перейти к публикации
54 комментария к публикации

В ДТП в Увельском районе погибли полуторамесячная девочка и ее мать

27 ноября 2014, 09:46
Гость
27 ноября 2014, 11:44
Пока директора автоваза и всех чинуш на вазы не пересадят так и будет продолжаться. Да допускаю, что могли неправильно перевозить ребенка, но наши тазы - это капсулы смерти.
Гость
27 ноября 2014, 12:09
Уж поверьте, далеко не от машины зависит жизнь пассажиров. Всё дело в водителях. Если бы водители соблюдали пдд, не было бы таких происшествий. И в иномарках люди гибнут.
Гость
27 ноября 2014, 12:24
В иномарках тоже гибнут((вспомните семью из Башкирии на Крузе
Гость
27 ноября 2014, 12:32
Гость
27 ноября 2014, 12:09
Уж поверьте, далеко не от машины зависит жизнь пассажиров. Всё дело в водителях. Если бы водители соблюдали пдд, не было бы таких происшествий. И в иномарках люди гибнут.
Гибнут. Но только в нашем отечественном тазике (классика, 7-ка) можно, например, стоя на обочине, получить удар в лоб так, что гибнет пассажир на заднем сиденьи.
Гость
27 ноября 2014, 15:44
Полностью согласен с вышенаписанными комментариями о том, что дело в большинстве случаев не в стране- изготовителе авто, а в человеке, который управляет им. Вы управляете авто....влетаете в поворот- надеетесь на то, что сработает "антизанос"...пытаетесь остановить авто в самый последний момент- надеетесь на "АБС"...готовы перевернуть авто- надеетесь на "подушки безопасности"... едете по трассе в дождь/ снег, не включая свет фар, включив маленькие синенькие китайские огонёчки (потому что это ууухх как красиво)- надеетесь, что Вас встречные авто всё рано заметят??? Тогда мне Вас от души жаль! Думайте головой, Господа Водители! ....Соболезнования погибшим!
Гость
27 ноября 2014, 21:34
+100500!
Гость
27 ноября 2014, 21:35
если бы вас эти водятлы услышали.
Гость
27 ноября 2014, 21:41
+100500
Гость
27 ноября 2014, 12:11
Как-то странно, судя по фото, в 12-ке все живы должны были остаться, а в 99 наоборот
27 ноября 2014, 13:00
Переворот (особенно для не пристегнутых) и сильный боковой удар - лотерея с не слишком большими шансами.
Гость
27 ноября 2014, 13:30
Посмотрите внимательно на 12-ку, у нее крыша и днище выгнулись наружу, что говорит о сильном лобовом ударе, что и привело к гибели ребенка и матери.
Гость
27 ноября 2014, 13:57
Гость
27 ноября 2014, 13:30
Посмотрите внимательно на 12-ку, у нее крыша и днище выгнулись наружу, что говорит о сильном лобовом ударе, что и привело к гибели ребенка и матери.
фото говорит об ударе по касательной в переднюю дверь, лобовым там и не пахнет
Гость
27 ноября 2014, 13:08
Опять Кичигинский поворот! Думают светофор поставили, так на этом участке аварийность снизиться!? А когда заработает ТЛК, что будет на дороге. Говорят М-5 трасса смерти, ага М-36 вообще ROAD to HELL?
Гость
27 ноября 2014, 13:44
светофор там уже не работает неделю минимум,по поводу цветочков-да там каждую неделю аварии со смертельным исходом...а мелких просто не сосчитать.
Гость
27 ноября 2014, 14:47
Без стрелки налево он теряет всякий смысл
Гость
27 ноября 2014, 14:52
Я не знаю , поворот ли плохой или машины-тазики, как выше написано.Все дело в психологии водителя.А что речь идет об отечественных авто - так их покупают чаще всего люди с определенными финансовыми возможностями, и с определенной психологией. В городе постоянно именно на таких вот девятках- семерках .... подрезают, гоняют , как на скоростном шоссе. Результат известен.
27 ноября 2014, 15:54
А Вы, простите, в каком совхозе проживаете, что у Вас гоняют и подрезают только на..."таких вот девятках- семёрках"? У нас в Челябинске "Идиотов на право- и лево-руких иномарках то поболее будет. Я не защищаю не первых, ни вторых, ни третьих...Как Вы правильно написали..."всё дело в психологии водителя"!
Гость
28 ноября 2014, 23:35
меня на семерке в первом ряду даже подрезать умудряются афигенные водители на не менее офигеннных кредитных солярисах, рио и фокусах....так что не надо быть голословным!!!
Гость
27 ноября 2014, 12:09
В основном (99%) - в мозгах ездунов-лётчиков капсулы смерти! Пока ума все водятлы не наживут, так и будут биться и гибнуть, и невинные люди к сожалению тоже.
Гость
27 ноября 2014, 12:40
абсолютно согласен! езжу там раза 3-4 в год.насколько я помню,там ограничение скорости 70,явно не соблюдал скоростной режим.жизнь не компьютерная игра,она наказывает сурово и к сожалению нельзя отмотать всё назад и исправить ошибки.
Гость
27 ноября 2014, 12:29
Судя по многочисленным цветочкам и веночкам, аварии там случаются часто.....
Гость
27 ноября 2014, 15:17
наберите 82 км Челябинск-Троицк,удивитесь,много там народу погибло.и на иномарках,и на вазах,и фуры были с грузовиками именно на этом километре.езжу там,знак 70!!!не понимают люди!людьми сложно их назвать,ну уезжай в поле и бей сосну если встретишь,так ведь безвинных убивают.
Гость
27 ноября 2014, 12:36
ну и в чем здесь промысел божий?
Гость
27 ноября 2014, 22:56
Мать не будет страдать без дитя,ребенок не останется без матери.
Гость
27 ноября 2014, 14:27
Плохой поворот. Постоянно там останавливаемся перекусить в шашлычках по дороге на Магнитогорск. Последний раз двое убрались практически на глазах - заходили ничего не было, покурить вышли через 5 минут - уже готово. На мой взгляд его ещё расширить нужно - поболе полосу разгона сделать, ну и соответственно места для маневра у прохлопавших и не пропустивших будет больше.
Гость
27 ноября 2014, 15:38
так вы не кушайте там,тем более я боюсь эболу там подцепить или всю дорогу останавливаться до Магнитогорска около кустов.а ехать долго!
Гость
27 ноября 2014, 14:55
Боже мой!самое страшной что по чьей то ошибке гибнут ни в чем не повинные люди!соболезнования родным.......
Гость
27 ноября 2014, 16:29
не ошибка,нарушение правил,итог- погибли невинные люди,даже не знаю,что этому нечеловеку пожелать.нет слов и мыслей.... а думал радовался скорости музыку слушал.я 21 год за рулём.редко музыку слушаю. кончился запал,не молод уже,новости в основном.суд нужен справедливый.
Гость
27 ноября 2014, 15:53
сколько бы не хаяли отечественные авто и не восхваляли импортные, определяющим все же будет наличие или отсутствие МОЗГОВ у тех,кто управляет ими. ПДД прописаны для ВСЕХ одинаково и пока это не усвоят как водители (так и пешеходы),количество аварий не уменьшится К сожалению наших граждан нельзя назвать законопослушными.
Гость
27 ноября 2014, 17:03
Светофор незря поставили,,?Зачем оттключили и Еманжилинск сколько смертей тоже выключили.
Гость
27 ноября 2014, 11:32
Мягких облачков крошке и ее маме.. Там когда-нибудь сделают дороги??? Уже столько смертей на этом участке! Сколько можно?!!!
Гость
27 ноября 2014, 12:17
Очень жалко мамочку и ребеночка. Сколько невинных жизней уносят ДТП.
Гость
27 ноября 2014, 12:37
Мои соболезнования...не дай бог такого горя кому то.....
Гость
27 ноября 2014, 12:45
Матерь Божья! очень жалко малютку и мамочку! Пусть земля Вам будет пухом!
Гость
27 ноября 2014, 13:09
пол машины в смятку, это теперь называется удар по касательной?
Гость
27 ноября 2014, 13:45
Светофор не работает уже неделю. Мы видели утром эту аварию. ГИБДД приехали быстро, а вот скорую ждали очень долго. А место там действительно страшное.
27 ноября 2014, 14:02
И цветы там не зря... Понятно что 99 вылетела на изгибе с большой скоростью и ударила в бок 12... В лоб не получается т.к. изгиб. В 2112 - понятное дело сзади никто не прстёгнут = труп на большой скорости. Да и нет подушек безопасности, особенно боковых. Маму и ребёнка жаль - наверное на руках держала... Трагедия.
Гость
27 ноября 2014, 14:05
Ремешки, однако. Головами о бочину приложились. Только прикрепляя кресло и усаживая, пристегивая в него ребенка осознаешь как будет без них.
Гость
27 ноября 2014, 14:12
Всё перебрали в правительстве в определение главной причины ДТП, а оказывается Главная причины: превышение скорости и кражи при строительстве дорог. Давно бы М-36 и М-5 были бы двойными трассами и ДТП и смерти упали бы резко. На на повороте Кичигино сам Бог велел делать отрезок двойной трассы до самого логистического центра. М-36 стала не уступать М -5 по количеству венков вдоль дороги. Ну, а за превышение скорости надо карать и хорошо карать. Надо вот таких лихачей сажать в бараки и лопату им и тачку - строить дороги...
Гость
27 ноября 2014, 14:32
удивительно, что в 99 все живы. От нее вообще ничего не осталось
Гость
27 ноября 2014, 15:34
Самые искренние соболезнования, очень жаль...
Гость
27 ноября 2014, 16:59
Светофор поставили и невключают . Еманжелинский тоже выключен ждут новых жертв.
Гость
27 ноября 2014, 20:54
Да причем тут Марка авто? Правильно написанно выше психология тех кто может купить их далека от возможности самого авто. Такой водитель и на иномареке уматается. Нет сегодня уважения на дороге. А если и есть то она практически не заметна. Хорошо что сейчас задрали цену на учёбу в/у. Т.к кто найдет себе сегодня на в/у тот будет это делать уже осознаннее , а не для того что бы корешей и девочек катать на аварийном авто. Я так понимаю там светофор не нужен. Там камеры нужны!!! Их все боятся.
Гость
27 ноября 2014, 23:33
Смертельная ошибка-наверняка женщина была не пристегнута и с ребенком на руках. А то что поворот такой опасный это преступление властей. Ведь простой разделительной планки, как в Европе на всех магистралях и опасных участках, было бы достаточно, чтобы машины не вылетали. В Германии муж погибшей сел бы, т.к. это его обязанность проследить все ли пристегнуты. Он не имел права начинать движение с непристегнутыми. Жаль погибших, но все закономерно, произошедшее не назвать случайностью, пусть другим наука будет.
Гость
27 ноября 2014, 23:56
Очень жаль невинных людей,действительно светофор там не работал с прошлой пятницы,вечером проезжали включили,ну почему же пока такое не случится никто не шевелится,искренние соболезнования,очень жаль
Гость
29 ноября 2014, 00:16
Маленькая маленькая малышка! Молодая мамочка....пушистых вам облачков! Родным соболезнования. Я никогда так не рыдала. Это просто ужас! Семья виновного понесет наказания...за души невинно убиенных...
Гость
29 ноября 2014, 11:24
с ними еще дочка 3х лет была,сейчас в реанимации