перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Хоккеисту Вячеславу Войнову предъявили обвинение в избиении жены

21 ноября 2014, 08:46
Гость
21 ноября 2014, 11:23
Ну,ежели, на самом деле бил, то, да, должен отвечать. Но почему то кажется, что парень просто попал под раздачу. Ну не любят нашего брата на западе, а успешного- тем более, ведь все успешные и самые лучшие должны быть американцами, ну в крайнем случае канадцами. А наши сюсюкаются с американскими и другими иностранными игроками ( не в обиду Гарнету и Дерону Куинту), а взять ,арестовать и обменять, как раньше шпионов.Показать, что интересы нашей страны ВЕЗДЕ, где есть Россияне.
Гость
21 ноября 2014, 11:40
Вы свои домыслы не выдавайте за истину. Сразу видно, дальше Турции бывать не приходилось.
Гость
21 ноября 2014, 11:49
Точно!
Гость
21 ноября 2014, 12:11
Гость
21 ноября 2014, 11:40
Вы свои домыслы не выдавайте за истину. Сразу видно, дальше Турции бывать не приходилось.
Год жил и работал в Испании. По работе объездил практически весь ЕС.
Гость
21 ноября 2014, 10:58
умной ее никак не назовешь - зарубила золотой сук на котором сидела. По сути поставила крест на карьере мужа. Надо сначала думать, а потом делать. Судя по инфо у нее ни одного мало мальски серьезного повреждения не было, ни перелома ничего.
Гость
21 ноября 2014, 11:06
Промолчать надо было, чтоб в следующий раз точно убил? Изкините, но Вас тем более умной назвать нельзя.
Гость
21 ноября 2014, 11:09
Вы, наверное, новости про это совсем ранее не читали. Она никакую полицию не вызывала! Нашлись "добрые" соседи-америкашки, которые что-то услышали подозрительное и вызвали полицию.
Гость
21 ноября 2014, 11:11
А если бы это была Ваша дочь? Или сестра?
Гость
21 ноября 2014, 10:42
Свои проблемы семейные не надо выносить на всеобщее обсуждение, тем более в чужой стране. Марта сама виновата, теперь власти США сделают все, чтобы навредить Войновым, учитывая нынешнее отношение к России. Вячеслалва очень жалко, карьере конец...
Гость
21 ноября 2014, 10:52
Очень жаль? Вы тоже придерживаетесь мнения о том, что дома можно бить жену? Если он действительно бил - то ни сколько не жаль.
Гость
21 ноября 2014, 11:12
Марта еще и виновата?!
Гость
21 ноября 2014, 11:36
Гость
21 ноября 2014, 11:12
Марта еще и виновата?!
Да! Мужа неуберегла.
Гость
21 ноября 2014, 11:39
Может все-таки за дело ей вставил, или вы исключаете, что женщины могут переходить черту, когда никакие слова на них уже не действуют и вообще все как одна ангелы во плоти и лишь мужики сво? А Слава ведь не садюга, это точно.
Гость
21 ноября 2014, 11:57
Давайте угадаю. Вы - мужчина, и считаете, что "за дело" бабу можно и побить, тем более это в большинстве случаев безопасно. Вам-то в ответ в нюх не достанется. А может быть вы все же женьщина, ну из тех свекровей-кабаних, убежденных, что их сыночку сильно не повезло, а раз так, то он бить жену может, ну и опять же это ведь для него безопасно.
Гость
21 ноября 2014, 13:22
Гость
21 ноября 2014, 11:57
Давайте угадаю. Вы - мужчина, и считаете, что "за дело" бабу можно и побить, тем более это в большинстве случаев безопасно. Вам-то в ответ в нюх не достанется. А может быть вы все же женьщина, ну из тех свекровей-кабаних, убежденных, что их сыночку сильно не повезло, а раз так, то он бить жену может, ну и опять же это ведь для него безопасно.
я молодая мама..у меня дочь. но я согласна, что некоторые женщины могут перейти границы и довести до того, что их ударят. но просто один раз ударить..пусть даже сильно..и избивать..т.е.много раз ударять - это разные вещи.
Гость
21 ноября 2014, 14:22
Гость
21 ноября 2014, 13:22
я молодая мама..у меня дочь. но я согласна, что некоторые женщины могут перейти границы и довести до того, что их ударят. но просто один раз ударить..пусть даже сильно..и избивать..т.е.много раз ударять - это разные вещи.
А так вы из кабаних, хоть и не свекровь. Женьщину бить нельзя. Вообще нельзя. Понимаете? Ни один раз ни несколько. Это странно объяснять. Вот когда женщина это понимает, ее никто и не ударит. Женщина, обладающая чувством сосбственного достоинства этого просто не допустит. Дама, же допускающая возможность "но просто один раз ударить..пусть даже сильно.." неизбежно люлей получит.
21 ноября 2014, 10:34
"Она не верила, что он причинит ей вред", когда избитая приехала в больницу. У нас конечно бы не обратили бы на это никакого внимания, полиция бы не приняла заявление, соседи и знакомые бы осудили: сама виновата, довела. И только американцы почему-то лишают работы такого "домашнего боксера" да еще и реальный срок светит.
Гость
21 ноября 2014, 10:45
Да просто отличный способ вывести хорошего игрока. Не первый раз они это делают...
Гость
21 ноября 2014, 10:55
Где вы увидели, что он ее избил? не надо придумывать чушь, у нас между прочим все гораздо демократичнее - если она упала никто не будет сажать мужа в тюрьму, а вот если и вправду что-то серьезное произошло, то и заявление примут и медики сами сообщат.
Гость
21 ноября 2014, 11:12
Гость
21 ноября 2014, 10:55
Где вы увидели, что он ее избил? не надо придумывать чушь, у нас между прочим все гораздо демократичнее - если она упала никто не будет сажать мужа в тюрьму, а вот если и вправду что-то серьезное произошло, то и заявление примут и медики сами сообщат.
Вероятно под "чем-то серьезным" вы имеете ввиду черепно-мозговую травму, ножевое ранение, множественные переломы. А если она падает восемь раз, подскользнувшись на кухне это конечно фигня. Хочу напомнить, что полицию вызвал сосед, услышавший крики. Это сколько и как надо голость, что бы соседи услышали? Думаю одноразовым падением дело не обошлось.
Гость
21 ноября 2014, 10:49
Учились с ним в одной школе, адекватный,веселый,добрый парень.. А бабушка у него учитель физики-просто чудо :)))если честно,с трудом верится ,что он способен на такое. Что-то тут не чисто я думаю.... Жаль,если толком не разберутся и посадят. У нас в России за убийство наверно меньше дают...
Гость
21 ноября 2014, 11:09
Значит пусть этот добрый парень и дальше избивает женщин? Теи более если бабушка у него просто чудо. А в России у нас вообще чудеса с законами, к сожалению.
Гость
21 ноября 2014, 11:14
потому, что у нас жизнь, здоровье и достоинство человека ничего не стоит.
Гость
21 ноября 2014, 11:46
Гость
21 ноября 2014, 11:09
Значит пусть этот добрый парень и дальше избивает женщин? Теи более если бабушка у него просто чудо. А в России у нас вообще чудеса с законами, к сожалению.
Слава не МОГ по определению поднять руку на женщину! Его вина только в том, что он не может сам за себя постоять в этой стране! И заступиться за него там некому! Там ВСЁ покупается! И никаких там особых прав нет ни у женщин,ни у мужчин судя по таким делам!
Гость
21 ноября 2014, 10:43
очень рады этой новостью может хоть одного хоккеиста осудят а то привыкли себя миллионерами считать и царями что хотят то и вытворяют а игры ни какой
Гость
21 ноября 2014, 10:52
Вы наверное совсем не знаете Славу!ни как человека, ни его игру!жаль вас и что вы так считаете!
Гость
21 ноября 2014, 10:58
не суди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2014, 11:10
Гость
21 ноября 2014, 10:52
Вы наверное совсем не знаете Славу!ни как человека, ни его игру!жаль вас и что вы так считаете!
Отличный парень Слава! Вот только женщин бьет.
Гость
21 ноября 2014, 10:58
Не повадно будет руки распускать! Думать будет в следующий раз о последствиях, когда руку надумает поднять! И другим пример.....
Гость
21 ноября 2014, 12:11
Да? А вы ее и их ребенка содержать будете,сочувствующие женской беде???И отца на 9 лет посадят, это нормально? В любом случае, должно быть сначала условное наказание и уж потом срок!
Гость
21 ноября 2014, 12:45
Гость
21 ноября 2014, 12:11
Да? А вы ее и их ребенка содержать будете,сочувствующие женской беде???И отца на 9 лет посадят, это нормально? В любом случае, должно быть сначала условное наказание и уж потом срок!
совместного ребенка у них нет.
Гость
21 ноября 2014, 13:16
Гость
21 ноября 2014, 12:45
совместного ребенка у них нет.
кукушонок у него..
Гость
21 ноября 2014, 11:16
Интересно, кто жену никогда не бил? Нашли чего раздувать!
Гость
21 ноября 2014, 11:38
Это допустимо только в нашей стране среди приверженцев традиционных ценностей и духовных скреп.
Гость
21 ноября 2014, 11:52
Гость
21 ноября 2014, 11:38
Это допустимо только в нашей стране среди приверженцев традиционных ценностей и духовных скреп.
В Америке вон не принято, может поэтому у них столько геев?
Гость
21 ноября 2014, 12:12
Гость
21 ноября 2014, 11:38
Это допустимо только в нашей стране среди приверженцев традиционных ценностей и духовных скреп.
Это норма шариата и ислама, не надо про нашу страну!
Гость
21 ноября 2014, 11:34
Не понятно всё это. Если она обратилась в больницу - значит там не просто синяк был, а что-то посерьезнее? Значит, все-таки хорошо избил? При этом она не верит, что он хотел причинить ей вред и в чем-либо виновен. А травмы то тогда откуда? Если просто поссорились и он её не сильно ударил, зачем тогда в больницу обращаться? Если обратилась - значит, либо удар был действительно сильный, либо просто хотела привлечь внимание общественности. В общем, одни противоречия. Либо статья так написана, либо там все не чисто.
Гость
21 ноября 2014, 11:47
Может отвесил раз да сил не рассчитал - она упала и получила травму. Вовсе не обязательно ногами запинывать, порой достаточно одного импульса в пылу ссоры.
Гость
21 ноября 2014, 11:50
"По данным следствия, 19 октября Войнов нанес своей супруге травмы в области брови, скул и шеи, из-за чего ей потребовалась медицинская помощь. Отправить дело в суд с первой попытки прокуратуре не удалось. Окружной прокурор посчитал, что для предъявления обвинения не хватает данных и отправил дело на доследование. Теперь же, по всей видимости, информации у обвинителей стало больше."
Гость
21 ноября 2014, 11:53
"В то же время Марта Варламова, по словам ее адвоката Майкла Уолша, также убеждена, что власти совершают ошибку. «Марта ошеломлена этим известием. Она не верит, что муж собирался нанести ей травмы, и считает, что он ни в чем не виновен. Она беспокоится, что частная жизнь ее семьи будет нарушена и осмеяна из-за этого решения." Вот это очень интересно. В случае посадки Войнова, дама просто остается не удел. Врядли она способна заработать столько сколько Войнов и она это понимает. Т.е. она готова терпеть подои.
Гость
21 ноября 2014, 11:45
опять наши хоккеисты отличились!!!! оборзели совсем!!! либо клюшки забирать либо этими же клюшками их долбить, совсем обнаглели. у меня просто слов нет одна злость на них.
Гость
21 ноября 2014, 12:29
У вас, похоже, мужчины нет, вот и злитесь)))
Гость
21 ноября 2014, 14:33
Хоккеист какой-то обидел? Поматросил и не женился? Вот негодяй...
Гость
21 ноября 2014, 15:18
а вы займитесь собой, а не хоккеистами , или вы не просто так? личные поводы злится на них ? )))
Гость
21 ноября 2014, 11:05
Хорошие законы 9 лет! У нас за убийство меньше дают!!!!!!!
Гость
21 ноября 2014, 11:30
И зря. За убийство надо расстреливать. А 9 лет совершено справедливо за избиение.
Гость
21 ноября 2014, 11:37
Могут даже условку дать или оправдать.
Гость
21 ноября 2014, 15:43
вообще, вон сегодня статья " Челябинцу дали 10 лет колонии за то, что из мести поджег бывшую жену" всего 10 лет, такое зверство и судимость не первая у него а третья....
Гость
21 ноября 2014, 10:46
У меня знакомый юрист общается с коллегами в США, говорит, всё серьезно, чувак реально встрял. Ппц, ну поколотил, подумаешь... любит значит
Гость
21 ноября 2014, 11:10
Любовь по русски?
Гость
21 ноября 2014, 11:13
А если бы этот чувак реально поколотил вашу дочь? Нормально тоже было бы все? Любит значит!
Гость
21 ноября 2014, 10:53
Абсолютно полностью с Вами согласен. У нас в стране проблемы с домашним насилием не решаются вообще к сожалению... А наши женщины слишком терпеливы, слишком...
Гость
21 ноября 2014, 12:26
не терпите,разводитесь, кто вас держит?!
Гость
21 ноября 2014, 13:38
Гость
21 ноября 2014, 12:26
не терпите,разводитесь, кто вас держит?!
Развод не всегда помогает от тиранов мужей (бывших мужей)
Гость
21 ноября 2014, 11:21
Жалко парня, такой талант, но будем надеятся, что всё обойдётся! Вон Башаров уматал свою жену, вся страна обсуждает и ничего! Реально в штатах законы работают! Если не посадят, думаю в "Трактор" Николишин его возьмёт!
Гость
21 ноября 2014, 12:31
У "Трактора" денег не хватит!!!
Гость
21 ноября 2014, 13:02
Гость
21 ноября 2014, 12:31
У "Трактора" денег не хватит!!!
Выгнать Атюшова,Губарева,Хлыстова, Фахрутдинова, а их зп отдать нормальному игроку!
Гость
21 ноября 2014, 11:37
большинство из вас кто пишет в адрес войнова "так и надо" и т.п. вещи тупо завидуют ему, как будто все в курсе что на самом деле произошло! видимо все знают и уверены, что его жена просто одуванчик божий, кинулись сразу ее защищать! сидят ... перед компом и всё знают, защитнички х.ы!
Гость
21 ноября 2014, 12:01
Ну, может и не одуванчик. Отправил бы ее домой, делов-то. Они даже не женаты, тут и развода не требуется.
Гость
21 ноября 2014, 15:05
Какой бы она не была, но бить ее - это преступление!
Гость
21 ноября 2014, 11:54
Вот, а у нас премии новогодние отобрали и деньги на зарплаты этим вот "Трактористам" отправили. На кой они нам вообще.
Гость
21 ноября 2014, 12:37
ты наверное не в курсе, что он в америке уже 6 лет живет? :)
Гость
21 ноября 2014, 14:19
Гость
21 ноября 2014, 12:37
ты наверное не в курсе, что он в америке уже 6 лет живет? :)
Я в курсе - "выходец из Челябинского "Трактора"" - я не хочу этих содержать. Мне они с их миллионными зарплатами нафиг не сдались.
Гость
21 ноября 2014, 12:29
Бьет, значит любит) Старинная русская забава)
Гость
21 ноября 2014, 12:53
как-то не очень понимают такие забавы в США.
Гость
21 ноября 2014, 14:16
Гость
21 ноября 2014, 12:53
как-то не очень понимают такие забавы в США.
в проспект )))))
Гость
21 ноября 2014, 12:36
НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО, НЕДАВНО ПИСАЛИ, ЧТО ОПРАВДАЛИ И ЖЕНА ПРИЗНАЛАСЬ, ЧТО САМА УПАЛА ЛИЦОМ НА УГОЛ. ЧТО КРИЧАЛА И СОСЕДИ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ. А ТЕПЕРЕ ОПЯТЬ ОБВИНЕНИЯ.
Гость
21 ноября 2014, 12:54
Долго же она голосила.
Гость
21 ноября 2014, 14:21
Там это не прокатит. Система начала работать. Эта дурочка поняла что сейчас произойдет но уже поздно. В нашей коррумпированной системе всегда есть вариант урегулировать. Так что коррупция не всегда минус.
Гость
21 ноября 2014, 13:43
Слава нормальный парень, который почти все свое время отдавал спорту. Будь он в плане похождений более продвинутый, то точно бы от этой дамы на опыте со стажем держался подальше. А так.. . Судьба с ним сыграла злую шутку.
Гость
21 ноября 2014, 15:13
Прекрасный парень, просто пример для подражания. Избил? Отвечай по закону.
Гость
21 ноября 2014, 15:20
посмотрим, если нормальный парень - суд разберется..
Гость
21 ноября 2014, 10:47
Думается,Войновы правы в своей невиновности,но вмешалась политика и Войнов попал "под раздачу".
Гость
21 ноября 2014, 11:07
да какая политика. просто там законы работают так.
Гость
21 ноября 2014, 10:47
Если и правда избил, то надо сажать. Это не у нас, не пойдет номер с забиранием заявления. И это правильно.
Гость
21 ноября 2014, 12:07
Согласен, и я не женщина!
Гость
21 ноября 2014, 10:55
Безусловно, понести наказание должен, если виновен. Однако с работой я бы такие вещи не смешивал.
Гость
21 ноября 2014, 11:16
А кто смешивает? Если в суде будет доказано, что он виновен, тто его из тюрьмы должны будут отпускать на тренировки и матчи?
Гость
21 ноября 2014, 10:56
Что это с хоккеистами, профзаболевание??
Гость
21 ноября 2014, 11:07
Смелые, с женщинами.
Гость
21 ноября 2014, 11:17
мужчины(если так можно назвать большинство) настолько охамели и в словах, и в делах, и физически, что остается только порадоваться, что хоть кого-то накажут реально! Потому что наша действительность такова, что мы часто вынуждены их прощать и терпеть
Гость
21 ноября 2014, 11:40
Дак сами изначально на гадов западаете, а потом диву даётесь: "чё он меня лупит?".
Гость
21 ноября 2014, 12:57
ну вот снова суд..и так не играл уже год..щас ещё год..и там ваще его выкинут..и что добился?..ничушкин вон в госпитале лежит..долго тоже играть не будет....
Гость
21 ноября 2014, 13:44
а с ним то что?
Гость
21 ноября 2014, 13:20
Не знаю точно,что уж там произошло,но думаю он её не убивал,так может толкнул, ну или стукнул разок,она упала разбила бровь! Ни за что человек не будет бить, видимо под шкуру ему залезла, а сейчас это осознала и в шоке находится, от того чем это всё может закончится! Жаль и его, карьера накрылась, и её , получила поди по глупости, а теперь такие неприятности, ни мужа,если посадят,ни денег!
Гость
21 ноября 2014, 14:17
Да-да-да, ни за что не будет бить. Только если под шкуру залезет, тогда можно.
Гость
21 ноября 2014, 15:09
После успеха РОССИИ на ОЛИМПИАДЕ пендосы будут пытаться из-зо всех сил и всеми способами ослабить нашу сборную и весь НАШ СПОРТ до следующей ОЛИМПИАДЫ! Сначала хотели насесть на Варламова, теперь на Войнова!! Это ещё не конец!
Гость
21 ноября 2014, 15:37
Бред. Эти хоккеисты уже не наши, а их. Они их купили и теперь пытаются ослабить? А зачем?
Гость
21 ноября 2014, 15:20
Сначала заяву на него накатала,что бы бабла срубить ,а потом решила забрать,а там так нельзя, енто не Россия.
Гость
21 ноября 2014, 15:45
Никакой "заявы" она не "катала". Более того по словам ее адвоката: "Марта ошеломлена этим известием. Она не верит, что муж собирался нанести ей травмы, и считает, что он ни в чем не виновен. Она беспокоится, что частная жизнь ее семьи будет нарушена и осмеяна из-за этого решения." Обратите внимание на слова: "Она не верит, что муж собирался нанести ей травмы".
Ну привлекают какого-то американца к ответственности. А нам то зачем это знать? Кому-то это еще интересно?
Гость
21 ноября 2014, 11:10
Видимо Марта не знала какие последствия могут быть. Жаль..
Гость
21 ноября 2014, 11:40
Валить в РФ ему надо.
Гость
21 ноября 2014, 11:50
ну ты то точно в курсе событий, просвети юродивых.
Гость
21 ноября 2014, 11:52
Я вот одного не пойму, зачем он женился на ней? Парни не женитесь, зачем вам эти проблемы? Живите в свое удовольствие, пока женщины не перестанут впереди мужиков бежать стараться.
Гость
21 ноября 2014, 12:10
Чему завидовать , женился на блондинке позарился на сладенькое , вот сейчас в Америке и накормят сладкое баландой , если не уедет 2 года тюрьмы точно дадут показательно. Лучше на простолюдинке женился , а блондинок окучивал на сколько здоровья хватало бы ,а так всю карьеру себе угробил , мог стать самым крытым хоккеистом России , а так похоже дальше Крыма не уедет.
Гость
21 ноября 2014, 12:22
русской духовности не поняли
Гость
21 ноября 2014, 12:28
Мадам реально осознала, что благополучная жизнь в Эмэрике может накрыться медным тазом, придется возвращаться в Че и устраиваться на какую-нибудь работку. А работать мадам вряд ли привыкла...
Гость
21 ноября 2014, 12:31
Чего добилась? Решать надо было без привлечения посторонних. Сейчас оба домой поедут. Он будет играть в дворовой команде "Трактор". А она пойдёт работать в "Пятёрочку" на кассу.
Гость
21 ноября 2014, 12:34
Почему российские представители бросились выручать этого чувака? Своих россиян не защищают от произвола работодателей, а этому пожадуйста -защита? Живет в Америке и должен подчиняться законам этой страны, привыкли иметь особый статус в России и давай куралесить
Гость
21 ноября 2014, 12:41
Суровый спорт, суровые мужики, не до сантиментов. Надо понимать, на что шла. НЕ оправдываю, но и не удивляюсь.
Гость
21 ноября 2014, 12:45
Юревич все натягивал эту дворовую команду трактор до мировых стандартов, весь бюджет им на зарплату ухотит
Гость
21 ноября 2014, 15:23
а не нужно на корыстных дамах жениться.
Гость
21 ноября 2014, 15:39
А я свою жену не бью,потомучто боюсь привыкнуть,так и живем уже 18лет.
Гость
21 ноября 2014, 15:42
Добро пожаловать в СКА Санкт Петербург или ЦСКА Москва!За войнова сейчас такая борьба развернётся! Если в Аль Катрас не уедет.
Гость
21 ноября 2014, 15:45
ДОМ-2 приблизился к нашей жизни ,там учат ругаться ,скандалить,поливать грязью и долбить друг друга,а молодежь завороженно на ето смотрит,привыкает.
Гость
22 ноября 2014, 08:32
вот опять нашла подтверждение старая истина: весь мир бардак, все дамы ...!