Одно из двух: Вы или работаете недалеко от дома, или пользуетесь персональным самоходным корытом, именуемым "автомобиль". Попробуйте проехать ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ из Ленинского района на ЧМЗ или, хотя бы, с северо-запада в Чурилово, что ли... да хотя бы в час пик часов так в 18 на 64 автобусе с улицы Свободы в Парковый прокатитесь: это даже не через весь город, просто из центра на окраину, но соберёте все пробки зато! Если время в пути от дома до работы хоть у кого-то занимает более 40 минут, то метро необходимо, а у нас, если человек пользуется общественным транспортом - то за 40 минут он мало куда успеет!
Одно из двух: Вы или работаете недалеко от дома, или пользуетесь персональным самоходным корытом, именуемым "автомобиль". Попробуйте проехать ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ из Ленинского района на ЧМЗ или, хотя бы, с северо-запада в Чурилово, что ли... да хотя бы в час пик часов так в 18 на 64 автобусе с улицы Свободы в Парковый прокатитесь: это даже не через весь город, просто из центра на окраину, но соберёте все пробки зато! Если время в пути от дома до работы хоть у кого-то занимает более 40 минут, то метро необходимо, а у нас, если человек пользуется общественным транспортом - то за 40 минут он мало куда успеет!
А кто вам сказал что Челябинское метро свяжет Ленинский район с ЧМЗ?Вы глубоко ошибаетесь!
Пять станций метро планируют открыть в ценре города,даже спальный мешок-северо запад ни когда в ближайшем будущем не увидит метро!
Одно из двух: Вы или работаете недалеко от дома, или пользуетесь персональным самоходным корытом, именуемым "автомобиль". Попробуйте проехать ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ из Ленинского района на ЧМЗ или, хотя бы, с северо-запада в Чурилово, что ли... да хотя бы в час пик часов так в 18 на 64 автобусе с улицы Свободы в Парковый прокатитесь: это даже не через весь город, просто из центра на окраину, но соберёте все пробки зато! Если время в пути от дома до работы хоть у кого-то занимает более 40 минут, то метро необходимо, а у нас, если человек пользуется общественным транспортом - то за 40 минут он мало куда успеет!
Так нынешний маршрут метро не решит ни одной из этих проблем. Оно ж запроектировано, что бы с Тракторного завода людей возить через Торговый центр к Автомобильному училищу. Написал и самому страшно: нет уж многих из названных объектов.
Гость
1 декабря 2014, 16:04
Юревич давно уже говорил о нереальности строительства метро в городе. Денег надо было тогда ещё 20 миллиардов, а москва давала только 0,5 млрд.
А вот умные главы регионов не строят ненужное в таких городах метро, а строят канатную дорогу. Уже построили в Н.Новгороде - 3661 метров, теперь Уфа разрабатывает проект канатки. В Новгороде бегают на этой дистанции 80 кабинок вместительностью по 8 человек, цена билета как в городском транспорте. Красота!!
А у нас известные персоны нагребли бабла под шумок строительства метро, и свалили в тину (не переизбрали их). А город и область теперь должны вваливать кучи деньжищ, чтоб эти тоннели не разрушались...
Гость
1 декабря 2014, 17:43
Молодец Маруся! Еще на юге канатки между домами натягивают и белье сушат.
Гость
1 декабря 2014, 18:39
Гость
1 декабря 2014, 17:43
Молодец Маруся! Еще на юге канатки между домами натягивают и белье сушат.
Нормально. Где 8 человек вмещается, там и 20 влезет
Гость
1 декабря 2014, 19:11
Гость
1 декабря 2014, 17:43
Молодец Маруся! Еще на юге канатки между домами натягивают и белье сушат.
Это типа юмор?
Гость
1 декабря 2014, 12:31
Как-то странно всё это получается: и денег на строительство нет, и в техническом состоянии "метро" поддерживают. А зачем? В надежде на то, что деньги вдруг появятся? Почему бы не засыпать это "метро" ко всем чертям? Признались бы уж честно, что все деньги попилили и разворовали, а само метро не получилось, уж извините.
Гость
1 декабря 2014, 12:58
потому, что засыпать будет дороже, чем поддерживать
Гость
1 декабря 2014, 14:33
Да и не выгодно. Лучше каждый год по 1 миллиону в течении 10 лет, чем 1 раз 3 выделят. Стабильность,понимаете.))
Гость
1 декабря 2014, 15:33
Гость
1 декабря 2014, 12:58
потому, что засыпать будет дороже, чем поддерживать
...Или выгоднее? Скорее всего, это в чьих-то интересах. Даже примерно понятно в чьих.
Гость
1 декабря 2014, 12:29
Ваша задача их найти! Это легче всего сказать, что нет!
Гость
1 декабря 2014, 12:50
А если он скажет что дурак, то вообще с него спроса не будет.
Гость
1 декабря 2014, 13:43
Где местный чиновник может "найти" такие фантастические средства? Налоги вводить не имеет право.
Гость
1 декабря 2014, 14:29
Гость
1 декабря 2014, 12:50
А если он скажет что дурак, то вообще с него спроса не будет.
Вот раньше задавался этим вопросом и продолжаю задаваться: если находят деньги на дороги, что их мешает перенаправить на метро? По идее, если весь город будут охватывать метро и трамваи - то дороги не будут нужны вообще .... ну это я гипотетически, конечно, но факт в том, что строительство метро может гораздо серьёзнее решить проблему пробок, чем строительство очередной дороги или развязки или расширение существующих! Ведь один единственный поезд метро заменяет 25 маршруток (считаем, что один вагон замещает 5 маршруток, а челябинское метро рассчитано под 5-вагонные поезда), минимальный интервал для него две минуты - то есть, с дорог можно снять сразу 750 маршруток в час или, проще говоря, все маршрутки северо-запада просто взять и отменить (кроме тех, что с северо-запада в Кременкуль идут), при этом ещё и с легкового автотранспорта кто-то подтянется
Гость
1 декабря 2014, 14:57
Посмотрите на город герой Москву!
Там есть и метро и пробки!
Гость
1 декабря 2014, 17:41
Гость
1 декабря 2014, 14:57
Посмотрите на город герой Москву!
Там есть и метро и пробки!
Челябинск никогда не будет Москвой и даже столицей ФО! А поэтому ваше сопоставление - это маразм!
Гость
1 декабря 2014, 23:24
У вас видимо нет автомобиля.
Гость
1 декабря 2014, 12:21
Зачем было затевать? Москва вообще обнаглела - постоянно там метро строят, ветки новые открывают, а Челябинск - в планах, причем в далеких (лет на 100). Я столько не живу.((((
Гость
1 декабря 2014, 12:52
В свое время Сумин решил что надо. Кто ж знал, что в экономике наступит полная ж... и денег не будет на него
Гость
1 декабря 2014, 14:22
Гость
1 декабря 2014, 12:52
В свое время Сумин решил что надо. Кто ж знал, что в экономике наступит полная ж... и денег не будет на него
Начали строить в 1992 году. В экономике ж... уже тогда была. Но видимо надеялись на лучшее.
Гость
1 декабря 2014, 13:14
Метро будет только через 20 лет. Нескоро заживем к нормальные люди .Но надежда умирает последней !
Гость
1 декабря 2014, 14:24
20 лет назад также говорили!
Гость
1 декабря 2014, 17:36
через 20 лет по Челябинску динозавры ходить будут
Гость
1 декабря 2014, 12:28
От слова "метро" уже тошнит
Гость
1 декабря 2014, 17:29
Не читайте до обеда российских газет )
Гость
1 декабря 2014, 12:54
Сколько уже вбухано на "поддержание"!!! Уже достроить можно было..... Задача руководителя - НАЙТИ денег, если их нет, и использовать максимально эффективно!
Гость
1 декабря 2014, 13:41
Задача руководителя - максимально эффективно их потратить. Деньги приносит инвестор. Или государство, если проект планово убыточный и удалось прописать затраты в бюджете. Ни того, ни другого нет.
Гость
1 декабря 2014, 12:53
Засыпать метро сейчас выйдет еще дороже. Денег нет и так, а тут капитальные траты будут
Гость
1 декабря 2014, 17:32
Залейте ядерными отходами тогда. И в бюджет дополнительный доход будет
Гость
1 декабря 2014, 13:02
Сейчас будут ежегодно по полмиллиона в яму закидывать, а метро в обозримом будущем так не будет.
Гость
8 декабря 2014, 16:28
Не полмиллиона, а полмиллиарда, т.е 500 миллионов рублей.
под монорельс нужен землеотвод, а провозная способность как у троллейбуса
Гость
1 декабря 2014, 16:38
есть г москва где постоянно вводятся новые ветки и станции и неужели никто не может догадатся присоединить наше метро к московскому в сколько сразу решится проблем в москве изчезнут пробки упадет стоимость жилья платные парковки у нас повысится заплата до московской появется рабочие места и мы все узнаем какую продукцию и товары производит столица где проживает чуть больше десятой части населения страны .
Гость
1 декабря 2014, 18:21
Я бы предпочел к Нью-Йоркскому...
Гость
1 декабря 2014, 12:14
Всё ушло на трактор!
Гость
1 декабря 2014, 12:30
В Магнитогорске деньги точно есть.
Гость
1 декабря 2014, 12:38
Все уже украдено до нас
Гость
1 декабря 2014, 12:43
Нет денег на полноценное строительство, стройте неполноценно, как привыкли.
Гость
1 декабря 2014, 12:46
Все уже на счетах чиновников.
Гость
1 декабря 2014, 12:48
Все в кусты! На совещание! Искать внутренних инвесторов!
Гость
1 декабря 2014, 12:52
Удобная статья - незавершенка. Туда можно вбухивать всё, что угодно.И каждый раз новый руководитель. И у него голодные дети и родственники. И каждый раз, как в первый раз. И снова будет расследование- куда ушли деньги? ай-яй-яй...В бюджете давно уже надо ввести такую расходную статью. Что Трактор, что метро...и еще кучка -могучка всяких расходов.
Гость
1 декабря 2014, 12:59
извечный российский вопрос! все разворовано, а теперь слышим вот типа в бюджете денег нет. и сколько волынка эта будет продолжаться?
Гость
1 декабря 2014, 13:05
"В июне 2010 года челябинские власти одобрили архитектурный проект пяти станций первой очереди метрополитена. Станции планируется выполнить в стиле hi-tech, а на пересечении Свердловского и проспекта Победы создать инженерный корпус в виде большого яйца"
может у ржавеющего в центре Челябинска подарка финского скульптора – арт-объекта под названием «Венер» свои дом появится
Гость
1 декабря 2014, 13:09
"Денег на полноценное строительство нет",а строить то надо,раз начали.Поэтому будут абы как.Чтобы через пару тройку лет все завалилось.
Гость
1 декабря 2014, 13:14
Ну что это за строительство,в час по чайной ложке...Там вскопали,там поковыряли...А потом то снег,то дождь,грунтовые воды побегут.А вы граждане,ждите,лет через 100 закончим,покатаетесь.
Гость
1 декабря 2014, 13:16
Может вместо метро велодорожку там хотябы сделаете?)
Гость
1 декабря 2014, 13:22
Сколько еще наблюдать на наших дорогах раздолбанные маршрутки с лихачами из южных республик????
Гость
1 декабря 2014, 13:39
Я понял, коммунизм это метро...
Гость
1 декабря 2014, 13:52
В 2017 году будем отмечать 25-летие с начала строительства Челябинского метро.
Гость
1 декабря 2014, 13:54
Засыпать метро будут лет через 10, когда финансировать перестанут. На засыпку в несколько раз больше денег уйдёт.
Те станции которые уже есть достройте, а остальное пустите наземно! Есть же примеры скоростных трамваев например и т.п.
Гость
1 декабря 2014, 14:15
Не удивлюсь если деньги разварованы.
Гость
1 декабря 2014, 14:59
Челябинское метро: то, что мертво, умереть не может.
Гость
1 декабря 2014, 15:01
А зачем оно нужно?
Оно не связывает ни один отдалённый район с центром и между собой!Вокзал без метро,северо запад тоже,ЧМЗ и подавно!Кто мне скажет,зачем оно нужно?
Гость
1 декабря 2014, 15:04
Суммы из бюджета на метро отпускались космические.
В итоге-нуль.
А нам врали, что к 14 году будем ездить.
И виноватых никто не ищет.
Гость
1 декабря 2014, 15:08
Юревич говорил, что если кто-то будет говорить , что В Челябинске будет метро, не верьте. Его не будет никогда. Это было сказано еще до губернаторства
Гость
1 декабря 2014, 16:43
Все деньги (гигантские деньги) попилили и украли довас. Абыдна, да? )))))))))))
Гость
1 декабря 2014, 17:13
Хоть бы показали что там нарыто, может там клубешник открыть или ... новое кладбище? Или торговые ряды)
Гость
1 декабря 2014, 17:28
Давыдов: «Денег на строительство полноценного метро в Челябинске нет»
Гость
1 декабря 2014, 18:06
Ну нет так нет! Город у нас маленький, проживем и без метро!
Гость
1 декабря 2014, 18:40
100 китайцев -метро через год!
Гость
1 декабря 2014, 19:15
может тогда потихоньку асфальтировать эту подземку??? Глядишь и пробки в городе уменьшатся, или маршрутки туда запустить? Никаких светофоров,перекрестков,ГИБДД и обгонять никого не надо....... Или очередные торговые ряды запустить??????? А чё?
Гость
1 декабря 2014, 19:17
или уже сразу бомбоубежища строить???? А чё? в случае чего,спрос будет офигенный!!!!!!
Гость
1 декабря 2014, 22:03
Пару-тройку лет назад предлагалось же пустить пешеходов от ТЦ до Елькина. Подземный (подводный) музей недостроенного МЕТРО. За вход 100 рублей. Сейчас-бы на туристах набрали нужную сумму для дальнейшего строительства.
Гость
3 декабря 2014, 23:36
Метро это визитная карточка миллионика. И не надо про канатные дороги
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
754мм 74%Давыдов: «Денег на полноценное строительство метро в Челябинске нет»