Юной челябинке, перенесшей операцию в Египте, отказывают в страховке
25 ноября 2014, 16:11
Гость
25 ноября 2014, 18:05
Если внимательно почитать договор страхования, который вы заключаете перед поездкой, а этого не делают 98% клиентов, там есть перечень заболеваний, которые не попадают под понятие "страховой случай" в данной страховой программе. Я не знаю программы страхования выезжающих за рубеж у компании ВСК, однако смею высказать мысль, что действия страховщика вполне правомерны. Это во-первых. Во-вторых, я не имею мед образования, но, погуглив в поисковиках, поняла, что варикозное расширение вен желудка - это заболевание, которое не развивается мгновенно. В данном случае родители девочки лучше бы задали вопросы медучреждению, в котором она проверялась до поездки. Предпочтительный метод диагностики - эндоскопическое исследование верхних отделов ЖКТ. Делала ли мама своей дочери данную процедуру, утверждая сейчас, что ее ребенок был полностью здоров.
Гость
25 ноября 2014, 19:23
А вы попробуйте внимательно прочитать договор страхования. Я пробовала, шрифт такой мелкий что даже лупа не помогает. ВСК похоже даже на бумаге экономит. А поскольку документы на поездку выдают готовые уже непосредственно перед поездкой, то на разборки времени уже нет. Вот и едем на авось.
Гость
25 ноября 2014, 19:53
Ага давайте сейчас все родители побегут проходить все исследования а вдруг у нас это или что еще не дал бог . Все болезни появляются когда то в первый раз и у всех по разному. И знаете дети не всегда могут обьяснить что и где болит. Взрослые внезапно умирают не так давно случай был. Молодой человек спортсмен проверяли здоров. Вскрытие показало сердце и не внезапно заболело.
Гость
25 ноября 2014, 20:11
А вы себе делали эту процедуру? Просто так если ребенок не жалуется я и врачи говорят здоров я никогда его не поведу глотать кишку
все эти страховки, оформляемые турфирмами фуфло!!!! просто сбор денег и всё! всё, что случается с туристами за границей приходится оплачивать им самим... да, согласен, что можно подать в суд, можно отсудить у турфирмы эти деньги, НО!!!!!! эти деньги нужны СЕЙЧАС, а не потом! люди едут на отдых практически на последние деньги, а некоторые даже в кредит лезут, что бы свозить ребёнка на море... и когда случается вот такая ситуация остаются один на один с проблемой.....
понятно, что хочется на море, ребёнка прогулять, мир посмотреть....... но задумайтесь пожалуйста!!!!!!!!!! прежде чем выехать за рубеж, взвесьте все свои возможности!!!!! ведь может случиться так, что некому будет вам помочь... и что тогда????
блин.... ну что за страна???? почему так то???? обидно.....
Гость
25 ноября 2014, 17:59
Причем здесь страховка и турфирма? Страховые полисы выписывают страховые компании, просто выдают их турфирмы, чтобы люди не бегали за билетами в авикомпанию, за полисами в страховую компанию.. А то, что страховые всегда стараются уклониться от выплат - это да, очень серьезная проблемы, причем при страховании в любой сфере, будь то имущество, жизнь, здоровье, автомобиль... И эту то проблему надо решать кардинально, на законодательном уровне. А выливать злость и помои на всех вокруг не надо, в данном случае виновата ВСК.
Гость
25 ноября 2014, 19:18
В самом деле не понятно при чём тут турфирма! Сначала разберитесь в вопросе, а потом пишите!!!
Причем здесь страховка и турфирма? Страховые полисы выписывают страховые компании, просто выдают их турфирмы, чтобы люди не бегали за билетами в авикомпанию, за полисами в страховую компанию.. А то, что страховые всегда стараются уклониться от выплат - это да, очень серьезная проблемы, причем при страховании в любой сфере, будь то имущество, жизнь, здоровье, автомобиль... И эту то проблему надо решать кардинально, на законодательном уровне. А выливать злость и помои на всех вокруг не надо, в данном случае виновата ВСК.
да, ВСК, всё верно
Гость
25 ноября 2014, 18:08
Последнее время каждый месяц ЧП на курортах. Как рок какой то.
Может стоит жить по доходам? Конечно понятно что хочется из повседневной серости оказаться в маленьком раю. Но сколько опасностей там может подстерегать. Вывод. Перед тем как ехать в экзотические места запаситесь деньгами, на черный день.
Гость
25 ноября 2014, 19:24
Да просто не пейте алкоголь, не ввязывайтесь в конфликты. Бутилированная вода и упаковка полисорба на всякий пожарный.
Никакого экстрима конечно, типа тарзанок, бананов, дельтапланов и прочего
Гость
25 ноября 2014, 19:50
Гость
25 ноября 2014, 19:24
Да просто не пейте алкоголь, не ввязывайтесь в конфликты. Бутилированная вода и упаковка полисорба на всякий пожарный.
Никакого экстрима конечно, типа тарзанок, бананов, дельтапланов и прочего
Удочки не брать, из автобуса не выходить..
Гость
25 ноября 2014, 19:52
Гость
25 ноября 2014, 19:24
Да просто не пейте алкоголь, не ввязывайтесь в конфликты. Бутилированная вода и упаковка полисорба на всякий пожарный.
Никакого экстрима конечно, типа тарзанок, бананов, дельтапланов и прочего
не выходите из номера и ничего не ешьте и не пейте.
Гость
25 ноября 2014, 18:05
Вывода два:
1) Сами вовремя не распознали заболевание и не приняли соответствующих мер профилактики.
2) Полная диагностика ЖКТ у ребенка - это не вопрос врача "как часто болит животик?" Если есть хоть малейшие подозрения на что-то серьезнее - идите к другим специалистам, займитесь комплексной диагностикой и профилактикой здоровья ребенка. Ведь смена климата и часовых поясов вполне может сказаться на активизиции хронических заболеваний.
3) В страховых не всегда работают плохие, неотзывчивые люди. Однако если вы, к примеру, заключили полис страхования от травмы, а сами "согнулись" из-за обострившегося панкреатита на фоне "он инклюзив" - это не вина страховой компании.
Гость
25 ноября 2014, 18:26
Да нет уважаемая, вывод один: от всех бед не застрахуешься, и Вам ли представителю СК это не знать...
Гость
25 ноября 2014, 23:27
Гость
25 ноября 2014, 18:26
Да нет уважаемая, вывод один: от всех бед не застрахуешься, и Вам ли представителю СК это не знать...
сейчас уже можно страховаться и от заболеваний. Но туристов больше беспокоит травма, а не панкреатит.
сейчас уже можно страховаться и от заболеваний. Но туристов больше беспокоит травма, а не панкреатит.
Знаете, даже травма не всегда может заставить в Египте бежать к врачам. Сама через это прошла. Дешевле и проще потерпеть 4-5 дней и дома разбираться (конечно, я не рассматриваю крайние случаи).
А вот дома уже и в гипсе спокойно, и лечение и т.д. Все русские туристы (мое мнение) берут с собой огромное количество медикаментов (сама такая) на все случаи жизни (обезболивающее, противовоспалительное, против диареи, против ринита, антигистаминные препараты, жаропонижающее, противовирусные и т.д. и т.п.).
НО - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Нет здоровых людей, есть недообследованные!!!
Никогда за рубежом бесплатной мед.помощи не оказывали - это следовало бы знать.И предъявлять требования по выплатам тоже нужно обоснованно(страховой случай или нет).Как почитаешь новости,ну все в загранку ломанулись:инсультники,сердечники.Да такой длительный перелёт ни каждому здоровому показан,а ещё и пища своеобразная.Чувство самосохранения включайте иногда!
Гость
25 ноября 2014, 19:59
Чушь полная...мне вот по страховке в Тае нормальную помощь оказали.Вопрос в другом- было это года 4 назад. И "ну все в загранку ломанулись:инсультники,сердечники" рассуждение недалекое- просто страховые компании наглеют с каждым годом...
Гость
25 ноября 2014, 20:37
Чувства самосохранения??! Это ребенок с которым произошла беда;(( страховую вск лишить лицензии без вариантов чтобы другим неповадно было!(
Гость
26 ноября 2014, 11:22
Гость
25 ноября 2014, 19:59
Чушь полная...мне вот по страховке в Тае нормальную помощь оказали.Вопрос в другом- было это года 4 назад. И "ну все в загранку ломанулись:инсультники,сердечники" рассуждение недалекое- просто страховые компании наглеют с каждым годом...
А что с вами было если не секрет? пальчик порезали?
Гость
25 ноября 2014, 21:43
что то часто стали летать за границу на отдых деньги есть а как на страховку или лечения так сразу деньги у народа просят
Гость
25 ноября 2014, 22:36
Работая в турфирме, из первых уст говорю. Когда предлагаем оформить страхование жизни, поголовно отказываются, говорят нам по минимуму, лишь бы визу дали. А как прижмет .. так все кругом все должны становятся. Думайте прежде чем экономить, причем разговор идет не о больших деньгах.
Гость
26 ноября 2014, 11:25
Гость
25 ноября 2014, 22:36
Работая в турфирме, из первых уст говорю. Когда предлагаем оформить страхование жизни, поголовно отказываются, говорят нам по минимуму, лишь бы визу дали. А как прижмет .. так все кругом все должны становятся. Думайте прежде чем экономить, причем разговор идет не о больших деньгах.
И сколько стоит "полная" страховка к путевке, к примеру Египет, 12 суток?
какая разница в стоимости с "минимальной"?
Гость
26 ноября 2014, 11:46
Гость
25 ноября 2014, 22:36
Работая в турфирме, из первых уст говорю. Когда предлагаем оформить страхование жизни, поголовно отказываются, говорят нам по минимуму, лишь бы визу дали. А как прижмет .. так все кругом все должны становятся. Думайте прежде чем экономить, причем разговор идет не о больших деньгах.
Не лгите про всех... мы не отказывались и макс полную из предлагаемых программ оформляли..
Гость
25 ноября 2014, 19:33
1) Почему Вы рассуждаете о том, в чем не разбираетесь? Почему здравомыслящие люди не пытаются самостоятельно ремонтировать телевизоры и автомобили?
2) Вопрос на уровне обывателя: как Вы предполагаете выявить болезнь, которая ничем не проявляется? КТ всего организма?
3) Я знаю точно, что Вы больны гастритом, и что у Вас нет варикозного расширения вен пищевода. Проведите себе эндоскопическое исследование, как сами рекомендуете.
Гость
25 ноября 2014, 20:20
Ваша язвительность мне непонятна. Смысл моего комментария склонялся к тому, что мама утверждала, что девочка совершенно здорова. Однако данное заболевание не возникает спонтанно (это я из Яндекса вычитала). Поэтому не нужно во всех бедах винить страховую компанию.
Гость
25 ноября 2014, 20:36
Гость
25 ноября 2014, 20:20
Ваша язвительность мне непонятна. Смысл моего комментария склонялся к тому, что мама утверждала, что девочка совершенно здорова. Однако данное заболевание не возникает спонтанно (это я из Яндекса вычитала). Поэтому не нужно во всех бедах винить страховую компанию.
Яндекс рулит! если бы у бабушки она была бы дедушкой! если бы все болезни проявлялись как написано там мы бы все здоровые ходили! Что то вы рьяно страховую защищаете?
Гость
25 ноября 2014, 20:45
Гость
25 ноября 2014, 20:20
Ваша язвительность мне непонятна. Смысл моего комментария склонялся к тому, что мама утверждала, что девочка совершенно здорова. Однако данное заболевание не возникает спонтанно (это я из Яндекса вычитала). Поэтому не нужно во всех бедах винить страховую компанию.
Светлана! Не из Яндекса, а из жизни: многие хронические заболевания до поры текут бессимптомно. И маму обвинять в этой ситуации некорректно, ибо мы не знаем, что было на самом деле. А по страховой - надо читать договор.
Гость
25 ноября 2014, 22:18
Дак, а в чем проблема? Оплачивайте операцию, собирайте бумаги, возвращайтесь в Россию, нанимайте юриста и подавайте в суд. Если операция была необходима экстренно, для спасения жизни, какая разница было заболевание до или нет. Плюсом, все полагающиеся неустойки и компенсации. Уверен в успехе дела. Девочке здоровья
Гость
26 ноября 2014, 09:00
Поддерживаю! Ну хоть один здравый коммент. Родственникам: возьмите кредит (не такие уж огромные деньги-дадут вам)-расплатитесь с Египтом, а со страховой тут ссудите обязательно и тело кредита и %%% и штрафы и за моральное, то что кинули так вас сстраховщики. Все окупится, а нервов меньше!
Гость
26 ноября 2014, 14:52
Совершенно верно!
Гость
26 ноября 2014, 10:33
А вчера был пример как нашему земляку в Индии врачи помогают выжить ЗА СЧЕТ ДЕНЕГ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ почти 1.5 млн.руб а заплатил за страховку рублей 500 наверное. Тоже положительный случай не надо все сваливать на страховые компании. Может наша медицина и родители так к детям относятся - вовремя не диагностируют болячки.
Гость
26 ноября 2014, 11:03
Я не могу!!! Да если не огласка таких историй,врядли страховка будет кому-либо выплачивать! Читайте больше историй!да упаси Господь вам оказаться в подобных ситуациях и понять что такое грязь которую тут пишут,"ум" некоторых личностей и страховка!по-другому запоете
Гость
26 ноября 2014, 11:22
конкретные факты есть? или пиар?
Гость
25 ноября 2014, 17:33
Получается, что если у тебя есть хоть какое-то заболевание, то выезд тебе за рубеж запрещен. Покажите мне хотя бы одного человека, на 100% здорового. Считаю, что страховые компании сознательно обдирают туристов.
Гость
25 ноября 2014, 20:36
Тут ещё ведь говорят, что не было хронического заболевания...просто сумма приличная, вот и не хотят выплачивать, ищут причины....
Гость
25 ноября 2014, 17:58
А сколько в среднем страховка сейчас стоит?
Гость
25 ноября 2014, 18:27
В зависимости от разных факторов: пола и возраста застрахованного, куда едет, на сколько едет, чем планирует там заниматься (отдых, экстрим, работа), а также страховой суммы, на которую клиент желает быть защищен.
Гость
25 ноября 2014, 19:54
Турфирмы, банки. .теперь за СК взялись. По всем каналам одно и тоже. Скоро останется Сбербанк и СК Сбербанк. А всех абонкротят. И ездить можно будет только в Крым и Сочи...а за границу ,,ОПАСНО,, все умирают, травятся, ломают руки....)))
Гость
26 ноября 2014, 14:50
у меня муж после вашего СОЧИ инвалидом 2ГР стал, СК все выплатила через суд,так что не знаешь, где тебя накроет!
Гость
25 ноября 2014, 20:32
Нашли где страховаться! Даже машину в ВСК не страхуем,не то,чтобы здоровье! У них на все один ответ-через суд!!!
Гость
26 ноября 2014, 11:57
как и в Росгосстрахе и абсолютно во всех страховых компаниях
Гость
25 ноября 2014, 21:57
Девочке скорейшего выздоровления! А маме покрыть расходы ее работодатель, надеюсь, поможет, Слава Зайцев. А страховая сначала должна покрыть расходы за лечение, а потом уж их взыскивать с человека, если это окажется не страховой случай.
вообще в страховой страх потеряли ,все вернется бумерангом ,
Гость
26 ноября 2014, 00:07
Не будьте безграмотными, жизнь ребенка понятно несравнима ни с какими деньгами, но СК комерческая структура, и прописывает риски по каждому полису. Хочешь чтоб ответственность была расширенной, заплати чуть больше и спи спокойно. А в нашей стране только принудительно получается все..так может выйдет закон, чтоб страховка при выезде за границу была ПОЛНОЙ, только после ее покупки можно выехать. А подарков в нашей стране не дождешься ни от кого. Девочке скорейшего выздоровления.
Гость
25 ноября 2014, 23:52
если бы СК продавали нам страховки в которых все учтено, а мы так же не глядя их покупали они давно бы по ветру пошли. не выгодно им это поэтому и подсовывают договора ни о чем . а мы быстрей бы уехать... вот на нас и обогащаются. знать бы где соломки подстелить
Гость
26 ноября 2014, 10:02
читайте что подписываете, это раз.во-вторых раз уже летите пакетом , то хотя бы страховку доп.сделайте себе ,и ноу проблем.
Гость
26 ноября 2014, 11:40
Больше всего раздражает, что эти самые "СТРАХОВКИ" просто навязываются населению. Берешь ипотеку - страхуй жизнь, либо соглашайся на увеличение процентов по кредиту. Страхуешь машину - такая же история. Да чего не коснись, везде навязывается страховка. Только моя жизнь застрахована в 4-х компаниях!!! Выплаты они получают регулярно, а вот как на счет выплат от них, в случае наступления страхового момента совсем непонятно.
Гость
26 ноября 2014, 22:23
Съели ..оплатила СК, причем еще за день до выхода статьи. Видать не из-за испуга огласки в СМИ.. По этому поводу вышла статья, а на хорошую новость комментариев всего 7 ..не кажется странным и никто не хвалит ВСК )))
Гость
25 ноября 2014, 17:59
Сейчас дождутся опять, введут девочку в состояние комы, а после отключат от аппарата! Арабам вообще боком кто и как платить будет! Они долго не ждут!
Гость
25 ноября 2014, 20:14
Оформляйте правильные страховки! И будет вам счастье! Касаясь хроники - это проблема пациента! Это происшествие не достойно новостной ленты. Это проблема родителей - пусть они и разбираются!
Гость
25 ноября 2014, 20:30
"Не стойте и не бегайте, не пойте, не пляшите, там где идет строительство или подвешен груз!" (С).
Гость
25 ноября 2014, 20:45
Да.. Неприемлет в последнее время наши духовность и културу тлетворное влияние запада...
Гость
25 ноября 2014, 20:59
давайте все по яндексу лечиться сами! для чего нам врачи нужны? И СК будут все ответы искать в яндексе! и жить будем по яндексу! девушка у вас дети есть? ЭТО РЕБЕНОК! и самолечение здесь не уместно!
Гость
25 ноября 2014, 21:33
Последнее время сообщения о госпитализациях заграницей наших туристов - как из рога изобилия... И обязательно круглый счёт за лечение, который СК оплачивать отказывается. Нам пытаются донести, что отдых заграницей мероприятие очень рискованное! Дорогие соотечественники, отдыхайте в России, в Крыму, например!
Гость
25 ноября 2014, 21:41
выходит родители повезли девочку больную на курорт или заранее не позаботились и не сводили к врачам перед поездкой на обследование
Гость
25 ноября 2014, 22:27
Прикрыть ВСК! Другим неповадно будет!
Гость
25 ноября 2014, 23:11
посмотрите недавно по нтв показали
https://www.youtube.com/watch?v=XBlP9z7s5vA
Гость
25 ноября 2014, 23:17
Опять страховая...как в ситуации с туристом,который впал в кому;( после огласки зачешутся ваше вск,так же как и в той ситуации европейское туристическое страхование.как говорят "пока петух не клюнет!",нелюди! Девочке скорейшего выздоровления!
Гость
25 ноября 2014, 23:21
А Египтяне своим тоже делают операции по таким расценкам? На наших курортах цены тоже заламывают потому и ездят за границу. Я этим летом с ребенком отдыхала в Хургаде тоже обращалась к врачу с болями живота вылечили по страховке.
Гость
25 ноября 2014, 23:33
Даше Королёвой, её маме Кате, всем родным и друзьям - мужества, терпения и воли в отстаивании своих прав и прав ребёнка. Не факт, что диагноз был поставлен правильно. ПУСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ (медики, юристы, правозащитники и др.) РАЗБИРАЮТСЯ \\\\\\\ Дашенька! Скорейшего тебе выздоровления и возвращения на родную землю... Клиника Челябинского государственного медицинского университета, уверена, заинтересуется этим конкретным случаем. А специалисты в нашей Детской областной клинической больнице - классные профессионалы. Обязательно поставят тебя на ноги. Успехов тебе, девочка, в дальнейшей жизни! И - главное - здоровья...
Гость
26 ноября 2014, 00:33
Повезли больного ребенка на курорт, в незнакомый климат и жрачку - и замечу, в учебное время (каникулы к этому времени уже кончились). А болячка эта не за один день возникает. Мамаша, небось, прогоядела, а теперь кто-то виноват. Уж оченно в Египет хотелось, а за хотелки надо отвечать. Шесть тыщ баксов - не такие уж великие деньги, а случай действительно не страховой.
Гость
26 ноября 2014, 00:46
Всегда говорил и говорить буду что страховка это -ГРАБЕЖ. Грабят народ а денег им все мало и мало...
ОСАГО одно только что стоит...
Гость
26 ноября 2014, 01:00
а вам не кажется,что страховые компании страхуют не нас с вами,а себя от нас. Слишком много в последнее время разборок вокруг этих так называемых СТРАХовых компаний: сначала долго разбирались автомобилисы с СК, теперь вот в дело пошли туристы, а кто будет следующим? Когда же наконец наведут порядок в их деятельности???
Гость
26 ноября 2014, 07:08
Ну конечно. Как страховые премии хапать, так с удовольствием. А как страховое возмещение выплачивать, так пусть суд разбирается. Неплохо было бы собрать статистику по стране, какие страховые компании чаще всего понуждаются к выплатам через суд и ставить вопрос о преращении лицензий. А вообще, с этим пресловутым "страховым бизнесом",в массовом порядке уклоняющимся от выполнения своих функций под надуманными предлогами нужно разобраться на государственном уровне. Разобраться предельно жестко, конкретно, раз и навсегда.
Гость
26 ноября 2014, 07:38
На печи сидеть требо в такое время, вот и мучайтесь! Еще сколько бед вам не известно с нашими туристами....
Гость
26 ноября 2014, 07:46
А почему страховка однозначно отдала предпочтение заключению египетских врачей о хроническом заболевании? Договор страхования заключался в России и на момент заключения договора существует равносильное (!!!) заключение российских врачей об отсутствии хронических проблем. Или договор имеет обратную силу - раз заболевание внезапно выявили через, скажем, 10 дней после заключения договора, то платить не будем? Оплатите лечение, а потом подайте в суд за предъявление недостоверных медицинских сведений. Маме- терпения и грамотного юриста, не забудьте про моральный ущерб на нервотрепку. Страховой компании - самим попасть в подобную ситуацию.
Гость
26 ноября 2014, 08:54
Добровольные выплаты страховыми компаниями становятся все реже и реже. Пытаются сэкономить, бизнесмены фИговы. А у людей проблемы, и как хочешь, так и решай. А потом еще по судам ходить, выбивать положенное по закону.
Гость
26 ноября 2014, 11:14
Хорошо бы статистику поднять по страховым выплатам в аналогичных случаях, например ВСК, и сопоставить с суммой, полученной компанией от туристов по таким вот страховкам, да еще на всеобщее обозрение через СМИ, чтобы в другой раз думали головой, а не подставляли туристов и не жаловались на тяжелую жизнь. К тому же случай-то страховой, это ребенок, а не набухавшийся "отельный боец"...
Гость
26 ноября 2014, 11:21
А чего многодетная мать мечется-то? остальные дочери тоже в госпитале штоле?
Гость
26 ноября 2014, 12:10
Страховые все в глубоком кризисе, денег нет, с выплатами туго. Обычная пакетная страховка на 2 недели стоит примерно 700 рублей в составе тура. Можно и нужно оформить расширенный полис хотя бы на детей, стоит он примерно 2 000 - 3 000 р., но ведь на семью из 4-х человек это плюсом 10 т.р. С хроническими заболеваниями всегда тяжело доказывать что-то, ведь мы часто не обследуемся по каждой боли и не знаем точно, чем на самом деле болеем. Выезжая заграницу прежде всего нужно думать за себя, сейчас другого варианта чем найти деньги и заплатить нет, пустите по соцсетям и просто отзывчивым людям, может по 50 р. и насобираете, но ведь это не требует отлагательств. Бедный ребеночек, желаю выздоровления и благополучного прилета домой.
Гость
26 ноября 2014, 13:17
Вы я смотрю большинство такие грамотные, пока вас такая ситуация не застала...Мол перед поездкой надо:
-обследование делать
-договора читать что подписываешь
-пусть платит а по приезду взыскивает со страховой.
Я считаю что тут страховая ВСК показала себя во всей красе,так как это ребенок которому 10 лет и многодетная мать...на минуточку!!!Я считаю что надо было оплатить лечение ребенку,а потом трясти с мед.учреждения кто производил обследование...
А тут чисто бизнес...Ищут до чего бы докопаться чтоб не платить...
Вы что думаете мать детей купила путевки чтоб там неделю в больнице жить!!!!!!!
Вы сами то понимаете что это бред полный!!!!
Многие из вас писателей когда едут на отдых проходят полное мед.обследование???---Да практически никто,ааа да все будет нормально.
Гость
26 ноября 2014, 16:53
ВСЕ ХОРОШО БУДЕТ !!! интер*факс заявили - что в самой компании информацию об отказе в выплате опровергли и сообщили, что после получения дополнительной информации от госпиталя и родственников девочки компания признала случай страховым и гарантировала оплату медицинских расходов в рамках страхового покрытия.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Юной челябинке, перенесшей операцию в Египте, отказывают в страховке