливым и недалеким как вы постриг и библию в зубы. будете целыми днями молитвы читать. будет все у вас хорошо
Гость
15 ноября 2014, 18:04
Сегодня в 20.00 на парковке за ТРК «Родник» состоится встреча в память о Елене Патрушевой. Как пишут волонтеры в социальной сети «ВКонтакте», ровно в 20.30 все собравшиеся запустят небесные фонарики. Во встрече могут принять участие только совершеннолетние, — уточняют волонтеры.
Гость
15 ноября 2014, 18:23
похвально ..... по каждому убиенному так делайте
Гость
15 ноября 2014, 18:30
Страна флешмобов. Сначала "искали" перепостами, теперь "скорбят" фонариками. Ещё мягкие игрушки куда-нибудь возложите.
Гость
15 ноября 2014, 18:52
Гость
15 ноября 2014, 18:30
Страна флешмобов. Сначала "искали" перепостами, теперь "скорбят" фонариками. Ещё мягкие игрушки куда-нибудь возложите.
Лучше бы сбор средств на помощь родителям организовали... и без показухи!
Гость
17 ноября 2014, 10:03
Пусть меня сейчас закидают камнями,но палка тут о двух концах... Со стороны родителей-они потеряли дочь, Соболезнуем скорбим... Со стороны общества-сотни волонтеров тратили свои силы,искали днем и ночью-РЕБЯТА,СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! но есть и другой факт... по тем же самым фотографиям в контакте и СМИ Кирилл и брат Максим изготавливали или распространяли наркотики... Опять же по данным СМИ Лена могла быть курьером... и вот тут простите так и вырывается сказать ОНИ ПРОДАВАЛИ НАРКОТИКИ и смерть!!!!!!!!!! Я понимаю что у них юношеский максимализм и желание заработать легкие деньги,но они сами сеяли ЗЛО!!! в свои 17-19 лет и уже думаю принесли горе в чужие семьи,чьим детям это продавали... И Лена была к этому причастна!!! (даже если не причастна,она явно об этом знала)
Гость
17 ноября 2014, 10:40
Не надо выдавать свои домыслы за установленный факт. Гнусно это.
Гость
17 ноября 2014, 10:43
Сеяла зло Ангелина Пуртова. и то, она уже дома, чай из блюдца попивает. а Про Елену ничего неизвестно в этом плане.
Гость
17 ноября 2014, 10:46
Наркотики! Распространяли! Докажите! А что касается того о чём они думали - о себе и легких деньгах, других ценностей в нашем обществе просто нет!
Гость
15 ноября 2014, 15:18
Этих мерзких тварей казнить на площади публично. Без смертной казни справедливость существовать не может
Гость
15 ноября 2014, 15:50
Эээ...предлагаешь убивать и потом судить за убийство, типа заниматься тем, что сам же и осуждаешь? Не...так нельзя. Цивилизованное общество должно быть гуманным.
Гость
15 ноября 2014, 16:36
Гость
15 ноября 2014, 15:50
Эээ...предлагаешь убивать и потом судить за убийство, типа заниматься тем, что сам же и осуждаешь? Не...так нельзя. Цивилизованное общество должно быть гуманным.
око за око... религия знаешь ли
Гость
15 ноября 2014, 19:22
Гость
15 ноября 2014, 16:36
око за око... религия знаешь ли
Религия - архаизм, мы ведь в цивилизованном мире живем, ну )
Гость
15 ноября 2014, 15:07
Соболезнования родителям. Держитесь.
15 ноября 2014, 16:27
УЖАС" Нет слов одни эмоции. Мои искренние соболезнования родным и близким погибшей девушки. А этих отморозков я предлагаю повесть на площади Революции ... ИМ НЕТ ПРОЩЕНИЯ. ДАЖЕ НЕТ СНИСХОЖДЕНИЯ.
Гость
15 ноября 2014, 17:06
15 ноября 2014, 16:27
УЖАС" Нет слов одни эмоции. Мои искренние соболезнования родным и близким погибшей девушки. А этих отморозков я предлагаю повесть на площади Революции ... ИМ НЕТ ПРОЩЕНИЯ. ДАЖЕ НЕТ СНИСХОЖДЕНИЯ.
в тюряге разберутся надеюсь!!
Гость
15 ноября 2014, 18:05
Гость
15 ноября 2014, 17:06
в тюряге разберутся надеюсь!!
не надейся
Гость
15 ноября 2014, 15:16
Надеюсь эти два нарка до суда не доживут! Родителям выражаю соболезнования!
Гость
15 ноября 2014, 15:49
Почему ты на это надеешься? Надо людям добра желать!
Гость
15 ноября 2014, 16:35
их там круглые сутки охраняют, кормят, оказывают медпомощь... жить они будут за наш счет
Гость
15 ноября 2014, 16:37
Гость
15 ноября 2014, 15:49
Почему ты на это надеешься? Надо людям добра желать!
Даже у Адольфа должна быть грань..Троллить красиво = это искусство, а ты дилетант..
Гость
15 ноября 2014, 20:24
да северок самый криминальный район там одни наркоманы
Гость
15 ноября 2014, 20:32
Братуха, точняк, нарики одни, плюсую
Гость
15 ноября 2014, 20:59
Не несите чупуху,самый спокойный район,из всех которые есть в Челябинске.
Гость
15 ноября 2014, 21:05
Гость
15 ноября 2014, 20:32
Братуха, точняк, нарики одни, плюсую
Чтз сила! 2ой старый рулит!
16 ноября 2014, 09:30
Считаю необходимым, всем неравнодушным, придти на суд этих ублю....в!
Гость
16 ноября 2014, 09:59
Это , действительно, надо так сделать, чтобы при вынесении приговора не было смягчающих обстоятельств, тогда другим неповадно будет .
Гость
16 ноября 2014, 10:03
Считаю необходимым не оскорблять уважаемых подозреваемых до вступления в силу законного решения суда. А то может уважаемый Кирилл и не причастен вовсе...
Гость
16 ноября 2014, 10:41
Зачем?И кто туда пустит?
Гость
16 ноября 2014, 14:19
С 18 до 20 лет, парни должны обучаться воинскому мастерству, а не баб за титьки мацать и заниматься прочей ерундой. А бабам, впредь, наука - не служил? - либо гомосексуалист, либо дебил, либо больной, в лубом случае от таких детей рожать опасно
Гость
16 ноября 2014, 14:54
вот и иди служить,некоторым без армии мозгов не хватает,а с армией и последнии заберут
Гость
16 ноября 2014, 14:57
в армии вам последние мозги выбили , товарищ?
Гость
16 ноября 2014, 14:59
С такими даже рядом находиться опасно ! .....девушка! Давайте познакомимся !..... военный билет покажи ! ...... не служил ......Помогите ! Насилуют! Убивают !
Гость
16 ноября 2014, 15:22
Мать этой ... работает в органах! Этим и объясняются проволочки в расследовании дела, а так-же появление адвоката, на столь ранней стадии, когда и обвинения никто против него не выдвигал. Расклад ясен: Мамаша добьется признания его невменяемым и вместо наказания - отдохнет на Кузнецова. "Подлечится" и через год выйдет как ни в чем не бывало дальше тискать и фоткать девок, и уже никто ему не откажет, а то........
Гость
16 ноября 2014, 15:59
законы читайте лучше, адвоката следователь обязан обеспечить при первом же следственном действии с подозреваемым лицом!!!без защитников следственные действия с подозреваемым не законны, любые следственные действия!!!
Гость
16 ноября 2014, 16:22
Гость
16 ноября 2014, 15:59
законы читайте лучше, адвоката следователь обязан обеспечить при первом же следственном действии с подозреваемым лицом!!!без защитников следственные действия с подозреваемым не законны, любые следственные действия!!!
Вы тут лапшу людям не вешайте, он не был подозреваемым, как пишут все СМИ (10 СМИ ошибаются?) свидетелем проходил, а адвокат уже тут как тут... Свидетелям адвокаты положены? Это где написано в УПК?
Гость
16 ноября 2014, 16:25
Мать работает в сауне, чего выдумываете
Гость
16 ноября 2014, 16:54
Как сказала одна героиня Гарри Поттера: "Если с.чка с изъяном, то и щенки родятся с изъянами". Отмазывали ... постоянно наверное, у него и заложилось в голове, что не прикасаемый и все сойдет с рук. Кстати почему он не служил? Понятно, что с такими изъянами служить нельзя.
Гость
16 ноября 2014, 17:18
Никогда не поздно все исправить!!! Вся молодость пошла коту под хвост, спала с тремя, потом познакомилась со своим будущим мужем, родила двоих детей, он этих троих так и не мог простить, в итоге бросил меня, сейчас живу для детей. И никакая мне личная жизнь не нужна.
Гость
16 ноября 2014, 17:24
А тебе не кажется, что 19 летний мальчик скорее всего уже закончил школу и учится в университете на очке? У нас, представляешь, дают отсрочку на время обучения. И в 18 лет очень мало молодых людей идут в армию по этой причине
Гость
16 ноября 2014, 17:49
А кто это сказал, можно конкретно? (лень лопатить всю серию)
Гость
15 ноября 2014, 16:33
А в СССР такое было?
Гость
15 ноября 2014, 18:52
бывало..
Гость
15 ноября 2014, 18:58
Было, к сожалению
Гость
15 ноября 2014, 19:10
Такое было всегда, но, не уверен, что у таких юнцов.
Гость
16 ноября 2014, 13:41
У нас в школе зав по воспитательной части под 80 тыс получет на двух ставках, а в школе разврат в самых высших кругах преподы молчат все. О чем говорить?
Гость
16 ноября 2014, 14:18
Причем тут преподы? Воспитывать надо, пока поперек лавки лежит. Если этот момент упущен - пиши пропало. Раз мамашам было наплевать, а там похоже, родственнички еще те... извините... или опять государство виновато???
Гость
16 ноября 2014, 14:18
Ты чужие то деньги не считай . Помрешь от зависти .
Гость
16 ноября 2014, 14:34
Так пусть преподы в своих высших кругах и развращаются. Зачем об этом кричать то?
Гость
16 ноября 2014, 16:12
ох и не сладко будет им на зоне
Гость
16 ноября 2014, 16:28
Это еще почему? Статья нормальная, пацаны с воли греть будут, отсидит нормально...если конечно оправдательный приговор судья не вынесет!
Гость
16 ноября 2014, 16:30
это что из личного опыта ?
Гость
16 ноября 2014, 16:53
Гость
16 ноября 2014, 16:28
Это еще почему? Статья нормальная, пацаны с воли греть будут, отсидит нормально...если конечно оправдательный приговор судья не вынесет!
статья нормальная, только она несовершеннолетняя, хотя че тебе шерстяному объяснять
Гость
16 ноября 2014, 16:28
Соболезнования. Вышку за такое. А кто защищал их - огласить фамилии............. адвоката лишить работы.........
Гость
16 ноября 2014, 16:53
У адвоката своя работа. Не нужно тут лозунгами махать.
Гость
16 ноября 2014, 16:54
не несите чушь! Адвокат далает свою работу, согласно законодательства, ГОСУДАРСТВО ЕМУ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРЕДОСТАВИТЬ АДВОКАТА!
Гость
16 ноября 2014, 16:57
при чем тут адвокат? у адвоката работа такая: защищать. как врач обязан спасать последнего гада просто потому что тот человек, так и адвокат обязан защищать.
Гость
17 ноября 2014, 09:53
1.Казнить урода!!! 2. Девочки стирайте переписку и расставайтесь сразу если решили. Мне-бы тоже было обидно, что моя девушка за моей спиной переписывается с другим, но я бы в край пощечиной и расставанием ограничился.
Гость
17 ноября 2014, 10:10
Болезненный вопрос на мораторий смертной казни (Так и тянется рука подписать В.В. Путин) Но он согласен с незаконно осужденными, при на нашей .....Судебной системой там может оказаться каждый.
Гость
17 ноября 2014, 10:32
ого)) пощечиной даж!
Гость
17 ноября 2014, 10:34
Ещё один кухонный боец нарисовался. Родители-то не научили,что девушкам нельзя пощечину?
Гость
17 ноября 2014, 10:04
Искалечили судьбы стольких людей, сами 20 лет будут сидеть, родителям жизнь искалечили, а девушки такой молодой, она ведь даже школу не закончила, это разве люди? это даже не животные, я не знаю кто это. Почему у молодых людей нездоровая психика, что это вообще происходит педофилы, убийцы, наркоманы, от куда столько в нашем обществе? Получается все это с раннего детства, сломанная психика, не выявленные психические диагнозы, родителям не когда порой ходит по психиатрам, невропатологам, а ведь надо. Большое количество разводов, семьи рушатся, а дети остаются у мамы, которая выходит замуж и думает удачно.
Гость
17 ноября 2014, 10:34
Весь экран забит насилием, жестокие ком.игры в свободном доступе. Сто лет назад детей учили благородству.
Гость
17 ноября 2014, 10:35
Согласен зачем рожать .если не можешь создать благополучное воспитание .все на Путина надеются .у него своих проблем выше кровли
Гость
17 ноября 2014, 10:36
Очень правильно сказано! Искалечили жизнь даже своим друзьям, которые до конца верили, что пропажа девушки-трагическая случайность, стечение обстоятельств, никто даже такое предположить не мог!!! Боль, предательство, ужас, отчаянение и огрымный стыд...
Гость
15 ноября 2014, 15:23
Я почему то так и подумал... Уж больно неправдоподобную историю паренек рассказал.... Только понять не мог почему этого урода в первый день не расскололи?
Гость
15 ноября 2014, 15:53
Колоть опера боятся, чтобы самих не посадили.
Гость
15 ноября 2014, 16:05
Не знаю: правда - нет, но со слов дочери: он говорил "попробуйте, троньте. У меня мама в милиции работает."
Гость
15 ноября 2014, 16:12
Доки нужны были, а то обвинят в выбивании показаний
Гость
15 ноября 2014, 16:06
а что, никто не рассматривает вариант, что его могли заставить признаться в том, что он не совершал. он мог знать, что с ней сделали, но этого не делать...
Гость
15 ноября 2014, 16:46
Если знал, почему не сказал???
Гость
15 ноября 2014, 16:46
а труп то он показал!
Гость
15 ноября 2014, 16:48
ага, и место трупа ему тоже показали
Гость
15 ноября 2014, 17:35
Когда похороны девушки???? хоть и не знал её лично, проводить её в последний путь хотелось бы....
Гость
15 ноября 2014, 17:52
Странное увлечение ходить на похороны незнакомых людей
Гость
15 ноября 2014, 18:29
Гость
15 ноября 2014, 17:52
Странное увлечение ходить на похороны незнакомых людей
странно называть это увлечением. жаль, что слово сострадание вам не знакомо. Весь город следил за новостями, и надеялись до последнего.
Гость
15 ноября 2014, 18:52
Гость
15 ноября 2014, 18:29
странно называть это увлечением. жаль, что слово сострадание вам не знакомо. Весь город следил за новостями, и надеялись до последнего.
Сострадать вы сможете когда у вас близкого человека убьют, а все остальное - развлечение не более, и повод вы нашли не самый лучший.
Гость
15 ноября 2014, 17:45
Адольф,ты такой правильный по жизни???Для тебя то есть это нормально?Исходя от твоей речи.Я не желаю тебе столкнуться с подобным случаем!Но ты щас перешагнул через все грани!Если с головой проблема,не оставляй свои комменты здесь!Сам на беспредельщика смахиваешь,оправдывая их!Родители,примите искренние соболезнования.Побольше мужества Вам,держитесь!
Гость
15 ноября 2014, 18:55
Да какой он нормальный? Это просто биологический отход.
Гость
15 ноября 2014, 23:45
Адольф - совесть 74 ру. Своими псевдоциничными коментами он говорит нам - люди мозгами тоже надо работать, а не только слюни и сопли разбрызгивать.
Гость
16 ноября 2014, 00:27
Гость
15 ноября 2014, 23:45
Адольф - совесть 74 ру. Своими псевдоциничными коментами он говорит нам - люди мозгами тоже надо работать, а не только слюни и сопли разбрызгивать.
Да, Адольф не так прост. В его высказываниях есть «homespun truth», т.е. «сермяжная правда», но есть и призыв посмотреть на явление с иной стороны.
Гость
15 ноября 2014, 18:31
Путинская Россия!!!
Гость
15 ноября 2014, 18:54
А это то тут причём. Уродов и в СССР хватало! Не к месту злобствуете.
Гость
15 ноября 2014, 18:59
Нормальная Россия! Или ты хочешь жить как украина и тому подобные пешки США???
Гость
15 ноября 2014, 19:04
Причем тут Россия. Это родители таких уродов воспитали. Мозги то напрягать надо.если они есть. Глупость то писать не надо.
Гость
15 ноября 2014, 22:47
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ О ВВЕДЕНИИ СТАТЬИ О СМЕРТНОЙ КАЗНИ ЗА УБИЙСТВО, НАСИЛИЕ И НАРКОТИКИ. ПРОШУ ВАС КАК МАМА ОТ ИМЕНИ ВСЕХ ДЕТЕЙ.
Гость
15 ноября 2014, 23:21
тьфу. курица. пишешь чушь, так еще и заглавными буквами. мама от имени всех детей, идите уже....на кухню
Гость
15 ноября 2014, 23:27
Вот прочитает и сразу примет
Гость
15 ноября 2014, 23:29
Да она нужна, но один момент,а если на этом месте будет ваш ребенок и может быть он не будет виновен а его................... Любая провинность ребенка для родителей это не хорошо тем более такая (я тоже мама) И страшно даже подумать, что ты можешь оказаться на мести ОБОИХ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ. А если ребенок совершит убийство не ужели мы (родители) от него отвернемся? Для меня смертная казнь 50/50.
Гость
15 ноября 2014, 22:48
А с нариками не знаю как бороться, сама живу рядом с александровским, не раз видела как искали соль под окнами, звонила в полицию и в отдел по борьбе с наркотиками - мне сказали ну приедем мы и че? Может он там ключи потерял... кто знает куда звонить в таких случаях? Родителям сил, девочке вечная память.
16 ноября 2014, 00:07
А ты от куда знаешь что соль искали , походу сама в теме !
Гость
16 ноября 2014, 00:46
16 ноября 2014, 00:07
А ты от куда знаешь что соль искали , походу сама в теме !
Если честно сразу не поняла, когда увидела первый раз. Потом где то прочитала что у них щас такой способ передачи. И потом увидела еще пару раз, тогда звонила в полицию, да и по этим людям видно что они неблагополучные мягко говоря, и еще - у нас тут рядом поселок градский прииск, кто живет рядом видят наверно сколько цыганей оттуда шастают по мусоркам, мне кажется не просто так они там лазиют, распростроняют.
Гость
16 ноября 2014, 01:04
16 ноября 2014, 00:07
А ты от куда знаешь что соль искали , походу сама в теме !
Молодой человек! Не смешите народ! Про это "искали под окнами" примерно как мусор вынести! Я лично наблюдала картину в час ночи, немыслемых поисков чего-то под окнами и звонков и опять поисков и опять звонков. Да да наверняка это был клубок шерсти для варежек!
Гость
15 ноября 2014, 15:26
К чему этот Пасечник, который в друзьях у Планкова ВК, писал, что он (Кирилл) 100% непричастен? К чему он всех водил по Сосновскому району и Миассу? К чему он седня уже после обнаружения трупа всех созывал на поиски??? И еще - посмотрите страницу ВК Кирилла Планкова, как он сегодня перед задержанием признавался ей, убитой им, в любви и просил вернуться. Циничность зашкаливает.
Гость
15 ноября 2014, 16:11
Это жалкая попытка планкова отвести от себя подозрения, сразу было это понятно. Мол, я не при делах тут, я ее сижу, жду и люблю.
Гость
15 ноября 2014, 16:41
пасечник что-то реально волонтеров не в ту степь миасскую водил...
Гость
15 ноября 2014, 17:06
Ну а как Кабанов по расчлененной жене убивался? У таких нелюдей это норма.
Гость
15 ноября 2014, 15:46
Господи, даже не верится! Я так надеялась, что она найдется, живая... Даже в голове не укладывается, как ее парень мог ее пинать, душить, убить, выйти из леса, оторваться с девочками, потом все дни поисков читать, общаться со следователями, раздавать листовки в миассе, а в конце еще и написать на своей странице, что любит и ждет ее..... что это? болезнь мозга, других слов нет... надеюсь, накажут по всей строгости закона и еще чуток от всех от нас, кто искал и верил, что она жива, а он непричастен(((( Мои соболезнования родственникам Лены... И еще хотелось бы сказать: дорогие родители, давайте внимательнее относится к своим детям и их друзьям...
15 ноября 2014, 17:10
Это не болезнь мозга, это подлая безнравственная и лживая натура, каким уж воспитали. Позор родителям!
Гость
15 ноября 2014, 18:02
15 ноября 2014, 17:10
Это не болезнь мозга, это подлая безнравственная и лживая натура, каким уж воспитали. Позор родителям!
Поддерживаю!
Гость
16 ноября 2014, 00:42
А что ему было делать? Идти в полицию и писать явку с повинной?
Гость
15 ноября 2014, 15:51
на площади революции публично на неньке обеим отрубить их поганные бошки
Гость
15 ноября 2014, 17:07
мда, народ с ума сходит. мы не в средневековье, пожизненного хватит
Гость
15 ноября 2014, 18:36
Гость
15 ноября 2014, 17:07
мда, народ с ума сходит. мы не в средневековье, пожизненного хватит
А за чей счёт он жрать до конца своих дней будет?
Гость
15 ноября 2014, 18:56
лучше пожизненно пусть сидят
Гость
15 ноября 2014, 15:49
Имя адвоката в студию.! Пусть страна знает своих героев.
Гость
15 ноября 2014, 16:20
адвокат просто делает свою работу.
Гость
15 ноября 2014, 17:20
Уже адвокат виноват? Давайте сразу под суд и всех учителей, кто его учил. Под предлогом "ну и чему научили, гады".
Гость
15 ноября 2014, 23:23
Да фамилию адвоката в студию, а то их интересуют только деньги
Гость
15 ноября 2014, 16:10
Так что девушкам/женщинам печальный урок, разлюбила уходи - не надо на два фронта работать. Опасно
Гость
15 ноября 2014, 17:52
!!! Всегда девочкам именно это и говорю! Не нравится - расстаньтесь, а потом найдите себе лучше! На два фронта - быть беде ((( Честно - не думала, что это Кирилл... Молодежь сейчас все дерзкие, эгоистичные. Почитала его общение в сетях, показалось, что есть стержень, а остальное - наносное, юношеское... Но цепь событий за неделю! Как он с этим жил!!! Верх цинизма!!! Нет слов, какое горе... Соболезную родным (, держитесь...
Гость
15 ноября 2014, 18:47
отчасти вы правы, но все люди встречаются, влюбляются, разводятся. и нормальные люди это как-то переживают ведь... и о какой работе на 2 фронта может идти речь в 17-то лет? Это нелюдь. вот и все.
Гость
15 ноября 2014, 21:26
Вот именно, почему то всегда женщинам урок. Особи мужского пола пользуются своей физической силой в таких случаях, позволяя себе гулять направо налево.
Гость
15 ноября 2014, 16:38
не понимаю подростков, почему они стали такие жестокие!ведь ему всего 19!сколько бы еще девушек он повстречал!зачем он лишил Лену жизни, ведь он не давал ей эту жизнь!? и он не вправе был распоряжаться её жизнью! Все в этом возрасте сходятся и расходятся, да и в более старшем тоже! зачем он это сделал?что и двигало?ревность? а ревность - это одна из разновидностей шизофрении! и вообще какое право он имел лезть в ее телефон и читать личные сообщения, ведь телефон это личная вещь! ну малолетки они такие! им всё кажется и всё мерещится!я понимаю, если бы ему было 50 лет и он бы боялся остаться в одиночестве! но тут то...только жить начал...
Гость
15 ноября 2014, 17:08
мужская гордость повержена когда от него хотят уйти, этот наркоман возомнил из себя пупа земли
Гость
15 ноября 2014, 17:26
А в 19 от ревности крышу сносит.. и кажется что жизни дальше не будет...
Гость
15 ноября 2014, 17:33
Не понимаете? Давайте попробую объяснить на примерах. Что сейчас в России работает на то, чтобы люди были НЕ жестокими? Хочешь посмотреть новости - там сплошной поток ненависти ко всем, кто мешает воровать. Даже в Челябинске с д...мом смешивали экологов и любителей музыки. За что? Против власти хоть в чём-то! После новостей - или сопли про очередную доярку, или "Братва против ментов-5". У нас же кто главный моральный авторитет? Любитель анекдотов про отличие бабушки от дедушки и прочего казарменного юморка. Так откуда взяться чему-то другому, кроме злобы и жестокости?
Гость
15 ноября 2014, 18:13
Уровень наших правоохранительных органов ваапче СУПЕР,восемь дней какие то сопляки их занос водили!!!!!!!!ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
15 ноября 2014, 18:32
Странно, у чуть раньше тут орали, что ПОДОЗРИТЕЛЬНО БЫСТРО. Вы там соберитесь где-нибудь, любители поорать, договоритесь - потом хотя бы орите дружно.
Гость
15 ноября 2014, 18:45
Вы глупый народ! Мы вот так вам возьмем и все карты выложим на стол что где и как!!! Это следственные мероприятия шли. Все мы давно уже знали кто убийца, нужны были доказательства. А дело приобрело общественный резонанс, в таком случаи любая утечка информации опастна
Гость
15 ноября 2014, 19:06
Гость
15 ноября 2014, 18:32
Странно, у чуть раньше тут орали, что ПОДОЗРИТЕЛЬНО БЫСТРО. Вы там соберитесь где-нибудь, любители поорать, договоритесь - потом хотя бы орите дружно.
Где собраться? Вы о чём?
Гость
15 ноября 2014, 18:32
Вот расправа над девушкой это слишком я согласен. Но все таки когда девушки так поступают это нормально?
Гость
15 ноября 2014, 18:50
Как поступают? Каждый человек - свободная личность, захотела и ушла. В чем проблема? Чьи права и интересы нарушены?
Гость
15 ноября 2014, 18:56
да нормально, если бы все брошенные убивали тех, кто их бросил, уже бы и людей на свете не осталось. у кажого есть право выбора и право жить
Гость
15 ноября 2014, 19:08
Что у тебя в голове, малый?
Гость
15 ноября 2014, 19:57
Жаль убитую девушку из элитной 121 школы, которую закончили такие видные деятели России, как заслуженный врач Гольдберг Лилия Васильевна, джазовый музыкант Анатолий Кролл, профессор и историк Игорь Нарский, предприниматель и лауреат премии "Человек года" Александр Одольский, участник ВОВ санитарный инструктор Клара Коваль, государственный деятель, министр промышленности и торговли Виктор Христенко, предприниматель и руководитель международного фонда "World for Culture and Peace", музыкант и композитор Валерия Авербах. В лице этой девушки МИР потерял будущую ЗВЕЗДУ.
Гость
15 ноября 2014, 20:46
Вот только давайте без бреда,а...
Гость
15 ноября 2014, 21:57
Это было в СССР, сейчас это обычная школа.
Гость
15 ноября 2014, 22:39
Реклама школы засчитана
Гость
15 ноября 2014, 23:31
Не впадайте в психоз. Не факт что родителям интересны соболезнования, на странице мамы в ВК дочь не фигурирует, в основном фото себя любимой во всех ракурсах, на странице дочери мама тоже отсутствует. Налицо наплевательское отношение к ребенку. Ситуация была пущена на сомотек, в результате связь с наркоманом и извращенцем. Ничего у мамыы еще 2 редбенка есть, надеюсь подкорректирует жизненные прионритеты.
Гость
16 ноября 2014, 00:08
Потрясающая проницательность судить об отношениях мамы и дочки по количеству фоток на страницах в соцсетях. Налицо экстрасенсорные способности.
Гость
16 ноября 2014, 00:12
Не пишите чушь !!!!жто не показатель!!!! У меня в соц сетях тоже нет фотографий мамы, но мы с ней как подружки, я ей все рассказываю
Гость
16 ноября 2014, 00:13
Как вы можете, по каким-то, социальным сетям судить об отношениях между родителем и ребенком??? Не каждая мама выкладывает фотографии своих детей.
Гость
16 ноября 2014, 00:40
Для Челябинска и семьи девочки эта жуткая история закончилась а для этого ... и его семьи всё только начинается! Надеюсь он и его брат-... осознают что их весь город ненавидит и если бы была возможность выставить их на площади Революции, думаю ни один из мимо проходящих не отказал бы себе в возможности пнуть их и плюнуть в них. Позор их родителям!!! То, что они воспитали сложно назвать людьми. И это даже не животные. Животные убивают повинуясь инстинктам, а эти ... осмысленно и по непонятным причинам. Ревность как причина? да ладно.... тоже, блин, Ателло челябинский.... Жаль девченку, молодая была, вся жизнь была впереди. Жаль её родителей... Не жаль ни этих ..., ни их семьи....
Гость
16 ноября 2014, 00:57
Не осознают, по крайней мере этот ..., по другому не могу его назвать. Посмотрите передачу "Дети во грехе" на НТВ, там есть этот. Картина ясная. И про него и про его маму...
Гость
16 ноября 2014, 00:58
Так, что все в суд?.
Гость
16 ноября 2014, 01:31
Перечитайте Шекспира и сразу поймете, что Вам жаль Отелло. Вот в чем сила искусства: написано так, что сочувствуешь и ревнивцу, и Дездемоне. Оказывается, сострадать и сОбОлезновать тоже надо уметь. Нести свое страдание и сострадание также нужно достойно, а не плеваться и пинаться на площадях. Складывается впечатление, что с Достоевским многие комментаторы не очень знакомы. Убийства, в том числе из-за ревности, у ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - не такое уж редкое явление.
Гость
16 ноября 2014, 01:21
Вспоминается Роберт Этцель. Похож внешне на Планкова: такой же блондин с бледными глазами, тщедушный. И тоже вроде из приличной семьи. И тоже спайсы фигурировали. И тоже резонансное дело.
Гость
16 ноября 2014, 08:22
Точно-точно! Много сейчас таких ангелков из приличных семей.
Гость
16 ноября 2014, 08:45
Ты головой не стукался?
Гость
16 ноября 2014, 10:21
Гость
16 ноября 2014, 08:45
Ты головой не стукался?
Реально похож, не, серьезно
Гость
16 ноября 2014, 01:37
дайте мне ЭТИХ 2-х ... я их голыми руками разорву, и по кускам разбросаю по всему городу, это ... а не люди...
Гость
16 ноября 2014, 03:43
а я тебе в этом помогу
16 ноября 2014, 08:45
Да ты вообще зверь! Голыми руками разорвешь... Хотя зверь бы после этого съел. "кускам разбросаю по всему городу" - наклонности маньяка, однозначно. Вот так после резонансных дел можно брать людей на заметку.
Гость
16 ноября 2014, 11:51
Гость
16 ноября 2014, 03:43
а я тебе в этом помогу
пишите свой домашний адрес ... бригада из психдиспансера к вам выезжает
16 ноября 2014, 09:27
Удивляет, что немало комментаторов надеются на возмездие, которое постигнет виновных в местах лишения свободы. Это заблуждение, там отбывают срок такие же и это их объединяет. Задача там стоит выжить и выйти. А не вершить правосудие. Наказанием должно стать отношение общества и негативные последствия совершенного.на всю жизнь.
Гость
16 ноября 2014, 10:57
у таких же есть дети и за детей могут порвать
Гость
16 ноября 2014, 11:22
Гость
16 ноября 2014, 10:57
у таких же есть дети и за детей могут порвать
Почитайте, за что опускают на зоне, инфа есть в свободном доступе. По вашему, в тюрьме не зэки сидят, а рыцари справедливости?
Гость
16 ноября 2014, 11:47
Гость
16 ноября 2014, 10:57
у таких же есть дети и за детей могут порвать
Не пишите глупостей. Все чьи-то дети.