RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
264 комментария к публикации

Обвиняемых в убийстве школьницы Лены Патрушевой оставили под стражей

Гость
28 ноября 2014, 15:35
да она сама была не пай девочка больше раздули
Гость
28 ноября 2014, 16:28
кинули кость людям, вот они и обсасывают. смешно даже. сколько таких преступлений совершается ежедневно, и даже похуже. никто и внимания не обращает. а здесь сценарий до боли знаком - поорали с месяцок, праведными слюнями гнева побрызгали, а потом... как и не было ничего. как было и в прошлом году с второклассницей, которую, заметьте, не успел убить насильник, но сильно покалечил. как все тогда били себя кулаками в грудь, что они, да вот не стерпели бы, да подайте нам его сюда. а сейчас никто этой девочкой не интересуется, не вспоминает о ней, хотя она осталась инвалидом. получается, что все притворство. о живых не помнят, кому помощь нужна. а только одержимы непонятной жаждой мести.
Гость
28 ноября 2014, 16:37
И поэтому её можно было убить? И поэтому её не должны оплакивать? А у вас есть дети?
Гость
28 ноября 2014, 17:40
Гость
28 ноября 2014, 17:40
кинули кость людям, вот они и обсасывают. смешно даже. сколько таких преступлений совершается ежедневно, и даже похуже. никто и внимания не обращает. а здесь сценарий до боли знаком - поорали с месяцок, праведными слюнями гнева побрызгали, а потом... как и не было ничего. как было и в прошлом году с второклассницей, которую, заметьте, не успел убить насильник, но сильно покалечил. как все тогда били себя кулаками в грудь, что они, да вот не стерпели бы, да подайте нам его сюда. а сейчас никто этой девочкой не интересуется, не вспоминает о ней, хотя она осталась инвалидом. получается, что все притворство. о живых не помнят, кому помощь нужна. а только одержимы непонятной жаждой мести.
Да отчегож непонятной то? Это, видимо, Вам непонятно. А у людей - свои дети, которых растят, любят и каждый представляет, что вот с его бы ребенком так поступил бы этот. Вполне понятна жажда мести. Вам, наверное, нужно самому пережить подобное, чтобы понять.
Гость
28 ноября 2014, 12:25
Да адвокат просто свои деньги отрабатывает, разве не понятно? Есть ряд формальностей, которые он должен выполнить. Вот он их и выполняет. Думаю он и сам адекватно оценивает ситуацию и понимает, что не под какой домашний арест Планкова не выпустят. Все для "галочки" делается. К тому же адвокат, да и сам Планков понимают, что безопасней Планкову сидеть в СИЗО. Так хотя бы до суда доживет, а если домой отпустят, не факт что выйдя из СИЗО он до дома доехать успеет.
Гость
28 ноября 2014, 12:43
Он и до суда доживет, и до условно-досрочного освобождения =) А пацаны с воли его греть будут, чтобы срок легче прошел )
Гость
28 ноября 2014, 13:01
получается адвокат берет деньги за сотрясание воздуха?
Гость
28 ноября 2014, 13:11
Все для "галочки" делается. Интересно а деньги он(адвокат) тоже формальные получает или бумажные?
Гость
28 ноября 2014, 10:25
Какой домашний арест??? Как будто он шоколадку в магазине украл!!! Животное должно сидеть в клетке!!!! Защитнику позор защищать таких людей и тем более на чем-то настаивать!!!
Гость
28 ноября 2014, 11:33
Это его работа. Не преувеличивайте. По закону - у нас даже самому "распоследнему чикатило" необходимо предоставить Защитника. Вы думаете нет невинно осужденных? Разочарую Вас - есть. Понятно, что он подонок (но доказано ли, если понятно...?). Но есть закон. Вот если бы по закону была смертная казнь без суда и следствия - то конечно, Ваши слова прозвучали бы к месту. Я думаю, найдутся люди, которые имели отношение к нашей судебной системе и ее несправедливо "упеченным в места не столь отдаленные", да и не далеко мы уехали еще от лагерных 30-50хх годов... Так что излишне не злобствуйте. Уж адвокат тут совершенно не причем. Он делает свою работу и обязан делать ее еще и хорошо.
Гость
28 ноября 2014, 11:51
Животных, убивших или покалечивших человека, усыпляют.
Гость
28 ноября 2014, 11:55
Гость
28 ноября 2014, 11:55
Это его работа. Не преувеличивайте. По закону - у нас даже самому "распоследнему чикатило" необходимо предоставить Защитника. Вы думаете нет невинно осужденных? Разочарую Вас - есть. Понятно, что он подонок (но доказано ли, если понятно...?). Но есть закон. Вот если бы по закону была смертная казнь без суда и следствия - то конечно, Ваши слова прозвучали бы к месту. Я думаю, найдутся люди, которые имели отношение к нашей судебной системе и ее несправедливо "упеченным в места не столь отдаленные", да и не далеко мы уехали еще от лагерных 30-50хх годов... Так что излишне не злобствуйте. Уж адвокат тут совершенно не причем. Он делает свою работу и обязан делать ее еще и хорошо.
у любого человека (даже у адвоката) должны быть моральные принципы. Или "деньги не пахнут"?
Гость
28 ноября 2014, 10:27
Был бы я адвокатом, ни за какие деньги не стал бы его защищать. Но люди разные...
Гость
28 ноября 2014, 10:52
стал бы... что бы понять надо пережить...
Гость
28 ноября 2014, 11:02
и на что б ты жил то ? думаешь есть хорошие преступники ? труд адвоката в том и состоит, чтобы защищать всякого, без личных предпочтений.
Гость
28 ноября 2014, 11:15
Если бы не стал защищать, ты не был бы адвокатом.
Гость
28 ноября 2014, 10:51
Жалко? Ну, Вы добрый, Сергей. У него жалости к девочке не возникло, ему за себя обидно было, как же такого красавчика решили оставить, он же привык сам использовать девушку и дальше идти героем. А его жалеть? А родителей Лены он пожалел? Они неделю жили прислушиваясь к каждому шороху, наверное. А сейчас холодными зимними долгими тёмными вечерами каково им? Я посторонний человек каждый день думаю об этом. Я прошу Бога помочь мне, чтобы не было так больно... К нему презрение и ни капли жалости. Слежу за новостями и, надеюсь, на пожизненный срок!!!
Гость
28 ноября 2014, 11:55
Таня, если вы, посторонний человек, каждый день об этом думаете, вам в реабилитационный центр пора, срочно. Пока не поздно.
Гость
28 ноября 2014, 12:20
Гость
28 ноября 2014, 12:20
Таня, если вы, посторонний человек, каждый день об этом думаете, вам в реабилитационный центр пора, срочно. Пока не поздно.
Просто человек переживает за других. Или "в наше время" это не модно? Ну да, в наше время принято плевать людям в лица из форточки каена...
28 ноября 2014, 12:29
Гость
28 ноября 2014, 12:29
Таня, если вы, посторонний человек, каждый день об этом думаете, вам в реабилитационный центр пора, срочно. Пока не поздно.
Пока ты чувствуешь боль - ты живешь, пока ты чувствуешь чужую боль - ты Человек.
Гость
28 ноября 2014, 10:27
Комментаторы, давайте без проклятий обойдемся. Нужно смотреть правде в глаза и понимать, что эти подростки были воспитаны телевизором и компьютерными играми. Делайте выводы товарищи родители и следите за информационным потоком, который уродует ваших детей. Вот вам наглядный результат, как подросток может убить человека и ни чего особенного не чувствовать.
Гость
28 ноября 2014, 10:54
В том то и дело, что они не была воспитаны ВООБЩЕ! Мильон детей смотрят телевизор и играют в компьютер и что?? Все убийцы?? Родители виноваты в первую очередь, далее социум и общество в целом, и вы комментатор в частности, да-да и вы тоже. Такое наше общество аморально-лицемерно-алчное,равнодушное ко всему, вот и ИТОГ.
Гость
28 ноября 2014, 10:57
Все зависит от воспитания ребенка и самого человека. Если простите родители воспитали животное и это животное с рождения "такой" , то тут не виноват ни какой телевизор и компьютерные игры. Если человек с детства рожден убийца или воспитан так родителями то игры и телевизор тут вообще не при чем. Вспомните многих серийных убийц прошлого века. Они же не смотрели телевизоры и не играли в игры. Если честно глупо скидывать в плане политики и тому подобное на субкультуры. То каким будет ребенок когда вырастит зависит от воспитания. Значит родители не правильно воспитали свое дитя.
Гость
28 ноября 2014, 11:04
Да нет, в первую очередь виновны родители !
Гость
28 ноября 2014, 10:58
Я все-таки, считаю что Кирюха не виновен, его подставили!
Гость
28 ноября 2014, 11:08
против доказательств не попрешь!
Гость
28 ноября 2014, 11:28
все может быть. может когда-нибудь увидим на 74 статью про это. а пока что так.
Гость
28 ноября 2014, 11:51
Пасечник--- этим все сказано!!!!!!!!!
Гость
28 ноября 2014, 12:00
Адвокат нужен для того, чтобы невинный человек не пострадал от судебной ошибки. Поэтому и долг адвоката - следить, чтобы не было подтасовок следствия, предвзятого отношения в суде, выбивания показаний. Если адвокат имеет такие данные, то должен соответственно реагировать - осуществлять защиту. Но в данном случае - все действия адвоката выглядят мерзко с моральной точки зрения. И именно потому что он пытается ОТМАЗАТЬ своего клиента. А это немного не то, что защитить.
Гость
28 ноября 2014, 13:00
Полностью согласна - грамотно и по делу, а то повылазили тут некоторые "юрысты", похоже на зоне образование получали
Гость
28 ноября 2014, 13:53
Гость
28 ноября 2014, 13:53
Полностью согласна - грамотно и по делу, а то повылазили тут некоторые "юрысты", похоже на зоне образование получали
Ну, вы-то, Вера, специалист широкого профиля - в каждой ветке ваши блондинистые кудри торчат ))))
Гость
28 ноября 2014, 14:13
Гость
28 ноября 2014, 14:13
Ну, вы-то, Вера, специалист широкого профиля - в каждой ветке ваши блондинистые кудри торчат ))))
Пергидрольные кудри. Советую взять фразу на вооружение.
Гость
28 ноября 2014, 10:35
Заявление адвоката: "...Планков отличается слабой волей...". Эта слабовольная .. подняла руку на жизнь человека, о каких недозволенных методах дознания можно говорить по отношению к "нелюдям". Нет прощения, есть ненависть к под.....
Гость
28 ноября 2014, 10:50
Не волнуйтесь!Это уже конченый человек!На зоне его сразу определят куда следует!
Гость
28 ноября 2014, 12:19
Гость
28 ноября 2014, 12:19
Не волнуйтесь!Это уже конченый человек!На зоне его сразу определят куда следует!
Ну да, ну да. Определят... - убийцы двухлетних девочек - в борцы против "ментовского беспредела"
Гость
28 ноября 2014, 12:57
Гость
28 ноября 2014, 12:57
Ну да, ну да. Определят... - убийцы двухлетних девочек - в борцы против "ментовского беспредела"
С языка сняли, только хотела об этом написать!!! Конечно всем хочется так думать, но увы практика в тех местах говорит об обратном...УВЫ!
Гость
28 ноября 2014, 12:08
если его отпустят под домашний арест, он в этот же день с собой что нибудь сделает, я уверена.
Гость
28 ноября 2014, 13:05
И не надейтесь! Такие очень любят себя.
Гость
28 ноября 2014, 13:07
Скатертью дорога.
28 ноября 2014, 13:19
с чего бы это? слишком сильно он себя любит
Гость
28 ноября 2014, 11:13
даже страшно подумать какой он выйдет через 20 лет...
Гость
28 ноября 2014, 11:53
Интересно, и какой по Вашему представлению ? Опущенный
Гость
28 ноября 2014, 11:58
Да не выйдет он. И слава Богу.
Гость
28 ноября 2014, 13:23
Гость
28 ноября 2014, 13:23
Да не выйдет он. И слава Богу.
Выйдет. Лет через 7 по УДО. За примерное поведение. Как многие. Статья у него для "местных" нормальная. Просто потискают немного молодого. А выйдет он еще более злым... И еще услышим о нем....
Гость
28 ноября 2014, 13:01
Люди!!! Не судите да не судимы будите ибо каким судом ВЫ судите людей таким и вас осудят!!! На это есть специальные люди! Мы не имеем право судить Человека
Гость
28 ноября 2014, 13:57
Серьезно? прям - Человека? ничего не перепутали?
Гость
28 ноября 2014, 14:05
Человека???? Да еще с большой буквы!!! Ну Вы даете......
Гость
28 ноября 2014, 14:18
Уважаемый Тимур!!! В этом конкретном случае, лично я, буду осуждать этих двух НЕЛЮДЕЙ, ибо данная заповедь НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на тех, кто СОЗНАТЕЛЬНО шел и убивал человека. У нас сейчас, слава Богу, не война, и эти м....зи не оборонялись от бедной девочки и на них ни кто не нападал с угрозой их жизни. ВОТ ТАКИЕ ВОТ УБИЙЦЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ ТАК ЖЕ, КАК ОНИ "наказали" НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННУЮ ДЕВУШКУ. "Око за око, зуб за зуб!!!" Лишил неоправданно жизни человека, ЛИШИСЬ ЭТОЙ ЖИЗНИ САМ!!!
Гость
28 ноября 2014, 11:11
Почему ему на месте учебы пишут такую положительную характеристику? Судя по его заявлениям в инете во время поиска девушки, по выступлению в программе на канале нтв, он далеко не такой, каким его описывают педагоги, почему не написали что он циничный, не уважает других людей? Неужели им самим не противно облегчать ему участь? Работаю в школе, был случай, учительница всегда выгораживала своего ученика, который был неблагополучным, то изобьет кого, то украдет мелочь. Но однажды он избил ее внука, так уж получилось, он не знал кто тот парень, требовал долг отдать и отправил в больницу внучка своей защитницы. Естесственно, он не получил хорошей характеристики. Так и тут преподы колледжа, нормально характеризовать положительно, когда его фото, в целом поведение по отзывам его знакомых не совсем такое хорошее, спокойное и допропорядочное?
Гость
28 ноября 2014, 12:38
Вряд ли он перед педагогами что-либо эдакое вытворял.
Гость
28 ноября 2014, 14:22
Гость
28 ноября 2014, 14:22
Вряд ли он перед педагогами что-либо эдакое вытворял.
Педагоги почти всегда положительные характеристики пишут, чтобы статистику свою не портить.
Гость
28 ноября 2014, 15:45
Гость
28 ноября 2014, 15:45
Педагоги почти всегда положительные характеристики пишут, чтобы статистику свою не портить.
Это чтобы я не возвращался к педагогам, т.к. ВСЁ в жизни возвращается.
Гость
28 ноября 2014, 11:49
а я считаю что она сама виновата и тем более часто сама дома не была так что вина всех тут
Гость
28 ноября 2014, 12:36
нуда нуда, "упала сама на нож и так двеннадцать раз подряд"
Гость
28 ноября 2014, 13:27
Гость
28 ноября 2014, 13:27
нуда нуда, "упала сама на нож и так двеннадцать раз подряд"
Если он употреблял запрещенные вещества, зачем бедная девочка стала с ним встречаться? Для молодежи, увы, сейчас это норма... Никто не думает, что даже легкие наркотики нарушают не только мозговую деятельность, но и психику напрочь.... Если бы можно было время вернуть... А другим молоденьким девушкам очень горький и яркий пример- держитесь от таких парней подальше!
Гость
28 ноября 2014, 17:05
Гость
28 ноября 2014, 17:05
Если он употреблял запрещенные вещества, зачем бедная девочка стала с ним встречаться? Для молодежи, увы, сейчас это норма... Никто не думает, что даже легкие наркотики нарушают не только мозговую деятельность, но и психику напрочь.... Если бы можно было время вернуть... А другим молоденьким девушкам очень горький и яркий пример- держитесь от таких парней подальше!
ага. вообще сидите дома. нечего по улицам шляться.
Гость
28 ноября 2014, 11:57
Господи,как же страшно иногда бывает читать наши новости. Произошло убийство,жестокая расправа над жизнью человека. Несмотря на то,что убийца говорит,что он не хотел совершать расправу,есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того,что это было спланировано. Есть сообщения,по которым видно,что был план,в котором было продумано и место,и действия,и имеется соучастник преступления. Действия адвоката, с одной стороны,вызовут у адекватного человека непонимание в принципе, как может повернуться язык оправдывать убийство,НО,С ДРУГОЙ СТОРОНЫ,здесь есть одно слово,которое для многих имеет самую важную роль в жизни:деньги. У адвоката есть клиент,неважно,какая у него история,плохая или хорошая,адвокат должен всеми путями вытащить клиента "сухим из воды". Обсуждать адвоката просто нет смысла,и так всем понятно,что он говорит аморальные вещи. Будем надеяться,что суд вынесет решение,которое будет нести суровое реальное наказание!
Гость
28 ноября 2014, 12:28
Нормальный адвокат должен доказывать свой суперпрофессонализм не аморальными разговорами, а правомерными действиями, направленными на снятие вины и ее облегчения со своего подзащитного. А здесь простите, ....., ну что ж , увы для кого то деньги не пахнут.
Гость
28 ноября 2014, 13:45
Гость
28 ноября 2014, 13:45
Нормальный адвокат должен доказывать свой суперпрофессонализм не аморальными разговорами, а правомерными действиями, направленными на снятие вины и ее облегчения со своего подзащитного. А здесь простите, ....., ну что ж , увы для кого то деньги не пахнут.
Ну кому же, как не нам судить со своего дивана, кто профессионал, а кто нет и какой адвокат нормальный, какой нет.
Гость
28 ноября 2014, 14:48
Юлия, у адвоката не только деньги в уме, но и карьера и рост профессионального уровня. Профессиональный азарт, если хотите. А поводу доказательств и их достоверности может говорить только следователь, который их собирал, а затем суд. Вы имеете отношение к этим структурам и к этому делу?
Гость
28 ноября 2014, 13:48
Реалити-шоу с убивством и посадкой убивца на сайте 74.ру продолжается! Зритель чавкает попкорном, и в полном соответствии с задумкой режиссёра хрюкает и пышет гневом и ненавистью в комментах.
Гость
28 ноября 2014, 14:58
Нормальная реакция адекватных людей А Ваша эмоциональная бедность говорит о чем????? Правильно-о шизофрении
Гость
28 ноября 2014, 15:02
Вы соображаете, что пишите? может Вы это и с режиссировали? Вас тоже вылечат, не волнуйтесь \\\
Гость
28 ноября 2014, 16:21
Гость
28 ноября 2014, 16:21
Вы соображаете, что пишите? может Вы это и с режиссировали? Вас тоже вылечат, не волнуйтесь \\\
Да, да, все так праведно дышат гневом. а как в том году наркоман убивал в подъезде второклассницу, крик стоял на весь подъезд. ведь никто не вышел, и только один человек вызвал милицию. прям все воображают себя ну такими правдолюбами и борцами за справедливость, и такими сопереживающими. ну да. в интернете.
Гость
28 ноября 2014, 10:21
хоть 1000 жалоб либо пусть он будет дифектным. Он будет отбывать наказание в тюрме. Пусть хоть го.. бым будет. Они сядут. Он погубил все. И свою семью и семью девочки и разрушил другие судьбы. Жалко его и все. одно хорошо, что он осознает это. Взгляд даже обиженно - злобный.
Гость
28 ноября 2014, 10:42
Да да, ребенок... а Вы посмотрите на его фото, где он с деньгами сидит или с девочками, которых фотографировал для группы Пикаперов Че ( до сих пор по инету гуляют). Ужас просто, сколько в нем гнильцы. Так что поделом ему, Господом себя почувствовал, решил он кому жить, а кому умереть пора.
Гость
28 ноября 2014, 12:58
Гость
28 ноября 2014, 12:58
Да да, ребенок... а Вы посмотрите на его фото, где он с деньгами сидит или с девочками, которых фотографировал для группы Пикаперов Че ( до сих пор по инету гуляют). Ужас просто, сколько в нем гнильцы. Так что поделом ему, Господом себя почувствовал, решил он кому жить, а кому умереть пора.
Двк пакостливые - они все трусливые.Ничего удивительного.
Гость
28 ноября 2014, 17:45
Жалко вам его?И почему же осознание пришло лишь после того,когда их поймали?Почему не пришёл сам в отделение.Лил в соц.сетях крокодильи слёзы,зная,что девочка лежит в лесу мёртвая.Посмотрели бы мы будь вы мамой девочки,на сколько бы жалость ваша к нему была сильной. Неделю обманывать всех,родных,следователей,просто посторонних,при этом зная что сам убил и нагло врать,да так,что глазом не моргнул,все ему верили.Это каким подонком нужно быть??У него совесть то есть вообще,не думали?И ничего он не осознаёт,когда наручники наденут все каются,вину признают,а как не пойманы плевали они на всех.И вот этот такой же изверг.Нормальный человек не сможет скрыть элементарный обман,даже когда продавец обсчитается,стыдно станет,а тут хладнокровное преднамеренное убийство с отягчающими,обман следствия и ещё пару статей можно приписать и правым быть.Жалость вдруг проснулась,есть же люди,где надо так молчат,где не надо неуместные эмоции выказывают.Думайте хоть немного головой.
Гость
28 ноября 2014, 10:25
Адвокат, конечно, молодец, старается! Но об бы ещё из детского сада характеристику попросил приобщить! Там-то Планков, наверняка, вообще был зайка!
Гость
28 ноября 2014, 11:50
Да вряд ли, вполне возможно, бил других детишек лопаточкой, внезапно, по затылку.
Гость
28 ноября 2014, 13:08
Адвокат просто качественно выполняет свою работу.
Гость
28 ноября 2014, 13:35
Гость
28 ноября 2014, 13:35
Да вряд ли, вполне возможно, бил других детишек лопаточкой, внезапно, по затылку.
что, ессесьно, не мешало быть зайчиком
Гость
28 ноября 2014, 10:53
Адвокат сейчас должен же что то делать. Пока он просит домашний арест. Но уверена, что эти отморозки оооооочень боятся выйти на улицу, причины ясны, из разорвут здесь на мелкие кусочки и выбросят бродячим псам на ужин... Их точно уже никто не найдет.
Гость
28 ноября 2014, 13:51
Интересно было бы посмотреть КТО их рвать будет на мелкие кусочки? Вы что ли ???
Гость
28 ноября 2014, 14:24
Гость
28 ноября 2014, 14:24
Интересно было бы посмотреть КТО их рвать будет на мелкие кусочки? Вы что ли ???
А Вы думаете мало желающих в городе?
Гость
28 ноября 2014, 15:40
Гость
28 ноября 2014, 15:40
А Вы думаете мало желающих в городе?
Думаю, что никого...
Гость
28 ноября 2014, 11:09
Мне тоже кажется, что часть кары адвокат берёт на себя. Жизнь такая штука...
Гость
28 ноября 2014, 14:51
верное замечание, облегчая жизнь убийце, берёт часть его вины на себя, за деньги естественно, но всё деньгами не измерить, и всё возвращается
Гость
28 ноября 2014, 15:44
Гость
28 ноября 2014, 15:44
верное замечание, облегчая жизнь убийце, берёт часть его вины на себя, за деньги естественно, но всё деньгами не измерить, и всё возвращается
Вера! Таня! Какая такая штука - жизнь?! Рассказали бы кому что из адвокатов вернулось, а то пугаете - к вам и возвращается ваши страхи и однообразные мысли.
Гость
28 ноября 2014, 16:56
Гость
28 ноября 2014, 16:56
Вера! Таня! Какая такая штука - жизнь?! Рассказали бы кому что из адвокатов вернулось, а то пугаете - к вам и возвращается ваши страхи и однообразные мысли.
Какой вы пугливый однако, мы за жизнь рассуждаем, а вы сразу -пугаете! ещё и про страхи рассказывате - вот уж точно однообразные у вас мысли, меняйте их пока не поздно, а что касается адвокатов, то не надо понимать всё в буквальнном смысле - у них ведь и дети есть и внуки будут, быть может
Гость
28 ноября 2014, 11:38
Согласна с Татьяной, цитирую: "А родителей Лены он пожалел? Они неделю жили прислушиваясь к каждому шороху, наверное. А сейчас холодными зимними долгими тёмными вечерами каково им? Я посторонний человек каждый день думаю об этом". Мы с дочкой следили всю недели, как искали Лену, а когда узнали, что ее убили, мы разревелись. Только пожизненно . Прости, Господи.
Гость
28 ноября 2014, 14:44
Ирина, присоединяйтесь к Танюшке! Её ожидает увеселительная поездка в реабилитационный центр.
Гость
28 ноября 2014, 14:56
Да, мне тоже когда дочь сказала, то очень не хотелось в это верить, до сих пор тяжело вспоминать
Гость
28 ноября 2014, 17:22
Гость
28 ноября 2014, 17:22
Ирина, присоединяйтесь к Танюшке! Её ожидает увеселительная поездка в реабилитационный центр.
Гоша, иди в другом месте повеселись
Гость
28 ноября 2014, 13:25
люди, займитесь своими делами, хватит эту тему мусолить уже, все тут такие всезнающие правдорубы
Гость
28 ноября 2014, 14:48
вот и занимайся своими делами, не мешай высказываться. У нас демократия!
Гость
28 ноября 2014, 15:56
Гость
28 ноября 2014, 15:56
вот и занимайся своими делами, не мешай высказываться. У нас демократия!
Демократия не предполагает изложение бредовых идей.
Гость
28 ноября 2014, 16:31
Гость
28 ноября 2014, 16:31
вот и занимайся своими делами, не мешай высказываться. У нас демократия!
да при чем здесь демократия, всем лишь бы в чужом горе порыться, да потрындеть лишний раз
Гость
28 ноября 2014, 14:35
Надежды на наш суд очень мало. Вспомните примерно год назад судили Дарью Белову, которая на Порш Каен, наехала на троих прохожих. Одна погибла на месте (сотрудница полиции). Дак ей дали всего 1,4 года колонии-поселения. И даже не факт, что она его отбывала!
Гость
28 ноября 2014, 14:56
Потому что наезд - это даже не "убийство по неосторожности". Это нарушение ПДД, повлекшее ..., и т.д. Были бы вы прокуроры - знали бы это как "Отче наш". Идите в школу, вашу вторую смену пропустите ещё.
Гость
28 ноября 2014, 15:18
значит откупилась...........одно дело наехать (там надо рассматривать со всех сторон), другое дело умышленное убийство.
Гость
28 ноября 2014, 16:15
Гость
28 ноября 2014, 16:15
Потому что наезд - это даже не "убийство по неосторожности". Это нарушение ПДД, повлекшее ..., и т.д. Были бы вы прокуроры - знали бы это как "Отче наш". Идите в школу, вашу вторую смену пропустите ещё.
Гоша, получается убийцам проще наезжать "по неосторожности" и делов...всего 1.4 в поселении
Гость
28 ноября 2014, 10:20
мутная история конечно..
Гость
28 ноября 2014, 11:12
что уж тут мутного?Если только сознание у них замутнилось от приема какой-либо отравы.Ну так это они по собственному желанию....
Гость
28 ноября 2014, 13:11
Гость
28 ноября 2014, 13:11
что уж тут мутного?Если только сознание у них замутнилось от приема какой-либо отравы.Ну так это они по собственному желанию....
точно
Гость
28 ноября 2014, 10:59
А взгляд злобный у него, потому что злой на всех вокруг, за то что кто-то тут решает его судьбу, только он может решать кого казнить, а кого помиловать. В глазах только страх за себя любимого. Стены бы грыз, волосы бы на себе все рвал, если бы сожалел. Ничего подобного, только зло и страх за свою шкуру. А Валишин и того хуже, не место им среди людей! В клетку навсегда! Простите меня те, кто породил на свет это зло, но это Ваше отражение, видимо.
Гость
28 ноября 2014, 11:45
у всех нас отражение хороши.
Гость
28 ноября 2014, 13:15
В городах сидят, на природу не выезжают, злость в душах копится, а выход в преступлении..
Гость
28 ноября 2014, 11:03
Сводные (!) братья одногодки!Удивительный факт)))
Гость
28 ноября 2014, 11:25
Что удивительного? Найдите уже определение "сводный брат/сестра" и выучите наизусть.
28 ноября 2014, 11:50
Сводные это не те что вы думаете. Вы подумали об единокровных. У этих родители разные.
Гость
28 ноября 2014, 11:10
А,интересно.а кто у них родители,чем занимаются,откуда такой результат их воспитания.
28 ноября 2014, 11:20
В однлклассниках наберите Наталья Планкова-огонь дама, похоже!
Гость
28 ноября 2014, 17:51
В том и дело, что самые обычные люди. наверно, большой интерес к событиям обусловлен 2 вещами: 1 - пропала симпатичная девчонка, и нашлось много отзывчивых людей, которые надеялись ее найти живой и невредимой, к сожалению, не получилось, а 2, если не знать о случившемся, внешне это совершенно обычный парень приятной наружности, вежливый и скромный, с голубыми глазами и юношеским румянцем, т.е. человек вообще внешне не похожий на расхожие представления общества о внешности убийц, и семья такая же, как многие, ну без отца, но ведь это не редкость, поэтому шок в массах от неожиданности и неугасающий интерес
Гость
28 ноября 2014, 11:20
Интересно если бы Елена Патрушева была дочерью этого адвоката, он бы стал защищать этого гаденыша.
Гость
28 ноября 2014, 12:03
Нет, не стал бы. Он был бы потерпевшим по этому делу.
Гость
28 ноября 2014, 12:11
Не стал, но посоветовал бы хорошего адвоката.
Гость
28 ноября 2014, 12:27
"В Употреблении алкоголя не замечен". Жесть. ну зачем такое писать?=)
Гость
28 ноября 2014, 14:52
Вот только адвокат не сказал, в употреблении чего он замечен. Конечно, наркотики не алкоголь, так, баловался мальчик. Но куда же девать тот факт, что они на вынутые из кошелька убитой девочки 500 рублей пошли купили водки и загудели с девками?
Гость
28 ноября 2014, 14:52
Просто не заметил никто, да и всё. Можно подумать в том ночном клубе, который нам по НТВ показывали, он чисто сок потягивал.
Гость
28 ноября 2014, 13:09
Что-то не пишут про Волошина. А ведь как пить дать, именно он заводила в этой парочке братьев. У него на лице ж написано, как он относится ко всему происходящему, ему по приколу все.
Гость
28 ноября 2014, 13:49
Валишина вы хотели сказать. :)) про него раньше написали:))
Гость
28 ноября 2014, 14:40
да, первое впечатление от него было - кусок мяса без признаков интеллекта
Гость
28 ноября 2014, 14:32
добродушный , доброжелательный- это не про него! Он боится за свою жизнь- а он боялся причинить ей боль?) над ним надо глумиться до последнего дыхания!!! А Лена теперь его всю жизнь будет мучать и заберем его не в рай, а в ад!!!!! Это бумеранг!
Гость
28 ноября 2014, 14:57
"заберем его не в рай, а в ад" - чё скромничаешь, гость? Подписывался бы сразу "Восставшие из ада".
Гость
28 ноября 2014, 19:06
Вы то ничуть не лучше, чем они. та же кровожадность
Гость
28 ноября 2014, 14:39
Согласен с тем что это работа адвоката. Такая же работа как и у хирурга который должен спасать жизни людей и не важно убийцы они или нет, так же и спасатель из МЧС должен спасать человека и вытаскивать из под завалов, а не рассуждать: "этот убийца, его я спасать не буду, а этот хороший парень" спасатель должен спасать всех.
Гость
28 ноября 2014, 15:07
спасать, а не отмазывать от справедливого наказания
Гость
28 ноября 2014, 19:08
А я не соглашусь, хирург больше морального удовлетворения от своего труда получает
Гость
28 ноября 2014, 10:47
ох ж ты блин, еще один страдалец, тоже будет себе вены об батарею царапать против кровавого режима?
Гость
28 ноября 2014, 11:03
запросто, судя по всему, и в том числе, характеристике, представленной адвокатом, в будущем именно такая стратегия будет осуществлятся
Гость
28 ноября 2014, 11:04
снится Лена ему и дальше будет сниться, пока у него крышу не снесет...
Гость
28 ноября 2014, 11:55
ах он еще и спит?
28 ноября 2014, 11:02
Да пусть его отпустят под домашний арест, а лучше под подписку!!!! Я думаю в этом смысл работы адвоката и заключается. Наверно с ним на воле многие хотят пообщаться!!!! Для него тюрма, сейчас, самое безопасное место!!!!
Гость
28 ноября 2014, 11:14
Точно!!!
Гость
28 ноября 2014, 11:29
ВИЖУ ТРОЛЛИ данного сайта опять бьются в истерике.........
Гость
28 ноября 2014, 15:05
галлюцинации? а курил чего?
Гость
28 ноября 2014, 11:39
Нет жалости. И понимания того, что "адвокат обязан.." - тоже нет. Я - в данном случае за смертную казнь. Жалко только , что такие убогие "вышли" парни... И жалко, что не было на их пути случайности, чтобы им помешала совершить преступление. Девушку жалко - страшно то, что она ему верила, а он так...
Гость
28 ноября 2014, 11:53
а девки всегда ведутся на плохих парней
Гость
28 ноября 2014, 11:42
Развели тему. Сколько до этого людей гибло в Челябинске. А тут распиарились, как-будто Майкла Джексона потеряли.
Гость
28 ноября 2014, 14:58
А с чего-бы нам за педофилов переживать...
Гость
28 ноября 2014, 11:53
лучше бы его отпустили! с ним бы уже давно расправились так же как он с Леной!
Гость
29 ноября 2014, 02:25
Вы? Вместо них в тюрьму хотите? Вот прям не понимаю когда такое пишут, здоровый мозг взрослого человека такое писать н будет.
Гость
28 ноября 2014, 12:13
что касается характеристики подзащитного, то флегматичные, скромные к самому себе и не только, к людям доброжелательные и уважительные, такие люди и на зоне нужны, ну кто как не они могут скрасит серые будни доброжелательным и уважаемым людям у которых на свободе тоже дочери растут. Так что успехов тебе и твоему братцу кролику в творческом общении с нашей исправительной системой! Исправьте их пожалуйста Уважаемые Люди...
Гость
28 ноября 2014, 12:41
"у которых на свободе тоже дочери растут". И которые зачастую сами этих дочерей и насилуют, и убивают. Не, ну прям не зэки, а благородные рыцари.
Гость
28 ноября 2014, 13:04
Грустно. По своей глупости и веры в безнаказанность загубили три жизни сразу. Даже если ему пожизненное дадут, девочку то уже не вернуть.
Гость
29 ноября 2014, 02:29
Действительно, все равно не вернуть, тк хоть двум оставшимся жизнь не портить? Предлагаете выпустить?
Гость
28 ноября 2014, 13:17
Работа адвоката защищать, вот защищал бы сына какого нибудь чиновника, уже бы и отпустили под домашний арест, кушать черную икру, а вот этим все по полной программе обеспечат. Пусть родители девочки требуют моральный ущерб с родителей парней , миллионов 30, и 25 лет лишения свободы.
Гость
28 ноября 2014, 13:54
А почему 30? Сечас принято 60 требовать - так это смерть от болезни, а здесь убийство
Гость
28 ноября 2014, 19:32
За несколько млн. р. полученного и еще обещанно столько же по слухам можно все говорить. Интересно кто проверяет какие% адвокаты платят в доход ФНС и государства. В камере с парнем чуток пообщались, вот и он будучи уже наученный адвокатом о ВКР и ОРД стал заранее готовить себе вариантик один.. Но это секретно, но этот трюк скоро они будут использовать и это будет верным ходом.По нашим данным сейчас решают о психической болезни и если нарокомафия дает денег, то будет признан больным и все на принудительное только лечение и через 3 года домой придет. Адвокат умно и грамотно получает свои бабосы. Я сам денежных всегда по такой схеме на волю и это работает на ура.
2 декабря 2014, 02:38
"Смешно"
Гость
28 ноября 2014, 10:13
Есть в жизни высший суд...и воля божья!
Гость
28 ноября 2014, 10:14
Ну путь на зону ему заказан, без воли наказание будет действенным) а главное справедливым
Гость
28 ноября 2014, 10:20
Ну че, жалеть будем? " Он же тоже чей-то ребенок"
Гость
28 ноября 2014, 10:24
"Флегматик – это тип темперамента, которому свойственна медлительность, выдержка характера и немногословность. Несмотря на то, что флегматик спокоен и неэмоционален, это не значит, что он «бесчувственный сухарь». На самом деле характер флегматика переменчив, и внутри его натуры бушуют настоящие страсти". Ну вот и правильно попросил адвокат, обязательно приобщите это к делу!
Гость
28 ноября 2014, 10:26
"Адвокат также указал, что Планков отличается слабой волей, и заявил, что квалификация преступления завышена необоснованно. Также Феньков отметил, что в следственном изоляторе в отношении его подзащитного осуществляются недозволенные методы дознания. Он опасается за его жизнь и здоровье." А я, знаете, совершенно не волнуюсь за жизнь и здоровье этого негодяя. По заслугам и награда.
Гость
28 ноября 2014, 10:34
Адвокат строит из него принцессу, как будто он жвачку в магазине украл, смешно ей-богу.
Гость
28 ноября 2014, 10:34
какой тут может быть домашний арест, 20 лет светит, а они домой собираются. Пусть сидит, потом то что отсидел в СИЗО плюсуется к основному сроку. Адвокат опасается за его жизнь и здоровье, а вот мы как то совсем не опасаемся.