RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В Челябинске построили дом для сирот и переселенцев из ветхого жилья

21 ноября 2014, 14:47
Гость
21 ноября 2014, 17:17
Ну детям-сиротам помочь святое дело! А вот жители ветхо-аварийного не хотят сами заработать на новое жилье? Бюджет не для них существует...
Гость
21 ноября 2014, 17:49
Не нужно считать деньги государства.Это вы может магазинчик по перепродаже держите,конечно вам можно заработать.А множество людей не могут позволить себе новую мебель,не говоря о машине и тем более квартире.Поэтому уж молчали бы.
Гость
21 ноября 2014, 18:17
Гость
21 ноября 2014, 17:49
Не нужно считать деньги государства.Это вы может магазинчик по перепродаже держите,конечно вам можно заработать.А множество людей не могут позволить себе новую мебель,не говоря о машине и тем более квартире.Поэтому уж молчали бы.
Не могут позволить - пусть живут, где жили. Исключение - сироты, ветераны войн, инвалиды.
Гость
21 ноября 2014, 19:57
Гость
21 ноября 2014, 18:17
Не могут позволить - пусть живут, где жили. Исключение - сироты, ветераны войн, инвалиды.
почему "ценнее" детей из нормальных,т.е. непьющих семей?Потому что непьющие решают проблемы,а пьющие их заливают?Где справедливость?Сейчас война или стихийное бедствие их оставило сиротами,а,собственные родители,тогда почему им жилье полагается,а другим детям нет?
Гость
21 ноября 2014, 21:07
Мне 24 года. Я сирота. Стою в очереди на жильё. На данный момент мне вообще негде жить. Мечтаю получить квартиру в этом доме!
Гость
21 ноября 2014, 23:11
Наши дети влезают в ипотеку, а сиротинушка мечтает получить. Иди заработай ее.
Гость
22 ноября 2014, 08:18
а с чего вы, сироты, должны что-то получать? не все родители своим детям могут подарить квартиру и эти дети берут ее в ипотеку, работают, выплачивают. с какого вам бесплатно-то?
Гость
22 ноября 2014, 14:43
Гость
22 ноября 2014, 08:18
а с чего вы, сироты, должны что-то получать? не все родители своим детям могут подарить квартиру и эти дети берут ее в ипотеку, работают, выплачивают. с какого вам бесплатно-то?
С того, что им некуда идти, а дети родителей могут жить с этими родителями, если в жизни вдруг пойдет что-то не так, да и родители в тарелке супа не откажут, а сиротам надеяться не на кого.
Гость
21 ноября 2014, 17:44
Дом через год превратится в свинарник. Так как достался бесплатно. Ну и состав проживающих сам за себя говорит. Они не привыкли жить в нормальных условиях. Загадят!
Гость
21 ноября 2014, 18:18
Вы правы на все 100. Такая ситуация во всех регионах с этими социальщиками. Но еще хуже, когда для них выделяют квартиры в домах, где люди купили жилье. Вот это хуже гораздо.
Гость
21 ноября 2014, 18:23
дыыыы, отдайте все квартиры "гостю"!!!!
Гость
21 ноября 2014, 19:04
Гость
21 ноября 2014, 18:18
Вы правы на все 100. Такая ситуация во всех регионах с этими социальщиками. Но еще хуже, когда для них выделяют квартиры в домах, где люди купили жилье. Вот это хуже гораздо.
езжайте в Индию, коли всех на касты разделяете
Гость
21 ноября 2014, 17:38
Сочувсствую жителям близлежащих домов. Жить рядом с детдомовцами, да еще рядом Никольская роща, которую облагораживают только со стороны Улицы Героев Танкограда. То ,что там возрастет криминогенность даже писать не надо.
Гость
21 ноября 2014, 18:29
Не пережевайте, чёрные риэлторы не дремлют! И не чистые на руку чиновники из соцслужб. Так что через пару лет контингент поменяется, а может и раньше!
Гость
22 ноября 2014, 10:49
Гость
21 ноября 2014, 18:29
Не пережевайте, чёрные риэлторы не дремлют! И не чистые на руку чиновники из соцслужб. Так что через пару лет контингент поменяется, а может и раньше!
контингент не поменяется...им запретили в течении первых пяти лет получать квартиры в собственность . только социальный найм. после пяти лет получат зелёнки и может быть продадут.
Гость
22 ноября 2014, 17:54
Гость
21 ноября 2014, 18:29
Не пережевайте, чёрные риэлторы не дремлют! И не чистые на руку чиновники из соцслужб. Так что через пару лет контингент поменяется, а может и раньше!
будем надеяться...
Гость
21 ноября 2014, 18:26
Ужасное состояние кв на фото.... еще отделки не было а уже межкомнатные двери стоят.... Бедные дети-сироты, народ, за что же вы их так ненавидите то? Никто в этой жизни не застрахован.
Гость
21 ноября 2014, 18:42
Можно подумать-квартиры в элитных домах сдвют с отделкой Тоже покупают бетонки и сами ремонтируют Не поняли что ли-этот дом -бесплатный!!!!!!!
Гость
21 ноября 2014, 19:18
Какое еще ужасное? Сначала межкомнатные двери устанавливают, а потом обои клеят.
Гость
22 ноября 2014, 06:54
Никто их не ненавидит. Просто это абсолютно асоциальные личности. Кто жил с ними в одном доме знает
Гость
21 ноября 2014, 20:29
Теперь точно не буду даже рассматривать покупку квартиры на Агалакова. На касты никого не разделяю, но пусть эти люди адаптируются к нормальной жизни не за счет меня и моих детей.
Гость
22 ноября 2014, 14:41
Плохо то, что вы не найдете такого места, где нет асоциальных личностей или просто непорядочных, скажем так, людей.
Гость
23 ноября 2014, 15:29
Гость
22 ноября 2014, 14:41
Плохо то, что вы не найдете такого места, где нет асоциальных личностей или просто непорядочных, скажем так, людей.
можно найти места, где их меньше всего! А вообще надо разделять районы города по социальному принципу.
Гость
23 ноября 2014, 18:44
Гость
23 ноября 2014, 15:29
можно найти места, где их меньше всего! А вообще надо разделять районы города по социальному принципу.
Надо разделять, согласна. НО! Сейчас не найдете таких районов, где меньше. Ибо квартиры продаются-покупаются. И если повезло сейчас, не значит, что через год не заедет какой-нибудь алкаш...
Гость
21 ноября 2014, 23:27
Я работаю в детском доме и вот лично в моей группе за этот период, я выпустила 15 выпускников. Да, есть в других группах вот эти дети не приспособленные, ассоциальные. Но не все! За своих скажу, в защиту: из этих 15 детей( 5 мальчишек и 10 девчонок) все почти замужем и дети есть, только 2 не замужем, учатся в техникуме, пока рановато. Ну, а парни один женат, двое учатся, один в гостинице работает. Да, в каждой бочке меда есть ложка дегтя, один сидит в тюрьме, но он был только год был и выпустился, пришел в 16 лет токсикомания, алкоголизм, но мы с коллегой перебороли это, так как в группе с ним были мальчики 4, 7, 9 лет и он как-то притих, а парень он был добрый, ну не повезло с семьей. И вот, хочется сказать жилье получила только Надюшка с мужем и двумя детьми из всех. Я горжусь всеми ими, люблю, переживаю!!!Дай им всем бог здоровья, добра, удачи в жизни!!!Так что не надо клеймить их всех под одну гребенку!!!
Гость
22 ноября 2014, 08:25
вот, коли такие хорошие и умные, пусть идут и зарабатывают на жилье, как все. родители у них никудышные, государство взяло на себя заботу, чтобы их вырастить. а дальше сами. и не надо про отсутствие социальной адаптации, этим вы расписываетесь в вашей неспособности как воспитателя подготовить сирот к выходу в социум. выпускники школ также адаптированы, когда за них все родители делали. и ничего, поступают в колледжи, вузы, живут в общагах, работают.
Гость
22 ноября 2014, 14:44
В том и проблема, что на уме одно - замуж выйти/жениться. Хотя понять можно, без семьи.
Гость
24 ноября 2014, 11:18
Гость
22 ноября 2014, 08:25
вот, коли такие хорошие и умные, пусть идут и зарабатывают на жилье, как все. родители у них никудышные, государство взяло на себя заботу, чтобы их вырастить. а дальше сами. и не надо про отсутствие социальной адаптации, этим вы расписываетесь в вашей неспособности как воспитателя подготовить сирот к выходу в социум. выпускники школ также адаптированы, когда за них все родители делали. и ничего, поступают в колледжи, вузы, живут в общагах, работают.
А вы не думали что родители могли просто погибнуть??? Нет? Подумайте!!! Никто не застрахован!
Гость
21 ноября 2014, 16:31
Занятная арифметика получается, однако! 16*30+16*40+21*58+20*62=3 578м2 (общая площадь всех квартир) 100 000 000 руб. / 3 578м2= 27 950 руб. (себестоимость 1 м2) а теперь смотрим, по какой цене за 1 м2 продаются новостройки....
Гость
21 ноября 2014, 18:39
А кто вам обещал продавать кв по себестоимости??? Все знают что 1 м обходится строителям в 27-28 т руб
Гость
22 ноября 2014, 00:27
Гость
21 ноября 2014, 18:39
А кто вам обещал продавать кв по себестоимости??? Все знают что 1 м обходится строителям в 27-28 т руб
чушь полная себестоимость одного квадратного метра стоит 19,8 т.р. в том числе на академе и парковом 2, и в эту стоимость в том числе входит наламайский китайский ремонт.
Гость
22 ноября 2014, 02:39
Гость
22 ноября 2014, 00:27
чушь полная себестоимость одного квадратного метра стоит 19,8 т.р. в том числе на академе и парковом 2, и в эту стоимость в том числе входит наламайский китайский ремонт.
Смело делите эту сумму еще на 2. Мне доводилось лицезреть эту "постройку" изнутри с профессиональной точки зрения.
Гость
21 ноября 2014, 21:22
А что сироты не могут быть нормальными адекватными людьми???!!! Иди по Вашему мнению это отбросы общества??!! А вот на счет ветхого жилья можно оспорить, можно купить в таком доме квартиру за копейки а патом вселиться в хорощие жилье
Гость
24 ноября 2014, 11:15
Мы купили квартиру в ветхом фонде и делаем в ней ремонт уже пол года и и вкладываемся не мало. И купили не по тому что надеемся на расселение, а потому что на другое жильё просто не откуда было больше взять средств. Почему то с з/п в 15 тыщ, ипотеку не дают.. Странно не правда ли?
Гость
24 ноября 2014, 20:19
Гость
24 ноября 2014, 11:15
Мы купили квартиру в ветхом фонде и делаем в ней ремонт уже пол года и и вкладываемся не мало. И купили не по тому что надеемся на расселение, а потому что на другое жильё просто не откуда было больше взять средств. Почему то с з/п в 15 тыщ, ипотеку не дают.. Странно не правда ли?
Откуда у вас деньги вкладываться в нее, если зп 15 тыщ?
Гость
25 ноября 2014, 10:23
Гость
24 ноября 2014, 20:19
Откуда у вас деньги вкладываться в нее, если зп 15 тыщ?
Вложения идут постепенно! Это облегчает задачу.
Гость
23 ноября 2014, 11:00
Зачем строить целые дома для сирот, которые потом превращаются в социальные отстойники? Ну, если существует такая программа, пусть власти выкупают по 5 квартир в строящихся домах и выделяют сиротам. Сироты пусть адаптируются в нормальных домах. А целый дом, заселённый выходцами из детдомов, превращается в Детский дом-2, населённый полузрелыми людьми, которые видят в нём продолжение привычной для них жизни. Только без учителей воспитателей. С полной свободой и никакой ответственностью за своё дармовое жильё.
Гость
23 ноября 2014, 18:48
Ага, те жильцы, к которым подселят таких сирот, будут очень рады. Нет, пусть лучше в отстойниках.
Гость
23 ноября 2014, 20:21
Ага круто эти 5 квартир будут отравлять жизнь всему дому. Лучше пусть сельское хозяйство в деревне подымают тогда уж
Гость
23 ноября 2014, 21:48
Воспитывайте. Это почти ваши дети.
Гость
21 ноября 2014, 16:35
Повезло жителям из ветхоаварийного жилья с соседями. не завидую . проходили мы это.
Гость
22 ноября 2014, 08:11
о том же подумал. заселить кучу сирот в один дом.
Гость
22 ноября 2014, 10:26
Да уж... Гетто знатное получится...
Гость
23 ноября 2014, 15:12
Гость
22 ноября 2014, 08:11
о том же подумал. заселить кучу сирот в один дом.
в разных домах покупать по пять квартир дороже намного для бюджета. ...выделите в этом доме 2 квартирки участковым-будут приглядывать. и оклад 60 им положите. И всё наладится. Ждём нелегальную парковку в этом дворе)))
Гость
21 ноября 2014, 18:09
Я реально рад за сирот!!! А жителям ветхо-аварийки жилье дается в собственность? У меня домик развалился в деревне - куда бежать чтобы квартиру получить? Я понимаю, если человек 30 лет жил в бараке - он наверное заслужил квартиру в соцнайм, а как быть с теми, кто купил комнату в бараке и отжимает хату у государства?
Гость
21 ноября 2014, 18:56
Непонятно одно! Если жильё ветхоаварийное, то стройте рядом новое! Зачем "радовать" жителей других районов? Ну, и мои рекомендации ближайшему ЖЭКу: заваривайте мусоросборник сразу! Меньше проблем будет.
Гость
21 ноября 2014, 19:22
Гость
21 ноября 2014, 18:56
Непонятно одно! Если жильё ветхоаварийное, то стройте рядом новое! Зачем "радовать" жителей других районов? Ну, и мои рекомендации ближайшему ЖЭКу: заваривайте мусоросборник сразу! Меньше проблем будет.
Сейчас мусоросборники в новостройках не устанавливают.
Гость
24 ноября 2014, 11:04
Гость
21 ноября 2014, 18:56
Непонятно одно! Если жильё ветхоаварийное, то стройте рядом новое! Зачем "радовать" жителей других районов? Ну, и мои рекомендации ближайшему ЖЭКу: заваривайте мусоросборник сразу! Меньше проблем будет.
В вашем понимании люди живут в ветхо-аварийном фонде какие то особенные???
Гость
23 ноября 2014, 07:23
Детей сирот в самый не благополучный район нати дети спивайтесь.
Гость
23 ноября 2014, 13:40
И по каким же критериям он самый неблагополучный!?
Гость
23 ноября 2014, 13:49
Возьмите себе , а то мы их испортим. Где у нас в Челябинске есть благополучные районы? Условно Центральный. Забирайте. Отдаем со слезами.
Гость
23 ноября 2014, 15:40
а в какой район их надо? На северок? Нет, спасибо, здесь местных отмороженных хватает. В центр уж точно не надо, самый нормальный район города загаживать.
Гость
21 ноября 2014, 16:58
Примерная стоимость кв м жилья в этом доме- 26 400 руб. Вот она , реальная стоимость...
Гость
21 ноября 2014, 20:13
И че?
Гость
23 ноября 2014, 23:18
это с учётом что ещё стройкомпания поимела
Гость
21 ноября 2014, 20:19
Этот бы дом, да на Татьяничева... Вот бы была забота о людях... А здесь... откройте еще сразу 3 аптеки на первых этажах, чтобы не бегали по городу... заботитесь - так заботьтесь... И Красное энд Белое. Да, Никольскую Рощу жалко...
Гость
22 ноября 2014, 10:33
Нет, спасибо. Не надо нам на Татьяничевой такого счастья.
Гость
23 ноября 2014, 15:27
ни в коем случае! Чтоб в центр города, в идеальные кварталы да этот дом с голодранцами?
Гость
22 ноября 2014, 10:10
Нас снесли 5 лет назад,попали с детдомовскими,подъезд убили напроч,лифт изрисован и заляпан жев.резинкой,мусоросборник так и остался заваренным,но они свои пакеты выбрасывают на лестничную клетку.Разбили евроокно в подъезде,оторвали пластиковые уголки по всем этажам.Сейчас их почти не осталось,попрадовали своё жильё,кто куда делся неизвестно.Адекватных среди них единицы.
Гость
22 ноября 2014, 10:27
куда подевались? да снова на гособеспечение перешли. только для взрослых мальчиков и девочек
Гость
22 ноября 2014, 15:30
Тоже не в первый раз слышу подобные истории....Эти дети привыкли жить на халяву, что им все дается просто так. И гос-во их не научило ЦЕНИТЬ то что имеют, от этого такое и отношение....Сочувствую вам!
Гость
22 ноября 2014, 12:00
Когда же до горе-строителей дойдет, что дом высотой более 3 этажей не может и не должен быть построен с опережением сроков! Это нарушение технологических процессов. Значит фундамент не устоялся, значит по дому пойдут трещины, начнут латать, ремонтировать. Всю жизнь так: Пятилетку за три года! А мозг включить не пробовали?
Гость
22 ноября 2014, 14:42
Я наблюдал, КАК лепили панельки в Академе (живу через дорогу, из окна видно). Скорость ЛЯПАНИЯ была просто турбореактивной!
Гость
22 ноября 2014, 15:28
Гость
22 ноября 2014, 14:42
Я наблюдал, КАК лепили панельки в Академе (живу через дорогу, из окна видно). Скорость ЛЯПАНИЯ была просто турбореактивной!
Ваша панелька думаете лучше построена? :))
Гость
21 ноября 2014, 17:56
И обязательно об этом надо написать, дескать какая администрация хорошая...... Да они ОБЯЗАНЫ это делать. И это вообще-то на наши налоги строится......
Гость
21 ноября 2014, 18:24
так-то все остальные сами покупают себе жильё. а не за счёт администрации!!!
Гость
21 ноября 2014, 17:57
А для кого существует бюджет?
Гость
21 ноября 2014, 18:38
Может, для инвалидов? Их реально жаль, каждый может стать инвалидом, у каждого может родиться больной ребенок. А они годами выбивают квартиры-лекарства. Может, детям, больным раком? Но уж никак не дармоедам типа этих (опять же - за исключением сирот, инвалидов, ветеранов).
Гость
21 ноября 2014, 18:01
Дом десятиэтажный поставили внутри двора, а вокруг хрущевки. Смотрится уродливо.Пустой необустроенный двор закатанный в асфальт и деревяный туалет для строителей в середине двора. Надо было Задорнову показать.
Гость
22 ноября 2014, 10:55
Ну обустроятся ещё!
Гость
21 ноября 2014, 18:19
Ух ты! А на фото как раз и есть те самые "сироты"?
Гость
22 ноября 2014, 23:37
Они самые.
Гость
21 ноября 2014, 19:37
Между прочим, когда подключали этот дом к электричеству, у нас дома перебои с напряжением начались, особенно по вечерам!!!!микроволновка и электроподжиг на плите вообще не работали!!!
Гость
21 ноября 2014, 22:46
Тоже электроника на стиралке и микроволновке сбивалась. Также постоянно перебои с водой были. Когда заедут жильцы неизвестно какой напор воды будет у нас.
Гость
21 ноября 2014, 19:38
Люди скиньтесь по рублю, я квартиру себе куплю.
Гость
23 ноября 2014, 12:14
Так руководители благотворительных обществ делают, да попрошайки на перекрёстках
Гость
22 ноября 2014, 19:10
Пересмотрела своё отношение к сиротам после просмотра док.фильма по спутниковому тв канал 24 DOK.,но ещё больше отвернула меня от государства РФ.,ужас и замкнутый круг творится в этих учреждениях.Это не сироты плохие,их такими сделала система.Рекомендую посмотреть.
Гость
23 ноября 2014, 10:52
Ага. Во всём виновато государство РФ. Рекомендую посмотреть ещё на родителей обитателей детдомов. Подавляющее большинство сирот имеет живых родителей. Которые, как всегда, ни в в чём не виноваты, никакой ответственности за себя и за своих детей не несут, это "жизнь такая". Тоже, поди, клянут государство РФ.
Гость
22 ноября 2014, 20:52
Ну, что жители с 3-й Арзамасской 9 и 11 будем надеяться на лучшее, готовиться к худшему. Тьфу- тьфу, может повезет с соседями.
Гость
22 ноября 2014, 21:16
повезёт...если через 5 лет переедут. а пока терпите((((
Гость
21 ноября 2014, 16:11
Какое "чистое поле"?! дом находится в самой гуще жилых домов и строить его начали в ноябре прошлого года, ибо вбивание свай видимо долго не забудут все жители близстоящих домов. Очень надеюсь, что жилье попадет по назначению, а не ушлым перепродам или тем, кто сдает квартиры.
Гость
21 ноября 2014, 16:49
100 000 000: 79 квартир= 1 265 000 р. вот оказывается реальная средняя стоимость квартиры!!!
Гость
21 ноября 2014, 18:50
Ужасная новость! Рядом школа есть, там мои дети учатся(((
Гость
21 ноября 2014, 19:19
Жалко жителей ветхо-аварийных домов.. не удачное соседство. Совершеннолетние " бедные " сироты, в основном являются при живых родителях. Родители ведут асоциальный образ жизни, а детишек по детдомам за квартиркой. ))
Гость
21 ноября 2014, 19:27
А кто-нибудь вообще спросил у собственников соседних домов, когда "возводил" этот дом?там и так контингент попадается "чудный", а теперь вообще супер будет!!!будем надеяться, что они продадут свои квартирки и уедут подальше...
Гость
21 ноября 2014, 19:40
Начали строить в чистом поле? Видимо рядом стоящие пятизтажные дома не заметили. Может туман был. Дом построили внутри двора. а не в чистом пое. Это точечная застройка. А нас жильцов никто не спрашивал. А когда сваи начали вбивать это был УЖАС!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2014, 20:15
Это сейчас стало чистое поле! Мне еще интересно чем руководствовались при выборе места под застройку. Одни 5-этажки, а тут бам и десятину панельную воткнули посреди захудалых дворов хрущевок. Может дворик конечно облагородят, но контингент явно: э-хе-хей круши ломай всё бесплатно, да и местных кадров хватает. Про облагораживание Никольской рощи: сделали маленький сектор вдоль дороги (чтобы видно было) и гордятся - молодцы. А на самом деле роща больше похожа на свалку и жуткое место в темное время суток. Но всё равно будем надеяться на лучшее))))
Гость
21 ноября 2014, 23:06
Раньше во дворе был каток, потом установили несуразные спортивные конструкции. Они никого не заинтересовали, все заросло травой. Потом все снесли, землю закатали в асфальт и возвели "морковку". Вот такая история нашего двора.
Гость
21 ноября 2014, 23:10
я в ужасе. когда то у нас был стращный двор и вся алкашня собиралась на лавочках.Спасибо Тарасову двор облагородили, сделали детскую площадку, фонтан, высадили 9 голубых елей. Сейчас на площадке всегда много родителей с детьми (рядом детская поликлиника) Алкаши исчезли, им некомфортно там где много людей. Ели уже большие и никто нечего за эти годы не испортил. Неужели опять будут сломанные лавочки и качели. грязь.
Гость
22 ноября 2014, 02:56
За детей сирот я рада, им больше некому помочь, а вот с аварийкой я бы еще проверила... когда мы покупали квартиру то даже такой нюанс был, покупаешь жилье в доме, которое в скором времени будет признано ветхим, лет пять потерпишь и вот оно счастье..новый дом и квартира! и особенно не хочется чтобы такое жилье давали пьющим малоимущим... точнее малоимущим, потому что пьющие(((
Гость
22 ноября 2014, 02:56
Самое смешное, что в прошлом году мы купили квартиру в доме этого двора только из-за зелени и площадки для детей, а так же сидящих рядом бабушек, которые видят где свой, а где чужой)) недолго радовались... через пару месяцев в начале зимы поставили забор, я говорю мужу: Смотри как здорово, снежный городок сделают!!!! Когда начали вбивать сваи, мы приземлились... если бы не ипотека на 15 лет, нас бы уже тут не было((( т.к. я явно не об асфальтированном дворе мечтала с кучей машин((( ни волейбольной площадки, ни лавочек рядом с посаженными ветками... ни-че-го, что могло бы походить на двор... даже тропинки сделаны как-то странно, чтобы пройти в сторону остановки, надо или петлять по асфальтированным дорожкам, не вставая на участки с землей, либо вдоль домов шагать(( разочарование сплошное.
Гость
22 ноября 2014, 10:02
А я знаю одну родительницу которая специально отдала своего ребенка чтобы тот квартиру получил от государства, правда давно это было я даже не знаю получили или нет
Гость
22 ноября 2014, 18:18
Да уж, мне конечно жалко сирот и я не разделяю людей по социальной принадлежности, есть среди них и нормальные (редкость). Вот моя сестра купила квартиру в одном таком доме, т.к. приезжая не знала, что дом наполовину сиротами заселен (находится около Курчатовской налоговой). Так вот 2 года жила, как в аду, шум, музыка, маты, драки - регулярные явления, ночами вообще не спала, дому пять лет на тот момент было, а загадили то как, слов нет, заехала в квартиру делали ремонт, так там клопов немерено было. Полиция как к себе домой туда приезжает. Живет уже третий год, стало лучше многих выселили уже ( за долги). Рожают детей алкаши и нарики, у некоторых семей уже и детей забрали. Вот такой контингент сирот (по крайней мере в этом доме).
Гость
22 ноября 2014, 21:21
А какой адрес будет 3-я Арзамасская 11 "А" ?
Гость
22 ноября 2014, 23:07
Ага ремонт вообще удачный!!! Двери закрываются на раз и обои поклеются сами как надо эээээ
Гость
23 ноября 2014, 00:11
Не повезло жителям с аварийного жилья с соседями, крепитесь...
Гость
23 ноября 2014, 19:21
Согласна с предыдущим комментарием, получается все сироты снова вместе и это гремучая смесь. Надо если и давать, то 3-5 человек на дом и желательно из разных детских домов.
Гость
23 ноября 2014, 22:41
Рада за своих земляков из Советского района (в частности, жителей одного из ветхо-аварийных домов по Троицкому тракту). Низкий поклон, скорее всего, депутату городской думы прошлого созыва Виталию Павловичу Рыльских: это его округ в Локомотивном посёлке Челябинска. Слава Богу,что людям при жизни доведётся узнать все прелести комфортного жилья. Вновь избранному депутату муниципального Совета А.В.Иванову и председателю КТОС "Локомотивный" Л.Д.Хохловой-Дроновой шлём публичное приглашение в библиотеку № 19 на улицу Шарова, 64 на очередное заседание Клуба любителей семейного чтения - ветеранов войны и труда "Синий платочек" в честь Дня Матери - ЗО-го ноября 2014 года. (Подскажем и покажем ещё три дома в округе Александра Иванова, которые требуют НЕМЕДЛЕННОГО признания морально и физически устаревшими, признания ветхо-аварийными и включёнными в Федеральную программу расселения и сноса непригодного для проживания людей жилья).
Гость
24 ноября 2014, 08:56
спасибо, что предупредили где этот дом! продолжайте держать в курсе где такие дома есть!
Гость
25 ноября 2014, 18:54
А как же остальным сиротам быть? За четыре года то их не 38 человек... Где все это время будут жить остальные дети-сироты, выпускники учебных заведений? На улице? Почему вопрос не решается?
Гость
26 ноября 2014, 12:57
Я в шоке. Зачем жителям ул.Агалакова эти 2 дома. Сейчас строят дешевое жилье в Парковом-2, вот и постройте им там жилье. А на Агалакова жилье дорогое, это рядом с центром. Зачем тратить лишние деньги из бюджета. Или хотя бы постройте в Ленинском, но рядом с вокзалом. Или на месте колхозного рынка. Представляю как обрадуются владельцы шикарных коттеджей по ул.Прохладная в Ленинском районе.
Гость
26 ноября 2014, 13:00
Ну теперь продажи квартир по ул.Агалакова резко упадут. Напишите хоть в каком месте на ул.Агалакова будет построен этот дом. Я предлагаю построить им дома в центре на ул.Елькина, раз нельзя в Звездном построить вдвое дешевле.