Полицейский спас девушку-эпилептика, мимо которой все прошли на улице
28 ноября 2014, 16:56
Гость
28 ноября 2014, 19:27
МАЛАДЕЦ! 81А какую, конкретно, помощь он оказал?
Эпиприпадок проходит самостоятельно в течение нескольких минут. Таки что героического сделал страж порядка?
Гость
28 ноября 2014, 20:02
да!!??? Специалист? Тогда должен знать, что некоторые могут закончиться летальным исходом.
Гость
28 ноября 2014, 20:33
Во первых надо подержать от травмоопасных предметов
и не надо так ехидно говорить то уж, знаю не по насоышке про эту болезнь!! имейте совесть!
Гость
28 ноября 2014, 20:53
Во время припадка человек может: 1) захлебнуться собственной слюной или задохнуться - с летальным исходом (об этом есть и в статье, если, конечно, читать внимательно); 2) удариться головой - насмерть; 3) вывихнуть или повредить конечности и др. части тела.
Молодец полицейский!
Гость
28 ноября 2014, 18:23
Так он всего лишь выполнил свою работу. А люди не подходят в подобной ситуации по простой причине - свяжешься, а потом собственных бед и проблем не оберёшься. Наше общество и власти к этому приучили. Ладно знать, что она больной человек, а то просто может оказаться алкоголичка, наркоманка и т.д. Таким помогай, не помогай - им по жизни не помочь, тем более силами прохожих, простых людей.
Гость
28 ноября 2014, 19:39
залезай назад в клетку и дальше чирикай кеше хороший кеша хороший - это у тебя лучше получается
Гость
28 ноября 2014, 20:42
Гость
28 ноября 2014, 19:39
залезай назад в клетку и дальше чирикай кеше хороший кеша хороший - это у тебя лучше получается
Не ерничай, он дело говорит. Запугали наш народ в 90-е.
Гость
28 ноября 2014, 22:08
Кеша, значит если алкоголик, или наркоман, то уже не человек?
Такое отношение, это прямой путь к программе Т-4.
Гость
28 ноября 2014, 18:26
А где же 95 % комментариев от "неравнодушных" граждан, постоянно хаящих здесь власть ? Не нравится когда макают в свое же несовершенство ? А, наверно они и проходили мимо - алкашка, наркоманка или обдолбанная, думали патриоты и ревнители отчизны, спеша к интернету, поклацать на клавиатуре и написать смищной комментарий)))
Гость
28 ноября 2014, 20:43
Нас такими сделала власть, по-моему это БОЛЕЕ ЧЕМ очевидно.
Гость
28 ноября 2014, 21:01
Гость
28 ноября 2014, 20:43
Нас такими сделала власть, по-моему это БОЛЕЕ ЧЕМ очевидно.
Всегда виноват кто-то, кроме вас самих =) А некая абстрактная власть, которую никто не видел, виновата вообще всегда и во всем )
Гость
28 ноября 2014, 21:53
Гость
28 ноября 2014, 21:01
Всегда виноват кто-то, кроме вас самих =) А некая абстрактная власть, которую никто не видел, виновата вообще всегда и во всем )
Естественно! А ты хотел! Сложно быть добрым, когда заставляют быть злым. О как.
Гость
28 ноября 2014, 19:22
Да,замечательно. Только вот автор статьи еще бы написал как оказывать первую помощь эпилептикам. А то, вот так столкнешься с таким, и не будешь знать, что же делать.
Помочь ничем нельзя, главное в таких случаях удержать человека от резких движений при которых он может сильно ударится или пораниться, скорую вызывать не надо, толку от нее все равно нет., подержать минут 5-7 и человек приходит в себя....
Гость
28 ноября 2014, 20:20
Ложку в рот,чтобы язык не запал.
Гость
28 ноября 2014, 20:41
человеку необходимо придать горизонтальное положение на полу, под голову что то мягкое подложить, чтоб во время судорог голову сильно не травмировал, стараться голову придерживать на этом мягком в положении на боку, чтоб не захлебнулся пеной. рот разжимать и засовывать туда ничего не надо - можете травмировать себя и/или больного. обычно приступ длится несколько минут, после этого человек приходит в себя, но не помнит, что с ним случилось. скорую вызывать надо, тк если при падении человек ударился головой, они определят насколько серьезна травма, также припадки могут идти один за другим и привести к смерти - скорая примет незамедлительные меры, купирует затяжной приступ. Травму при падении иногда можно предотвратить - обычно перед приступом за несколько секунд происходит спазм голосовых связок, и человек издает какой-то необычный шумный вздох, после чего падает - бывает, что можно подхватить и аккуратно положить на землю. в общем, не оставайтесь равнодушными
Гость
28 ноября 2014, 18:52
Пару лет назад у нас на работе у секретаря тоже был приступ эпилепсии. В офисе кроме меня никого не было. И я ее спас, поскольку из семьи врачей, да и опыт оказания первой медпомощи имею. Потом скорую вызвал. Но про меня сайт 74.ру не написал.
Гость
28 ноября 2014, 20:12
Уже написал,да,ты мододец,т.к когда спасал думал в первую очередь о человеке,а не о суперсайте 74.
P/S Я тоже в 1987 году спас бомжа от смерти на морозе,до сих пор собой горжусь,добрые дела совершают только добрые люди.
Гость
28 ноября 2014, 21:00
Молодца!!!От всех присутствующих!!!!
Гость
28 ноября 2014, 21:39
Гость
28 ноября 2014, 20:12
Уже написал,да,ты мододец,т.к когда спасал думал в первую очередь о человеке,а не о суперсайте 74.
P/S Я тоже в 1987 году спас бомжа от смерти на морозе,до сих пор собой горжусь,добрые дела совершают только добрые люди.
А в 1987 году разве были бомжи? В СССР еще тогда. Может просто алкаша спас, который в лихие 90-тые и так сгинул?
Гость
28 ноября 2014, 18:21
Да, сбродный народец челяба, никогда не помогут человеку....
Гость
28 ноября 2014, 20:17
Это вообще то в области произошло.
Гость
28 ноября 2014, 20:45
Стакан наполовину пуст, да?
Гость
28 ноября 2014, 23:08
Гость
28 ноября 2014, 20:45
Стакан наполовину пуст, да?
Не было бы этого парня, стакан был бы пуст полностью, друх мой.
Гость
28 ноября 2014, 18:40
чувак молорик, а прохожим двойка.. у нас токма мимо лежащих на дороге денег не проходят.
Гость
29 ноября 2014, 00:09
Чувак, не надо насчет денег. Я один раз шел - вижу кошелек лежит. Пока нагибался, пацаны налетели, морду набили и кошелек отобрали. Не тот, который я не успел поднять.
Гость
29 ноября 2014, 10:48
Гость
29 ноября 2014, 00:09
Чувак, не надо насчет денег. Я один раз шел - вижу кошелек лежит. Пока нагибался, пацаны налетели, морду набили и кошелек отобрали. Не тот, который я не успел поднять.
Ты где все время ходишь? То пацанчик сидит на тебя напали то кошелёк лежит на тебя опять напали? Ты сажи где...? Я там не буду ходить!
Гость
29 ноября 2014, 13:51
Гость
29 ноября 2014, 00:09
Чувак, не надо насчет денег. Я один раз шел - вижу кошелек лежит. Пока нагибался, пацаны налетели, морду набили и кошелек отобрали. Не тот, который я не успел поднять.
Как ты живёшь?
Тебе везде пытаются вломить.То парень на тропинке сейчас кошелёк.
Гость
29 ноября 2014, 00:07
Я в прошлую субботу парню помог у локомотива, у него как он мне по ходу разговора рассказал травма головы была показал послеоперационный шов и на этой почве потеря памяти и онемения происходит. Так вот тоже у столба сидел на бетоне и не кто не подошел две бабульки подошли спросили меня что с ним и восвояси ушли а было холодно. Скорую я хотел вызвать он сказал не надо проводить его до дома предложил ему тоже отказался сказал боится что я растеряюсь если у него опять приступ начнется попросил позвонить его матери и попросил дождаться ее. Дождался ее и пошел домой. А что надо было сделать? в 74 сообщить и премию ждать? или медаль?
Гость
29 ноября 2014, 00:54
Кстати видел как проехал экипаж полиции глядя на нас, но тормозить их я честно скажу побоялся. Адрес в гисе посмотрел Цвиллинга 66б примерно часов с 12-13 дело было.
Гость
29 ноября 2014, 01:33
Гость
29 ноября 2014, 00:54
Кстати видел как проехал экипаж полиции глядя на нас, но тормозить их я честно скажу побоялся. Адрес в гисе посмотрел Цвиллинга 66б примерно часов с 12-13 дело было.
Константин, Вы молодец! Без сарказма и юмора! Все сделали правильно.
Гость
29 ноября 2014, 09:57
Гость
29 ноября 2014, 01:33
Константин, Вы молодец! Без сарказма и юмора! Все сделали правильно.
Тоже без сарказма. Думаю в следующий раз пройду мимо. Причина банальна когда мать его приехала у нее был такой взгляд будто я в их бедах виноват и спасибо кстати я от нее не услышал. Правда молодой человек все то время которое я с ним ждал и суету наводил благодарил и спасибо раздавал.
Гость
29 ноября 2014, 18:56
Господа! Давайте рассмотрим такой вариант: на улице лежит тело... Вы подходите, чтобы оказать помощь /посмотреть, поохать/, а тело вам ножиком в живот.
Есть закон большого города: не лезь не в свои дела. На улице как правило лежат асоциальные элементы. Общаться с ними опасно. Для этого существуют спецслужбы.
Гость
29 ноября 2014, 19:32
видать вы также прошли мимо, жизнь бывает всякая, может случиться и вам может поплохеть, а равнодушные будут топать по своим делам и думать про асоциальные элементы...
Гость
29 ноября 2014, 23:02
Да кому ты это объясняешь... Понаехало с деревень, в интернете-то все добрые, душевно тут, все как один мыслят. На улицу выйдешь - фиг
кто дорогу уступит на скользкой тропинке...
Гость
29 ноября 2014, 23:15
Вот из-за таких как ты, трусов думающих только о себе и своей шкуре, и не способных к сопереживанию, умирают на улице тысячи людей не дождавшись помощи. Одна хорошая женщина умерла на улице, когда у нее прихватило сердце, не дождавшись что ей помогут, все просто проходили мимо думая, видимо, что она пьяная. Люди, прошу Вас, будьте к людям терпимее и помогайте в любой ситуации, ведь если ты подойдешь к человеку видя, что он может быть ведет себя как-то странно и хотя бы спросишь не нужна ли ему помощь от тебя ничего не убудет, а кому-то ты возможно спасешь жизнь!
Гость
28 ноября 2014, 22:38
восточная мудрость гласит: сделал добро, брось его в воду.
Гость
29 ноября 2014, 00:33
Кого/Что бросить? Добро, или сделавшего?
Гость
29 ноября 2014, 11:03
Гость
29 ноября 2014, 00:33
Кого/Что бросить? Добро, или сделавшего?
все, концы в воду и адью!
Гость
29 ноября 2014, 14:21
Гость
29 ноября 2014, 00:33
Кого/Что бросить? Добро, или сделавшего?
конечно бросить "добро". Сделал, молодец, дальше иди и не восхваляй себя. Но в этом случае родители девушки попросили отблагодарить. так что нормальная ситуация, а народ недоволен
Гость
28 ноября 2014, 18:34
А теперь читаем комментарии в новостях про Кирилла Планкова и понимаем, какие у нас все правильные и справедливые человеколюбы.
Гость
28 ноября 2014, 21:33
везде теперь его будите вставлять
Гость
29 ноября 2014, 00:07
Ну это да... У нас тут все диванные коммандос. Знают, когда зубы не разжимать, а кого на кол садить.
"Семья девушки выражает огромную благодарность Канату Ишмухаметову."
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!
Побольше бы таких полицейских!!!
Гость
28 ноября 2014, 23:20
+1 Как бы не банально это звучало, но парень молодец!
Гость
29 ноября 2014, 01:41
Гость
28 ноября 2014, 23:20
+1 Как бы не банально это звучало, но парень молодец!
Почему банально?! Парень молодец! Кто если не он?!
Гость
29 ноября 2014, 16:46
Гость
29 ноября 2014, 01:41
Почему банально?! Парень молодец! Кто если не он?!
>>Кто если не он?!
Ну... если бы у нас была другая экномическая и социальная система. и я бы не ... терпящим бедствие на улицах помогать...
Гость
28 ноября 2014, 19:29
Молодец мужик! Сейчас время ***. О чем говорить, если даже в маршрутку залезешь, там кто-нибудь встанет посреди салона и все ждут, пока он расплатится. Просишь пройти дальше, так слышишь что-то типа "Вам надо, вы и проходите" от какой-нибудь жирной тетки "Там держаться не за что, поручни высоко, рученька не достанет". Так бы и снёс башку.
Гость
28 ноября 2014, 21:32
а ты их раскачивай замороченных в маршрутках, предложи улыбаться в пути, скажи им типа: " Ну и че сидим молчим, все о своем думаем, а народишко любезный? ".
Гость
28 ноября 2014, 21:48
"Там держаться не за что, поручни высоко, рученька не достанет- ахахахаахахахах)))))))))))))))))) так бы помог ей подержаться)
Гость
28 ноября 2014, 23:18
Мдя, о чем вообще говорить, и чего мы удивляемся что два парня девчонку молоденькую из-за ерунды убили, тут башку готовы снести за то, что кому-то там помешали пройти
Гость
28 ноября 2014, 19:58
Господа! При эпилепсии никакой реальной помощи вы не окажете. Вызывайте скорую, оградите больного от травмирующих факторов. В рот СУВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО! Как правило, приступ проходит за несколько минут, еще до прибытия 03. А полицейскому простое человеческое спасибо, что не прошел мимо!
Гость
28 ноября 2014, 20:31
всё верно сказали,у меня мама к сожалению тоже болеет этой болезнью
а милиционеру все равно спасибо, помог чем мог!
Гость
28 ноября 2014, 21:45
Гость
28 ноября 2014, 20:31
всё верно сказали,у меня мама к сожалению тоже болеет этой болезнью
а милиционеру все равно спасибо, помог чем мог!
Господа, а как же западание языка? Вы же не можете отрицать,что люди при судорожном приступе , связанном,например, с алкогольной интоксикацией ( не к нашему случаю), умирают, задохнувшись по причине перекрытия гортани языком? Мой муж, также находясь на службе, помог человеку на остановке ( лет 20 назад), расческой карманной раздвинули зубы и язык зафиксировали, человек остался жив...
Гость
28 ноября 2014, 22:27
СУВАТЬ////Язык у них западает во время приступа Или прокусить его могут и кровью захлебнуться Так что надо по крайней мере голову набок повернуть и смотреть чтобы неразбил голову об асфальт
Гость
28 ноября 2014, 18:27
Молодец, Канат.)
Помню в детстве увидел первый раз женщину эпилептика которая на переднем сиденье троллейбуса свалилась в припадке. Зрелище жутковатое. На всю жизнь запомнил.
Насколько я помню, надо чем то зубы разжать - чтобы больной рвотными массами не захлебнулся. У них пена изо рта идёт.
Гость
28 ноября 2014, 21:04
разжимать не надо!
Гость
28 ноября 2014, 22:41
Гость
28 ноября 2014, 21:04
разжимать не надо!
Разжигать нельзя-судороги настолько сильные, что больной может откусить вам палец. Нужно держать голову или подложить что-то мягкое, наибольшие травмы после приступов именно травмы головы.
Гость
28 ноября 2014, 21:03
человеку необходимо придать горизонтальное положение на полу, под голову что то мягкое подложить, чтоб во время судорог голову сильно не травмировал, стараться голову придерживать на этом мягком в положении на боку, чтоб не захлебнулся пеной. рот разжимать и засовывать туда ничего не надо - можете травмировать себя и/или больного. обычно приступ длится несколько минут, после этого человек приходит в себя, но не помнит, что с ним случилось. скорую вызывать надо, тк если при падении человек ударился головой, они определят насколько серьезна травма, также припадки могут идти один за другим и привести к смерти - скорая примет незамедлительные меры, купирует затяжной приступ. Травму при падении иногда можно предотвратить - обычно перед приступом за несколько секунд происходит спазм голосовых связок, и человек издает какой-то необычный шумный вздох, после чего падает - бывает, что можно подхватить и аккуратно положить на землю. в общем, не оставайтесь равнодушными
Данный случай показывает равнодушие многих людей и человеческое отношение других,в числе которых и оказался неравнодушный страж порядка. Молодец.!
Гость
28 ноября 2014, 23:32
да потому что в случае чего могут этого же прохожего-спасателя обвинить и посадить - такие вот законы у нас в гондурасе.
Гость
29 ноября 2014, 00:29
Да не в равнодушии тут дело Евгений. Надо просто скрепы распрямить. Чтобы помогать можно было ничего не опасаясь. Народ у нас добрый. Но злопамятный.
Гость
28 ноября 2014, 22:54
молодец Канат, только форму одежды никто не отменял, и футболку адидас под форму одевать не надо
Гость
29 ноября 2014, 00:28
Фотографировали не по месту службы, а дома, попросили китель накинуть. Что такое обои знаешь?
Гость
29 ноября 2014, 00:38
Так точно, товарищ майор
Гость
29 ноября 2014, 11:38
Я не могу понять, что об этом так трезвонить. Спас и молодец. У нас постоянно кто-нибудь спасает эпилептиков, но об этом никто нигде не пишет. Жизнь у них такая, что их всегда нужно спасать.То, что другие прошли - они возможно просто не поняли в чем дело, потому что это очень специфично. Кто не сталкивался с эпилептиками, они не знают, как это происходит. И никакого геройства тут нет. Что он спасать - бросился под поезд или прыгнул зимой в Шершни?
Гость
29 ноября 2014, 13:26
ну геройство не геройство, а лишний раз написать не помешает, может в следующий раз кто-то проходящий мимо и думающий "фу, алкаши" вспомнит эту статью и тоже поможет человеку
Гость
29 ноября 2014, 18:04
Гость
29 ноября 2014, 13:26
ну геройство не геройство, а лишний раз написать не помешает, может в следующий раз кто-то проходящий мимо и думающий "фу, алкаши" вспомнит эту статью и тоже поможет человеку
или просто посмелее.недоверие кругом.(
Гость
29 ноября 2014, 11:55
Спасала эпилептиков два раза в жизни, в разных городах, я герой?) Не только эпилептиков, один раз видели с мужем как парень загнулся на улице, лёг, лежит, холодно, может и выпивший, но все абсолютно проходили мимо и лишь презрительно смотрели, мы с мужем вызвали скорую и дождались, когда она приедет и заберёт человека, хотя мы ехали после работы и было много дел, но человеческая жизнь всё же важнее..
Гость
30 ноября 2014, 02:06
Всего два раза? Надо ежедневно выходить на улицы города, дежурить... А кто, если не вы?
Гость
30 ноября 2014, 11:14
Гость
30 ноября 2014, 02:06
Всего два раза? Надо ежедневно выходить на улицы города, дежурить... А кто, если не вы?
Адольф, ты под новым ником?
Гость
29 ноября 2014, 15:26
Молодец!!! Не только на сайте 74 нужно публиковать такие материалы, а выходить на федеральные каналы! где на последних один негатив преобладает...
Гость
29 ноября 2014, 17:53
согласна! побольше хороших новостей.
Гость
29 ноября 2014, 18:33
рейтинги упадут. Сейчас вот в тренде что:
-Известная российская фигуристка, весившая 25 килограммов, набирает вес. Видео
-Популярная певица устроила смертельное ДТП в Москве
-Источник: состояние здоровья Эльдара Рязанова ухудшилось
-22-летнюю "Красу России" затравили блогеры за некрасивость. Фото
-Полиция разыскивает маньяка, нападающего со шприцем на женщин
-Знаменитый актер признался, что его изнасиловали во время перформанса
-Банк судится с Тимати из-за кредита: рэпер должен больше 400 тысяч долларов
-В следующем году из-за мусора наша квартплата вырастит в разы
-Подростков захлестнула новая смертельная игра. Видео
-Известный музыкант, обладатель "Грэмми", обнищал и стал бомжом. Видео
Гость
29 ноября 2014, 18:32
Дожили! Нас умиляют и удивляют обычная помощь обычному человеку в критической ситуации! Так это обязанность любого человека - не пройти мимо, протянуть руку помощи! Полицейский - молодец! Ему зачтется, закон бумеранга работает! Дай Бог, чтоб у каждого нуждающегося оказывался вот такой неравнодушный широкой души человек!
Гость
29 ноября 2014, 22:59
Закон бумеранга работает только в Австралии
Гость
30 ноября 2014, 02:17
Гость
29 ноября 2014, 22:59
Закон бумеранга работает только в Австралии
Так точно, Владимир Владимирович... В самолете в лоб не прилетело...
Гость
30 ноября 2014, 11:45
Если честно, я не разу не видела, чтобы в Челябинске люди проходили мимо нормально одетого лежащего человека - неоднократно была свидетелем, прохожие сразу останавливались и начинали звонить в скорую. Может, приступ у девушки только случился и полицейский просто первый мимо нее проходил.
Гость
30 ноября 2014, 12:58
Нормально одетый - элита.
Нет - лимита.
Гость
1 декабря 2014, 08:12
Гость
30 ноября 2014, 12:58
Нормально одетый - элита.
Нет - лимита.
Элита - это те кто не только не поможет, но ещё и гадость сделает.
Гость
28 ноября 2014, 18:50
Парень оказался Человеком!
Гость
29 ноября 2014, 00:10
А все остальные рептилоиды, да. Может быть, и ты сам.
Гость
28 ноября 2014, 19:44
Я вот даже не знаю как оказать помощь такому человеку с приступом. Я б подошла, но только скорую вызвать смогла бы.
Гость
28 ноября 2014, 20:50
на бок повернуть человека, не?
Гость
28 ноября 2014, 19:47
к награде представить. герой россии.
Гость
29 ноября 2014, 00:23
Да не. Сарказм тут неуместен. Просто надо всем ментовские корочки выдавать, на случай, что если пациент не притворяется, шоблу из кустов выскакивающую зычными криками и показыванием корочек вместо креста и чеснока разогнать.
Гость
28 ноября 2014, 20:03
Подручными средствами страж порядка оказала горожанке первую помощь и вызвал бригаду медиков.МОЛОДЕЦ КАНАТ!!!
Гость
28 ноября 2014, 22:59
Исправоли!!!
Гость
28 ноября 2014, 20:19
А ЯЗЫК ЕСЛМИ ЗАПАДЕТ ТО ЧТО ДЕЛАТЬ ТО в таких случаях и суют все что угодно что б спасти человека
Гость
28 ноября 2014, 21:07
Это один из распространенных мифов ибо
во время приступа человек не дышит и попытка засунуть чего-нибудь в рот может привести к травме. После приступа поверните больного на бок - этого будет достаточно, чтобы дыхательные пути оставались свободными.
Гость
28 ноября 2014, 20:20
страж порядка оказала горожанке? Полицейский какого рода и кто тогда кого спас?
Дожили. То, что полицейский в форме и на службе сделал то, что обязан был сделать в любом случае, вызывает у нас бурю страстей: телячий восторг, обвинение остального человечества в равнодушии, невнятное ворчание в сторону пятой колонны, спешащей нагадить в интернете. Такое впечатление, что большинство просто оторопели, не ждали от мента не только исполнения службы, но и нормальной человеческой реакции.
Гость
29 ноября 2014, 00:34
Ну, что делать, народ у нас такой. Не спешит никогда сделать чего-то хорошее, но всегда рад, когда это хорошее кто-то делает за него.
Олег, я не был равнодушным. И действительно хотел быть полезным. Но друзья того парня меня хорошо ***. Так что уволь на, со своей прикладной философией.
Гость
29 ноября 2014, 01:11
Молодец,хоть один помог,ужасно что у нас такой народ!!!!!!!! Сама столкнулась с таким случаем,ехала в маршрутке,стало плохо на меня все смотрели как на накроманку какую то.обидно было,что никто даже не попытался помочь.....
Гость
29 ноября 2014, 21:51
а вы думаете, что все только тем и занимаются, что изучают чем наркоманы от эпилептиков отличаются и как эпилептикам помогать??
Гость
29 ноября 2014, 02:07
Молодец. Надо в школе это преподовать оказание первой медицинской помощи. Летом видела женщина упала, я даже не понила что произошло, подруга вызывала скорую, а я побежала в поликлинику через дорогу , просила помочь врачей , но они даже не вышли, смотрели в окошко, хорошо рядом проходила женщина, она понила что это припадок - помогла. Спасибо вам врачи Детской поликлиники номер 3.
Гость
30 ноября 2014, 02:05
Вы меня, конечно простите, но я ржу, когда такие комментарии читаю... Позыва много, а русского языка мало. Может быть, поэтому мы не понимаем друг друга?
Гость
29 ноября 2014, 07:08
Благодарим человека потому, что и полицейские могут мимо пройти. Начните каждый с себя и будет нам всем легче жить в неравнодушном окружении.
Гость
30 ноября 2014, 02:11
И вам того же.
Гость
29 ноября 2014, 10:31
А я однажды хотел помочь человеку, который лежал без сознания. Подлетают двое и бить меня начали. Начали обвинять типа я его ограбить хотел. Еле ноги унес. Но все равно если увижу что человеку плохо помогу.
Гость
30 ноября 2014, 02:08
>>Но все равно если увижу что человеку плохо помогу
А нах это надо, Серый? Тебя этот случай ничему не научил?
Гость
29 ноября 2014, 10:40
У нас всегда в данной ситуации думают о пьянстве... Был очевидцем, лежал мужчина на входе в магазин и все обходили его, кто-то вызвал скорую, сердеч. недост. смерть!
Гость
30 ноября 2014, 02:09
Скорую не вызывают из жалости. Все равно не поможет.
Гость
29 ноября 2014, 12:00
В году 2008 в сентябре месяце ехала в универ на троллейбусе и что-то стало плохо, голова закружилась и упала, так добрые женщины вывели меня и скорую вызвали и даже дождались пока подружка с универа добежит до остановки. Спасибо им большое! Давление сильно упало, поэтому сознание потеряла.
Гость
30 ноября 2014, 02:13
Береги себя Мари, не нервничай, все болезни от нервов.
Гость
29 ноября 2014, 16:28
Молодец- это мягко сказано!!! Герой!!! Потому что фактически спас жизнь человеку! Согласен с предыдущими отзывами, что именно таких людей нужно показывать чаще на телеканалах, и ставить всем в пример!!!
Гость
30 ноября 2014, 02:14
Нет уж, извольте. Сначала Украину надобно затравить.
Гость
29 ноября 2014, 17:50
Хороший человек, печально что подобный хороший поступок сейчас редкое явление хотя это должно быть в порядке вещей помочь ближнему и не дложно вызывать у нас такого ажиотажа
Гость
30 ноября 2014, 02:16
Печально, что все рассуждают только о следствии, а не о причине.
Гость
29 ноября 2014, 22:01
Я один раз зимой очень поздно, практически ночью, пыталась вызвать скорую для мужчины лежащего без чувств - так на том конце провода и не собирались никуда ехать, говорили "вы его потормошите, в чувство приведите, может он пьян, может он спит и ему хорошо, а мы бригаду будем зря гонять". А то что ночью хрупкой девушке тормошить чужого здорового мужичка на улице как-то страшно, им все равно... Так и не поехали, и я тоже плюнула и ушла. Пьяный так пьяный, больной так больной, замерз так замерз, плохая карма, видать. Пьяные и больные сами порой виноваты, что с ними такое происходит, что другим от них одни проблемы
Гость
29 ноября 2014, 23:06
Все все равно не спасти. Вот спасешь здоровенного мужика пьяного, лежащего на снегу, а он потом на кайене под поезд и ой все...
Гость
29 ноября 2014, 23:10
Дай бог здоровья парню...сама знаю по такое горе не по наслышке ,у меня тоже сноху спас бывший сотрудник полиции
Гость
30 ноября 2014, 02:22
Все мы когда-нибудь кого-нибудь спасаем...
Гость
29 ноября 2014, 23:22
Почитал комментарии - удивили те, кто ищет негатив даже в таком поступке. Если вы проходите мимо лежащих на улице людей не нужно оправдывать свои поступки - этому нет оправдания. Так получилось, что я воспитан во времена СССР. Там учили, что никогда нельзя проходить мимо того, кому нужна помощь. Упасть на улице может каждый - скользко(в итоге перелом или другие травмы), инфаркт и инсульт тоже молодеют. Никто не застрахован от того, что окажется на асфальте. Помните пожалуйста об этом! Возможно именно ваше участие - элементарный вызов скорой - спасет жизнь человеку. Парень однозначно - молодец! А то, что он работает в полиции разве плохо?
Гость
30 ноября 2014, 02:24
>>Если вы проходите мимо лежащих на улице людей не нужно оправдывать свои поступки - этому нет оправдания
Эх, Юрий Александрович, вот набьют Вам рыло, по другому запоете...
Гость
30 ноября 2014, 11:55
Недавно ехала на машине рядом на обочине упал мужик как бревно прямо на спину и начались у него судороги. Смотрю мимо идут школьники подростки, две женщины лет по 50 всем безразлично! Я остановилась. Позади меня поток машин начали истошно сигналить. Хотя я думаю все видели что человеку плохо. Я открыла окно и умоляла жещину (которая прошла мимо) просто позвонить хотя бы в скорую. Она достала телефон. А мне пришлось ехать дальше, т.к. безразличные люди в машинах очень торопились!
Гость
30 ноября 2014, 14:27
а вы бы аварийку включили - и пусть объезжают. А сами- помощь оказывать !
Имя у героя суперское .. Канат .. Нет , Трос ,нет Канат ...Нет,Шопенгауэр ...
Гость
1 декабря 2014, 00:22
Канат- очень распространенное имя у казахов. Ну как Василий- у русских
Гость
30 ноября 2014, 20:13
Да, имя может быть и необычное, а сам молодчина!!! А ведь многие могли подумать, что пьяная или под наркотиками... Люди совсем у нас очерствели, к сожалению...
Гость
1 декабря 2014, 09:31
Ну-да, "очерствели"... кинулась я помочь старику, думала у него с сердцем плохо, а он пьяный, матом на меня такое на меня понес, тфу...
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 80%Полицейский спас девушку-эпилептика, мимо которой все прошли на улице