RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

В Челябинск прибыли украинские беженцы, их разместят в Пласте и Миассе

29 ноября 2014, 17:50
Гость
30 ноября 2014, 17:18
Никого не осуждая. Просто цифры. 1 беженец = 800 руб. х сутки. = 24.000 рублей в месяц. Я, металлург цветной металлургии, пошел на пенсию в 50 лет. Пенсия 9400 рублей. Из них - 2400 коммуналка. Остаток = 7000 рублей. Ну скажите что нить против???? Крым наш?
Гость
30 ноября 2014, 18:12
Вот вы молодой пенсионер. Вы вообще обессилили, выйдя на пенсию? Не будь проблем Украины и Крыма, о чем бы Вы сейчас думали? Неужели в вашей жизни - больше ничего нет?
Гость
30 ноября 2014, 18:42
Чего мелите, беженцам выдают минималку... Лично разговаривал.
Гость
30 ноября 2014, 19:03
Жадность фраера губит !!! Можно еще найти подработку.Главное-желание работать. А не ныть,что "жить не на что" !!
Гость
29 ноября 2014, 21:30
Так, новая волна. Мои знакомые сьездили все продали и решили уже получить гражданство и жилье. Мир с Киевом и обратно уедут.Правда зять их там остался место судьи в зоне где Киев пока ему предложили и он дал согласие. Ведь Киев все равно победить ополчение, если наши перестают еду туда поставки. Сами мои знакомые в надежде, что Украина победить и целой будет.Ведь русскоговорящим Киев предлагает уехать в РФ, раз украинский язык не желают.
Гость
29 ноября 2014, 22:05
Набор букв!
Гость
29 ноября 2014, 22:05
Русский язык бы Вам подучить сударь.
Гость
29 ноября 2014, 22:07
удивительный диалект у Савулько
Гость
30 ноября 2014, 11:15
Почитал комменты... В основном пишет быдло какое-то, надеюсь оно тут в меньшинстве.
Гость
30 ноября 2014, 11:50
не читайте эту ересть! Все будет хорошо!
Гость
30 ноября 2014, 12:54
Все у тебя будет хорошо
Гость
30 ноября 2014, 13:38
Не обращайте внимания, тут много укротроллей. Им чем хуже, тем лучше. Не дождутся. Россия никогда своих не бросала.
Гость
30 ноября 2014, 13:25
Злобный,раздраженный наш народ. А если "петух клюнет" русских ? Куда побежите ? И будут вас так встречать.
Гость
30 ноября 2014, 13:52
Да негде нас не ждут и сумки таскать тоже не будут. Карабкаться по жизни придется самому.
Гость
30 ноября 2014, 14:22
Если америкосы нападут я на их сторону перейду и скажу, где Путин с чинушами спрятались.
Гость
30 ноября 2014, 16:14
Есть такие замечательные слова из одной известной песни "Здесь, на родной стороне, нам помирать" Делай вывод!
Гость
29 ноября 2014, 23:17
Я хотел поехать в Минск или Киев, там мне в посольстве пояснили своим нет работы и тихо отказали.В гости на 90 суток да, а так гражданство нет отказано тихо. Хотя украинский отлично и пишу и говорю, нет опасно меня туда.Минске обещали пробить сначала через свои каналы, т.е. видимо есть свои агенты и тогда готовы вид на жительство и гражданство, если отказ от РФ. В Беларуси жить отлично можно, но не принимают наших.Молодые с Украины нас с рФ не любо и нас врагами.
Гость
30 ноября 2014, 00:41
ты какой то не убетительный бот
Гость
30 ноября 2014, 03:14
рот и закрой ну так, любезный. Начинания не приведут ни к чему твои.
Гость
30 ноября 2014, 07:48
А на благо родного региона слабО, что ли потрудиться? Как в поговорке: ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ... /////// Всех и каждого - с Днём Матери, 30-го ноября. Без наших с вами, уважаемые земляки и гости южного Урала, мам-бабушек-прабабушек мы вряд ли появились бы на свет. Ещё бы не мешало ввести в праздничный календарь День Отца (другие страны и народы его отмечают, в отличие от нас). Всем - Здоровья, Радости, Благополучия и побольше Любви... Дети в наш с вами мир должны приходить не "по залёту", а от большой любви отцов-матерей и всех чад-домочадцев. Ещё раз - всех с Днём Матери!
Гость
30 ноября 2014, 12:12
Прочитав таой коммент, пришел сделал такой же вывод. Надеюсь сердобольные тут в меньшенстве!
Гость
30 ноября 2014, 13:33
Маленькая бяка на метле, опять чем-то не доволен? Попробуй сам и ребятишек вести и вещи тащить! А ребята молодцы, настоящие мужчины всегда должны помогать слабым. Тебе, летающая Баба Яга, этого не понять. Мелкий еще. Нос не дорос!
Гость
30 ноября 2014, 14:16
Гость
30 ноября 2014, 13:33
Маленькая бяка на метле, опять чем-то не доволен? Попробуй сам и ребятишек вести и вещи тащить! А ребята молодцы, настоящие мужчины всегда должны помогать слабым. Тебе, летающая Баба Яга, этого не понять. Мелкий еще. Нос не дорос!
МЧС должны спасать людей, они ни носильщики, ни лакеи и ни прислуга, хохлы свои пожитки и сами допрут, не надорвутся. Кстати, твои рассуждения про мой ник очень глупые, полагаю, как и все твои мысли, жалкий ты.
Гость
30 ноября 2014, 18:16
Гость
30 ноября 2014, 14:16
МЧС должны спасать людей, они ни носильщики, ни лакеи и ни прислуга, хохлы свои пожитки и сами допрут, не надорвутся. Кстати, твои рассуждения про мой ник очень глупые, полагаю, как и все твои мысли, жалкий ты.
Гарик, даже твой литературный собрат помогал людям. Сомневаюсь, что ты, судя по твоим комментариям, соответствуешь своему прототипу.
Гость
30 ноября 2014, 22:38
как чужих кормить-так сумки таскают за них. как своим пенсионерам пенсии поднять-так нет,ещё и льготы урезают.
Гость
1 декабря 2014, 09:25
Нормальная у нас пенсия и льготы нормальные, не надо ныть. А ты какие льготы заработал? Поди 45 лет стажу у тебя? Иди лучше работай.
Гость
1 декабря 2014, 09:52
Гость
1 декабря 2014, 09:25
Нормальная у нас пенсия и льготы нормальные, не надо ныть. А ты какие льготы заработал? Поди 45 лет стажу у тебя? Иди лучше работай.
У вас то ( чиновник ) может и нормальная. Не надо тут за весь народ тявкать!
Гость
1 декабря 2014, 11:16
Гость
1 декабря 2014, 09:52
У вас то ( чиновник ) может и нормальная. Не надо тут за весь народ тявкать!
Чиновником никогда не была, просто работала с 17 лет и институт вечерний закончила, и детей нарожала и работаю до сих пор. А такие вот, как вы, вечно всем недовольны и считаете, что весь мир вам обязан. Правильно тут кто-то написал, потомки уголовников: ни образования, ни культуры, одни претензии.
Гость
29 ноября 2014, 22:01
пускай едут в малонаселенные районы якутии чукотки и тд! а то едут на все готовенькое!
Гость
29 ноября 2014, 23:01
Верно!!!!!
Гость
30 ноября 2014, 03:12
Вы сударь, вообще за кого, за Россию или за Украину?
Гость
30 ноября 2014, 10:27
Гость
30 ноября 2014, 03:12
Вы сударь, вообще за кого, за Россию или за Украину?
За папуа новую гвинею!
Гость
30 ноября 2014, 15:15
А почему беженцы не едут в Польшу в Германию? Ведь украинцы сильно работать не хотят, сам прожил много лет в Ростове и видел, как украинцы до обеда работают, а потом домой бегут. Неужто здесь их кто держать просто так станет, свои без работы сидят. Кризис в стране и скоро работы срвсем не будет, так у нас на верхушке всем помогают и гуманитаркой и.т.д, лучше бы саоему населению помогли к примеру давно смотрели сколько одиноким матерям иои большим семьям выплавиют датацию? Или к примеру детям оставшимся без родителей да пенсионерам, нет надо кому то поиогать только не своим. Когда на своих будут на верхах обращать внимание, мы реально живем за чертой бедностью.
Гость
30 ноября 2014, 18:40
А, с чего ты взял, что не едут? Едут и в большом количестве. Если война придет на западенщину, будет в десять раз больше.
Гость
1 декабря 2014, 09:03
Не надо мне, пенсионерке, помогать. Мне вполне хватает на жизнь. А если ты живешь за чертой бедности, то иди работай, а не следи за тем как другие работают.
Гость
1 декабря 2014, 10:32
Гость
1 декабря 2014, 09:03
Не надо мне, пенсионерке, помогать. Мне вполне хватает на жизнь. А если ты живешь за чертой бедности, то иди работай, а не следи за тем как другие работают.
И не "ты" , а Вы. И если Вам не нужна помощь, то настаивать никто не будет. Но другие пенсионеры в материальной помощи очень нуждаются, т.к. пенсии - нищенские.
Гость
1 декабря 2014, 10:09
Уважаемые беженцы, не обращайте внимания. В Челябинск в войну и послевоенное время сгоняли уголовников на строительство заводов. Это просто их потомки пишут. Работать они без принуждения так и не привыкли, отсюда и зависть к каждой чужой копейке. Отсюда и культура такая низкая у людей на Южном Урале.
Гость
1 декабря 2014, 11:31
А сам то чей потомок?
Гость
1 декабря 2014, 11:55
Не знаю про уголовников, но вот что на Урал эвакуировали с занимаемых немцами территорий - это факт. Из-под бомбёжек, часто целыми заводами. По прибытии людей размещали в домах у коренных челябинцев, отгораживали им углы. Предприятия разворачивали либо в чистом поле, либо на базе существующих заводов. Далее талоны на питание - побольше работающим, поменьше иждивенцам (детям). Полуголодное существование, работа от зари до зари, трудовые свершения... Завод Колющенко выпускал знаменитые "Катюши", ЧТЗ - танки. 40% всей оборонной продукции выпускал Урал. Может, поэтому народ с подозрением смотрит на носильщиков. В 40-е годы нашим предкам ничего не таскали. С вагонов - на работу. Другое дело, что работы той было невпроворот. Причём, настоящей работы.
Гость
1 декабря 2014, 12:20
Гость
1 декабря 2014, 11:31
А сам то чей потомок?
Ивана Сусанина. Слышал про такого?
Гость
30 ноября 2014, 10:30
Да бегут халявщики которые не хотят работать у нас живут такие в подъезде ,пьют и деруться . Работать не хотят , а нам платят 1000 руб в день и пиво таскают целыми днями.
Гость
30 ноября 2014, 11:05
Как же достали тролли и боты! Откуда бы они взялись в вашем подъезде? Откуда деньги на съем? Их всех по базам держат, а если кто получил статус и работу, тому не до пьянки. Сгинь, нечистая!
Гость
30 ноября 2014, 13:24
Пожалуйтесь в полицию,"бдительная Ирина". Укажите свой адрес. Пригласите журналистов пристыдить спившихся и не желающие работать "беженцев с Украины". Может,это ваши местные соседи ? Вы ничего не перепутали ? Пить пиво целыми днями-это какую крепкую простату надо иметь !!
Гость
30 ноября 2014, 23:50
Вот если бы вас бомбили и вы бы не захотели умирать, пусть назовут вас тоже халявщицей..Правильно говорят - не дай , БОГ. такого никому..Вы сидите в тепле и еще чем-то недовольны, и никто особо не разбежался помогать насчет работы беженцам...У меня подруга приехала с Краматорска от бомбежек, рада бы найти работу, - пенсии не получают, да вот 5 месяцев только документы оформляют, а без документов на работу не берут, как они живут ? Ни помощи, ни суточных, как многие считают...Так что не знаете - лучше молчите....
Гость
30 ноября 2014, 11:06
Странное дело на 14 детей существует 14 матерей а остальные вроде должны свою страну и родину защищать нет? А не обузой для другой страны становится. А так они называются дезертиры или предатели. Многие могут спросить кто будет деньги зарабатывать? А как у нас матери-одиночки с детьми деньги зарабатывают? При этом коренные мамочки на полном гос обеспечении ненаходятся как некоторые.
Гость
30 ноября 2014, 12:34
У наших мамочек-одиночек, как правило, родители, бабушки, дедушки есть. Вы бы сами свою жену с ребенком отправили одних в другую страну?
Гость
30 ноября 2014, 13:00
Костя ! Поставь себя на их место. И подумай,прежде чем писать всякое. Надо радоваться,что в Россию еще кто-то едет жить и работать.
Гость
30 ноября 2014, 13:37
Гость
30 ноября 2014, 12:34
У наших мамочек-одиночек, как правило, родители, бабушки, дедушки есть. Вы бы сами свою жену с ребенком отправили одних в другую страну?
А у родителей, бабушек и дедушки своих проблем нет? и деньги им самим не нужны? или у нас бабушки и дедушки великие пенсии получают? и питаются святым духам? А жену с ребенком зачем отправлять в другую страну? Если есть свая. Там работы сейчас всем хватит восстанавливать кто будет? Дядя Вася с России? или батька с Белоруссии? Вы когда ремонт в квартире делаете тоже ждете чтобы кто-то пришел мусор выкинул побелит и поменяет пол ?
Гость
30 ноября 2014, 00:36
О чём, уважаемые, вы пишите? Люди бегут от войны, бомбежек, смерти. Окажитесь вы на их месте, вы бы сидели и ждали пока прилетит снаряд в ваш дом? Я бы взяла своего сына в охапку и убежала куда-угодно, лишь бы спасти его. Для этих беженцев "мирное небо" это не только слова
Гость
30 ноября 2014, 09:59
Где угодно вы не где не нужны даже в Белоруссии и Казахстане. А Россия щедрая душа всех гастриков прокормит))) в ущерб даже собственного насилия.
Гость
30 ноября 2014, 12:51
А муж?
Гость
30 ноября 2014, 18:47
А кто бы тебя, куда принял? Да еще и на условиях халявы во всем, за счет граждан государства? Бомжем на вокзале только, в лучшем случае?
Гость
1 декабря 2014, 05:06
И когда МЧСники уже перестанут работпть грузчиками-носильщиками? Немощные что ли приехали аль вещей невпроворот - в ночнушках и шлепанцах уже не бегут, сундуки груженые с собой тащут?
Гость
1 декабря 2014, 11:18
Надеюсь, что когда ты побежишь, а побежишь обязательно, тоже ничего, кроме тапочек с собой не прихватишь..
Гость
1 декабря 2014, 11:32
Гость
1 декабря 2014, 11:18
Надеюсь, что когда ты побежишь, а побежишь обязательно, тоже ничего, кроме тапочек с собой не прихватишь..
Ещё один провидец выискался.
Гость
1 декабря 2014, 11:35
Зато как звучит "специализированная пожарно-спасательная часть". Они, видимо, и специализируются на погрузочно-разгрузочных работах.
Гость
29 ноября 2014, 20:48
молодцы!!!встретили как надо!!!мчс работает!!!Губернатор тоже!!!
Гость
29 ноября 2014, 20:58
одобрямс?
Гость
30 ноября 2014, 03:05
Гость
29 ноября 2014, 20:58
одобрямс?
Да! И грудью выберем их еще, если понадобится. И так несколько раз, пока не сдохнем.
Гость
29 ноября 2014, 21:06
Ну встретили. А дальше что?
Гость
29 ноября 2014, 23:53
А дальше,наш уважаемый гУБЕРНАТОР снова выделит "немного" денег из областного бюджета...
Гость
30 ноября 2014, 13:30
Дело к Брестскому миру идет, правду вам говорю..
Гость
29 ноября 2014, 21:32
На днях писали, что уезжают, а тут новые. Странно
Гость
30 ноября 2014, 03:10
Дети лейтенанта Шмидта. Покормите их пожалуйста.
Гость
1 декабря 2014, 11:50
Те отелись на халяву, теперь другие.
Гость
30 ноября 2014, 19:27
Как вам не стыдно? Люди бегут от войны, а вы тут судите да рядите. Одумайтесь. И благодарите Бога, что не с вами такая беда случилась.
Гость
1 декабря 2014, 05:07
А почему с нами должно случиться-то? Вроде независимость Челябинской области от РФ провозглашать пока никто не собирается
Гость
1 декабря 2014, 09:23
Гость
1 декабря 2014, 05:07
А почему с нами должно случиться-то? Вроде независимость Челябинской области от РФ провозглашать пока никто не собирается
От сумы и тюрьмы не зарекайся. А независимость и без тебя провозгласят, найдутся желающие.
Гость
29 ноября 2014, 20:27
Уезжали ж вроде, не?
Гость
29 ноября 2014, 23:52
Это как в фильме "Без чувств" когда негр кровь сдавал)))
Гость
29 ноября 2014, 21:11
А поезд дальше, то в Прибайкалье никого не повез, что-ли?
Гость
1 декабря 2014, 11:46
Рельсы тут всегда почему то заканчиваются.
Гость
29 ноября 2014, 23:05
Мы родственников зовём с Донецка! Готовы квартиру предоставить, все условия! Не едут! Говорят, "Родину кто защищать будет?"
Гость
30 ноября 2014, 08:20
Правильно не едут, воспитанные люди, халяву не любят! Пусть у них все будет хорошо!!!!
Гость
30 ноября 2014, 01:07
почему не хотят они работать,?
Гость
1 декабря 2014, 10:13
а зачем? с такими-то дотациями
30 ноября 2014, 01:36
Что злобствуете, непонятно. На 48 взрослых - 14 деток. Детей спасают люди.
Гость
1 декабря 2014, 04:54
Ага, на каждого детку по 3 взрослых, 2 из которых здоровые мужики
Гость
30 ноября 2014, 12:09
МЧС носильщики противно смотреть!
Гость
30 ноября 2014, 13:08
За 30,000руб можно и настильщиком быть))) лижбы пожар не тушить страшно однако)))
Гость
1 декабря 2014, 00:05
Да, плохо это всё, но когда смотрю как отец , который отдал ЧЭМК 25 лет и получает пенсию 12 000 руб, это тоже не радует.
Гость
1 декабря 2014, 11:00
Дак помоги отцу, в России испокон веков дети докармливали родителей. А сейчас молодежь так и смотрит, как бы ещё у родителей что-нибудь урвать. Не все, конечно. Есть и нормальные дети, к ним это мое высказывание не относится.
Гость
29 ноября 2014, 21:00
Как? Опять?
Гость
29 ноября 2014, 22:04
, дык, это одни и те же клоуны уже пол года катаются по стране для прессы.
Гость
29 ноября 2014, 22:41
Одни уехали, другие приехали
Гость
29 ноября 2014, 22:54
Что-то я очень сомневаюсь, что русским беженцам будут где-то помогать нести багаж
Гость
29 ноября 2014, 23:02
Понаехали!
Гость
29 ноября 2014, 23:01
Опять 25!!!
Гость
30 ноября 2014, 01:55
Всех прибывших на южноуральскую землю, с Днём Матери! /////// Весь ужас, что пережили вы, братья-славяне, вряд ли когда-либо уйдёт от вас... Вечная Память погибшим! Здоровья и благополучия всем вырвавшимся из современного ада... Детям и старикам, спасшимся от беды мамочкам - Мужества, Терпения и Воли...
Гость
30 ноября 2014, 12:54
Когда в Челябинск начнут поступать беженцы?
Гость
30 ноября 2014, 15:12
почему-то все в плохую Россию бегут Грузия Чечня и т д А если у нас что начнется - кто нас примет Нас уже скоро будет меньше чем приезжих У наших в семье 1-2 ребенка у них 5-10 вот и думайте что будет потом
Гость
30 ноября 2014, 16:28
Они бы рады поработать и после обеда, да вот покоя не дают "злые Путина глаза", следят неустанно, вследствие чего- рефлекторно- скачки, бросания яйцами, люстрация дорожных знаков...
Гость
30 ноября 2014, 20:36
Приглашаем на работу беженцев из Украины - кондитер-оформитель 6 разряда и технолог х\б и кондитерских изделий, 8-951-260-14-43
Гость
1 декабря 2014, 08:01
В села беженцев отправлять, целину возрождать... Брошеных домов много
Гость
1 декабря 2014, 10:48
БОГ терпел и нам велел , терпение и труд все перетрут
Гость
1 декабря 2014, 12:23
Господа беженцы еще раз предлагаю дом с печным отоплением в селе, дом большрй. Есть баня, огород,гараж и вода в скважине. Готов просто отдать на время. Только не пьющим и рабоящим. Село чисто башкирское и мусульмане соседи, они против если будут гулянки и пьянки. Работа там есть кто не ПЬЕТ. Дом в Салаватском районе Башкирии, рядом ЗАТО Трехгорный, Сатка и иные города.
Гость
1 декабря 2014, 13:23
Не нужно было лезть во внутренние дела соседнего государства.
Гость
1 декабря 2014, 17:52
Ну если вам позволяют ваши доходы на расходы, то давайте помогайте индивидуально, есть счета банковские для гум помощи, переведите и выложите сюда, отчитайтесь, что вы живете выше достатка, публично при чем, а если нету возможности, то сидите и молчите. Вон сегодня бакс переволил на продаже за 55 и что жто нормально? Свое все развалили и еще весь мир против себя настроили, по моему политика верхов не правильная, они свое "национальное достояние "в баксах продают, а мы зар платы в рублях получаем. К чему привела их политика? К тому, что Казахстан лучше нас уже живет