RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Южноуральские участковые начали поквартирное знакомство с населением

20 ноября 2014, 16:10
Гость
20 ноября 2014, 20:16
После нападения соседей на нас, наш участковый не завел дело и только после обращения прокуратуру уволили этого участкового. Мы довели дело до суда и выиграли. Вот вам и участковый...
Гость
20 ноября 2014, 21:15
В других организациях и учреждениях, что!? нет таких работников.... Меры, приняты, а без полиции жить нельзя.
Гость
21 ноября 2014, 06:33
Гость
20 ноября 2014, 21:15
В других организациях и учреждениях, что!? нет таких работников.... Меры, приняты, а без полиции жить нельзя.
Не раз обращался в полицию за помощью и каждый раз получал отказ в виде отмаза, типа нет состава преступления....А сколько драк во дворе было - приедут посмотрят не убили никого и ладно. Вышли семьей во двор шашлыки попечь - тут как тут протокол составили))) Для этого нужна полиция??? По мне так можно жить без полиции - ни чего не изменится.
Гость
21 ноября 2014, 10:18
Гость
21 ноября 2014, 06:33
Не раз обращался в полицию за помощью и каждый раз получал отказ в виде отмаза, типа нет состава преступления....А сколько драк во дворе было - приедут посмотрят не убили никого и ладно. Вышли семьей во двор шашлыки попечь - тут как тут протокол составили))) Для этого нужна полиция??? По мне так можно жить без полиции - ни чего не изменится.
У Вас нарушение на лицо, с паличным поймали. Нарушайте в меру, а вот шашлыки во дворе это дико
Гость
20 ноября 2014, 19:43
ДАЖЕ НЕ ОТКРОЮ ДВЕРЬ ПУСКАЙ ВО ДВОРАХ ХОДЯТ ,,ПОРЯДОК НАВОДЯТ А ДОМА У МЕНЯ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО
Гость
20 ноября 2014, 20:18
А что, есть что скрывать и бояться?
Гость
21 ноября 2014, 01:58
У себя сам порядок наводишь ?
Гость
21 ноября 2014, 06:27
Гость
21 ноября 2014, 01:58
У себя сам порядок наводишь ?
Почему бы и нет.... Участковый что ли будет пылесосить и окна мыть? Хотя пусть приходит задам вопрос про куряк на площадке и пока не ответит домой не пойдёт.
Гость
20 ноября 2014, 19:05
Вот пришел участковый в наш подъезд ,а народу без прописки живет куча, в 1,5 живут армяне человек 6 ,постучался он к ним ,а они говорят не откроем ни кого дома нет. Так и ушел...
20 ноября 2014, 19:44
таких квартир в каждом доме помоему и не по одной. а участковым ни какого дела нет, а если есть, то только финансовый интерес. в начале 00 на рынке работали, так участковый не вылазил от туда, целыми днями в администрации чаи гонял, а чё, и тепло и светло и сытно)))
Гость
21 ноября 2014, 08:43
Да,да. У нас дом считается элитным, но с соседями не повезло: то ли армяне, то ли таджики. Живут тихо, но....развели полчища тараканов. Спасу нет. Уже санэпид станцию трижды вызывали, все у них обрабатывали, хозяина квартиры просили сменить квартирантов... Бесполезно. Весь дом страдает.
Гость
21 ноября 2014, 10:28
Для этого существует ФМС и налоговая инспекция, одни поинтересуются кто живет, другие поинтересуются чья квартира.
Гость
20 ноября 2014, 20:22
А как узнать участковый за дверью стоит или оборотень в погонах, ведь через глазок не рассмотришь удостоверение, а мы сроду не видели нашего участкового?
Гость
20 ноября 2014, 22:08
лучше не открывай!!!! когда сын (внук, дочь, жена, муж и т.д.) в дтп попадет, тогда откроешь, деньги вынесешь...
Гость
21 ноября 2014, 06:36
Точно, сейчас под эту тему начнут ходить все ..... Смотри в глазок, разглядывай))))
Гость
21 ноября 2014, 10:16
Гость
20 ноября 2014, 22:08
лучше не открывай!!!! когда сын (внук, дочь, жена, муж и т.д.) в дтп попадет, тогда откроешь, деньги вынесешь...
А что, попасть в дтп - платная услуга? Кому нужно деньги выносить? Можно поподробнее, вы, я вижу, человек бывалый, не раз выносили, поделитесь опытом.
Гость
20 ноября 2014, 21:14
у нас машину поцарапали около дома в июле еще. написали заявление в полиции, т.к. к ГИБДД это не относится(для страховой). Они сказали докуменеты передадут участковому и через две недели можно будет забрать. Я заезжала по адресу раз пятнадцать. Участкового ни разу не было. Дозвониться тоже не смогли. Так что наш участковый с июля где-то по адресам бродит..
Гость
20 ноября 2014, 23:56
задач у участкового работающего на земле,море..,вот кабинетных начальников надо выгонять на улицу,сотнями заседают,руководители блин.
Гость
21 ноября 2014, 06:40
Абсолютно Вас поддерживаю, та же ситуация. Нужно наверно его адрес узнать и к нему сходить может он дома)?)?)?)
Гость
21 ноября 2014, 15:38
Гость
20 ноября 2014, 23:56
задач у участкового работающего на земле,море..,вот кабинетных начальников надо выгонять на улицу,сотнями заседают,руководители блин.
задач то море, только вот нифига ничего не делает
23 ноября 2014, 12:21
а когда он придёт?
Гость
21 ноября 2014, 00:57
Ну вот допустим я добропорядочный гражданин и живу без прописки вообще, дорого для меня тратить лишние деньги на это...Живу на съёмной квартире, исправно платим деньги за аренду и коммуналку, но соседей сильно напрягает что в их подъезде живёт семья из 4 человек в полуторки, я не таджик какой то, просто когда то в моем детстве так сложились обстоятельства!!! Я наверное на выезд, при первой жалобе?
Гость
21 ноября 2014, 07:57
Максимум штраф 1500 руб, если докажут что вы живете без регистрации более 90 дней, а это очень сложно сделать. Я работал в Москве 6 лет, жил без регистрации и ничего, сейчас уже 2 года работаю и живу в Челябинске и тоже без регистрации. Так что шлите всех лесом, скажите что приехали месяц назад и все.
Гость
21 ноября 2014, 10:03
Пусть докажут что более 90 дней живете, может месяц пожили- уехали, потом опять приехали. Сами четвертый год так живем.
Гость
21 ноября 2014, 10:57
Гость
21 ноября 2014, 07:57
Максимум штраф 1500 руб, если докажут что вы живете без регистрации более 90 дней, а это очень сложно сделать. Я работал в Москве 6 лет, жил без регистрации и ничего, сейчас уже 2 года работаю и живу в Челябинске и тоже без регистрации. Так что шлите всех лесом, скажите что приехали месяц назад и все.
ты солнечный "друг"?
Гость
20 ноября 2014, 19:00
>>Ее основная цель – повышение информированности населения о деятельности участковых уполномоченных полиции. Скорее, наоборот
Гость
20 ноября 2014, 21:51
На ЧМЗ прямо в своей квартире убили женщину ... Может лучше участковым поискать убийц, чем по квартирам шастать? !!!
Гость
20 ноября 2014, 23:51
Гость
20 ноября 2014, 21:51
На ЧМЗ прямо в своей квартире убили женщину ... Может лучше участковым поискать убийц, чем по квартирам шастать? !!!
Нет,зачем руководству решать реальные проблеммы
Гость
21 ноября 2014, 08:24
Гость
20 ноября 2014, 21:51
На ЧМЗ прямо в своей квартире убили женщину ... Может лучше участковым поискать убийц, чем по квартирам шастать? !!!
Так раскрыли это убийство в тот же день...
Гость
20 ноября 2014, 21:17
Пытаюсь найти участкового по Чичерина 8, все телефоны указанные в Дубль гис не отвечают, на сайте МВД у ОП №7(Курчатовский район) вообще телефон указан квартиры чей то (бедные люди), завтра попробую на Чайковского 5 съездить, может там что подскажут...
Гость
21 ноября 2014, 10:07
сьезди на целый день визит растянется.там еще те сидят тяни резину.
Гость
21 ноября 2014, 10:25
Я здесь! Водку пью!!!
Гость
24 ноября 2014, 22:24
Гость
21 ноября 2014, 10:25
Я здесь! Водку пью!!!
милиционер
Гость
20 ноября 2014, 20:16
Просто повесьте на каждый подъезд сведения о работе участкового, его данные и телефон, а еще где он этот пункт охраны порядка???
Гость
20 ноября 2014, 21:14
а нам сегодня повесили как раз))))))) приходил лично или нет - не знаю, на работе были все, но на двери подъезда повесили объявление со всеми контактами и графиком работы - ознакомились, записали себе, и спокойны))))
Гость
21 ноября 2014, 10:48
Гость
20 ноября 2014, 21:14
а нам сегодня повесили как раз))))))) приходил лично или нет - не знаю, на работе были все, но на двери подъезда повесили объявление со всеми контактами и графиком работы - ознакомились, записали себе, и спокойны))))
Я тоже. Сижу дома с двумя маленькими детьми, лишний раз боюсь открывать двери, пока муж на работе. Тем более с этой акцией сейчас кто угодно может представиться участковым. Уж лучше пусть телефоны вывесят на подъезде
20 ноября 2014, 20:45
ко мне придёт, я не открою, и нечего тратить время
Гость
20 ноября 2014, 23:13
а если симпатичный будет?
Гость
21 ноября 2014, 02:44
Гость
20 ноября 2014, 23:13
а если симпатичный будет?
тогда открою, но ненадолго)
Гость
20 ноября 2014, 21:10
Стук в дверь: -откройте, участковый! - а на ... ты там закрылся?!
Гость
21 ноября 2014, 11:49
)))))))))))
Гость
25 ноября 2014, 10:08
Как участковый открывает банку шпрот? Стучит по ней и говорит: Откройте полиция!
Гость
20 ноября 2014, 23:43
Лишь бы деньги с квартир не собирали бездельники!
Гость
21 ноября 2014, 09:36
поменьше сериалы смотрите
Гость
21 ноября 2014, 10:25
Гость
21 ноября 2014, 09:36
поменьше сериалы смотрите
Я "Игры престолов" смотрю, там ничего про это нет :-(
Гость
21 ноября 2014, 00:26
Пока нас посещают только разнокалиберные мошенники - типа "какую воду пьёте - из-под крана или из других источников?" - да свидетели Иегова. Завидная работоспособность.
Гость
21 ноября 2014, 10:29
Неплохая, кстати, идея! Надо в участковые брать исключительно свидетелей Иеговы! Они реально поквартирные обходы делать будут не для галочки, а на результат! И тело и душу спасут, вразумят, научат подопечных жить без греха, да и сами праведники не коррумпированные и т.д. - в общем, одни плюсы!
Гость
21 ноября 2014, 10:50
ага, а еще странные люди с фразой "а откройте, пожалуйста, это соцопрос"
Гость
21 ноября 2014, 00:59
Не пущу) Все мои встречи с полицаями носят негативный характер. То пьяные два прицепились, чуть из табельного не застрелили. То на вызов приехали через 8 часов, когда уже не надо было. То после кражи из квартиры вместо того чтобы по горячим приехать ночью (пришел через 15 минут после кражи) - они приехали в обед следующего дня со словами "не было бензина". Вот реально, участковый, давай до свидания!
Гость
21 ноября 2014, 06:46
Так это здесь и выложили специально что бы мы тут пожевали.... и только.
Гость
22 ноября 2014, 20:39
Слушай, Троль! Если у тебя претензии лично к участковому, так приди и скажи в глаза все! А в полиции есть еще куча отделов, и отделений, и каждый своим делом занимается! А участковый нужен, когда тебя жена побьет, ты придешь к немужаловаться!
Гость
21 ноября 2014, 10:29
А я как жена участкового могу ответить почему их на месте не найдешь. У каждого участкового вместо одного участка (за который он должен отвечать), по два, а у некоторых даже по три. Не хватает кадров. Работать некому! Они как загнанные лошади на работе. Зато начальники друг на друге сидят и начальником погоняет.
Гость
21 ноября 2014, 12:33
не благодарная работа, согласен у друга отец участковый.
Гость
21 ноября 2014, 16:11
Вы берегите его)
Гость
21 ноября 2014, 10:42
У меня в подъезде живет участковый, у него есть семья которую он видит практически по ночам спящей, чтобы он приходил домой раньше 22 часов я еще не разу не видела, а уходит рано утром, в праздники всегда работает и никому не жалуется что у него плохая работа! Мне и его и его семью искренне жаль, потому как сама ни раз слышала о том что он рассказывает и как ведут себя граждане просто ПОЗОР, а потом еще ходят и жалуются на того же участкового, а он то не виноват ни в чем в ВАШИХ проблемах... Сделали б как в Москве платный прием заявлений, вот тогда люди начали б думать головой а не другим местом.
Гость
21 ноября 2014, 12:31
Вы его любовница???
Гость
21 ноября 2014, 16:14
Гость
21 ноября 2014, 12:31
Вы его любовница???
я бы предположила, что любовник)) Шутка, не обижайтесь, мы на самом деле уважаем участковых, это единственные работающие в полиции люди.
Гость
21 ноября 2014, 11:23
И вообще каждый должен брать на себя часть ответственности за порядок в подъезде, в доме, во дворе и т.д. И телефон, ФИО и адрес участкового не проблема, у меня есть вся эта информация, не потому что я дебошир или уголовник, просто у меня на руках несколько единиц охотничьего оружия, в том числе нарезного. И в моем подъезде не курят и не пьют, и не справляют нужду и при необходимости я могу и лично пообщаться с любителями потанцевать и попеть до утра и я не помню случая когда по этому поводу приходилось звонить участковому или в дежурную часть, в большинстве случаев люди адекватно воспринимают замечания, если вы корректно их сделали. И если участковый обратится за помощью я постараюсь помочь, он не для себя бегает по квартирам и узнаёт где последний раз видели чьего то ребенка ушедшего из дома три дня назад.
Гость
21 ноября 2014, 11:56
Жаль, что я не в вашем подъезде живу!
Гость
21 ноября 2014, 12:47
Гость
21 ноября 2014, 11:56
Жаль, что я не в вашем подъезде живу!
Я уверен на 100% что в Вашем подъезде тоже хорошие люди живут, а не медведи. Нужно просто начать общаться с соседями и Вы удивитесь, что в принципе все хотят жить в уютном и чистом подъезде, доме, дворе.
Гость
21 ноября 2014, 12:12
Позорники, хоть бы обновили информацию на сайте МВД. По адресу Марата, 8 мужик (работает в этом здании) сказал, что участкового пункта уже как 2 года точно нет.
Гость
21 ноября 2014, 23:24
не 2 года, а год, а участковые с этой территории сидят на рессорной 12!!!! прием граждан понедельник с 11-13, среда, суббота с 17-19!!!! остальное время они находятся на территории!!!!
Гость
24 ноября 2014, 09:41
Гость
21 ноября 2014, 23:24
не 2 года, а год, а участковые с этой территории сидят на рессорной 12!!!! прием граждан понедельник с 11-13, среда, суббота с 17-19!!!! остальное время они находятся на территории!!!!
А по существу есть ответ? На ОФИЦИАЛЬНОМ сайте смените информацию. А про ул.Рессорная, 12 на сайте нет никакой информации. И к чему столько восклицательных знаков?
Гость
20 ноября 2014, 21:34
Приветствую, инициативу полицейских!
Гость
21 ноября 2014, 10:22
Запланированное мероприятие - это вовсе не инициатива. Инициатива была бы, если бы участковый сам к вам знакомиться пришел, без распоряжения сверху. А так - ИБД (имитация бурной деятельности), чтоб было что отвечать потом на вопросы о бездействии этой службы.
Гость
20 ноября 2014, 21:50
Неужели участковые не боятся? Или они гуртом, в брониках и на БТЭРАХ по квартирам ездят? Ко мне еще не заходили ....
Гость
21 ноября 2014, 10:22
Видимо, именно вас и бояться)))
Гость
20 ноября 2014, 22:04
да зачем вы все нужны такие идиоты участковому своему в частности и государству в общем..
Гость
21 ноября 2014, 10:24
Да мы в курсе, что мы не нужны ни государству, ни полисмэнам, мы же не первый год здесь живем. Ты, умник, думал, что глаза нам открыл? Это до тебя только дошло, все давно в курсе.
Гость
20 ноября 2014, 22:47
По телевизору сообщили. что участковый должен обходить квартиры раз в полгода. Мы живем в этом доме с 1998 г и ни разу его не видели.
Гость
21 ноября 2014, 10:48
может, вы тусили в это время где-нить?
Гость
21 ноября 2014, 08:52
Дорогие участковые, когда придете ко мне домой будьте готовы ответить на следующие вопросы: 1. Когда закроете нелегальные парковки вокруг дома? 2. Как бороться с нарушением закона о запрете курения в подъездах? 3. Кто должен бороться с припарковаными на газонах автомобилями? ( ГАИ говорит, что во дворах это не их юрисдикция)
Гость
21 ноября 2014, 09:21
Такими вопросами Вы их сразу в тупик поставите))) Они занимаются порядком, а беспорядки их не интересуют.
Гость
21 ноября 2014, 09:55
а участковым всем матизы выдали?
Гость
24 ноября 2014, 18:19
завидно? иди поработай и тебе автокредит дадут на ладу
Гость
21 ноября 2014, 10:21
Конечно во всем виноват участковый, в подъезде он курит, на детских площадках он пьёт, весь двор машинами своими заставил, праздники отмечает в наших квартирах до 6 утра тоже он. Ну как дальше жить? Может нам начать ему замечания делать?
Гость
21 ноября 2014, 10:37
Еще праздники добавить надо, что пока обычные граждане в поте лица работают (бухают и дебоширят), участковый нарушает тишину и порядок и где то пропадает дома....
Гость
21 ноября 2014, 10:22
21.11 на 3 интернационала ментов в минибусы садят)) развозят по местам наверное)) в основном женский пол. Мысль что к нам домой участковый не придет, а придет его коллега) и так мы и не узнаем своего участкового.
Гость
21 ноября 2014, 10:46
В среднем на одного участкового приходится примерно 12-15 тысяч человек населения, несколько тысяч квартир и домов частного сектора, ежедневно у участкового стоят задачи по проверке спец. контингента состоящего на учете, которого аж 10 категорий, работа по преступлениям, украли у вас к примеру колесики с машины, которую сами же и оставили без охраны, а участковый бегает и ищет по всем возможным местам (ГСК, шиномонтажки, автомагазины и т.д., жуликов проверят на причасность).. + ежедневно имеет на руках материалы по Вашим же заявлениям по которым надо опрашивать людей, а зачастую еще и искать + собирать документы и на все это нужно время...
Гость
21 ноября 2014, 10:35
Тот кто пишет что участковый бездельник, оборотень в погонах, вымогатель и прочую чепуху, обращаюсь к вам, а именно тем кто свои задницы от стула редко отрывает и занимается писаниной необдуманной на сайтах!!! Вы хоть раз подойдите в часы приема к своему участковому (узнать просто где находится ближайший участковый пункт, 2ГИС открыть достаточно, там же и информация о часах приема пон. с 11 до 13, ср. сб. с 17 до 19 часов) и всего лишь спросите, а можно ли чем помочь? или же просто проверите 1 рабочий день вместе с участковым, будь то будний день будь то выходной и я думаю что варешку свою заткнете навсегда.... А если вы за всю свою жизнь ни разу не видели своего участкового, то радуйтесь ВЫ и именно ВЫ добропорядочный гражданин к которому нет нужды обращаться полиции!
Гость
24 ноября 2014, 18:21
вот в точку
Гость
21 ноября 2014, 10:38
Что все так за переживали, нормальные люди там работают, Ваши же родственники и соседи. График работы жесть. Обязанностей и бюрократии тоже море. Для интереса зайдите к участковому в приемный день и побудьте там час, послушайте посетителей, узнаете чем живут ваши соседи в ближайших 40 многоквартирных домах. сможете по другому взглянуть на его работу. Когда у нас что то происходит мы звоним или идем в полицию, а когда у соседа что то случилось, мы даже дверь не откроем полиции что бы ответить на их вопросы которые могут помочь в беде соседа. Это нормально?
Гость
24 ноября 2014, 18:21
действительно
Гость
21 ноября 2014, 10:39
на пограничной улице в ленинском районе вообще не видно участкового опорник постоянна закрыт через жэк говорят что он на участке и так вечно
Гость
21 ноября 2014, 15:06
ОООО, привет "сосед". Опорник я тоже вижу - выглядит безлюдно. Цветок в окне стоит, значит все-таки кто-то поливает :))) Участкового, как и вы, не знаю.
Гость
21 ноября 2014, 11:46
В 2009 - 2010 г. г. я - истец по статье ГК. Ответчик - местный крутыш. Все мои телефоны ПРОСЛУШИВАЛИСЬ. Попытка обращения в милицию закончилась полным провалом. На пороге дежурной части меня встретил блюститель и принялся орать и вытеснять за пределы помещения РОВД (на Чайковского). То есть, этот "защитник" готовился к встрече. Потребовал предъявить паспорт, а сам отказался представиться. В дежурной части в это время находилась МАССА сотрудников. И НИКТО не попытался вмешаться, хотя ОР был слышен на улице. Вот так-то. Не народ защищает полиция, а власть. Кому это непонятно?
Гость
21 ноября 2014, 16:16
Кто увеличивает жалование - тому и прислуживают. Как иначе?
Гость
21 ноября 2014, 11:54
Хотелось бы с участковым познакомиться. А вдруг пригодится! А то живу уже 3 года здесь, а даже не знаю, куда обратиться по необходимости.
Гость
21 ноября 2014, 16:17
)))) ну Вы и юмористка
Гость
21 ноября 2014, 20:54
А я бы хотела пообщаться с участковым, пожаловаться ему на соседей. Только вот почему-то все делается в рабочее время, когда мы все на работе. На фига такая услуга в будние дни, надо хотя бы в вечернее время или в выходные приходить.
Гость
24 ноября 2014, 18:25
а, лучше уж в новогодние праздники, правильно чего им отдыхать, они ж роботы
Гость
20 ноября 2014, 19:00
инфу дайте по участковым
20 ноября 2014, 19:15
Кончайте вы эту чушь нести.Было это уже во второй половине 90-х(каждый житель должен знать своего участкового в лицо).А сейчас всё заново,лишь-бы отчитаться,мол прошлись по хатам.
Гость
20 ноября 2014, 19:14
теперь то хулиганы и дебоширы получат по заслуга!
Гость
20 ноября 2014, 19:43
Опять лала. То ли дело на домбассе - с ноги в морду, и в светлицу
Гость
20 ноября 2014, 19:50
Теперь точно не найти участкового. Где он?, а он по квартирам обходит! Хороший отмаз от работы.
Гость
20 ноября 2014, 20:07
а в какой день значит ждать гостя по конкретным адресам сообщите (по аналогии с рейдами по городу) ну что бы стол накрыть: огурчики малосольные, волнушки соленые, сало копченое и... чаю индийского... ну что бы гостя как следует гостя дорогого встретить!
Гость
20 ноября 2014, 20:21
я чужим не открываю.
Гость
20 ноября 2014, 21:14
а кто их пустит? я нет.без них мошенников полно.а они узаконенные мошеники-вымогатели.
Гость
20 ноября 2014, 23:03
здасте я ваш участковый
Гость
20 ноября 2014, 23:22
Жду не дождусь. Фамилии участковых не успеваю менять в телефоне. Наверное, они нас боятся и следы заметают
Гость
21 ноября 2014, 00:11
А вот я своему участковому как-то звонила, по Дубль- гис нашла телефон, когда в дверь позвонил какой- то полицейский около 8 ч утра, я и дети спали еще, он мне говорит - откройте дверь, что с вами через дверь разговаривать, а причину не называет, ну я и не открыла, вообще какой- то странный. Потом решила, что это может участковый, позвонила, он сказал - никому не открывайте, если еще раз придет, спросите фамилию и позвоните мне. Так что все-таки они есть и дозвониться возможно.9785
Гость
21 ноября 2014, 00:31
Задача участкового собирать дань с местных мелких магазинов, парковок, наркоманов, и прочего сумасброда, а обычные граждане их не интересует и вся эта затея - "ЧИСТО ДЛЯ ГАЛОЧКИ"
Гость
21 ноября 2014, 02:03
А я целых 2 раза участкового видела в 2002 году: когда убийство было на 10 этаже и когда суицид (?) на 9 эт. случился. Целый месяц потом участковый весь подъезд расспрашивал - не замечали за соседями странностей ?
Гость
21 ноября 2014, 05:54
кражи то не могут раскрыть - а вы тут про участковых. наверно специально пустили слух, что бы домушники ходили воровали, так как бабушек уже мало доверительных, теперь на остальных перешли.
21 ноября 2014, 07:22
Я его незнаю и не хочу знать,никакой предвзятости просто что он мне может интересного расказать.Они как правило не далекого ума.
Гость
21 ноября 2014, 08:20
Да и не придут они ник кому. Надо им это....... Посидят, составят липовые справочки и доложат начальнику. Участкового за 14 лет не видел ни разу и не огорчусь если не увижу.
Гость
21 ноября 2014, 08:35
ну ну, 50-летия ВЛКСМ, 6, учаскового за 4 года не разу не видел,в подъезде наркоманы, во дворе попойки постоянные, еслу звонишь на опорный то учасковый Руль только обещает разобраться, а сам по сути даже не появляеться, вообще полиция обмельчала, сам видел как сотруднику ППС местная молодеж 17-18 лет дали пинка, он молча сел в УАЗ где сидело еще 2 сотрудника и уехал, они себя защищать толком не могут