Суд отказал в аресте челябинской няни, обвиняемой в истязании малыша
28 ноября 2014, 15:49
Гость
4 декабря 2014, 04:36
Детей рожаете для себя, люди! А значит воспитание на вас. И не нужно перекладывает на других. Чужая тётя она и есть чужая. До родителей будет уроком.
Гость
1 декабря 2014, 15:44
Господа, займитесь делом! Хватит травить немощную зашуганную тетку. Настоящие преступники гуляют, а тут ... смотреть противно."ЧИКАТИЛУ" нашли. Криминальную хронику откройте- ...убил...покалечил...задушил... Вот их надо по всей строгости. А тут что?
Гость
29 ноября 2014, 22:37
Во-вторых, даже бросив на диван ребенка с такой высоты и так, как это сделала она, можно получить в результате вывих или подвывих шейных позвонков, который могут сразу не заметить, пока не начнутся головные боли или падение зрения от повышения внутричерепного давления в следствие нарушенного оттока ликвора.
В-третьих, НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ В РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ЧЕЛЯБИНСКА(Кошелева Татьяна Ивановна
Председатель правления Челябинского Губернского Родительского Комитета) или в Ассоциацию Родительских комитетов и сообществ России (АРКС) http://arks2.nichost.ru/ с заявление о помощи в данном деле.
В-четвертых, нужно написать открытое обращение к Президенту ВВ Путину (и закрытое тоже-написать) и Уполномоченному по правам ребенка при Президенте П.Астахову (но это делать после консультации с АРКС)
Гость
29 ноября 2014, 23:34
У нас все дети имеют одинаковые права? Похоже, что нет.
Гость
30 ноября 2014, 16:43
Если бы дети после "падения на диван" получали травмы, то живых среди нас не было. Также В.В. Путин, к которому Вы настоятельно рекомендуете обратиться, не так давно изложил свой взгляд на проблему "если бы бабушка была дедушкой". Суд устанавливает причинно-следственные связи, а не возможные последствия. И, наконец, суд ВЫШЕ всех, к кому вы советуете обратиться.
Гость
29 ноября 2014, 22:36
Во-первых, камера записала только один, ОДИН день! ее общения с ребенком. можно предположить что было подобное или несколько хуже, или несколько лучше в другие дни, но чтобы у ребенка вызвать истерический рефлекс на человека, особенно женщину, нужно очень постараться.И это , видимо, старалась неплохо.(это к коментарию, что истязания не было)
Гость
29 ноября 2014, 23:14
Когда малышей начинают водить в Детский сад и приводят сначала на пару часов, у детей каждый раз истерика- когда родитель уходит и когда приходит. Их бьют в Саду? И даже совсем малыши понимают-тётя пришла-сейчас мама уйдет. Малышу в таком возрасте очень плохо без мамы,даже с самой распрекрасной няней. Именно поэтому такая реакция у ребенка. А если мы будем строить обвинения на предположениях... Да...Далеко можно зайти...
Гость
29 ноября 2014, 20:34
Нянька кого-то убила? НЕТ! Нанесла тяжкие телесные? НЕТ! Ограбила? Изнасиловала? Покалечила??? Ну нет же, нет! А такая видимость, что "ДА" и всё сразу. Посмотрите на Видео после суда- она еле плетётся. В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ обществе не бьют лежачих! Строите тут планы мести-"руки, ноги ей..."Вы ДОБРО кому-то в своей жизни сделали? Помогли кому-то, спасли, обогрели? Сомневаюсь. Сидите тут "кудахчете". Нянька уже получила хороший урок на всю оставшуюся жизнь. Так нет же, её надо "добить и уничтожить". Люди, куда катимся в своей злости?
Гость
29 ноября 2014, 22:48
в человеческом обществе ОТБИРАЮТ ДЕТЕЙ у КРОВНЫХ-родных родителей за ПОВЫШЕНИЕ голоса!!!-поинтересуйтесь, добрый гость! а тут, не получается назвать по-доброму кто, получая деньги, следовательно, находясь на работе, ИСТЯЗАЕТ РЕБЕНКА!!!!И добрая Прокуратура ничего предосудительного не видит.А в отношении перечисленных выше деяний, которые она, якобы, не совершила, А ВЫ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ? Я не уверена после такого видео. "После суда она еле плетется" -а может она отрабатывала расположение к себе? это не злость, а закономерность.
Гость
29 ноября 2014, 22:58
Эй,защитники,немощной тётки. А вы уверенны,что на ребёнке не скажется такое издевательство в будущем развитии.А в вашем "человеческом" обществе принято издеваться над младенцами?! Или вы считаете,что надо подождать когда убьёт,покалечит. Наверняка через некий период она опять пойдет в няньки.Это же не на предприятии пахать или у прилавка мерзнуть.Для таких это халява и деньги не малые.Ей минимум условку и штраф надо впаять,и оплату обследования ребёнка у психолога.Видали мы таких ,которые из зала суда выходят на полусогнутых,а у дома проклинает тех кому навредила!
Гость
30 ноября 2014, 10:26
Гость
29 ноября 2014, 22:48
в человеческом обществе ОТБИРАЮТ ДЕТЕЙ у КРОВНЫХ-родных родителей за ПОВЫШЕНИЕ голоса!!!-поинтересуйтесь, добрый гость! а тут, не получается назвать по-доброму кто, получая деньги, следовательно, находясь на работе, ИСТЯЗАЕТ РЕБЕНКА!!!!И добрая Прокуратура ничего предосудительного не видит.А в отношении перечисленных выше деяний, которые она, якобы, не совершила, А ВЫ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ? Я не уверена после такого видео. "После суда она еле плетется" -а может она отрабатывала расположение к себе? это не злость, а закономерность.
ОТБИРАЮТ ДЕТЕЙ у РОДИТЕЛЕЙ за ПОВЫШЕНИЕ голоса? Этим можно травмировать детей на всю оставшуюся жизнь. "Доброта с признаками садизма".
Гость
29 ноября 2014, 19:29
Как можно отдавать ребёнка няне, да ещё выбранной по интернету?
Гость
29 ноября 2014, 18:47
да................
Гость
29 ноября 2014, 19:24
Извините, ................ - это многозначительное молчание?
Гость
29 ноября 2014, 18:08
А У НАС ДЕТИ АЛКОГОЛИКОВ ВСЕМ ДО ФОНАРЯ.
Гость
29 ноября 2014, 18:03
ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА. Тётка еле ходит, ну ,конечно. она очень опасна для общества! Преступники настоящие на свободе гуляют, а тут вцепились мёртвой хваткой. Она уже итак сполна наказана. Даже волки не грызут слабых. Всем бы только хлеба и зрелищ . Что-то переусердствовали с наказанием. Противно всё.
Гость
29 ноября 2014, 22:41
вот и обогрейте ее, пустите в свой дом и к своим деткам, а потом добру учите. Это только один день заснят камерой, а что было до этого?
Гость
30 ноября 2014, 10:33
Гость
29 ноября 2014, 22:41
вот и обогрейте ее, пустите в свой дом и к своим деткам, а потом добру учите. Это только один день заснят камерой, а что было до этого?
Своих детей надо воспитывать самим, а не искать заменитель (няньки и прочее). Вот когда мы начнем по-настоящему любить своих детей, из них обязательно вырастут хорошие достойные люди.
Гость
30 ноября 2014, 19:22
А кого волки грызут? Сильных?
Гость
29 ноября 2014, 12:10
Да оставьте уж теху в покое она уж по сути и так прославилась и свое получила, виновата спору нет , но не истязание а грубое обращение, в колониях и сизо и без нее есть кому присесть, хватит уже кудахтанья " а яб ей ноги руки" ну сами бы отправились на поселение с такими советами
Гость
29 ноября 2014, 14:37
Вы, человек здравый.
Гость
29 ноября 2014, 11:56
Уголовное дело возбудили на удивление быстро. Обычно это не так просто для"простых смертных".
Гость
29 ноября 2014, 09:46
что значит "оставьте тетку в покое"????? ... бедный малыш столько ... натерпелся за непродолжительное время, а вы предлагаете "оставить тетку в покое"!! да, город у нас большой, но этот случай в памяти у горожан будет до очередного местного скандала!!...
Гость
29 ноября 2014, 16:48
Что он натерпелся? Об него окурки тушили, избивали, голодом морили? Почему то никого не интересует когда сосед алкоголик избивает собственного ребенка. Мало кто полицию вызовет и в служу опеки обратится.
Гость
29 ноября 2014, 00:09
Яна держись!!!
Гость
29 ноября 2014, 01:55
Как будто кто-то умер.
Гость
29 ноября 2014, 18:10
Гость
29 ноября 2014, 01:55
Как будто кто-то умер.
Мозги...
Гость
28 ноября 2014, 23:29
Налицо грубое обращение, но не истязание. Странно...
Гость
28 ноября 2014, 23:45
Был заключен контракт. На воспитание ребенка в отсутствие родителей. То, что некоторые пункты не были прописаны- вина И РОДИТЕЛЕЙ ТОЖЕ.
Гость
29 ноября 2014, 01:54
Тоже считаю, что истязания никакого не было. Сидите сами со своими детьми и претензий не будет. Ребенок видать крикливый раз мамаша сбежала, нянька тоже не выдержала.
Гость
29 ноября 2014, 01:54
В соответствии с УК - налицо истязание.
Статья 117. Истязание
1. Причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 настоящего Кодекса.
Комментарии к ст. 117:
Под истязанием следует понимать причинение потерпевшему физических или психических страданий, включая систематическое нанесение побоев, применение пыток, угроз, оскорблений. К иным насильственным способам истязания следует отнести, например, лишение сна, пищи, воды, запирание в холодное помещение, укусы, порку, связывание.
Гость
28 ноября 2014, 22:40
Вот ***!!! как же так можно ребёнка обидеть беззащитного!!!
изгоем в городе нужно сделать.. ну и голышом по городу по гонять зимой
Гость
29 ноября 2014, 00:46
Так погоняй. Нечего воздух зазря сотрясать кухонная воительница.
Гость
28 ноября 2014, 21:39
Люди вы что такое пишите!!! Как можно бить ребенка родной или чужой нет разницы! !!!
Гость
28 ноября 2014, 23:46
Как это низко, бить лежачих женщин (с)
Гость
28 ноября 2014, 21:30
Да оставьте вы тетку в покое, она сама себя наказала, город у нас маленький, суровые челябинцы и такпроходу не дадут! Виновата, спору нет...
Гость
28 ноября 2014, 21:19
Да уж пережить такое, видеть как твоего ребенка бьет и при этом получает деньги?! ? Это ужас!!! Папаша что ж сплоховал, забрал ключи, впустил дверки прикрыл, включил видио, и так же по ее морде на стучал, по квартире по швырял, да на балкон голышом!!! Вот бы запомнилось ей! Этой ***! Я б просто так не выпустила! За своих детей порву любого!!!
Вот когда начнете рвать и за чужих, мадам, пожалуй, мы будем жить совсем в другой стране!
Гость
29 ноября 2014, 02:33
ну тогда бы ему светило более 7 лет - законы в гондурасе если таки
Гость
28 ноября 2014, 21:18
Ужас..Куда катимся!!! таких людей сажать надо,это у ребенка теперь психологическая травма на всю оставшуюся жизнь
Гость
29 ноября 2014, 01:49
Какая травма на всю жизнь?) Он уже об этом не помнит. А вот родители должны помнить, что если уж родили, воспитывающие сами. Няня супер страшного не делала, у нас врачи в больницах детей привязывают в реанимациях, новичков медсестер пускают тренироваться, те детям под кожей по полчаса вену ищут. Рты заклеивают и ещё много всего. По сравнению с нашими врачами эта няня ангел.
Гость
29 ноября 2014, 08:29
Гость
29 ноября 2014, 01:49
Какая травма на всю жизнь?) Он уже об этом не помнит. А вот родители должны помнить, что если уж родили, воспитывающие сами. Няня супер страшного не делала, у нас врачи в больницах детей привязывают в реанимациях, новичков медсестер пускают тренироваться, те детям под кожей по полчаса вену ищут. Рты заклеивают и ещё много всего. По сравнению с нашими врачами эта няня ангел.
Да ладно Вам еще и врачей тут приплетать. Больная тема? Лечитесь сами дома со своей больной фантазией, им спокойней будет. Чем придумывать такие ужасные вещи.
Гость
29 ноября 2014, 12:09
Гость
29 ноября 2014, 08:29
Да ладно Вам еще и врачей тут приплетать. Больная тема? Лечитесь сами дома со своей больной фантазией, им спокойней будет. Чем придумывать такие ужасные вещи.
"Счастливый" наивный человек.
Гость
28 ноября 2014, 21:03
родители сами виноваты, нечего доверять своих детей каким-то няням, что думали она с ним так же как мать будет обращаться...
Гость
28 ноября 2014, 23:03
Что будет обращаться как Вождь народов, я полагаю, тоже не думали
Гость
29 ноября 2014, 02:31
а может у них кредиты, ипотека, долги - а ребенка оставить с родствениками не кому
Гость
29 ноября 2014, 12:11
Гость
29 ноября 2014, 02:31
а может у них кредиты, ипотека, долги - а ребенка оставить с родствениками не кому
А ещё- семеро по лавкам, бабушек нет, чтобы помочь...
Гость
28 ноября 2014, 20:34
за что ее сажать то? лет 20 назад в детском саду все няни такие были, родителям урок- заниматься таким маленьким ребенком надо самим а не няню нанимать, отдайте в детдом тогда сразу раз он вам так нужен. Оставьте няню в покое, ребенка кормила, поила, гулять водила, спать укладывала, ну а то что она злая- так и мамаши такие есть, это правда, и никто их что то не сажает.
Гость
28 ноября 2014, 21:17
Лариса Эдуардовна???
Гость
28 ноября 2014, 21:23
Вы в своем уме???
Гость
30 ноября 2014, 00:30
Мода у них такая, Рожать для Нянь....Кредиты, ипотека?, что же такие финансово безграмотные... Набрали кредитов, пусть мужик работает круглыми сутками, пусть отрабатывает желание обоих выглядеть состоявшимися...раз расходы не по доходам... а Мать должна заниматься детьми.., много она там не заработает....А мужик больше заработать сможет, если захочет.
Гость
28 ноября 2014, 20:21
Не понимаю почему отец девочки до сих пор в темном переулке ноги не переломал этой ***?
Гость
28 ноября 2014, 21:14
Может быть, потому что она сильнее?
Гость
28 ноября 2014, 22:54
Гость
28 ноября 2014, 21:14
Может быть, потому что она сильнее?
Creator, +1000! Ю оганайз май дэй! Валяюсь под столом со смеху)))
Гость
28 ноября 2014, 20:11
свинтит - как пить дать свинтит
Гость
28 ноября 2014, 20:07
Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.
Гость
28 ноября 2014, 19:22
"вопиющий инцидент произошел в челябинской семье на прошлой неделе"
когда??
Наш суд самый гуманный суд в мире. Остаётся этой няне ещё медаль дать.
Гость
28 ноября 2014, 17:59
Ну, вылитая моя начальница Оксанка! Хряс, по морде!
Гость
28 ноября 2014, 20:01
Генетика, *** ее
Гость
28 ноября 2014, 23:14
Да нет, на мою начальницу больше походит. Так же детей ненавидит хотя и работает сними.
Гость
29 ноября 2014, 00:59
У твой Оксаны фамилия случайно не Шаталова?
Гость
28 ноября 2014, 17:57
типичная челябинская баба...что все возмущаются..вы "шоры"-то снимите, каждая вторая баба в Челябе, а обосоливо, если она начальница торговиков или фармпредставителей..такая же!
Гость
29 ноября 2014, 11:18
А вот говорите за своих баб
Не надо за всех челябинских!
Гость
29 ноября 2014, 18:13
У вас есть жена и мама? Так кто из них двоих типичная челябинская баба?
Гость
28 ноября 2014, 17:50
Она ему на 22 секунде чётко в голову кулаком заехала. Это как ваще?
Гость
28 ноября 2014, 17:44
В добрый путь "Мери Поппинс", продолжайте в том же духе. А некоторых матерей за воспитание детей ремнем сажают или материнства лишают, но то своих воспитываешь. Здесь чужому психику сломала и ничего, гуляй, Вася.
Гость
28 ноября 2014, 17:39
Видимо, ее заключили бы под стражу, если б она ребенку тяжелые телесные повреждения нанесла. А тут видите ли так - подергала, по голове побила. Видимо, у судьи детей нет и ему пофиг.
Гость
28 ноября 2014, 19:05
Точно. Нет.
Гость
28 ноября 2014, 17:38
Отделается небольшим штрафом да и всё! Первый день живём штоли..
Гость
28 ноября 2014, 17:36
Я бы за своего ребенка сама ей по башке настучала..без суда и следствия..
Не надо своих детей няням доверять, непонятно , откуда взятым...
А как детские садики? Там тоже бывают всякие.... Что, теперь, до школы дома сидеть с ребенком???
Гость
29 ноября 2014, 17:20
Гость
28 ноября 2014, 22:21
А как детские садики? Там тоже бывают всякие.... Что, теперь, до школы дома сидеть с ребенком???
В 21 веке следует уже понять, что фраза "труд сделал из обезьяны человека" неприменима в сегодняшних реалиях. Пока мы до сих пор пытаемся из обезьян превратиться в человеков на своих работах, наши детишки воспитываются телевизором или вот такими сомнительными нянями. Даешь четырхдневную рабочую неделю, как завещал великий Гугл!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте